Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВладАвиа отказались перевозить больную раком

 ↓ ВНИЗ

1234

Aerovlad
Старожил форума
26.04.2012 14:15
Народ какие справки? Для инвалида колясочника главное при покупке билета согласовать свою перевозку, т.к. это особые условия, с беременными еще проще сейчас есть справка хорошо нет ну и ничего, а вот с носилочным больным сложнее, это не просто занесли и положили на три кресла, да и вообще одно дело если у него руки ноги переломаны и лететь может только лежа а другое когда человек балансирует между жизнью и смертью, авиакомпания коммерческая организация и создавалась с целью получения прибыли, вот и хочет обезопасить себя от непредвиденных расходов.
Я не думаю что остались А/К которые не привели свои правила в соответствие с ФАПом...
Дядя
Старожил форума
26.04.2012 14:19
Народ какие справки?

От лечащего врача...

Я не думаю что остались А/К которые не привели свои правила в соответствие с ФАПом...
===========
Право авиакомпании отказать в перевозке больного определено в Воздушном Кодексе...
горын
Старожил форума
26.04.2012 14:32
2Дядя

Сильно возмущает тишина Минтранса и Росавиации на фоне телевизионщиков борящихся за рейтинг......
Хочется спросить - ребята, а вы накуа такие компетентные над нами расселись? Это же вами утверждённые правила! Давайте на них "плюнем и разотрём" - будем в каждой ситуации работать по обстоятельствам. Только прокурорских в своих кабинетах принимайте, и забудьте о предписаниях по устранению несоответствий....
Посейдон
Старожил форума
26.04.2012 14:38
2 горын:

.....Сильно возмущает тишина Минтранса и Росавиации на фоне телевизионщиков борящихся за рейтинг......
Хочется спросить - ребята, а вы накуа такие компетентные над нами расселись? Это же вами утверждённые правила! Давайте на них "плюнем и разотрём" - будем в каждой ситуации работать по обстоятельствам. Только прокурорских в своих кабинетах принимайте, и забудьте о предписаниях по устранению несоответствий....
- Хороший вопрос, но поскольку принято решение о прокурорской проверке нафига им преждевременно впрягаться.
Wen
Старожил форума
26.04.2012 14:47
Две ссылки Улан-Удэнское издание "Информ Полис". Почитайте, спорщики. Ничего личного.

http://www.infpol.ru/news/679/ ...

http://www.infpol.ru/news/667/ ...

Там и про прокуратуру есть.
Дядя
Старожил форума
26.04.2012 14:55
Улан-Удэнское издание "Информ Полис".

Ломовой источник....
Посейдон
Старожил форума
26.04.2012 15:12
Wen:
Обычный СМИ рэкет. Журналист Информ Полиса online Эльвира Хазагаева умело манипулируя информацией и продвижением её в социальных сетях преследует свои цели. Мене сегодня наперебой из 3-х источников предлагали № её сотового телефона, мол она поможет урегулировать конфликт. Как бы девочка не заигралась. Может я и зря об ЭТОМ. Ну уж больно грустно принимать из рук сторожилов этот информационный мусор.
Ни чего личного....
zlin
Старожил форума
26.04.2012 17:11
Wen:

Две ссылки Улан-Удэнское издание "Информ Полис". Почитайте, спорщики. Ничего личного.

http://www.infpol.ru/news/679/ ...

http://www.infpol.ru/news/667/ ...

Там и про прокуратуру есть.

ну и что?
статьи совершенно идиотские
комментарии в первой статье (в тексте статьи) еще более идиотские
если на каждого дурака реагировать-самому недолго дураком стать
есть закон, вот и исполняйте
а то "фонд готов написать гарантийное письмо"
а кто они такие, фондовцы эти, что бы подобные гарантии давать? не медики, не родственники
есть никто и звать никак в случае проблем каких.
RUSAS
Старожил форума
26.04.2012 17:47
Напишу банальну фразу. Мы для пассажиров, или пассажиры для нас. Практически везде ( там где, здесь пишут нам н...т)первое. Мы Ведь в данном случае о себе беспокоимся, удобно нам или нет. Есть возможность что-то не сделать не сделаем, есть малейшая возможность не перевезти человека , которому в этой жизни очень и очень плохо, не Перевезем. Да формально мы можем отказать. Но подумали , как человеку помочь. Попытался поискать у наших перевозчиков Правила перевозок лиц с ограниченными возможностями не нашёл, у одного нашел Правила перевозок животных воздушным транспортом.
А такие правила Жизнь показывает нужны. Да и придумывать ничего не надо, взять за основу Правила США. Они кстати обязателноы для наших авиакомпаний выполняющих туда полёты.
...Авиакомпания не может отказать в перевозке людей по признаку ограниченных возможностей . Если перевозчик отказывает из соображений безопасности, перевозчик обязан предоставить письменное объяснение принятого решения.
...Авиакомпания не может требовать предварительного уведомления о путешествии человека с ограниченными возможностями. Авиаперевозчикам может потребоваться (заметьте написали MAY require а не CAN) предварительное уведомление за 48 часов для определенных договоренностей, которые требуют времени на подготовку (например, подключение маски) мест)
.Авиакомпании не могут требовать от лица, с ограниченными возможностями путешествовать с сопровождающим, за исключением некоторых ограниченных случаев, когда правила позволяют авиакомпании затребовать сопровождающего. Если пассажир, с ограниченными возможностями и авиакомпании расходятся во мнениях относительно необходимости сопровождающего, авиакомпания может потребывать сопровождающего, но не может взимать плату сопровождающего

А мужикам и дамам из S7, за девочку спасибо. ВЫ настоящие.
Жулик
Старожил форума
26.04.2012 17:55
2 Посейдон: Отступив от темы....Когда я выше писал Вам про попробовать в депутаты я не ёрничал, просто действительно мне нравится красивый слог и построение фраз, и умение налить воды.Очень приятно читать в отличии от многих пресс-секретарей.Всё таки умели учить политработников жечь глаголом сердца...не то что нынешнее племя )))) + 100500!!! Респект и уважуха)))
горын
Старожил форума
26.04.2012 18:03
2RUSAS:

Правила перевозок лиц с ограниченными возможностями не нашёл

А какие там специальные правила ? Ремарка в бронировании и чел. с креслом каталкой....
бывают ещё кресла самоходки. Это засада, т.к. они тяжёлые и их с трапа грузить народу много нужно.Должны при покупке и регистрации предупредить.... Всё.
Вам уважаемый уже объясняли - пассажир с ограниченными возможностями и больной - это две совершенно разные категории. А Вы продолжаете миксер загружать с требованием христианской любви.....
Дядя
Старожил форума
26.04.2012 18:11
гщрын- тут пониже похоже такой-же ___бол ветку открыл о работе представителей...
После нескольких вопросов сдристнул моментально. Видимо учебник дописывать...
горын
Старожил форума
26.04.2012 18:26
не тот круче... представителем а.к. по наркоте и оружию работал...
RUSAS
Старожил форума
26.04.2012 19:00
Вам уважаемый уже объясняли - пассажир с ограниченными возможностями и больной - это две совершенно разные категории.

Спасибо что разъяснили. А то меня преподаватели неправильно учили, словари опять таки все неправильные. В Англиях и других странах носители языка неправильно объясняли, что Passengers with disabilities означает Пассажиры с ограниченными возможностями.
А что;
disability - это нвалидность.нетрудоспособность, неспособность, бессилие..........
Что больной - это patient, sick, INVALID.........
ЧТО invalid - это инвалид , недействительный, БОЛЬНОЙ, нетрудоспособный .........
Толерантные они там.
Кстати когда кто-то в России болеет, ему не больничный лист выписывают, а лист нетрудоспособности.
А так действительно, наверное правильно, только инвалидов надо возить, засунул его в тяжелую коляску и пускай летит, правда спавочку пускай представит что инвалид, да ещё одну справочку что не помрёт.
А больных возить не будем, не инвалиды они.
горын
Старожил форума
26.04.2012 19:39
2RUSAS:

Как долго Вы собираетесь нам забугорные стандарты насаждать?
Вы вообще вкурсе, что инвалидами проводятся параолимпийские игры ?
КВС Су-24
Старожил форума
26.04.2012 19:43
А среди больных???
zlin
Старожил форума
26.04.2012 20:24
горын:

буратинам что либо объяснять-тухлая затея
горын
Старожил форума
26.04.2012 23:50
2RUSAS
Попытался поискать у наших перевозчиков Правила перевозок лиц с ограниченными возможностями не нашёл

Плиз http://www.m-e-d-t-r-a-n-s-p-o ... (тире уберите)

Правда это Трансов. есть ещё Аэросвита, но думается-свои надёжнее.Поискал бы ещё, да комп глючит.
И завязывайте с поучениями, что "должно быть как у них". Не знаю где вы таких сказок наслушались, но эту девушку ни одна штатовская компания без медзаключения (а скорее без медсопровождения) на борт не взяла бы. Если б с девушкой ими по сердобольности пропущенной что то произошло бы - родственники их засудили бы на безумные суммы. Вам ли (гыгыгы) представителю авиакомпании отработавшему в JFK этого не знать!?

но попытка езды по ушам засчитана. слегка поверили...
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
27.04.2012 08:26
А вот ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Можно ли в внести в самолёт (как я понимаю, в Улан-Уде летает Ту-204 какой-нибудь модификации) пассажира на носилках? Насколько я помню, например, на некоторых 737NG для этого надо снимать часть часть панели туалета (сзади) или вестибюля(впереди). Впорочем, там это предусмотрено (есть снециальные защёлки).
quafodil
Старожил форума
27.04.2012 08:53
Можно
RUSAS
Старожил форума
27.04.2012 09:15
Инвалиды и "Больные". Инвалиды значит здоровые? Да нет и те и те нетрудоспособные, просто у первых временная утрата трудоспособности, у вторых стойкая. Поучать никого не и не собирался, просто напомнил что Правила США обязательны для ВСЕХ авиакомпаний туда летающих. А вот если бы у человека, с ограниченными возможностями, потребовали справку что он не умрёт в полётё, я думаю у потребовшего, были бы большие проблемы. Что же Вы господа- товарищи оппоненты, так ополчились.
Не преведи Господь, кому-то хоть на многновение оказаться не месте отца девочки.
Мне, по одной из своих должностей, нескоько лет пришлось возглавлять комиссии по расследованию смертельнах и тяжелых несчастных случаев. Помотался по Союзу, организовывл отпраку тех и других домой. Как-то пришлось груз двести отправлять, авиатехника винтом АН-2 зарубили.Крупный авиаотряд, большой авиаремонтный завод, а цинковый гроб сделать отказали. Оплату наличными нельзя, только перечислением и только после получения платёжки и тп. и т.д. Правильно поступали, по инструкции. СЭС при УГА и тот документ надо и другой и анализы надо провести, вдруг зараза какая-то. Пытались объяснить, что человек перед вылетом из базы медкомиссию прошёл, погиб он. А у них пункт в инструкции. Не просили мы эти инструкции нарушать, просто можно было действавать и так и этак, ответственность взять на себя. А рядом отец погибшего, мусульманин он, у них по традициям, человека надо похоронить до захода солнца. а я ему про инструкции. Позвонил я начальнику своего УГА, погрузили на АН- 2 и улетели.

Но впрочем Фрейд писал, человека нельзя обидеть, человек может только обижаться. На папу можно, обидеться, на маму, на друзей. Народная мудрость говорит, что на кого-то и вообще не обижаются.
Дядя
Старожил форума
27.04.2012 09:25
Правила США обязательны для ВСЕХ авиакомпаний туда летающих

Еше что напомните? Бурятия это не штат США вроде...
RUSAS
Старожил форума
27.04.2012 09:52
Так и в S-7 об этом вроде знали.
горын
Старожил форума
27.04.2012 12:08

Нда.Бред становится всё тяжелее и тяжелее.....

RUSAS
Старожил форума
27.04.2012 13:04
В сюжете на одном из федеральных телеканалов Александр Алексеев, начальник службы по связям с общественностью «Владивосток Авиа», сообщил, что авиакомпания готова публично извиниться перед Мариной Барлуковой и ее семьей.

Посейдон
Старожил форума
27.04.2012 13:19
RUSAS:
Вам то от этого извинения какое горе или радость? Не пойму я. Или ЭТО как у старой телеги скрип, чем дольше едешь, тем он сильнее?
RUSAS
Старожил форума
27.04.2012 13:53
Вам то от этого извинения какое горе или радость? Не пойму я.

Понимание того, что не всё так в мире несправедливо. И радость присутствует, от того что не всё так в нашей авиации запущено. Что в "Владивосток Авиа адекватные руководители, которые понимают что исполнители поступили не правильно. Что этот случай хоть кого-то заставит подумать, не о том как отказать в переозке как этой девочке, а о том всё ли я сделал чтобы ей помочь.
zlin
Старожил форума
27.04.2012 15:27
RUSAS:

Инвалиды и "Больные". Инвалиды значит здоровые? Да нет и те и те нетрудоспособные, просто у первых временная утрата трудоспособности, у вторых стойкая. Поучать никого не и не собирался, просто напомнил что Правила США обязательны для ВСЕХ авиакомпаний туда летающих.

Напомню Вам одну истину
в чужой монастырь со своим уставом не ходят
на правила сша в России могут плевать все желающие без каких либо последствий для себя
эти самы правила сша имеют значения только в сша и нигде более, соблюдать их или нет на территории других государств-дело сугубо добровольное. Рейс внутренний и сша, вместе с фанатами идуй лесом, вместе со своими правилами. Здесь действуют ВК РФ, ФАПы и другие РОССИЙСКИЕ правила. Нравится Вам это или нет.
И.В.
Старожил форума
28.04.2012 15:40
RUSAS:

В сюжете на одном из федеральных телеканалов Александр Алексеев, начальник службы по связям с общественностью «Владивосток Авиа», сообщил, что авиакомпания готова публично извиниться перед Мариной Барлуковой и ее семьей.

Сначала публично обосрались, а щас хотят себя как-то реабилиторовать. Тьфу, срам!
Посейдон
Старожил форума
28.04.2012 15:58
И.В.,
Как то ни странно, но перед глупостью и грубостью нормальные люди, как правило, поначалу теряются. Вопрос лишь в том, как достойно ложь и грубость принять, не сорваться. Здесь, как и в жизни, опыт и тренинг помогает.
Отдельным товарисчам за науку спасибо. Так что визга не дождетесь:)))
rovpax
Старожил форума
28.04.2012 16:21
самое парадоксальное, что тут, как и в любой конфликтной ситуации две правды, и каждая имеет право быть.

с одной стороны догадываюсь, что означает НАДЛЕЖАЩИМ образом оформить ВСЕ документы. так как в этой стране не имея достаточного количества денежных знаков, заболеть серьезно или не дай Бог стать инвалидом, лучше сразу на погост.

и с другой стороны прекрасно понимаю представителей перевозчика. Даже предполагаю, что им искренне жаль эту бедную девочку. но жалость к делу не пришьешь. а не дай бог что случись, без ПРАВИЛЬНО оформленных документов, до конца жизни не отмоешься.

и честно говоря читаешь в этой теме некоторые комменты и страшно становится. злые мы какие-то. терпимости нет. печально.
горын
Старожил форума
28.04.2012 20:32

2RUSAS
"Владивосток Авиа адекватные руководители, которые понимают что исполнители поступили не правильно.

Вообще то один из них уже который день пытается до Вашего мозга достучаться....
А извиняться - дело правильное и никогда не вредное.
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 09:38
горын, а я вот почитал газеты на эту тему, ФАП, ВК, правила перевозок Сибири, которая согласилась на перевозку, прочитал всю ветку и так и не понял кто виноват, видимо потому что не хватает для полноты картины одного скромного документа - правила перевозок Владавиа, которая на своем сайте ничего на эту тему не пишет, в отличие от Сибири.
Если в правилах написаны документы, которые были предоставлены, то на каком основании представитель Владавиа в Шереметьево отказал в перевозке, если он вообще есть, или всё свалилось на девочек из МАШ, которым привезли стречера без согласвоания спешл сервис и на АТЦ кресла не снимали? Если не были предоставлены полностью документы, тогда не понятно в чем претензия..че то пост большой, но это так, для затравки пока..
quafodil
Старожил форума
29.04.2012 11:17
Позвольте встрять теперь мне... А то вокруг одни слюни.
из РПП сей ак "Для обеспечения требований безопасности, технических или эксплуатационных требований, Авиакомпания может ограничить количество и категории больных пассажиров /инвалидов на любом из своих рейсов, даже если размещение этих пассажиров отвечает специальным требованиям (включая квалифицированное сопровождение).
Пассажир, физическое состояние которого вызывает у перевозчика опасение за его здоровье
(тяжелобольной, больной на носилках и т.п.), допускается к воздушной перевозке только после
представления информации от медицинских учреждений о разрешении на полет воздушным транспортом, а в необходимых случаях и о том, что его заболевание не является опасным для окружающих.
Командир ВС должен быть проинформирован о перевозке больного (инвалида), чье физическое или
психическое состояние требует индивидуального внимания. По своему усмотрению КВС может
потребовать медицинского заключения квалифицированного специалиста для дальнейшего принятия
пассажира к перевозке...." продолжение следует
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 12:02
quafodil: а где была ссылка на то, что Владавиа отказало из-за ограничения количества пассажиров особых категорий на этом рейсе? Где перечень документов которые запросило Владавиа? Где перечень документов которые предоставили пассажиры?
Есть ли вообще технология работы с такими пассажирами у компании, которая на тот момент летала из терминала Б Шереметьево всего два месяца? Есть ли в терминале Б вообще представитель Владавиа или всё на откуп МАШ с переговорами с КВС отдано? Перевозка этой категории пассажиров это военная операция, которая требует подготовки и опыта, написаных документов для этого мало. Странно что аэропорт Шереметьево и Аэрофлот никак этот случай не комментируют, хотя прямые участники процесса, Владавиа хотя бы что то бурчит, хотя представляет из себя скорее остатки авиакомпании..
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 12:09
Я уверен что при Сайбеле и во Внуково такого случая бы не было, а этот случай просто оголил весь тот бардак, который творится с интегрированием авиакомпаний в Аэрофлот.
Но это так, отступление..
quafodil
Старожил форума
29.04.2012 12:30
Процедуры
(а) Во время регистрации
При наличии специального кода (PLR) на полетном купоне пассажира, авиакомпания проверяет, что все необходимое готово для оказания помощи и перевозке больного пассажира (инвалида). Если больные пассажиры (инвалиды) не выполнили всех требований данной процедуры, то перевозчик имеет право отказать в перевозке, либо отложить их полет до выполнения ими всех требований надлежащим образом.
Посейдон
Старожил форума
29.04.2012 12:35
Джеп, спокойнее, вы не на трибуне и здесь не зеленый электорат загнанный по воле рока:)) Сказали же - прокуратура приступила к раскопкам.... И что попусту тренироваться в красноречии до того, как? Сказали же, не было в компании документов для принятия решения. Это пока все из того, что уже по сотому кругу запускается на обсуждление.... Читайте внамательнее прессу и обсуждения, не ленитесь:))) Видно же как еще и фонд тень на плетень навел. Неужели так сложно, взявшись за дело, довести его до логического конца. Я понимаю, стрелки проще перевести:((
По части В.А.Сайбеля - не упоминайте его имя в суе. Волевой и талантливый руководитель был. Помнится вы о нем несколько иначе повествовали при его исполнении. Имейте элементарную порядочность....
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 12:39
quafodil: откель цитата? из википедии или из нужного документа?)

Какой полетный купон, у Аэрофлота электронные билеты..
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 12:44
Посейдон: так раз не было документов которые трубуются о чем вообще буря в стакане? Посылайте нах прокуратуру и с красными флагами идете в суд.
Почему волевого и талантливого руководителя нельзя упомянуть, так и забудут, а страна должна знать своих героев, просто уходить надо вовремя..
quafodil
Старожил форума
29.04.2012 12:58
Отказ в перевозке больных пассажиров
Авиакомпания может отказаться перевозить или продолжать перевозку лиц:
- перевозка которых вследствие их физического состояния или состояния здоровья на основании установленных фактов медицинского или иного освидетельствования и т.д. может представлять угрозу для безопасности других пассажиров и их имущества, самолета или экипажа;
- чье поведение, психическое или физическое состояние таково, что делает их неспособными заботиться о себе без посторонней помощи, если только их не сопровождают лица, обеспечивающие заботу об этих пассажирах в пути, и если благодаря такой заботе им не требуется оказывать дополнительное внимание со стороны перевозчика;
- которые могут стать источником инфекции и при определенных заболеваниях (болезнях) создавать неудобства для других пассажиров;
- перевозка которых, даже с принятием специальных мер предосторожности, может послужить причиной опасности для них самих или для других лиц и имущества;
- которые не могут пользоваться стандартным креслом ни сидя, ни полулежа (например, больные на носилках) в салоне оплаченного класса обслуживания;
Авиакомпания вправе потребовать медицинского или иного освидетельствования, если агент службы перевозок на регистрации, находящийся в контакте с пассажиром (или лицом, делегированным пассажиром) получит информацию о том, что такой пассажир:
может считаться представляющим потенциальную опасность для полета, для его регулярности вследствие этого (включая возможность отклонения от маршрута и непредусмотренную расписанием посадку), или
требует оказание медицинской помощи и/или специального оборудования для поддержания состояния его здоровья в полете, или состояние их здоровья может ухудшаться во время или после полета.
Такие пассажиры должны предварительно получить разрешение на полет самолетом от медицинских властей всех принимающих участие в перевозке перевозчиков на основании информации о физическом и психическом состоянии больного, полученное медицинской службой непосредственно или через дипломированного специалиста, знакомого с состоянием пассажира и переданной перевозчику в контакте с пассажирами.
kg
Старожил форума
29.04.2012 13:00
Тут исходник полный с www.infpol.ru

Тяжелобольная девушка должна была прилететь из Москвы в Улан-Удэ 22 апреля. Однако из-за странных требований авиакомпании «Владивосток Авиа» вылет пришлось отложить

Напомним, что 18-летняя Марина Барлукова болеет раком кости. Недавно она перенесла тяжелейшую операцию по ампутации, и прошла курс химиотерапии.
Два месяца девочка провела в Российской клинике им. Блохина в Москве.



За день до вылета Марины домой, к родным и близким, авиакомпания потребовала справку, в которой врач гарантировал бы успешный перелет лежачей больной.

– Такие странные требования выдвигала «Владивосток Авиа», – удивляется Татьяна Лобанова, координатор благотворительного фонда «Подари жизнь». – Мы со своей стороны гарантийное письмо дали, что никаких претензий к ним иметь не будем. Они требовали еще справку от врача, что девочке не противопоказан полет на самолете. Потом они затребовали справку от врача, что с ней ничего не случится. Прямо как от Господа Бога. Кто им такую справку даст?

ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ СТРАШНЕЕ

Требования компании удивляли родных Марины Барлуковой и медиков все больше и больше.

– 18 апреля мы должны были представить им выписку из больницы, но вовремя представить ее не получилось, так как выписались мы только 20 апреля. В этот день нам позвонили из "Владивосток Авиа" и сказали, что лететь мы не можем, так как нет некоторых документов, – рассказал "Информ Полису online" Иван Барлуков, отец Марины.

Марина с отцом должны были вылететь домой в Улан-Удэ вечером 21 апреля и уже на утро следующего дня прибыть в Бурятию. Но удовлетворить все капризы авиакомпании за один день им не удалось.

В итоге сотрудники "Владивосток Авиа" отменили вылет Барлуковых, а также потребовали с них выплатить штраф 200 евро.

ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ И РАНЬШЕ

По словам сотрудников фонда «Подари жизнь», авиакомпания "Владивосток Авиа" всегда относилась к перевозке больных людей крайне настороженно.

– «Владивосток Авиа» очень тяжело идет на помощь фондам. И, исходя из инцидента, будем теперь знать, что, когда такие сложные случаи, рассчитывать на эту авиакомпанию нельзя, – сказала Татьяна Лобанова.

Бумажная волокита и невозможность улететь домой к родным заставила расплакаться Марину. Друг семьи Барлуковых – Андрей Понкратов, знаменитый журналист-путешественник телекомпании «Моя планета», очень возмутился происходящим. Телекомпания, несмотря на выходные, начала всеми различными способами решать проблему.

Журналисты пытались достучаться до сотрудников авиакомпании и объяснить им абсурдность требований. Сам Андрей начал "атаку" в социальных сетях.

Ц
Посейдон
Старожил форума
29.04.2012 13:00
jeppesen™:
Вот и я за то - зачем бурлить?
kg
Старожил форума
29.04.2012 13:04
продолжение
Цитаты из «V kontakte»:

– Авиасадисты из «Владивосток Авиа» требуют с Марины штраф 200 евро за то, что фонд, покупавший билеты, неправильно оформил документы. И не факт, что она улетит, даже если штраф будет заплачен.

Днем позже:

– Садисты упёрлись. Марине надо три места. Она не может пока даже сидеть, поэтому летит лежа. Плюс ко всему нужно одно место для сопровождающего папы. За каждое место – 50 долларов штрафа. Это какой-то нонсенс и бессмыслица. Они-то в чём виноваты? Штраф надо платить за перенос даты вылета на 24-е число. Раньше вылететь не получится однозначно. Ибо надо собирать бумажки с печатями и подписями. Тех, что есть, садистам мало. Они работают по своим садистским стандартам, отличным от общемировых и даже общероссийских.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ "АЭРОФЛОТА" БЫЛИ В ШОКЕ

«Информ Полис online» связался с авиакомпанией "Владивосток Авиа", однако пресс-секретарь компании ничего внятного ответить не смог, сославшись на «Аэрофлот», который является владельцем "Владивосток Авиа"

Представители авиакомпании «Аэрофлот» были в шоке от требований.

– Из "Аэрофлота" нам звонили много раз и извинялись за неудобства. «Владивосток Авиа» же до сих пор никаких извинений не принесла, – говорит отец девочки.

КУПИЛИ ДРУГОЙ БИЛЕТ

Несмотря на все предпринятые меры, авиакомпания не пошла на уступки. Барлуковым после выписки из больницы пришлось пробыть один день в одной из гостиниц Москвы.

– Нам очень помогло посольство из Бурятии в Москве. Мы купили билеты на S7 и вылетели днем позже, – сообщил Иван Барлуков.

Утром 23 апреля Марина Барлукова вместе с отцом наконец прилетела домой. В июне девочку ждет еще один курс химиотерапии и очередной полет в Москву.

Справка "Информ Полиса online":

Владивосток Авиа — крупнейшая российская авиакомпания Дальнего Востока, базирующаяся в Артёме (аэропорт «Владивосток»), образуя хабы в Хабаровске. 52, 1% акций компании принадлежит ООО «Аэрофлот — Финанс».
quafodil
Старожил форума
29.04.2012 13:04
quafodil: откель цитата? из википедии или из нужного документа?)

читайте между строк
kg
Старожил форума
29.04.2012 13:11
Я вот считаю, что и авиакомпанию понять можно, и девушку жалко...
Но скандал снизит загрузку у ВА на Москва-УУ, не накатают направление.
А они, придя в Улан-Удэ 25 марта, заставили S7 и "Якутию" цены-то снизить ) Как и в 2009 году после прихода "Якутии" S7 пришлось не задирать ценник...

Посейдон, напишите, какая у вас загрузка в апреле средняя была?
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 13:15
quafodil: между строк надо читать газету ПРАВДА, а нормадоки надо читать в строчку.

kg: а можно как то редактировать опусы и вычленять интересные моменты?

1)Я вот увидел что АФЛ извинился, интересно за что, если все было сделано по правилам?

2)20 апреля нет документов, рейс 21 апреля, а демонтаж кресел нужно делать...

3)Штраф выставлен за вынужденный отказ от перевозки, остальное эмоции

4)Посейдон, так мы вроде спокойно, без бунта разбираемся)
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 13:21
kg: "Но скандал снизит загрузку у ВА на Москва-УУ, не накатают направление."

Направление накатывается не Владавиа, а Аэрофлотом, Владавиа просто оператор, которого деть пока некуда с его самолетами и персоналом, потом рейсы будут выполнятся Аэрофлотом из терминала Д и чем скорее это произойдет тем скорее АФЛ избежит имиджевых потерь. Но к сожалению не все решается на Арбате, да и не до этого там сейчас, все заняты гаданием о команде нового генерального и поиском работы..
Но опять отвлеклись..
Посейдон
Старожил форума
29.04.2012 13:37
kg:
Вы наивный человек, всё еще в сказки верите. Я, пока идёт расследование, не уполномочен ссылаться на факты и очевидные вещи. Одно могу сказать, что и с отцом Марины разговор был и с сотрудниками тоже состоялся. Многое из произошедшего уже становится очевидным. Почитайте мои посты выше. Лень повторяться. Во всей этой истории, контекстно выложенной вами, с точки зрения паблисти, если вчитаться внимательно, то можно заметить тонкую нить энной заинтересованности... И не все так песенно, как кажется неискушенному читателю. Что то мне подсказывает, что фонду этому, вернее его руководителям, нужно было довести процесс оформления до логического конца.
И вообще, весь этот информационный мусор из серии СМИ-рекета, начинает слегка напрягать:(((
У вас что, на свои мысли способность утеряна?
Посейдон
Старожил форума
29.04.2012 13:45
jeppesen™:
Имиджевые потери на переходном этапе неизбежны. Но если придерживаться вашего алгоритма, то их станет еще больше. Начатое, нужно доводить до логического конца. Да осилит дорогу идущий. Мы уже не раз проходили чистку до основания. И что? Чище стали?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru