Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..6667

Александр Булах
Старожил форума
13.04.2012 20:40
elplata:

Ну и что, что приказ?
Найти возможность обойти приказ всегда возможно.
Мол площадка ограничена, раскисшая, двигатели изношены, и так далее.
Согласно воспоминаний фронтовиков, они или брали 400 кг бомб, без всяких РС-132, или РС, но уже без бомб. И то, 400 кг, это для опытных лётчиков.
Массовой загрузкой было 200 кг бомб, 4 РС-132, ну и пушки!!!

Валера, за перевозку за линию фронта предельной бомбовой нагрузки доплачивали деньгами и к наградам представляли! Так что не надо грязи...

freefly:

АМ-38Ф только с 43 ставить начали. Приказов было много и разных. Приведите факты или хоть что то о реальных вылетах 6х100 плюс РС-132 когда это считалось СТАНДАРТНОЙ загрузкой. И будет интересна ин-ция о РС-132 совместно с бомбовой загрузкой на Ил-ах.

Пардон, с АМ-38Ф действительно, годик накинул, но РС-132 с бомбами Ил-2 брали. А информацию, если захотите, сами найдёте.
Саныч 62
Старожил форума
13.04.2012 20:41
То есть про польские 9-12, которые вы перегоняли, я ничего не услышу. Жаль. Хотелось получить инфу от участника событий.
Просто прилетал я по делам в Минск-Мазовецкий на денёк в конце лета 91г.
elplata
Старожил форума
13.04.2012 21:07
о есть про польские 9-12, которые вы перегоняли, я ничего не услышу. Жаль. Хотелось получить инфу от участника событий.
Просто прилетал я по делам в Минск-Мазовецкий на денёк в конце лета 91г.

Бывает.
Я так понял, что вы там не просто оказались?

То есть, вам стоит рассказать, как вы там оказались:)))
Саныч 62
Старожил форума
13.04.2012 21:12
Баш на баш. Начинайте рассказ на правах первого, поведавшего о перегонке 9-12 полякам.
freefly
Старожил форума
13.04.2012 21:27
2 Александр Булах: но РС-132 с бомбами Ил-2 брали. А информацию, если захотите, сами найдёте.

Если бы нашел то сказал бы - вот есть инфа такая, но не нахожу. Может потому что применение РС-132 было не эффективным в принципе, а перегружать Ил-2 не нужными болванками никто не хотел.

==
Полигонные стрельбы штатными реактивными снарядами РС-82 и РС-132, проведенные в НИП АВ ВВС КА, так же как и опыт боевого применения Ил-2 на фронте, показали недостаточную эффективность этого вида оружия при действии по малоразмерным целям ввиду большого рассеивания снарядов и, следовательно, малой вероятности попадания в цель. Средний процент попаданий РС-82 в танк точки наводки при стрельбе с дистанции 400-500 метров, показанный в материалах отчета, составил 1, 1 %, а в колонну танков - 3, 7%, при этом из 186 выпущенных снарядов было получено всего 7 прямых попаданий. Высота подхода к цели -100 и 400 метров, углы планирования - 5-10 и 30 соответственно, дальность прицеливания - 800 метров. Стрельба велась одиночными снарядами и залпом по 2, 4 и 8 снарядов.
При стрельбах выяснилось, что РС-82 может нанести поражение немецким легким танкам типа Pz II Ausf.F, Pz 38(t) Ausf.C, а также бронемашине Sd Kfz 250 только при прямом попадании. Разрыв РС-82 в непосредственной близости от танка (0, 5-1 метра) никакого поражения ему не наносит. Наименьшее вероятное отклонение получалось в залпе из 4-х РСов при угле планирования 30°. Результаты стрельб РС-132 были еще хуже. Условия атак были те же, что и при стрельбе PC-82, но дальность пуска - 500-600 метров. Вероятное круговое отклонение по дальности PC-132 при углах планирования Ил-2 25-30° примерно в 1, 5 раза было выше, чем для PC-82, а для углов планирования 5-10° -практически совпадало. Для поражения легкого и среднего немецкого танка снарядом PC-132 требовалось только прямое попадание, поскольку при разрыве снаряда вблизи танка, последний существенных повреждений не получал. Однако добиться прямого попадания было очень и очень сложно - из 134 выстрелов PC-132, сделанных в полигонных условиях летчиками с различной степенью подготовки, не было получено ни одного попадания в танк...
==
Александр Булах
Старожил форума
13.04.2012 21:30
2 elplata:

Ну, ты упорный парень!
Ну ладно. Давай считать.
Берём Ил-2 с АМ-38Ф
Мощность двигателя на взлёте - 1750 л.с.
Площадь крыла - 38, 5 кв.м.
Нормальная взлетнаz масса у него 6360 кг (с 400 кг бомб).
http://www.airwar.ru/enc/aww2/ ...
Добавим ещё 200 кг в перегрузку и получим 6560 кг. Повесим четыре РС-132 (вес каждого 23 кг) http://www.airwar.ru/weapon/an ...
Т.е. ещё 92 кг. Получим 6652 кг.

Теперь вопрос? Когда появились бомбы на Р-47?
Ответ очевиден. После того, как в серию пошёл P-47D-5-RE (D-11-RA), на котором и появился универсальный подфюзеляжный замок В-7 для подвески топливного бака или одной 227-кг (500 фунтов) бомбы. При этом в серию эта модификация пошла только летом 1943 г. Правда таким же образом дооборудовали выпускавшиеся до февраля 1943 г. Р-47С.
Но по настоящему серьёзную нагрузку Р-47 смогли начать поднимать только с серий D-15-RE и D-15-RA, которые получили в качестве стандартного оборудования подкрыльные замки В-10, которые позволяли нести под каждым крылом сбрасываемый топливный бак или 454-кг (1000 фунтов) бомбу в дополнение к 227-кг под под фюзеляжем.
При этом, максимальная взлётная масса составляла 7998 кг, площадь крыла – 27, 87 кв.м, а мощность двигателя на взлётном режиме – 2300 л.с.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ...

Довольно значительными «тягловыми» возможностями обладал и FW190A, вроде бы без проблем поднимавший 500 кг бомб, а то и больше. Например, тот же FW190A-6 при максимальной взлётной массе 4765 кг поднимал 500 кг бомб, но при этом имел мощность двигателя 1730л.с. и площадь крыла – 17, 7 кв. м.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ...

И вроде бы всё замечательно. Всё да не всё.

Давай посчитаем относительные соотношения.
Какая получается нагрузка на крыло на взлётном режиме всех этих монстров.
Ил-2 имеет: 6652 кг / 38, 5 кв.м = 172, 5 кг/кв. м.
P-47D-5 имеет 7998 кг / 27, 87 кв.м = 286, 97 кг/кв. м.
FW190A-6 имеет: 4765 кг / 17, 7 кв. м = 269, 2 кг/кв. м.
И я тебе могу сразу сказать, что даже после набора скорости пилотажные качества FW190A очень сильно ухудшались. Самолёт становился неустойчивым и был склонен при малейшей резком движении рулей опрокинуться. Ему совершенно не нравились любые развороты, в которых он норовил опрокинуться и перейти в беспорядочное падение. Это написано в очень многих импортных книжках про FW190.
В этом мире ничего просто так не бывает.
И это с нагрузкой на крыло 269, 2 кг/кв. м!
Что было у «Тандерболта» с его 286 кг/кВ. м я даже представить не могу.
Замечу, что с тремя 227-кг бомбами нагрузка на крыло у Р-47 всё равно была больше чем у FW190.
Именно поэтому ты не найдёшь фотографий фронтовых Р-47 загруженных «по самое нимагу». «Фокке-Вульфов», кстати, тоже. Есть только фотки на испытательных аэродромах.

Но это была не единственная проблема Р-47.
Ты сказал, что он мог быть хорошим пикировщиком?
Хрен там!
У него было ограничение по приборной скорости в 500 миль (805 км/ч) из-за флаттера хвостового оперения!
Говоря по простому, этому самолёту, имевшему максимальную скорость в диапазоне 398-420 миль час (641- 676, 2 км/ч), вообще было опасно разгоняться на снижении с мотором работающим даже на номинальном режиме! Как говорится, по определению!
Штурмовик из "Тандерболта" тоже не ахти...
Александр Булах
Старожил форума
13.04.2012 21:38
2 freefly:

Конечно в танк попасть реактивным снарядом было трудно. Я этого и не отрицаю!
Но танки были не основными целями для Ил-2. Т.е. они им попадались не так уж часто. Гораздо чаще под удар штурмовиков попадал немецкая пехота, разные артминбатареи, разные колонны, ж/д составы, ж/д станции, аэродромы, склады, всяческие плавсредства...
И вот тут-то эРэСы вполне себя оправдывали.
Не зря союзинки начиная с конча 1942 г. просили наших продать им разные модели 132-мм реактивных снарядов. И немудрено: полигонная демонстрация стрельбы произвела на них неизгладимое впечатление.
LM Engineer
Старожил форума
13.04.2012 22:56
2 Х-15
Ну, и что вас не устраивает в носу?

http://russianplanes.net/image ...

http://russianplanes.net/image ...

На мой взгляд очень гармоничная получилась машинка, несмотря на жесткость требований.
freefly
Старожил форума
13.04.2012 23:01
2 Александр Булах: Когда появились бомбы на Р-47?

Как появилась необходимость - поставили замки, разве это минус? Про флаттер хвостового на 800км - для того времени это хороший показатель. Из советских самолетов до такой скорости ни один не мог разогнаться не разрушившись. И пикирование в случае с Р-47 - это же не как Штука башкой вниз. Про Фоку не понятно, А как же летали штурмовые F которые по сути были переделанные А с дополнительной броней, бомбовой нагрузкой с внешними баками в 700кг?
Александр Булах
Старожил форума
13.04.2012 23:22
freefly:

Как появилась необходимость - поставили замки, разве это минус?

В том-то всё и дело, что необходимость была с начала 1942 г.!
И ставили замки на всё, что попало...
Впрочем, как и мы... И как немцы... Их тоже в середине 44-го припекло, так такие аппараты в бой пошли, что мама не горюй. У-2 по сравнению с ними - чудо оружие.

freefly:

Про флаттер хвостового на 800км - для того времени это хороший показатель. Из советских самолетов до такой скорости ни один не мог разогнаться не разрушившись. И пикирование в случае с Р-47 - это же не как Штука башкой вниз.

С чего Вы взяли? По разному бывало.
"Пешки", кстати, разведывательыне в пике разгонялись до таких скоростей.
Кстати, пилоты Bf109 и FW190 не жаловались на проблемы с управлением на пикировании...
Наши в общем тоже.

freefly:

Про Фоку не понятно, А как же летали штурмовые F которые по сути были переделанные А с дополнительной броней, бомбовой нагрузкой с внешними баками в 700кг?

Так и летали. Аккуратно и осторожно. И очень не любили грузить больше 250 кг...
adekvat
Старожил форума
13.04.2012 23:36
Может, про баб поговорим?
rook
Старожил форума
14.04.2012 02:05
Был и третий "иностранный паспорт"-кстати настоящий. Ровно для перегона МЛД.

Мюнхаузен, а кто тебе дал бы "настоящий" паспорт в то время? Такому важному перцу? Да еще для командиров из такой сраной заграницы как РА? И какие они были "настоящие"? Ты ведь гонял с твоих слов из афгана в Союз в качестве ведущего звено млд будучи летчиком без класса одновременно? Хоть в курсе кого по КБП ведущим готовят? То есть доказывал, что ведущий второй пары, минимум старший летчик ( с классом конечно) стоял у тебя БК в хвосте? А теперь оказывается с ремзавода гонял? Приказ о том, кто допускался к облетам на ремзаводах, приемке и перегонкам матчасти в глаза видел? В каком году училище закончил не напомнишь? Открой ветку на авторском и там лапшу вешай несведущим. И еще расскажи как ты с 25м по логарифмической в ИА стрелял лейтенантом, пан брехло.И перестань хамить старшим и заслуженным людям. А то найти могут и натолкать сырыми галушками. Чего фото Лени Космоса прицепил? Тоже колешься? Так, за что из ВВС поперли?


rook
Старожил форума
14.04.2012 02:31
Магистр
форума
adekvat:

Может, про баб поговорим?


И то лучше , чем про Р-47. Все к теме ближе, поскольку о красоте.

По предыдущему моему посту "командиров" читать, как "командировки"
Саныч 62
Старожил форума
14.04.2012 07:40
Посмотрел ЛТХ F-35А (В и С - похуже).
Запас топлива - 8278 кг, дальность полёта - 2200км. Двигатель такой прожорливый, что-ли?
На взлёте P/Gmax = 0, 57, ИМХО не влетит, разве что за счёт кривизны земли...
вовчек
Старожил форума
14.04.2012 08:28
А еще не взлетит Су-24, Су-34. Если исходить из вашей логики.

Ф-35 тяговооруженность на взлете 0, 614.
freefly
Старожил форума
14.04.2012 09:24
2 Александр Булах: С чего Вы взяли? По разному бывало.

Як-9П ВК-107 1946г - "Допустимая скорость пикирования возросла до 720 км/ч по прибору."
Ла5 из мемуаров "Пикировали с высоты 2 тысячи, сброс где-то на тысяче. Угол пикирования был где-то градусов 45-50-т. Скорость на пикировании? До 550-600 км/час. За «максимум» выходить было опасно, можно было довести до разрушения самолета."

По сравнению с FW "При этом даже в довольно пологом пикировании с углом в тридцать градусов FW 190 разгонялся до скорости 1045 км/ч"
Саныч 62
Старожил форума
14.04.2012 09:25
вовчек:
А еще не взлетит Су-24, Су-34. Если исходить из вашей логики.
Ф-35 тяговооруженность на взлете 0, 614.

Для этого у Су-24 и применили крыло с изменяемой стреловидностью. У Су-34 тяговоор. на взлёте 0.61 (25т/41т). Для истребителей рекомендовалось 0, 6-0, 8.
А по Ф-35 данные взял из Вики.
Саныч 62
Старожил форума
14.04.2012 09:31
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе:
F-35A: 0, 74
F-35B: 0, 81
F-35C: 0, 70
при максимальной взлётной массе:
F-35A: 0, 57
F-35B: 0, 67
F-35C: 0, 57
Fox
Старожил форума
14.04.2012 09:41
Подборка фото и видео материалов по Ф-35.

Скоростной проход:
http://www.youtube.com/watch?f ...

Ночная дозаправка:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Испытания:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Внешние подвески:
http://www.youtube.com/watch?f ...

Пилоты программы JSF:
http://sandrermakoff.livejourn ...

elplata
Старожил форума
15.04.2012 21:25
Валера, за перевозку за линию фронта предельной бомбовой нагрузки доплачивали деньгами и к наградам представляли! Так что не надо грязи...

Так и убить могли!!!!, что было очень часто.
Ил-2 был самым массовым самолётом ВМВ, --- значит нёс самые большие потери. Был самым сбиваемым!!!

Извини Саша, но на самом сбиваемом самолёте в мире, любому лётчику хочется быть "по легче", в надежде, не быть сбитым. Это стремление к выживанию.









elplata
Старожил форума
15.04.2012 21:54
Мюнхаузен, а кто тебе дал бы "настоящий" паспорт в то время? Такому важному перцу? Да еще для командиров из такой сраной заграницы как РА? И какие они были "настоящие"? Ты ведь гонял с твоих слов из афгана в Союз в качестве ведущего звено млд будучи летчиком без класса одновременно? Хоть в курсе кого по КБП ведущим готовят? То есть доказывал, что ведущий второй пары, минимум старший летчик ( с классом конечно) стоял у тебя БК в хвосте? А теперь оказывается с ремзавода гонял? Приказ о том, кто допускался к облетам на ремзаводах, приемке и перегонкам матчасти в глаза видел? В каком году училище закончил не напомнишь? Открой ветку на авторском и там лапшу вешай несведущим. И еще расскажи как ты с 25м по логарифмической в ИА стрелял лейтенантом, пан брехло.И перестань хамить старшим и заслуженным людям. А то найти могут и натолкать сырыми галушками. Чего фото Лени Космоса прицепил? Тоже колешься? Так, за что из ВВС поперли?


Отвечаю последовательно.
"Настоящий паспорт", был просто настоящим, так к к перед этим, стал членом группЫ "перегонщиком дивизии". (кстати, я третий класс получал ДВА ГОДА!!, А ПЕРЕГОНЩИКАМИ В ДИВИЗИИ БЫЛА ВСЯ ДИВИЗИЯ)
Такая странная дивизия, которая в Афгане воевала, и ещё паралельно на новую технику. обучалась.
Второе, - полк в котором я служил лётчиком без класса, случайным образом воевал в Афгане по эскадрильно.
Сначала на МиГ-23 мл, потом МЛД.
Воевали две эскадрильи--СБОРНЫЕ СО ВСЕГО ПОЛКА. Отребье всё, как то лейтенанты, остались в третьей эскадрильи.
А тут вдруг, МЛ надо менять на Млд, И ЧЕРЕЗ ЗАВОД!!!! А в это время, одна эскадрилья меняет другую с обещаемым двухлетним отпуском в 90 суток.


Правильно, третья эскадрилья "полетела на перегон", оставив лучших (4 лётчиков 3-го класса в дежурном звене)

В третьей эскадрильи осталось: Комэска, и пяток лейтенантов(пара, и звено):)))
Комэска отказался лететь по семейным обстоятельствам--- третий раз за службу.
Витя Г.-- думаю, многие его помнят.

Так что, осталось 5 лейтенантов--звено, и запасной.:))))

АВЛ
Старожил форума
15.04.2012 22:28
ВалерО 921 полк закончил воеватьь в 1986
elplata
Старожил форума
15.04.2012 22:41
ВалерО 921 полк закончил воеватьь в 1986

А я выпустился только в 1986 году.
Вывод:921 полк. это не то место, где я служил:)))
Саныч 62
Старожил форума
16.04.2012 07:59
elplata:

А тут вдруг, МЛ надо менять на Млд, И ЧЕРЕЗ ЗАВОД!!!! А в это время, одна эскадрилья меняет другую с обещаемым двухлетним отпуском в 90 суток.
Правильно, третья эскадрилья "полетела на перегон", оставив лучших (4 лётчиков 3-го класса в дежурном звене)

А это откуда?
"...Сначала летали на самолётах МиГ-23МЛ первой смены. В августе 1987 года 190 иап, которому оперативно подчинялась первая смена (эскадрилья) 979 иап, закончив свою службу в Афганистане, выводился на аэродром постоянной дислокации. При этом произошёл обмен самолётами - 190 иап "забрал" в СССР самолёты МиГ-23МЛ 979 иап, оставив свои МиГ-23МЛД. 2 аэ 979 иап получила самолёты предположительно эскадрильи из Шинданда..."
rook
Старожил форума
16.04.2012 22:57
elplata:

========
Опять брехунца подпустил.КЗ БК -)
Вуду
Старожил форума
17.04.2012 11:01
rook:

Фантомы и Миражи тоже по всем данным были лучше МиГ-21. А что оказалось в ближних боях? (про дальние тогда речь не вели). В равных условиях по обеспечению БД.

- И что же оказалось в ближних боях, например, Войны Судного дня? Когда воздушные бои велись преимущественно над территориями, контролируемыми египтянами или сирийцами, когда не было ещё никаких самолётов ДРЛОУ?!
И практически все бои были ближними! ДВБ ещё только-только зарождался!
И каков же результат?!
http://www.acig.info/CMS/index ...
http://www.acig.info/CMS/index ...
http://www.acig.info/CMS/index ...

"Гранаты у них... Не той системы!"?
Авторитет
Старожил форума
17.04.2012 11:08
Вуду:

Нет. Просто арабам, что не дай они испоганять и это.
Им что палка, что Миг-21 один хрен.
Вуду
Старожил форума
17.04.2012 12:00
Авторитет:

Вуду:

Нет. Просто арабам, что не дай они испоганять и это.
Им что палка, что Миг-21 один хрен.

- Это глупые и лживые отмазки. У арабских лётчиков-истребителей был налёт почти вдвое больше среднего налёта у советских лётчиков-истребителей той поры, к их услугам были лучшие советские инструкторы, многие из них вдобавок к советским училищам и Академии закончили военные колледжи в Великобритании и Франции, а ещё у них не действовали многие серьёзные ограничения на пилотирование самолёта, которые были обязательными для советских лётчиков. У них запасы до критических значений были намного меньше.

Рискуя вызвать шквал метаемых табуреток, позволю себе высказать нетривиальную мыслю, что, например, средний сирийский лётчик-истребитель был лучше подготовлен, чем средний советских лётчик истребитель той поры одного с ним возраста и числа лет службы в ВВС...
В.Баженов
Старожил форума
17.04.2012 12:00
Ну вот и Вуду:
Подтянулся! Я уж беспокоиться стал!
А то некоторые старожилы совсем не долго жители!
Вуду
Старожил форума
17.04.2012 12:05
- Петрович, я смотрю, ты уже совсем что-то плохой стал: F-35 за противника не считаешь, - ну, это бы ещё ладно! Но вот собравшись на "махалово", вместо F-22 готов взять Су-30МКИ или Су-35, - ты собрался только на пушках воевать, что ли??!
elplata
Старожил форума
17.04.2012 12:28
А это откуда?
"...Сначала летали на самолётах МиГ-23МЛ первой смены. В августе 1987 года 190 иап, которому оперативно подчинялась первая смена (эскадрилья) 979 иап, закончив свою службу в Афганистане, выводился на аэродром постоянной дислокации. При этом произошёл обмен самолётами - 190 иап "забрал" в СССР самолёты МиГ-23МЛ 979 иап, оставив свои МиГ-23МЛД. 2 аэ 979 иап получила самолёты предположительно эскадрильи из Шинданда..."

Абсолютно правильно всё написано.
Не вижу ни каких разногласий.

Если уж вам так очень интересно. просто поинтересуйтесь тем КАК! , и каким образом МЛД 190 иап смогли ещё 1 год пролетать в Афганистане. Это были достаточно изношенные самолёты.
Главное тут, ГДЕ!!! им продляли ресурс, и какие доработки проводились, и в течении какого времени?
Кстати, самолёты 979 иап, в этом так же участвовали?
И почему в 979 иап на момент расформирования оказалось так много самолётов?

Особой тайны в этом нет, но большие начальники данную "корриду" вспоминать не любят, потому что сразу всплывают -2 в Ситал Чае, и прочее.
elplata
Старожил форума
17.04.2012 12:58
- Это глупые и лживые отмазки. У арабских лётчиков-истребителей был налёт почти вдвое больше среднего налёта у советских лётчиков-истребителей той поры, к их услугам были лучшие советские инструкторы, многие из них вдобавок к советским училищам и Академии закончили военные колледжи в Великобритании и Франции, а ещё у них не действовали многие серьёзные ограничения на пилотирование самолёта, которые были обязательными для советских лётчиков. У них запасы до критических значений были намного меньше.

Рискуя вызвать шквал метаемых табуреток, позволю себе высказать нетривиальную мыслю, что, например, средний сирийский лётчик-истребитель был лучше подготовлен, чем средний советских лётчик истребитель той поры одного с ним возраста и числа лет службы в ВВС...

Это абсолютно верно.
Столкнулся с этим лично.
Работая инструктором у капиталистов, первое что бросилось в глаза, что мои одногодки имеют налёт в двое, а то и в трое больше моего.
Второе: ни кому из них и в голову не приходило обсуждать какие то временные там ограничения, типа для безопасности. Написано в РЛЭ, что Минимальная скорость на МиГ-29 -210-215 км в час, значит самолёт управляем до этой скорости, а потом рули нейтрально, и разгоняем скорость.

А вот у нас, на такой скорости НИ КТО, НИ КОГДА ВООБЩЕ НЕ ЛЕТАЛ.(за всю свою карьеру)

Мне тупо показали в телевизор, мол смотри, это колокол на МиГ-29, и мы. что подобное уже лет 20 делаем на Су-20, Су-22, что думаешь?
А думать было нечего, книжки почитал, да полетел на боевом.
Забрался повыше, и начал делать колокола с разными углами. За три полёта, их только и делал (в районе сотни, точно)
Выяснилось, что тот колокол проще в исполнении чем вираж с креном 60 градусов.
Вуду
Старожил форума
17.04.2012 13:11
elplata:

...Выяснилось, что тот колокол проще в исполнении чем вираж с креном 60 градусов.

- Я делал колокол на Л-29, на втором курсе, с командиром звена (по его команде, он был очень интересный человек...).
Общий налёт у меня тогда был часов 25... :))))
Один из вас
Старожил форума
17.04.2012 13:14
Удивил блин!
У старых шкрабов испокон авиационных времён была присказка:
"Взлёт-посадка-виражи, на остальное - х...рен ложи."
Один из вас
Старожил форума
17.04.2012 13:25
Вуду, прошу пардон, мой пост к Вам не относится. Просто сработали в стык.
Вуду
Старожил форума
17.04.2012 13:26
- Не страшно... :))
elplata
Старожил форума
17.04.2012 13:36
- Я делал колокол на Л-29, на втором курсе, с командиром звена (по его команде, он был очень интересный человек...).
Общий налёт у меня тогда был часов 25... :))))

Правильно, это манёвр описан в любом учебнике, а "облегчённая" версия колокола, это "поворот на горке".
Нет тут ни чего страшного:)))
Но, в авиации СССР всегда ограничивали МИНИМАЛЬНУЮ скорость полёта до абсурда, из этого и выходит ГЛУХОЕ ограничение любых маневров с динамической потерей скорости.
Авиационные начальники прекрасно знали уровень подготовки своих лётчиков. По этому и всё и вся ограничивали.
Безусловно, обезопасившая себя, но и понимая уровень и качество натренированности своих подчинённых.

Вообще, стиль лётной подготовки СССР, это завышенное самомнение, и жесточайшие ограничения на на лётчика, с его полным контролем.
Trabalhador
Старожил форума
17.04.2012 13:40
средний сирийский лётчик-истребитель был лучше подготовлен, чем средний советских лётчик истребитель той поры одного с ним возраста и числа лет службы в ВВС...

Это какими критериями и методиками определено? Подобную глупость заявлять , взяв в расчет валовый налёт и "проглоченные" без понимания сущности упражнения КБП... ну я не знаю , кроме как бросить очередной камушек. Ну да ладно , дядя Миша, всем известно , что Вы в большей степени пропагандист. Надо ж как Вас обида на всё советское до сих пор гложет
Trabalhador
Старожил форума
17.04.2012 13:48
Вообще, стиль лётной подготовки СССР, это завышенное самомнение, и жесточайшие ограничения на на лётчика, с его полным контролем.


Оооооооооо!!! Если бы тебе было бы известно что такое стиль лётной подготовки в СССР. То , что ты схватил на излёте существования советских ВВС в расчёт не бери, смешно, там уже было полно таких , как ты.))))))))
elplata
Старожил форума
17.04.2012 13:59
Оооооооооо!!! Если бы тебе было бы известно что такое стиль лётной подготовки в СССР. То , что ты схватил на излёте существования советских ВВС в расчёт не бери, смешно, там уже было полно таких , как ты.))))))))

Я не знаю, где и как вы там летали, вы скромно о себе не пишите.
Но я начал летать в мае 1983 года, а стал лётчиком 1 го класса, и инструктором, командиром звена летающим со своими лётчиками в строевом полку не менее 2 лет в далёком 1991 году. К стати, с полётами в ... хрен куда и боевой наградой, и сбитой Ла-17.

Куда уж дальше "излёт"???
Мне в 1991 году было 26 лет!:)))
Trabalhador
Старожил форума
17.04.2012 14:08
Да ладно, особо то не нервничай и не старайся, знаю о чём говорю. Дядя Миша, хотя бы жалость вызывает, как тот старый ковёрный, который публику уже не смешит, а работает надеясь угодить директору цирка. Твои же опусы даже цели не имеют, так бла-бла- бла.
Один из вас
Старожил форума
17.04.2012 14:57
elplata:

Оооооооооо!!! Если бы тебе было бы известно что такое стиль лётной подготовки в СССР. То , что ты схватил на излёте существования советских ВВС в расчёт не бери, смешно, там уже было полно таких , как ты.))))))))

Я не знаю, где и как вы там летали, вы скромно о себе не пишите.

Была в ЧВВАУЛ такая "Программа-88" на МиГ-21 ПФ(ПФМ). Штука крайне завлекательная, в том числе и для шкрабов, потому как предусматривала только 2-х(!) курсантов в лётной группе. Заявленный уровень подготовки курсантов 4-го курса: сложный пилотаж, малая высота, полигон(атаки НЦ с простых видов с применением С-5), групповая слётанность, боевое маневрирование пары, перехват и атаки в.ц. одиночно и парой (ясен пень, только с иммитацией пусков), + к тому ДСМУ и НПМУ. Выполнили почти всё.(Ночью, правда, никого не выпустили, откатали только вывозную).
В середине сентября отлетали с курсантами ЛТУ, причём на 2 полигона(один незнакомый).Если кого заинтересует, могу рассказать, что и как.

А в братских полках, которые курсантов на Л-39 выпускали, вообще крутизна была. Они там полигон звеном со сложных видов курочили.

Это я к тому, что и в советских ВВС чему-то учили.
АВЛ
Старожил форума
17.04.2012 15:05
elplata:
А думать было нечего, книжки почитал, да полетел на боевом.
Забрался повыше, и начал делать колокола с разными углами. За три полёта, их только и делал (в районе сотни, точно)
Выяснилось, что тот колокол проще в исполнении чем вираж с креном 60 градусов.


Про это тоже надо узнавать через запрос в посольство, как и про налет, ДА?
elplata
Старожил форума
17.04.2012 15:37
Про это тоже надо узнавать через запрос в посольство, как и про налет, ДА?

Нет конечно.
АВЛ
Старожил форума
17.04.2012 15:46
Нет конечно


Понятно, мы джельтмены, верим наслово)))))))))))
elplata
Старожил форума
17.04.2012 15:58

Понятно, мы джельтмены, верим наслово)))))))))))

Как посчитаете. Но про налёт надо спрашивать далеко не в ДА, и даже не в Азии.
Лучше, на другой стороне мира:)))

elplata
Старожил форума
17.04.2012 16:09
Я не знаю, где и как вы там летали, вы скромно о себе не пишите.

Безусловно.
Во первых я не был лётчиком -инструктором в училище, чего больше всего боялись выпускники.
Во вторых, вы не были строевым лётчиком, по причине вашего отсутствия там.

То что я пишу, часто вам кажется не скромно, --- а то что вы пишите, мне всегда не очень понятно.
Например то, что я как минимум лет 5-6, просто не знал, что такое ОК, на посадке.
"Вот как сел, так и сел." Лишь бы стойки через крылья не вылезли"
Вот так и летал!!! Стареем и далее.


Вы это себе представить можете?????
Один из вас
Старожил форума
17.04.2012 16:41
elplata
То что я пишу, часто вам кажется не скромно, --- а то что вы пишите, мне всегда не очень понятно.
Например то, что я как минимум лет 5-6, просто не знал, что такое ОК, на посадке.
"Вот как сел, так и сел." Лишь бы стойки через крылья не вылезли"
Вот так и летал!!!

Сдаётся мне, что вы лукавите. Ещё где-то в 86-87-м году вышла драконовская директива ЦК КПСС Д-015 по безопасности полётов. По этой бумаге любой лётчик за более-менее серьёзный прокол влёгкую снимался с лётной работы, и хорошо ещё, если уходил на РСП.
Так что получается, что при Вашем отношении к посадке ("Вот как сел, так и сел.") надо было ОЧЕНЬ дружить с ОК.
В.Баженов
Старожил форума
17.04.2012 18:23
2Вуду:

- Петрович, я смотрю, ты уже совсем что-то плохой стал: F-35 за противника не считаешь, - ну, это бы ещё ладно! Но вот собравшись на "махалово", вместо F-22 готов взять Су-30МКИ или Су-35, - ты собрался только на пушках воевать, что ли??!

17/04/2012 [12:05:01]

Нет конечно! Я ж понимать , что это не Ту-134 УБЛ, !
Но тут малец с поправкой влез, про 12 кВ. См! И стало все понятно про этот Миф! Его ж в Европу не пускают , что бы не замерили в активном режиме отражающую способность! Особенно если по отраженным сигналам его видно даже на ноутбуках! Тут даже Авакс не надо строить! Вот и прячут!
А программу Стэлс Сам автор и опроверг! Написав, что Формы Стэлс работают только в определенном волновом диапазоне! Так у МиГ-31 го боевой режим прицела по частотам никто и не знает ! Вот и не летает F-22 над Европой! Что бы не подстроили боевые режимы!
А инфу сливает эплата! Ему как два пальца об асфальт , что кобры , что колокола!
Был такой фильм в детстве, "воздушные приключения" там Кайзеровский офицер перед взлетом читает инструкцию и взлетает, а посадка во второй части! Это про нашего Аса, и выслуживался он там же, похоже! У кайзера!!!
adekvat
Старожил форума
17.04.2012 18:29
В.Баженов, 5+ ;))
1..789..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru