Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..6667

kovs214
Старожил форума
26.07.2017 14:30
ГШ-23
А хрен нам всем.
Вернулся Михаил Исаакович, продолжаю внимательно читать :))
ГШ-23
Старожил форума
26.07.2017 14:32
kovs214
Вернулся Михаил Исаакович, продолжаю внимательно читать :))
Сразу отлегло...
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2017 16:17
Вуду
BLASIUS
про аэродинамический нагрев не доводили что ли? Очень-очень крепкий самолет на сверхзвуке просто крепкий.

- Я же просил - только умню пороть?
http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...
На М=2 температура атакующих кромок будет в стратосфере +117.6°C, поскольку темепература наружного воздуха в стратосфере по МСА -56°C. На самой максимальной скорости 2.424М температура заторможенного потока там +199°C, - что уже вредно, но только не для углепластиковой обшивки, а для поликарбонатного фонаря. Однако в мирное время скорость ограничена 2М и перегрузка - 8 единицами.

- Он снаружи абсолютно не титановый никогда ни разу (кроме элементов двигателей), он цельноуглепластиковый.
===
в который раз убеждаюсь, что пробелы у вас по поводу объекта воздыхания какие-то большие слишком. Около 40% массы планера Ф-22 это сплавы титана. Он же крейсерски сверхзвуковой самолет. За это надо платить.

- СНАРУЖИ он весь из углепластика. А внутри силовые элементы могут быть из того, что оптимально подходит под соотношение вес/прочность/жёсткость. Это на ЭПР уже ну никак не влияет...


Но Вы верьте мурзилкам и пропаганде. А то будет как-то скучно даже.
- "Чё сказать-то хотел?"
====
дык, скучно будет без Ваших завиральных постов...

- Мои посты кажутся завиральными только мозгам, проникнутым завиральными шаблонами, как правило сильно пристукнутым зомбоящиком, а так же белибердой, "передаваемой из уст в уста"... :))
Мои посты кажутся завиральными только мозгам, проникнутым завиральными шаблонами, как правило сильно пристукнутым зомбоящиком, а так же белибердой, "передаваемой из уст в уста"... :))

И какие сверхзвуковые постулаты мог привить зомбоящик.
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 16:41
ГШ-23
Вуду: "Мои посты кажутся завиральными только мозгам, проникнутым завиральными шаблонами, как правило сильно пристукнутым зомбоящиком, а так же белибердой, "передаваемой из уст в уста"... :))"

Ну, д.Миш, тогда твоему мозгу, не проникнутым шаблонами и пр. и пр. полезно будет знать, что ограничения по потолку и по Ммакс -далеки друг от друга как идиш от суахили. Разжевать или сам поймешь?
- Конечно разжевать! :))
ГШ-23
Старожил форума
26.07.2017 16:46
Вуду
- Конечно разжевать! :))
Ну вот, а говорили, что у вас там стоматология хороша.
Не летает никакой самолет на потолке и вблизи его с максимальной скоростью, а медленно-медленно. надеюсь помнишь определение понятия статического и динамического потолка. Ещё мельче разжевать?
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 17:24
ГШ-23
Ну вот, а говорили, что у вас там стоматология хороша.
Не летает никакой самолет на потолке и вблизи его с максимальной скоростью, а медленно-медленно. надеюсь помнишь определение понятия статического и динамического потолка. Ещё мельче разжевать?
- ?? А кто собрался летать на потолке с максимальной скоростью??
Приводил же всем уже:
На максимальном режиме
у земли М=1.05
Н=7000м М=1.35
Н=9000м М=1.6
Н=12000 М=1.73 это максимальная скорость

На форсаже
У земли М=1, 2
Н=10500 М=2 - ограничение в эсплуатации для строевых частей.
Н=10500-16500 - ограничение по М=2
Н=16500 М=2 далее уменьшение скорости с увеличением высоты.
на 18000м М=1, 8
Н=19000-19200 М=1, 5-1, 6

на максимале
Потолок дозвуковой М=0, 95 - 16000 м
Потолок сверхзвуковой М=1.5-1, 52 около 15000 м

На форсаже
Потолок дозвуковой М=0, 9-0, 95 - Н=17500 м
Потолок сверхзвуковой М=1, 5-1, 6 - Н=19000-19200 м

Располагаемая перегрузка:
nу расп=1g на V=89КЕАS, т.е. минимальная приборная скорость горизонтального полёта при взлётном весе 27 тонн будет 89 узлов = 165 км/час.
nу расп=8g на V=252КЕАS, т.е. минимальная приборная скорость, на которой он может выполнять манёвр с перегрузкой 8g - 252 узла = 467 км/час.
ГШ-23
Старожил форума
26.07.2017 17:37
Вуду: "На форсаже
Потолок дозвуковой М=0, 9-0, 95 - Н=17500 м
Потолок сверхзвуковой М=1, 5-1, 6 - Н=19000-19200 м

Д.Миш, опять реклама поперла. А потолок на форсаже на М=1, 1 какой? Что такое "потолок" вообще?
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2017 17:45
ГШ-23
Вуду: "На форсаже
Потолок дозвуковой М=0, 9-0, 95 - Н=17500 м
Потолок сверхзвуковой М=1, 5-1, 6 - Н=19000-19200 м

Д.Миш, опять реклама поперла. А потолок на форсаже на М=1, 1 какой? Что такое "потолок" вообще?
Ну тут нет у него особых противоречий.
По нашим оно могло звучать как.
Различают дозвуковые потолки на таких то режимах, в т.ч форсажных, величина которого не фиксируется ( за ненадобностью).
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 17:56
ГШ-23
Вуду: "На форсаже
Потолок дозвуковой М=0, 9-0, 95 - Н=17500 м
Потолок сверхзвуковой М=1, 5-1, 6 - Н=19000-19200 м

Д.Миш, опять реклама поперла. А потолок на форсаже на М=1, 1 какой? Что такое "потолок" вообще?
- Как известно из классических определений практического потолка для поршневых самолётов - где он ещё может набирать высоту с максимальной вертикальной скоростью 0.5 м/с, для реактивных сверхзвуковых - там, где он может ещё набирать высоту с вертикальной 5 м/сек.
Для F-22 практический потолок - 19800 метров. (Надо полагать при взлёте с полной заправкой, без ПТБ или они потом сброшены, и стандартным вооружением - 6 УРВВ БД + 2 УРВВ МД). Скорость там вероятно будет порядка 1.3М-1.4М.
ГШ-23
Старожил форума
26.07.2017 17:58
Ariec 71
Ну тут нет у него особых противоречий.
По нашим оно могло звучать как.
Различают дозвуковые потолки на таких то режимах, в т.ч форсажных, величина которого не фиксируется ( за ненадобностью).
Разделение на дозвуковой и сверхзвуковой я понимаю. но почему не указали максимальную высоту на сверхзвуке? Чего это любители похвастать размером -и вдруг средненькие потолки озвучили?
ГШ-23
Старожил форума
26.07.2017 18:02
ля F-22 практический потолок - 19800 метров. (Надо полагать при взлёте с полной заправкой, без ПТБ или они потом сброшены, и стандартным вооружением - 6 УРВВ БД + 2 УРВВ МД). Скорость там вероятно будет порядка 1.3М-1.4М.

на 20км М=1, 4 это 450 приборная, можно ещё грести и грести чудо-самолету. Чё-то темнят твои испытатели, д.Миш.
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2017 18:13
Вуду
- Как известно из классических определений практического потолка для поршневых самолётов - где он ещё может набирать высоту с максимальной вертикальной скоростью 0.5 м/с, для реактивных сверхзвуковых - там, где он может ещё набирать высоту с вертикальной 5 м/сек.
Для F-22 практический потолок - 19800 метров. (Надо полагать при взлёте с полной заправкой, без ПТБ или они потом сброшены, и стандартным вооружением - 6 УРВВ БД + 2 УРВВ МД). Скорость там вероятно будет порядка 1.3М-1.4М.
Для сверхзвуковиков и потолков это определение не совсем корректно.
В связи с высокими скоростями и кинетическими энергиями.

На 23-М например, практический потолок ограничивается запасом топлива.
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2017 18:28
ГШ-23
ля F-22 практический потолок - 19800 метров. (Надо полагать при взлёте с полной заправкой, без ПТБ или они потом сброшены, и стандартным вооружением - 6 УРВВ БД + 2 УРВВ МД). Скорость там вероятно будет порядка 1.3М-1.4М.

на 20км М=1, 4 это 450 приборная, можно ещё грести и грести чудо-самолету. Чё-то темнят твои испытатели, д.Миш.
Особо не нагребешь на малых скоростях. Выводя на углы и увеличивая сопротивление в т.ч волновое, чревато в разряженном воздухе и в инертности процесса. Хоть раптор хоть не раптор.
Прут на каких то расчетных числах М и полных форсажах, в совокупности с максимальным избытком тяги (пэ рсполагаемая), при достижении потолка горизонт и уменьшения режима.
Чоткой границы как таковой нет.
При попытке увеличить угол в разумных пределах) и продолжить набор, самолет лезет в область динамических высот, с плавной потерей скорости.
ГШ-23
Старожил форума
26.07.2017 18:34
Прут на каких то расчетных числах М и полных форсажах, в совокупности с максимальным избытком тяги (пэ рсполагаемая), при достижении потолка горизонт и уменьшения режима.
Чоткой границы как таковой нет.
При попытке увеличить угол в разумных пределах) и продолжить набор, самолет лезет в область динамических высот, с плавной потерей скорости.

А д.Миша говорил, что на 15 км и М почти 2 7 ед. -запросто, ему испытатель рассказал.
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2017 19:49
ГШ-23
Прут на каких то расчетных числах М и полных форсажах, в совокупности с максимальным избытком тяги (пэ рсполагаемая), при достижении потолка горизонт и уменьшения режима.
Чоткой границы как таковой нет.
При попытке увеличить угол в разумных пределах) и продолжить набор, самолет лезет в область динамических высот, с плавной потерей скорости.

А д.Миша говорил, что на 15 км и М почти 2 7 ед. -запросто, ему испытатель рассказал.
Ну он жеж пересчитал. Стал более осторожен в сверхзвуковых суждениях.
А если бы сам попилотировал, то и скромности добавилось.
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 20:22
ГШ-23
ля F-22 практический потолок - 19800 метров. (Надо полагать при взлёте с полной заправкой, без ПТБ или они потом сброшены, и стандартным вооружением - 6 УРВВ БД + 2 УРВВ МД). Скорость там вероятно будет порядка 1.3М-1.4М.

на 20км М=1, 4 это 450 приборная, можно ещё грести и грести чудо-самолету. Чё-то темнят твои испытатели, д.Миш.
- Куда ещё грести? Ну наберёт он ещё полкилометра, ну станет 20300 м, или ещё вскарабкается на километр, что это меняет?

По пресс-релизам с учений на Аляске и 22 км набирали F-22, но это в полярной зоне, где тропопауза начинается на 8 км, а не на 11 км, как в средних широтах, и не на 15-18 км, как на экваторе...

19800 метров практический потолок F-22 - это приведённый к МСА. Там, где он ещё может слегка маневрировать, там, где ПО ДОКУМЕНТАМ, он может ещё набирать высоту с Vy=5 м/с.

Всё вам мало...
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 20:26
ГШ-23
Прут на каких то расчетных числах М и полных форсажах, в совокупности с максимальным избытком тяги (пэ рсполагаемая), при достижении потолка горизонт и уменьшения режима.
Чоткой границы как таковой нет.
При попытке увеличить угол в разумных пределах) и продолжить набор, самолет лезет в область динамических высот, с плавной потерей скорости.

А д.Миша говорил, что на 15 км и М почти 2 7 ед. -запросто, ему испытатель рассказал.
- Но ведь ни один из вас так и попытался найти аргументы ПОЧЕМ НЕТ? Кроме "вот тут у нас пацаны говорили"...
А испытателю я верю. Особенно вспоминая обстоятельства гибели Дэвида Кули...
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 20:31
- Кто там говорил, что у F-22 стабилизатор маловат?! :))
https://pbs.twimg.com/media/DF ...
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 20:38
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.07.2017 20:42
Огромадный стабилизатор, аж на 40 квадратных сантиметров больше чем на Су-34:-)
12.2 супротив 12.63:-)
PAL
Старожил форума
26.07.2017 20:54
Да ладно вам, ничего так самолетик, очень даже ничего, правда если при запуске не сгорит....
https://www.aex.ru/news/2017/7 ...
а так нормально все, за исключением)))))))))
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2017 21:01
Вуду
- Но ведь ни один из вас так и попытался найти аргументы ПОЧЕМ НЕТ? Кроме "вот тут у нас пацаны говорили"...
А испытателю я верю. Особенно вспоминая обстоятельства гибели Дэвида Кули...
Потому што фундаментальные законы, которые не обойти.
А вы в ромашку, тут верю, тут не верю.
Техническая документация в том или ином виде отражаемого аспекта рулит.
А её у вас/нас нет.
По этому одни опираются на какие то знания опыт в суждениях, другие на алала в желтых или пропагандистских сми.
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2017 21:10
PAL
Да ладно вам, ничего так самолетик, очень даже ничего, правда если при запуске не сгорит....
https://www.aex.ru/news/2017/7 ...
а так нормально все, за исключением)))))))))
На каких то наших, ограничение, 5 м/с для запуска с попутным. Превышение и неучет, тем более в жарком климате, приведет к зависанию оборотов, увеличению времени запуска, росту ТВГ, и, при несвоевременном вмешательстве, к тому, к чему привело.
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 21:26
Ariec 71
Потому што фундаментальные законы, которые не обойти.
А вы в ромашку, тут верю, тут не верю.
Техническая документация в том или ином виде отражаемого аспекта рулит.
А её у вас/нас нет.
По этому одни опираются на какие то знания опыт в суждениях, другие на алала в желтых или пропагандистских сми.
- "На колу мочало, начинай с начала!" "А её у вас/нас нет..."

Так у вас/у нас до хрена чего нет, это же не значит, что пока вам не всунут в руки совершенно секретный документ прямиком из Пентагона, так вы и знать ничего не знаете и ведать ничего не хотите...
BLASIUS
Старожил форума
26.07.2017 21:35
Вуду
- Кто там говорил, что у F-22 стабилизатор маловат?! :))
https://pbs.twimg.com/media/DF ...
дык, никто не говорил, что маловат. Был задан вопрос - он что, какой-то особо выдающийся по эффективности? Надо знать как балансируется самолет, где ЦМ/ЦТ, какое плечо. Картинка эта ничего ровным счетом об этом не говорит. Тем более, что на ней галимый дозвук, носки у крыла отклонены мама не горюй.

а раз нет данных, то имеет смысл сравнить с аналогом.

Ф-22 Sкр=78.04 м2, SГО=12.63, 12.63/78.04=0.1618
МиГ-29 7.05/38.06=0.1852

МиГ-29 на высоте более 15000 не в состоянии выдать ny более 5.
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2017 21:36
Вуду
- "На колу мочало, начинай с начала!" "А её у вас/нас нет..."

Так у вас/у нас до хрена чего нет, это же не значит, что пока вам не всунут в руки совершенно секретный документ прямиком из Пентагона, так вы и знать ничего не знаете и ведать ничего не хотите...
А вы значится, носитель в медиамассы грифованных ( сикретных) материалов пинтагона.

А от того, что мы, форумные иксперты ведаем не ведаем, в войсках (в знаниях) не прибудет не убудет.
BLASIUS
Старожил форума
26.07.2017 21:44
Вуду
- Я же просил - только умню пороть?
http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...
На М=2 температура атакующих кромок будет в стратосфере +117.6°C, поскольку темепература наружного воздуха в стратосфере по МСА -56°C. На самой максимальной скорости 2.424М температура заторможенного потока там +199°C, - что уже вредно, но только не для углепластиковой обшивки, а для поликарбонатного фонаря. Однако в мирное время скорость ограничена 2М и перегрузка - 8 единицами.
===
нету в моей умне "атакующих кромок". Это из арсенала ниндзя-черепах наверное. А изэнтропическую формулу и что в скачке полная температура сохраняется я и так знаю, зачем мне эта ссылка?

А еще известно, что МиГ-29 до М 0.85 ограничен ny=9, а после М=.85 только 7. И оба ограничения для любого, а не мирного времени. И оба по прочности. с чего бы, Михаил Исакович?
И у Су-27 перегрузки ограничены прочностью и на сверхзвуке меньше.
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 21:50
BLASIUS
дык, никто не говорил, что маловат. Был задан вопрос - он что, какой-то особо выдающийся по эффективности? Надо знать как балансируется самолет, где ЦМ/ЦТ, какое плечо. Картинка эта ничего ровным счетом об этом не говорит. Тем более, что на ней галимый дозвук, носки у крыла отклонены мама не горюй.

а раз нет данных, то имеет смысл сравнить с аналогом.

Ф-22 Sкр=78.04 м2, SГО=12.63, 12.63/78.04=0.1618
МиГ-29 7.05/38.06=0.1852

МиГ-29 на высоте более 15000 не в состоянии выдать ny более 5.
а раз нет данных, то имеет смысл сравнить с аналогом.

- МИг-29 - аналог F-22? :)))

Ф-22 Sкр=78.04 м2, SГО=12.63, 12.63/78.04=0.1618
МиГ-29 7.05/38.06=0.1852
МиГ-29 на высоте более 15000 не в состоянии выдать ny более 5.

- Давайте попробуем угадать - со скольки раз?! С ОДНОГО!! :))
У МиГ-29 есть УВТ?? ЧТО - НЕТУ??!

Может хватить глупости снова и снова повторять? Несерьёзно...
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 21:57
BLASIUS
Вуду
- Я же просил - только умню пороть?
http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...
На М=2 температура атакующих кромок будет в стратосфере +117.6°C, поскольку темепература наружного воздуха в стратосфере по МСА -56°C. На самой максимальной скорости 2.424М температура заторможенного потока там +199°C, - что уже вредно, но только не для углепластиковой обшивки, а для поликарбонатного фонаря. Однако в мирное время скорость ограничена 2М и перегрузка - 8 единицами.
===
нету в моей умне "атакующих кромок". Это из арсенала ниндзя-черепах наверное. А изэнтропическую формулу и что в скачке полная температура сохраняется я и так знаю, зачем мне эта ссылка?

А еще известно, что МиГ-29 до М 0.85 ограничен ny=9, а после М=.85 только 7. И оба ограничения для любого, а не мирного времени. И оба по прочности. с чего бы, Михаил Исакович?
И у Су-27 перегрузки ограничены прочностью и на сверхзвуке меньше.
А еще известно, что МиГ-29 до М 0.85 ограничен ny=9, а после М=.85 только 7. И оба ограничения для любого, а не мирного времени. И оба по прочности.
И у Су-27 перегрузки ограничены прочностью и на сверхзвуке меньше.
С чего бы, Михаил Исакович?

- Дык, со скоростного подхвата, Господь Всемогущий! Начинаете манёвр с перегрузкой 7 на сверхзвуке, естественно, что тяги не хватает, самолёт энергично тоормозиться, въезжает в траенсзвкуковую зону, центр давления и фокус смещаются вперёд, происходит разбалансировка - и вот он, подхватец! С перегрузкой 9.
"Фитиль" у лётчика длинный, он может не успеть среагировать, САУ на МиГ-29 нет, а на Су-27 она "так себе", может не успеть среагировать должным образом - вот и выход за ограничения. Поэтому умные испытатели ограничили здоровым строевым лётчикам максимальную перегрузку на сверхзвуке именно таким образом.
Но ведь это же дети знают...
21239
Старожил форума
26.07.2017 22:06
Я так понимаю, что пытаются использовать самолёт стоимостью, вроде, 170 млн. Долларов как артиллерийскую систему. Сейчас управляемые снаряды, выпущенные из самоходок, уже работают дальностью до 80 км. И точности метровые и за те же 6-8минут, выпускает больше снарядов и делают это не заметнее для противника.
21239
Старожил форума
26.07.2017 22:16
Долетит снаряд на расстояние 110 км и поразит нашу с-400. Лететь будет минут 6. Осталось понять, как заставить летчика приблизится на эти 110 км к с-400.А, забыл, самолёт же невидимый.
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2017 22:20
Вуду
А еще известно, что МиГ-29 до М 0.85 ограничен ny=9, а после М=.85 только 7. И оба ограничения для любого, а не мирного времени. И оба по прочности.
И у Су-27 перегрузки ограничены прочностью и на сверхзвуке меньше.
С чего бы, Михаил Исакович?

- Дык, со скоростного подхвата, Господь Всемогущий! Начинаете манёвр с перегрузкой 7 на сверхзвуке, естественно, что тяги не хватает, самолёт энергично тоормозиться, въезжает в траенсзвкуковую зону, центр давления и фокус смещаются вперёд, происходит разбалансировка - и вот он, подхватец! С перегрузкой 9.
"Фитиль" у лётчика длинный, он может не успеть среагировать, САУ на МиГ-29 нет, а на Су-27 она "так себе", может не успеть среагировать должным образом - вот и выход за ограничения. Поэтому умные испытатели ограничили здоровым строевым лётчикам максимальную перегрузку на сверхзвуке именно таким образом.
Но ведь это же дети знают...
До каких высот справедливо будет вышесказанное?
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 22:29
Ariec 71
До каких высот справедливо будет вышесказанное?
- Для всех, дорогой товарищ, для всех... :((
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2017 22:46
Вуду
- Для всех, дорогой товарищ, для всех... :((

Т.е вы предполагаете. Что разницы нет, и можно равноодинаково маневрировать на подводных крыльях. Когда шарики молекулы воды плотнячком и вместе. И когда между молекулами пропасть, а крылышки держат за щот торможения под ними и соударения. Типо держи приборную и будет щастье.

Написатели наших руководстве не предполагали в страшном сне. Что их труды будет использовать дядь Миша как основу для маневрирования раптора на потолочных высотах.
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 22:51
- Вы можете яснее выразить свою мысль? Более развёрнуто?? Она абсолютно пока непонятна...
АВЛ
Старожил форума
27.07.2017 09:32
САУ на МиГ-29 нет, а на Су-27 она "так себе", может не успеть среагировать должным образом - вот и выход за ограничения. Поэтому умные испытатели ограничили здоровым строевым лётчикам максимальную перегрузку на сверхзвуке именно таким образом.
Но ведь это же дети знают...


о как уже и на Миг29 САУ нет))))) дядя Миша ты хоть выясни что такое САУ, а уж потом начинай "петли крутить"
Вуду
Старожил форума
27.07.2017 12:02
о как уже и на Миг29 САУ нет))))) дядя Миша ты хоть выясни что такое САУ, а уж потом начинай "петли крутить"

- Речь здесь шла прежде всего об обычной ЭДСУ, которая на Су-27 была с самого начала, а на МиГ-29 - не было:
http://www.airwar.ru/enc/fight ...
"Система управления всех модификаций самолетов МиГ-29 - механическая, с гидравлическими рулевыми приводами. Проводка системы управления состоит из тяг и качалок с включенными в нее электро- и гидроагрегатами. Шарнирные моменты, возникающие при отклонении рулевых поверхностей, воспринимаются гидроусилителями. Усилия на ручке управления и педалях создаются загрузочными механизмами, включенными во все три канала проводки управления; для уменьшения усилий на ручке управления используются механизмы триммерного эффекта.

Управление самолетом осуществляется в ручном и автоматическом режимах. В автоматическом режиме управление производится по сигналам системы автоматического управления САУ-451."

Но САУ на МиГ-29 - простой автопилот с некоторыми доработками.

САУ на F-22 - это компьютер, постоянно анализирующий режим полёта - высоту, число М, приборную скорость, перегрузку и в соответствии с режимом полёта и командами лётчика от РУС выдающая заданное положение самолёта в пространстве отклонением органов управления, механизации крыла и УВТ. И, разумеется предотвращающая выход самолёта за ограничения - на всех режимах и в пределах всего диапазона скоростей и высот полёта.
АВЛ
Старожил форума
27.07.2017 12:09
Но САУ на МиГ-29 - простой автопилот с некоторыми доработками.
_________

ты хоть "книжку" читал, не говоря про уже про изучение, или как обычно википедия твое фсе, а?
BLASIUS
Старожил форума
27.07.2017 12:13
смех и грех ))))

сколько-то страниц тут обсуждаются способности симулятора Ф-22.
все эти маневры были выполнены на симуляторе. Нашел я эту статью, озаглавлена

Virtual flight test
FLIGHT INTERNATIONAL
7-13 SEPTEMBER 2004
стр. 40-41.

Вот полный текст соответствующего отрывка (до него речь идет только о V-22 Оспри)

Another complex, high-performance programme that benefits from simulation is the Lockheed Martin/Boeing F/A-22, now entering the final month of its dedicated initial operational test and evaluation phase at Edwards AFB. James Brown, lead Lockheed Martin test pilot at the F/A-22 combined test force (CTF), says the use of simulation, and particularly
the flight sciences simulator at Edwards, has "saved us millions and millions of dollars in flight test because so many of our test points are very expensive".

The CTF recently completed a complex series of AIM-120 AMFRAAM missile shots in various
conditions. "I had to perform a missile shot at 40, 000ft, Mach 1.6 and 7g. On the surface that doesn't look too big a deal, but it takes a load of gas, transfer time and tankers. If we were to develop this technique in-flight, it would have taken days and multiple sorties, " says Brown, who adds: "This flight sciences simulator has been invaluable."

The resulting technique involves entering a split-S manoeuvre with full aft stick and full afterburner at 53, 000ft and M1.98 "and that's just to get to the start of the test condition. All of the conditions merge at 40, 000ft and the mission is completed at 18, 000ft, " says Brown.

"Back in the 1950s we were killing a test pilot a week and I attribute the increase in safety to the improving fidelity of simulation and the way it has been used to ferret out the dangerous places to allow us to approach them appropriately, " he says.

конец отрывка и статьи.

Самое смешное, что про ny=9 вообще ни слова. ))))
Что называется "обсикаться и жить дальше".
АВЛ
Старожил форума
27.07.2017 12:15

Что называется "обсикаться и жить дальше".
___________

дык без дяди Миши - это как в деревне без дурака...))))
Ariec 71
Старожил форума
27.07.2017 12:18
Вуду
- Вы можете яснее выразить свою мысль? Более развёрнуто?? Она абсолютно пока непонятна...
С подъемом на высоту маневренные характеристики ухудшаются.

Этож банальная банальность.

Одно дело сверхзвук у земли, кадетами хлопали на выводах не замечая.

Другое дело потолочные высоты на сверхзвуке.

Где даже не рассматривалось подобное маневрирование с такими единицами от слова совсем.
Вуду
Старожил форума
27.07.2017 12:54
BLASIUS
смех и грех ))))

сколько-то страниц тут обсуждаются способности симулятора Ф-22.
все эти маневры были выполнены на симуляторе. Нашел я эту статью, озаглавлена

Virtual flight test
FLIGHT INTERNATIONAL
7-13 SEPTEMBER 2004
стр. 40-41.

Вот полный текст соответствующего отрывка (до него речь идет только о V-22 Оспри)

Another complex, high-performance programme that benefits from simulation is the Lockheed Martin/Boeing F/A-22, now entering the final month of its dedicated initial operational test and evaluation phase at Edwards AFB. James Brown, lead Lockheed Martin test pilot at the F/A-22 combined test force (CTF), says the use of simulation, and particularly
the flight sciences simulator at Edwards, has "saved us millions and millions of dollars in flight test because so many of our test points are very expensive".

The CTF recently completed a complex series of AIM-120 AMFRAAM missile shots in various
conditions. "I had to perform a missile shot at 40, 000ft, Mach 1.6 and 7g. On the surface that doesn't look too big a deal, but it takes a load of gas, transfer time and tankers. If we were to develop this technique in-flight, it would have taken days and multiple sorties, " says Brown, who adds: "This flight sciences simulator has been invaluable."

The resulting technique involves entering a split-S manoeuvre with full aft stick and full afterburner at 53, 000ft and M1.98 "and that's just to get to the start of the test condition. All of the conditions merge at 40, 000ft and the mission is completed at 18, 000ft, " says Brown.

"Back in the 1950s we were killing a test pilot a week and I attribute the increase in safety to the improving fidelity of simulation and the way it has been used to ferret out the dangerous places to allow us to approach them appropriately, " he says.

конец отрывка и статьи.

Самое смешное, что про ny=9 вообще ни слова. ))))
Что называется "обсикаться и жить дальше".
- А в каком месте тут нужно смеяться? Если он говорит, что тренажёр максимально точно воспроизводит реальный F-22, и предназначен вовсе не для получения каких-то научно- фантастических результатов, а просто очень сильно экономит время, топливо и ресурс матчасти, позволяя ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО И НА РЕАЛЬНОМ САМОЛЁТЕ, НО ГОРАЗДО В БОЛЕЕ КОРОТКИЕ СРОКИ ВЫПОЛНИТЬ НА ТРЕНАЖЁРЕ.

Смеяться, плакать и сикаться тут не надо. Тут, как говорил по другому поводу т-щ Сталин, - "завидовать"...
Бесценный тренажёр, экономит время и миллионы долларов... "Завидовать".
Вуду
Старожил форума
27.07.2017 12:57
- А 9 единиц - просто как пример той максимальной перегрузки, которую нужно держать при выполнении переворота с высоты 16 км на 1.98М на полном форсаже. Чтобы в земле не оказаться.
АВЛ
Старожил форума
27.07.2017 12:57
что тренажёр максимально точно воспроизводит реальный F-22
________

а как и девяточку то же типа "держит", да дядя Миша?
ГШ-23
Старожил форума
27.07.2017 13:00
Бесценный тренажёр, экономит время и миллионы долларов... "Завидовать".

Дядя Миш, тут вон некоторые тебя с раззявленным ртом слухают. Дохрена таких отважных симмеров полегло и в воздухе и на трассе. Не смеши свои тапочки "бесценным тренажером", тут много кто знают про тренажеры не из журналов.
BLASIUS
Старожил форума
27.07.2017 13:04
Вуду
МИг-29 - аналог F-22? :)))
==
с точки зрения аэродинамики конечно аналог - сверхзвуковой маневренный самолет нормальной схемы.

У МиГ-29 есть УВТ?? ЧТО - НЕТУ??!
==
нету. Поэтому, вполне вероятно, что УВТ позволит Ф-22 выдать на большой скорости и высоте те же 7. Но вряд ли больше. Кстати, УВТ Ф-22 заточен именно на сверхзвук и небольшой дозвук, в промежуточном (трансзвуковом) диапазоне, как пишут сами янки, не слишком эффективен.


- Дык, со скоростного подхвата, Господь Всемогущий! ... Поэтому умные испытатели ограничили здоровым строевым лётчикам максимальную перегрузку на сверхзвуке именно таким образом.
Но ведь это же дети знают...
===
Восхищен!!! Просто в восторге. Дядь Миш, на пенсии, времени навалом, страсть к самолетам огромная, практических аэродинамик в сети тоже навалом... ну что стоит взять и прочитать чем ограничена ny у того же миГ-29? Вот я взял на обеде и прочитал. Физика там простая. Я неверно думал, что из-за нагрева. Ограничена потому, что подъемная сила самолета есть сумма всех подъемных сил. А ГО на этих скростях имеет большую отрицательную У. Получается, что для ny=9 нужна такая У, которую не вынесет само крыло ))). Ограничение именно по прочности, а не по дурацкой причине вероятного скоростного подхвата. Выверт логики: заменить в ответственном тексте якобы реальную причину (подхват) на выдуманную (прочность) с целью сохранить самоуважение строевого летного состава - это так же чудесато, как рекомендация "отстрелить ему двигатель!" ))) Такой извив ума хочется поприветствовать приподнятием шляпы )))
Вуду
Старожил форума
27.07.2017 13:06
Ariec 71
С подъемом на высоту маневренные характеристики ухудшаются.

Этож банальная банальность.

Одно дело сверхзвук у земли, кадетами хлопали на выводах не замечая.

Другое дело потолочные высоты на сверхзвуке.

Где даже не рассматривалось подобное маневрирование с такими единицами от слова совсем.
- Какая нах разница для скоростного подхвата, на какой высоте ему случаться - на сравнительно малой или на весьма большой? Поэтому если САУ не такая совершенная как на современных самолётах - лётчику дают "запас на фитиль" - вместо максимальной перегрузки 9 - только перегрузку 7.

А то, что у вас там не рассматривалось подобное маневрирование от слова "совсем" - так кто бы сомневался?!

Но вот BLASIUS привёл пример, что есть места, где "подобное маневрирование" выполняется, причём ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПОДОБНЫХ ТРЕНАЖЁРОВ ОНО ВЫПОЛНЯЛОСЬ "ВЖИВУЮ"!

О чём и горит этот лётчик-испытатель в отрывке, приведённом BLASIUS'ом! Но сам т-щ BLASIUS вот этот важнейший момент как-то СТРАННО проигнорировал и предложил обсикаться... :))
BLASIUS
Старожил форума
27.07.2017 13:09
он говорит, что тренажёр максимально точно воспроизводит реальный F-22
===
ничего такого он не говорит, как легко видеть каждому из текста.
BLASIUS
Старожил форума
27.07.2017 13:12
ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПОДОБНЫХ ТРЕНАЖЁРОВ ОНО ВЫПОЛНЯЛОСЬ "ВЖИВУЮ"!
===
и этого он не говорит. там на английском все ясно написано.
ГШ-23
Старожил форума
27.07.2017 13:13
Поэтому если САУ не такая совершенная как на современных самолётах - лётчику дают "запас на фитиль" - вместо максимальной перегрузки 9 - только перегрузку 7.

Д.Миш, вот козыряешь "скоростным подхватом", а походу не представляешь что это такое. Хочешь сказать, что на Ф-22 САУ справляется со скоростным подхватом?
1..424344..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru