Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чем обьясняются разные сроки и виды подготовок летного состава?

 ↓ ВНИЗ

Профи-КВС
Старожил форума
17.04.2012 22:22
Сейчас появились и продолжают появляться разные виды подготовок и у всех разные сроки действия.Какие причины разных сроков? Ведь раньше было все проще и в обьеме кпк один раз в 2 года.А сейчас АСП суша на 1 год, АСП вода на 2 года, АБ на 3 года, ОГ на 2 года, КПК(плановая наземная подготовка) ежегодно, кроме того тренажеры ежеквартально и еще придумали делать на тренажерах ежегодную квалификационную проверку, подтверждения взлетов и посадок на тренажере и прохождения сезонных видов теоретической и практической подготовки и еще английский и т д.Вопрос когда летать?
denokan
Старожил форума
18.04.2012 00:37
Многое из того, что Вы написали отсутствует в нормодоках, значит, вопрос надо задавать внутри Вашей авиакомпании.
А остальные требования соответствуют международным и прописаны в ФАП 128
Dилetанt
Старожил форума
22.04.2012 18:35

Сейчас КПК 1 раз в год и оценки идут на продление. А на КПК уже каждому
расписывают, что кому по сроку подошло. В принципе, нормально!
Профи-КВС
Старожил форума
22.04.2012 22:25
Сейчас ежегодное КПК стало называться Периодическая наземная подготовка (ПНП). Смысл тот же.Хорошо тем что не нужно при продлении сдавать дополнительно зачеты в управе.Вопрос в другом если вся подготовка под ИКАО подстраивается то хорошо это или нет? Например почему нельзя летать пилоту если у него вчера закончились сроки АСП суша или АСП вода?Почему нельзя летать над сушей если закончились сроки АСП вода?И вообще кому она АСП на... нужна? А кому нужны Опасные грузы?Что раньше не возили без курсов по ОГ ?Почему на тренажерным КТВ срокам есть зазор в один месяц а по АБ или ЧФ, ОГ, АСП, ПНП(кпк) нет?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru