Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..6667

ispit
Старожил форума
12.10.2017 20:13
Вуду
Нашли, к чему придраться! При их-то климате: США и Израиль, что, она так нужна каждый день?
хххххххххххххх
- Нет-нет, чуть поднимешься - уже холодно, в облаках с 5-6 км обледенение может начинаться и тогда, когда у земли +40°C...
http://collectedpapers.com.ua/ ...
Но Михаил Исаакович! Часто ли в Израиле у вас небо закрыто облаками? А в США, северная граница которых, как мне помнится где-то на широте нашего Волгограда, а Нью-Йорк - на широте Ташкента? Неужели они не просчитывали, какая ПОС нужна этой машине? Помните, в своё время в ФРГ падали Старфайтеры, и все дружно обвиняли США, как бракоделов. Но нашёлся какой-то трезвомыслящий человек, который сказал типа: А куда вы (немцы)смотрели, когда его покупали? Амеры делали его "под себя" и его авионика не рассчитана на полёты в СМУ.
ispit
Старожил форума
12.10.2017 20:19
Ariec 71
Как Вам это?

Да никаг.

Ариец! Как мне кажется, Вы офицер. Тогда почему Вы считаете для себя возможным хамить, если нечего сказать по делу?
Вуду
Старожил форума
12.10.2017 20:51
ispit
Но Михаил Исаакович! Часто ли в Израиле у вас небо закрыто облаками? А в США, северная граница которых, как мне помнится где-то на широте нашего Волгограда, а Нью-Йорк - на широте Ташкента? Неужели они не просчитывали, какая ПОС нужна этой машине? Помните, в своё время в ФРГ падали Старфайтеры, и все дружно обвиняли США, как бракоделов. Но нашёлся какой-то трезвомыслящий человек, который сказал типа: А куда вы (немцы)смотрели, когда его покупали? Амеры делали его "под себя" и его авионика не рассчитана на полёты в СМУ.
Но Михаил Исаакович! Часто ли в Израиле у вас небо закрыто облаками?
ххххххххххххх
- Так в осенне-зимний период облака бывают сплошь и рядом:
https://www.gismeteo.ru/weathe ...
И проходя их вверх, самолёт неизбежно оказывается под углозой обледениения. Так что тут вообще без вариантов: противооблединительная система нужна, даже если самолёт эксплуатируется только в экваториальной зоне...

А в США, северная граница которых, как мне помнится где-то на широте нашего Волгограда, а Нью-Йорк - на широте Ташкента? Неужели они не просчитывали, какая ПОС нужна этой машине?
хххххххххххххх
- ОНА ВЕЗДЕ НУЖНА ОДИНАКОВО МОЩНАЯ.

Помните, в своё время в ФРГ падали Старфайтеры, и все дружно обвиняли США, как бракоделов. Но нашёлся какой-то трезвомыслящий человек, который сказал типа: А куда вы (немцы)смотрели, когда его покупали? Амеры делали его "под себя" и его авионика не рассчитана на полёты в СМУ.
хххххххххххххх
- Это полная фигня, - любой достаточно современный самолёт предназначен для полётов в СМУ, при УМП и т.д. Разумеется и F-104 всё необходимое оборудование было в наличие. Просто он был чрезвычайно "строг в пилотировании" и не прощал ошибок...
Вуду
Старожил форума
12.10.2017 20:56
- Кстати, в ВВС СССР таким строгим самолётом был примерно в одно время с F-104 самолёт Як-28...
ispit
Старожил форума
12.10.2017 21:07
Вуду
Но Михаил Исаакович! Часто ли в Израиле у вас небо закрыто облаками?
ххххххххххххх
- Так в осенне-зимний период облака бывают сплошь и рядом:
https://www.gismeteo.ru/weathe ...
И проходя их вверх, самолёт неизбежно оказывается под углозой обледениения. Так что тут вообще без вариантов: противооблединительная система нужна, даже если самолёт эксплуатируется только в экваториальной зоне...

А в США, северная граница которых, как мне помнится где-то на широте нашего Волгограда, а Нью-Йорк - на широте Ташкента? Неужели они не просчитывали, какая ПОС нужна этой машине?
хххххххххххххх
- ОНА ВЕЗДЕ НУЖНА ОДИНАКОВО МОЩНАЯ.

Помните, в своё время в ФРГ падали Старфайтеры, и все дружно обвиняли США, как бракоделов. Но нашёлся какой-то трезвомыслящий человек, который сказал типа: А куда вы (немцы)смотрели, когда его покупали? Амеры делали его "под себя" и его авионика не рассчитана на полёты в СМУ.
хххххххххххххх
- Это полная фигня, - любой достаточно современный самолёт предназначен для полётов в СМУ, при УМП и т.д. Разумеется и F-104 всё необходимое оборудование было в наличие. Просто он был чрезвычайно "строг в пилотировании" и не прощал ошибок...
1. М.И.! Известны ли случаи, когда истребители последних поколений падали из-за обледенения?
2. Как авиационный инженер, отвечу Вам. Возможности ПОС обусловлены энергетикой самолёта. Хотите мощную электрическую ПОС? Тогда ставьте на двигатель мощные электрогенераторы. Получите увеличения массы машины и потратите на отбор мощности для генераторов тягу двигателя и лишнее топливо. То же самое получите, если увеличите отбор воздуха для ПОС от двигателей. Так что в этом деле нужно очень точно чувствовать грань.
3. Очевидно, что строгость Ф-104 как раз-таки и проявлялась при полётах в СМУ.
ispit
Старожил форума
12.10.2017 21:10
Вуду
- Кстати, в ВВС СССР таким строгим самолётом был примерно в одно время с F-104 самолёт Як-28...
Да. Из-за большого разноса двигателей по крылу, самолёт сносило с бетоннки при возникновении разнотяга двигателей.
Вуду
Старожил форума
12.10.2017 21:33
ispit
1. М.И.! Известны ли случаи, когда истребители последних поколений падали из-за обледенения?
2. Как авиационный инженер, отвечу Вам. Возможности ПОС обусловлены энергетикой самолёта. Хотите мощную электрическую ПОС? Тогда ставьте на двигатель мощные электрогенераторы. Получите увеличения массы машины и потратите на отбор мощности для генераторов тягу двигателя и лишнее топливо. То же самое получите, если увеличите отбор воздуха для ПОС от двигателей. Так что в этом деле нужно очень точно чувствовать грань.
3. Очевидно, что строгость Ф-104 как раз-таки и проявлялась при полётах в СМУ.
1. М.И.! Известны ли случаи, когда истребители последних поколений падали из-за обледенения?
ххххххххххх
- Не падали, потому, что на обычных истребителях (из дюраля) она чрезвычайно проста, практически никогда не отказывает и потому они не падают. ОТКАЖЕТ - УПАДУТ.

2. Как авиационный инженер, отвечу Вам. Возможности ПОС обусловлены энергетикой самолёта. Хотите мощную электрическую ПОС? Тогда ставьте на двигатель мощные электрогенераторы. Получите увеличения массы машины и потратите на отбор мощности для генераторов тягу двигателя и лишнее топливо. То же самое получите, если увеличите отбор воздуха для ПОС от двигателей. Так что в этом деле нужно очень точно чувствовать грань.
хххххххххххх
- Но это тривиальные истины, это даже я знаю - уже лет так 47... На современных истребителях стали делать окантовку воздухозаборников из материалов, на которых лёд просто не удерживается, но аткующие кромки крыла и оперения нуждаются в подогреве, - что на дюралевых самолётах организовать "раз плюнуть", а на самолётах целиком сделанных из углепластиков, включая передние кромки, с учётом радиопоглощающих покрытий - это сложнее сделать.
Вот, например, конструкция самолётов, где очень значительную часть обшивки сделали из углепластиков и других композитов, но передняя кромка - тут проблему решали по-разному и это совсем не потому, что их создатели хотели зафигачить им подобльше ЭПР:
http://ekladata.com/q-K72jTCsT ...
http://eurofighter.airpower.at ...
http://lh4.ggpht.com/-Ly3Hhffk ...

3. Очевидно, что строгость Ф-104 как раз-таки и проявлялась при полётах в СМУ.
хххххххххххх
- Там проявилась недостаточная натренированность и собранность немецких лётчиков при полёте на строгом самолёте в СМУ.
Вуду
Старожил форума
12.10.2017 21:38
ispit
Да. Из-за большого разноса двигателей по крылу, самолёт сносило с бетоннки при возникновении разнотяга двигателей.
- Не в этом дело, он в воздухе был весьма строг. У него аэродинамика шла под грифом "Секретно", а приложение, где была изображена диаграмма скоростей и высот полёта - было под грифом "Сов.секретно"... :) Хреновый был аппарат в аэродинамическом плане, лётчики его не любили...
Саныч 62
Старожил форума
12.10.2017 21:39
ispit
Возможности ПОС обусловлены энергетикой самолёта. Хотите мощную электрическую ПОС? Тогда ставьте на двигатель мощные электрогенераторы. Получите увеличения массы машины и потратите на отбор мощности для генераторов тягу двигателя и лишнее топливо. То же самое получите, если увеличите отбор воздуха для ПОС от двигателей. Так что в этом деле нужно очень точно чувствовать грань.


Обледенение чего предотвращает ПОС на современных истребителях? И как долго она работает в полёте?
BLASIUS
Старожил форума
12.10.2017 21:47
Обледенение чего предотвращает ПОС на современных истребителях?
====
аэрометрия, фонарь точно. На ВЗ есть ПОС? А больше и не очень понятно куда она нужна, запасы тяги такие, что табуретки летают, не то, что немного обледеневший...
Саныч 62
Старожил форума
12.10.2017 21:51
BLASIUS
Обледенение чего предотвращает ПОС на современных истребителях?
====
аэрометрия, фонарь точно. На ВЗ есть ПОС? А больше и не очень понятно куда она нужна, запасы тяги такие, что табуретки летают, не то, что немного обледеневший...
И я про то же. ПОС фонаря - или от СКВ, или спирт, или электро - кратковременно, в основном на посадке. АМП - электрообогрев постоянно в полёте. И только ВНА компрессора кратковременно. Этого достаточно.
Вуду
Старожил форума
12.10.2017 22:19
Саныч 62
ispit
Возможности ПОС обусловлены энергетикой самолёта. Хотите мощную электрическую ПОС? Тогда ставьте на двигатель мощные электрогенераторы. Получите увеличения массы машины и потратите на отбор мощности для генераторов тягу двигателя и лишнее топливо. То же самое получите, если увеличите отбор воздуха для ПОС от двигателей. Так что в этом деле нужно очень точно чувствовать грань.


Обледенение чего предотвращает ПОС на современных истребителях? И как долго она работает в полёте?
Обледенение чего предотвращает ПОС на современных истребителях?
ххххххххххх
- Неужели даже такой вопрос имеет место? :))
Прежде всего воздухозаборники, атакующие кромки крыла и оперения, остекление, статика ПВД. Обогрев динамики ПВД вообще не выключается в полёте никогда, при температуре ниже +5°C - включается перед взлётом.

И как долго она работает в полёте?
хххххххххххх
- Сколько угодно, пока датчики показывают наличие обледенения (там достаточно тонюсенькой плёночки льда для срабатывания).
Саныч 62
Старожил форума
12.10.2017 22:48
Вуду
Прежде всего воздухозаборники, атакующие кромки крыла и оперения


На истребителях - излишне.


Сколько угодно, пока датчики показывают наличие обледенения (там достаточно тонюсенькой плёночки льда для срабатывания).


Сколь угодно - это для мазохистов. При прохождении сигнала "Обледенение" ... дальше не помните? И получается кратковременно.
Вуду
Старожил форума
12.10.2017 23:19
Саныч 62
Вуду
Прежде всего воздухозаборники, атакующие кромки крыла и оперения


На истребителях - излишне.


Сколько угодно, пока датчики показывают наличие обледенения (там достаточно тонюсенькой плёночки льда для срабатывания).


Сколь угодно - это для мазохистов. При прохождении сигнала "Обледенение" ... дальше не помните? И получается кратковременно.
Вуду
Прежде всего воздухозаборники, атакующие кромки крыла и оперения


На истребителях - излишне.
ххххххххххх
- На российских истребителях противообледенительных устройств нет ни на воздухозаборниках, ни на крыле, ни на оперении?! Как интересно! :))

Сколько угодно, пока датчики показывают наличие обледенения (там достаточно тонюсенькой плёночки льда для срабатывания).

Сколь угодно - это для мазохистов. При прохождении сигнала "Обледенение" ... дальше не помните? И получается кратковременно.
хххххххххххх
- Расскажите, как же Вы там со льдом боролись??
Саныч 62
Старожил форума
12.10.2017 23:32
Вуду

- На российских истребителях противообледенительных устройств нет ни на воздухозаборниках, ни на крыле, ни на оперении?! Как интересно! :))


Увы. А на F-35 есть?



- Расскажите, как же Вы там со льдом боролись??


Написано - изменить эшелон или увеличить скорость полёта.

Вуду
Старожил форума
12.10.2017 23:44
- Расскажите, как же Вы там со льдом боролись??

Написано - изменить эшелон или увеличить скорость полёта.
хххххххххххх
- Угу, при снижении, полёте по кругу и заходе на посадку? Не смешно. Глупо. Вероятно, Вы просто не выучили в своё время изучить ПОС своего самолёта... Хреново, когда не знаешь, да ещё и забудешь... :))
Саныч 62
Старожил форума
12.10.2017 23:54
Вуду
- Расскажите, как же Вы там со льдом боролись??

Написано - изменить эшелон или увеличить скорость полёта.
хххххххххххх
- Угу, при снижении, полёте по кругу и заходе на посадку? Не смешно. Глупо. Вероятно, Вы просто не выучили в своё время изучить ПОС своего самолёта... Хреново, когда не знаешь, да ещё и забудешь... :))
В условиях обледенения полёты не проводили или отбивали.
Вуду
Старожил форума
13.10.2017 00:05
В условиях обледенения полёты не проводили или отбивали.
ххххххххххх
- Охренеть! А "если завтра война"?!
100 лет назад уже (1949 год):
https://topwar.ru/2655-vsepogo ...
К этому времени к испытаниям подготовили дублер И-320 (Р-2), в котором устранили выявленные недостатки и учли пожелания заказчика. На дублере установили более мощные двигатели ВК-1, улучшили обзор из кабины, смонтировали противообледенительную систему крыла и стабилизатора, электрообогрев подводящих воздушных каналов силовой установки.

Так что, не могу я Вам поверить, дяденька. Не могёт такого просто быть.
Саныч 62
Старожил форума
13.10.2017 00:05
Вуду
- Угу, при снижении, полёте по кругу и заходе на посадку? Не смешно. Глупо.


Да, не смешно.
Глупо? Вряд ли, потому как РЛЭ.
Саныч 62
Старожил форума
13.10.2017 00:07
Вуду
В условиях обледенения полёты не проводили или отбивали.
ххххххххххх
- Охренеть! А "если завтра война"?!
100 лет назад уже (1949 год):
https://topwar.ru/2655-vsepogo ...
К этому времени к испытаниям подготовили дублер И-320 (Р-2), в котором устранили выявленные недостатки и учли пожелания заказчика. На дублере установили более мощные двигатели ВК-1, улучшили обзор из кабины, смонтировали противообледенительную систему крыла и стабилизатора, электрообогрев подводящих воздушных каналов силовой установки.

Так что, не могу я Вам поверить, дяденька. Не могёт такого просто быть.
У Вас, что никогда по погоде не отбивались?
Вуду
Старожил форума
13.10.2017 00:29
У Вас, что никогда по погоде не отбивались?
ххххххххххх
- Не из-за отсутствия на самолётах ПОС (вот ведь абсурдная бредятина какая-то!..).
Вуду
Старожил форума
13.10.2017 00:29
Вуду
Старожил форума
13.10.2017 00:31
- Тут есть инженерно-технический состав с истребителей? Кто может внятно и чётко рассказать об их противообледенительных системах?
BLASIUS
Старожил форума
13.10.2017 02:13
ну, я ни фига не с истребителей, но нашел у себя на диске большущую книгу пдф про конструкцию самолета 75Б (МиГ-21бис). Нету там никакой ПОС, кроме обдува фонаря. Ну и 27В обогрев ПВД конечно, чего в книге нет (она для СД). Но что этот обогрев там есть я знаю точно, т.к. этот ПВД-7 у меня на работе на столе валяется.

А на уголке даже про Л-39 пишут
"Противообледенительная система воздушно-теплового типа предназначена для защиты от обледенения кромок воздухозаборников и входного направляющего аппарата двигателя, а также козырька фонаря кабины пилотов. Горячий воздух отбирается от последней ступени компрессора двигателя. Включение и выключение ПОС производится как автоматически по радиационному сигнализатору обледенения РИО-3, так и вручную. Крыло и оперение самолета защиты от обледенения не имеют."
Саныч 62
Старожил форума
13.10.2017 07:37
Вуду
- Тут есть инженерно-технический состав с истребителей? Кто может внятно и чётко рассказать об их противообледенительных системах?
ПОС на Су-27 предназначена для предотвращения образования льда на коке и стойках ВНА КНД двигателя. И всё.
Саныч 62
Старожил форума
13.10.2017 07:43
Вуду
У Вас, что никогда по погоде не отбивались?
ххххххххххх
- Не из-за отсутствия на самолётах ПОС (вот ведь абсурдная бредятина какая-то!..).
Ага. При обледенении на посадочном, погода что? Миллион на миллион? )))
Полёты отбивали не чаще, чем при тумане.
Владимир Волк
Старожил форума
13.10.2017 09:39
Ну вы блин даёте.Самолёт без ПОС.Можно тип уточнить? Я надеюсь это не Ан-2 или его сверсники?
Так то у нас ВКС всепогодные истребители и бомбардировщики используют.
ГШ-23
Старожил форума
13.10.2017 09:45
Вуду: "Так что, не могу я Вам поверить, дяденька. Не могёт такого просто быть."

Это залёт, д.Миш. Тапочки уржались.
Ariec 71
Старожил форума
13.10.2017 10:30
BLASIUS
ну, я ни фига не с истребителей, но нашел у себя на диске большущую книгу пдф про конструкцию самолета 75Б (МиГ-21бис). Нету там никакой ПОС, кроме обдува фонаря. Ну и 27В обогрев ПВД конечно, чего в книге нет (она для СД). Но что этот обогрев там есть я знаю точно, т.к. этот ПВД-7 у меня на работе на столе валяется.

А на уголке даже про Л-39 пишут
"Противообледенительная система воздушно-теплового типа предназначена для защиты от обледенения кромок воздухозаборников и входного направляющего аппарата двигателя, а также козырька фонаря кабины пилотов. Горячий воздух отбирается от последней ступени компрессора двигателя. Включение и выключение ПОС производится как автоматически по радиационному сигнализатору обледенения РИО-3, так и вручную. Крыло и оперение самолета защиты от обледенения не имеют."
(МиГ-21бис). Нету там никакой ПОС, кроме обдува фонаря. Ну и 27В обогрев ПВД

У Микояна примерно как.
Обогрев пвд, стекла ( напыление, переменка 115 в), ДУА, ДУС (датчик угла скольжения).
ВНА сам, автоматически по температуре заторможенном потока.
Вроде всё.
ГШ-23
Старожил форума
13.10.2017 10:34
У Микояна примерно как.
Обогрев пвд, стекла ( напыление, переменка 115 в), ДУА, ДУС (датчик угла скольжения).

На БИСу примерно, но не так. ПОС там спиртиком брызгает на лобовое, а вот махолётам уже не повезло.
Ariec 71
Старожил форума
13.10.2017 10:40
ГШ-23
У Микояна примерно как.
Обогрев пвд, стекла ( напыление, переменка 115 в), ДУА, ДУС (датчик угла скольжения).

На БИСу примерно, но не так. ПОС там спиртиком брызгает на лобовое, а вот махолётам уже не повезло.
На БИСу примерно, но не так. ПОС там спиртиком брызгает на лобовое

Чем и был ценен.
Су-15 емнип тожеж тагжеж:)
ispit
Старожил форума
13.10.2017 16:47
ГШ-23
У Микояна примерно как.
Обогрев пвд, стекла ( напыление, переменка 115 в), ДУА, ДУС (датчик угла скольжения).

На БИСу примерно, но не так. ПОС там спиртиком брызгает на лобовое, а вот махолётам уже не повезло.
Верно Вы говорите. Лобовое омывалось спиртом. В нашей конторе был МиГ-21, не помню уж какого типа. Так там стоял для этой цели бачок со спиртом. Мне было предписано строго контролировать расход спирта на ЛИСе фирмы. После полёта лётчик писал в журнале типа: ПОС в полёте включалась на столько-то секунд. После этого технари начинали колдовать с бачком. Когда я спрашивал лётчика-испытателя типа: Лёша, полёт в районе а/д, высота чуть больше высоты круга, погода мильон на мильон. Какое там обледенение? А он отвечал мне, показывая на небо: А ты там был? После этого вопросов я уже не задавал.
ispit
Старожил форума
13.10.2017 16:51
Саныч 62
ispit
Возможности ПОС обусловлены энергетикой самолёта. Хотите мощную электрическую ПОС? Тогда ставьте на двигатель мощные электрогенераторы. Получите увеличения массы машины и потратите на отбор мощности для генераторов тягу двигателя и лишнее топливо. То же самое получите, если увеличите отбор воздуха для ПОС от двигателей. Так что в этом деле нужно очень точно чувствовать грань.


Обледенение чего предотвращает ПОС на современных истребителях? И как долго она работает в полёте?
Мне кажется, Вам дали исчерпывающие ответы.
АВЛ
Старожил форума
13.10.2017 16:51
На 21 основной спирт списывался с охлаждения прицела😜
ГШ-23
Старожил форума
13.10.2017 16:55
На 21 основной спирт списывался с охлаждения прицела😜

А высший пилотаж-когда дуплет и оба бачка пустые.
77
Старожил форума
13.10.2017 17:54
На Су-27 полеты в условиях обледенения запрещены.
Понятно, что в полете можно скорость разогнать или эшелон изменить, обледенение может уйти.
А если нет возможности, или осознанно летать при обледенении....Бывало такое, прилетали, все лопатки вывернуты на обоих двигателях....
А на посадке самолет в "сосульках" прилетал...
Я не думаю что на других истребителях дела лучше обстоят.
Невозможно обогреть весь самолет....
АВЛ
Старожил форума
13.10.2017 18:15
На Су-27 полеты в условиях обледенения запрещены.
___________

РЛЭ с вами не согласен

Полет в условиях обледенения.
При выполнении полета в условиях обледенения перед запуском двигателей переключатель управления ЗУ воздухозаборников установить в положение ОТКР.При страгивании и рулении с открытым ЗУ не допускать увеличения оборотов двигателей более 85 %.При попадании в зону обледенения выход из нее выполнять на режимах полета, обеспечивающих минимальное время нахождения в зоне, или изменением эшелона полета, не создавая при этом углы атаки более 15°. В случае невозможности изменения эшелона полета, а также после выхода из зоны обледенения удаление льда с видимых элементов конструкции самолета осуществлять увеличением скорости до 700 – 800 км/ч.Для удаления льда с фонаря кабины включить на 3-5 сек антиобледенительную систему фонаря.Заход на посадку выполнять на эшелоне, расположенном вне зоны обледенения, режим снижения и действия на посадочном курсе в соответствии с рекомендациями РЛЭ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Полеты, заход на посадку и посадка в условиях обледенения с закрытыми ЗУ запрещаются.
Вуду
Старожил форума
13.10.2017 23:22
- Думаю, что на Су-30СМ и Су-35С уже стоят нормальные "человеческие" противооблденительные системы, хотя бы вроде тех, что ставили на истребитель в 1949 году (см. выше)...
Ariec 71
Старожил форума
14.10.2017 00:13
Вуду
- Думаю, что на Су-30СМ и Су-35С уже стоят нормальные "человеческие" противооблденительные системы, хотя бы вроде тех, что ставили на истребитель в 1949 году (см. выше)...
- Думаю, что

Напрасно, батенька:)

АВЛ
Старожил форума
14.10.2017 09:54
Думаю, что на Су-30СМ и Су-35С уже стоят нормальные "человеческие" противооблденительные системы


"пятилетровая" вполне справляется со своими функциями
Саныч 62
Старожил форума
14.10.2017 10:08
АВЛ
Думаю, что на Су-30СМ и Су-35С уже стоят нормальные "человеческие" противооблденительные системы


"пятилетровая" вполне справляется со своими функциями
Справедливости ради, 5л относится не к ПОС. Почему-то систему назвали по-другому.
АВЛ
Старожил форума
14.10.2017 10:12
на 35 проблем с обледенением воще нет, т.к. теже ЗУ воще "законтрены"
АВЛ
Старожил форума
14.10.2017 10:18
Да и 27 все проблемы с обледенением были пока не переделали алгоритм работы ЗУ, после чего проблема отпала
77
Старожил форума
14.10.2017 12:36
АВЛ
на 35 проблем с обледенением воще нет, т.к. теже ЗУ воще "законтрены"
проблема была, есть и будет. и на всех истребителях.
и дело не в ЗУ. не всегда с различной подвеской будет возможность изменить высоту или скорость. А скорость захода на посадку в условиях обледенения особо не изменишь. "сосульки" с кромок воздухозаборника запросто влетают в двигатель...
так что когда есть условия для обледенения, полеты стараются не выполнять.
и на одном типе в РЛЭ написано, что преднамеренные полеты в условиях обледенения запрещены!
А если война, то ну ооочень если нужно... т.к. до цели можно и не долететь.... кому это надо...
Вуду
Старожил форума
14.10.2017 13:49
- Не могу понять: ведь сделать обогрев кока и лопаток ВНА, обечаек ВЗ от компрессора - ни малейших проблем, точно также, как и передней кромки крыла и оперения, это делали в 1949 году на истребителе, почему это не делают сейчас в РФ??
Таймень
Старожил форума
14.10.2017 14:56
Вуду
___
Все давно сделано, там где необходимо, но, попросту, все не обогреешь. Думаю, каждый наблюдал, как нарастает ледок на видимых частях, докладывай, меняй эшелон, меняй режим...если приперло. А так, летать в условиях обледенения, себе дороже, лучше полеты либо ограничить, либо прикрыть.
BLASIUS
Старожил форума
14.10.2017 15:59
почему это не делают сейчас в РФ?
===
Почему только в РФ? Повсюду в мире подавляющее большинство совр. истребителей не имеет защиты от обледенения планера. Только аэрометрия, фонарь, у некоторых ВЗ и ВНА. Ф-15 тоже летает себе без ПОС. А вот подполковник (хм, за 4 года, поди, и на папаху наслужил) Стефан Молер из Бундеслюфтваффе

https://www.eurofighter.com/fi ...

How does Eurofighter Typhoon perform in cold weather?

Engine performance of any aircraft always improves in cold weather and, in that respect
Typhoon is as good as any other. As with any fast-jet fighter icing in the air can be an issue as they don’t have the de-icing gear that civilian aircraft carry, but, in fact, Typhoon’s performance drop-off in these conditions is not as great as some of its rivals – so in that respect it is good.


А Вы приводите в пример самолет времен Очакова и покорения Крыма, когда особо и не знали что нужно, а без чего обойдешься на всепогодной машине.
АВЛ
Старожил форума
14.10.2017 16:42
77
проблема была, есть и будет. и на всех истребителях.
и дело не в ЗУ. не всегда с различной подвеской будет возможность изменить высоту или скорость. А скорость захода на посадку в условиях обледенения особо не изменишь. "сосульки" с кромок воздухозаборника запросто влетают в двигатель...
так что когда есть условия для обледенения, полеты стараются не выполнять.
и на одном типе в РЛЭ написано, что преднамеренные полеты в условиях обледенения запрещены!
А если война, то ну ооочень если нужно... т.к. до цели можно и не долететь.... кому это надо...
Покажите мне где в РЛЭ 27 написано про подвески в условиях обледенения? Ну а то что некоторые военноначальники перебздевали, так это неё есть истина, у одного командующего фронтовой авиацией так воще былабовь к критическим дням,
77
Старожил форума
14.10.2017 16:49
АВЛ
Покажите мне где в РЛЭ 27 написано про подвески в условиях обледенения? Ну а то что некоторые военноначальники перебздевали, так это неё есть истина, у одного командующего фронтовой авиацией так воще былабовь к критическим дням,
нигде ничего не написано.
не с каждым видом подвески, по массе самолета, можно будет в определенных условиях забраться выше облаков... и есть ограничения по числу М с определенными подвесками, с которыми особо не разгонишься для удаления льда
Таймень
Старожил форума
14.10.2017 16:56
Ну а то что некоторые военноначальники перебздевали, так это неё есть истина, у одного командующего фронтовой авиацией так воще былабовь к критическим дням,
+++++
Не так давно слушал его, как Депутат приезжал на агитку, апять про это вспоминал.
1..505152..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru