Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот Ил-96 интерьер

 ↓ ВНИЗ

123

BA0183
Старожил форума
28.04.2012 13:24
Ил-96 Аэрофлота. Неплохой самолет, но почему нельзя поставить нормальные (как в А330) сиденья, не установить в середине салона под потолком дополнительные багажные полки, поменять, наконец, туалеты. И будет нормально. Аэрофлот эксплуатирует эти самолеты на маршруте в Стамбул, летом будут летать на них в Ираклион - все-таки это заграница и впечатление от отдыха у людей начинается в самолете..
Если, конечно, Ил-96 не планируется выводить из парка в ближайшее время.
jeppesen™
Старожил форума
28.04.2012 13:32
А еще заменить двигатели на RR
Лётчик Лёха
Старожил форума
28.04.2012 13:33
Потому, что кресла в Ил-96 намного удобнее и комфортнее, чем в А330, потому, что полки под потолком посередине салона "давят" и создают очень неприятное ощущение. ( а нечего тащить в салон с собой сумки!)
После полета на А330 пару дней отходишь, а не отдыхаешь.
jeppesen™
Старожил форума
28.04.2012 13:37
Леша, пойдешь на 96-й в АФЛ?
Пассажир Лёха
Старожил форума
28.04.2012 13:38
Вово! С возвращением!
eng77
Старожил форума
28.04.2012 13:40
На какой конец менять туалеты?

BA0183Праздники ещё не начались, некоторые работают.
Лётчик Лёха
Старожил форума
28.04.2012 13:45
jeppesen™
Конечно (но на некоторых условиях)
МатЪ
Старожил форума
28.04.2012 14:00
полностью согласен с Летчиком Лехой
Endokukrinolog
Старожил форума
28.04.2012 14:07
Да все, конечно, можно - и полки, и туалеты, и плавательный бассейн с беговой дорожкой.

Только почему вопрос к Аэрофлоту-то? Насколько я понимаю, Ил-96 - не единичный экземпляр, Аэрофлот ни болтика сам переставить-переделать не может.

А КБ - наверное, может - вот только не бесплатно. Особенно, если полный цикл работ по согласованию толчков-ковров-полок-палок-елок разложится на 9-10 бортов летающих... Все это еще же согласовать и испытать надо будет. Сертификаты пополучать. Вот такая арифметика.

А вообще - зачем? Оно и так летает неплохо...
Не гонщик
Старожил форума
28.04.2012 14:17
Согласен с Лётчиком Лёхой, кресла на 96-м удобнее чем в 330-м, единственное чего не хватает в салоне это телеков, причём у Кубаны они есть.
Москвич
Старожил форума
28.04.2012 14:52
Зачем тратить деньги на то, что скоро выведут из эксплуатации?
Москвич
Старожил форума
28.04.2012 15:07
Лётчику Лёхе вообще современные салоны самолётов не нравятся. Ни развлекательные системы, ни нормальное обслуживание. Он бы предпочёл, чтобы пассажиры летали на деревянных лавках и чтобы их на воемя полёта насильно усыпляли.
фдуч
Старожил форума
28.04.2012 15:25
Не знаю, куда Вам давят большие полки, по-моему это весьма удобно.
Что касается сумок в салон, все американские компании наоброт всячески стимулируют брать с собой сумки, а вот за сдачу в багаж берут башли. Поэтому там народ летает с такими баулами в салоне, что мама не горюй.
Пассажир Лёха
Старожил форума
28.04.2012 15:29
Москвича не собираются выводить из эксплуатации?
Santa
Старожил форума
28.04.2012 15:43
to Пассажир Лёха:

У нас не только КБ бездействуют, а еще нет толку от бритоголового движения.
Уже давно могли бы сделать upgrade до "мурзика".
DJ Pax
Старожил форума
28.04.2012 15:44
to Лётчик Лёха

После полета на А330 пару дней отходишь, а не отдыхаешь

Да ну... авиакомпанию хотя бы озвучьте... друзьям скажу, которые на данном типе ВС собираются почти в 10-и часовой полет... Emirates...
RA-85636
Старожил форума
28.04.2012 15:48
Не знаю как в А330 полки над средним рядом, а в 747-400 очень удобно. Если с тройного блока вдоль борта трое суют сумки в одну секцию, то со среднего в 744 при том же размере полок двое с одной стороны, двое с другой. Да и сравнивая полет с Китая на Ил-86(96) через Новосибирск в Прибалтику с грузом и челноками с полетом на А330 Сеул - Москва, все-таки салон более приспособлен для людей.. Вот где действительно удобно так это в Ил76ТД!
КВС Су-24
Старожил форума
28.04.2012 15:51
Старожил
форума

Пассажир Лёха:

Москвича не собираются выводить из эксплуатации?

У него ресурс скоро выйдет:))
Москвич
Старожил форума
28.04.2012 15:55
Не надейтесь!))
Не гонщик
Старожил форума
28.04.2012 15:57
to DJ Pax
На эмиратах летел на 340 и на 330 аэрофлоте сиденья по моему такие же, показались не очень удобными, то ли форма спинки такая то ли подушка короткая как будто выталкивают, а вот на 777 все ок!
Lloyd
Старожил форума
28.04.2012 15:58
Согласен с Москвичем. По мнению Летчика Лехи, пассажир бесправное существо, которое не может выбирать ни тип самолета, ни авиакомпанию, ни комфорт с интерьером.
Несколько лет назад летел на Ил 86 DXB-DME. Все знают, что в этом аэропорту прекрасный duty free. Сделанные там покупки в багаж уже сдать не удастся. Человек в здравом уме не сможет оставить открытые пакеты с покупками на нижней палубе (в Ил 96 таких полок нет вообще). Вот пришлось с двумя огромными пакетами подняться в салон и продержать их на себе весь полет. В такой ситуации оказалось не мало пассажиров, кроме того, стал свидетелем драки за место на багажной полке. Так что видеть преимущество в свободном пространстве над средними рядами, по меньшей мере, очень субъективно.
DJ Pax
Старожил форума
28.04.2012 16:18
to Не гонщик

T.е. предложить лететь в штаты из Дубаев таким маршрутом, на котором обязательно присутствует Ил-96, после многочасового полета на котором они будут бодры и веселы? Вы сами на 96-х летали?
Не гонщик
Старожил форума
28.04.2012 16:31
to DJ Pax
На 96 летал в Гавану и обратно, из неудобств было отсутствие развлекаловки или хотя бы информации где летишь. А по поводу друзей зачем такие жертвы, может это только мне показались не очень удобные кресла, строение то у всех разное.
flybyNEwire
Старожил форума
28.04.2012 16:52
На 96-м такой интерьер, как бы это сказать "от безысходности", что-ли. Как рассказывали с КБ Ильюшина уже не до жиру было, взяли с 86-го. Под новое надо и оснастку новую делать, гемора с панелями сайдволов, креплением бинов и прочими шкафами много. Как и их взаимная увязка. Даже на бобике 787 до сих пор (а уже какая по счету машина делается) постоянные рекламации с цеха приходят, там нестыковка, здесь неувязка, тут торчит, там выпирает и клиент недоволен.
И если уж еще добавить, самое ущербное в этом то что один из основных принципоов проектирования - не возить воздух (в прямом и переносном смысле, а это азы азов еще на 1-м курсе МАИ объясняли), т.е. оставлять, как можно меньше неиспользуемых объемов в самолете. В итоге на 86-м и 96 два больших пустых объема 1-й над центральным рядом и 2-й в запотолочном пространстве (а багажные полки своего рода воздушный телоизолятор, между салоном и запотолочным объемом и помогают снижать контраст температур между ними, а как следствие за потолком надо меньше ухищрений по отводу конденсата, а это бич больших самолетов).
Хороший же самолет, только как всегда до ума довести не судьба походу (((
BA0183
Старожил форума
28.04.2012 17:20
По поводу багажных полок над средним рядом. Рейс Стамбул-Москва. 1 место ручной клади с собой (все остальное в багаже), но впереди же duty free! Попробуйте зайти в самолет одним из последних и найти место для сумки.
GROMOV
Старожил форума
28.04.2012 17:30
фдуч:

Что касается сумок в салон, все американские компании наоброт всячески стимулируют брать с собой сумки, ......
Поэтому там народ летает с такими баулами в салоне, что мама не горюй.

Ну чего тут хорошего? Как челноки, блин......
sdelka
Старожил форума
28.04.2012 17:33
мне на соседней ветке про интерьер хорошо ответил КВС из АФЛ:

MaxAFL:

U2511, В Нижнекамск летал я. Задержка на 3 часа была не по причине отказа, а по причине того, что борт из Геленджика не прилетел вовремя в ШРМ из за погоды. В Нижнекамск слетали отлично.
2) умиляют меня разговоры про убитые сидения в боингах Норда и тд... измельчал народец и мельчает все сильнее(с) Ницше. Нежные мужчинки нынче пошли...

у меня вопросов больше нет, коротко и ясно, типа, будь мужчиной, терпи :)
DJ Pax
Старожил форума
28.04.2012 17:34
to Не гонщик

Да это я сам знаю... вопрос был к Лётчик Лёхa...
BA0183
Старожил форума
28.04.2012 17:36
По поводу туалета. 2010 год, Москва-Ираклион-Москва (регулярный рейс). Туда еще нормально, но обратно вонища страшная! Решили сэкономить на уборке санузлов? И везде отношение такое, что, мол, долетите и так, хрен с вами..
Года 2 назад, Лондон, снегопад или забастовка, не помню. Аэропорт закрыт 2 дня. И тут член альфнса Sky Team "Аэрофлот" принимает решение вывезти всех оставшихся пассажиров самолетами большой вместимости ... Ил-96. Слава Богу, сейчас, если что, ставят А330 или Б767. Самолет отличный, просторный, но условия надо для пассажиров создавать.
Тритон
Старожил форума
28.04.2012 17:52
И если уж еще добавить, самое ущербное в этом то что один из основных принципоов проектирования - не возить воздух (в прямом и переносном смысле, а это азы азов еще на 1-м курсе МАИ объясняли), т.е. оставлять, как можно меньше неиспользуемых объемов в самолете. В итоге на 86-м и 96 два больших пустых объема 1-й над центральным рядом и 2-й в запотолочном пространстве (а багажные полки своего рода воздушный телоизолятор, между салоном и запотолочным объемом и помогают снижать контраст температур между ними, а как следствие за потолком надо меньше ухищрений по отводу конденсата, а это бич больших самолетов).

Фамилию преподавателя можно узнать?
Cpilot
Старожил форума
28.04.2012 18:01
В А330 в бизнесе очень неплохо летелось (при всем уважении к ИЛ-96)
nafa
Старожил форума
28.04.2012 18:53
Вообще в самолетах обычно лежит памятка по безопасности и там написано, что полки для сумок не предназначены, только для одежды.
Начет "заполнить все пространство" - это может про военные самолеты речь шла ? Пассажирам интерьер в стиле космического корабля "Восток" вряд ли понравится...
В чем претензия к санузлам непонятно. Но если их плохо убирают, то на Б767 будет еще хуже так как они там по всему салону раскиданы.
flybyNEwire
Старожил форума
28.04.2012 21:30
to Тритон
Да конечно можно, Шаталов Игорь Алексеевич, еще на 1-м курсе на введении в специальность, ну и основной его же постулат - "над конструктором всегда висит проклятье массы".
Тритон
Старожил форума
28.04.2012 22:58
2 flybyNEwire:
Я тоже Игорю Александровичу экзамены сдавал, обычно в паре с "бабушкой Войт" и по диплому он у меня был консультантом. Но "возить воздух" и пассажирская кабина немного не одно и тоже. На 62 устанавливались декоративные перегородки для исключения эффекта туннельности. В 86 ширина проходов такая, что не блокируется проход пассажира сервировочной тележкой. Ну и принцип: багаж при себе + контейнеры делает ненужным средний ряд багажных полок. Да и красивый чистый белый потолок с подсветкой на мой взгляд эстетичней смотрится.Сколько летал на 86 в СССР, никогда не видел "конфликтов" по этому поводу. Может, люди изменились?
Slas
Старожил форума
28.04.2012 23:28
Еще как изменились!
Раньше ведь дъютиков не было. Летали себе в Новосиб, Адлер, Ташкент.
Классный самолет был. Места для багажа всегда всем хватало.
Я - про 86-й.
А теперь хватало у народа развито - дальше некуда.
Вот и не хватает им полок, болезным.
flybyNEwire
Старожил форума
28.04.2012 23:32
Извиняюсь с отчеством Шаталова напутал (за давностью лет простительно, хороший мужик был ничо не скажешь, у меня консультантом по диплому Попов был, может знаете). Вы правильно говорите, что "Да и красивый чистый белый потолок с подсветкой на мой взгляд эстетичней смотрится", но все таки с конструкторской (и заказчика) точки зрения это "возить воздух", ну вот тут ни куда не деться (и кстати у нас даже лаба в ангаре на 101-й кафедре была, где мы на основе проги для як-141 (Куприков как помню один из ее создателей)имитировали проект самолета и отношение полезного объема к объему к общему самолета. Там было это было очень важным критерием)! Поэтому мы на Б. по полной запотолочное пространство используем сейчас и крю ресты туда и оборудование развлекаловки. Клиентам важно, что бы у самолета была - топливная эффективность, и пассажировместимость с достойным (согласно компоновки конечно) комфортом и без багажных полок не обойтись тут, ибо народ уже привык пихать в них все, что можно.
У 86го была хорошая концепция в этом смысле - оставлять все при входе, но как кто-то тут заметил "как бы че не сперли в отсутсвие хозяина", не прижилось короче, а в 96-м уже не успели сделать.
Kap
Старожил форума
29.04.2012 00:13
Cpilot:

В А330 в бизнесе очень неплохо летелось (при всем уважении к ИЛ-96)

28/04/2012 [18:01:12]

А в первом классе на 96 вообще класс, только при посадке ощущение что посуда и одежда из шкафчиков вылетает и полки падают.
Тритон
Старожил форума
29.04.2012 00:18
Ну так полки 1-го этажа заполнялись багажом под присмотром стюардов. А потом закрывались сеткой.Ну а на выходе врят ли найдётся "Чудак", который будет копаться внутри чужих сумок. Тем более сейчас даже на выходе у багажа бирки не сличают. А было очень удобно. Сколько раз студентами прилетали в Симф. и без ожидания багажа сразу очередь в кассу на троллейбус занимать. Да и СКВ у 86 замечательная. Был бы сейчас выбор, выбрал бы 86 вместо 321. Ну а гражданский широкофюзеляжник всегда будет воздух возить. Такая уж компоновка.
flybyNEwire
Старожил форума
29.04.2012 00:28
to Тритон
Я честно говоря думаю, что А и Б нехотя но приползут к концепции 86-го и все к этому идет, те же же амеры стараются весь багаж с собой таскать, они с такими чумаданами по салону носятся, что придут (к примеру полки все больше и больше, а багажа в в грузовые отсеки при этом больше не становится, даже меньше). Опять же операционные расходы и время на погрузку загрузку. Думаю все приучатся.
Тритон
Старожил форума
29.04.2012 00:35
А и Б наверное придут. А во Ту и Ил .....
Хотя куда девать ножи, штопор, дамские маникюрные прибамбасы ??????
flybyNEwire
Старожил форума
29.04.2012 00:46
to Тритон
"А во Ту и Ил ....." к сожалению не знаю, но к еще большему сожалению кажется печальному концу придут (мне в отдел два человека с ту пришло, а скока уволилось??), если в ОАКе Ту-204 СМ уже как неперспективный три года назад рассматривали. И это факт (какие ошибки к примеру рассказывают по МС-21 допускаются...это страшно жеж).
куда девать ножи и штопора- да никуда, выкидывать к едрене фене при посадке или закрывать (как пилотскую кабину к примеру).
любитель авиации
Старожил форума
29.04.2012 02:00
Народ, а вот чё в этих duty free прям можно такого купить, чтоб полные сумки набить? Не понимаю...
Москвич
Старожил форума
29.04.2012 11:58
шампанское, например!)) Вдова Клико в приличных странах всего 33-36 евро за бутылку стоит!
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 12:15
Алеша, а Кристал вообще кроме зоны нигде не купить)
КВС Су-24
Старожил форума
29.04.2012 12:16
Алексей, так вдовушка то разная:))Хотя брют наверно столько и стОит, ибо самый дешевый.
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 12:20
чего баянить, возьмите и посмотрите, у рега самый придичный сайт..

http://www.regstaer.ru/
Тритон
Старожил форума
29.04.2012 12:21
Главное, что бы побольше корыто, и что бы хрюкалось.
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 12:24
MUMM CORDON ROUGE 0.75L 33 еврорубля, самый дешевый) Вдовушка от 49 еврорублей
Москвич
Старожил форума
29.04.2012 12:26
это у нас в Москве. Цены на шампанское в Шереметьево скандальные!!!
Москвич
Старожил форума
29.04.2012 12:30
Кристал устал судиться с гос. органами, котоыре считали, что он пользуется тем же брендом, что и водка и прекратил поставки шампанского в Россию.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru