Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посторонние в кабине пилотов

 ↓ ВНИЗ

123

Lupitos
Старожил форума
05.05.2012 23:31
Господа авиаторы и просто форумчане!все прочитал от начала и до конца. Много осуждают много поддерживают, но... Вот у меня растет сын, он еще совсем маленький но я хочу чтоб он стал летчиком... Лучше ГА, хотя кто знает... Тем не менее я не вижу лучшего стимула для ребенка, чем стимулировать его заинтересованность а она, как уже стало очевидно, появляется только при визуальном контакте) ИМХО
Андрей VT
Старожил форума
05.05.2012 23:37
Lupitos:


Безусловно дело хорошее, но тренируйте "на кошках" а не на людях. Оно конечно понятно что "каждый суслик агроном". "Ну наша невеста всяко краше", я тут я здесь что бы может случится. Да вот практика показывает, что даже супермены делают ошибки.
Остап Бендер
Старожил форума
06.05.2012 02:42
2 Lupitos:
для начала надо сводить ребёнка в аэроклуб, если вы из одинцово можно как нибудь съездить на МАКС, и всё станет ясно "загорелся" он или нет, Вот у меня дочь 18 лет , может летать на Як-52, но сделала свой выбор не в сторону авиации, - говорит "Не моё"
Я конечно расстроен , но это её жизнь!
Профи-КВС
Старожил форума
06.05.2012 20:41
Остап Бендер:

2 Профи-КВС:
Всё -- " спор -конфликт " можно считать исчерпан, предлагаю выпить "виртуальную" мировую за нашу авиацию, какая она была и какая будет -всё равно она наша с курсантских лет и до пенсии!

Спасибо за понимание! Придложение принимаю! Что касается моей нескромности на форуме то это моя компенсация излишней скромности в жизни.А вообще-то дорос я до КРС или КЛС или КИС ов.Как не назови до руководителя подразделения но считаю что настоящая должность в авиации это КВС или командир экипажа.Помню впервые увидел мальчишкой Ан-2 на поле и подошел к летчику с просьбой посмотреть самолет с наружи, а на большее спросить посидеть в кабине у меня смелости не хватило и так от того что дотронулся до крыла дух захватило!До этого видел только в небе.Потом как-то в пионер лагере на берегу приземлились на парашюте спортсмены ну и к ним подошел спросил что-то..Потом летели в деревню на Ан-2 и я не отрывался от окна ...Так мне этого было достаточно что-б авиация запала в душу навсегда хотя до училища КЛУГА ни разу в кабине не был.Скажу что из тех мальчишек кто побывал в кабине сейчас не каждый даже задумается идти или нет в авиацию времена другие и престижа как раньше нет и экскурсиями его не поднимешь, только если на иномарках да в загранку летать...Так-что это мое ИМХО.
Остап Бендер
Старожил форума
07.05.2012 00:02
2 Профи-КВС:
..........мальчишек кто побывал в кабине сейчас не каждый даже задумается идти или нет в авиацию времена другие и престижа как раньше нет..........


Думаю престижа нет, не из-за того что авиация хуже стала, а просто во многих городах даже аэропорта закрылись, и есть дети, которые самолёты только в кино видели или высоко в небе.. Вот к примеру взять такую часть СССР как Украина.. специально подсчитал раньше было 42 города куда летали самолёты из Москвы(во все 42), Ленинграда, Минска, куйбышева и т.д да и внутри Украины летали между городами.
сейчас 15 из них есть такие где только 1 рейс в день!!!, а то и 1 рейс в неделю!!!
во многих городах, дети даже не знают что у них был аэропорт.думаю по России такая же ситуация, раньше почти в каждой деревне знали что летом будет летать Ан-2 или вертолёт (химработы) , а сейчас когда видишь что над полем вдоль дороги летит самолёт так самому хочется остановиться посмотреть на это РЕДКОЕ зрелище!
за то компьюторы у всех под рукой...и они хочешь сегодня лётчик, завтра танкист, потом гонщик, и для них ВСЕ профессии теперь на один манер(несколько уровней, несколько жизней, не получилось-сейчас заново пройду))))) да и государство не помогает с просвещением.
Беляк
Старожил форума
12.05.2012 01:13

Отец служил на МиГ 17, в кабине я бывал под присмотром отца, соседней полк был на МиГ 19, очень хотелось посмотреть и сравнить, пустил инженер эскадрильи стоя на стремянке, я не смог перекинуть ногу через край борта и схватился рукой за скобу над бронеспинкой что бы подтянуться, и получив оплеуху с высоты кабины свалился со стремянки на бетонку, ушибся, человек был в холодном поту, он не ожидал от меня такой прыти и самостоятельности, но я был сын авиатехника и уже обладал начальными познаниями и начальной детской наглостью , данный случай дошел до моей матери, и она даже отцу запретила меня пускать в самолет, он выполнил её приказ, сами понимаете чека в скобе была на месте. Дальше больше, в 14 на месте 2пилота пробовал пилотировать АН 2 - получилось, в 17 рейсовый ТУ 104 на месте 2п пробовал с разрешения КВСа пилотировать - не получилось, но я был уже не наглым, а пая мальчик - подросток, впечатления и воспоминания до сих пор!
Сейчас наверное такое не возможно? Времена другие, хотя дети были в кресле КВСа, а 2пилот дремал наверное, может сейчас наверное все возможно, в наше время это прекратилось молча и однозначно после появления террористов, т. е.посторонний, неважно кто, и КВС в безработные.
Согласен с предыдущим товарищем, на рейсовом самолете этого делать нельзя.
А гарнизонные дети как лазили, так и будут.
korvl22001
Старожил форума
12.05.2012 01:45

Беляк:


и получив оплеуху с высоты кабины свалился со стремянки на бетонку, ушибся, человек был в холодном поту,

Вам просто везло....вот и всё. Вы могли бы запросто....головой о бетон со стремянки....на этом повесть бы оборвалась......вы даже не осознаёте, как всё это близко...ррраз....и всё.
Тут пишут те, кому повезло....их несравнимо больше, чем тех, кому не повезло...поэтому кажется, что вроде и ничего страшного.....хорошо в холодном поту.....жив значит....мертвые не потеют. Удивляет, с какой настойчивостью здесь оправдывают бардак...."приобщением к авиации". Со стремянок (как в вашем случае) приобщайтесь, сколько вашей душе угодно....но детям за штурвалом в самолёте с пассажирами делать нечего. Просто в кабине, на земле....куда ни шло.
sergehobo
Старожил форума
12.05.2012 04:18
Здравствуйте всем! Когда то летая по-партизански в эмиратах оглянулся к пассажирам и увидел огромные круглые глаза мальчонки смотрящие в кабину, позвал его, посадил на кресло БМ одел ему наушники научил как убирать шасси а потом как выпускать их. Мальчишка был счастлив! и я тоже!
sergehobo
Старожил форума
12.05.2012 04:29
Другой случай-посадил свою англоязычную подругу справа одел ей наушники и полетел. По прилёту она спрашивает: а на каком языке ты с дисп общался?
Беляк
Старожил форума
13.05.2012 03:50
korvl22001:

Вам просто везло....вот и всё. Вы могли бы запросто....головой о бетон со стремянки....на этом повесть бы оборвалась......вы даже не осознаёте, как всё это близко...ррраз....и всё.

Согласен, в соседнем гарнизоне, деревенские дети, не имеющие родственников и знакомых на аэродроме, проникли на территорию, залезли в МиГ 17, вечер, зима, суббота, увидели подходящего технаря, нагнулись, тот задвинул фонарь, зачехлил, и ушел на выходной, в понедельник открывая фонарь увидел 3 окоченевших детских трупа... тумблеры были все перещелканы, пытались открыть, но боялись кричать, боясь наказания. Ребенок все равно проник нит туда куда хочет, лучше ему показать и препроводить домой.
sergehobo:
шофера катают подруг на авто, и дают порулить, крепко и нежно обнимая, пилоты естественно не на космическом аппарате, лучше всех морякам, поставил за штурвал и придавил к нему, плюс каюта.
Никуда не деться жизнь есть жизнь, так было, так будет, что бы мы здесь не писали
Ballu
Старожил форума
13.05.2012 14:00
Иногда дети, влюблённые в авиацию и летающие на симе, за штурвалом дадут большую фору седым дядькам сидящим после Вильнюса справа!!
РоманРиф
Старожил форума
14.05.2012 20:20
В своей Книге ( см авторский форум, разное. Книга для авиапассажира.) я подробно останавливался на этой теме. В мою бытность летчиком-инструктором на ТУ- 134 УБЛ я брал своего семилетнего сына на полеты, давал ему попилотировать с правого кресла. Интересна реакция курсанта, вместо которого я посадил сына. Он сказал буквально следующее.: « Тащщ командир, мне в 7 лет солдат подарил звездочку, это был один из самых моих счастливых дней . А если бы меня посадили за штурвал даже на земле, я бы наверно умер от счастья». За мою летную бытность видел как катали официантку летной столовой на Л-29, возили жен в командировку на ТУ-16, разрешали бортпроводничке посидеть в командирском кресле Ту-154, катали губернатора на МИГ- 29
Но это в той жизни. Тогда были другие пилоты и другие самолеты. Самолеты имели большую устойчивость и были приспособлены для размазанного ручного пилотирования, пилоты были не симмерами, а центурионами, знавшими все особенности пилотирования своего самолета Сейчас другая жизнь и все другое. Самолеты стали в буквальном смысле самолетающими железяками, которой лучше не мешать. Умение пилотировать врукопашную постепенно превращается в рудимент. В этом нет вины пилотов. Просто авиация другая, понятия другие. Хотя не надо сбрасывать со счетов широту русской души
РоманРиф
Старожил форума
14.05.2012 20:21
В своей Книге ( см авторский форум, разное. Книга для авиапассажира.) я подробно останавливался на этой теме. В мою бытность летчиком-инструктором на ТУ- 134 УБЛ я брал своего семилетнего сына на полеты, давал ему попилотировать с правого кресла. Интересна реакция курсанта, вместо которого я посадил сына. Он сказал буквально следующее.: « Тащщ командир, мне в 7 лет солдат подарил звездочку, это был один из самых моих счастливых дней . А если бы меня посадили за штурвал даже на земле, я бы наверно умер от счастья». За мою летную бытность видел как катали официантку летной столовой на Л-29, возили жен в командировку на ТУ-16, разрешали бортпроводничке посидеть в командирском кресле Ту-154, катали губернатора на МИГ- 29
Но это в той жизни. Тогда были другие пилоты и другие самолеты. Самолеты имели большую устойчивость и были приспособлены для размазанного ручного пилотирования, пилоты были не симмерами, а центурионами, знавшими все особенности пилотирования своего самолета Сейчас другая жизнь и все другое. Самолеты стали в буквальном смысле самолетающими железяками, которой лучше не мешать. Умение пилотировать врукопашную постепенно превращается в рудимент. В этом нет вины пилотов. Просто авиация другая, понятия другие. Хотя не надо сбрасывать со счетов широту русской души
Shakaran
Старожил форума
14.05.2012 22:43
В своей Книге ( см авторский форум, разное. Книга для авиапассажира.) я подробно останавливался на этой теме. В мою бытность летчиком-инструктором на ТУ- 134 УБЛ я брал своего семилетнего сына на полеты, давал ему попилотировать с правого кресла.


Вот так дали пацану порулить на ту-124, он на эшелоне закрылки выпустил, все погибли.
Vlad43
Старожил форума
24.05.2012 11:40
Обращаясь к Роману Риф! Сейчас Вы бы могли бы, не скромничая, дополнить свою книгу полётами первого лица государства на истребителе, на белом Лебеде и на бе-200 .Многие сочли это нарушением многих документов , начиная с воздушного кодекса, а по мне пусть летают и почаще и именно на таких машинах.А ещё бы начальник Липецкого центра генерал Харчевский показал бы ему фиолетовое небо в алмазах под разными ракурсами , там бы и любовь к авиации привилась, тем более они в одном возрасте.Ведь были у американцев президенты , слово бывшие не уместно, пилоты второй мировой.Может тогда и и нас авиация станет настоящей, а не инструментом для отмывания "бабла". По случаю с автопилотм . Падал у меня ночью, на эшелоне на Ан-24 , проверяющий начальник во сне на штурвал и как раз на кнопку отключения автопилота. Хорошо мы с бортмехаником за этим бдили, проверяющий на борту, как женщина на корабле , не в укор всем им будет сказано. По статистике основная масса происшествия была с проверяющим на борту.А вы о детях , "у семи нянек дитя без глазу" , за ними везде нужен контроль, Сами такими были, закрывай розетку чем угодно, всё равно два гвоздя вставим , а если не учённые ещё током замкнём руками. А в том случае явно автопилот или неисправный был или с той войны , я имею ввиду сына КВС Боинг.Сам начинал пацаном у отца на аэродроме, на связном По-2. Возил меня адьютант звена старший лейтенант Тюников, на всю жизнь фамилию запомнил, Кто нибудь помнит запах этого самолёта? Запах 70-го бензина , касторового масла , кожи, эмалита, кто не знает это аэролак 2-го покрытия, и горячего двигателя М-11 Нет в мире запаха слаще этого, вобще ни с чем не сравнимо.Диор, Шанель, запахи салонов дорогущих авто и авиа марок отдыхают.Голову сносит на всю жизнь. А вы не допускайте детей в кабину?
Ротмистр Чачу
Старожил форума
24.05.2012 11:54
После заруливания на стоянку, пока ждём трап - дети не часто, но были в кабине. Но на эшелоне за штурвалом - это уже, простите, перебор. Знакомые на Ан-24 давали бортпроводнице "почувствовать" штурвал. Но это уже большая девочка, спортсменка-парашютистка с 1000 прыгов и парой часов на месте второго пилота в Ан-2.
Polosaty PAX
Старожил форума
24.05.2012 12:49
Я думаю, что просто надо менять подход к проблеме. Я верю, что letchklexa со своим интернетом привел больше ребят в авиацию, чем отец разбившийся на А 319. Я немного не понимаю спор, вы кто линейные пилоты перевозящие пассажиров с наибольшей безопасностью ( я очень надеюсь ) или ДОСААФ ? Цель которого как раз и есть привить любовь к небу.
У нас с вами просто места в самолете разные, вы сидите в кабине, а я на 14D. И как пассажир я категорически против всех "показух", а в принципе я здесь главный - я плачу деньги.
Пакс
Старожил форума
24.05.2012 20:52
Молчал, читал...

Скажу Вам, что привить "болезнь" к небу НЕОБХОДИМО в РАННЕМ возрасте.
Не буду рассказывать, как меня отец натаскивал на РМ в период школьных каникул.
Изучив вопрос ребенком пошел не в летчики, а в Штурманы.
Прекрасно осознавая, - по практике - что КВС и ИТС не слезают с техники и постоянно за все в ответе.
ИМХО; я не ради снятия ответственности, а просто "шлангануть", типа портфель в БАИ сдать.

Исходя из выше сказанного.
Я прекрасно! понял КОМАНДУЮЩЕГО, который однажды попросил разрешить порулить своему сыну-пацану на эшелоне на правой чашке.
Сию бывший ребенок курсант летного училища!


Профи-КВС
Старожил форума
24.05.2012 21:09
. Падал у меня ночью, на эшелоне на Ан-24 , проверяющий начальник во сне на штурвал и как раз на кнопку отключения автопилота. Хорошо мы с бортмехаником за этим бдили, проверяющий на борту, как женщина на корабле , не в укор всем им будет сказано. По статистике основная масса происшествия была с проверяющим на борту.А вы о детях , "у семи нянек дитя без глазу" , за ними везде нужен контроль, Сами такими были, закрывай розетку чем угодно, всё равно два гвоздя вставим , а если не учённые ещё током замкнём руками.

2 Vlad43:

В чем разница между проверяющим и ребенком в кабине за штурвалом ? это может быть новой Темой! Сравнение замечательное! ООчеень мноого раз летал с разным калибром проверяющих.....
Могу сказать что нельзя всех проверяющих под одну гребенку судить т.к. это и инструктора которые дают допуска и просто опытные наставники но есть и такие которые моложе вас и опытом поменьше зато понтов больше и дурацких советов вам дают порой дилетантских да еще пытаются Вам показать свое мастерство что они могут в полете хотя вы это уже давно умеете...От таких самодуров проверяющих по статусу а не по сути вреда больше чем от ребенка в кабине! но есть еще один тип проверяющих тихих и доверчивых которые не лезут в кабину а только по заданию с вами...От них ни вреда ни пользы.зато не мешают экипажу.Хуже всего когда проверяющий не готовый к рейсу занимает рабочее место второго пилота а сам спит или тупо сидит не помогая экипажу а только пишет замечания.такой только мешает.В этом и разница!
korvl22001
Старожил форума
24.05.2012 21:13
Polosaty PAX:

Я думаю, что просто надо менять подход к проблеме. Я верю, что letchklexa со своим интернетом привел больше ребят в авиацию, чем отец разбившийся на А 319. Я немного не понимаю спор, вы кто линейные пилоты перевозящие пассажиров с наибольшей безопасностью ( я очень надеюсь ) или ДОСААФ ? Цель которого как раз и есть привить любовь к небу.
У нас с вами просто места в самолете разные, вы сидите в кабине, а я на 14D. И как пассажир я категорически против всех "показух", а в принципе я здесь главный - я плачу деньги.

Обычно здесь возражают: "вы же не "диктуете" хирургу, как ему делать операцию.....им можно возразить....а если хирург даст сыну попробовать.....порезать....к медицине "приобщить".....правильно в другой ветке сказали. Пока на эти темы (грубейших нарушений элементарного) будут дискутировать - ничего путного не будет. Разумеется трагедии случаются очень редко.....но их можно было бы избежать совсем. Страшно другое - люди даже не понимают возможных последствий этих нарушений, свято верят - кто-то там погиб по собственной дурости.....а мы вот с "умом" нарушим.......кучу примеров приведут, когда всё с рук сходило. У кого не сошло - просто не могут здесь написать....сколько трагических примеров не приводят - всё бесполезно.
Профи-КВС
Старожил форума
24.05.2012 22:31
... Обычно здесь возражают: "вы же не "диктуете" хирургу, как ему делать операцию.....им можно возразить....а если хирург даст сыну попробовать.....порезать....к медицине "приобщить".....правильно в другой ветке сказали. Пока на эти темы (грубейших нарушений элементарного) будут дискутировать - ничего путного не будет.

2 korvl22001: Все дело в нашем российском менталитете! Если сравнить улицы городов России по чистоте и порядку от Сибири до Питера и Москвы то особой разницы не будет...Если сравнить разных людей в одинаковой профессии то то-же разница будет не большой.Если на работе пьют то пьют на любой работе и если нарушают то и авиация не с неба свалилась а с земли началась с земных грешных.В небо идут те-же обычные люди что и в другие сферы деятельности...так-что не удивлюсь если в операционной или у стоматолога будет "практикант" ребенок...Конечно нужен порядок во всех отраслях и в авиации но пока у нас всех одинаков менталитет то это будет не просто.Профориентацию нужно развивать и аэроклубы для авиации.Сколько на симуляторах не играй а все-же на реальном самолете хочется попробовать сильнее...!
Андрей VT
Старожил форума
24.05.2012 22:47
Профи-КВС:

Конечно хочется, а тогда в Палдиски двое ребятишек спиз...ли снаряд и разобрали его, собирали их по веткам деревьев. Учебный не стали брать. Боевой хочется разобрать сильнее.
Vlad43
Старожил форума
24.05.2012 23:23
Не надо в крайности . На эшелоне не стоит сажать на пилотское кресло мало ли что.Вдруг отказ, тут как на пианино прийдётся играть, что и было на Боинге , а пианист не смог занять своего место.Я бы вообще и пассажирам не советовал отстёгиваться от кресла . Ведь ТЯН никто не отменял, а по простому турбулентность ясного неба.Это раньше зондирование атмосферы делали на больших участках трассы и как на метео, карту не изучай а при входе в струю всегда можно неудачно войти. Были случаи пассажиров вырывало с креслом и не одного.К билету не мешало бы и ЗШ давать . У нас в аэропорту установили списанный тренажёр Ан-24 от пацанов отбоя нет. Сейчас РЭССОСники его с компом завязали и проектором, и взрослым по нраву. Единственный аппарат который себя окупает.
KDmitry
Старожил форума
24.05.2012 23:56
Пакс:

Молчал, читал...

Скажу Вам, что привить "болезнь" к небу НЕОБХОДИМО в РАННЕМ возрасте.

По-разному в авиацию приходят. Я "рулил" на самолете отца в раннем детстве. А у моего лучшего друга, которого дважды забраковала медкомиссия в саратовское вертолетное, сынишка года два назад начал подлетывать с инструктором на одном из питерских аэродромов по выходным. Занятия проходили нерегулярно. Сходил парень в армию, восстановился в институте и начал потихоньку летать там же. Недавно друг сообщил, что парень вылетел самостоятельно.


Профи-КВС:
В чем разница между проверяющим и ребенком в кабине за штурвалом ? это может быть новой Темой! Сравнение замечательное! ООчеень мноого раз летал с разным калибром проверяющих.....
Могу сказать что нельзя всех проверяющих под одну гребенку судить т.к. это и инструктора которые дают допуска и просто опытные наставники но есть и такие которые моложе вас и опытом поменьше зато понтов больше и дурацких советов вам дают порой дилетантских да еще пытаются Вам показать свое мастерство что они могут в полете хотя вы это уже давно умеете...От таких самодуров проверяющих по статусу а не по сути вреда больше чем от ребенка в кабине! но есть еще один тип проверяющих тихих и доверчивых которые не лезут в кабину а только по заданию с вами...От них ни вреда ни пользы.зато не мешают экипажу.Хуже всего когда проверяющий не готовый к рейсу занимает рабочее место второго пилота а сам спит или тупо сидит не помогая экипажу а только пишет замечания.такой только мешает.В этом и разница!

Был у меня однажды проверяющий...Погрузили как бревно в кабину, довезли из другого государства до родного дома. А затем он очнулся и начал учить летать. Тьфу!
логинов
Старожил форума
25.05.2012 00:35
2 РоманРиф. Если не секрет, о каком губернаторе речь? Я знаю только о Росселе, потому и интересно, Вас не знаю.
Niko
Старожил форума
25.05.2012 05:34
Уважаемые пилоты! Не мне конечно Вас учить, но… Кто-то вот тут провел параллель, а мол посадите вы сына на колени за рулем авто на федеральной трассе? На федеральной – конечно нет. На краю обрыва – конечно нет. А во широком чистом поле? Что страшного? Я сколько себя помню, всю жизнь за рулем. Сначала на коленках у отца, а как до педалей стал доставать то уже и сам. А потом для получения прав нужно было выучить только правила. Учиться ездить не надо было. И нас таких в группе было человек 5. Остальные за руль впервые взялись вот тока на курсах… Сколько с ними намучался инструктор – вопрос риторический. И ведь на права то они сдали, а ездить так и не научились. Сколько потом они понаделают, дай Бог, небольших аварий?
Возвращаясь к авиации, я думаю, что пустить пацана за «руль» на земле, вообще ничего страшного? Я про гражданские ЛА, где нет катапульт. Конечно под присмотром, но по идее, что можно натворить на обесточенном самолете? И в полете… в ПМУ на эшелоне, когда мильён на мильён, ни встречных ни поперечных, ни смен эшелонов, ни гроз на горизонте… Не за штурвал конечно!!! А просто посмотреть! Пока обстановка позволяет…
Читая книги, рассказы про авиацию, да и просто вот форумы авиационные, я не раз видел как обученные люди, но не члены экипажа, а типа проверяющие и тп, создавали кучу проблем, причем иногда фатальных… А тут пацан, робко стоит, и таращит свои глазенки. Да на это же смотреть должно быть в кайф!
Конечно дети разные бывают. Одному скажешь «нельзя» он и не будет, а другой после этого в обяз именно это и сделает. Но если он будет сидеть/стоять там где нечего нажать/повернуть…
Не знаю, может я не прав, но был бы я пилотом – я пускал бы в кабину без проблем. Причем был бы этому рад! И огорчался бы, если никто не простится! Как вот В.В. Ершов писал!
PS Да что там пацан… Я, взрослый дядька, ни разу не бывавший ни в одном кокпите ЛА, был бы не то что рад, а не знаю как сказать без мата, если б оказался в кабине…
morbid
Старожил форума
25.05.2012 10:41
Разгильдяй-счастливчик - таким видится нам романтический образ авиатора.
То, к чему тут клонят 95%, - УГ.
Сергей 789
Старожил форума
25.05.2012 11:28
Добрый всем день, три дня назад летел одной из крупных авиакомпаний РФ, дак вот, в бизнес классе сидел директор этой а/к и несколько раз заходил в кабину к экипажу, это разрешается ???? иностранцы летевшие на этом рейсе очень настороженно смотрели на всё это, т.к они то не знают , что это был директор а/к.
Остров
Старожил форума
25.05.2012 11:42
Довелось работать в а/к одной из стран "с недемократическим режимом", так вот, не взирая на весьма жесткую процедуру предполетного досмотра ( как пассажиров, так и летного состава) , в полете пускали детей , из числа пассажиров, в кабину ( не на рабочие места экипажа, естественно) и презентовали модели самолетов в ливрее оной а/к.
А нам слабо?
lench
Старожил форума
25.05.2012 12:58
Недействительные билеты обмениваются в кабине пилота.(с) :) В общем стало еще страшнее.. 90% высказавшихся "за" посторонних в кабине. А/К в погоне за прибылью, пилоты развлекают своих детей, друзей и подруг. Кто нибудь о безопасности пассажиров думает??
IGR-1
Старожил форума
25.05.2012 15:22
Интересно есть саперы, которые на разминирование берут детей, и пускают всех желающих посмотреть, как они делают свою работу? Я думаю от ротозеев отбою не будет!
АнДвен
Старожил форума
25.05.2012 16:16
Ах какие были "часики" в кабине Як-40 !!!
А дядьки в наушниках -ну космонавты!!!
И сердце билось от мысли: "Я буду лётчиком!!!"
... до сих пор помню эти перелёты Кызыл-Кия-Фрунзе.
VAlex
Старожил форума
25.05.2012 17:58
В своё время...в детстве, живя в авиагородке.
Когда в школе проводили так называемый "классный час"
Учитель радостно: "А сегодня мы пойдём в аэропорт! И побываем в кабине
настоящего самолёта!" (речь шла об Ил-18 в АТБ, в ангаре).
По классу: "Фууу...опять на самолёты смотреть.."

Все уже с самого детсада неоднократно в аэропорту...
а иногда и силком тащили (не с кем было оставить дома - брали на работу родители)

Ну и соответственно с детства в кабинах. И не только на стоянке.
В кабину в полёте завсегда с радостью. Но только за спиной и только на эшелоне.

Но как не крути - всё же эти пребывания в реальном полёте, в кабине
сыграли свою роль в судьбах!
Безусловно, играли роль и традиции, и авиа-династии...

Не жалею!

РоманРиф
Старожил форума
25.05.2012 19:28
Логинову.
Да он самый. И он летал не только с Левитом.

Ребята вы как-то интересно понимаете допуск постороннего к штувалу - садись крути нажимай что хочешь а я в сторонке постою.Нет родные. Может это инструкторская натура заставляла вначале объяснить, показать, потом в 4 руки, если получается, в 2 руки. А свои-то ручки наготове. Контроль и еще раз контроль. КВС на Ту-16 взял в командировку жену, все прошло номально потому как проинструктирована была. А Целый генерал взял в кабину стартеха. Не успели взлететь, а стартеху уже креслом второго штурмана пальцы на руке оборвало.
А создать ветку о проверяющих на борту было бы интересно. Во всяком случае в своей книге проверяющего на борту я отнес к фактоам отрицательно влияющем на безопаность полетов.

логинов
Старожил форума
25.05.2012 20:53
2 РоманРиф
А я и Левита не знаю))) а Росселя на спарке 29 прокатили, было дело.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.05.2012 21:15
lench:

Недействительные билеты обмениваются в кабине пилота.(с) :) В общем стало еще страшнее.. 90% высказавшихся "за" посторонних в кабине. А/К в погоне за прибылью, пилоты развлекают своих детей, друзей и подруг. Кто нибудь о безопасности пассажиров думает??

Никто, разумеется. Летчики только и думают о том, как взлететь и воткнуться как можно скорее в землю.
Профи-КВС
Старожил форума
25.05.2012 21:56
Тема называется "Посторонние в кабине пилотов"Мы в основном обсуждаем про вопрос детей в кабине или взрослых с целью прокатиться или поглазеть и потрогать штурвал...А что мы этим хотим доказать? Уголовный и административный кодекс на эту тему уже давно высказался...а рзрешения и принятия закона по легальному катанию на рейсовых самолетах в кабине никогда не будет!Да конечно профориентация - сильная штука тем более в кабине пилотов ...Но могу сказать что не каждый парнишка побывавший в кабине сейчас решит идти в авиацию, да и желание можно отбить навсегда от реального полета у некоторых.Кому-то на пользу первый полет а кому-то нужно время что-бы полюбить небо...т.е. что-бы научить плавать можно сразу бросить в воду а можно постепенно приучать к воде...Однажды нас долго просил один знакомый прокатить его сына лет 17 -ти.Всю неделю он за обещание прокатить его сына нас угощал ...Мы сдались и пообещали в пятницу взять его сына в полет.В тот день работы было много и улетели мы на нашем Ми-8 на весь день взяв с собой парнишку.Прилетели налетав 7 часов в небе.Парень был бледным не мог стоять на ногах и еле еле вышел из вертолета...Больше мы не видели его и не слышали слов благодарности от нашего знакомого!Так-что катание это не лучший способ для профориентации в авиации.Не зря же еще на некоторых самолетах раздают пакеты перед взлетом...Да и сейчас не то время когда можно было легко попасть зайцем в кабину или кого-то прокатить, может и к лучшему. Всем плавных взлетов и мягких посадок!
Профи-КВС
Старожил форума
25.05.2012 21:56
Тема называется "Посторонние в кабине пилотов"Мы в основном обсуждаем про вопрос детей в кабине или взрослых с целью прокатиться или поглазеть и потрогать штурвал...А что мы этим хотим доказать? Уголовный и административный кодекс на эту тему уже давно высказался...а рзрешения и принятия закона по легальному катанию на рейсовых самолетах в кабине никогда не будет!Да конечно профориентация - сильная штука тем более в кабине пилотов ...Но могу сказать что не каждый парнишка побывавший в кабине сейчас решит идти в авиацию, да и желание можно отбить навсегда от реального полета у некоторых.Кому-то на пользу первый полет а кому-то нужно время что-бы полюбить небо...т.е. что-бы научить плавать можно сразу бросить в воду а можно постепенно приучать к воде...Однажды нас долго просил один знакомый прокатить его сына лет 17 -ти.Всю неделю он за обещание прокатить его сына нас угощал ...Мы сдались и пообещали в пятницу взять его сына в полет.В тот день работы было много и улетели мы на нашем Ми-8 на весь день взяв с собой парнишку.Прилетели налетав 7 часов в небе.Парень был бледным не мог стоять на ногах и еле еле вышел из вертолета...Больше мы не видели его и не слышали слов благодарности от нашего знакомого!Так-что катание это не лучший способ для профориентации в авиации.Не зря же еще на некоторых самолетах раздают пакеты перед взлетом...Да и сейчас не то время когда можно было легко попасть зайцем в кабину или кого-то прокатить, может и к лучшему. Всем плавных взлетов и мягких посадок!
askander
Старожил форума
26.05.2012 08:21
Служил на Угловой на 23-х. Стоянки ангарные. Прапор самолёта показывал пятно на потолке и всем вновь прибывшим салабонам толковал как нехорошо с катапультой баловаться. На самом деле пятно от протечки после дождя выступало. Но, с первого раза впечатляло.
Один из нас
Старожил форума
26.05.2012 10:09
askander:Прапор самолёта
======
Это на мове что-ли?
Должность называлась "техник самолета" и на 23-х он не мог быть прапорщиком.
Чем менее квалифицированный человек, тем больше пытается показаться крутым.
чибис
Старожил форума
01.06.2012 07:10
Мне кажется что для современных самолетов эта тема не актуальна. На них максимум что можно - разрешить пребывание в кабине, чтобы поглазеть как пилоты глазеют на приборы и в окошко.
мир вашему дому
Старожил форума
11.06.2012 19:19
2sergehobo:

Другой случай-посадил свою англоязычную подругу справа одел ей наушники и полетел. По прилёту она спрашивает: а на каком языке ты с дисп общался?

+100000000000000 )))
Якутянин
Старожил форума
07.08.2014 01:20
Три дня назад, был невольным свидетелем занятной истории.
Так как не хотелось бы ни кого подставлять, промолчу про номер рейса и т.д.
Тип ВС Б-737.
Если тот о ком я сейчас пишу читает форум, то обязательно себя узнает.
Постараюсь ни чего не преукрасить и написать как было.
Так вот, "чешем" мы из пункта А в точку Б, на замечательном Б-737, эконом-класс, не далеко от меня в прямой видимости и слышимости сидела женщина с дочкой лет 16ти.
После того как набрали высоту и нам разрешили растегнуть ремни , КВС подошел к ним, завел разговор ( знакомые, но по моему не родственники) и чуть позже пригласил девушку в кабину.
Девчушка согласилась ( не дура же), чуть позже он ее проводил обратно на место.
И уходя сказал: "Если будет скучно, то вызови стюардессу, она мне передаст и я тебя провожу"
Девушка оказалась скромной и остальной полет ни кого так сказать не вызывала...
Но, когда приступили к снижению, наш Командир пришел сам: "Пойдёмте, сейчас начнется самое интересное!" сообщил он им.
Мама не пошла, а девочка пошла, потому что она не дура.
А я вот обзавидовался, три дня не спал и решил написать.
Все, теперь баиньки...
Пе-2
Старожил форума
07.08.2014 11:25
задам вопрос по-другому пилотам:
Если к вам подойдет взрослый мужик и попросит в кабине посидеть (сам или сыну) и посмотреть на вашу работу, вы:
1. пошлете его грубо и далеко
2. просто скажите: "не положжжеенннооо!"
3. не испугаетесь, что пассажир - террорист и пригласите его посидеть на откидном стульчике
4. иное
Andrey_D
Старожил форума
10.08.2014 01:17
to Пе-2:
Есть несколько видеофильмов типа: ITVV Boeing 767-300 'Leisure Airways' DVD
где есть съёмки с нескольких камер особенно взлет и посадка, это я порекомендовал бы постороннему, в кабину я бы постороннего не пустил в воздухе однозначно, на земле думаю что показывать кабину можно. А вот друзей и родственников я бы пустил в кабину на кресло обзервера если бы все было спокойно так как это было до 11 сентября 2001 года, сейчас к сожалению это не возможно, кто-нибудь обязательно стукнет, это может быть пассажир бизнес класса, коллега по кабине или бортпроводник. А вот на место пилота в полете никого кроме выполняющих полетное задание сажать нельзя это точно.
Пе-2
Старожил форума
10.08.2014 07:15
для
Andrey_D:
Есть несколько видеофильмов типа: ITVV Boeing 767-300 'Leisure Airways' DVD
где есть съёмки с нескольких камер особенно взлет и посадка, это я порекомендовал бы постороннему, в кабину я бы постороннего не пустил в воздухе однозначно, на земле думаю что показывать кабину можно. А вот друзей и родственников я бы пустил в кабину на кресло обзервера если бы все было спокойно так как это было до 11 сентября 2001 года, сейчас к сожалению это не возможно, кто-нибудь обязательно стукнет, это может быть пассажир бизнес класса, коллега по кабине или бортпроводник. А вот на место пилота в полете никого кроме выполняющих полетное задание сажать нельзя это точно.

никто не говорит: а впустите меня за штурвал на глиссаде.
каждый кто при авиации беспокоится за свою 3aдницу: одному только отлетать, а пассажиров много - всем показывай кабину? пусть идут лесом! много вас! (также думает терапевт на приеме о больных).
в каждом аэропорту стоит куча самолетов "на металлолом".
но начальнику охраны оно нужно? лишние головняки с "любителями авиации"?
а что мешает поставить один аэроплан и к нему напряжение завести? чтобы вся бортовая сеть работала? Включить радиостанцию на прием. Чем не аттракцион?
Тут на день авиации поставят самолеты - и толпа народа со всего города. В итоге: очередь из желающих посидеть в Ми-24, Ан-26, Су-24 (в МиГ-31 не пускали).
Runaway
Старожил форума
10.08.2014 10:15
To Якутянин:
Как же я вас понимаю)))

Вот как не ребенку и без родственников в авиации хоть одни глазом посмотреть на небо из кабины? Я уже давно этим вопросом задаюсь, на форуме вконтакте спрашивала, получается, что никак.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru