Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..6667

Саныч 62
Старожил форума
14.10.2017 17:14
77
нигде ничего не написано.
не с каждым видом подвески, по массе самолета, можно будет в определенных условиях забраться выше облаков... и есть ограничения по числу М с определенными подвесками, с которыми особо не разгонишься для удаления льда
Это Вы про современные истребители?
Таймень
Старожил форума
14.10.2017 17:21
77
__
Обляденение, в большинстве случаев, бывает в каком то слое в основном, да и Нвго облаков максимально 10-12000м и то это кучевка.
Ariec 71
Старожил форума
14.10.2017 17:27
Вуду
- Не могу понять: ведь сделать обогрев кока и лопаток ВНА, обечаек ВЗ от компрессора - ни малейших проблем, точно также, как и передней кромки крыла и оперения, это делали в 1949 году на истребителе, почему это не делают сейчас в РФ??
Необходимости такой особо нет.
Тяга и скорость считается достаточной защитой.
Как то так:
.....При полетах со скоростями более 300 км/ч за счет т рения частиц воздуха о поверхность
ВС и адиабат ического сжатия встречного потока его лобовыми частями происходит кинетический нагрев поверхности ВС, который отодвигает начало обледенения в сторону б олее низких отрицательных температ ур, поэтому и вероятность и интенсивность обледенения уменьшаются....
АВЛ
Старожил форума
14.10.2017 18:30
нигде ничего не написано.
_______

правильно - ничего не написано , выше вам уже приводил выдержку из РЛЭ.....а остальное все отсебятина и маразм военноначальников

не с каждым видом подвески, по массе самолета, можно будет в определенных условиях забраться выше облаков... и есть ограничения по числу М с определенными подвесками, с которыми особо не разгонишься для удаления льда
_________
я извиняюсь, но вы похожде РЛЭ 27 воще не видели
77
Старожил форума
14.10.2017 18:38
АВЛ
нигде ничего не написано.
_______

правильно - ничего не написано , выше вам уже приводил выдержку из РЛЭ.....а остальное все отсебятина и маразм военноначальников

не с каждым видом подвески, по массе самолета, можно будет в определенных условиях забраться выше облаков... и есть ограничения по числу М с определенными подвесками, с которыми особо не разгонишься для удаления льда
_________
я извиняюсь, но вы похожде РЛЭ 27 воще не видели
по 1. не отсебятина и маразм, а логика, опыт и здравый смысл
по 2. РЛЭ держал. А Вы видимо ни разу не сталкивались с реальными боевыми задачами в условиях
обледенения. На истребителях. С определенным типом подвесок. А задачи и условия бывают очень разные...
77
Старожил форума
14.10.2017 18:40
выйти то можно из обледенения, но задачу выполнить в новых условиях (высота, скорость...) не получится. Или получится, но не полностью (не точно... не ту... не по той...)
77
Старожил форума
14.10.2017 18:42
в этом контексте рассматривать можно не только истребители (коих в чистом виде почти не осталось), а всю фронтовую авиацию.
АВЛ
Старожил форума
14.10.2017 18:49
С определенным типом подвесок
_________

так огласите список подвесок?
АВЛ
Старожил форума
14.10.2017 18:52
Не так давно слушал его, как Депутат приезжал на агитку, апять про это вспоминал.
________

ну так этож не забываемо....тут "штаны" народу надо поддерживать а у КФА критические дни)))) мля самый прикол, он же этим экстросенсам верил же
77
Старожил форума
14.10.2017 18:54
АВЛ
С определенным типом подвесок
_________

так огласите список подвесок?
например бомбы. много тяжелых бомб. полная заправка плюс еще что нибудь из подвесок. ограничение с ними по числу М есть (про разгон).
А еще если коллективное мероприятие, то надо выйти по месту, времени, на своей высоте. В итоге ты будешь ограничен многими параметрами, которые по отдельности может и можно было бы изменить, а вот все вместе не получится. или начнется чехарда в воздухе. в итоге свое не выполнишь и другим помешаешь.
АВЛ
Старожил форума
14.10.2017 18:58
наберите в поисковике РЛЭ Су27 и будет Вам щастя...о то одно бла-бла
77
Старожил форума
14.10.2017 19:03
АВЛ
наберите в поисковике РЛЭ Су27 и будет Вам щастя...о то одно бла-бла
по моему это у Вас бла-бла... никакой конкретики, только "отсебятина и маразм..." Или Вы сторонник выполнять любую задачу любым способом в любых условиях... Послать экипаж в плохую погоду (НАДО!!!!), тот убьется, а начальство в кусты...
Ariec 71
Старожил форума
14.10.2017 19:04
АВЛ
С определенным типом подвесок
_________

так огласите список подвесок?
И ограничения по числу М:)
Ariec 71
Старожил форума
14.10.2017 19:06
77
например бомбы. много тяжелых бомб. полная заправка плюс еще что нибудь из подвесок. ограничение с ними по числу М есть (про разгон).
А еще если коллективное мероприятие, то надо выйти по месту, времени, на своей высоте. В итоге ты будешь ограничен многими параметрами, которые по отдельности может и можно было бы изменить, а вот все вместе не получится. или начнется чехарда в воздухе. в итоге свое не выполнишь и другим помешаешь.
много тяжелых бомб. полная заправка

Будни ПВО:)
Тока хотел сумничать на щот 31:)
77
Старожил форума
14.10.2017 19:17
ограничение по числу М это тайна :-)
Вуду
Старожил форума
14.10.2017 19:36
BLASIUS
почему это не делают сейчас в РФ?
===
Почему только в РФ? Повсюду в мире подавляющее большинство совр. истребителей не имеет защиты от обледенения планера. Только аэрометрия, фонарь, у некоторых ВЗ и ВНА. Ф-15 тоже летает себе без ПОС. А вот подполковник (хм, за 4 года, поди, и на папаху наслужил) Стефан Молер из Бундеслюфтваффе

https://www.eurofighter.com/fi ...

How does Eurofighter Typhoon perform in cold weather?

Engine performance of any aircraft always improves in cold weather and, in that respect
Typhoon is as good as any other. As with any fast-jet fighter icing in the air can be an issue as they don’t have the de-icing gear that civilian aircraft carry, but, in fact, Typhoon’s performance drop-off in these conditions is not as great as some of its rivals – so in that respect it is good.


А Вы приводите в пример самолет времен Очакова и покорения Крыма, когда особо и не знали что нужно, а без чего обойдешься на всепогодной машине.
А Вы приводите в пример самолет времен Очакова и покорения Крыма, когда особо и не знали что нужно, а без чего обойдешься на всепогодной машине.
хххххххххххххх
- Вопрос-то с чего вскочил? С того, что глупые американцы недостаточно хорошо сделали ПОС на F-35. Они, в отличие от умных русичей, до сих пор не знают, что это нах не нужно и без этого прекрасно можно обойтись: "отбивать полёты в случаях, когда имеются условия для обледения, менять высоту и скорость, выбирать зоны для полётов, свободные от обледенения" и прочая хренотень...
АВЛ
Старожил форума
14.10.2017 19:44
никакой конкретики, только "отсебятина и маразм..."


конкретно я вам ответил 13.10.2017 в 18:15 выдержкой из РЛЭ СУ27
Саныч 62
Старожил форума
14.10.2017 19:54
Вуду
- Вопрос-то с чего вскочил? С того, что глупые американцы недостаточно хорошо сделали ПОС на F-35. Они, в отличие от умных русичей, до сих пор не знают, что это нах не нужно и без этого прекрасно можно обойтись: "отбивать полёты в случаях, когда имеются условия для обледения, менять высоту и скорость, выбирать зоны для полётов, свободные от обледенения" и прочая хренотень...

Спрашивал Вас же, про состав ПОС F-35. Нет ответа(((.
Вуду
Старожил форума
14.10.2017 23:36
Саныч 62
Вуду
- Вопрос-то с чего вскочил? С того, что глупые американцы недостаточно хорошо сделали ПОС на F-35. Они, в отличие от умных русичей, до сих пор не знают, что это нах не нужно и без этого прекрасно можно обойтись: "отбивать полёты в случаях, когда имеются условия для обледения, менять высоту и скорость, выбирать зоны для полётов, свободные от обледенения" и прочая хренотень...

Спрашивал Вас же, про состав ПОС F-35. Нет ответа(((.
- Для самолёта пока ничего не нашёл...
BLASIUS
Старожил форума
14.10.2017 23:48
Вуду
Они, в отличие от умных русичей, до сих пор не знают, что это нах не нужно и без этого прекрасно можно обойтись
===
знают и на Ф-15 обходятся, уж про ф-35 не в курсе
Вуду
Старожил форума
15.10.2017 15:35
знают и на Ф-15 обходятся
ххххххххххххх
- Обогрев кока и лопаток ВНА есть всех, без исключений. А вот с крылом и опереньем - какие-то странности...
АВЛ
Старожил форума
15.10.2017 16:06
А вот с крылом и опереньем - какие-то странности.
__________

дядя Миша, никаких странностей, т.к. он нах не нужен
Владимир Волк
Старожил форума
15.10.2017 18:33
Робяты, родные, да чегож вы на самом деле!!!ПОС на истребителе нужна только в трёх местах: ПВД, остекленение и ВУ и она есть на всех истребителях современных.Какие контуры крыла, бомбы и т.д?Вообще ведаете о чём говорите?)))
Все три точки очень важны.Вам рассказать почему? Вам рассказать что будет если лёд с контура ВУ уйдёт в движок при увеличении скорости для " сброса" как некоторые умники тут советуют.
Именно по ВУ у Ф-35 дохлая ПОС и лёд нарастает даже при умеренном обледенении.
А теперь вспоминаем метеорологию умеренное обледенение - до 1 мм в минуту. 10 минут выхода из зоны и сантиметровый обруч который сорвёт при форсаже и покалечит движок.
Владимир Волк
Старожил форума
15.10.2017 18:57
Теперь ещё немного про ПОС вспомним, когда обнаружил поздно и уже наросло ПОС включать КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.Словишь помпаж от сорвавшегося в компрессор льда.Ужо вали "обросшим" на аэродром вылета и желательно на "вяло-бреющем", а потом обрабатывай вручную или "спиртягой"( если на земле минус, если плюс- само стекёт).А то сбросишь лёд форсажом, так сбросишь, что подгузники не помогут)))
Таймень
Старожил форума
15.10.2017 19:05
Владимир Волк
___
Абсолютный рихтих! Говорил же Вуду, что все "украдено" до нас!
Только не совсем согласен с КАТЕГОРИЧЕСКИ, т.к. ПОС, на некоторых типах, включается автоматически даже при слабом (менее 1мм/мин) обледенении и горит "Обледенение" на табло.
АВЛ
Старожил форума
15.10.2017 19:14
10 минут выхода из зоны
________

это где так выходят из зоны обледенения?


уйдёт в движок при увеличении скорости для " сброса" как некоторые умники тут советуют.
___________

РЛЭ применяли тока для самокруток?
Вуду
Старожил форума
15.10.2017 19:34
Владимир Волк
Робяты, родные, да чегож вы на самом деле!!!ПОС на истребителе нужна только в трёх местах: ПВД, остекленение и ВУ и она есть на всех истребителях современных.Какие контуры крыла, бомбы и т.д?Вообще ведаете о чём говорите?)))
Все три точки очень важны.Вам рассказать почему? Вам рассказать что будет если лёд с контура ВУ уйдёт в движок при увеличении скорости для " сброса" как некоторые умники тут советуют.
Именно по ВУ у Ф-35 дохлая ПОС и лёд нарастает даже при умеренном обледенении.
А теперь вспоминаем метеорологию умеренное обледенение - до 1 мм в минуту. 10 минут выхода из зоны и сантиметровый обруч который сорвёт при форсаже и покалечит движок.
Именно по ВУ у Ф-35 дохлая ПОС и лёд нарастает даже при умеренном обледенении.
ххххххххххххх
- Очень бы сцылочку на сей прискорбный факт хотелось бы углядеть??
Могучий двигатель, мощнейший компрессор, - протяни пару трубочек от него к коку и лопаткам ВНА, электрический клапан - совсем небольшой расход нужен, для того, чтобы в полёте любое нарастание льда напрочь исключить. Тем более, что прототип F135-ого, двигатель F119 налетал (ЕМНИП) больше миллиона часов. И кроме восторженных отзывов о нём я ничего ни разу не встречал...
С недоумением...
Владимир Волк
Старожил форума
15.10.2017 20:23
АВЛ
10 минут выхода из зоны
________

это где так выходят из зоны обледенения?


уйдёт в движок при увеличении скорости для " сброса" как некоторые умники тут советуют.
___________

РЛЭ применяли тока для самокруток?
Выходят и больше, всё зависит от задачи, а слоистая 8 октантов может быть от 150 метров до
5 километров.И пара инверсий с СИЛЬНЫМ обледенением по пути к солнцу)))Или на брюшке по низу, не влезая?)))
А вы какое РЛЭ юзали? Уж поведайте.На какой машине современной ПОС движков отсутствует.Буду знать.
Вуду
Старожил форума
15.10.2017 20:34
...ПОС на истребителе нужна только в трёх местах: ПВД, остекленение и ВУ и она есть на всех истребителях современных.
хххххххххххххх
- Хотелось бы понять: почему на моём достаточно древнем Ту-134Ш был ещё обогрев передних кромок полукрыльев и киля - воздухом от компрессора, и был обогрев стабилизатора - электрический, по группам, поочерёдно?
Вот здесь, на стр. 309, это расписано в стихах" (скачивается за 10 секунд):
http://airspot.ru/library/book ...
И летали мы в любую погоду, в том числе и по кругам, когда на тех же стойках шасси нарастали такие интересные слои льда! Но я не припомню ни разу, чтобы у нас отбивались полёты (любые, в том числе и в районе аэродрома) из-за обледенения, при всей мерзопакостной южно-уральской погоде в осенне-зимний период...
Владимир Волк
Старожил форума
15.10.2017 21:08
Вуду
...ПОС на истребителе нужна только в трёх местах: ПВД, остекленение и ВУ и она есть на всех истребителях современных.
хххххххххххххх
- Хотелось бы понять: почему на моём достаточно древнем Ту-134Ш был ещё обогрев передних кромок полукрыльев и киля - воздухом от компрессора, и был обогрев стабилизатора - электрический, по группам, поочерёдно?
Вот здесь, на стр. 309, это расписано в стихах" (скачивается за 10 секунд):
http://airspot.ru/library/book ...
И летали мы в любую погоду, в том числе и по кругам, когда на тех же стойках шасси нарастали такие интересные слои льда! Но я не припомню ни разу, чтобы у нас отбивались полёты (любые, в том числе и в районе аэродрома) из-за обледенения, при всей мерзопакостной южно-уральской погоде в осенне-зимний период...
Дядя, Миша.Не верьте, всё верно глаголите на сей раз всепогодные у нас истребители и то что их останавливают при обледенении- бред.
Ссылку по ПОС Ф-35 я не придумал, я ее лично читал.Но заметьте, я не сказал, что сейчас проблема не решена.Я только спросил - решили ли?
АВЛ
Старожил форума
15.10.2017 21:28
А вы какое РЛЭ юзали?
___________

РЛЭ Су27


Уж поведайте.На какой машине современной ПОС движков отсутствует.Буду знать.


и где я писал, что ПОС отсутствует а?

Ariec 71
Старожил форума
16.10.2017 01:59
Владимир Волк
Теперь ещё немного про ПОС вспомним, когда обнаружил поздно и уже наросло ПОС включать КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.Словишь помпаж от сорвавшегося в компрессор льда.Ужо вали "обросшим" на аэродром вылета и желательно на "вяло-бреющем", а потом обрабатывай вручную или "спиртягой"( если на земле минус, если плюс- само стекёт).А то сбросишь лёд форсажом, так сбросишь, что подгузники не помогут)))
Дык, читали ранее:)
На самом массовом истребке всех времен и народов ИА ПВО, слова такого не было, ПОС.
Единсный АЗС, назывался обогрев пвд, дуа, стекла. И усё. Который включать в СМУ после запуска было не просто надо, а нужно:)
А обогрев вна включался сам по себе, автоматически, по тэ заторможенного потока:)
И что за долголетний период мегамассового применения этого истребка не припомнится ни одной предпосылки, тем более от льда, попадающего в компрессор и вызывающего помпаж.
На 31-м такой же смысл.
Владимир Волк
Старожил форума
16.10.2017 09:16
АВЛ
А вы какое РЛЭ юзали?
___________

РЛЭ Су27


Уж поведайте.На какой машине современной ПОС движков отсутствует.Буду знать.


и где я писал, что ПОС отсутствует а?

Уважаемый, повторите тогда суть вопроса ко мне.Может я что- то недопонял?
Ещё раз повторите, где и что по- вашему я написал неправильно?
Владимир Волк
Старожил форума
16.10.2017 09:31
Ariec 71
Дык, читали ранее:)
На самом массовом истребке всех времен и народов ИА ПВО, слова такого не было, ПОС.
Единсный АЗС, назывался обогрев пвд, дуа, стекла. И усё. Который включать в СМУ после запуска было не просто надо, а нужно:)
А обогрев вна включался сам по себе, автоматически, по тэ заторможенного потока:)
И что за долголетний период мегамассового применения этого истребка не припомнится ни одной предпосылки, тем более от льда, попадающего в компрессор и вызывающего помпаж.
На 31-м такой же смысл.
Так обогрев ВНА был и довольно эффективный, поэтому и не было массовых отказов))) Более того, обогрев контуров ВУ наверняка был.
Теперь про то, что "не слышали".Не факт, что совсем не было помпажей от попадания льда у машины которую вы не назвали, кстати.Я считаю, что нет ни одного типа не пострадавшего от этого.Другое дело насколько это часто происходит( а вот это уже зависит от эффективности ПОС данной машины).
Теперь, обогрев ВНА, ПВД, ДУА, стекла это что по вашему? Как эти системы называются? Это и есть противообледенительные(ая) системы(а))))
ГШ-23
Старожил форума
16.10.2017 09:41
Владимир Волк: ".Не факт, что совсем не было помпажей от попадания льда у машины которую вы не назвали, кстати."

Осмелюсь спросить: а посему при попадании льда в компрессор возникает помпаж?

АВЛ
Старожил форума
16.10.2017 09:57
ГШ-23
Владимир Волк: ".Не факт, что совсем не было помпажей от попадания льда у машины которую вы не назвали, кстати."

Осмелюсь спросить: а посему при попадании льда в компрессор возникает помпаж?

Ща он все в кучу соберёт и расскажет😂
АВЛ
Старожил форума
16.10.2017 09:58
Владимир Волк
Уважаемый, повторите тогда суть вопроса ко мне.Может я что- то недопонял?
Ещё раз повторите, где и что по- вашему я написал неправильно?
Неа, вопросов больше к писателю нет
ГШ-23
Старожил форума
16.10.2017 10:00
Ща он все в кучу соберёт и расскажет😂

Но ведь как убедительно рассказывает.
Ariec 71
Старожил форума
16.10.2017 10:19
Владимир Волк
Так обогрев ВНА был и довольно эффективный, поэтому и не было массовых отказов))) Более того, обогрев контуров ВУ наверняка был.
Теперь про то, что "не слышали".Не факт, что совсем не было помпажей от попадания льда у машины которую вы не назвали, кстати.Я считаю, что нет ни одного типа не пострадавшего от этого.Другое дело насколько это часто происходит( а вот это уже зависит от эффективности ПОС данной машины).
Теперь, обогрев ВНА, ПВД, ДУА, стекла это что по вашему? Как эти системы называются? Это и есть противообледенительные(ая) системы(а))))
И, развиваяему , , ПОС, , , все отличие пос 01 от 9-12 или т-10, в наличии ЗУ воздухозаборников. Вот которые надо тож греть и выполнять какие то манипуляции:)
Была потеряна машина т-10 из заобмерзания онных.


Что собсно интересно по эф-35, как греется подъемный вентиль.
Ну и понятно в связи с энтим обледенением, что на укороченные ( вертикальные) взлеты посадки будут накладываться ограничения.
Владимир Волк
Старожил форума
16.10.2017 11:22
АВЛ
Ща он все в кучу соберёт и расскажет😂
Не нравится вам слово помпаж читайте это как отказ двигателя, так вас устроит?.На самом деле возможен и помпаж и самовыключение.Даже не касаемо льда - достаточно пару стаканов воды в движку закинуть, чтобы он чухнул.Со льдом всё еще веселеее он может сбить воздушный поток с лопаток компрессора и собственно привести к помпажу, я уже не говорю про механический забой возможный.
Владимир Волк
Старожил форума
16.10.2017 11:25
АВЛ
Неа, вопросов больше к писателю нет
У меня к вам вопрос.Вы своё что- нибудь расскажите, чем другое хаять.Вот самое простое сидеть и критиковать, тем более безальтернативно и безапеляционно)))
ГШ-23
Старожил форума
16.10.2017 11:26
Со льдом всё еще веселеее он может сбить воздушный поток с лопаток компрессора и собственно привести к помпажу,

Есть морской волк, а это настоящий воздушный.
Владимир Волк
Старожил форума
16.10.2017 11:49
Да куда уж мне до вас)))
На самом деле это журнал Техника молодежи в разделе " помпаж при попадании посторонних предметов или льда во входное устройство".Причем это не зависит ни от типа, ни от скорости, ни от параметров применения ни от чего.Это зависит от движка, который воздух пресует компрессором)))
Помпаж возможен только в двух случаях.Износ лопаток до критических величин и попадание постороннего предмета( а кусок оторвавшегося льда это посторонний предмет)))
Учите КУЛПу насмешник)))
Или как там у вас КБЛП?
Ariec 71
Старожил форума
16.10.2017 11:55
Владимир Волк
Не нравится вам слово помпаж читайте это как отказ двигателя, так вас устроит?.На самом деле возможен и помпаж и самовыключение.Даже не касаемо льда - достаточно пару стаканов воды в движку закинуть, чтобы он чухнул.Со льдом всё еще веселеее он может сбить воздушный поток с лопаток компрессора и собственно привести к помпажу, я уже не говорю про механический забой возможный.
Вы слышите или как, у Микояна там само греется и ничо никуда не скинуло и не заткнуло.
Про пару стаканов повеселило.
Это в дождь литать нильзя:) От и вся всепогодность:)
Не видели, как 31-й на рулении лужи всасывает с бетона?
ГШ-23
Старожил форума
16.10.2017 11:55
Износ лопаток до критических величин

До появления дырок?
АВЛ
Старожил форума
16.10.2017 11:59
ГШ-23
Ща он все в кучу соберёт и расскажет😂

Но ведь как убедительно рассказывает.
Про два стакана воды воще пестня😆😆😆
Ariec 71
Старожил форума
16.10.2017 12:00
Владимир Волк
Да куда уж мне до вас)))
На самом деле это журнал Техника молодежи в разделе " помпаж при попадании посторонних предметов или льда во входное устройство".Причем это не зависит ни от типа, ни от скорости, ни от параметров применения ни от чего.Это зависит от движка, который воздух пресует компрессором)))
Помпаж возможен только в двух случаях.Износ лопаток до критических величин и попадание постороннего предмета( а кусок оторвавшегося льда это посторонний предмет)))
Учите КУЛПу насмешник)))
Или как там у вас КБЛП?
А вон оно чо.
Вырулили типа как бывалый. Даже дядь Миша репу в задумчивости зачесал.
И потихонечку сдулись, прикрывшись журнальчиком.
АВЛ
Старожил форума
16.10.2017 12:07
Да уж быстро сдулся воздушный волк😂
Владимир Волк
Старожил форума
16.10.2017 12:07
Да нет, родной.атакующие кромки лопаток изнашиваются из- за абразивного износа)))
Их износ строго регламентирован и двигатель по износу лопаток могут даже снять с эксплуатации раньше назначенного ресурса.Вот сейчас, в Сирии, как пример убивают движочки песком на рулении, взлете и посадке.Песочек, родной, только с виду такой мирный.Работал в песочке то поди, как двиглы берегли что делали?
Владимир Волк
Старожил форума
16.10.2017 12:11
АВЛ
Да уж быстро сдулся воздушный волк😂
Чегой это я сдулся? Ничего подобного.Уверен в себе как никогда)))
Викепедия мне в помощь, сам то так- мима аеродрома проходил два раза)))
В том числе гарнизон Белая под Усольем.
1..515253..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru