Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь,совет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..3132

4skynet
Старожил форума
28.05.2012 10:30
"можно просто перевести все в России и заверитьу нотариусаЮтогда прокатит"



2OlegMagellan

Подождите, я так понял Вы, Олег, поехали в Канаду второй раз специально для того, чтобы сделать перевод выданных Канадой документов и там же их заверить. Так правильно, а вариант переводить тут и заверять не прокатывает. И Андрей (shervatov) один в один наступил на Ваши грабли...
Я так все это дело понимаю, что иностранные документы нужно переводить и заверять сразу же не выезжая из страны, в которой вы обучались. Никакого другого варианта быть не может, иначе Главэксперт Центр развернет на 180.
olegMagellan
Старожил форума
28.05.2012 16:38
4skynet:
Постараюсь объяснить, США имеют договор об апостиле и иностранный документ об оразовании, выданный гр.РФ, перед нострификацией должен быть им валидирован.(типа нотариуса)
Канада не имеет такого договора, поэтому тут иная процедура валидация.Сначала документ валидируется в мин.иностранных дел Канады а уже потом в консульстве РФ в Канаде.
Другого варианта нет.Перевод может быть выполнен в Канаде и заверен у нотариуса в консульстве(он получается российский)или по приезду в Москву и заверен у местного нотариуса(он тоже будет Российский).Другого порядка валидации не предусмотренно.
Наш Ирландский товарищ, скорее всего просто перевел и заверил у местного(Ирландского)нотариуса, а это не проходит.
На сайте главэспрта все описано.хотя и весьма путанно.
shervatov
Старожил форума
28.05.2012 16:46
Да ирландский товарищ примерно так и сделал
Подтвердил диплом и сопутствующие документы в МИД Ирландии
перевел бумаги и заверил у нотариуса (Ирландского)
olegMagellan
Старожил форума
28.05.2012 16:59
Вы товарищь, не моглибы скинуть мне ваш координат на почту, я лучше к вечеру позвоню.
Если не биг сикрет?
shervatov
Старожил форума
28.05.2012 17:05
Скинул номер мобильника
почта подсвечена
пишите звоните
olegMagellan
Старожил форума
29.05.2012 00:18
12345
Soleo
Старожил форума
29.05.2012 17:12
Sokol7
Старожил форума
30.05.2012 00:17
Вот решил для всех написать. Был в Аерофлоте сегодня, зашёл сначала в отдел сертификации-это там где проверяют соответствие документов согласно РПП компании-там сказали проходит, всё нормально.Пошёл в кадры, там тоже всё ок, дали бегунок, сертификация подписала и направили к товарсчу Гаврилову, который посмотрев на диплом мой(АУЦ УВАУГА), сказал что ни в коем случае такой диплом не пройдёт, что УВАУГА и в часности Лачинов вообще не законно выдают подобные дипломы, что этим чуть ли не прокуратура уже занимается, показал мне кучу каких то приказов, указов и прочих документов непонятных, сказал что Солдатова(росавиация) за это с должности сняли.Напугал и закошмарил вобщем по полной программе!!:))) Я грю- дык вон люди из моей группы летают в ведущих компаниях(не буду называть тут)- трое в разных.Но на это он не ответил ничего...
shervatov
Старожил форума
30.05.2012 01:30

Для Sokol7:
А не пробовал в те же компани где одногрупники летают обратится?
может проканает?

Уважаемые кто нибудь знает что за АК такая ГЛОБУС
вроде как боинги берут значить и экипажи должны брать
olegMagellan
Старожил форума
30.05.2012 04:23
shervatov:
Это стратегический партнер S7, читай одно и тоже, практически выполняют полеты под их бдительным оком.
Sokol7
Старожил форума
30.05.2012 09:22
2 - shervatov
Пробовал, но пока никак.В одной сказали ждите осени, в другой говорить даже не стали, третья слишком далеко для меня, но на крайняк мож и поеду:) это Иркутск.
А в Глобус будет набор либо в августе, либо в сентябре.До этого был в апреле, а меня в Москве не было в тот момент, брали на 737.
Student76
Старожил форума
30.05.2012 12:40
Глобус---дочка Сибири, эксплуатируют только 737, как CL так и NG.Парни хорошие , но как и везде не без удаков.Поименно называть не буду, они и так знают.
olegMagellan
Старожил форума
30.05.2012 15:53
Sokol7:Скинь пожайлуста координаты ответственных лиц в Глобусе, на почту

olegMagellan
Старожил форума
30.05.2012 23:35
ку ку как насчет Шарика?
olegMagellan
Старожил форума
31.05.2012 08:00
Сижу вот у компа, за окном темень не русская и пришла мне в голову мысль, что всетаки ветки, подобные Баранкину или Нашей, по своему определению, очень нужны!!!
К чему это я?-Да просто не все пишут о своих мытарствах, кто то втихую хмылится, устроился, кто пользуется нашим опытом но молчит, все люди разные а цели-одинаковые.
Если почитать ветку сразу всю, то картина встает совсем в другом свете.Человек написал, что ищет работу, потом побегал, потом устроился и все пропал в рутине.Но какой-АВИАЦИОННОЙ!
Глянте на Баранкина от первого поста до его крайнего, где он КВС сделал первый самостоятельный
лет, а читает ну час два-три.
Скорее всего, потом, даже смешно будет читать свои посты, но всем видны твои результаты.
Так что пишите, делитесь опытом и не забывайте потом отмечаться.
Конец лирического отступления.Вино закончилось, иду спать.
Sokol7
Старожил форума
31.05.2012 09:44
2 - olegMagellan:
Ну ты там я смотрю на чужбине то совсем заскучал!:)))
Скину телефон на мыло
shervatov
Старожил форума
31.05.2012 10:19
Добрый день уважаемые
http://www.aviamarket.ru/msg/51236/
Кто нибудь звонил?
olegMagellan
Старожил форума
31.05.2012 18:53
Sokol7
Давай я только с тобой не общался с остальными уже нашли общий язык:(
Отдал доки(диплом и приложение)в Консульство, обещали к 4 июня все сделать.На моем бедном дипломе, с обратной стороны, уже нет места пробы ставить, как теперь такое богатство можно на стенку вешать и потом внукам показывать, весь в штампах и визах.(БЮРОКРАТЫ)
olegMagellan
Старожил форума
31.05.2012 19:00
shervatov:
Тут главное слово-ДЕЙСТВУЮЩИЙ!
Хотя не бывает правил без исключений.Казань, Татарстан Вроде бы вотчина Акбарса, это похоже на однобортовую компанию или фил.кого то поболее.
Вобщем все философия, если кто позвонит-в студию пожайлуста.
Аннрей ты звонил куда собирался?
Veinraf
Старожил форума
01.06.2012 01:01
Может кто знает, как идут дела с нострификацией (jaa)EASA документов .. Говорят, что не проходит слово MODULAR в бумажке..Я почти долетал CPL в Литве и слишком поздно поинтересовался методами обхода бюрократии в рф.
olegMagellan
Старожил форума
01.06.2012 02:36
Это вопрос к держателям JAA лицензий, ответят как подтянуться, сегодня как то пустовато здесь.
shervatov
Старожил форума
01.06.2012 02:37
Для Veinraf:
В какой школе учишса в Литве?
Где живеш там ? напиши на мыло мне

Да ты прав , я тоже слышал что MODULAR не принимается
хотя что они там имееют в иду под MODULAR в этом эксперт центре неизвестно
Ведь MODULAR можно получить как здавая АТПЛ так и нет.
Может они считают MODULAR это когда CPL без АТПЛ

Странно все это FAA принимают как среднее специальное
Но мы то знаем что (jaa)EASA больше по обьему теории
В любом случае я думаю в школе могут написать INTEGRATED если попросить
Veinraf
Старожил форума
01.06.2012 04:39
А проверяют ли они в эксперт центре визы по срокам? А то может и вправду изменить запись modular на integrated?
shervatov
Старожил форума
01.06.2012 11:06
В пасспорт точно не заглядывают
Sokol7
Старожил форума
01.06.2012 19:28

To - shervatov:

Добрый день уважаемые
http://www.aviamarket.ru/msg/51236/
Кто нибудь звонил?

Я в подобные конторы сто раз звонил, у них один вопрос- У вас допуск на CRJ есть? а потом - Скиньте резюме, мы вам позвоним если что.
Sokol7
Старожил форума
01.06.2012 19:37
Я в очередной раз обращаюсь ко всем с вопросом: У кого нибудь есть желание, ну и соответственно возможность переучиться за свой счёт на какой либо тип воздушного судна? Это может быть А, Б или С, ну может быть ATR ещё.Можно было бы сколотить группу, пусть и небольшую(мож скидку дадут) и до осени как раз переучиться.А там глядишь и набор у всех начнётся.
Какие нибудь предложения есть?........
shervatov
Старожил форума
01.06.2012 20:10
Я готов рассмотреть такой вариант
но в связи с сложившимися на работе обстоятельствами , только в августе
olegMagellan
Старожил форума
02.06.2012 00:04
Я очень поддерживаю но финансы пока не позволяют
Sokol7
Старожил форума
02.06.2012 01:06
2 - shervatov
Хорошо, допустим.На какой тип ты считаешь целесообразней учиться и какие у тебя личные предпочтения?
olegMagellan
Старожил форума
02.06.2012 02:37
если 737 надумаете есть наводки 12$ плюс прорживание
shervatov
Старожил форума
02.06.2012 12:25
to Sokol7:
Варианта 2 А или Б
Если А то А-320 если Б то 737 NG на CL тратиь свои кровные неохото
Оба самолеа по своему хороши но с разной идиологией
А еще если уится то мне подходит толко ТRТО апрувленое EASA
И еще чтоб на тип учиться надо пройти MCC
olegMagellan
Старожил форума
03.06.2012 00:47

shervatov:
Впринципе правильно, поэтому расходы однозначно возрастут, может поэтому стоит немного побултыхаться, без крайностей?
В любом случае, у нас уже какой ни какой опыт появился, потом некоторые нарабртки имеются(секретные):(
Если у меня выйдет, тоже кой чего подскажу в приват, так что подумайте сначала, чем на 20К, баксов , а то и Евро раскошеливаться.
Или я отстал от времени и это совсем не такие деньги о которых стоит беспокоиться(ни кого обидеть не желаю)?
По крайней мере стоит побеспокоиться о каких либо гарантиях трудоустройства или хотя бы определиться с самым востребованным типом.
Как мен кацца сегодня это CRJ , конечно это не В и А
shervatov
Старожил форума
03.06.2012 01:03
Ты прав Олег
Тип за свой счет это крайняя мера надеюсь прибегать к оной не придется
И CRJ все больше и больше на просторах нашей родины
Да и начинать по большому счету не важно с чего , по мне так главное чтоб как минимум 2 двигателя и платили прилично.
Советская техника не рассматривается ибо как неприскорбно вариант тупиковый
olegMagellan
Старожил форума
03.06.2012 02:02
Не думаю, что какая то МАЖОРНАЯ А/К будет тебя рассматривать как кандидата на отеч.самоль.
Всетаки английский способствует переучке на западе(что и делается).
Потом и работать собираемся не на фибрике, не варежки шить, поэтому $ могем надеяться!
Sokol7
Старожил форума
03.06.2012 12:54
Ну я согласен с Вами господа:) у меня лишних баксов нету, если учиться то в долги полезу, можно и побултыхаться, но время идёт. А что такое МСС?
Sokol7
Старожил форума
03.06.2012 12:58
кстати заметьте, мы тут с Вами в собственном соку по моему варимся:)))) мало кто заходит, или просто все наблюдают, и мнения высказывать не хотят, или просто только нас волнует проблема трудоустройства:)))) Ну если последнее, тогда это не так уж плохо наверное:)
shervatov
Старожил форума
03.06.2012 17:27
MCC это MULTY CREW COORDINATION COURSE
Даже если в собственном соку варимса уже хорошо, что нибудь да получиться
по крайней мере здесь можно делится полезной инфой , хоть кому нибудь да поможет
olegMagellan
Старожил форума
03.06.2012 20:29
Главное кандидатов не так много:(((
Если серьезно, на то он и клуб "ПО ИНТЕРЕСАМ"
Не засоряется лишним шлаком ветка, нет тролей, оперативно получаем информацию, как у кого появиться.
Мое мнение, до осени не стоит рассматривать вариант по переучке за свой счет, время есть, если уж осенью все провалиться, тогда вперед.Но почему то мне подсказывает 7 чувство, до Нового Года все будем при баранке(авиационной)
rejoty
Старожил форума
03.06.2012 23:23
Здрасьте!

shervatov, а Вас с FAA CPL не берут????????
Не, вы так не пугайте... Я ж настроился уже в ЮСА лететь....

shervatov
Старожил форума
03.06.2012 23:54
Для rejoty:
Нет у меня европейская лицензия
Но хочу вас заверить что для России нет никакой разницы ни та не другая не является Российским летным образованием и то и другое в конечном итоге придется или как то валидировать или нострифицировать.
А вы смело едте в штаты получайте лицензию.
Если есть цель или мечта то к ней надо идти
rejoty
Старожил форума
04.06.2012 01:10
Ага... Едьте... А если не нострифицируют?? Ссу теперь.
Да еще и Aviator во Флориде на всех форумах не оч хорошо описывают
Sokol7
Старожил форума
04.06.2012 01:16
2 - shervatov:
А шо эта МСС прям обязательна для переучки?? Расскажи плиз
2 - olegMagellan

Ну я очень верю в твоё 7е !! Мне тоже так кажется
olegMagellan
Старожил форума
04.06.2012 01:23
Sokol7:
Да MСС необходима при переучке на тип, покрайней мере, мин.требования на сайтах УЦ там это есть.
Min/req/
-CPL
-IFR
-100 Solo
-MCC
От меня скорее всего МЕ тоже спросят, если переучиваться с западным пилотским, там это четко
shervatov
Старожил форума
04.06.2012 02:36
Для olegMagellan:
Олег если нет МЕ то рекомендую докинуть делов то на 3 дня
А то при переучке на тип спросят обязательно, у типа скорее всего моторов то больше чем 1

для rejoty:
В нашем деле главное не ссать
Если хотите FAA лицензию то держитесь по дальше от флориды там цены завышены
Aviator еше ничего но вот есть контора EFT что с авиатором в принципе один бизнес вот там скандалы были
если еще не начали процесс то рекомендую найти школу где нибудь в центре а лучше в захалустье каком нибудь будете приятно удивлены стоимостью и качеством обучения

Для Sokol7:
К сожалению Олег прав это обязательно
Но как правило компании при приеме на работу сами проводят этот курс
как правило этот курс включен в стоимость TYPE RATING делается он за 2-3 дня
olegMagellan
Старожил форума
04.06.2012 04:57
shervatov:
ME имеется, сдавал его перед ME IFR, в обратном порядке не получается.
Кратко резюмируя CPL ME IFR-минимальный набор авиаджентельмена:(


Для Sokol7:
К сожалению Олег прав это обязательно
Но как правило компании при приеме на работу сами проводят этот курс
как правило этот курс включен в стоимость TYPE RATING делается он за 2-3 дня

Скорее всего А/к после офрмления, но до переучивания, предоставляет этот тренинг.
Какая это мелочь, по сравнению с тем, что на кону.Вообще 4 года назад представить себе не мог, что придет и этот, волнительный момент, поиска работы по новому профилю.
Читаю свои слова и лыблюсь во весь рот:((((
Впору 20 летнему пацану такие речи писать, знать не все в жизни потеряно(в хорошем смысле)
Я честно рад, пусть все криво и туго, но это реальность, можно сидеть в забугории и потехоньку, пописывать в форумы, а можно ВСЕ нах.... с ног на голову и в пучину.
Все, сегодня без вина:(
Мысли трезвые и оптимистичные:(
Всем удачи и сил к новым высотам.
olegMagellan
Старожил форума
04.06.2012 07:20
Ну вот меня и прокатили с CRJ, сказали налет маловат.
Предложили на ATR, но когда - бог знает.
Как говориться будем искать!
Первая рыбка сорвалась, но клевала:(
rejoty
Старожил форума
04.06.2012 07:39
В ЮСА кто-нить учился?
Порекомендуйте школу
shervatov
Старожил форума
04.06.2012 13:45
Олег крепись
позвони в Рууслайн на ембраер
tanushonysh
Старожил форума
04.06.2012 14:23
olegMagellan, ничего, ваша компания вас ждет! :)

Теперь-то можно огласить название конторы?
olegMagellan
Старожил форума
04.06.2012 17:23
Ю Т Э Й Р..........
1..8910..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru