Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

я летаю авиакомпанией "АЛРОСА"

 ↓ ВНИЗ

1234567

DJ Pax
Старожил форума
07.05.2012 14:04
to Якутянин

Не для отдыха, а чтобы человек узнал, что это и такое бывает, когда просыпаешься утром, на улице -50 и все снегом замело, идешь и чистишь, днем до -40 потеплеет, уже лучше, вечером -30 - детвора на санках катается... и при все при этом люди работают, учатся, рожают и воспитывают детей... а то блин побывает летом и песни героические поет... отморозит яйца и мозги, мож поумнеет...

Самолёт
Старожил форума
07.05.2012 14:36
Пассажир Лёха:

Вырулили на РД никуда не торопимся, оно и к лучшему! Какой все таки у него звук двигателей. Эх, ляпота!

Алексей, "никуда не торопимся" я перевел с твоего языка на свой как "задержка рейса".
Или нет? Неправильно? )))
KOSTYA
Старожил форума
07.05.2012 14:40
Самолёт:

Алексей, "никуда не торопимся" я перевел с твоего языка на свой как "задержка рейса".
Или нет? Неправильно?


Это переводитя как " во ВНК, как обычно полная Ж..."))))))
Москвич
Старожил форума
07.05.2012 15:00
Как всё-таки мало надо человеку для счастья! Послушать звук ВСУ ту-154))
Самолёт
Старожил форума
07.05.2012 17:22
Чувствую себя неполноценным, ей богу. Что там за гамма звуков волшебных такая уж прям растакая от ВСУ?
Двигатели - еще куда ни шло. Хотя, если честно, то когда я впервые услышал М-ку, мне она напомнила гудение ни то фена, ни то стиральную машину "Вятка" на холостых оборотах.
В детстве же и ранней юности Ту-154 - единственный самолёт, который не вызвал во мне какого-то восторга, пиетета, что ли. Пожалуй, из всего, что тогда летало - единственное, что обожал - это Ил-86.
Пассажир Лёха
Старожил форума
07.05.2012 17:25
Самолёт:

Пассажир Лёха:

Вырулили на РД никуда не торопимся, оно и к лучшему! Какой все таки у него звук двигателей. Эх, ляпота!

Алексей, "никуда не торопимся" я перевел с твоего языка на свой как "задержка рейса".
Или нет? Неправильно? )))

нет! Трап отогнали 20:33, потом минут 15 таскали тягачом))))))) по Внуково-3, потом выехали на исполнительный и там простояли на глаз минут 30. Это не проблема "Алросы" в том, что боинги да бизнесджеты мешали взлететь
Irvit
Старожил форума
07.05.2012 17:27
Если тянет магнитом, то что мешает переехать, и жить в милом сердцу месте? Работы там на всех хватит, ну Северу от вас будет польза. Если нет семьи, что держит в мерзкой вам белокаменной?
ua0qnt
Старожил форума
07.05.2012 17:30
да все нормально в Мирном! сегодня утром со смены, все летает движется! погода прекрасная! днем жара в летнюю форму одежды переодеваемся!прикольная весна снег за несколько дней расстаял))) на даче лужи!
Пассажир Лёха
Старожил форума
07.05.2012 17:31
Irvit:

Если тянет магнитом, то что мешает переехать, и жить в милом сердцу месте? Работы там на всех хватит, ну Северу от вас будет польза. Если нет семьи, что держит в мерзкой вам белокаменной?

вот чувствуется пишет человек, скорее всего никогда не бывавший в Северных Краях!
Аноним И.В.
Старожил форума
07.05.2012 17:37
Пассажир Лёха:

Irvit:

Если тянет магнитом, то что мешает переехать, и жить в милом сердцу месте? Работы там на всех хватит, ну Северу от вас будет польза. Если нет семьи, что держит в мерзкой вам белокаменной?

вот чувствуется пишет человек, скорее всего никогда не бывавший в Северных Краях!

Все он правильно написал. Вместо того, чтоб пускать слюни на форуме и строить из себя патриота, взял бы и переехал. И причем тут был он на Севере или нет.В Москве-то комфортней жить, да?
P.S. Прожил 20 лет на Чукотке
Пассажир Лёха
Старожил форума
07.05.2012 17:52
Аноним И.В.:
c этим никто не спорит. Но Ирвит, судя по своим рассуждениям никогда не был на Северах и как он пишет, отчитываться перед ним не собираюсь ))))
KOSTYA
Старожил форума
07.05.2012 17:55
"Крутые" чукотские парни собрались..)))
Пассажир Лёха
Старожил форума
07.05.2012 18:04
Инет слабенький в Ленске( фотки долги в жэжэшку грузятся, ну в общем, как то так:

http://photo.qip.ru/users/pass ...

http://photo.qip.ru/users/pass ...

Аноним И.В.
Старожил форума
07.05.2012 18:16
Странно, что очередная тема на появилась. Интернет тому виной наверное
КВС Су-24
Старожил форума
07.05.2012 18:21
Леха, почему такое стремно-грязное окно???
Пассажир Лёха
Старожил форума
07.05.2012 18:25
http://photo.qip.ru/users/pass ...

http://photo.qip.ru/users/pass ...

объектив нуно конечно покупать другой! Этот держится на честном слове :-)
Пассажир Лёха
Старожил форума
07.05.2012 18:28
КВС Су-24:

Леха, почему такое стремно-грязное окно???



Где? Когда? Не вижу? Это просто фотка так получилась)
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.05.2012 18:55
А310FUN:

Мне лично современный "Аэрофлот" больше нравится чем тот который был.

Так бесстыдно называть иностранные самолеты , взятые в лизинг, именами великих русских людей, позиционируя себя национальным российским перевозчиком; летать на самой блатной линии России - МСК-СПБ , с заклеенными красным скотчем багажными полками(типа не пользоваться) и многое другое, как и скандал с сугробами на плоскостях -вот что такое современный АЭРОФЛОТ(очень хочется написать с маленькой буквы).

Для "ГОРЫН" Молодец хорошо написал. Сам курсантом летал так . Вот тогда был АЭРОФЛОТ и мы им гордились.
В Пулково было больше 30 Ту-154, порядка 10-12(уж не помню точно) Ту-134, несколько "Фантомасов" Ан-12 и 13 Ил-86. Мы были единственным авиапредприятием, после ЦУМВС кто летал в Нью Йорк, была отличная питерская школа пилотов и одно из лучших АТБ.
Благодаря товарищам из Москвы, мы теперь РОССИЯ, самолето-моторный парк уничтожен, масса прекрасных спецов за воротами. Отданы другим компаниям наши трассы из Пулково.
Прогресс виден на лицо!!!!! Зато мы на иномарках. Про 6 Анов я молчу, это просто кость в горле наших коммерсантов.
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.05.2012 18:59
Пассажир Лёха:
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.05.2012 19:03
Пардон, что то не прошел пост, повторюсь
Пассажир Леха -МОЛОДЦА!!!!!!
eng77
Старожил форума
07.05.2012 19:08
Пассажир Лёха:

Вырулили на РД никуда не торопимся, оно и к лучшему! Какой все таки у него звук двигателей. Эх, ляпота!


Ну да, звук, как коту яйца отрывают. И так три раза, и так для меня 10 лет на большой тушке. Ничего плохого про самолёт, но звук при запуске может нравиться....не всем.
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.05.2012 19:16
На Ил-86 воздушные стартеры так четыре раза делают, зато сразу видно - корабль, а не шушлайка, запускается.
Самолёт
Старожил форума
07.05.2012 20:24
Старый техник ULLI:

Послушайте, интересные все-таки дела. Вы вообще в том "Аэрофлоте", в старом работали?
Сугробы на плоскостях, понимаете...
Архивы МГА СССР не пробовали изучать? Знаете, папочки такие пухлые с телеграммами по БП - каждая папочка - месяц, всего 12.
У меня такие были (за 1983-1984 гг), читал и понимал, что это обычная рутина "Аэрофлота" - нарушение дисциплины, нарушения НПП, каждый божий день по 2-3 телеграммы. Но волосы дыбом почему-то не встают, правда?
Прошлое оно такое... человек все готов ему простить.
Пассажир Лёха
Старожил форума
07.05.2012 20:31
http://www.youtube.com/watch?v ...

видео конечно никакое, снято на моб телефон одним из группы товарищей)))

Но тем не менее для меня это память о рейсе.
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.05.2012 20:35
2Самолёт: Нажмите на мою аватарку.
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.05.2012 20:39
2Самолёт: Такое ощущение , что Вы не видите куда катиться вся наша система.
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.05.2012 20:42
2Самолёт Судя по Вашему году рождения, Вы то сами не особо АЭРОФЛОТ застали. Бандитские 90е мешочных чартеров, в лучшем случае.
КВС Су-24
Старожил форума
07.05.2012 20:58
http://photo.qip.ru/users/pass ...

объектив нуно конечно покупать другой! Этот держится на честном слове :-)

Хех...я понимаю, свет там, тени, фото из середины 70х:))где-то над южной америкой, наркодиллеры везут товар...какой убогий салон:))
DJ Pax
Старожил форума
07.05.2012 21:00
to Старый техник ULLI

Так бесстыдно называть иностранные самолеты , взятые в лизинг, именами великих русских людей, позиционируя себя национальным российским перевозчиком

В чем бестыдство... как старый русский город на Волге называть имением итальнского коммуняги, то стыда нет?
КВС Су-24
Старожил форума
07.05.2012 21:11
Да Лёх, оцени былую красоту нацперовских:))
http://www.airliners.net/photo ...
Пассажир Лёха
Старожил форума
07.05.2012 21:16
КВСу)))

Тимур - 675-я самая старая машина у Алросы, какой у нее салон я не буду писать - нормальный салон, это Вам не 787, ))))))) остальные ТУполя, все как на Вашей фотографии.
Самолёт
Старожил форума
07.05.2012 21:39
Старый техник ULLI:

В Аэрофлот я пришел работать в 1987 г., правда, сразу был отправлен от предприятия в институт на учебу. Пока учился заочно - подрабатывал в перевозках.
Я, конечно, не могу взять на себя смелость и судить о том, что и в других службах творилось нечто такое, что и в перевозках, что иногда заставляло меня пожалеть о том, что я выбрал для себя именно работу в Аэрофлоте, как и велела моя мечта, но извините, есть документы и я их умею читать. И если Вы считаете, что Аэрофлот образца 1987 года чем-то уж так принципиально отличается от, к примеру, 1980-1984 - то я так не считаю. Как единая система он пережил даже СССР, ибо разделение началось только в конце 1992 года. А под флагом "Аэрофлота" некоторые АП союзных республик летали аж до 1995-го.
И, уж, извините, я бы, по-вашему, столкнувшись в бандитские 90-е, не поинтересовался бы, откуда ноги растут? Да все оттуда же.
Так получилось, что чисто летная работа меня никогда не привлекала, в детстве и юности я хотел стать диспетчером, а пошел вообще в организацию и экономику ВТ. И теперь вообразите себе 17-летнего юнца, непосредственно столкнувшегося с той мафией, которая уже давным-давно обосновалась в перевозках. Что творилось среди техников и летчиков, я лишь могу предполагать, читая документы тех лет.
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.05.2012 21:48
Что творилось среди техников и летчиков, я лишь могу предполагать, читая документы тех лет.

Документы не отражают той атмосферы того АЭРОФЛОТА. Почитайте современные документы или лучше всего окунитесь в атмосферу современной ГА России и вам захочется в лучшем случае нажраться от безысходности.
Пассажир Лёха
Старожил форума
07.05.2012 21:52
Попробую сравнить А-320 Аэрофлота и ТУ-154 Алросы для пассажира.

Главное преимущество А-320 в том, что там постоянно поддерживается комфортная температура, здесь не оспоримый факт.
на этом преимущества заканчиваются.
Начитается звездешь робота информатора, речь которого уже знаешь на зубок. Эта фонограмма реально мне не нравится, особенно на дебильном сленге английского языка, которого я не знаю.
Затем начинаются постоянные сигналы, то три сигнала, то 5, то один, а когда полный самолет дебилов, то одиночные сигналы весь полет - заёбывает не по-деццки.
Я уж не говорю про освещение - ночью дневной свет реально утомляет

ТУ-154 Алросы.

Главный минус нет нормального кондиционирования на стоянке, рулении.

далее начинаются одни преимущества.

Приятный, живой голос бортпроводницы, демонстрация Ав спас имущества.
Далее никаких сигналов. Все, всё понимают итак.
освещение в ТУ154 очень удачное, после кормежки оставляют ненавязчивое освещение вдоль борта и всё!

Вывод: ТУ-154 Алросы (для меня), лучше, чем А-320 Аэрофлота, летающего с тонной снега на крыльях.))))))))))

Старый техник ULLI
Старожил форума
07.05.2012 21:56
2 Пассажир Лёха
Ты забыл рассказать про табуретки вместо кресел на Эрбасе
Самолёт
Старожил форума
07.05.2012 21:59
Старый техник ULLI:

Нет, именно документы очень хорошо отражают атмосферу тех лет. И они беспристрастны.
А к проблемам, извините, я привык, кроме того, я такой человек, что лучше постепенно буду их решать, чем кричать о них и нажираться от приступов ностальгии.
Аэрофлот образца 1987 г. – лично для меня это:
- постоянные очереди у касс и отвратительное обслуживание пассажиров - именно внутриюсозных линий, с международными перевозками было все в порядке, кстати.
- нежелание персонала совершенствоваться и изучать ПК. В некоторых а/п уже были установлены АСУ, но на них никто не работал - все по-старинке. А что касается агентств, то там другой мотив - «Сирена» мешала всем, т.к. с помощью неё было значительно проще расследовать случаи «двойников» и «заморозки» мест на дефицитные направления и прочее и прочее
- плюс к этому – дичайшая нехватка сервисного оборудования – той же «Сирены», десятилетние бодание с Минсвязи, которое выделяло телеграфные линии связи для работы систем в час по чайной ложке, проблема сохранялась вплоть до появления интернета, кстати
- катастрофическая нехватка самолётов. В соответствии с пятилетним планом на 1981-1985 гг. Аэрофлот должен был получить 22 ед. Ту-154М, однако первый самолет взлетел летом 1986-го. (Про Ил-86, Як-42 я уже не говорю).
- дичайшие лимиты на керосин - как следствие – невозможность открытия новых рейсов и увеличения частот, бесчисленные задержки рейсов из-за недопоставок
- невнятная позиция и МГА и руководства страны, что касается вывода отрасли на рентабельную работу. В 1986 г. официально объявили о том, что некоторые типы ВС, в т.ч. Як-40 и Ил-62 приносят убытки, однако эти ВС все равно продолжают эксплуатироваться, поскольку с другой стороны давит Госплан и требует выполнения объемов в натуральных показателях – т.е. план по числу перевезенных пассажиров



Пассажир Лёха
Старожил форума
07.05.2012 22:04
Старый техник ULLI:

2 Пассажир Лёха
Ты забыл рассказать про табуретки вместо кресел на Эрбасе
===========
Ах, да, совсем забыл.

Помните, зайдя в аэробус Аэрофлота, Вашего места в посадочном может и не быть))))))

В ТУ-154"Алросы" - это исключено, так, как компоновка 150 мест у всех бортов.

И то самое, великолепное, место 24-А всегда примет пассажиров!
Irvit
Старожил форума
07.05.2012 22:07
Верно, в Якутии не был и пока не собираюсь. разве что в командировку отправят.
Мне в Москве хорошо, тут и живу. А ПЛ чего тут мучает себя, никак в Ленск не переедет, непонятно.
Отчета мне не нужно, но мы же люди свободные - зачем себя насиловать нелюбимым местом???
Аноним И.В.
Старожил форума
07.05.2012 22:10
Охренеть, Леша не знает языка-виноват самолет. Про дебилов вообще убило. И всякое уважение к этому товарищу пропало напрочь.
Аноним И.В.
Старожил форума
07.05.2012 22:16
Короче, на Ту-154 летает каста избранных как Леша, на остальных дебилы. Я даже подумать о таком не мог. Спасибо, что объяснил.
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.05.2012 22:19
2Самолёт
Авиация не только в кассе и у стойки регистрации.
Муть
Старожил форума
07.05.2012 22:25
Вывод: ТУ-154 Алросы (для меня), лучше, чем А-320 Аэрофлота, летающего с тонной снега на крыльях.))))))))))


Господи, и это бред взрослого мужчины...
Пассажир Лёха
Старожил форума
07.05.2012 22:28
Аноним И.В.:

Охренеть, Леша не знает языка-виноват самолет. Про дебилов вообще убило. И всякое уважение к этому товарищу пропало напрочь.

Да, летят некоторые отдельные дебилы и постоянно нажимают на кнопку "Стюардесса". Только уснешь, дзыыынь, дауну срочно нужен коньяк, дзыыынь опять чего то нужно. Неужели не будет достаточным сигнала у б/п на кухне, как в ТУ5? Зачем всему салону знать, что алкашам нужен алкоголь в пятый раз! Стремно!
Самолёт
Старожил форума
07.05.2012 22:29
Старый техник ULLI:

Тогда я вообще-то не понимаю, с какого перепугу летчики, например, брали зайцев - и это в благополучном (ещё относительно - 1984 г.). Не хватало зарплаты, или что? Или это они добро людям делали? Угу.
Не поленился, сделал скан первой же практически попавшей тлг, специально для Вас.
http://imageban.ru/show/2012/0 ...

Авиация — это пассажиры, и для них в те времена она начиналась именно с кассы и стойки регистрации. И система была одна, так что это Вы уже начинаете лукавить, разделяя "зоны".

Причем ещё учтите, что практический в каждой РД, касающейся БП, встречаются слова "авиапредприятие нарушило (то-то и то-то) и скрыло случай...", особенно часто предпосылки к АП, в т.ч. сугробы на крыльях.
Напрасно вы защищаете то время, уверяю Вас. Это необъективно, прежде всего.
В отрасли были куда большие проблемы, чем сейчас, тем не менее, она работала, перевозила пассажиров, т.е. собственно справлялась с главной задачей. И сейчас есть проблемы, да, уже другие, ну так и что?


TriStar
Старожил форума
07.05.2012 22:31
ПЛ, вам , как алкоголику, должно быть понятно, зачем в пятый раз нужен алкоголь...
Пассажир Лёха
Старожил форума
07.05.2012 22:35
Аноним И.В.:

Охренеть, Леша не знает языка-виноват самолет.
===========
зачем мне в моей стране перевод на английский? Я лечу российской а/к внутри своей страны. Это одно и тоже, что я прилечу в европу и буду требовать разъяснений на русском языке.

Кстати в Алросе на английский не переводили, все - всё итак поняли.
Москвич
Старожил форума
07.05.2012 22:37
О подтянулся главный зануда форумный! Старый техник, не надоело, человек и позапрошлого?
Пассажир Лёха
Старожил форума
07.05.2012 22:39
TriStar:

ПЛ, вам , как алкоголику, должно быть понятно, зачем в пятый раз нужен алкоголь...
========
За языком отслеживайте, уважаемый.
для справки, в дороге никогда не бухаю, принцип! Да и в жизни, помимо алкоголя, есть много чего интересного))))))
Аноним И.В.
Старожил форума
07.05.2012 22:40
Москвич:

О подтянулся главный зануда форумный! Старый техник, не надоело, человек и позапрошлого?

Алексей, тут вроде один человек пускает слюну на позапрошлое.
Москвич
Старожил форума
07.05.2012 22:43
Лёша, а ты не допускаешь мысль, что в самолёте могут находится люди, которым повезло быть гражданами других стран, которые тоже хотят понимать, что происходит!? Алроса не летает туда, куда летают иностранцы. Алроса - транспортный отдел, который возит вахту. Не более того!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru