Надо сначало определиться с тем, - что значит:
- посторонние в кабине.
- имеет ли первый пилот соответствующую лицензию на инструктаж летного состава.
- наличие у 2-го минимума (кпримеру сдача теоретической части, и соответственно минимальный налёт на тренажере)
- совершеннолетие 2-го пилота (школьника или постороннего).
- устав компании
Несоответствие одному из этих критериев, - это просто уголовное преступление и в зависимости от тяжести последствий ----- минимум потеря лицензии.
7777
Старожил форума
02.05.2012 19:46
Дальше необходимо идти.Позвонить, к примеру, командиру летного отряда и сказать:" У меня пацан мечтает стать пилотом, пускай он сегодня в Хургаду сгоняет вместо меня, а я пивка на даче попью "
Гольдфингер
Старожил форума
02.05.2012 20:38
Меня брали в кабину пару раз при дальних перелетах на Ил-62м. Мама работала в бюро Аэрофлота в одной из африканских стран. Это было волшебно. Дали за рога подержаться. Первый раз вообще просидел в кабине почти 2 часа. Было уже более 30 лет назад. Деталей не помню. Помню абсолютный восторг и удивительный закат над Альпами!
Может т.ч. и поэтому четверть века спустя я поднял свой зад от рейтеровского компьютера и стал летать (пусть даже и любителем)?
Нарушение? Да, однозначно!
Но без таких нарушений у половины из присутствующих на нашем форуме и мыслишка бы не шевельнулась в летчики податься.
А это удивительный и прекрасный мир! Настоящая ответственная и серьезная мужская работа (да простят меня наши прекрасные форумянки :-) )
С уважением,
Гольдфингер
Остап Бендер
Старожил форума
02.05.2012 20:39
Согласен с 85586 и с Арабским Летчиком: Нет ничего страшного если пускать "посторонних" в кабину- Вопрос когда и как. На земле всегда можно ( и опять же под присмотром) ведь всё равно будет сотня почему и для чего на которые надо ответить, В полёте - ничего страшного если постоит за спиной хоть весь полёт..Спросите у любого кто первый раз оказался в кабине в полёте - КТО из них сказал - ну всё мне надоело, я пошёл в салон??? Да пока не выгонишь не уйдёт НИ КТО!!! Дети моряков- бывают в рубках кораблей, Железнодорожники -катаются на поездах- это было, будет и есть! главное везде всё должно быть с умом сделано!
Профи-КВС
Старожил форума
02.05.2012 20:58
Остап Бендер:
Согласен с 85586 и с Арабским Летчиком: Нет ничего страшного если пускать "посторонних" в кабину- Вопрос когда и как. На земле всегда можно ( и опять же под присмотром) ведь всё равно будет сотня почему и для чего на которые надо ответить, В полёте - ничего страшного если постоит за спиной хоть весь полёт..Спросите у любого кто первый раз оказался в кабине в полёте - КТО из них сказал - ну всё мне надоело, я пошёл в салон??? Да пока не выгонишь не уйдёт НИ КТО!!! Дети моряков- бывают в рубках кораблей, Железнодорожники -катаются на поездах- это было, будет и есть! главное везде всё должно быть с умом сделано!
Забыли про подлодку упомянуть а так-же про космодром про АЭС и про шахтеров.Почему бы и нет?А мо жет детей в летчики истребители приучим и возьмем в полет? Дети ко всему быстро привыкают но не надо забывать что за спиной пассажиры.Однажды пришлось по просьбе моего проверяющего пустить в кабину журналиста с камерой над морем да он так навалился на ручку управления при развороте что еле вывел из крена !Какие там дети в кабине после этого!
IB
Старожил форума
02.05.2012 21:06
В 2005, когда со старшим сыном (ему тогда было 6 лет) путешествовали в США, на внутреннем перелете после посадки попросил ребенка пустить в кабину.
Думал вышлют " подальше " ... попросил, потому что знал - сын очень хочет посмотреть..
Но командир - добрая душа - не прогнал, поднялся из кресла, посадил сына на свое место, минут 5 объяснял, что там и почему, дал ребенку сфотографироваться...
Ребенок потом года 2 всем фотографии показывал )))
Остап Бендер
Старожил форума
02.05.2012 21:15
2 Профи-КВС
Что бы навалиться на ручку при развороте- журналист должен с камерой в кресле сидеть, а вот теперь вопрос КТО его туда посадил , да ещё с посторонними предметами?
а про подводников - не спорю - и даже знаю что так и есть многие дети были внутри лодок, ТОЛЬКО не в походе а у пирса!! а на АЭС специально организовывают экскурсии для школьников! А вот почему не организовывают такие экскурсии в каком нибудь аэропорту? ведь всегда найдётся самолёт на приколе- ведь на всяких ШОУ и МАКСах -очередь желающих полазить по самолётам!
BBV
Старожил форума
02.05.2012 21:28
Вместо детского сада (ну не было их для детей работников Аэрофлота!) детство прошло в аэропорту. С матерью на метео запускал шары, с технарями "помогал" выполнять работы на Як-12, Ка-28, почти ежедневно летал с отцом на Ан-2 (штатное место- ремни между креслами пилотов), с диспетчерами- забивал колышки в букву "Т" и заводил на посадку.... Да еще были 2 личных самолета Як-12 (списанных, но кабины были укомплектованы). В 10-м классе несколько раз летал по коробочке с отцом на Ан-24 (исключительно в тренировочных полетах). Все только под присмотром и жестким контролем! И ничего страшного в этом не вижу! Хотя и нарушение, однозначно.
Вот сажать за штурвал взрослых людей уж точно не стоит. Да и техника сейчас не та!
korvl22001
Старожил форума
02.05.2012 21:30
Дааа.....вот он менталитет. На циркулярке дать поработать сынишке никому в голову ещё не пришло? Или с парашютом бы прыгнул.....пусть "приобщается". Про диспов правильно сказали........надо бы тем, кто детей за штурвалы с пассажирами пускает, сообщить...."с вами сейчас мой сын будет работать".....где-нибудь в зоне Франкфурта, где тесно.....посмотреть на него..... Просто не видно прямой угрозы....постоянно тема идёт. С пассажирами на борту никаких детей.....на Чкаловском вон....покатали бы.....чего пишут, кому пишут......от балды видимо.
Потом начинается - с "умом" можно нарушать.....пилоты не самоубийцы и т.д. Ну и....под винты попадают.....от чего? Оттого что с "умом" надо думать.....нарушали.
bella donna
Старожил форума
02.05.2012 21:31
IGR-1:
Варианты:
Дать ребенку посидеть за пультом управления атомной электростанцией
Взять ребенка на разминирование
Взять ребенка на тушение пожара
Взять ребенка на задержание банды
Дать порулить подводной лодкой
Дать ребенку посидеть за пультами стратегических ракет на боевом дежурстве
Надо же продолжать семейные династии!
-------
Пропустили главное!!!
Дать мальчику присутствовать лечении хирургическим путем азооспермии.. х.. так вытянут, что потом на всю жизнь запомнит!
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.05.2012 21:33
Месяца 1, 5 назад, летел одной авиакомпанией, рядом сидел ребенок пяти лет, глаза горят. Мама его мне и говорит, что после того как сына повезла на самолете, он стал отказываться ездить на поездах, весь полет, он спрашивал про крыло, про лампочку (белую на крыле) и куча, куча разных вопросов, он с любопытством изучал инструкцию по безопасности, к концу полета, я решил, во что бы то ни стало показать пареньку кабину поговорил со стюардессами, глазом мигнули, что добро есть, по прилету!
Вам не передать, какие у него были ошеломленные глаза, он был...если сказать в восторге, ничего не сказать. Мама его тоже была в восторге от сына, он сказал, что хочет летать только в кабине, они полетели дальше в Томск, мама потом отписалась его, что он просился в кабину, она объяснила ему, что если хочешь летать, нужно ходить в детский сад и хорошо потом учиться в школе уметь считать, писать, я ей после этой ветке письмецо чирканул, интересна судьба Томского паренька, говорит каждые выходные требует поездку на аэродром)))))).
Стимул ходить в садик и хорошо учиться в школе огромный, уже в 5 лет пытается учиться считать, писать)))))
Если честно - это очень здорово)))). И че бы этому любопытному созданию не показать кабину)))) на Земле!!!
Стране нужны летчики, стране нужно менять отношение к детям.
Кстати, пилоты были рады такому любопытному гостю))))
Гольдфингер
Старожил форума
02.05.2012 21:34
Нужно устраивать экскурсии, нужно пропагандировать профессию. За штурвал в полете - это уж слишком, но нужно показывать все на настоящем самолете. В этом волшебство.Тренажер не катит. Нужно устраивать бесплатные покатушки в аэроклубах. Вообще, развивать клубную авиацию. Нужно........ еще стопиццот вещей...... Вы все знаете лучще меня. Нужна государева программа :-( И не надо никуда меня посылать, сам знаю, что сейчас всем это пох...... :-) Сорри, не совсем в тему.......
Гольдфингер
Старожил форума
02.05.2012 21:40
ПЛ + 10000000!
Господа профессиональные пилоты!
Вам что, смена не нужна? В чьи руки передать жизненный опыт? ! ;-)
Если есть возможность, то пускайте таких мальчишек, не будьте надутыми индюками-всезнайками :-) Уделите маленькому пассажиру 5 минут времени! :-) И воздастся Вам ! :-)
Северный олень
Старожил форума
02.05.2012 21:42
ПРофи ЯКОБЫ КВС, а ну скажите, это на КАКОМ типе журналист может навалиться на "ручку"? Никакой ВЫ не профи, а тем более не КВС. Не засоряйте ветку!...Противно аж
Михалычъ
Старожил форума
02.05.2012 22:15
2 Северный олень:
К примеру, на Ми-8. Ручка циклического шага.
Профи-КВС
Старожил форума
02.05.2012 22:21
Что бы навалиться на ручку при развороте- журналист должен с камерой в кресле сидеть, а вот теперь вопрос КТО его туда посадил , да ещё с посторонними предметами?
2 Остап Бендер: и 2 Северный олень: Я КВС - ом был когда вы неба не нюхали еще и тем более не видели северных оленей. А откуда Остап Бендер знает что сидеть за ручкой нужно что-б навалиться? Да все элементарно уважаемый Северный олень вы то и севера не нюхали и сосну от кедра не отличите.Тип этот Ми-8 .А журналиста пустил не я в кабину в кресло 2-го пилота а проверяющий так как журналист был очень известный...
Андрей VT
Старожил форума
02.05.2012 22:40
Гольдфингер:
Нужно и можно, но если это не создает угрозу безопасности полет максимум на полпроцента. А детишки на все 15 тянут. Во первых отвлекая, во вторых никто не подумал, что например может тряхнуть и чадо кульбит сделает через голову. Как вы думаете с кого потом скальп снимут. Благими намерениями(с) Кабину показывать надо, но только на земле. Такое всеж мое мнение.
KDmitry
Старожил форума
02.05.2012 23:35
ilya52rus:
Когда мне было лет 10, отец привел меня на аэродром и летчик МИГ-31 с радостью по его просьбе посадил меня в кабину, и строго сказал мне чтобы я не нажимал ни на какие кнопки... Я сидел с открытым ртом, разглядывая приборы. Летчик отвернувшись от меня стоял на лестнице о чем-то разговаривая с моим отцом.. Повернулся он в тот момент, когда я дергал на себя 2 красных кольца на сиденье между ног, пытаясь понять для чего они тут нужны.... Хорошо что я узнал их назначение после того как летчик за шкирку выдернул меня из кабины )))))
Чеки-то техник поставил наверняка. ))))
Северный олень:
ПРофи ЯКОБЫ КВС, а ну скажите, это на КАКОМ типе журналист может навалиться на "ручку"? Никакой ВЫ не профи, а тем более не КВС. Не засоряйте ветку!...Противно аж
Дмитрий. Любопытный мальчик и чеки вытащит, он то не знает для чего они.Приходилось заниматься расследованием тяжелейшего несчастного случая. Молодой авиатехник- приборист монтировал баллоны протвопожарной системы в подпольном пространстве ТУ-134. Опытные прибористы всегда предупреждали не забудь снять чеки с баллонов, оставишь, ППС не сработает.Он это уяснил, но только забыл что это можно делать только после того, как баллоны зафиксируешь, подсоединишь трубки и вставишь пирапотроны. Он сначало выташил чеки, и начал подимать один из баллонов за затвор.Баллон начал летать. обшивка и пару кресел это ничего, а вот затылок ему размозжило.
Один из нас
Старожил форума
03.05.2012 10:29
Такие, как IGR-1 и ему подобные, всегда правы, знают, что и когда можно, а что нельзя. Это "человеки в футляре", ходячие инструкции. С ними со скуки умрешь быстрее, чем в ДТП.
Кто-то насчет циркулярки тут писал.
В нашей школьной мастерской в 70 году мы точили ножки к табуреткам стамеской на токарном станке. Под присмотром учителя.
Я лет с 7 регулярно ездил с отцом на аэродром и часами на предварительной подготовке сидел в МиГ-15/17, "стреляя" из ФКП.
А сейчас, под предлогом "безопасности" (в первую очередь собственного филея чиновников) убивается любой живой интерес детей к выбору профессии.
RUSAS
Старожил форума
03.05.2012 11:26
Для этих "человеков в футляре" "ходячих инструкций" выражение "многие инструкции кровью написаны" не банальность, не пустая фраза, пришлось по жизни много её повидать.
Мальчик за штурвалом ЯК-40 в горах Таджикистана, девочка, в кабине, летящего самолёта, друзья знакомые, подруги. РОМАНТИКА. Кто-то КВСом стал, кто-то стихи о небе пишит.
Извините, но лучше Вы бы менеджерами стали, если это приветствуете.
Прививать интерес детей к небу, к профессии надо, это безусловно.Но делайте это на земле, на тренажере, на "тяжёлой" форме в цеху, но не на перроне, при заправке ВС топливом.
Kvasimodo
Старожил форума
03.05.2012 12:15
Вот парадоксально как СП (ой извиняюсь люди старшего поколения) стараются затянуть всех в своё болото.
Нас так учили - и мы так будем, - так хорошо.
Нас на горох в угол, - и мы на горох.
Нас зелёнкой, - и мы зелёнкой.
Нас анальгином, - и мы анальгином.
Хозяйственное мыло - вообще ХайТех
...
Воспитатели блин, ребёнку надо с детства прививать интерес и ответственность. А не сажать за штурвал на десяти тысячах метров. А если папы безответственные, да ещё и по сути преступники, - представляю какие дети вырастут. Ну и кому интересны такие детали, как уделять чаду своё *свободное* время. Заниматься моделированием, возить на аэродромы, в аэроклубы - к профессионалам (заниматься теорией), а в последствии и практикой. Самолёт это ответственность, а уже потом удовольствие.
И ещё одно, то что вы можете дёргать за рычаги и "давать ногой" ещё не говорит о том что вы правильно подходите к "воспитанию" лётчика.
Dysindich
Старожил форума
03.05.2012 13:01
Если непосредственно по теме, то "посторонних" на борту нет...
Речь о допуске к работе с оборудованием даже не обсуждается... - преступная деятельность сродни деятельности диверсанта в тылу врага, к тому же говорящая, что данный Капитан еще не понял чего-то наиважнейшего в своей профессии.
Но вот, дать возможность посмотреть на работу экипажа ребенку, с дополнительного места, само собой пристегнутому и проинструктированному о соблюдении тишины , в этом нет ничего зазорного. Правильно здесь уже говорили : одна такая "экскурсия" может человеку путевку в небо дать...
Kvasimodo
Старожил форума
03.05.2012 13:13
Dysindich:
Если непосредственно по теме, то "посторонних" на борту нет...
Речь о допуске к работе с оборудованием даже не обсуждается... - преступная деятельность сродни деятельности диверсанта в тылу врага, к тому же говорящая, что данный Капитан еще не понял чего-то наиважнейшего в своей профессии.
Но вот, дать возможность посмотреть на работу экипажа ребенку, с дополнительного места, само собой пристегнутому и проинструктированному о соблюдении тишины , в этом нет ничего зазорного. Правильно здесь уже говорили : одна такая "экскурсия" может человеку путевку в небо дать...
Согласен, Согласен, если это не запрещено законом и уставом компании.
А следовательно это должно быть прописано. Опять таки сошлюсь на то что мне известно, и отнють не претендуя на истину а темболее на последнюю инстанцию. В германии можно школьников брать в полёт в качестве вот таких вот "наблюдателей". Их посылают со школы какбы искать "практику", а на самом деле смотрят начиная с 7 го класса что такое "производство" (неделю в год). Компании в том числе и лётные охотно берут таких детей, выделяя пру рейсов для вот таких вот "наблюдателей". Это устав компании, страховка, прозрачность действий, отсюда соответственно и доверие.
А слушать тут некоторых, типа мне папа дал порулить и теперь я огого. Ну пипец - детский сад.
Dysindich
Старожил форума
04.05.2012 05:34
Германия, воюя со всем белым светом, потеряла около 10 млн. жизней...
Это говорит о чем-то, или нет?
Лет, через 7 - 10 нас будут возить Люфты и Бритиши... Это о чем-то говорит, или нет?
Если не говорит ни о чем, то можно дальше месить шит в ступе, если говорит о чем-то , то можно более предметно поговорить, только, поздно все это... Умники не хотели и слушать данную тематику 5 лет назад, хотя вопрос был уже очевиден 15 лет назад.
Сейчас остается только констатировать ; "... дело было не в бобине , старый +++ сидел в кабине...".Вместо нормального реформирования и получения в результате этого - непревзойденной системы подготовки летных кадров, мы имеем сейчас - полную пустоту , и даже хуже....
Иваны , родства не помнящие... Просрав все , что с трудом было нажито по крупинке, частенько с помощью тривиального воровства, эта великая нация демонстрирует сейчас образцы нелепости и ослизма, а так же полной, элементарной проф безграмотности.
Холодная война закончилась очень давно (официально)..., - жертвы находятся по обе стороны от бывшего занавеса.
Но наша сторона, не пожелала сделать никаких выводов (оно и понятно, - некогда...).
Достаточно посмотреть на наши "руководящие документы" и прожекты по воплощению международного единения в области авиации, чтобы стало совсем тоскливо на душе...
Удел страны - победителя Фашизма... (кстати, в Европе в большинстве государств праздник Победы уже давно не празднуют...)
Мы что, тоже и это забудем? Совсем немного осталось до "полной мировой интеграции" (хотя там нас никто реально не ждет.).
Felicita
Старожил форума
04.05.2012 08:31
КВС Су-24:
Вообще, дети не должны быть посторонними ни в каких сферах деятельности человека, разумеется с соблюдением разумных мер безопасности. Это же будущее страны, его надо готовить.
... Вы на машине едете, детей на колени , за руль сажаете???
Наиглупейшее сравнение! На машине доля секунды может привести к жертвам (тьфу трижды)
Felicita
Старожил форума
04.05.2012 08:41
Dysindich:
Удел страны - победителя Фашизма... (кстати, в Европе в большинстве государств праздник Победы уже давно не празднуют...)
И что с того если так (хотя на самом деле не так)??? Вы тоже желаете к ним присоединиться???
Главное чтобы потомки народа-освободителя не забывали и чтили, а то что некоторые "дотационные страны" которые кланялись сначала захватчикам (фашистам), а затем освободителям кланялись, стали "забывать" передавать из поколения в поколение это, так плевать, это их проблемы.
Garrifly737
Старожил форума
04.05.2012 08:51
Меня папа брал на Ан26 много раз.В 10-м классе я справа от взлета до посадки сидел.Само собой пилотировал в наборе и гп снижении.Это было незабываемое чувство.Теперь я сам пилот.Хотя я сам против постороних в кабине.Это лишнее.
Navstar
Старожил форума
04.05.2012 10:44
В нормальных самолетах нет дверей в кабину))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.05.2012 11:34
Профи-КВС:
2 Остап Бендер: и 2 Северный олень: Я КВС - ом был когда вы неба не нюхали еще и тем более не видели северных оленей. А откуда Остап Бендер знает что сидеть за ручкой нужно что-б навалиться? Да все элементарно уважаемый Северный олень вы то и севера не нюхали и сосну от кедра не отличите.Тип этот Ми-8 .А журналиста пустил не я в кабину в кресло 2-го пилота а проверяющий так как журналист был очень известный
А может для начала глянуть в анкеты стоило? Прежде , чем писать такое?
Некрасиво оскорблять коллег. Тем более, что один из упомянутых Вами собеседников, а именно Остап Бендер, постарше Вас и причастен к авиации был, когда Вы еще в школе учились.
Надеюсь, Остап Бендер простит меня за то, что я за него ответил.
Я его знаю с 77 года. Еще по училищу. И работали вместе потом.
nmrz
Старожил форума
04.05.2012 11:52
у нас был сосед по этажу - командир на Ан-24 в местном ОАО
мне тогда лет 5-6 было, летели из Иркутска, сосед оказалось летит, подошел, говорит - хочешь в кабину? а я постеснялся, дурак, просто слышал до того историю, люди где-то обсуждали, пассажиры шум подняли, когда пилот кого-то позвал в кабину посмотреть
сижу и думаю, спустя минуту - какой же я феерический дурак
до сих пор тот случай с горечью вспоминаю, что не пошел, мог весь полет там просидеть!
Kvasimodo
Старожил форума
04.05.2012 12:16
Dysindich:
Германия, воюя со всем белым светом, потеряла около 10 млн. жизней...
Это говорит о чем-то, или нет?
Лет, через 7 - 10 нас будут возить Люфты и Бритиши... Это о чем-то говорит, или нет?
Если не говорит ни о чем, то можно дальше месить шит в ступе, если говорит о чем-то , то можно более предметно поговорить, только, поздно все это... Умники не хотели и слушать данную тематику 5 лет назад, хотя вопрос был уже очевиден 15 лет назад.
Сейчас остается только констатировать ; "... дело было не в бобине , старый \+\+\+ сидел в кабине...".Вместо нормального реформирования и получения в результате этого - непревзойденной системы подготовки летных кадров, мы имеем сейчас - полную пустоту , и даже хуже....
Иваны , родства не помнящие... Просрав все , что с трудом было нажито по крупинке, частенько с помощью тривиального воровства, эта великая нация демонстрирует сейчас образцы нелепости и ослизма, а так же полной, элементарной проф безграмотности.
Холодная война закончилась очень давно (официально)..., - жертвы находятся по обе стороны от бывшего занавеса.
Но наша сторона, не пожелала сделать никаких выводов (оно и понятно, - некогда...).
Достаточно посмотреть на наши "руководящие документы" и прожекты по воплощению международного единения в области авиации, чтобы стало совсем тоскливо на душе...
Удел страны - победителя Фашизма... (кстати, в Европе в большинстве государств праздник Победы уже давно не празднуют...)
Мы что, тоже и это забудем? Совсем немного осталось до "полной мировой интеграции" (хотя там нас никто реально не ждет.).
Как-то всё в кучу понамешано. Не ясно чем собственно недовольны?
Что праздник победы не празднуют? Так празднуют ведь. (и будут празновать думаю лет 10-15 пока не умрёт последний ветеран) Или то что страну про@рали, так вы ж и про@рали (образно). Что не так?
И при чем тут германия? Тут своих "траблов" хватает. В европпе в своё время умные люди воплотили в жизнь гениальный "план маршала", этот план превратил деньги в производство. Теперь умные люди померли и померли те кто понимает как эта система работает, - а те кто учится по книжкам не рубит сути. Отсюда, кризисы - шмизисы. Вы думаете в РФ эту систему ктото сечёт? Деньги в РФ ценны потому что за них можно купить "блага" в китае и европпе т.е. выменять на товар. В противном случае это, - бумага. Выигрывает тот у кого технологии сырьё и производство. Сырьё в РФ есть, технологий и производства нет, на шару никто не даст, людей способных это создать тоже нет. Что вы хотите? :-)))))
Один из нас
Старожил форума
04.05.2012 16:05
Navstar:В нормальных самолетах нет дверей в кабину))))
Ой не могу, держите меня!!!
После 9/11 америкосы испустили циркуляр для гражданской авиации (номер могу узнать) по которому вводились несколько обязательных требований к дверям кабины пилотов:
-она должна выдерживать выстрел из Магнума;
-не пробиваться тараном килограмм в 20;
-и еще с пяток видов испытаний.
Знаю точно, т.к. у нас на фирме сделали компекс стендов для этих испытаний.
А310FUN
Старожил форума
05.05.2012 02:10
Я летал , два раза в 1988 и в 1990 , мне было соответственно 9 и 10 лет в кабине Ту 154 . Раньше билетов летом особенно не было
А310FUN
Старожил форума
05.05.2012 02:10
Я летал , два раза в 1988 и в 1990 , мне было соответственно 9 и 10 лет в кабине Ту 154 . Раньше билетов летом особенно не было
А310FUN
Старожил форума
05.05.2012 02:13
Я летал , два раза в 1988 и в 1990 , мне было соответственно 9 и 10 лет в кабине Ту 154 . Раньше билетов летом особенно не было
Navstar
Старожил форума
05.05.2012 08:11
полет дело интимное лишние в кабине вносят свой колорит.
Северный олень
Старожил форума
05.05.2012 08:30
ПрофИ-КВС, прошу прощения, если я Вас ненароком обидел. Просто Вы отстаиваете противоположную точку зрения в данном споре, профиль я действительно не глянул.
Понимаю Вашу обиду, ибо работаю с инспекторами-вертолетчиками. Но утрировать суть вопроса тоже не сТоит!
А теперь по сути предъявленных Мне обвинений: Вряд ли Вы стали КВС-ом в 1983 году, начав летать в 1981-м. Северных оленей я увидел практически с рождения, а сосну от кедра отличать мне не пришлось - у нас и деревьев-то не росло: тундра понимаете-ли....)))) Да вроде про тайгу и речи-то не было. В тех местах олени немного другие ;)
Остап Бендер
Старожил форума
05.05.2012 15:54
2ПрофИ-КВС
ну если ты "нанюхался" неба и понтов у тебя больше чем пенсия, то несколько советов
1 скромнее нужно быть!
2 прежде чем отвечать что то , нужно ВНИМАТЕЛЬНО прочить ТО, на что собираешься отвечать
""......Что бы навалиться на ручку при развороте- журналист должен с камерой в кресле сидеть, а вот теперь вопрос КТО его туда посадил , да ещё с посторонними предметами?, , , , ""
Вот что было написано--- и здесь нет ни слова , в каком типе это произошло.
3 и не надо хвастаться про свой полёт , где КВС нарушил ВСЁ и ВСЯ!!
для начала - проверяющий на борту, значит один член экипажа уже в салоне, а теперь ещё и журналиста в кресло, ( а ведь ни кто не отменял , что за ВСЁ что происходит в кабине, в полёте, несёт ответственность КВС!!) Вот тогда надо было проявлять своё "Я" и объяснять кому-то кто там сосны от кедров отличать научился , и оленей видел, кто попой гвозди рвёт!!
4 про труд вертолётчиков знаю не по наслышке- Берёзово, Тюменская обл.что то говорит?
5 а теперь Вопрос : За все свои 12000 налёта- ты никогда больше ни кого не пускал в кабину посторонних?
Остап Бендер
Старожил форума
05.05.2012 16:45
ещё про "посторонних" :
наверное большинство из нас помнит те времена когда учились ещё в училищах ГА и иногда летали на каникулы "зайцами", как пробирались на стоянки самолётов, просили экипажи взять нас-курсантов домой, как сидели, кто на кухне, кто на откидных у дверей, иногда и в кабинах, Вот так мы и становились "посторонними"))))))))) а сколько раз -потом уже работая в аэропортах , так же летали иногда если срочно надо было и нет билетов!
Сравнительно недовно мне пришлось быть в Домодедово , и пока ждаи самолёт, ходил по аэровокзалу и показывал ребёнку что было раньше, что уже новое и как в конце 70-х пробирались на поле к самолётам. и каково было моё удивление когда я нашёл не запертой ту самую дверь , за которой шла лестница вниз и где до сих пор можно спуститься на перрон.
newsafar
Старожил форума
05.05.2012 16:59
Navstar:
полет дело интимное лишние в кабине вносят свой колорит.
это точно, есть свой кайф, когда пилотриуешь и на тебя смотрят с восхощением
igor737
Старожил форума
05.05.2012 17:04
Ну вот Остап, спалил нычку-))) Ща САБ с ног собъется эту дверь искать и закрывать наглухо!8-)
Старик ВВС
Старожил форума
05.05.2012 17:52
IGR-1:
Варианты:
Дать ребенку посидеть за пультом управления атомной электростанцией
Взять ребенка на разминирование
Взять ребенка на тушение пожара
Взять ребенка на задержание банды
Дать порулить подводной лодкой
Дать ребенку посидеть за пультами стратегических ракет на боевом дежурстве
Надо же продолжать семейные династии!
Я так понимаю ваш ребёнок сидит рядом с вами у компьютера, когда вы пишите всякие опусы на авиационном форуме. Надо же передавать династию троллей.
chopper
Старожил форума
05.05.2012 18:08
меня тоже пустили в кабину в дошкольном возрасте..... и я заболел! с тех пор я не видел себя никем иным, как авиатором....и смотрю на всех остальных людей, как на тех, кому не повезло...деньги тут не причем- я управляю самолетом!!!
Профи-КВС
Старожил форума
05.05.2012 21:43
2 Бортмеханик ТУ134
А может для начала глянуть в анкеты стоило? Прежде , чем писать такое?
Некрасиво оскорблять коллег. Тем более, что один из упомянутых Вами собеседников, а именно Остап Бендер, постарше Вас и причастен к авиации был, когда Вы еще в школе учились.
Надеюсь, Остап Бендер простит меня за то, что я за него ответил.
Я его знаю с 77 года. Еще по училищу. И работали вместе потом.
Каков был посыл таков и ответ.Им т.е. Сев Оленю и Остапу Бендеру тоже нужно было и в мою анкету взглянуть для начала в которой я еще не все написал что ветера Аэрофлота к примеру.
А так с уважением ко всем и приношу свои извинения если обидел кого.Многим режет слух мой ник но они даже не догадываются что это просто ник и воспринимают буквально название хотя каждый в своем деле в авиации просто обязан быть профи!Как то не к лицу иметь налет на одном типе за 12 т.ч. быть не профи и если это так то грош цена нашей авиации.
Профи-КВС
Старожил форума
05.05.2012 22:23
2 Остап Бендер:2 Северный олень:
Согласен с вашим замечанием но и вам стоит смотреть в начале анкету.Что касается Севера то где был там был а географию всю не буду рассказывать на форуме т.к. здесь побогаче есть коллеги с географией.Сейчас попроще стало мотаться за рубеж чем в Советские времена.так что пришлось освоить все от Питера до Новосиба и Западная Сибирь.В 81-м первый самостоятельный а КВС с 1987г.Что касается выражения "понюхать неба" приношу свои извинения вам если вы это вы по анкете. Что касается вашего вопроса: За все свои 12000 налёта- ты никогда больше ни кого не пускал в кабину посторонних? Вы на него сами и ответили....Все мы люди а не роботы-операторы летательных аппаратов.А там где есть человек там и ЧФ.Знаю не понаслышке про Березово и Ханты...Конечно если вернуться к Теме то можно и по теме привести еще примеры но говорить кто и что нарушил я и так знаю но это другая тема о нарушениях...А брать посторонних в кабину не советую никому хотя это не просто отказывать.Вспомните про Алтайский случай с баранами:там на месте 2-го пилота сидел посторонний хотя тоже пилот....Или про генерала Лебедя как оказывалось давление на экипаж, Польский самолет в Смоленске...Все это посторонние.А детишкам нужны экскурсии но на земле а не в небе.Сам летал зайцем и в кабине Ту-134, Ан-24, Ан-12, Ан-26, Ан-2, ...Но это было раньше а сейчас так не прокатит, времена другие.
rook
Старожил форума
05.05.2012 22:34
IGR-1:
Варианты:
Дать ребенку посидеть за пультом управления атомной электростанцией
Взять ребенка на разминирование
Взять ребенка на тушение пожара
Взять ребенка на задержание банды
Дать порулить подводной лодкой
Дать ребенку посидеть за пультами стратегических ракет на боевом дежурстве
Надо же продолжать семейные династии!
Экскурсии - полезны и необходимы. Но садить ребенка в кресло КВС, или давать управление любым другим работаюшим аппаратом - даже не идиотизм.
02/05/2012 [15:16:43]
===
+++.
KDmitry
Старожил форума
05.05.2012 22:42
Остап Бендер:
ещё про "посторонних" :
наверное большинство из нас помнит те времена когда учились ещё в училищах ГА...
Еще бы! И не только для курсантов училищ ГА такое было привычно. ))))
Остап Бендер
Старожил форума
05.05.2012 23:04
2 Профи-КВС:
Всё -- " спор -конфликт " можно считать исчерпан, предлагаю выпить "виртуальную" мировую за нашу авиацию, какая она была и какая будет -всё равно она наша с курсантских лет и до пенсии! предлогаю перейти на ветку " Дяденька подвезите" что открыл Якутянин.там всем нам есть чего вспомнить
Lupitos
Старожил форума
05.05.2012 23:31
Господа авиаторы и просто форумчане!все прочитал от начала и до конца. Много осуждают много поддерживают, но... Вот у меня растет сын, он еще совсем маленький но я хочу чтоб он стал летчиком... Лучше ГА, хотя кто знает... Тем не менее я не вижу лучшего стимула для ребенка, чем стимулировать его заинтересованность а она, как уже стало очевидно, появляется только при визуальном контакте) ИМХО
- посторонние в кабине.
- имеет ли первый пилот соответствующую лицензию на инструктаж летного состава.
- наличие у 2-го минимума (кпримеру сдача теоретической части, и соответственно минимальный налёт на тренажере)
- совершеннолетие 2-го пилота (школьника или постороннего).
- устав компании
Несоответствие одному из этих критериев, - это просто уголовное преступление и в зависимости от тяжести последствий ----- минимум потеря лицензии.