Поясню почему не понял.По типу не знал, что воздухазаборника два.А заглушек на машине уева туча.Прочитал так - все заглушки были сняты кроме одной, на ВУ.Вы извините великодушно.
Я не вру, я могу чего то не знать, также как и вы и любой из нас.
Вот попробую объяснить.Ваш товарищ запустился и полетел с богатой топливом смесью, но поток был установившийся.А вот если бы в полёте ему " заглушка" влетела и забила один из ВУ - он бы скорее всего запомпожировал.
А в данном случае при форсажном полёте мог почувствовать, что у него одна ноздря забита.Повторяю, я не знаю ни типа, ни его конфигурации.Могу посмотреть всё в Вики, но оно мне надо?
Ну уже раздраконили, перешёл на авиационный сленг.
Это радует.Аварийная карта это уже конкретика, а не сопли.