Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь,совет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..3132

lemmoff
Старожил форума
26.07.2012 12:45
А, все, отвечу сам себе: в АФЛ дадут ходатайство только по наличии нострификации диплома. Получается, что рано еще переживать об отсутствии трудоустройства - у вас еще для этого просто нет никаких документов, так?!
shervatov
Старожил форума
26.07.2012 21:52
для lemmoff:
Если наш товарищ нострифицирует свои летные корки то валидация ему не понадобится
ибо у человека будет полновесное росийское пилотское
RST
Старожил форума
04.08.2012 20:16
http://sky-forever.livejournal.com/
может кто читал, такие вот чудеса!)
Samivan
Старожил форума
04.08.2012 21:57
http://sky-forever.livejournal.com/
может кто читал, такие вот чудеса!)

Вау, какая красивая история!!!
Если топикастер попал ТУДА "по объявлению", а такое несомненно случается, то зря он о президентстве какой-нибудь страны в свое время не мечтал - шансов было бы больше.)))
А вот интересно, наш флот ВС почти весь за рубежом зареген, что ж тогда "чистые" FAA пилоты без дела пропадают?
olegMagellan
Старожил форума
04.08.2012 22:14
История знатная, жаль не так их много.
Надежда умирает последней, а соответственно, будем надеяться, ибо пока живы и здоровы, полны сил и уверенности в себе.
Всем Удачи!
Sokol7
Старожил форума
05.08.2012 13:13
2 - RST

Да, вроде бы и чудеса на первый взгляд:) Но такое бывает если не заморачиваться что всё плохо:)
olegMagellan
Старожил форума
05.08.2012 13:32
Если везет, то во всем сразу а если наоборот........
olegMagellan
Старожил форума
05.08.2012 13:32
Если везет, то во всем сразу а если наоборот........
mivo7
Старожил форума
06.08.2012 18:56
Всем привет! Пока дочитал ветку до конца, она уже иссякла практически, а так интересно начиналось)... У меня назрело несколько вопросов: почему все едут учиться в канаду и сша, если есть куча предложений от авиашкол из прибалтики? поясните пожалуйста в чем плюсы и минусы? Сам заинтересовался вопросом обучения и получения коммерческого пилотского свидетельства.Еще выше в ветке вы писали про некий источник в котором много информации про российские авиашколы, подскажите пожалуйста координаты. Источника.
Скажите еще пожалуйста может ли мне как то помочь в деле получения пилотского свидетельства и дальнейшего устройства на работу тот факт что я имею среднее специальное (авиатехник АиРЭО) высшее авиационное (инженер ЛАиД) и в данный момент летаю бортинженером на Ми-8))) Заранее благодарен за ответы!
RST
Старожил форума
07.08.2012 00:45
2 mivo7

весь вопрос цене, в сша гораздо дешевле чем в прибалтике и даже в канаде. тут щас многие включая меня уперлись в образование (корка диплома), думаю тебе имея cpl будет легче
nakos
Старожил форума
07.08.2012 05:11
Так что там с нострификациями, друзья? Есть прогресс?
olegMagellan
Старожил форума
07.08.2012 06:59
На рассмотрении-пишет главэксперт, думаю, ранее конца сентября, вряд ли что будет известно.
Машина крутиться медленно, а запрягалась быстро.......
ppl2011
Старожил форума
08.08.2012 17:54
Подскажите по вопросу нострификации, кто в курсе. Я получил CPL в Латвии, теорию изучал в Оксфордской Авиационной Академии, на следующей неделе собираюсь в Англию, чтобы получить бумаги в Академии и заверить их в консульстве. Какие именно документы помимо сертификата о прохождении обучения нужно у них попросить? Заранее спасибо.
Evgeniy 2
Старожил форума
08.08.2012 19:44
Всем привет, был я два дня назад в ГЛАВЭКСПЕ, поговорил, нового ничего не скажу, тётенька которая проверяет, документы и даёт талон, поклон ей самый низкий, она всё что могла мне рассказала, потом подвела к эксперту который в окне сидит, и я с ним поговорил, тот совершенно спокойно без суеты посмотрел бумаги, в общем в двух словах, с его слов, просто школу лётную не настрифицируют, и не важно что у вас высшее гуманитарное или экономическое, или техническое, сто процентов гарантию настрификации даст дегри косс, я показывал распечатку программы, он сказал что это без проблем, и это самый реальный шанс. в общем всё что делается быстро - долго не живёт:)), буду думать по поводу бакалавриата. полетал заодно на кутузовском на В737, впечатление унылое, честно говоря, так на разок пойдёт.
nakos
Старожил форума
08.08.2012 20:01
ppl2011 а почему вы слушали теорию в Оксфорде? И была ли у вас возможность докупить какие-нибудь курсы?
К чему это я, возможно лётную школу саму по себе не приравнивают к нашему средне-специальному, но вот если докупить недостающие курсы...типа индивидуальный учебный план...
Sokol7
Старожил форума
09.08.2012 00:50
2 mivo7

Ну может ещё и не иссякла. Ну начинал я её с одними вопросами, а сейчас другие обсуждают, я думаю интерес не совсем пропал:)
А вообще я считаю, что у нас (в РФ) получить коммерческое пилотское это самый нормальный вариант.Хотя конечно их обучение более качественное как мне кажется.
Veinraf
Старожил форума
09.08.2012 08:49
На следующей неделе получаю easajaa CPL.
Как я понял, нострификация обычного CPL (модульный игтегрированный) в РФ уже не катит?
Может ли моя справка об окончании 3х курсов СБПГУГА(инженер-пилот) поспособствовать положительному решению эксперт центра?

1)-До 2011 года в СпбГуга можно было поступить на Заочный(но уже 2012)
2)-Щас в СпбГуга можно поступить на командный факультет(нужно среднее специальное, вариант не подходит)
3)-Щито мне теперь делать????:)Есть ли в РФ места, где можно получить это среднее специальное без лишнего бритья головы и погон?

4)Теперь самое важное, буду благодарен за совет..Стоит ли платить кучу денег за двухдвигательный тип в пилотском, или может остановиться на SEP(IR)CPL и подождать нострификацию? В худшем случае с sep(ir) можно отправиться в индонезию караванить.
Samivan
Старожил форума
09.08.2012 12:34
Стоит ли платить кучу денег за двухдвигательный тип...

Для больших контор, которые сами переучивают в своих АУЦ - по барабану тип. Но им надо пушистый "Пилот" в еще более пушистом дипломе.
Для компаний поскромней (и АФЛ) - двухдвигательный почти обязалка - если Вы их устроите - то пошлют на переучку за рубеж на тип, где МЕ ( а то и налет определенный) - обязательное условие.
ИМХО: МЕ - безусловное преимущество (но не ключевое, если меньше 10 тн, и случаи разные бывают).
avoka
Старожил форума
09.08.2012 12:44
переучка за рубежом только с МЕР-это обязательное условие
mivo7
Старожил форума
09.08.2012 19:15
А есть у кого нибудь достоверная информация про ЧЕЛАВИА, по вопросу получения коммерческого? а то они вроде на сайте пишут что выдают но про обучение вообще ни слова, типа звоните сами узнавайте. Блин то времени нет то руки не доходят позвонить...
mivo7
Старожил форума
09.08.2012 19:23
Тут кстати на днях Медведев где то на заседании в новосибирске сказал что нужно обновлять парк региональных самолетов, и что гос-во на лизинг выделит 4, 5 млрд рублей. Так вот, друзья, я думаю есть шанс попасть под эту струю)))конечно хочется верить что это не пустые слова))
Evgeniy 2
Старожил форума
09.08.2012 23:44
mivo7:

Тут кстати на днях Медведев где то на заседании в новосибирске сказал что нужно обновлять парк региональных самолетов, и что гос-во на лизинг выделит 4, 5 млрд рублей. Так вот, друзья, я думаю есть шанс попасть под эту струю)))конечно хочется верить что это не пустые слова))


только 450 лямов откатят с этой суммы сразу, только за то что её перечислили, а остальное раздербанят те кто будет непосредственно заниматься лизингом, да и медведев много чего говорил.
temrusair
Старожил форума
09.08.2012 23:54
Я чет не пойму... В СПбГУГА теперь вышку нельзя получить ПРОСТО имея СРL, полученный, допустим в Челавиа???
olegMagellan
Старожил форума
10.08.2012 04:40
temrusair:
Привет, ты то чего решил, куда едешь или не едишь?
Н?а форуме постоянно отмечаешься, а сам как?
Bobik
Старожил форума
10.08.2012 10:36
temrusair:
я так понял, что по скорашенке не получится получить вышку...бкдешь все 6 лет на заочке сидеть.Но это уже плюс, так-то заочки нет вообще, это исключение делают для уже действующих пилотов которые уже работают а авиакомпаниях, потому-что тебе налет не надо давать, ибо ты налетываешь его работая..
temrusair
Старожил форума
10.08.2012 13:24
То есть если ты летаешь, то возьмут на вышку?
Bobik
Старожил форума
10.08.2012 15:24
да
Pravachok
Старожил форума
12.08.2012 08:55
Либо если ты представишь справочку, что ты работаешь в аэроклубе.
За наших американских и канадских друзей не скажу, но ты Сокол попробуй написать в пулковские, ныне ак Россия. У меня ситуация один в один как у тебя. У них набор с переучиванием сейчас на 319-320. Чиркани им. Я написал им. Был услышан, перезвонили. Предложили подъехать со всеми доками.
Pravachok
Старожил форума
12.08.2012 08:56
Либо если ты представишь справочку, что ты работаешь в аэроклубе.
За наших американских и канадских друзей не скажу, но ты Сокол попробуй написать в пулковские, ныне ак Россия. У меня ситуация один в один как у тебя. У них набор с переучиванием сейчас на 319-320. Чиркани им. Я написал им. Был услышан, перезвонили. Предложили подъехать со всеми доками.
ROIOR
Старожил форума
20.08.2012 20:37
Поднимаю ветку. Мужики, тема еще очень актуальна!!
shervatov
Старожил форума
20.08.2012 23:55
Тема то актуальна
А вот чето толку никакого
Все кричат что надо начинаеш звонить говорят что вторых валом надо КВС с командирским на типе от 1000
Sokol7
Старожил форума
21.08.2012 01:16
Мужики, щя осень на носу! Должны активизироваться А\к, но если кризис конечно не долбанёт.
Sokol7
Старожил форума
21.08.2012 01:21
2 - Pravachok:


Ну писать то не знаю, надо ехать показывать доки и себя. Ты ж поедешь туда? Отпишись потом плиз, поделись с народом. Я если честно, чёт не верю в эту Россию, блатота там одна:(
ROIOR
Старожил форума
21.08.2012 06:32
Мужики, был в Сибире - отказали. Поехал в Уральские, вроде берут, но переучивают по 8 человек в 40 дней, поэтому когда дойдет очередь, в этом году или следующем, не знаю
ROIOR
Старожил форума
21.08.2012 06:36
Да, в Питер звонил, сказали нужен glass cocpit, потом начнем разговаривать
olegMagellan
Старожил форума
21.08.2012 08:38
Нужен диплома потом все остальное!
Тоска какая то настала с этой работой, ни как не хочет ладиться.
Но мы упертые, главное, чтобы хотелки хватило подольше.
Evgeniy 2
Старожил форума
21.08.2012 11:23
Да ладно парни:) всё будет так как должно быть, даже если это будет как-нибудь иначе:)
nakos
Старожил форума
21.08.2012 12:19
Кто-нить на degree course решил ехать?
shervatov
Старожил форума
21.08.2012 20:39
degree course
Это про что
nakos
Старожил форума
21.08.2012 21:36
Типа бакалавр аэронавтики штатовский 4 года. Кто-то считает что тут это нострифицируют как "вышку".
shervatov
Старожил форума
21.08.2012 21:50
Я уже морально не потяну
эту бокалавратуру

Уважаемые Кто знает как добыть летную книжку если есть писмо с авиакомпании
olegMagellan
Старожил форума
22.08.2012 05:22
Уважаемые Кто знает как добыть летную книжку если есть писмо с авиакомпании
А если нет письма, то и книжка не нужна.так проще:)
Шутка!
Что у вас на горизонте СЕНЯ?
shervatov
Старожил форума
22.08.2012 16:31
Уважаемые кому звонить в россавиации по поводу валидации
olegMagellan
Старожил форума
23.08.2012 04:51
Сенчилов Иван Семенович
(499)231-59-91
Росавиация.
Главный ферзь там по валидации, его не объехать ни как, давай напрямую!
Sokol7
Старожил форума
23.08.2012 11:38
to - ROIOR:



Дружище! А поделись информацией с народом по поводу Уральских пожалуйста. Где берут, ты в ЕКБ ездил или здесь? И какие требы у них?
Ну или в почту напиши если чё
ROIOR
Старожил форума
24.08.2012 04:49
Особенно рассказывать нечего. Сел на машину, поехал в Свердловск. Дождался когда примет меня летный директор. После обеда дождался. Он посмотрел только резюме, документы даже не спросил. Сказал, что может быть, в течение зимы переучит, но "ничего не обещаю". Вот и весь результат
olegMagellan
Старожил форума
24.08.2012 05:36
Старожил
форума
ROIOR:
А центральный офис разве не в Екатеринбурге?
Я звонил туда!Правда говорил с ком.лет.отряда, ответ один-неси диплом тогда возьмем.
ROIOR
Старожил форума
24.08.2012 10:25
вообще Свердловск и Екатеринбург одно и тоже
olegMagellan
Старожил форума
24.08.2012 15:18
ROIOR: Точно что то совсем отключился:)
А по телефону не стали разговаривать?Я общался с зам к\л и ком л/а все упиралось в диплом.Предложение лично приехать не поступало.
ROIOR
Старожил форума
24.08.2012 15:59
Не, я отправил резюме, сказали пусть приезжает. Поэтому и поехал. А так обещание расцениваю как %30, что реально позовут на переучку
1..131415..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru