Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шедевральный взлет Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Андрей VT
Старожил форума
02.05.2012 18:54
Вообще судя по зазубренной кромке снега и учитывая скорость на которой он начал срываться не наст конечно, но и не сухой точно. Мне сложно судить насколько это опасно или нет, одного не пойму нафига надо создавать себе трудности и потом их героически преодолевать.
Тем более если говорят, что это задокументированное правило то скорее всего неспроста.
ИЛ76тд
Старожил форума
02.05.2012 19:01
Авпассажир. Ну после 15го пункта можно уже и не писать:)))
rovpax
Старожил форума
02.05.2012 19:08
6 страниц дебатов авиаторов и просто сочуствующих, ясности нет, но я понял, прочитав большинство мнений и еще раз просмотрев ролик(его видел где-то до этой темы), что в том конкретном случае, ничего смертельного, но для успокоения паксов можно было бы и облиться. Или для приличия веником помахать.

Ведь существуют же определенные, объективные показатели проведения обработки?
Не думаю, что там в кабине камикадзе сидели.
ИЛ76тд
Старожил форума
02.05.2012 19:15
Ясность такова! Это нарушение-ДА. Облив нужен был-ДА. Так взлетАть можно-НЕТ. Так взлетЕть можно-ДА. :)))
b737
Старожил форума
02.05.2012 19:19
Не думаю, что там в кабине камикадзе сидели.
---
Они просто не знали, что они идиоты и преступника. На этот раз повезло. Но раз повезло на этот раз давай попробуем и в следующий с ещё большим сугробом.
Captain Phlintus
Старожил форума
02.05.2012 19:33
http://www.pprune.org/archive/ ...

Будьте любезны, ознакомьтесь. Оригинал на тему о том, как капитан общается с пассажирами. В демократической стране. Это я для того, чтобы не быть голословным. И поддержать баланс мнений.
Captain Phlintus
Старожил форума
02.05.2012 19:40
КВС Су-24
Старожил форума
02.05.2012 19:42
[ИЛ76тд - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

ИЛ76тд:

Ясность такова! Это нарушение-ДА. Облив нужен был-ДА. Так взлетАть можно-НЕТ. Так взлетЕть можно-ДА. :)))

Кратко и ёмко:)Вот ведь до чего армия доводит:)"Пинжаки":) Хватит мять сиськи...
Андрей VT
Старожил форума
02.05.2012 19:46
Captain Phlintus:

Да лан теперь то уж что, в первом варианте глаза уже поломал :-))) Да, основания для высадки зачет. Вот уж точно царь и бог на борту :-) Другим пассажирам не покайфу. Валите нафиг с борта :-)))
Passagir_
Старожил форума
02.05.2012 19:47
Ыть! Мужики, жжёте))) мне послезавтра на ЯК-42 лететь почти 3 часа, не шугайте и так зашуганного "пакса"))). Летаю часто, иногда экипаж реально жалко, когда попадаются какие-нибудь истеричные чумовые бабёнки, утром коров доили, а вечером вот в отпуск лететь и как тут не повыйопываться и не выжать из полёта всё, что по их мнению входит в стоимость билета.) Стюардессу доипут прости Господи звонками-то не так и это не эдак.. Да и в СМИ постоянно орут-..там свалили самолет, там лётчиков с рейса сняли за пьянку, там не облили, там булочки и конфетки отжали..))А про идиотские вопросы от пассажиров только одно скажу- я как-то оперировал лётчика, он после операции у меня тоже спросил-"А вы мне живот не просроченным йодом мазали? А то чешется что-то".))Удачи, парни!
neustaf
Старожил форума
02.05.2012 19:52
Арабский Лётчик:

neustaf:

То Арабский летчик, вы неплохо излагаете, но в ваших оговорках так и сквозит
Правила для Лохов

Ну, кто себа лохом считает, то ему так и сквозит...

02/05/2012 [18:14:55



если вы полагаете, что люди , которые считают правилами едиными для всех Лохами, тогда я в их числе, а вы Крутой небожитель. вы и в АК своей активно пропогандируете антилоховской лозунг "Правила для Лохов"?
Swans0ng
Старожил форума
02.05.2012 19:57
Вывод один, он очень банален. Если есть возможность то лучше лететь буржуями ( ещё на всякий який можно сторониться Аир франс, это те ещё члены альянса).
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 20:09
neustaf:

Я уже Вам сказал. Могу перефразировать: Хотите, вырывая фразы из контекста, считать себя лохом - most kindly welcome! Видит бог - это была не моя идея)).
ИЛ76тд
Старожил форума
02.05.2012 20:11
Как все-таки хорошо что груз не разговаривает и глаз у него нет:)))
neustaf
Старожил форума
02.05.2012 20:13
Арабский Лётчик:
Видит бог - это была не моя идея)).
/////

понятно ваша идея , что "Правила не для всех и не для вас в частности."


ТУ-95мс
Старожил форума
02.05.2012 20:19
Ил-76ТД Так не взлететь, а влететь можно!И страна о нас узнает из Газет:((((
А Вы груз цыплят там пятисуточных, тигров и прочую живность не возите?говорить и правда не могут, а вот глаз .хвостов и рыка с писком выше крыши!:)))))
КВС Су-24
Старожил форума
02.05.2012 20:30
Прокатите лучше на Ту-95МС
ИЛ76тд
Старожил форума
02.05.2012 20:39
ТУ-95мс.Хорошо! Будем поговорить по другому. На Вашем бывшем месте работы не то что машины с жидкостью но даже АПА проблематично выпросить.:))) Потому что бесплатно:)))
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 20:59
neustaf:

понятно ваша идея , что "Правила не для всех и не для вас в частности."

Ну, и где я это говорил? Только всем абзацем, пожалуйста, не одним предложением. Даже самому интересно.
rovpax
Старожил форума
02.05.2012 21:17
2 Сaptain Phlintus:

Прочитал, насколько это возможно с моим английским.
Случай конечно дикий. Но как я понял, там видно изначально другие паксы бузить начали и кэп оказался заложником ситуации.
Интересно было бы знать итог всего этого.
Расизм на официальном уровне там вроде не приветствуется, опять же интересы людей незаконно снятых с рейса, с юридической точки зрения, репутация компании позволяющей себе такое.
Думаю мало там никому не было....
UR - пилот
Старожил форума
02.05.2012 21:35
Интересно читает ли всё это г-н З-в ? Всего то один раз взлетел ...и стал очень популярен
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.05.2012 21:40
UR - пилот
а почему у Вас аватарка Алексея Остудина (Москвича) за штурвалом ТУ154?
UR - пилот
Старожил форума
02.05.2012 21:42
Уже 6 страниц. С такими темпами можно войти в анналы авиации. Петля Нестерова, Кобра Пугачёва, Взлёт ....
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.05.2012 21:48
UR-пилот

не уходите от заданного вопроса, думаю эта ветка вытянет страниц 60. Перспективы валом.

Игорь69
Старожил форума
02.05.2012 21:59
Если бы ливрея была АК "Трансаэро", не было этой ветки. Уверен в этом.
Swans0ng
Старожил форума
02.05.2012 22:08
2 Игорь69:

Если бы ливрея была АК "Трансаэро", не было этой ветки. Уверен в этом.


В трансаэро детям не позволяют управлять самолётами
Игорь69
Старожил форума
02.05.2012 22:14
2 Swans0ng:
Там и есть дети. Средний возраст КВС на 737CL 25-27 лет.
Я конечно не сомневаюсь в их мастерстве и знаниях своего дела, но подвох начатой темы совсем в другом.
UR - пилот
Старожил форума
02.05.2012 22:15
Пассажир Лёха:

а почему у Вас аватарка Алексея Остудина (Москвича) за штурвалом ТУ154?

После ввода аватар пробовал загрузить, ничего не получалось. Попросил младшего вот он и... "постарался" По его словам мы с Москвичом как две капли воды, а мои фотки ему оцифровывать было в лом.
Дал ему приказ переделать.
горын
Старожил форума
02.05.2012 22:31
2 Swans0ng:

Вывод один, он очень банален. Если есть возможность то лучше лететь буржуями

И смех и грех..... прочтите нижню часть пятой страницы.
Swans0ng
Старожил форума
02.05.2012 22:38
2 горын:

Я намёк понял, но у тех же условно чехов наверняка сугробов на крыльях не было, ибо за короткое время стоянки они вряд-ли бы образовались, на видео осадков не наблюдается.
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.05.2012 22:42
UR - пилот:

Пассажир Лёха:

а почему у Вас аватарка Алексея Остудина (Москвича) за штурвалом ТУ154?

После ввода аватар пробовал загрузить, ничего не получалось. Попросил младшего вот он и... "постарался" По его словам мы с Москвичом как две капли воды, а мои фотки ему оцифровывать было в лом.
Дал ему приказ переделать.


Думаю он Вам выставит счет
при том не маленький)))))))))
UR - пилот
Старожил форума
02.05.2012 22:56
Пассажир Лёха:
Думаю он Вам выставит счет
при том не маленький)))))))))


Молодёжь она нынче вся такая....практичная. А мы... стареем-с.
Rock
Старожил форума
02.05.2012 23:01
Для тех, кто считает, что заказав облив он улетит через 10 минут.Ждать облива, ты MAN, будешь часа два, а потом считай своё рабочее время.И по прилёту в один конец обязан взять полный отдых, 24 часа!Вот выди и объясни пассажирам, что ты должен поспать, порвут как Тузик грелку.Я так понял, что ты недавно капитаном летаешь.С Арабским Лётчиком не надо спорить, пацан ты против него.Он первый русский, который стал капитаном на В-747!Удачных полётов тебе, командир!
горын
Старожил форума
02.05.2012 23:09
2 Rock

Да нее. В 17 часов... минут тридцать. В 19-20 21-23 дольше конечно.
изд.4502
Старожил форума
02.05.2012 23:15
http://www.youtube.com/watch?v ... очень просто вопрос решается.
Rock
Старожил форума
02.05.2012 23:16
2 горын:
Ну один внятный, спасибо, старина.Задолбали "правильные".
JET
Старожил форума
02.05.2012 23:17
Старожил
форума
Пассажир Лёха:

UR - пилот:

Пассажир Лёха:

а почему у Вас аватарка Алексея Остудина (Москвича) за штурвалом ТУ154?


А почему у Алексея Остудина аватарка какого-то 3, 14.ора в шляпе? Пля, как сложно в интернете. Всё переплелось...
Alex Skyboy
Старожил форума
02.05.2012 23:18
2 Rock:

Для тех, кто считает, что заказав облив он улетит через 10 минут.Ждать облива, ты MAN, будешь часа два, а потом считай своё рабочее время.И по прилёту в один конец обязан взять полный отдых, 24 часа!Вот выди и объясни пассажирам, что ты должен поспать, порвут как Тузик грелку.Я так понял, что ты недавно капитаном летаешь.С Арабским Лётчиком не надо спорить, пацан ты против него.Он первый русский, который стал капитаном на В-747!Удачных полётов тебе, командир!


А почему бы не предложить альтернативу озвучить пассажирам, типа будем ждать облива или попытаемся с этим сугробом взлететь? А потом уже говрить, кто кого там будет рвать.

P.S. И это, про Арабского лётчика только не надо, он в состоянии сам про себя говорить.
Андрей VT
Старожил форума
02.05.2012 23:21
изд.4502:


Баян, но прикольно :-)
JET
Старожил форума
02.05.2012 23:27
А почему бы не предложить альтернативу озвучить пассажирам, типа будем ждать облива или попытаемся с этим сугробом взлететь? А потом уже говрить, кто кого там будет рвать.



И ещё весь перечень MEL обсудить, провести собрание, назначить секретаря, при необходимости привлечь специалистов по конкретным вопросам, провести голосование.... Ну где-то, в лучшем случае, через полгода улетите. Наверное...)))
изд.4502
Старожил форума
02.05.2012 23:34
http://www.youtube.com/watch?v ... это взлетает не АФЛ.
Rock
Старожил форума
02.05.2012 23:36
2 Alex Skyboy:
P.S. И это, про Арабского лётчика только не надо, он в состоянии сам про себя говорить.

Вот тут ты прав!Просто я знаю этого парня, горло за него перегрызу
ИЛ76тд
Старожил форума
02.05.2012 23:57
Rock Я могу несколько НИКов подсказать:)))
Alex Skyboy
Старожил форума
03.05.2012 00:06
2 JET:

И ещё весь перечень MEL обсудить, провести собрание, назначить секретаря, при необходимости привлечь специалистов по конкретным вопросам, провести голосование.... Ну где-то, в лучшем случае, через полгода улетите. Наверное...)))


Хоть, оно и золото - молчание, но не в этих случаях:))).
Вспоминаю один перелет, не так давно, так кэп честно сказал, сейчас полетим, но погоды в точке "б" нет (туман), пока будем лететь (2 часа) возможно рассеятся, если нет, покружимся в зоне ожидания, если нет и подожмет топливо, то пойдем на запасной.
В итоге в зоне провисели около 40 мин.
На паксах была только улыбка и нормальное настроение.
Москвич
Старожил форума
03.05.2012 00:23
Тааакк... гляжу тут грубо нарушаются мои права на публичное изображение, правда UR-пилот?
JET
Старожил форума
03.05.2012 00:46
Alex Skyboy:

В описаном вами случае кэп докладывает о своём решении. А я ответил на предложенный вами вариант обсудить с пассажирами само принятие решения.
UR - пилот
Старожил форума
03.05.2012 01:02
Москвич:

Тааакк... гляжу тут грубо нарушаются мои права на публичное изображение, правда UR-пилот?

Согласен на обмен . Даже просто удалить не получается, а младший из института только завтра приедет. А я по его выражению...лузер
Москвич
Старожил форума
03.05.2012 01:32
))) ничего страшного))
absnonsense
Старожил форума
03.05.2012 01:45
http://www.pprune.org/archive/ ...
Будьте любезны, ознакомьтесь. ...
-----------
эт, уважаемый, то о чем я и говорил. квс ультимативное "право" имеет но за "право" и "отвечает".
"погуглите" по половине первого предложения поста на "ппрюне". получите 1.5 милиона ссылок тональность "шума" собствно "послушайте.

извинением атлантики и дельта не отделались:
http://www.airaviationnews.com ...
как думаете кто выиграет? имхо, до процесса не дойдет (дошло). за "punitive damage" компашкам приедется заплатить.

Captain Phlintus
Старожил форума
03.05.2012 03:48
rovpax:

2 Сaptain Phlintus:

Прочитал, насколько это возможно с моим английским.
Случай конечно дикий. Но как я понял, там видно изначально другие паксы бузить начали и кэп оказался заложником ситуации.ше
Интересно было бы знать


Да вот хз, я тоже считал что случай дикий, пока не поговорил со старшим товарищем. На баклана он не очень похож, 62 года, раньше летал в Air Canada и Air Jamaica. И он совершенно спокойно к этому отнёсся, и сказал что это чуть ли не в порядке вещей, и что он прибегал к этому праву неоднократно. Конечно, скорее всего не по причине дресс-кода, может там алконавты или другие какие бузотёры были, я в детали не вдавался, но высадил и полетел себе спокойно. Вот так у них, в странах с победившей демократией.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru