Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Истинная скорость на Су-27

 ↓ ВНИЗ

12

syomindm
Старожил форума
01.05.2012 19:50
Здравствуйте!
Подскажите, как определяется истинная скорость на Су-27. Ведь на УС и ИЛС отображается только приборная скорость.
Да и на остальных истребителях стоял УС с двумя стрелками: большой и тонкой. И только на Су-27 поставили УС, по типу как на F-15 с одной стрелкой и указателем числа М.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
syomindm
Старожил форума
02.05.2012 11:02
Странно. Неужели никто не знает? Вроде раньше на этом форуме было много военных лётчиков, в т.ч. и с Су-27.
syomindm
Старожил форума
02.05.2012 11:02
Странно. Неужели никто не знает? Вроде раньше на этом форуме было много военных лётчиков, в т.ч. и с Су-27.
КВС Су-24
Старожил форума
02.05.2012 11:08
А оно Вам надо, истинная скорость, куда ее пихать??
Su-17
Старожил форума
02.05.2012 12:25
syomindm
Почему только Су-27? На Су-25, например, тоже нету узкой стрелки. Она, знаете ли, на результаты попадания в цель не влияет. Видел её я только на Л-29 и Су-7Б в своей практике в ВВС Красной Армии.
Su-17
Старожил форума
02.05.2012 12:43
Пардон, склероз шалит, на Су-17-х была узкая стрелка, она на одном приборе с указателем числа М.
АВЛ
Старожил форума
02.05.2012 13:49
Прашу пардону, но насколько помню на Су27 чтоб посмотреть Vист надо на ИЛС включить маршрутный режим.......не пинайте если неправ, бо уже старею, забываю))))
КарКарыч
Старожил форума
02.05.2012 17:56
Не скажу за Су-27, но на Су-25 тоже нет узкой стрелки. Зато есть окошко с цифрами жёлтого цвета в котором отображается истинная скорость.
На этом приборе тоже есть некое окошко, но вот что там: Vi или число М-не знаю.
Предлагаю, ещё раз спросить у АВЛ)
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.05.2012 20:35
2 Antarres:
Блин, сижу туплю про свой прошлый прибор, вспоминаю . . .


Пардон, представил картину:)
В армии без юмора никак.
КарКарыч
Старожил форума
02.05.2012 20:41
Antarres

Тоскуешь?
Ща я тебе в личку ностальгии подкину)
А в ноннешней жизни Vi не пользуются, только Vпр)
vaschunin
Старожил форума
02.05.2012 21:13
Navigator-30RUS:

2 Antarres:
Блин, сижу туплю про свой прошлый прибор, вспоминаю . . .


Пардон, представил картину:)
В армии без юмора никак.

Во-во!
Я, по -началу, тоже, эту картину с прибором представил...(каким был, и, каким стал)
Подумал, что, это, только у меня, возрастные изменения...
Оказывается, достаточно только одного слова, сказанного (написанного) на Великом Русском языке, чтобы воссоздалась "картина маслом"...
Слова двойного назначения и смысла
(извините, что встрял)
Antarres
Старожил форума
02.05.2012 21:19
Ну, случаи использования мной Vi я перечислил. А так, для расчётов она только составляющая чего-то.
"скучаешь" . . . снилось как Ворона меня ночью восстанавливает. Типа, ты же у них ночью там летаешь - значит "в струе". Два контрольных сегодня ночью на полигон заход под шторкой, завтра сам в зону, потом полигон, ночью зона и полигон, как раз всё по нагрузке входит. Грамотей !
Три раза всего снилось, запоминающиеся сны, больше ТАКОГО - не будет !
Летайте к верху попом, пока есть возможность!
На тренажёре в Мадриде при выводе из непонятного положения инстуктора JAR сильно удивило когда я, определив "набор", крен увеличил, положил на горизонт, убрал крен, обороты соответственно. И "два выравнивания" при отказе всех двигателей я ему на бумажке разрисовывал. Спасибо нашим учителям ! Зная теорию, можно расписать любой самолёт. И, ведь, убедил ! Нет у Фашистов двух выравниваний, а зная механику можно безопасно любой самолёт прилэндить.
Su-17
Старожил форума
02.05.2012 21:22
Как следствие армейского юмора - Кто в армии служил - тот в цирке не смеётся
Северный олень
Старожил форума
02.05.2012 21:24
АВЛ почти вспомнил :) Правильно, надо включить МАРШРУТНЫЙ режим, только не на ИЛС, а на ИПВ. А лучше вообще его не выключать - нафиг вам два ИЛСа?
КарКарыч
Старожил форума
02.05.2012 21:37
Antarres:

Глянь личку. Ща быстро Ворону припомнишь)
А "дубли" ночью? Это теперь самое главное в жизни: сходил в отпуск- "дубли", 2 раза чихнул -"дубли", в соседнем колхозе колесо отвалилось-"дубли".
Вот, что с людями избыток спарок делает).
А империалисты из восходящего СП иным способом выводят?
КарКарыч
Старожил форума
02.05.2012 21:46
Antarres:
Только, последние две буквы не помню - "ведущий группы" ?

Ты с бодуна был, когда набирал текст, вот и перепутал буквы. Это гв.- гвардии.
Antarres
Старожил форума
02.05.2012 21:46
Нет, способ вывода вялый и тихий. Положение-то для тебя - "непонятное". Средний американец имеет право "тупить" и выводить по пичу (тангажу) без вспомогающих действий по крену, вдруг, ошибёшься.
Я ему ещё "змейку" показал на предпосадочном снижении для гашения избытка высоты при отказе всех. Сам очень удовлетворён как посадил. Чекер теперь тоже будет всем рассказывать про "русскую" школу вождения и их умственную подготовку. "very good" на первом обучении с Туполя редко кому ставят.
Antarres
Старожил форума
02.05.2012 21:52
Не с бодуна - а набираешь текст в зеркальном отображении !
С кем не бывает !
КарКарыч
Старожил форума
02.05.2012 21:52
Antarres:
Т.е. ты внёс лепту в их методическое болото?)
Нет в почте ничего.
syomindm
Старожил форума
02.05.2012 23:00
Не, ну почему же.
Толстая и тонкая стрелка была на Су-7, 9, 11, 15, 17, 24. На Су-25 - там в окошке истинная скорость, а на Су-27 - число М.
И также толстая и тонкая была на МиГ-21, 23, 25, 29, 31.
В.Баженов
Старожил форума
03.05.2012 05:11
На ИПВ! Цифирями! Основной навигационный прибор АЧС или АЧХО!в придачу!
syomindm
Старожил форума
03.05.2012 08:41
В.Баженов:

На ИПВ всегда Vист отображается, или только в определённых режимах работы ИЛС?
Там же всё время дублируется информация, насколько помню.
leha-lp
Старожил форума
03.05.2012 09:10
На ИПВ в режиме ТАКТИКА всегда Vист, в режиме ДУБЛ аналогично ИЛС.
Аликсий
Старожил форума
03.05.2012 09:13
Летайте к верху попом, пока есть возможность!
На тренажёре в Мадриде при выводе из непонятного положения инстуктора JAR сильно удивило когда я, определив "набор", крен увеличил, положил на горизонт, убрал крен, обороты соответственно. И "два выравнивания" при отказе всех двигателей я ему на бумажке разрисовывал. Спасибо нашим учителям ! Зная теорию, можно расписать любой самолёт. И, ведь, убедил ! Нет у Фашистов двух выравниваний, а зная механику можно безопасно любой самолёт прилэндить.

Красава.


И что согласились с нашей методой по выводу из СП? А у них какая метода?
АВЛ
Старожил форума
03.05.2012 09:45
leha-lp:

На ИПВ в режиме ТАКТИКА Vист


Спасибо, Алексей, что восстановили мою память, а то всю ночь мучался правильно ли воткнул про ИЛС))))))
Северный олень
Старожил форума
03.05.2012 10:01
Не мучался бы, если бы вечером 2.05 прочитал мое собщение ))). Правда я "обозвал" тактику "маршрутом", ну так многие его называют...
syomindm
Старожил форума
03.05.2012 14:07
ИПВ в режим тактика переключают только при групповых полётах?
И ещё вопрос, в режиме МАРШРУТ, отображается ЛЗП и ППМ?
Часто ли эти режимы применяют, или всё время дублирование включено?
АВЛ
Старожил форума
03.05.2012 15:30
Северный олень:

Не мучался бы, если бы вечером 2.05 прочитал мое собщение ))).


Цифра после точки больше нравится))))



syomindm:

ИПВ в режим тактика переключают только при групповых полётах?


Когда хочешь тогда и переключаешь, т.к. на групповой полет она не влияет, а вот на взаимодейсвтие в группе влиет - надо включать


И ещё вопрос, в режиме МАРШРУТ, отображается ЛЗП и ППМ?


Чего не помню, того непомню...мне хватало информации и с КПП/ПНП


Часто ли эти режимы применяют, или всё время дублирование включено?


Ну если чичас летают по взаимодействию в группе, тогда надо вкл. "Тактика", а если нет то тока чтоб Vист. посмотреть
syomindm
Старожил форума
03.05.2012 15:41
При отжатых кнопках АРК и ЗКручн, что конкретно показывают стрелки ЗК и КУР в режиме "Возврат" и вообще?
На тренажёре летал, директорные стрелки в кучу собирал, а вот показания этих стреловк не совсем уловил в этих режимах.
При нажатых то понятно, КУР - на привод, ЗК - курс и направление ВПП.
АВЛ
Старожил форума
03.05.2012 15:51
syomindm:

При отжатых кнопках...


В тырнете есть РЛЭ Су27СК, найдете в ней все ответы на Ваши вопросы, а то чуйствую у Вас их много возникнет по мере освоения симулятора)))))
syomindm
Старожил форума
03.05.2012 15:58
В Су-27СК все режимы и арматура кабины, индикация на ИЛС абсолютно идентичные ведь Су-27С? На первый взгляд - вроде да.
На Су-27СК вроде РЛПК и запросчик-ответчик отличается, от тех, что в строевых полках. Или я неправ?
syomindm
Старожил форума
03.05.2012 16:06
И ещё вопрос.
Это кабина Су-27П? Это у них такая "упрощённая" панель СУВ?
Написано правда, что это Су-27С. Но на Су-27С ведь другая панель СУВ.

http://upload.wikimedia.org/wi ...
АВЛ
Старожил форума
03.05.2012 16:17
syomindm:

И ещё вопрос.
Это кабина Су-27П? Это у них такая "упрощённая" панель СУВ


Су27П по НЦ не могЕт работать, кроме как из ГШ по "сетке", поэтому такая и упращенная панель СУВ, а в остальном все как и на Су27С
syomindm
Старожил форума
03.05.2012 17:47
А про отличие Су-27С от Су-27СК чем отличается?
АВЛ
Старожил форума
03.05.2012 17:57
syomindm:

А про отличие Су-27С от Су-27СК чем отличается?


"СК" - это экспортный вариант, про тонкости (там про запросчики) "врать" не буду, а в основном тот же "С"
syomindm
Старожил форума
03.05.2012 18:27
АВЛ:

Меня больше волнует арматура кабины, и режимы ИПВ, ИЛС.
С виду вроде всё тоже самое.
syomindm
Старожил форума
03.05.2012 18:37
И меня всегда удивляло название - "Индикатор прямой видимости".
Почему его так назвали то вообще? В чём заключается прямая видимость то?
syomindm
Старожил форума
03.05.2012 19:53
Из РЛЭ Су-27СК:


"В первой половине разбега до отрыва переднего колеса направление взлета выдерживать с помощью управляемого колеса передней стойки и, при необходимости, дополнительно с помощью основных тормозов, а во второй половине разбега – рулями направления."



Это как так? Ведь педали и РН управляют и носовым колесом.
Как будто управление РН и передним колесом разными органами управляется.
Проясните ситуацию пожалуйста!

Спасибо!
Ffroll
Старожил форума
03.05.2012 21:24
разный ход педалей.
КарКарыч
Старожил форума
03.05.2012 21:42
Всё просто. Парралелограмный узел педалей связан как с рулями направления, так и с управляемым носовым колесом. В данном случае в СДУ-10 выдается сигнал перемещения педалей Хп и машина в, зависимости от кучи параметров, отклоняет РН. При этом в полёте механизм разворота колеса (МРК) отсоединяется от педального узла. На земле же он присоединён к педалям и РН одновременно, поэтому на земле , при рулении, самолёты "машут хвостами".
syomindm
Старожил форума
04.05.2012 00:14
Т.е., если отклонить педали на больший ход на разбеге, то будут задействованы не только переднее колесо, а и РН? Так?
syomindm
Старожил форума
04.05.2012 00:35
Или наоборот?

На тренажёре конечно все эти нюансы незаметны походу. Хотя тренажёр новый, с новой визуализацией.
В.Баженов
Старожил форума
04.05.2012 01:28
В жизни с ростом скорости РН становится эффективнее и движения педалями короче так как путевое управление переходит к РН , иными словами аэродинамическими силы становятся главнее управляющей от МРК, а на этих скоростях и давление на ВПП , из- за роста скорости , уменьшается, растет подьемная сила ну и так далее, ПОЛЕТЕЛИ!
КарКарыч
Старожил форума
04.05.2012 07:45
syomindm:
Т.е., если отклонить педали на больший ход на разбеге, то будут задействованы не только переднее колесо, а и РН? Так?

Да, именно так. Поэтому и педалями и машут осторожно на разбеге - пробеге. Есть самолёт , который с ВПП, улетает на раз-два, при грубой работе ногами.
Плюс подключаются силы реакции опор от нагруженной - не нагруженной стойки и соответственно растет сопротивление качения одной из опор.
Всё тот же самолёт, можно на скоростях за 100 км/ч элеронами рулить. Получается, правда, вяло, но получается)
adekvat
Старожил форума
04.05.2012 08:28
syomindm, еще можно рулить раздельным торможением колес )))
syomindm
Старожил форума
04.05.2012 09:32
Спасибо!

Ну на тренажёре так и есть. Наверно грамотнее было бы написать в РЛЭ, про более короткий ход педалей с ростом скорости, нежели про руление сначала передним колесом, а затем РН! ))
АВЛ
Старожил форума
04.05.2012 09:48
syomindm:
Наверно грамотнее было бы написать в РЛЭ, про более короткий ход педалей с ростом скорости, нежели про руление сначала передним колесом, а затем РН! ))


Так РЛЭ пишется для тех кто получил соответсвующее образование и опыт полетов, а не для тех у кого Су27 является с-том "первоначального" обучения)))))
В.Баженов
Старожил форума
04.05.2012 10:43
Грамотнее было бы выучить аэродинамику, тогда бы РЛЭ читалось бы как Родноеи! Оно писалось для отсидевших в казарме 4-5 лет! Тогда многое , гусары молчать , видется насквозь! И в РЛЭ ТОЖЕ!
Таймень
Старожил форума
04.05.2012 12:25
Antarres: КарКарыч:

Интнрессуюсь, почему так нынче отвергается Vист. и Практическую аэродинамку, сейчас по другому пишут и читают???
- если реально идти на максимальную дальность, то по Вашему, достаточно установить обороты, либо выдерживать число М ?
- кто растолкует, как ИА сейчас летает на 4 и 4+? Были перехваты на больших высотах и в стратосфере, на высотах, близких к потолку. Были Упр.КБП на разгон до макс. доп. скорости и на потолок. И там нужна была Vист., хоть и кратковременно, для режима максимальной скороподьемности, а потом уже переходили на число М, ну а далее площадка, две, для увел. числа М и набора практических, либо динамических высот. Так было.
А что, сейчас, загнул РУДы на "ПФ" и в небеса? Может все таки существует Программа набора высот и режима наибольшей скороподьемности, ведь топлива на папелаце не безгранично.
Кто может пояснить из ИА, нужна ли Vист.?
КарКарыч
Старожил форума
04.05.2012 13:38
Таймень

Несколько разочарую вас- я в ИА не соображаю, за Antarres отвечать не буду, но он тоже из ША.
Программа набора есть, приведена в РРДП, в зависимости от ПЛС выдерживаются различные скорости . Вначале приборные , потом истинные. Да и по маршруту летают по истинной.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru