Как-то пришлось полетать с пилотами летавшими в степях казахстана и они показали такую посадку на Ми-8 на песчаную поверхность степи с подбором.Касание было плавным с выводом коррекции до сброса шага и с поступательной, опережающей пыльный вихрь, против ветра естественно.
Машина была без ПЗУ и вихрь из песка был плотный но быстро рассеялся.Взлетали так же без особого зависания отрыв с переходом в разгон.Конечно все на грани фола выигрывают только движки а стоит ли овчинка выделки в итоге? В таких условиях нужна МТВ и с ПЗУ.В общем всем безопасных взлетов и посадок.

Насчет "чему молодежь учите"-давненько, то есть никогда -не видел на командирском месте шибко молодых. Все ж Ми-8-это не летающий ноутбук , что б в 25 на левое вводиться)))
а причем тут 8-ка?..разговор тут о всех типах...да и на василисе правак попробовать может исполнить пока кэп "дремлет" или подстилающей поверхностью на заходе любуется, доверив копайлоту заход)))...а вот про "ноутбук"согласен..хотя..сейчас уже ничему не удивляюсь...правда были времена на заре развития 8-ок..бывало и в таком возрасте вводили..но тогда нянек было выше крыши и следили за всеми процессами не так как сейчас