Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..64656667

Саныч 62
Старожил форума
04.11.2017 15:14
Вуду
- Есть сбитый, целый 1 (один) - там расчёт АВАКСа лопухнулся очень крупно.
Без АВАКСа никак? Марионетки?
Ariec 71
Старожил форума
04.11.2017 15:32
Саныч 62
Без АВАКСа никак? Марионетки?
Никак. Ситуационной осведомленности не будет.
Так бы их валили в впуть со времён соприкосновений с МЛ, МЛД
black roger
Старожил форума
04.11.2017 17:39
ispit
Вы о чём вообще? Назовите хоть одно сходство с Як-141. Может быть, подъёмный вентилятор?
Разработать вентилятор для Як-141 оказалась кишка тонка. Тупо впихнули два подъёмных движка по аналогии с Як-38. ))
Вуду
Старожил форума
04.11.2017 17:42
Саныч 62
Без АВАКСа никак? Марионетки?
- С АВАКСом в 1991 году (26 лет назад) было работать лучше и веселее. Сегодня F-22 и F-35 - сами вполне себе АВАКСы...
S1N7T
Старожил форума
04.11.2017 17:44
Ariec 71
Никак. Ситуационной осведомленности не будет.
Так бы их валили в впуть со времён соприкосновений с МЛ, МЛД
А как МЛ и МЛД валили бы без "ситуационной осведомлённости"?
Прочнист
Старожил форума
04.11.2017 17:48
Adieu
Тем не менее, даже в официально признанных потерях коалиции, есть сбитые "двадцать пятым"
Михаил Исакович уже ответил, я только добавлю, что это случилось в первый день войны. когда действовали правила применения оружия (ROE)фактически мирного времени. Пилот американского истребителя видел МиГ, но не имел права стрелять без подтверждения АВАКСА, а там хоть и тоже видели МиГ, но не были уверены на 100%, потому что тот не включал БРЛС. МиГ-25 беспрепятственно подошел на дистанцию пуска и всадил в бомбардировщик Ф-18. Потом включил форсаж и ушел.

ROE быстро изменили, и МиГ-25-ые пришлось закапывать в песок, а МиГ-29 перегонять в Иран.

Прочнист
Старожил форума
04.11.2017 17:55
ispit
Вы о чём вообще? Назовите хоть одно сходство с Як-141. Может быть, подъёмный вентилятор?
Весь этот плач о "копировании" Як-141 основан на наличии в обоих самолетах трех-секционного поворотного сопла и факте покупки Локхидом кое-каких результатов испытаний этого сопла у Яковлева.

Ну, и компоновка хвостовой части у обоих самолетов похожа и весьма своеобразна.

21239
Старожил форума
04.11.2017 17:57
Вуду
- С АВАКСом в 1991 году (26 лет назад) было работать лучше и веселее. Сегодня F-22 и F-35 - сами вполне себе АВАКСы...
И что толку от того, что видишь? Космонавты вообще все видят, что толку?
black roger
Старожил форума
04.11.2017 17:58
Прочнист
Весь этот плач о "копировании" Як-141 основан на наличии в обоих самолетах трех-секционного поворотного сопла и факте покупки Локхидом кое-каких результатов испытаний этого сопла у Яковлева.

Ну, и компоновка хвостовой части у обоих самолетов похожа и весьма своеобразна.

Плюс ещё у Як-141 малозаметности нет и в помине, от слова совсем. ))
ИШ-10
Старожил форума
04.11.2017 18:07
...Ну, Ф-35 я тоже отлично вижу -- на всех фото он отлично виден.
Когда же он исчезает, чтобы на фотках его не было видно? Я таких фоток не нашёл.
21239
Старожил форума
04.11.2017 18:11
black roger
Плюс ещё у Як-141 малозаметности нет и в помине, от слова совсем. ))
Эта малозаметность - проект финансистов. Обкорнали самолет до его условной возможности маневрировать, еще облили поглощающим покрытием, как гудроном. Чем толще слой гудрона - тем лучше поглощает, что оторваться от Земли уже совсем не может - детали, интересные только летчикам, но не финансистам. Военных успокоили, что они смогут безнаказанно работать по устаревшим системам Китая и России ( обманули как Гэри Пауэрса). А новые технологии у России и Китая не скоро появятся - ведь либерализм и "демократия". Т.е. даже на ближайшую перспективу не продумали противника, да и когда думать, когда бюджет свой амовский "пилить" надо? А тут раз и, новые поколения ПВО и самолетов подоспели. И что теперь делать, когда триллион баксов распилили на единственную "невидимость"?
Вуду
Старожил форума
04.11.2017 18:21
21239
И что толку от того, что видишь? Космонавты вообще все видят, что толку?
- И кто же тебе сказал, что они "всё видят"?? Вот что они видят и не дальше:
http://aviationweek.com/site-f ...
А ещё и земля круглая...
https://www.youtube.com/watch? ...
Вуду
Старожил форума
04.11.2017 18:24
21239
Эта малозаметность - проект финансистов. Обкорнали самолет до его условной возможности маневрировать, еще облили поглощающим покрытием, как гудроном. Чем толще слой гудрона - тем лучше поглощает, что оторваться от Земли уже совсем не может - детали, интересные только летчикам, но не финансистам. Военных успокоили, что они смогут безнаказанно работать по устаревшим системам Китая и России ( обманули как Гэри Пауэрса). А новые технологии у России и Китая не скоро появятся - ведь либерализм и "демократия". Т.е. даже на ближайшую перспективу не продумали противника, да и когда думать, когда бюджет свой амовский "пилить" надо? А тут раз и, новые поколения ПВО и самолетов подоспели. И что теперь делать, когда триллион баксов распилили на единственную "невидимость"?
- Как тебя из твоей академии им.Можайского вообще выпустили, с такими представлениями оленевода? Наверно по три раза каждую сессию пересдавал?
21239
Старожил форума
04.11.2017 18:41
Вуду
- И кто же тебе сказал, что они "всё видят"?? Вот что они видят и не дальше:
http://aviationweek.com/site-f ...
А ещё и земля круглая...
https://www.youtube.com/watch? ...
Вуду, я же давал вам ссылку на РЛС НЕБО-М. Что вы мне все С-400 показываете?

Состав:

РЛМ-М — радиолокационный модуль метрового диапазона; модификация РЛС «Небо-СВУ»
РЛМ-Д — радиолокационный модуль дециметрового диапазона; модификация РЛС «Противник-Г».
РЛМ-С — радиолокационный модуль сантиметрового диапазона; модификация РЛС 64Л6 «Гамма-С1».
КУ РЛК — кабина управления комплексом.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

20 штук уже заказано.

Другими радиотехническими антистелс-средствами можно считать станции пассивной радиоэлектронной разведки. К одним из лучших отечественных станций РТР и пассивной локации относится «Валерия». Оснащённый пассивной кольцевой ФАР антенный пост, поднимающийся на телескопической вышке на высоту 20-25 м, даёт возможность пеленговать ближние и дальние радиоизлучающие воздушные объекты на расстояниях до 500 км и высотах — от земной поверхности до 40 км. За счёт неподвижной кольцевой антенной решётки темп обновления информации о радиоизлучающих целях не превышает и половины секунды, что является преимуществом перед стандартными вращающимися РЛС. СРТР «Валерия» работает в метровом, дециметровом, сантиметровом и миллиметровом диапазонах волн, что позволяет выполнять лоцирование источников радиосвязи UHF/VHF-диапазонов, бортовых РЛС тактической и стратегической авиации (включая те, которые работают в широкополосном режиме «низкой возможности перехвата» LPI и ППРЧ), радиовысотомеров тактических и стратегических крылатых ракет, а также активных радиолокационных головок самонаведения без вскрытия собственных координат. «Валерия» без затруднений обнаружит излучение бортовых РЛС AN/APG-77 и AN/APG-81 (установлены на F-22A и F-35A/B/C) в любых режимах работы, а также зафиксирует излучение их бортовых модулей обмена тактической информацией на каналах «Link-16» JTIDS и IFDL.

21239
Старожил форума
04.11.2017 18:44
Вуду
- Как тебя из твоей академии им.Можайского вообще выпустили, с такими представлениями оленевода? Наверно по три раза каждую сессию пересдавал?
Вы же вроде РЭБ летчикам преподавали? Мне стыдно за вас перед моими "кашниками" рэб-овцами.
black roger
Старожил форума
04.11.2017 18:56
21239
Эта малозаметность - проект финансистов. Обкорнали самолет до его условной возможности маневрировать, еще облили поглощающим покрытием, как гудроном. Чем толще слой гудрона - тем лучше поглощает, что оторваться от Земли уже совсем не может - детали, интересные только летчикам, но не финансистам. Военных успокоили, что они смогут безнаказанно работать по устаревшим системам Китая и России ( обманули как Гэри Пауэрса). А новые технологии у России и Китая не скоро появятся - ведь либерализм и "демократия". Т.е. даже на ближайшую перспективу не продумали противника, да и когда думать, когда бюджет свой амовский "пилить" надо? А тут раз и, новые поколения ПВО и самолетов подоспели. И что теперь делать, когда триллион баксов распилили на единственную "невидимость"?
Это сказку вам Прокопенко в передаче Военная тайна рассказал ? Чаще смотрите Рен-ТВ.))



21239
Старожил форума
04.11.2017 18:56
Вуду
- И кто же тебе сказал, что они "всё видят"?? Вот что они видят и не дальше:
http://aviationweek.com/site-f ...
А ещё и земля круглая...
https://www.youtube.com/watch? ...
У китайцев опыт работы по стелсам есть. В принципе их станции - наши аналоги:

Китайские РЛС дежурного режима также не отстают от отечественных изделий. И наиболее интересным образцом из Поднебесной является РЛС дальнего радиолокационного обнаружения JY-26. Впервые станция была представлена на Международной авиакосмической выставке в Чжухае в 2014 году, а уже через год все западная пресса и Интернет взорвались скандальными сводками об обнаружении малозаметных истребителей F-22A над Южной Кореей данными РЛС. «Рапторы» были переброшены на южнокорейскую авиабазу Осан весной 2013-го года для демонстрации поддержки Сеула в разногласиях с Пхеньяном по ракетно-ядерной программе Корейской Народно-Демократической Республики, а также в рамках американо-южнокорейскихучений «Фоул Игл» («Foal Eagle»).
Обнаружение F-22A «Raptor» китайскими радарами JY-26 — новость для Запада действительно сногсшибательная, потому что даже с учётом размещения JY-26 на восточной оконечности провинции Шаньдун (выдаётся на 300 км в Жёлтое море), F-22A были обнаружены на расстоянии 250-300 км. Ведь хорошо известно, что «Рапторы», обладающие ЭПР в пределах 0, 07 м2, могут быть обнаружены современными наземными РЛС радиотехнических войск на дальности не более 120-150 км. Американские и британские специалисты утверждают, что JY-26 работает метровом и дециметровом диапазонах (VHF/UHF- от 136 до 512 МГц), что даёт неплохие преимущества в обнаружении дальних малоразмерных целей за счёт лучшего распространения низкочастотных волн в воздушном пространстве. Но большую роль здесь всё же выполняет высокий энергетический потенциал, распределяемый между 512 приёмо-передающими модулями активной ФАР станции JY-26. Если ориентироваться по таким дальностным показателям, то можно утверждать, что цель типа «истребитель» с ЭПР 3 м2 может быть обнаружена на дистанции от 600 до 750 км. Для сравнения, даже отечественный радиолокационный обнаружитель метрового диапазона с 55Ж6У «Небо-У» способен обнаружить цель с подобной РЛ-сигнатурой на расстоянии не более 420 км, и это при импульсной мощности 500 кВт. Из этого следует, что JY-26 должна иметь импульсную мощность более 800 кВт.
21239
Старожил форума
04.11.2017 18:58
black roger
Это сказку вам Прокопенко в передаче Военная тайна рассказал ? Чаще смотрите Рен-ТВ.))



Будь этот самолет уникальным и эффективным, его продажи не так бы настойчиво проталкивали.
Adieu
Старожил форума
04.11.2017 19:25
Прочнист
Михаил Исакович уже ответил, я только добавлю, что это случилось в первый день войны. когда действовали правила применения оружия (ROE)фактически мирного времени. Пилот американского истребителя видел МиГ, но не имел права стрелять без подтверждения АВАКСА, а там хоть и тоже видели МиГ, но не были уверены на 100%, потому что тот не включал БРЛС. МиГ-25 беспрепятственно подошел на дистанцию пуска и всадил в бомбардировщик Ф-18. Потом включил форсаж и ушел.

ROE быстро изменили, и МиГ-25-ые пришлось закапывать в песок, а МиГ-29 перегонять в Иран.

Я понимаю, что всему есть объяснения. Я даже и не собираюсь их оспаривать - просто отметил факт, имевший место быть ).
21239
Старожил форума
04.11.2017 19:27
Вуду, у вас есть МРЛС EL/M-2084 комплекса «Железный Купол».

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Я все про ваши летающие бомбы. Вот она снаряды с "Град"а перехватывает.
Вот НЕБО-М много эффективнее, даже после последней модернизации «Железного Купола» в 17 году.
А вы все "бомб-бомбы", которые летят с 10 тыс. метров по 6 минут...Гы.


Саныч 62
Старожил форума
04.11.2017 20:35
Прочнист
Пилот американского истребителя видел МиГ, но не имел права стрелять без подтверждения АВАКСА, а там хоть и тоже видели МиГ, но не были уверены на 100%, потому что тот не включал БРЛС. МиГ-25 беспрепятственно подошел на дистанцию пуска и всадил в бомбардировщик Ф-18.


Сидел мешком и наблюдал, как МиГ заходит для атаки... Радийной ракетой без БРЛС. И без захвата.
Самолёты-то были тоже разных поколений. Правда бой был реальный. И от ракеты с макс. перегрузкой 8 никак нельзя увернуться?
black roger
Старожил форума
04.11.2017 20:48
21239
Будь этот самолет уникальным и эффективным, его продажи не так бы настойчиво проталкивали.
Уж как наши не проталкивали индусам "уникальный и эффективный" МиГ-35, как ни старались - те выбрали таки французские Рафали. Потому что им не дарят самолёты на халяву (как некоторым), а платят за них реальные деньги. Поэтому и "отличают незабудку от дерьма".©
АВЛ
Старожил форума
04.11.2017 20:54
роджер, а чего про США молчишь и прочие Швеции и Итальянско-британский консорциумы, которым индусы отказали, а?
Ariec 71
Старожил форума
04.11.2017 20:56
black roger
Разработать вентилятор для Як-141 оказалась кишка тонка. Тупо впихнули два подъёмных движка по аналогии с Як-38. ))
Кстати. Израиль берет модификацию А ( сухопутную:)).
Там вообще вентиль есть как таковой?
Вуду
Старожил форума
04.11.2017 21:02
21239
Вуду, у вас есть МРЛС EL/M-2084 комплекса «Железный Купол».

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Я все про ваши летающие бомбы. Вот она снаряды с "Град"а перехватывает.
Вот НЕБО-М много эффективнее, даже после последней модернизации «Железного Купола» в 17 году.
А вы все "бомб-бомбы", которые летят с 10 тыс. метров по 6 минут...Гы.


Вуду, у вас есть МРЛС EL/M-2084 комплекса «Железный Купол».
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Я все про ваши летающие бомбы. Вот она снаряды с "Град"а перехватывает.
ххххххххх
- Ну, да, здесь есть система "Железный купол". Но в России её нет.

Вот НЕБО-М много эффективнее, даже после последней модернизации «Железного Купола» в 17 году.
ххххххххх
- ?? Какая связь РЛС обнаружения МЕТРОВОГО диапазона - с ЗРК "Железный купол"?? Никакой абсолютно.

А вы все "бомб-бомбы", которые летят с 10 тыс. метров по 6 минут...Гы.
ххххххххх
- А куда вам торопиться? Шестью минутами раньше, шестью минутами позже... :))
Если вдруг выяснится, что "Тор", или "Панцирь" способны перехватывать планирующие авиабомбы - им быстро сделают оболочку и крыло из углепластика, покроют их РПМ...
Да и вообще: у российских ЗРК малой и средней дальности есть воронка мёртвой зоны, а SDB как раз пикируют как правило на цели на конечном этапе отвестно. Т.е. их не обнаружить не смогут, ни сбить...
Вуду
Старожил форума
04.11.2017 21:04
Ariec 71
Кстати. Израиль берет модификацию А ( сухопутную:)).
Там вообще вентиль есть как таковой?
- Вентилей там море. А вот подъёмного вентилятора нет... :)) Для взлёта приходится разбегаться, как любому обычному самолёту... :))
ИШ-10
Старожил форума
04.11.2017 21:06
...В эти сказки "скатерть-самобранка", "самолёт-невидимка", "парение йоги в воздухе" и т.д.
могут верить только домохозяйки и жертвы болонской системы обучения -- короче: коледжей.
Имено эти малограмотеи заполонили Конгрес США и его Парламент и им могут навесить на уши все
эти сказки (в том числе и поиск воды на других планетах -- достали) и срубить с их помощью
деньги налогоплательщиков на всякую ерунду.
{Особено мне нравится компания Нортроп: существует с 1932 г, а в серию протолкнули только 5
машин (!): П-61, Ф-89, Ф-5, Т-38 и Б-2; кроме пары учебно-боевых самолётов у остальных откровено сомнительные лётные даные -- ничего путёвого не создало для Америки, зато денег
высасало за 70 лет с налогоплательщиков -- десятки млрд.$; чего стоит афёра с УБ-49:
запустил в серию не дожидаясь принятия на вооружение, а военые возьми, да и не приняли и
все самолёты пошли на слом}.

...Когда Исрайлевы самолёты 16 октября тикали после бомбёжки из Сирии, руского производства
устаревшая зенитка С-200 (1964 г. выпуска) не увидела Ф-15, а увидела Ф-35 - его и завалила.
black roger
Старожил форума
04.11.2017 21:07
Ariec 71
Кстати. Израиль берет модификацию А ( сухопутную:)).
Там вообще вентиль есть как таковой?
Переживаете, что не заказали модификацию В (УВП) ? Может заодно ЦАХАЛ-у ещё и авианосную модификацию С заказать ? ))
По сути американцы разработали три совершенно разных самолёта, в отличие от балалайки Т-50. ))
Ariec 71
Старожил форума
04.11.2017 21:11
Вуду
- С АВАКСом в 1991 году (26 лет назад) было работать лучше и веселее. Сегодня F-22 и F-35 - сами вполне себе АВАКСы...

Миг-31 с рождения вполне себе аналогично.
Ну это все не то.

Авакс светится где-то там вне зон досягаемости. Передавая инфу. Что обеспечивает скрытность перехватчику. От которого стало требоваться доставить изделие в зону разрешенных пусков в плоть до без включения своей брлс, или минимизации онного.
black roger
Старожил форума
04.11.2017 21:11
АВЛ
роджер, а чего про США молчишь и прочие Швеции и Итальянско-британский консорциумы, которым индусы отказали, а?
А причём здесь "США, прочие Швеции и Итальянско-британский консорциумы" , когда "самыенеимеющиеаналоговвмиресамолёты" только Made in Russia, и порвут любого, кто окажется в небе ? ))
Ariec 71
Старожил форума
04.11.2017 21:12
Вуду
- Вентилей там море. А вот подъёмного вентилятора нет... :)) Для взлёта приходится разбегаться, как любому обычному самолёту... :))
Ну так речь о подъемом. Нет, и на Як суда нет:)
АВЛ
Старожил форума
04.11.2017 21:14
А причём здесь
_________

а нуда не причем, они же в тендере не участвовали, да роджер))))
Ariec 71
Старожил форума
04.11.2017 21:16
black roger
Переживаете, что не заказали модификацию В (УВП) ? Может заодно ЦАХАЛ-у ещё и авианосную модификацию С заказать ? ))
По сути американцы разработали три совершенно разных самолёта, в отличие от балалайки Т-50. ))
Конешно переживаю, даже кушать не могу. Почему не Цэ?
Вроде бы люди умные, не то что ванькИ. И тут на тебе, провал. Сэкономили мля, на подъемом вентиле.
Прочнист
Старожил форума
04.11.2017 21:37
АВЛ
роджер, а чего про США молчишь и прочие Швеции и Итальянско-британский консорциумы, которым индусы отказали, а?
Перевираете...

Это американские производители (не США) и прочие вменяемые отказали индусам, когда они потребовали вместе с самолетами передать технологию производства.

Дассо тоже индусов послал с Рафалями, когда они набрались наглости требовать полную гарантию разработчика на самолеты, производимые в Индии.

ispit
Старожил форума
04.11.2017 21:38
Прочнист
Весь этот плач о "копировании" Як-141 основан на наличии в обоих самолетах трех-секционного поворотного сопла и факте покупки Локхидом кое-каких результатов испытаний этого сопла у Яковлева.

Ну, и компоновка хвостовой части у обоих самолетов похожа и весьма своеобразна.

А по мне это вовсе не плач, а самодовольство некоторых мракобесов, которые считают, что Россия может учить США, как надо делать самолёты.
АВЛ
Старожил форума
04.11.2017 21:42
прочнист, вы уж там с роджером определитесь, кто кому отказал)))
black roger
Старожил форума
04.11.2017 21:45
Прочнист
Перевираете...

Это американские производители (не США) и прочие вменяемые отказали индусам, когда они потребовали вместе с самолетами передать технологию производства.

Дассо тоже индусов послал с Рафалями, когда они набрались наглости требовать полную гарантию разработчика на самолеты, производимые в Индии.

Послал - в смысле аннулировал контракт на поставку самолётов ? Теперь не увидим Рафали в индийских ВВС, что ли ?
ispit
Старожил форума
04.11.2017 23:28
ИШ-10
...В эти сказки "скатерть-самобранка", "самолёт-невидимка", "парение йоги в воздухе" и т.д.
могут верить только домохозяйки и жертвы болонской системы обучения -- короче: коледжей.
Имено эти малограмотеи заполонили Конгрес США и его Парламент и им могут навесить на уши все
эти сказки (в том числе и поиск воды на других планетах -- достали) и срубить с их помощью
деньги налогоплательщиков на всякую ерунду.
{Особено мне нравится компания Нортроп: существует с 1932 г, а в серию протолкнули только 5
машин (!): П-61, Ф-89, Ф-5, Т-38 и Б-2; кроме пары учебно-боевых самолётов у остальных откровено сомнительные лётные даные -- ничего путёвого не создало для Америки, зато денег
высасало за 70 лет с налогоплательщиков -- десятки млрд.$; чего стоит афёра с УБ-49:
запустил в серию не дожидаясь принятия на вооружение, а военые возьми, да и не приняли и
все самолёты пошли на слом}.

...Когда Исрайлевы самолёты 16 октября тикали после бомбёжки из Сирии, руского производства
устаревшая зенитка С-200 (1964 г. выпуска) не увидела Ф-15, а увидела Ф-35 - его и завалила.
А что это Вы решили на Нортропе оттоптаться? А не хотите ли Вы в таком же ключе поговорить о нашей фирме "Яковлев"? Нортроп строил самолёты самого различного назначения. И нехрен сравнивать ночной истребитель с РЛС П-61 с яковлевскими деревяшками. Тираж машин в данном случае ничего не меняет. Просто ничего другого в СССР тогда делать не умели. Про Б-35/49 Вы тут зря не упомянули. Эти выдающиеся машины не пошли в серию по конъюнктурным соображениям. С чего бы это все изготовленные машины подавили бульдозерами, отказав музею в просьбе оставить хоть один самолёт? А Яковлев, напротив, очень умело пользовался своей близостью к власти и давил своих конкурентов. Его Як-28 был принят военными и летал. А вот на вооружение он был принят?
Вуду
Старожил форума
04.11.2017 23:55
Ariec 71

Миг-31 с рождения вполне себе аналогично.
Ну это все не то.

Авакс светится где-то там вне зон досягаемости. Передавая инфу. Что обеспечивает скрытность перехватчику. От которого стало требоваться доставить изделие в зону разрешенных пусков в плоть до без включения своей брлс, или минимизации онного.
- Я на этом форуме уже раз пять рассказывал, а может семь:
1. АВАКС не может из соображений собственной безопасности подходить слишком близко к опасным районам, отсюда его дальность обнаружения прежде всего низколетящих целей минусуется километров на 150-200.
2. Рабочие высоты АВАКСа порядка 10 тысяч метров, чему соответствует радиогоризонт ~340 км.
3. F-22 может находиться в самой гуще боевых действий (при необходимости, разумеется).
4. Рабочая высота F-22 в районе его потолка ~20 километров, чему соответствует радиогоризонт ~500 км.

Поэтому на современном ТВД оперативную информацию поставляет не АВАКС для F-22, a F-22 для АВАКСа. Другое дело что в группе только у одного F-22 может БРЛС работать на излучение, а остальные по скрытым каналам передачи тактической информации будут получать всю картину обстановки и даже применять свои ракеты большой дальности.
LY22
Старожил форума
05.11.2017 00:30
black roger
Послал - в смысле аннулировал контракт на поставку самолётов ? Теперь не увидим Рафали в индийских ВВС, что ли ?
Увидим-не увидим - слишком рано сказать. Эта сделка уже столько финтов имела, что я лично ни в чем не уверен на ее счет. То откажутся, то опять согласны, то в урезаном варианте...

(простой поиск "рафали индия" столько интересного и подробного за последнии пару лет вываливает :)
LY22
Старожил форума
05.11.2017 00:35
Вуду
Вуду, у вас есть МРЛС EL/M-2084 комплекса «Железный Купол».
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Я все про ваши летающие бомбы. Вот она снаряды с "Град"а перехватывает.
ххххххххх
- Ну, да, здесь есть система "Железный купол". Но в России её нет.

Вот НЕБО-М много эффективнее, даже после последней модернизации «Железного Купола» в 17 году.
ххххххххх
- ?? Какая связь РЛС обнаружения МЕТРОВОГО диапазона - с ЗРК "Железный купол"?? Никакой абсолютно.

А вы все "бомб-бомбы", которые летят с 10 тыс. метров по 6 минут...Гы.
ххххххххх
- А куда вам торопиться? Шестью минутами раньше, шестью минутами позже... :))
Если вдруг выяснится, что "Тор", или "Панцирь" способны перехватывать планирующие авиабомбы - им быстро сделают оболочку и крыло из углепластика, покроют их РПМ...
Да и вообще: у российских ЗРК малой и средней дальности есть воронка мёртвой зоны, а SDB как раз пикируют как правило на цели на конечном этапе отвестно. Т.е. их не обнаружить не смогут, ни сбить...
> Если вдруг выяснится, что "Тор", или "Панцирь" способны перехватывать планирующие авиабомбы - им быстро сделают оболочку и крыло из углепластика, покроют их РПМ

Такие вещи быстро не делаются. Вот переламывается на испытаниях после таких переделок - сам видел. А РПМ, говорят, не то ржавеет, не то осыпается :)
LY22
Старожил форума
05.11.2017 00:41
Вуду
- Я на этом форуме уже раз пять рассказывал, а может семь:
1. АВАКС не может из соображений собственной безопасности подходить слишком близко к опасным районам, отсюда его дальность обнаружения прежде всего низколетящих целей минусуется километров на 150-200.
2. Рабочие высоты АВАКСа порядка 10 тысяч метров, чему соответствует радиогоризонт ~340 км.
3. F-22 может находиться в самой гуще боевых действий (при необходимости, разумеется).
4. Рабочая высота F-22 в районе его потолка ~20 километров, чему соответствует радиогоризонт ~500 км.

Поэтому на современном ТВД оперативную информацию поставляет не АВАКС для F-22, a F-22 для АВАКСа. Другое дело что в группе только у одного F-22 может БРЛС работать на излучение, а остальные по скрытым каналам передачи тактической информации будут получать всю картину обстановки и даже применять свои ракеты большой дальности.
> Другое дело что в группе только у одного F-22 может БРЛС работать на излучение, а остальные по скрытым каналам передачи тактической информации будут получать всю картину обстановки

Пока скорее всего не будут. Мое личное мнение на основе некоторой технической информации.
ИШ-10
Старожил форума
05.11.2017 01:51
...Что касается Индии, то она официально приняло решение немного деверсифицировать закупки
вооружениу и это не секрет.
...В рамках этого она и пыталась закупить Рафали, но они настолько дорогие сами по себе,
так ещё и в эксплуатации, что индусы задумались; плюс к этому, франки предложили такую
хитрую схему лицензии (я бы сказал -- хитрожопyю) что индусы опешили. Вот сделка и зависла.

...А насчёт фирмы ЯК. Мне что, назвать сколько типов было принято в серию, тираж?
НОРТРОП только сконструированым специально для 3-го мира Ф-5 может похвастаться более-менее
достойным тиражом. 1 тип за 70 лет !!! Вот это распил -- я называю!
(Деревяшка Як-9 в тренировочном воздушном бою в Италии в 1944г. переиграла американский
металический П-51 мустанг).
{вроде бы ты, ИСПИТ, опозорился когда сказал что по сравнению с Су-27 американский
Ф-16 является безаварийным (на сегодня потеряно свыше 600 шт) ?}
504
Старожил форума
05.11.2017 02:11
Вуду
- Вентилей там море. А вот подъёмного вентилятора нет... :)) Для взлёта приходится разбегаться, как любому обычному самолёту... :))
Да и пральна) Баловство все это - вертикальные взлеты и посадки.
Ariec 71
Старожил форума
05.11.2017 04:25
Вуду
- Я на этом форуме уже раз пять рассказывал, а может семь:
1. АВАКС не может из соображений собственной безопасности подходить слишком близко к опасным районам, отсюда его дальность обнаружения прежде всего низколетящих целей минусуется километров на 150-200.
2. Рабочие высоты АВАКСа порядка 10 тысяч метров, чему соответствует радиогоризонт ~340 км.
3. F-22 может находиться в самой гуще боевых действий (при необходимости, разумеется).
4. Рабочая высота F-22 в районе его потолка ~20 километров, чему соответствует радиогоризонт ~500 км.

Поэтому на современном ТВД оперативную информацию поставляет не АВАКС для F-22, a F-22 для АВАКСа. Другое дело что в группе только у одного F-22 может БРЛС работать на излучение, а остальные по скрытым каналам передачи тактической информации будут получать всю картину обстановки и даже применять свои ракеты большой дальности.
Да тоже, раз так семь, упоминал Миг-31 по поводу.
С аналогичными функциями. Возложенными на самолёт группы.
Ariec 71
Старожил форума
05.11.2017 05:03
504
Да и пральна) Баловство все это - вертикальные взлеты и посадки.
Дык вот.
Всю привлекательность самоль потерял.
Воображение рисовало что. Вывод из под удара, рассредоточение на практически не подготоаленных пятачках, скрытность. Универсальность вертикальных в этом плане.
Что расшиняло тактические возможности:)
На деле что. Обычный карбоновый утюг. Разве что радиоэлектроника на уровне и малозаметность ( на словах).
Закидать точку калибрами. Вместе с аваксами. Остатки в поле не воин. Вся авиация эф на этом и закончится.
sbb
Старожил форума
05.11.2017 08:53
В итоге все решит пехота....
Вуду
Старожил форума
05.11.2017 10:41
Ariec 71
Дык вот.
Всю привлекательность самоль потерял.
Воображение рисовало что. Вывод из под удара, рассредоточение на практически не подготоаленных пятачках, скрытность. Универсальность вертикальных в этом плане.
Что расшиняло тактические возможности:)
На деле что. Обычный карбоновый утюг. Разве что радиоэлектроника на уровне и малозаметность ( на словах).
Закидать точку калибрами. Вместе с аваксами. Остатки в поле не воин. Вся авиация эф на этом и закончится.
- Вообще-то есть такой план - часть израильских самолётов F-35 купить в варианте "B", - вдруг, неровён час, действительно нанесут внезапный удар. который выведет все ВПП из строя... Но окончательное решение пока не принято.
Вуду
Старожил форума
05.11.2017 10:45
Ariec 71
Да тоже, раз так семь, упоминал Миг-31 по поводу.
С аналогичными функциями. Возложенными на самолёт группы.
- "Но есть нюанс": МиГ-31 ни разу никогда не фронтовой истребитель, поэтому исполнять те функции, которые возлагаются сегодня в качестве мини-АВАКСа на F-22, ему попросту негде. А в глубине своей территории работать мини-ДРЛОиУ ему так и не пришлось.
12..64656667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru