Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тяговооруженность пассажирских лайнеров

 ↓ ВНИЗ

СТР-503
Старожил форума
16.04.2012 12:52
Наблюдал сегодня по пути домой взлет пассажирского самолета с аэропорта Владивосток.
Обычно взлетают у нас с курсом 270 где то, этот взлетел с курсом 60- 70 примерно. Ну это ладно, ветер, и я то не авиатор, у нас 2 полосы вроде.
Удивило что: после взлета- набор высоты с тангажом примерно 30 градусов до высоты, как у нас ми-8 летают. Потом- правый разворот и тангаж 45, 50, 60 О_О. Причем, это они идут уже перпендикулярно моему углу зрения, и я вижу(а скорее- мне кажется), что скорость падает.
Б л я ! Сейчас свалятся же! Но нет- еще правый поворот, идут на меня уже, не свалились)))
Дома кидаюсь в интернет, кто же это был? Флайтмап говорит- tupolev 204-300
Это действительно так пассажирские самолеты рысачить могут, или проблемы на борту какие возникли?
КВС Су-24
Старожил форума
16.04.2012 13:01
это оптический обман:))иллюзия, на самом деле там всё в 2 раза меньше, это как минимум
Вот для контроля::)))какой тут тангаж???
http://www.youtube.com/watch?v ...
Migelitto
Старожил форума
16.04.2012 13:01
Завидую я людям с таким зрением и способностями "на глазок" определять тангаж, высоту, скорость и т.д...
Migelitto
Старожил форума
16.04.2012 13:02
Завидую я людям с таким зрением и способностями "на глазок" определять тангаж, высоту, скорость и т.д...
СТР-503
Старожил форума
16.04.2012 13:17
КВС Су-24:Не открылось контрольное видео у меня. Скорее всего, Вы правы. Но, тем не менее, я то спрашивал гражданских пилотов. Что Ваши коллеги вытворяют- я не раз видел по причине соседства с частью))) Дай бог им всем здоровья и удачи!!!
СТР-503
Старожил форума
16.04.2012 13:29
Уважаемый Migelitto, не стоит удивляться и завидовать)) Принимайте людей такими, какие они есть, и будет вам счастье!)))
Migelitto
Старожил форума
16.04.2012 13:53
Ну я по хорошему позавидовал то ))
denokan
Старожил форума
16.04.2012 14:31
---
КВС Су-24:

это оптический обман:))иллюзия, на самом деле там всё в 2 раза меньше, это как минимум
Вот для контроля::)))какой тут тангаж???
===

Ну от чего ж. На 737, к примеру, тангаж 25 на взлете - вполне обычный. Конечно, не истребительный, но все же.
КВС Су-24
Старожил форума
16.04.2012 14:36
А кто спорит????Про 25 на взлете???Я вот про это:)))
...."Потом- правый разворот и тангаж 45, 50, 60 О_О. Причем, это они идут уже перпендикулярно моему углу зрения, и я вижу(а скорее- мне кажется), что скорость падает.
Б л я ! Сейчас свалятся же! "
Динарий
Старожил форума
16.04.2012 15:50
25 наверное без разгона скорости
Alex Skyboy
Старожил форума
16.04.2012 16:36
2КВС Су-24:

это оптический обман:))иллюзия, на самом деле там всё в 2 раза меньше, это как минимум
Вот для контроля::)))какой тут тангаж???


35, максимум 40!
Alex Skyboy
Старожил форума
16.04.2012 16:51
Шинник
Старожил форума
16.04.2012 16:55
По опыту некоторые КВС на Тушках учились взлететь у Инюшина
Шинник
Старожил форума
16.04.2012 16:55
По опыту некоторые КВС на Тушках "учились взлететь" у Инюшина
Варенье
Старожил форума
16.04.2012 17:08
на некоторых гражданских типах и бочки делали и ничего )
аэродинамика рулит!
UR - пилот
Старожил форума
16.04.2012 17:09
denokan:

---
КВС Су-24:

это оптический обман:))иллюзия, на самом деле там всё в 2 раза меньше, это как минимум
Вот для контроля::)))какой тут тангаж???
===

Ну от чего ж. На 737, к примеру, тангаж 25 на взлете - вполне обычный. Конечно, не истребительный, но все же.


Вот "живой" пример

http://www.youtube.com/watch?v ...
Fox
Старожил форума
16.04.2012 17:22
Вот еще боле живой пример:

http://www.youtube.com/watch?v ...
lexavoinoff
Старожил форума
16.04.2012 17:24
denokan:

Ну от чего ж. На 737, к примеру, тангаж 25 на взлете - вполне обычный. Конечно, не истребительный, но все же.

Да-да, подтверждаю, иногда сидя в пассажирском салоне чувствуешь себя, как минимум пилотом Мига или Рафаля ))).
Особенно это касается 737NG, 757, и линейки 319 - 321. Кстати, наши пилоты по моему субъективному мнению, не столь часто грешат такими взлетами, а вот за бугром регулярно подвешивают пассажиров в горизонт :).
Порой сидишь, думаешь - бл-ь, когда же выравниваться начнем, а он практически до эшелона в вертикальном положении прет :).
Процитирую вас Денис: )))
"Большие тангажи получаются при большой тяге. А так как операторы заинтересованы в снижении расходов, то они стараются применять уменьшение тяги на взлете всегда, когда это возможно. Уменьшение тяги дает кучу плюсов в плане снижения температуры выходящих газов и снижения эксплуатационных расходов на поддежание ресурса двигателя.

Иногда, конечно же, уменьшение тяги не рекомендовано (например, при взлете в условиях сдвига ветра). И тогда радуем пассажиров космическими взлетами"
Shakaran
Старожил форума
16.04.2012 17:34
смотреть с 1:05 -взлет тушки
(контрольное видео-2)

http://www.youtube.com/watch?v ...
СТР-503
Старожил форума
17.04.2012 12:17
2КВС Су-24
Посмотрел таки я "контрольное видео" ничего не скажу, т.к вид сзади.
Почему то вы все про взлет говорите, а я сразу писал, что угол тангажа начал увеличиваться с метров 300-500 высоты. Ну про 60 я загнул, конечно, но явно более 45 было.
Самолет мы видели сбоку, а не сзади, как на видео. Потому и решил спросить, неужели движки позволяют так рысачить? Тушка- не истребитель все таки...
Glider
Старожил форума
17.04.2012 13:14
и А и Б и Bombardier :))

http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...

Движки позволяют рысачить, когда самолет легкий, т.е. нет загрузки, пассажиров и небольшой запас топлива.
Если Т-ра минусовая, воздух становится более "густым", тяга двигателей больше.
Знакомый а/техник рассказывал байку, что как-то облетывали Ту-154 после замены движка,
на взлетном режиме пустой самолет набрал высоту 1200м к противоположному торцу ВПП 3, 5км.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru