Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..555657..6667

АВЛ
Старожил форума
19.10.2017 17:53
Владимир Волк
Вы хоть ВУ на обсуждаемых типах видели, а? еще раз вам говорю, не было помпажа компрессора (как вы гутарите) из-за попадания льда
Саныч 62
Старожил форума
19.10.2017 17:57
Владимир Волк
Это яблоки в мою корзину.Я уверен, что они были, просто я не знаю о них.


Если Вы про помпаж, то в 4-х случаях (831 ИАП) его не было. В пятом, похоже, аналогично.
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 17:57
Помпаж ВУ, насколько я понял происходит тогда, когда внешнее давление настолько велико, что компрессор просто не может справиться с потоком на 2-ух махах( ИМХО теория) и второе, когда при закритических тангажах( какая нибудь кобра или колокол) просто потока воздуха не хватает и компрессор беднеет.
Процесс разный.В первом случае обратка непосредствено перед компрессором, во втором обратки нет просто объёма не хватает.
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 17:58
Саныч 62
Владимир Волк
Это яблоки в мою корзину.Я уверен, что они были, просто я не знаю о них.


Если Вы про помпаж, то в 4-х случаях (831 ИАП) его не было. В пятом, похоже, аналогично.
Это всё, что упало?
АВЛ
Старожил форума
19.10.2017 17:59
Если Вы про помпаж, то в 4-х случаях (831 ИАП) его не было. В пятом, похоже, аналогично.
___________

там все случаи по причине того что замерзли ЗУ
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 17:59
АВЛ
Владимир Волк
Вы хоть ВУ на обсуждаемых типах видели, а? еще раз вам говорю, не было помпажа компрессора (как вы гутарите) из-за попадания льда
А надо?
Саныч 62
Старожил форума
19.10.2017 18:04
Владимир Волк
Это всё, что упало?
По обледенению плюс ещё один. Но все эти случаи относятся к обледенению защитных устройств, а не кромок ВЗ.
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 18:05
Мне хоть приятно, что опустились на землю и разговариваеми на понятном языке, а не тролим друг друга.
Позвольте извинится перед вами теперь товарисчи
Баженов, АВЛ и ГШ-23
Вы хорошие, ребята, правда.Ругаться не надо, ага?
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 18:09
Саныч 62
По обледенению плюс ещё один. Но все эти случаи относятся к обледенению защитных устройств, а не кромок ВЗ.
Саныч, да они были на всех типах практически.Где замыли, где правду сказали.СМУ, помпаж, хлоп - полный рот земли.Темприча от 0 до +5 - самый кабздец.Или инверсия на эшелоне.Скажем от - 15 до 0. Обрастешь в жопу за две минуты.
В.Баженов
Старожил форума
19.10.2017 18:09
Тот кто Там был и кислород нюхал: Ни когда не скажет :" Двигатель гаснет"!

Скажи Маме , что бы выключила девайс, учи уроки! А то про парашют спрашивать начнут!
Дядьки сами все забыли, а тут малец с поправкой влез :" Ты спутал Батя, кто не работает не ест!"-В.С.Высоцкий.
Мы наверно злые! ?
АВЛ
Старожил форума
19.10.2017 18:14
да они были на всех типах практически.Где замыли, где правду сказали.СМУ, помпаж, хлоп - полный рот земли.Темприча от 0 до +5 - самый кабздец.Или инверсия на эшелоне.Скажем от - 15 до 0. Обрастешь в жопу за две минуты.
___________

пестня))))
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 18:15
В.Баженов
Тот кто Там был и кислород нюхал: Ни когда не скажет :" Двигатель гаснет"!

Скажи Маме , что бы выключила девайс, учи уроки! А то про парашют спрашивать начнут!
Дядьки сами все забыли, а тут малец с поправкой влез :" Ты спутал Батя, кто не работает не ест!"-В.С.Высоцкий.
Мы наверно злые! ?
)))
Вот же дед старый...
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 18:16
АВЛ
да они были на всех типах практически.Где замыли, где правду сказали.СМУ, помпаж, хлоп - полный рот земли.Темприча от 0 до +5 - самый кабздец.Или инверсия на эшелоне.Скажем от - 15 до 0. Обрастешь в жопу за две минуты.
___________

пестня))))
А то...
Саныч 62
Старожил форума
19.10.2017 18:16
Владимир Волк
Просто сказал, что если обросло ВУ - сбрасывать лёд форсажём - убийственно


Сигнал ОБЛЕДЕНЕНИЕ пройдёт при образовании 0, 3 мм льда на датчике у кромки ВЗ. Думаете такая толщина льда опасна?
АВЛ
Старожил форума
19.10.2017 18:18
Думаете такая толщина льда опасна?
__________

у него и два стакана воды в ВЗ опасно))))
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 18:18
Господа командиры, уважаемые.На базаре то вы меня не поймали, как не крути.Только общественное порицание.Это на комсомольских собраниях было.
Правильно или нет- не мне судить
Саныч 62
Старожил форума
19.10.2017 18:20
Владимир Волк
Саныч, да они были на всех типах практически.Где замыли, где правду сказали.СМУ, помпаж, хлоп - полный рот земли.Темприча от 0 до +5 - самый кабздец.Или инверсия на эшелоне.Скажем от - 15 до 0. Обрастешь в жопу за две минуты.
На каждое лётное происшествие приходит перечень мероприятий. Не припомню ЛП с причиной помпаж. Этот сигнал всегда пропишется на регистраторе.
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 18:22
Сильное обледенение более 1 мм в мин, до 5. По теории за одну минуту- сантиметр по периметру.А теперь посчитайте сколько льда может влететь через пять минут полёта в этой срани
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 18:27
Саныч 62
На каждое лётное происшествие приходит перечень мероприятий. Не припомню ЛП с причиной помпаж. Этот сигнал всегда пропишется на регистраторе.
Да и я не помню в ГА.Просто знаю кучу случаев отказа двигателей в температуре от 0 до 5 в ливневых осадках)))
Зато "ПОС эффективна при температурах до -12"
Это тоже знаю- киздёшь и провокация.Полёты в условиях Сильного обледенения Запрещены. А как ты его в полёте определишь- подержи арбуз)))
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 18:30
АВЛ
Думаете такая толщина льда опасна?
__________

у него и два стакана воды в ВЗ опасно))))
Не в вуздахозобрник а " в двигатель", т.е.на ВНА.Встанет на 90%
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 18:35
Саныч 62
Владимир Волк
Просто сказал, что если обросло ВУ - сбрасывать лёд форсажём - убийственно


Сигнал ОБЛЕДЕНЕНИЕ пройдёт при образовании 0, 3 мм льда на датчике у кромки ВЗ. Думаете такая толщина льда опасна?
Абсолютно не опасна если есть эффективная ПОС
Саныч 62
Старожил форума
19.10.2017 18:35
Владимир Волк

Да и я не помню в ГА.Просто знаю кучу случаев отказа двигателей в температуре от 0 до 5 в ливневых осадках)))


Вы не помните случаев помпажа? Или всё же куча случаев отказов по помпажу?
В.Баженов
Старожил форума
19.10.2017 18:36
Владимир Волк
)))
Вот же дед старый...
я не старый, я опытный!
43й год летаю всего лишь!
Саныч 62
Старожил форума
19.10.2017 18:37
Владимир Волк
Абсолютно не опасна если есть эффективная ПОС
Обогрев только кока и стоек ВНА - это эффективная ПОС?
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 18:44
Саныч 62
Обогрев только кока и стоек ВНА - это эффективная ПОС?
На истребителе- несомненно- стёкла, ПВД, движки.Это контур.Но есть ещё эффективность.Чем, как, насколько.Бывает ПОС имеется, а машина обрастает.Вот по Ф-35 и был задан вопрос.Она с авиансцев может только на Ближнем Востоке или в Сибирь в межсезонье без вопросов зайдёт?
Пока дядя Миша роется в справочниках, на меня напали "истребители" местные, что я лох эти вопросы задавать.
АВЛ
Старожил форума
19.10.2017 18:45
)))))
АВЛ
Старожил форума
19.10.2017 18:52
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 19:01
АВЛ
Обледенения ниже - 20 не бывает)))
Ниже -15 не бывает, -20 это теория просто)))
Чегой это вы показыааете и в каком контексте?
Су-27 это сила, Ф-35- гумно?!!!
Согласен
Flanker2724
Старожил форума
19.10.2017 19:02
АВЛ..! Привет..!
..сапсем обл@денела полоса...)))
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 19:03
Обледенение это 0+5.жёсткое.
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 19:06
Вот в одном согласен.Они пущай при -30 попытаются запустить хоть один из своих Фантомов и без ангара содержать в заполярье, как наши стоят.Вот это ОЙ, дядя Миша.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.10.2017 19:12
Владимир Волк
Молодой боец
ответить
Помпаж ВУ, насколько я понял происходит тогда, когда внешнее давление настолько велико, что компрессор просто не может справиться с потоком на 2-ух махах

Странный вы, только себя читаете, я же вам еще вчера написал:

"...Ну дык он столько воздуха просто ниасилил заглотить:-)"
опубликовано: 18.10.2017 17:03


Ну и к ознакомлению:-)


При работе двигателя в стартовых условиях воздух поступает в ВЗ в основном за счет разрежения, создаваемого компрессором ГТД на входе. В этом случае основная задача воздухозаборника – направить воздушный поток в компрессор с наименьшими потерями.
А с ростом скорости, при полетах на больших дозвуковых и, особенно, сверхзвуковых скоростях к этой задаче прибавляется еще две, и обе они главные. Нужно снизить скорость потока до дозвуковой, и при этом эффективно использовать скоростной напор для повышения статического давления воздуха перед входом в двигатель.

Если упрощенно:-)
"...Так как полное давление потока (согласно закону Бернулли) – величина постоянная и равна сумме статического и динамического давлений (весовое в нашем случае можем не учитывать), то с падением давления динамического, растет давление статическое. То есть заторможенный поток имеет более высокое статическое давление, в чем и заключается основа работы воздухозаборника."

ТО ЕСТЬ , ВУ РАБОТАЕТ КАК КОМПРЕССОР:-). И чем выше скорость, тем работа эта внушительнее. При скоростях 2, -2, 5М степень повышения давления в воздухозаборнике может составлять 8-12 единиц. А при больших сверхзвуковых (и гиперзвуковых) скоростях работа ВЗ настолько эффективна, что потребность в компрессоре фактически отпадает. Существует даже такое понятие, как «вырождение компрессора» на большом сверхзвуке. Это тот самый процесс, когда ТРД постепенно превращается в прямоточный ВРД.



АВЛ
Старожил форума
19.10.2017 19:21
Странный вы, только себя читаете, я же вам еще вчера написал
_________

Тимур, дык это очередной пейсатель, некогда им читать))



Привет..!
___________

дарова, дарова))
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 19:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Владимир Волк
Молодой боец
ответить
Помпаж ВУ, насколько я понял происходит тогда, когда внешнее давление настолько велико, что компрессор просто не может справиться с потоком на 2-ух махах

Странный вы, только себя читаете, я же вам еще вчера написал:

"...Ну дык он столько воздуха просто ниасилил заглотить:-)"
опубликовано: 18.10.2017 17:03


Ну и к ознакомлению:-)


При работе двигателя в стартовых условиях воздух поступает в ВЗ в основном за счет разрежения, создаваемого компрессором ГТД на входе. В этом случае основная задача воздухозаборника – направить воздушный поток в компрессор с наименьшими потерями.
А с ростом скорости, при полетах на больших дозвуковых и, особенно, сверхзвуковых скоростях к этой задаче прибавляется еще две, и обе они главные. Нужно снизить скорость потока до дозвуковой, и при этом эффективно использовать скоростной напор для повышения статического давления воздуха перед входом в двигатель.

Если упрощенно:-)
"...Так как полное давление потока (согласно закону Бернулли) – величина постоянная и равна сумме статического и динамического давлений (весовое в нашем случае можем не учитывать), то с падением давления динамического, растет давление статическое. То есть заторможенный поток имеет более высокое статическое давление, в чем и заключается основа работы воздухозаборника."

ТО ЕСТЬ , ВУ РАБОТАЕТ КАК КОМПРЕССОР:-). И чем выше скорость, тем работа эта внушительнее. При скоростях 2, -2, 5М степень повышения давления в воздухозаборнике может составлять 8-12 единиц. А при больших сверхзвуковых (и гиперзвуковых) скоростях работа ВЗ настолько эффективна, что потребность в компрессоре фактически отпадает. Существует даже такое понятие, как «вырождение компрессора» на большом сверхзвуке. Это тот самый процесс, когда ТРД постепенно превращается в прямоточный ВРД.



Ух, пля Бернулли пошёл.Можно по крестьянски- народно?
Не, командир, не осилю текст.Согласен сразу!!!!
Сдаюсё!!!
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 19:30
В.Баженов
я не старый, я опытный!
43й год летаю всего лишь!
С двадцати начали, сейчас вам 63 и продолжаете летать?
Я склоняю голову перед вами.
Правда.
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 19:31
P.s.
С пистроструями типо меня не травитесь.Не ваш ранг.
В.Баженов
Старожил форума
19.10.2017 19:39
C 18!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.10.2017 19:58
Владимир Волк, тебе контрольный в голову:-)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЮЗА ССР

ДВИГАТЕЛИ ГАЗОТУРБИННЫЕ
АВИАЦИОННЫЕ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГОСТ 23851-79

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
Москва

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР



Страница 89 ПАРАМЕТРЫ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ГТД, пункт 68

НАИМЕНОВАНИЕ: Помпаж воздухозаборника.

ПОЯСНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ: Неустойчивый, режим работы воздухозаборника ГТД, характеризуемый сильными низкочастотными колебаниями давления и расхода воздуха в его канале.
http://gostrf.com/normadata/1/ ...

Занавес и вынос тела:-)



Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.10.2017 20:07
Flanker2724
АВЛ..! Привет..!
..сапсем обл@денела полоса...)))
Юра, страшнее вот это:-)

И снова заштормила полоса,
И не видать посадочных буйков.
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 20:21
Всё, если Баженов подключился- я сдуваюсь.Расъё вы с вашими помпажами сами)))
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 20:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Владимир Волк, тебе контрольный в голову:-)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЮЗА ССР

ДВИГАТЕЛИ ГАЗОТУРБИННЫЕ
АВИАЦИОННЫЕ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ГОСТ 23851-79

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
Москва

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР



Страница 89 ПАРАМЕТРЫ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ГТД, пункт 68

НАИМЕНОВАНИЕ: Помпаж воздухозаборника.

ПОЯСНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ: Неустойчивый, режим работы воздухозаборника ГТД, характеризуемый сильными низкочастотными колебаниями давления и расхода воздуха в его канале.
http://gostrf.com/normadata/1/ ...

Занавес и вынос тела:-)



Пухххх..Застрелил.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.10.2017 20:23
Владимир Волк
Супер!!!
С 18 лет, это обычный возрастной стандарт для человека, окончившего школу и поступившего в училище сразу при СССР:-)Хотя при полетах с первого курса можно было и в 17 попасть:-)

О ДОССААФ и полетах на "поршнях" в 9-10 классе речь не идет.
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 21:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
С 18 лет, это обычный возрастной стандарт для человека, окончившего школу и поступившего в училище сразу при СССР:-)Хотя при полетах с первого курса можно было и в 17 попасть:-)

О ДОССААФ и полетах на "поршнях" в 9-10 классе речь не идет.
Я в 17 лет в училище поступил.Потом развал СССР крутанул так, что закончил аж в 22)))
А Язову подлюке особый респект.Впрочем тема не о том...
Владимир Волк
Старожил форума
19.10.2017 21:46
P.s.
А в школе юнных пилотов с 8-го класса.Но там мы не летали - только с парашюта прыжки.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.10.2017 22:18
Владимир Волк
Я в 17 лет в училище поступил.Потом развал СССР крутанул так, что закончил аж в 22)))
А Язову подлюке особый респект.Впрочем тема не о том...
Ну я поступил в 17(и это учесть, что со второго раза)окончил в 22, побывав в трёх училищах ХВВАУЛ-КВВАУЛ-БВВАУЛ....через 2 месяца исполнилось 23, ты не один такой.
Причем тут Язов? Во времена передела, рулил уже выпускник нашего ВВАУЛ:-)
Шапошников.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.10.2017 22:33
Владимир Волк
P.s.
А в школе юнных пилотов с 8-го класса.Но там мы не летали - только с парашюта прыжки.
В Юношеской Планерной Школе, в Тушино, летали с 8 класса, на планерах Бланик.
А я там просто прыгал с парашютом 1987 году.

wovan
Старожил форума
19.10.2017 22:49
Flanker2724
АВЛ..! Привет..!
..сапсем обл@денела полоса...)))
Юр, привет!
А что? Слабо на обледеневшую полосу...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.10.2017 23:13
wovan
Юр, привет!
А что? Слабо на обледеневшую полосу...
На вашем типе и без колес-легко, не замечая, на посадке-велосипед, чуть сложнее Л-39:-)
А может даже и проще.
Владимир Волк
Старожил форума
20.10.2017 03:40
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ну я поступил в 17(и это учесть, что со второго раза)окончил в 22, побывав в трёх училищах ХВВАУЛ-КВВАУЛ-БВВАУЛ....через 2 месяца исполнилось 23, ты не один такой.
Причем тут Язов? Во времена передела, рулил уже выпускник нашего ВВАУЛ:-)
Шапошников.
Приказ забирать в армию с лётных училищ ГА не смотря на военную кафедру именно Язов придумал.Так и загремел я в ВВС после первого курса.Идиотизм-это ничего не сказать.
Потом меня торкнуло украинскую присягу после окончания не принимать, так и ушёл с красным военником зато сейчас не дизертир украинской армии.Я говорю, весёлые времена нам достались.Эти то до сих пор прыгают)))
1..555657..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru