Мобильная версия
Войти

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

 ↓ ВНИЗ

1..8910..6667

Вуду
Старожил форума
17.04.2012 18:57
В.Баженов:

2Вуду:

- Петрович, я смотрю, ты уже совсем что-то плохой стал: F-35 за противника не считаешь, - ну, это бы ещё ладно! Но вот собравшись на "махалово", вместо F-22 готов взять Су-30МКИ или Су-35, - ты собрался только на пушках воевать, что ли??!

17/04/2012 [12:05:01]

Нет конечно! Я ж понимать , что это не Ту-134 УБЛ!

- У меня был Ту-134Ш, бомбардировщик:
http://www.flamber.ru/files/ph ...

Но тут малец с поправкой влез, про 12 кВ. См! И стало все понятно про этот Миф!

- Вообще-то 0.001 м2 - да, это примерно 10 кв.см. Фронтальная ЭПР, с носа +/-градусов 25 от продольной оси... А у F-22 - страшно подумать! 1 (один) кв. сантиметр!

Его ж в Европу не пускают, чтобы не замерили в активном режиме отражающую способность! Особенно если по отраженным сигналам его видно даже на ноутбуках! Тут даже Авакс не надо строить! Вот и прячут!

- Как его не пускают, если в кучу европейских государств его готовятся продавать?!
Пустят, надо маненько погодить...

А программу Стэлс Сам автор и опроверг! Написав, что Формы Стэлс работают только в определенном волновом диапазоне!

- Это просто враньё, обманули Вас, Петрович, плохие люди.


Вуду
Старожил форума
17.04.2012 19:04
Вуду
Старожил форума
17.04.2012 19:08
- Как Вам дальность обнаружения цели размерности "истребитель" в ЗПС - 35 километров? Не смешно?
лодырь
Старожил форума
17.04.2012 19:09
Михаил Исаакович знатный сказочник.
лодырь
Старожил форума
17.04.2012 19:37
Дядь Миш, вам мало что вас Зикс отпинал за ваше незнание но суждение? Продолжаете пургу гнать, когда многие видели чего вы стоите.
elplata
Старожил форума
17.04.2012 19:40
- Как Вам дальность обнаружения цели размерности "истребитель" в ЗПС - 35 километров? Не смешно?

Нормально.
Тут по фоткам определяют боевую нагрузку Р-47
Или по охотничьим рассказам----эффективность МиГ-21.

Уж сложноподчинённым "векторам", "как то" потери через обнаружение целей через их отражающею поверхность, и их обнаружение через "размерность"., ????
Стоит спросить у частников форума.

Просто: что Больше разменяно в ЗПС: Р-47, или Су-27(Су-35)??? в РЛ диапазоне.

Почему бы не сравнить, и сравнить Ф-35?---просто ради "хохмы"????
Вуду
Старожил форума
17.04.2012 19:49
лодырь:

Дядь Миш, вам мало что вас Зикс отпинал за ваше незнание но суждение? Продолжаете пургу гнать, когда многие видели чего вы стоите.

- Слышь, чудо, ты бы хоть ссылку давал на это самое место, - всем же интересно, хто это там такой "страшный и ужасный"?! А ты ведь не даёшь ни хрена, трепанул, как ЧМО базарное - без малейших доказательств.
elplata
Старожил форума
17.04.2012 19:53
Нет конечно! Я ж понимать , что это не Ту-134 УБЛ, !
Но тут малец с поправкой влез, про 12 кВ. См! И стало все понятно про этот Миф! Его ж в Европу не пускают , что бы не замерили в активном режиме отражающую способность! Особенно если по отраженным сигналам его видно даже на ноутбуках! Тут даже Авакс не надо строить! Вот и прячут!

В каком диапазоне?
В метрах, или в сантиметрах?

Вы хоть понимаете разницу в приёмных антеннах? и их размерах?
elplata
Старожил форума
17.04.2012 20:12
А инфу сливает эплата! Ему как два пальца об асфальт , что кобры , что колокола!
Был такой фильм в детстве, "воздушные приключения" там Кайзеровский офицер перед взлетом читает инструкцию и взлетает, а посадка во второй части! Это про нашего Аса, и выслуживался он там же, похоже! У кайзера!!!

Хорошо вам, ----- вы РЛЭ из фильмов "про кайзера" изучаете.
А вот в РЛЭ Су-27, чётко и ясно написано, что летать на "жёсткой тяге" ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!
Если смог, то садись. А дальше ни как.


Очень бы хотелось услышать, как там "Кобра" делается, и когда в РЛЭ, этот маневр добавлен, как манер (маневры)пилотажа?(типа пикирования-горки-виража)????????????????????????????????????
В.Баженов
Старожил форума
17.04.2012 20:46
Ну да в руководстве нет! Что бы не подсмотрели! А Липецк, Савостлейка , Кубинка , владимировка летают!
А у некоторых аж зубы сводит, как???
Про перекрещивание рулей на Ф ах ничего ни слыхивал!?
elplata
Старожил форума
17.04.2012 21:30
Ну да в руководстве нет! Что бы не подсмотрели! А Липецк, Савостлейка , Кубинка , владимировка летают!
А у некоторых аж зубы сводит, как???
Про перекрещивание рулей на Ф ах ничего ни слыхивал!?

Ну да, в РУКОВОДСТВЕ есть. Книжка такая.
Вы уж извините.
Хоть успокойтесь с Липецком и прочими Савослейкми и Кубиеками...
---Вот так ровно и написано: "на жёсткой тяге НЕ ПИЛОТИРОВАЬ.

Прямо так, и книжках о Су-27. Для ЧИТАТЕЛЕЙ их ДВЕ!!!
Злой Черкес
Старожил форума
17.04.2012 21:38
elplata: Не угомоненный! Согласись, что лёдчег из тебя, как бычара без яиц на выпасе.
лодырь
Старожил форума
17.04.2012 21:41
Вуду:

лодырь:

Дядь Миш, вам мало что вас Зикс отпинал за ваше незнание но суждение? Продолжаете пургу гнать, когда многие видели чего вы стоите.

- Слышь, чудо, ты бы хоть ссылку давал на это самое место, - всем же интересно, хто это там такой "страшный и ужасный"?! А ты ведь не даёшь ни хрена, трепанул, как ЧМО базарное - без малейших доказательств.


Ууу, оказывается вЫ у нас хамло Хайфское. Ну как же, на ВороньемЛае, в разделе ВВС.

Хотя это фигня, помнится на Авантюре находили откуда вы выцепили ЭПР Ф-22 с нулями, источником служили кажись фермеры Олабамщины??))) Знатно тогда все посмеялись.
elplata
Старожил форума
17.04.2012 22:04
Ну да, в РУКОВОДСТВЕ есть. Книжка такая.
Вы уж извините.
Хоть успокойтесь с Липецком и прочими Савослейкми и Кубиеками...
---Вот так ровно и написано: "на жёсткой тяге НЕ ПИЛОТИРОВАЬ.

Прямо так, и книжках о Су-27. Для ЧИТАТЕЛЕЙ их ДВЕ!!!

Для читателей и эксплуататоров, их одна!!!
Россия, страна Такая.
АВИАЦИОННАЯ!!"!ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН"
Александр Булах
Старожил форума
17.04.2012 22:05
Валера, за перевозку за линию фронта предельной бомбовой нагрузки доплачивали деньгами и к наградам представляли! Так что не надо грязи...

elplata:

Так и убить могли!!!!, что было очень часто.
Ил-2 был самым массовым самолётом ВМВ, --- значит нёс самые большие потери. Был самым сбиваемым!!!

Извини Саша, но на самом сбиваемом самолёте в мире, любому лётчику хочется быть "по легче", в надежде, не быть сбитым. Это стремление к выживанию.

Валера, ещё раз повторяю: не надо грязи!
Я на ветке про МиГ-3 показал с фактами в руках уровень потерь хвалёных истребителей-бомбардировщиков с турбокомпрессорами и максимальной скростью более чем в полтора раза большей, чем у Ил-2 осенью 1942 г. и зимой 1942-1943 гг.
Он АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ как у Ил-2.
При условии, что им приходится выполнять ту же работу, что и нашим штурмовикам.
Александр Булах
Старожил форума
17.04.2012 22:10
elplata:

Тут по фоткам определяют боевую нагрузку Р-47...

Кто ж тебе виноват, что ты не в курсе как выглядят американские авиационные средства поражения времён Второй Мировой войны?
Книг издана - тьма!
За рубежом ты бываешь. Импортными языками - владеешь. Покупай и читай.
Учи матчасть.
Потом будешь выступать по поводу "Тандерболтов" и прочих "эФок" того периода...
Скиф
Старожил форума
17.04.2012 22:33
Вуду:
Как его не пускают, если в кучу европейских государств его готовятся продавать?!
Пустят, надо маненько погодить...

Клоун хайфинский, ты опять вылез? Уж сколько тебя по форумам пинали, а ты все сказки про F-22 травишь. Когда это полено с производства сняли ты исчез куда-то, уж думал все повесился с горя, а ты опять вылез. Уймись, болезный
Александр Булах
Старожил форума
17.04.2012 22:49
elplata:

Россия, страна Такая.
АВИАЦИОННАЯ!!"!ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН"

Валера, слава богу, что при всех потрясениях, наш главком, в отличие от вашего, всё-таки никогда не говорил, что ВВС России лежат под заборам.
А вот про соколов пана Кравчука это слышать и читать приходилось...
В.Баженов
Старожил форума
17.04.2012 23:50

Ну да в руководстве нет! Что бы не подсмотрели! А Липецк, Савостлейка , Кубинка , владимировка летают!
А у некоторых аж зубы сводит, как???
Про перекрещивание рулей на Ф ах ничего ни слыхивал!?

Ну да, в РУКОВОДСТВЕ есть. Книжка такая.
Вы уж извините.
Хоть успокойтесь с Липецком и прочими Савослейкми и Кубиеками...
---Вот так ровно и написано: "на жёсткой тяге НЕ ПИЛОТИРОВАЬ.

Прямо так, и книжках о Су-27. Для ЧИТАТЕЛЕЙ их ДВЕ!!!

Стой разницей, что Жесткая тяга, это режим аварийный и он пятый в очереди при отказах по степени приоритетности!!!
К примеру на Аэробусе этих очередей всего четыре, и вероятность такого отказа , режим "" директ"!,
с девятью нулями после запятой! Это к слову!
А вот при ошибке летчика на хваленном F-22, на Дог файте , случайно пере крестил рули на перегрузке более 5 ти единиц, самолет попадает в тот же режим директ= жесткая тяга, а это аварийная посадка!
Вот тут нет такой вероятности попадания, так как пилот система ненадежная! Даже по эплата видно, как мельтишит при малейшем усложнении спора, а тут война, а он устал!?
вовчек
Старожил форума
18.04.2012 00:30
Да ладно Владимир Петрович.
Выполняя на том же Ф-16 косую петлю с перегрузкой около 6 ед, сознательно загоняли самолет в РЕЖИМ АЭРОИНЕРЦИОННОГО ВРАЩЕНИЯ.
вовчек
Старожил форума
18.04.2012 06:40
вовчек
Старожил форума
18.04.2012 07:48

По отзывам летчиков( В ТОМ ЧИСЛЕ И НАШИХ)
F-16 по управлению лучший.
следом идет Ф-18.
В.Баженов
Старожил форума
18.04.2012 08:22
вовчек:

Да ладно Владимир Петрович.
Выполняя на том же Ф-16 косую петлю с перегрузкой около 6 ед, сознательно загоняли самолет в РЕЖИМ АЭРОИНЕРЦИОННОГО ВРАЩЕНИЯ.

18/04/2012 [00:30:39]

Кто загоняли? лапша на уши симерам местным! А на F-16 м я как раз летал! И F-18 загонял в режим перекрещивание рулей! Так что пой дальше! В инерционное он загонял! Да первое что просили министры, летавшие на Ф-16 показать на Су-27, не кобру и колокол, а косую с перекрещиванием рулей и визжали , что это импосыбэл!Когда видели что нет такого ограничения на Сухом!
Шуты вы гороховые! 10 кВ. См повестке на уши своим начальникам! В Европу его продадут? Там идиоты живут???
В.Баженов
Старожил форума
18.04.2012 08:28
Тут читать , повесте вместо повестке!
Из деревни
Старожил форума
18.04.2012 08:58
Тут по фоткам определяют боевую нагрузку Р-47
Или по охотничьим рассказам----эффективность МиГ-21.
---
Ну, так ЭПР по фоткам никто не запрещает определять, а это мастерство высочайшего уровня! Одному камраду аж страшно подумать про ЭПР Раптора - о как!

===

Уж сложноподчинённым "векторам"
---
Новое словосочетание выучили? Неплохо. А что у нас с зависимостью дальности от ЭПР?
Trabalhador
Старожил форума
18.04.2012 10:01
Только для "серебро


Во первых я не был лётчиком -инструктором в училище, чего больше всего боялись выпускники.
Во вторых, вы не были строевым лётчиком, по причине вашего отсутствия там.

Во- первых, это очевидно, но не понятна распальцовка о вывозе лейтенантов из "своего" звена, не будучи инструктором, разве что номинально и только. Был у меня как то такой КЗ со 2-м классом, когда мы все остальные трое были с первым. Так у него так же крышу рвало от сознания своей значимости. И это было в строевой части, впрочем это "во- вторых", и это говорит о стереотипности твоего мышления и... случайности твоего загранопыта.


а то что вы пишите, мне всегда не очень понятно.

Ну это своеобразный подход, не переживай мне всё понятно)))))))))))
rook
Старожил форума
18.04.2012 10:35
Старожил
форума
вовчек:

Да ладно Владимир Петрович.
Выполняя на том же Ф-16 косую петлю с перегрузкой около 6 ед, сознательно загоняли самолет в РЕЖИМ АЭРОИНЕРЦИОННОГО ВРАЩЕНИЯ.


А при чем здесь аэроинерционное? Вы на косой петле создаетет большие "Омега Х" с отдаче ручки за нейтраль и резко? Ни куя не понял.Пора опять на 2й курсм наверное.-).

elplata
То что я пишу, часто вам кажется не скромно, --- а то что вы пишите, мне всегда не очень понятно.
Например то, что я как минимум лет 5-6, просто не знал, что такое ОК, на посадке.
"Вот как сел, так и сел." Лишь бы стойки через крылья не вылезли"
Вот так и летал!!!
------
Асюган.... Лучше уж промолчал бы порою...Я же спрашивал уже, за что выгнали? И не надо сказок про "начал летать в 83м" Это тебя возить начали, в училище. Слов нет-одни буквы.

Сказать :" я делал колокол с налетом 25 часов с инструктором"....не значит, что мог бы сделать его100 раз подряд самостоятельно с таким налетом. не надо обльщаться.:)
rook
Старожил форума
18.04.2012 10:52
Старожил
форума
elplata:

Оооооооооо!!! Если бы тебе было бы известно что такое стиль лётной подготовки в СССР. То , что ты схватил на излёте существования советских ВВС в расчёт не бери, смешно, там уже было полно таких , как ты.))))))))

Я не знаю, где и как вы там летали, вы скромно о себе не пишите.
Но я начал летать в мае 1983 года, а стал лётчиком 1 го класса, и инструктором, командиром звена летающим со своими лётчиками в строевом полку не менее 2 лет в далёком 1991 году. К стати, с полётами в ... хрен куда и боевой наградой, и сбитой Ла-17

Мюнхаузен, такие как ты к примеру в странах типа СШПА встают, когда в пивную заходят такие как / Пацан ты зеленый.
ты же в 88м уже ведущим звена был на перегонке за ленточку, при этом был летчиком без класса? А сколько молодых выпустил, если уж на Trabalhador наехал? Инструктор мля.....
Не зря назвали пан-брехло. И что, много летали с 90го по 91й год? Колись, в каком полку в афгане был и после вывода и перед увольнением? Четко и конкретно. И я отвечу для всех "кто есть кто"? Найду концы. На Су-20, Су-22 колокола он делал. Особенность этого мотора хоть знаешь? Движки часто приходилось после этого запускать в воздухе? Кстати мотор похож конструктивно на фантомовский. Ну как расскажи особенность взлета на Су-17м? И особенность взлета в жару в высокогорье? Не на М4.



Вуду
Старожил форума
18.04.2012 10:54
rook:

Сказать :" я делал колокол с налетом 25 часов с инструктором"....не значит, что мог бы сделать его100 раз подряд самостоятельно с таким налетом. не надо обльщаться.:)

- На 100 раз там бы, во-первых, топлива не хватило. Во-вторых: зачем так много вообще??
Сложного там не было ничего и ощущения все - приятные.
Александр Булах
Старожил форума
18.04.2012 10:59
rook:

На Су-20, Су-22 колокола он делал. Особенность этого мотора хоть знаешь? Движки часто приходилось после этого запускать в воздухе? Кстати мотор похож конструктивно на фантомовский...

Кстати-таки да... Двигатель АЛ-21 делался с изрядной оглядкой на J79, несколько образцов которого получили из Вьетнама.
rook
Старожил форума
18.04.2012 11:02
МИхаил, ну вы сами верите в то, что иногда говорите? С инструктором и сам- две разные вещи. Вы сами то хоть сложняк на боевом самолете делали, в том чсиле намалой высоте? Где почти нет права на ошибку.
А про ущербную подготовку советских пилотов: к сожалению сомневаюсь, что мой товарищ из Элбита захочет с Вами встретиться. Он бы мог разссказать про наш уровень. Может когда буду у него в гостях-организую общий "пати". Послушайте Trabalhador, он много может рассказать про подготовку ваших пилотов, ну теперишних ваших.
rook
Старожил форума
18.04.2012 11:06
Приятные очучения могут быть от секса, еды, катания на американских горках и тп, в полете работает пилот, и ему не до ощущений. Одним словом прокатали за мешок.
Trabalhador
Старожил форума
18.04.2012 11:19

Вуду:
Сложного там не было ничего и ощущения все - приятные.

Дядя Миша, перезжали бы Вы из Хайфы в более порядочное место. Всё таки промзона рядом, вредные выбросы.Кто его знает, какие там токсины(галлюцогены) выбрасывают?)))))))
До 120 Вам!

Вуду
Старожил форума
18.04.2012 11:21
rook:

МИхаил, ну вы сами верите в то, что иногда говорите?

- ВСЕГДА.
Я Вам скажу по секрету: за дурака, или за человека, который "говорит не подумав", меня принимают только дураки.

С инструктором и сам - две разные вещи.

- Всё, что положено было делать на Л-29 в тренировочных полётах я тоже делал, разумеется.

Вы сами то хоть сложняк на боевом самолете делали, в том числе на малой высоте? Где почти нет права на ошибку.

- Я не имел возможности выполнять сложный/высший пилотаж ни на какой высоте, поскольку был направлен после училища на Ту-124ш, затем заменённые на Ту-134Ш.

А про ущербную подготовку советских пилотов: к сожалению сомневаюсь, что мой товарищ из Элбита захочет с Вами встретиться. Он бы мог разссказать про наш уровень. Может когда буду у него в гостях-организую общий "пати". Послушайте Trabalhador, он много может рассказать про подготовку ваших пилотов, ну теперишних ваших.

- Не надо ссылаться на товарищей из Элбита, сошлитесь лучше на вот этих трёх товарищей:
http://scilib.narod.ru/Avia/Co ...
Вуду
Старожил форума
18.04.2012 11:26
rook:

Приятные очучения могут быть от секса, еды, катания на американских горках и тп, в полете работает пилот, и ему не до ощущений. Одним словом прокатали за мешок.

- Тот же командир звена показал мне на Л-29 полёт с перегрузкой "ноль" по акслерометру, - невесомость, в течение около 10 секунд. Ощущение настолько приятное, что я помню его до сих пор, спустя 40 лет...
То, что у Вас в полёте никогда не бывало приятных ощущений, эмоций, - примите мои искренние соболезнования...
Александр Булах
Старожил форума
18.04.2012 11:58
Вуду:

Не надо ссылаться на товарищей из Элбита, сошлитесь лучше на вот этих трёх товарищей:
http://scilib.narod.ru/Avia/Co ...

Я в ахуе!.. Какая честь!!.. Такой крупный специаклист как "Вуду" использует в качестве аргумента статью из моей "Истории Авиации"!..
Польщён до глубины души... Мона сказать, что просто с-ссу кипятком...

А если серьёзно, то ответ может быть только один: "НУ И ЧЁ?.."
Точно так же эволюционировала подготовка лётного состава во всех остальных ведущих странах.
Вы в курсе того как ругался Робин Олдс с начальством, доказывая, что надо учить лётчиков манёвренному бою и штурмовкам с малых высот?
Вы в курсе что его два раза чуть не выкинули из америкаснких ВВС с позором?

Trabalhador
Старожил форума
18.04.2012 12:14
А если серьёзно, то ответ может быть только один: "НУ И ЧЁ?.."

А я подумал :" Ну и чО?" Может у меня акцент появился?)))))))))) Но по сути тоже самое.)))))))
Александр Булах
Старожил форума
18.04.2012 12:22
2 Trabalhador:

Здорово, Иван!.. Акцент, говоришь появился?
Это запросто... Вон, Хворостовский уже поёт с акцентом... И ничего!
На конфеты хватает...
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 12:32
Я в ахуе!.. Какая честь!!.. Такой крупный специаклист как "Вуду" использует в качестве аргумента статью из моей "Истории Авиации"!

Ну на авторитетные источники ссылаться надо:))Александр, с Вас коньяк...
ASN
Старожил форума
18.04.2012 12:34
хм, я думал ВУДУ только в руководстве полетами крупный специалист, а он еще, оказывается и в сложном и высшем пилотаже тоже. там ни разу не руководя, здесь ни разу не летая.
интересно было бы услышать его мнение о пятисотых упражнениях
прошу прощения, только прочел эту ветку, встретил знакомое имя
Александр Булах
Старожил форума
18.04.2012 12:39
КВС Су-24:

Ну на авторитетные источники ссылаться надо:))Александр, с Вас коньяк...

Как это с меня?.. Я думаю, что наоборот!
Это же я предоставил "кладезь информации".
А иначе откуда бы все узнали как оно всё было?.. ))

Trabalhador
Старожил форума
18.04.2012 13:33

Александр Булах:

2 Trabalhador:

Здорово, Иван!.. Акцент, говоришь появился?

Привет, Саша! Неее , это я так)))), стараюсь не забывать родную речь. Примеров достаточно, сначала акцент в разговоре , потом и в мозгах, потом то, на чем выросли и повзрослели и состоялись начинают хаить. Но вот что удивительно , эти бывшие советские бойцы не забывают о пенсии , которую им Россия, как наследница СССР , платит.
Алё, Михаил Ицхакович, как там , на фалафель хватает? Ну и не только, я думаю. А что говорит битуах леуми, небось еЗСЧО несколько лет работы предлагает заслуженному авиапреподавателю-пропагандисту?

rook
Старожил форума
18.04.2012 14:38
Вуду:

=======
еЩЕ НЕ ОТКРЫВ ВАШУ ссылку уже знал о чем и кем напитсанан статья, открыв убедился. Давно уже читал сей "научный" труд. Вы в курсе кто эти лауреаты и кто им поставляет фото? нА КАКОЙ КАФЕДРЕ РАБОТАЛИ? ЛЯПНУТЬ, ЧТО МиГ-17пф заставил забыть о маневренном бое...."Аналитики", путающие Клинтона с кунилингусом.
Одно заявление про перегрузки более 4х и скорости более 800 о многом говорит, в смысле про экспертов-летчиков 1 класса (еще есть и первоклассные). По 500м упражениниям речь шла о СРЕДНИХ ЗАЧЕТНЫХ скоростях и перегрузках. Дажеобсуждать нечего, переписанные и подслушанные чужие мысли и разговоры от третьих лиц.

..."- Тот же командир звена показал мне на Л-29 полёт с перегрузкой "ноль" по акслерометру, - невесомость, в течение около 10 секунд. Ощущение настолько приятное, что я помню его до сих пор, спустя 40 лет...
То, что у Вас в полёте никогда не бывало приятных ощущений, эмоций, - примите мои искренние соболезнования... "
--- Михаил, мы уже когда-то пикировались с Вами на темы ни о чем, не хотелось бы повторения.:).Не надо меня задирать за летную подготовку, разный уровень, поверьте, а то дерьмо во мне закипит и отвечу в вашем стиле. Давайте мирно :).
Я бы вам сделал приятные очучения на трех подряд управляемых бочках.Хватило бы думаю. Вы опять путаете понятия "сам и видел (присутствовал)". Вы лично не делали самостоятельно колокол, а потому нечего об раглагольствовать, как и про сложный пилотаж и маневренные характеристики истребителей и подготовку летчиков. По крайней мере с вашими пилотами работал на одном аэродроме, в отличие от вас, и с очень уважаемыми летчиками-испытателями.Почему-то они к нашей подготовке относились с уважением. А строевые у вас просто натасканные балбесы на соске у командного пункта и авионики, к групповым действиям давно не приучены, вы отстали от жизни.Главное для вашей авиации сегодня антитерор.
Это когда арабы лучше совковых были подготовлены? неплохо да. В маневренных боях потери примерно равные. При "внешнем" устойчивом наведении, которого не было у сирийцев-конечно у израильтян бывло преимущество.Хватит пропаганды. Сам считаю израильские ВВС самыми боеспособными сегодня, но сказок агитпромовских то не надо.

rook
Старожил форума
18.04.2012 14:42
Александр Булах:

===========
Так это ваша статья? Сорри за мои отзывы о ней как а ненаучной. Но т аковой ее и считаю. Впрочем для популярной статьи она очень даже ничего, РЕСПКТ. Но в качестве учебника она не катит, хоть на нее Вуду и ссылается. Советники ваши малость преувеличили некоторые факты. А откуда Пазыныча знаете, если не секрет? У нас с ним общие друзья.
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 15:31
Я Пазынича знаю:))
striker
Старожил форума
18.04.2012 15:42
Могу сослаться на отзывы о подготовке иракских (саддамовских) летчиков.
Лучшие инструктора были паки. Второе место - французы. И только третье - наши. Отработка стандартных элементов без намеков на инициативу.
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 15:44
Во вспомнилось rook, фамилия тестя Убей-Волк...АВВАКУЛ-77г.Вы как-то спрашивали
Вуду
Старожил форума
18.04.2012 15:46
rook:

Вуду:

=======
еЩЕ НЕ ОТКРЫВ ВАШУ ссылку уже знал о чем и кем напитсана статья, открыв убедился. Давно уже читал сей "научный" труд. Вы в курсе кто эти лауреаты и кто им поставляет фото? нА КАКОЙ КАФЕДРЕ РАБОТАЛИ? ЛЯПНУТЬ, ЧТО МиГ-17пф заставил забыть о маневренном бое...."Аналитики", путающие Клинтона с кунилингусом.
Одно заявление про перегрузки более 4х и скорости более 800 о многом говорит, в смысле про экспертов-летчиков 1 класса (еще есть и первоклассные). По 500м упражениниям речь шла о СРЕДНИХ ЗАЧЕТНЫХ скоростях и перегрузках. Дажеобсуждать нечего, переписанные и подслушанные чужие мысли и разговоры от третьих лиц.

- Вы уж, господа, разберитесь там между собой, а то Алексадр Булах "кипятком ссыт" от счастья, что такую замечательную статью из его журнала, а Вы её в дерьмо окунули...

rook:

..."- Тот же командир звена показал мне на Л-29 полёт с перегрузкой "ноль" по акслерометру, - невесомость, в течение около 10 секунд. Ощущение настолько приятное, что я помню его до сих пор, спустя 40 лет...
То, что у Вас в полёте никогда не бывало приятных ощущений, эмоций, - примите мои искренние соболезнования... "
--- Михаил, мы уже когда-то пикировались с Вами на темы ни о чем, не хотелось бы повторения.:)

- В данном случае я не пикируюсь и совершенно искренне описываю свои ощущения.

rook:

.Не надо меня задирать за летную подготовку, разный уровень, поверьте, а то дерьмо во мне закипит и отвечу в вашем стиле. Давайте мирно :).

- Вообще-то лётная подготовка существовала не только в истребительной авиации. В бомбардировочной она, как ни странно, так же имела место. И я два с половиной десятка лет её наблюдал и даже в меру сил в ней участвовал...

rook:

Я бы вам сделал приятные очучения на трех подряд управляемых бочках.Хватило бы думаю.

Тот же командир звена делал мне штопорные бочки при перегрузке до 3-х единиц, так что башка готова была оторваться. Ничего, не оторвалась...

rook:

Вы опять путаете понятия "сам и видел (присутствовал)". Вы лично не делали самостоятельно колокол, а потому нечего об раглагольствовать

- Делал-то я сам, но в присутствии инструктора. Который не трогал управление...
Вуду
Старожил форума
18.04.2012 15:50
rook:

... как и про сложный пилотаж и маневренные характеристики истребителей и подготовку летчиков.

- Могу повторить: подготовка лётчиков имеет место не только в ИА. В ФБА и ДА она так же присутствовала.

rook:

По крайней мере с вашими пилотами работал на одном аэродроме, в отличие от вас, и с очень уважаемыми летчиками-испытателями.Почему-то они к нашей подготовке относились с уважением.

- Они очень вежливые, воспитанные люди... Они были очень благодарны советским инструкторам, что те сумели довести уровень арабов до того, до которого сумели, но не выше. Поэтому радостно, благодарно вам улыбались... :)

rook:

А строевые у вас просто натасканные балбесы на соске у командного пункта и авионики, к групповым действиям давно не приучены, вы отстали от жизни. Главное для вашей авиации сегодня антитерор.

- Эту нелепую херню, честно говоря, мне просто очень стыдно слушать. "За державу обидно". Нельзя же истребителю быть таким профаном в современных, по крайней мере, истребительных делах. Израильские лётчики ведь многократно ежегодно участвуют в международных учениях, обмениваются визитами, где проверяется и техника пилотирования, и уровень тактического мастерства, и авионика, и др., и пр. Я немножко осведомлён о результатах этих международных встреч, поэтому могу повторить: Вы несёте в этом месте полную херню...

rook:

Это когда арабы лучше совковых были подготовлены?

- И в 70-х, и в 80-х.

rook:

неплохо да. В маневренных боях потери примерно равные.

- Я вот тут намедни привёл ведь статистику как раз по той войне, когда у израильских ВВС ещё не было никаких ДРЛОУ, а все воздушные бои велись преимущественно над территорией контролируемой арабами. Воздушные бои тогда были все - ближние манёвренные. И ни о каком примерном равенстве в потерях даже "лапоть не звенел"!.. Вам лень открыть три ссылки, да посмотреть?

rook:

При "внешнем" устойчивом наведении, которого не было у сирийцев-конечно у израильтян было преимущество.

- Я не говорю про 1982-ой год, я говорю исключительно про 1973-ий, Войну Судного дня. Я привёл три ссылки, откройте и посмотрите.

rook:

Хватит пропаганды. Сам считаю израильские ВВС самыми боеспособными сегодня, но сказок агитпромовских то не надо.

Как это сочетается с только что сказанным Вами:
"...А строевые у вас просто натасканные балбесы на соске у командного пункта и авионики, к групповым действиям давно не приучены, вы отстали от жизни"?!
Как балбесы могут быть лучшими в мире?? :)))
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 15:57
[striker - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

striker:

Могу сослаться на отзывы о подготовке иракских (саддамовских) летчиков.
Лучшие инструктора были паки. Второе место - французы. И только третье - наши. Отработка стандартных элементов без намеков на инициативу.

Тут на форуме есть авиакрестьянин, поинтересуйтесь у него из первых рук, об обучении иракцев...
http://www.vaul.ru/072/a_gurev ...
1..8910..6667





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru