Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..242526..151152

Samson
Старожил форума
10.05.2012 22:05
Толбоев уже старый, но в большинстве случаев говорит разумные вещи.
Другой вопрос - он испытатель, а это совсем другой опыт, другие правила полетов и зачастую - совсем другая техника.
Размышляю
Старожил форума
10.05.2012 22:07
РСБН:

to Размышляю:

А кстати, не могли ли они элементарно птичку в двигатель поймать? Со всеми вытекающими?
Птички там немелкие...


они гору в фюзеляж поймали, а это две большие разницы...

Я к тому, что вдруг запросили снижение до 6000...
Anytime
Старожил форума
10.05.2012 22:11
Штурман ёмоё:

Так, перед тем, как копи-пастить всякую хню, сами в подобных м/п участвовали, нет?...


продолжение:

Сок моска. Я лично с ЕК работал, всей приведенной хни ни разу не наблюдал. Очередной высер. Мля, рах-ов возят в совешенно других условиях, показывать ЕК "как мы лихо тут вираж задвинули" - продажу сорвать. Все блинчиком, чтобы даже моменты отрыва, набора и косания заметны небыли. Очередной, мля, "здравый смысЕл" :-(((
Котег
Старожил форума
10.05.2012 22:11
Samson:

Толбоев уже старый, но в большинстве случаев говорит разумные вещи.
Другой вопрос - он испытатель, а это совсем другой опыт, другие правила полетов и зачастую - совсем другая техника.

Дедушка старый, ему все равно...
Снижение до 6000 из-за ветра запросили?
inshalla
Старожил форума
10.05.2012 22:12
Размышляю:

РСБН:

to Размышляю:

А кстати, не могли ли они элементарно птичку в двигатель поймать? Со всеми вытекающими?
Птички там немелкие...


они гору в фюзеляж поймали, а это две большие разницы...

Я к тому, что вдруг запросили снижение до 6000...


Вроде были на 10000. Птички там есть?
АТИ
Старожил форума
10.05.2012 22:15
2 Штурман ёмоё

Что Вы перепостом всякой чуши занимаетесь...Бредятина, ей Богу..."Косяки"..."швы"...
диверсант
Старожил форума
10.05.2012 22:17
они гору в фюзеляж поймали после помпажа от парочки гагар в движке - это хотел сказать Размышляющий.С таким же успхом, как и всё вышеперечисленное.
Без показаний самописцев и магнитофона это просто куча версий про бабушку с гениталиями.
Shakaran
Старожил форума
10.05.2012 22:17
А кстати, не могли ли они элементарно птичку в двигатель поймать? Со всеми вытекающими?
Птички там немелкие...


они гору в фюзеляж поймали, а это две большие разницы...

Я к тому, что вдруг запросили снижение до 6000...


Тут уж желательно сохранять высоту учитывая удаление от точки
DmitryBurkow
Старожил форума
10.05.2012 22:18
После поимки птички снижаться как-то ни к чему. Даже наоборот: надо, сохраняя высоту ползти в сторону аэродрома. Причинами для снижения может быть разгерметизация (и то, не на такой высоте) или быстроразвивающаяся катастрофическая ситуация на борту (пожар).

Ну и ещё: не может экипаж, даже самый "блатной", запросить снижение из-за аварии на борту и не сообщить об этой аварии в эфир. И не говорите о "престиже компании" и прочем. Сейчас стало модным хотеть жить и беречь свою шкурку.

Слишком многие "версии" на этой ветке не выдерживают никакой критики. Но мне кажется, это как раз тот случай, когда скрыть правду не удастся, да и пытаться не будут. Так что запаситесь попкорном и ждите. Тем более, что реальными данными тут никто не располагает.

P.S. Птичку жалко. Только я поверил в SSJ, и на тебе...
Размышляю
Старожил форума
10.05.2012 22:19
inshalla: Вроде были на 10000. Птички там есть?

на 10000 футов? Орлы и повыше залетают.
Причем, 10000 - это от уровня моря. От земли в той местности расстояние заметно меньше.
neustaf
Старожил форума
10.05.2012 22:20
To X15
Поэтому в авиации и используют METAR, а не с гуугля погоду берут,
FeodoR
Старожил форума
10.05.2012 22:20
krystall:
Мое мнение: в БЦВМ программа коррекции гироскопов для северного полушария. В итоге гироскопы упали, далее - отказ авиагоризонта


У ИНС нет раздельных прошивок для разных полушариев. Она одна. И на вход ИНС поступает высота с СВС либо с БЦВС (как сделать, но на гражданских чаще от СВС) и данные от спутника для коррекции в ручном или автоматическом режиме.

БЦВС координаты засылает только на выставке, которая проходит перед полётом на земле.

Точка.
Pilot62
Старожил форума
10.05.2012 22:21
Штурман ёмоё или сам многое в своей жизни видел или цитирует опытного человека. В подобных полетах экипажу, командиру в первую очередь, очень трудно не пойти навстречу желаниям важных и нужных персон.
Возможно, это не сыграло трагическую роль в данном случае. Расшифровка СОК, в том числе внутрикабинных переговоров покажет, носитель должен уцелеть. Хотя не исключено, что утечки данных не произойдет, все очень серьезно.
tapi
Старожил форума
10.05.2012 22:24
Просто бросилось в глаза.
На фотографиях в кабине, например, где посередине сидит еще и штурман (если она не постановочная) экипаж сидит с "босой головой". На видео с посленим взлетом за командирским лобовым стеклом, похоже, пилот в защитном шлеме.
Кто-нибудь такое переодевание объяснить может?
Simmerman
Старожил форума
10.05.2012 22:24
DmitryBurkow:
Вполне логично. Да и расследовать в том регионе умеют. Когда в тех краях упал в море 747, причину не сразу, но все же определили.
А330-200
Старожил форума
10.05.2012 22:24
..с другой стороны, промышленный шпионаж и диверсии соответственно был всегда, и никто его не от менял.....
inshalla
Старожил форума
10.05.2012 22:26
Pilot62: Хотя не исключено, что утечки данных не произойдет, все очень серьезно

Даже госсекреты не удается сохранить в последнее время. А уж интересы одной фирмы фи

Simmerman
Старожил форума
10.05.2012 22:27
tapi:

Просто бросилось в глаза.

КВС просто седой, как лунь.
qwsa
Старожил форума
10.05.2012 22:29
Это не ЗШ. Это седые волосы Яблонцева.
DmitryBurkow
Старожил форума
10.05.2012 22:32
Как бы не мерзко для некоторых смотрелась версия, выдвинутая "Штурман ёмоё"... Тот, кто видел изнутри, как в России делаются дела, над этой версией смеяться не будет. Только печально размышлять. Именно так они и делаются :( Отметать эту версию вовсе не стоит.

А по поводу "скрыть" - слишком громкое дело, чтобы скрыть. Не поляки, конечно, но разговоров и последствий будет много. Если попытка подтасовать факты будет раскрыта, то это будет ударом по репутации фирмы, равным которому ещё не было. ИМХО, конечно.
1632
Старожил форума
10.05.2012 22:34
Выскажу психологический момент.
Любой балаган (веселье, показы, демонстрации и тд) на борту, в который каким-то образом вовлечены летчики повышает степень их куража и притупляет осторожность.
Знаю это по управлению автомобилем. Если в салоне авто весело, то подсознательно хочется придавить тапку, сбросить условности, ограничения, правила. Это как-то действует сродни алкоголю. Вообщем надо держать дверь к летчикам закрытой и посторонних ни в коем случае не пускать. Подобные ситуации уже проходили и в случае под Смоленском (поляки) и даже с Титаником, когда команда была вовлечена в веселье и даже с недавним крушением парома "Конкордия".
Стрингер
Старожил форума
10.05.2012 22:35
Грустный Гоблин:

"А то, что благодаря Сергею мы получали информацию с места происшествия, а не сидели и гадали на кофейной гуще." - в смысле, что планктон он покормил знатно за прошедшие сутки? Это верно.


Ну так покормите Вы. И планктон и спецов. Не можете, тогда ваши слова стоят намного дешевле слов "автора для планктона"
Navigator77
Старожил форума
10.05.2012 22:41
2neustaf:

"..To X15
Поэтому в авиации и используют METAR, а не с гуугля погоду берут, .."

:-)) Думаю бесполезно Х15 объяснять очевидные вещи, товарищ не представляет никак взаимосвязь разницы давлений на одной высоте и силой ветра. :-))) Такой локальный апокалипсис между Джакартой и Богором. А METAR, QFE и QNH - то вообще всё шаманство :-))


Земля пухом погибшим..
Anubis
Старожил форума
10.05.2012 22:42
1632:

Выскажу психологический момент.
Любой балаган (веселье, показы, демонстрации и тд) на борту, в который каким-то образом вовлечены летчики повышает степень их куража и притупляет осторожность.
Знаю это по управлению автомобилем. Если в салоне авто весело, то подсознательно хочется придавить тапку, сбросить условности, ограничения, правила. Это как-то действует сродни алкоголю. Вообщем надо держать дверь к летчикам закрытой и посторонних ни в коем случае не пускать. Подобные ситуации уже проходили и в случае под Смоленском (поляки) и даже с Титаником, когда команда была вовлечена в веселье и даже с недавним крушением парома "Конкордия".



Самый харизматичный случай - A310 под Междуреченском. И хотя в точности он вряд ли повторится, но похожие будут всегда. Таким вещам история не учит, потому что всё всегда случается с другими, а вот со мной - никогда! Вы правы.
X15
Старожил форума
10.05.2012 22:46
-Думаю бесполезно Х15 объяснять очевидные вещи-
===
См. 10/05/2012 [22:33:35]
SVAN
Старожил форума
10.05.2012 22:52
https://mobile.twitter.com/#!/ ...
Вот такой комментарий у Доли под фотографией...
JET
Старожил форума
10.05.2012 22:54
calvus:

2 sdm 310:

...-сар? how about to observe our mount or volcano??...

Just for the sake of improving your english:

- How about observing our/a/the mountain or our/a/the volcano, Cap?
- And how do you think, who will fuck my wife and feed my kids in case we crash?! What?You don, t know?! Then shut up and keep up with the flight plan!


Прочитав это, в очередной раз убедился - что американцу уму не растяжимо, русскому "как два пальца...!" Тем более что flight plan "писался" в воздухе. Пора понять "рабам на галерах" к чему приводит воровство и показуха!
1632
Старожил форума
10.05.2012 22:54
добавлю, что отсутствие рабочей атмосферы у пилотов видно в блоге Доли. IMHO, просто немного излишне расслабились ребята, потеряли бдительность и осторожность. Плюс наускивание начальства, продажников "вы уж там покажите на что наш суперлайнер способен". Синергический эффект этих факторов + закон бутерброда и вот результат.
1632
Старожил форума
10.05.2012 22:54
добавлю, что отсутствие рабочей атмосферы у пилотов видно в блоге Доли. IMHO, просто немного излишне расслабились ребята, потеряли бдительность и осторожность. Плюс науськивание начальства, продажников "вы уж там покажите на что наш суперлайнер способен". Синергический эффект этих факторов + закон бутерброда и вот результат.
Simmerman
Старожил форума
10.05.2012 22:55
Погода в районе во время первого полета
http://zalil.ru/33213598
и во время последнего
http://zalil.ru/33213609
последнее фото пилотов...
http://zalil.ru/33213615

Облачность прикрыла гору. Наверное она была многослойной, может поэтому и снижались - в промежуток.
radistka ket
Старожил форума
10.05.2012 22:55
FeodoR:
У ИНС нет раздельных прошивок для разных полушариев. Она одна. И на вход ИНС поступает высота с СВС либо с БЦВС (как сделать, но на гражданских чаще от СВС) и данные от спутника для коррекции в ручном или автоматическом режиме.

БЦВС координаты засылает только на выставке, которая проходит перед полётом на земле.

Точка.


да, почти верно, карта одна и зашита фирмой-разработчиком инс. тут в ссж на вход инс баро высота идет от свс, а координаты от жпс напрямую или от фмс, если координаты введены вручную во время выставки. гибридизация не реализована

по теме RIP........больно за невернувшихся и их семьи - не восполнимо ничем (((
philnk
Старожил форума
10.05.2012 22:59
Интересно узнать результаты первого показательного полёта? Всё ли удалось показать клиентам, может были какие-то неувязки которые просили повторить(сделать акцент) во втором полёте?
Почему два полёта а не один ?
EAGLE-OWL
Старожил форума
10.05.2012 23:01
Для двучленного экипажа, даже очень опытного, ввод третьего (штурмана) это стресс. Думаю что пилоты даже не поняли что произошло: полетом управлял штурман! Экипаж всецело доверял ему, поэтому утратил контроль за полетом. Можно быть трижды заслуженным и опытным, но ты должен всегда быть уверен: в чьи руки ты переедаешь свою жизнь.
Недавно посетил Гранд Каньон, при таких отвесных скалах ни одна аппаратура не спасет и ни один экипаж не сможет среагировать на предупреждение в слепом полете.
Судя по фото, горушка имела отвесный склон.
Для прохождения форватера капитаны пользуются услугами местнтных шкиперов.
В данном демонстрационном полете местный штурман оказал бы неоценимую услугу.
stuard1
Старожил форума
10.05.2012 23:02
УЖЕ СЕЙЧАС ВСЕМ ОЧЕВИДНО, ЧТО РОССИЙСКИЙ ЭКИПАЖ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ, А ВОТ ФРАНЦУЗСКАЯ АВИОНИКА, КОТОРАЯ БЫЛА ПРИЗВАНА ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ ДИСПЕТЧЕРА НЕ СРАБОТАЛА, И НЕ СРАБОТАЛА ПОТОМУ, ЧТО ОНА ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ТОЛЬКО У СУХОГО НО И У АЭРБАСА:

Мой друг, который освоил 330 на месяц раньше меня после очередного полёта говорит: Нет, хороший самолёт. И тут же начинает рассказывать, что у него там опять было...


Маленький пример, который понятен и далёкому от авиации человеку: задатчик вертикальной скорости на Боингах сделан в виде колёсика, встроенного в приборную панель перпендикулярно её плоскости так, что когда вращаешь его от себя, самолёт логично снижается, на себя - набирает высоту. На Эйрбасе он расположен праллельно плоскости приборной панели и вращается по/против часовой стрелки. Логическая связи с вверх/вниз есть, но для этого надо представлять, что ты боком к направлению полёта сидишь. Вот и думаешь каждый раз, куда крутить. Вроде мелочь, но очередной раз спотыкаешся об неё с вопросом: на ..я (зачем)? Лётчики, видимо, выходили покурить... Другие "мелочи" более узко-профессиональны, и я не буду вас грузить.

Вся индикация в кокпите - на шести больших дисплеях. Класс! Удобно. Всё что нужно - там есть. Но! Иногда эти дисплеи вдруг гаснут. Не все сразу, но и одного хватит, чтобы создать неудобство. А у меня аж четыре из шести сдохли в первом самостоятельном полёте. Потом ожили, потом опять. На попытки восстановления не реагировали. Зашибись самолёт? Хорошо ещё погода хорошая была и других отказов не было. Я даже не слышал ни о чём подобном у боингов...
А как насчёт зависания навигационного компьютера? Хорошо, второй есть, но бывают случаи, что оба виснут, и оба приходится перезагружать, на что уходит прилично времени.

А если на заходе или на взлёте?

А в сложном аэропорту?

У меня это в голове не укладывается: как может самолётный компьютер зависать?


Он должен быть создан супернадёжным, в стрелялки трёхмерные на нём не играют, на порносайты за вирусами на заходят - почему его глючит???

Глючат, кстати, любые его компьютеры. Ладно, если туалет из-за этого не смывается, но когда сбоит компьютер, непосредственно управляющий отклонениями рулей и самолёт бросает на пару сотен метров вниз и непристёгнутые пассажиры пробивают головами багажные полки, это начинает напрягать. Такого на классических самолётах в принципе быть не может и на fly-by-wire боингах тоже не бывает, а наш герой - да ради бога! Иногда, кстати, это чудо техники называют Scarebus... Для незнакомых с аглицкой мовой "scare" - это "пугать", "страх".
AI
Старожил форума
10.05.2012 23:04
Kvasimodo Я так понимаю АН 148 под воронежем накрылся при на испытательном. Просто это надо учитывать, технологии, режимы в одном и другом случае разные.

Не правильно, не под Воронежем а под Белгородом, полет был не испытательный(хотя официалы так его обозвали)а вывозной, показательный, учебно тренировочный.На Борту были два пилота маньямца...Отрабатывали экстренное снижение...результаты можно посмотреть в официльных источниках...
Roger-Over
Старожил форума
10.05.2012 23:08
2-stuard1
Кухню новую выучил и не лезь в кабину, если только не вызовут с кофе
Соломка
Старожил форума
10.05.2012 23:09
Можете принять сей пост за обычную "паксоистерику", но все же позволю себе высказаться. Череда катастроф последнего времени, венцом которой стал этот случай, помимо очень горестных мыслей наводит на мысль практичную: забыть российский авиапром, как страшный сон, избагать полетов российскими АК в приницпе и навсегда.Если такое происходит с летчиками, причисленными, видимо заслуженно, к элите, то что уж говорить про обычных пилотов.
Недавно довелось воспользоваться услугами одной иностранной АК. Шок от сравнения во всем. Начать с того, что в аэропорту вылета и посадки экипаж садится в самолет через один гейт с пассажирами, ты видишь своих пилотов и стюардесс, они не стесняются видеть тебя. В конце полета из кабины - о, чудо! - выходит пилот и с каждым прощается и благодарит. Наших с иностранцами пока роднит только зарплата, ощущение ассами, белой костью и супер-профи явно не позволяет показаться паксам перед посадкой и спасибо, если что-то проталдычат по радио. Летают, очевидно, как бог на душу положит, потому что мы же ого-го, мы ТААКое умеем, мы все знаемм, правила придумали трусы, да я тут сейчас сяду, а тут взлечу, и вот эдак крутану! Отсюда эта плебейская привычка аплодисментов после посадки, потому что то, что мы долетаем - чудо, спасибо за это героям. И не Президент всему этому виной с премьер-министром, а ваше, пилотское-человеческое, сами сформулируйте что. И ваша эта пресловутая солидарность, выгораживание друг друга и все и вся.Грустно, отсюда и много слов, эмоций еще больше. Работайте над собой, господа покорители неба.
Smithie
Старожил форума
10.05.2012 23:11
2 stuardl

Вы дурак? А Владимир знает, что вы его друг?
Pilot62
Старожил форума
10.05.2012 23:16
Птица-очень вероятно. Как причина вынужденного снижения и непреднамеренного входа в ущелье. Преднамеренно войти в ущелье на таком аппарате на высоте менее высоты перевала-навряд ли.
Насколько достоверна информация о запросе на снижение? Наверняка это неточность перевода информации СМИ. Опытный экипаж, усиленный наверняка опытным штурманом, должен понимать структуру воздушного пространства и распределение ответственности между экипажем и ОВД.
Кто в курсе, на какой высоте был облет горы?
Странно, что до сих пор нет информации о первом в тот день полете.
Anytime
Старожил форума
10.05.2012 23:19
Вы дурак?

Не, он - педриод! Звучит, мля, гордо..:-((( Мужики, кто вменяем, еще раз - тормозите сюда постить. Хрен с ним, пускай тут только тролли резвятся. Есть Annex XIII, есть, в конце концов, совесть. Кто в теме - должен понимать. Anytime - out.
FA
Старожил форума
10.05.2012 23:21
......
Игорь Мунтян
Старожил форума
10.05.2012 23:24
2 pilot62:
В первом демо полете судя по всему учавствовала Лысцева Марина, фотограф - блогер, которая с Сергеем Долей так же находится в Джакарте, но на все вопросы о первом полете ни она, ни Сергей не отвечают в принципе. Скорее всего такую информацию им настрого запретили давать.
newsafar
Старожил форума
10.05.2012 23:25
26 страниц отписано. не читал, может там с давлением че напутали?
бывет же такое
JET
Старожил форума
10.05.2012 23:29
Pilot62:

Один, в запарке/от усталости/от несдостатка опыта в горах запросил 6000, другой в запарке/от уверенности пилота подтвердил. Вот и вошли в гору. А всякие сигнализации испытатели не слышат, у них постоянно что-то орёт в кабине.
RB
Старожил форума
10.05.2012 23:33
Для родных и друзей погибших это огромное горе...искренне соболезную
Вечная память погибшим...
КВС ATR
Старожил форума
10.05.2012 23:34
Скорее всего меня не поймут, но высказаться очень хочеться.Кадровая политика...
Каждый должен заниматься своим делом.Линейный пилот ГА- пассажиры и груз.Военный летчик-
боевые задачи, даже для транспортников.Ипытатель- так испытатель.Смешивать эти профессии, мягко говоря, не желательно, а иной раз даже преступно.На этих ветках вы не одинажды наблюдали перебранку вояк и гражданских.А если эти люди в одном экипаже?
Каждый профессионал, но в своем деле...Откуда появилась практика затыкать дыры в ГА
военными пилотами?Конечно, ничего не могу сказать в адрес тех военнотранспортных пилотов, которые уже более 20-ти лет в ГА.
Во многих авиакомпаниях военных летчиков просто не берут.Спицифика работы противоположная.
Одним надо сохранить жизнь пассажиров, другим, любой ценой выполнить задание.
Единственный вывод, который хочеться сделать-в России большие проблемы с пилотами ГА.
Tab258
Старожил форума
10.05.2012 23:38
Шок и смятение...

И так все хреново, а почитаешь все эти гаданья на кофейной гуще - еще хреновее становится...

Нет слов...

Пойду напьюсь...
FN
Старожил форума
10.05.2012 23:40
EAGLE-OWL:
"Для двучленного экипажа, даже очень опытного, ввод третьего (штурмана) это стресс. Думаю что пилоты даже не поняли что произошло: полетом управлял штурман! Экипаж всецело доверял ему, поэтому утратил контроль за полетом."
Вероятнее всего вы не работали в этими людьми и не очень хорошо представляете специфику ЭА.
Вы совершенно не правы.
stuard1
Старожил форума
10.05.2012 23:41
to Roger-Over, Smithie, Anytime и другим неумным дузерам

Это перепечатка поста с другого форума. Моего там нет и полбуквы. Забыл поставить кавычки, но, если вы настолько глупы, что сами этого не заметили, то это ваше личное горе. Так что куда вы и кому бросаете оскорбления - одним вам наверное только и известно )
RB
Старожил форума
10.05.2012 23:43
Tab258:

Шок и смятение...

И так все хреново, а почитаешь все эти гаданья на кофейной гуще - еще хреновее становится...

Нет слов...

Пойду напьюсь...



Очень Вас понимаю, держитесь, у меня то же самое было, когда Ан-148 разбился...





1..242526..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru