Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь,совет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..3132

shervatov
Старожил форума
24.08.2012 16:45
Блямба может в уляновский АУЦ здатся
или Челавиа
Или в AIRBALTIC
olegMagellan
Старожил форума
25.08.2012 06:15
Скорее всего сенябрь будет решающим месяцем или или.
Буду добивать все сразу, МВЛ, валидацию, уровень ВЛЭК, и хождения по мукам:)
Надеюсь к этому времени подоспеет диплом или его отсутствие.
там все и решится.как наша мать -родина примет.
Всем удачи и терпения!
Samivan
Старожил форума
25.08.2012 17:18
"FIRSTAVIA предлагает работу для пилотов с лицензиями FAA CPL ME IR и JAA ATPL в качестве пилота международной переброски авиа-техники. Работа включает транс-Атлантические перелеты на различных типах самолетов, от одно-моторный поршневых до тяжелых реактивных. Зарплата от $500 до $1000 в день. Просмотрите профиль компании и детали. (Предпочтения отдается выпускникам академии FIRSTAVIA)"
Samivan
Старожил форума
25.08.2012 17:31
...транс-Атлантические перелеты на ... одно-моторный поршневых))) сабо, ФААровцы?
shervatov
Старожил форума
25.08.2012 21:57
Плачу денег за трудоустройство
кто может оказать такую помощ пишите в личку
Samivan
Старожил форума
26.08.2012 11:40
Господин shervatov, если вдруг Вам поступят такие предложения, пожалуйста, киньте ТЕКСТ мне на почту или опубликуйте (без конкретики, конечно) - очень меня занимает морфология и стилистика таких тонких материй...
Кстати, если Вы со средствами - не пробовали предлагать оплату ТР и ВВОДА в строй (инструктора)?
nakos
Старожил форума
26.08.2012 23:11
Да, просьба Шерватова это конечно крик души.
А про ТР...так можно прийти с готовым, и развернут точно так же. Или предложат получить ТР, но - без гарантий трудоустройства. Так что та же фигня. Нету у нас цивилизованных buy a job схем.
olegMagellan
Старожил форума
27.08.2012 06:09
ДОЖИЛИ......
Пилот Вильги
Старожил форума
27.08.2012 10:20
Никогда не сдавайся!

19 декабря 2011 года в штате авиакомпании «Россия» появился первый командир воздушного судна женского пола. До этого момента на протяжении трех лет Татьяна Казачкова летала в «России» вторым пилотом на самолете Boeing 737–500.

Татьяна совершила свой первый самостоятельным полет (ПСП) из Санкт–Петербурга в Киев и обратно. Пассажиры рейсов FV841/842 впервые услышали из кабины нежный женский голос.

На вопрос, может ли женщина водить пассажирские самолеты, Татьяна Казачкова отвечает:

Все началось с увлечения. После школы я занималась в аэроклубе в Санкт–Петербурге, потом попыталась поступить на штурманское отделение Академии гражданской авиации, но мне категорически отказали. Через год была вторая попытка – и снова отказ.
Мое желание летать нашло отклик у моих друзей из Америки. Недалеко от их дома был небольшой аэродром c летной школой.
Друзья договорились с несколькими соседскими семьями – им нужна была няня, таким образом я и зарабатывала на полеты. Я прошла стандартный для тысяч американских пилотов путь от обучения на одномоторном самолете Cessna 172, получения прав PPL (Private Pilot License) до стажировки на двухмоторном Beechcraft BC 9 в грузовой чартерной авиакомпании и получения коммерческих прав (CPL). Теоретически после этого можно было претендовать на работу в авиакомпании и летать на среднемагистральных самолетах типа Boeing 737. Однако после трагедии 11 сентября 2001 года многие авиакомпании в США обанкротились и в стране появилась армия безработных пилотов.
Я вернулась в Россию, где на тот момент пилоты также не были востребованы. К тому же американские коммерческие права у нас не признаются, необходимо отлетать определенное количество часов и получить уже российское коммерческое свидетельство. Зная, что в России (в отличие от США и Европы) у пилота должно быть профильное высшее образование, я все–таки поступила в академию, правда, не на командный факультет, а на диспетчерский.
Окончив академию по специальности «Диспетчер управления воздушным движением» и поработав в Домодедове и Пулкове, я наконец дождалась того времени, когда в России возник дефицит летного состава. Я взяла кредит, выполнила требуемые полеты и получила российское коммерческое свидетельство. После этого мне удалось найти работу в российской авиакомпании.
Сейчас у девушек появилась возможность попасть в летные училища, правда, для этого придется приложить немало усилий. Хотя по собственному опыту могу сказать, что препятствия лишь убеждали меня в том, что я действительно хочу этим заниматься.
b737
Старожил форума
27.08.2012 10:28
Очень умная девочка, настоящий профессионал, на вводном курсе посчастливилось познакомиться. Летает у нас.
olegMagellan
Старожил форума
27.08.2012 12:25
Жаль примеры на пальцах сосчитаешь, не является повсеместной практикой.
Даже исключением не назвать, скорее просто невероятное:)
nakos
Старожил форума
27.08.2012 15:02
Мадам закончила "академию". Не вашу сраную flight academy, а нашу, настоящую. Дружно отдыхаем.
Captain Phlintus
Старожил форума
27.08.2012 15:32
А по-за -границам шукать не пробовали? Я, конечно понимаю....березки-елочки...шишечки- иголочки...как отврати...простите, упоительно в России по утра....тьфу, вечера, конечно же...но когда речь идет о просто зацепиться, налет сделать - why not?
shervatov
Старожил форума
27.08.2012 19:52
Вот я и рассматриваю AIRBALTIC
TR и LT с ними а потом возможно и трудоустройство
Тем более я так понял всеравно во многих компаниях в России сажают на ученический контракт
Veinraf
Старожил форума
27.08.2012 20:29
А как на счёт аэроклубов в РФ? Я присмотрел один с 4мя L-410, предлагают переучивание, может возможно и подработать у них? Или там тоже тупик с европейской cpl и российской регистрацией вс?
shervatov
Старожил форума
27.08.2012 20:53
Привет Veinraf:
Во многих АК написано (НАЛЕТ В АЭРОКЛУБАХ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ)
Я бы на твоем месте вернулса В академию и добил бы таки
Тогда многие двери откроются
Кстати .Бумажки получил?
avoka
Старожил форума
27.08.2012 20:56
Весной прошлого года в AIRBALTIC очередь из пилотов состояла из нескольких сотен человек(по неофициальным рижским слухам)
avoka
Старожил форума
27.08.2012 21:06
ТО Пилот Вильги:
Приветствую Александр, как летается?
shervatov
Старожил форума
27.08.2012 21:12
Для avoka:
Возможно так и есть
Но как мне обьяснили они берут кадетов на лето чтоб заполнить пробел возникающий в летний сезон
Чтоб не набирать пилотов с опытом которые естественно дороже
Да даже если и не возмут , то для меня это видится наиболее реальным и бюджетным
способом чтоб получить допуск на всю линейку 737 да еще и часов налетать на нем ,
а с часами допусками и европейской лицензией я работу и в азии найду (а платят там ой как не плохо)
И не надо никаких дипломов инженеро пилотов, нету ВЛЭК со всеми его радостями
нострификаций итд
Гори оно все синим пламенем

Пилот Вильги
Старожил форума
28.08.2012 00:44
2 avoka:
И Вам не хворать :)
Вот прилетел с уважаемым b737 из Сочей. Летается хорошо. Сегодня выполнил саннорму (не продленную).
shervatov
Старожил форума
28.08.2012 00:54
Да в Сочи наверное хорошо
Samivan
Старожил форума
28.08.2012 01:14
1. На абитуре: "Да нафига меня эту вышку сдавать заставляют, все эти равно интрегалы-синусы в жизни не пригодятся, сваливаю.."
2. 1 курс: " Физика, сопромат, беготня по 3км каждое утро, отпуск накрылся - у нас нерест пошел, икру катать по банкам надо, зарабатывать, а не херней страдать в вашем училище..."
3. " Не, ну скажи, а че в этих полетах хорошего, неужели прешься от этого напряга в самом деле? Да и комэска долб-б, на отчисление подает - фанатики, мля!"
4. 4 курс: "Лохи учатся - гуляют Пацаны!", "Печень посажу, а бухать не перестану!"
5. 5 курс " Ту-22М3, говоришь? Ню-ню, Юристы - вот цвет нации, белые люди!"

Veinraf
Старожил форума
28.08.2012 13:05
Привет Shervatov:
Бумажки получил, теперь я официально безработный пилот:)
Пока на заочном буду учиться, надо как-то в форме себя держать, аэроклуб для этого
неплохой вариант.В крайнем случае на бортпроводника пойду.
nakos
Старожил форума
28.08.2012 17:50
Онлайновую бакалавратуру никто для себя не рассматривает? У кого нет вышки/среднецпеца?
shervatov
Старожил форума
29.08.2012 00:54
Для Veinraf:
С чем вас и поздравляю коллега
shervatov
Старожил форума
04.09.2012 21:49
Всем доброго времени суток

Кто желает поучиться на А320 в Октябре
пишите в личку
mivo7
Старожил форума
10.09.2012 21:15
Друзья, поясните пожалуйста, штурманские корочки способствуют получению пилотского?! Просто знаю людей у которых было штурманское образование, сейчас летают вторыми. И вот смотрю Татьяна Казачкова тоже пыталась поступать на штурманское в Питер. В чем магия?)) Пишите в личку если что, буду благодарен! Моя авиабиография изложена на 14 стр. кому не лень прочтите пожалуйста! Кратко: начинал авиатехником, в данный момент бортинженером на МИ-8 менее чем за два года уже более тысячи налетал, вроде бы все устраивает, но никаких перспектив не светит, все таки вымирающая профессия как ни крути. Но, как в песне поется "Вместо сердца-пламенный мотор" не дает мне останавливаться на достигнутом и стремится "все выше и выше и выше!")) Помогите советом!!!
olegMagellan
Старожил форума
11.09.2012 06:06
shervatov:
Привет коллега, уже определился где?когда и засколько?
Молодец, если не боишься рискнуть, я 19 прилетаю в Москву и снова в тяжкие...
Звони мне туда или пиши, буду держать в курсе, что да как.
Samivan
Старожил форума
11.09.2012 15:54
mivo7:

Друзья, поясните пожалуйста, штурманские корочки способствуют получению пилотского?!


Если штурманом по ВЛ летали, может скосят маршруты на мухобойке)))
shervatov
Старожил форума
11.09.2012 16:53
Олег здравствуй
Нет еще не решил толком но склоняюсь к А320
Где? Вариантов тоже много,
Все точно буду знать через пару недель.
olegMagellan
Старожил форума
12.09.2012 01:26
Опытный
боец
shervatov:
Отлично, определьшься-дай знать, обсудим, что да как.
Вопрос ко всем заинтересованным-Кто-то собирается активизироваться сейчас, осенью, по поиску работы?Если будут результаты, особенно негативные, пожайлуста озвучте, все будет полезно.
Sokol7
Старожил форума
18.09.2012 14:38
shervatov:

Плачу денег за трудоустройство
кто может оказать такую помощ пишите в личку



Конечно это крик души!! У меня тоже такой крик возникал. Но если бы было так всё просто- забашлял и тебя взяли! Я б ей богу отдал:)
shervatov дружище, ты уверен что это правильное вложение денег-учиться на 320й? У меня тоже есть такая возможность сейчас, можно и в S-7 даже, я потяну.Но я абсолютно не уверен что нас потом возьмут.Можно зря потратить средства. Лучше бы отдать их кому нибудь кто может решить эту проблему:)))
алексей199
Старожил форума
18.09.2012 17:45
2Sokol7
Подскажите, получается, что после АУЦа в Ульяновске шансы устроиться равны нулю в чём загвоздка, чем отказы аргументируют в авиакомпаниях если можно расскажите в двух словах,
сам туда собирался
West_1
Старожил форума
18.09.2012 20:59
алексей199:
Подскажите, получается, что после АУЦа в Ульяновске шансы устроиться равны нулю в чём загвоздка, чем отказы аргументируют в авиакомпаниях если можно расскажите в двух словах,
сам туда собирался

Шансы после устроится после Ульяновского АУЦ вполне нормальные. Возможно, что это будет не Аэрофлот (вернее, это точно будет не Аэрофлот)и Сибирь.
Но есть еще и другие компании, которые летают в России. Все зависит только от вашей подготовки, упорства и некоторого количества везения. Сочетание авиационный ВУЗ (МАИ, КАИ, МГТУ ГА и т.п.)+диплом переподготовки в УВАУ ГА+ реальный 4-й уровень английского+"первоначалка" МВЛ дают весьма неплохой шанс на трудоустройство.

Вы должны показать летному руководству компании, что вы действительно ОБЛАДАЕТЕ ЗНАНИЯМИ указанными в ваших документах. Поймите правильно, но на рынке полно кандидатов:
а) у которых английский далеко не 4-й уровень, хотя по документам они являются его обладателями,
б) которые не могут ответить на примитивные вопросы по аэродинамике, навигации, метео, Jeppesen.
Вот такие кандидаты компаниям действительно не интересны.
Сам лично знаю более десятка людей, которые после Ульяновских курсов устроились на летную работу.
алексей199
Старожил форума
18.09.2012 21:12
2West_1:
большое спасибо за развёрнутый ответ
будем готовиться
Pravachok
Старожил форума
18.09.2012 22:56
А если у вас помимо выше перечисленного есть и связи, то вы вообще будете в полном шоколаде.
nakos
Старожил форума
19.09.2012 03:40
Что с нострификацией-то? Есть результат?
Sokol7
Старожил форума
19.09.2012 06:46
to - алексей199:

Полностью согласен с мнением West_I , но смею возразить лишь в одном - Сибирь вполне берёт с такими документами.Меня даже почти взяли в августовскую группу на 320, я прошёл все собеседования, мои дипломы смотрел председатель МКК и сказал что всё отлично.Просто они никого не взяли в ту группу и сказали что им пришлось набрать выпускников ЛУ :)) Даже людей с большим налётом и то бортанули. Но сам факт, что документы вполне всех устраивают.
Pravachok
Старожил форума
19.09.2012 10:00
Ох уж эти выпускники-) Думаю после сентября попроще будет, как наплыв бывших курсантов закончится
Sokol7
Старожил форума
19.09.2012 23:42
После сентября может и попроще будет-выпускники рассосуться, и наборы как раз закончатся:))
olegMagellan
Старожил форума
21.09.2012 19:00
nakos:

Что с нострификацией-то? Есть результат?

У меня с 20 июня в производстве.Звонил вчера, поговорил с оператором, единственное, что сумел узнать, что оплата получена, документы на рассмотрении.Ориентировочно срок от 4 месяцев, с момента выдачи расписки, то есть, минимум до 20 октября.
Получил очередное приглашение на интервью, в регионалку, далековато!!!
Два дня в России принесли уже результаты.
Записался на сдачу уровня ИКАО и в октябре на первоначалку МВЛ.
Что там у кого?
алексей199
Старожил форума
21.09.2012 20:45
2olegMagellan:
Если не секрет, что предлагает регионалка? далековато это как?
nakos
Старожил форума
22.09.2012 08:36
Вообще 4 месяца - это ПРЕДЕЛЬНЫЙ срок рассмотрения. А счётчик на сайте http://glavex.ru/ru/evaluate/c ... утверждает что 102 дня.
olegMagellan
Старожил форума
22.09.2012 12:00
алексей199:
Регионалка пока ни чего не предлагает, так как я, еще не представляю для них интереса(до интевью и просмотра документов).Далеко это ДАЛЕКО.:)
nakos:
К сожалению, желаемое и реальное, вещи, порой совсем не совместимые.
Знакомый делает это уже длительное время, в неофициальном разговоре, с рабтниками главэксперта, выяснилось, что досих пор не решен вопрос о признании авиационного образования, между Росавиацией и Рособразованием.Единого стандарта не существует, соответственно и вариантов решения множество(российский вариант).
olegMagellan
Старожил форума
23.09.2012 11:38
Как успехи коллеги?
Самый клевый сезон начался а все молчат или настолько в делах, что некогда писать:)
Есть ли новости с полей А/К?
Sokol7
Старожил форума
24.09.2012 18:39
Щя! Будут те новости от АК - не нужен, не устраивает, иди нах, своих полно, уже набрали, берём только с налётом на типе 6000 часов....... :))))
алексей199
Старожил форума
24.09.2012 22:39
2Sokol7
Не уж то так усё плохо?!
Какая-то песемизма пряма аднака
Sokol7
Старожил форума
25.09.2012 01:45
Да не, ну не такая уж и пессемизма:)) Так слегка сатирический взгляд на наши АК:)
Уверен на 100% что ищущий, да обрящет.
Sokol7
Старожил форума
29.09.2012 12:33
Эй народ!! Уже что все устроились??:))
Кто нить ходил в Таймыр(Нордстар)? Там сейчас набор идёт на 737. Я там был, и теперь знаю что будет группа в октябре и ноябре. И ещё будет или даже уже идёт набор у них же на АТР, но в Красноярске. Кто нибудь владеет информацией про это(про Красноярск)?
К 2
Старожил форума
29.09.2012 12:41
Сокол.
Ну и что Вам Таймыр сказал? Что с радостью Вас берет на 737? Их устраивают Ваши доки?
1..141516..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru