Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..6667

Вуду
Старожил форума
25.07.2017 02:03
BLASIUS
и это

sinα = 1/M - называется угол Маха. Допустим вдоль плоскости шурует сверхзвуковой поток, на плоскости маленькая пимпочка торчит, вот от этой маленькой пимпочки пойдет вверх от плоскости наклонное возмущение с этим углом.

А теперь берем клин. И от клина будет косой скачок уплотнения. Берите читайте статейку

https://istina.msu.ru/media/pu ...

формула (13)дает угол наклона скачка в зависимости от угла раскрытия клина (поворота потока). Сравните со своими измышлениями.
- Спасибо, статья будет интересной - но завтра, "на свежую голову", не в 2 часа ночи. :))
Думаю, что расчёты по этим формулам примерно совпадут с моими "измышлениями"... ;)

Почему я так полагаю? Да потому, что F-22 всё же летает, и летает "на всю катушку"! :)
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2017 02:12
Вуду
- Вот и сделайте сами расчёт силы сопротивления на исходных данных?
Зачем?
Вуду
Старожил форума
25.07.2017 02:18
Ariec 71
Зачем?
- И в самом деле: "На фига попу гармонь?!" Мне интересно - я делаю. А кому неинтересно - зачем же ему делать?
Gun
Старожил форума
25.07.2017 06:13
Уважаемые оппоненты Вуду хочу заметить что ваши усилия тщетны в силу национальных особенностей Вуду. Они даже Христа, который излечивал больных, обвинили в связях с Сатаной. Не сыпьте бисер ...
Извиняюсь за офф топ.
Вуду
Старожил форума
25.07.2017 12:56
Gun
Уважаемые оппоненты Вуду хочу заметить что ваши усилия тщетны в силу национальных особенностей Вуду. Они даже Христа, который излечивал больных, обвинили в связях с Сатаной. Не сыпьте бисер ...
Извиняюсь за офф топ.
- "Не сыпьте бисер ..." - Сказал он похрюкивая...
ГШ-23
Старожил форума
25.07.2017 13:07
Д.Миш, восхищен переворотом на форсаже с торможением. Кто б мог подумать?
Вуду
Старожил форума
25.07.2017 13:31
ГШ-23
Д.Миш, восхищен переворотом на форсаже с торможением. Кто б мог подумать?
- Я и сам не мог!..
Но сила торможения получается действительно какая-то запредельная для этой перегрузки...
Вуду
Старожил форума
25.07.2017 13:35
и это

sinα = 1/M - называется угол Маха. Допустим вдоль плоскости шурует сверхзвуковой поток, на плоскости маленькая пимпочка торчит, вот от этой маленькой пимпочки пойдет вверх от плоскости наклонное возмущение с этим углом.

- (пожал плечами) На маленькую пимпочку всем наплевать, возмущения от неё никому не важны абсолютно.

А теперь берем клин. И от клина будет косой скачок уплотнения.

- А теперь берём воздухозаборник F-22:
http://theaviationgeekclub.com ...
http://www.f22fighter.com/yy_r ...
И представим, что при выполнении маневра на М=2 с максимальной перегрузкой 9, угол атаки (и угол клина, образованный верхней частью воздухозаборника, поворачивающего поток) будет, к примеру, 20°. И будет некий поворот потока, - куда?! Да разумеется туда же, куда нам и нужно: всё более параллельно оси входного устройства, начинающегося в воздухозаборнике. Именно то, что нам и нужно, "то, что доктор прописал".

Берите читайте статейку
https://istina.msu.ru/media/pu ...
формула (13)дает угол наклона скачка в зависимости от угла раскрытия клина (поворота потока). Сравните со своими измышлениями.

- Статейка - просто прелесть! :)) Она не только подтверждает все мои "измышлизмы", она их упрочняет, облегчает, - оказывается, именно из-за разворота потока он даже на весьма больших углах атаки будет поворачиваем так, что начнёт входить в горло ВЗ под гораздо более оптимальным углом, чем я мог предположить в своих "измышлизмах"! :))

Кстати: прикиньте всю ту же схему для Т-50: Вы увидите то же самое, совершенно под тем же ракурсом... ;)
ГШ-23
Старожил форума
25.07.2017 13:42
Вуду
- Я и сам не мог!..
Но сила торможения получается действительно какая-то запредельная для этой перегрузки...
Д.Миш, плюнь на это дело. В реале не будет никакого переворота с такими характеристиками ни на 25ом, ни на 35ом. Надо быть полным идиотом и не иметь инстинкта самосохранения, чтобы на грани предельных скоростей даже при условии гипотетической(!) возможности выполнения делать на форсажах (да и без них) нисходящие маневры с большими углами. А 9 единиц-это для дозвука возможно кратковременно, а чтоб на 9ти, да весь переворот- Ваши тапочки ржут.
Вуду
Старожил форума
25.07.2017 13:58
- Ладно, будет считать, что тема себя исчерпала, и каждый остался при своём мнении. Убедительных, доказательных контраргументов мне никто так и не смог представить, а то, что получилось у меня (с невероятной силой торможения) только подтверждает сказанное американцем... Так что я вероятность его рассказа оцениваю на 98% как правдивую... :)) Сомнений всего на 2%. :))
Вуду
Старожил форума
25.07.2017 14:04
А 9 единиц-это для дозвука возможно кратковременно...

- Медики утверждают, что тренированный лётчик перегрузку в 9 единиц в направлении "голова-таз" - со всеми защитными прибабахами - 15 дооооооолгих секунд вполне выдерживает...
504
Старожил форума
25.07.2017 14:08
Вуду
А 9 единиц-это для дозвука возможно кратковременно...

- Медики утверждают, что тренированный лётчик перегрузку в 9 единиц в направлении "голова-таз" - со всеми защитными прибабахами - 15 дооооооолгих секунд вполне выдерживает...
Наглая ложь;)
ГШ-23
Старожил форума
25.07.2017 14:14
Вуду
А 9 единиц-это для дозвука возможно кратковременно...

- Медики утверждают, что тренированный лётчик перегрузку в 9 единиц в направлении "голова-таз" - со всеми защитными прибабахами - 15 дооооооолгих секунд вполне выдерживает...
Ты Меницкого почитай, а не медиков.
А американцам обязательно верь, они врать не будут. На то он и невидимка-чтоб никто его сверхъестественные чудесные маневры не видел. Вон на показухе-утюг утюгом, дай Бог чтоб 7 ед. создал. Кто его без рассказок купит?
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2017 14:18
Вуду
- Нужно бы конечно "для чистоты эксперимента" чисто конкретно посчитать силу сопротивления при перегрузке 9 единиц, - H = 16 км, 1.98М ввода = V ист. =584.1 м/с. ρ = 0.0163.
Хотя бы на момент ввода. Что не очень просто "на ночь глядя"...

Опираясь на графики из "Практической аэродинамики МиГ-25РБ":
Cxo = 0.03
Cy = 1.12
Cx инд. = 0.28
С полн. = 0.31

Q = 0.31*0.0163*584.1²*78/2 = 67.23 тонны.

Так "вот где собака зарыта"! Тут не хватит и полного форсажа плюс веса самолёта, даже в момент, когда его нос будет направлен вниз под 90°. ОН ВСЁ РАВНО БУДЕТ ТОРМОЗИТЬСЯ и выйдет из переворота на высоте 16165-7728=8437 метров (а фактически - выше, поскольку скорость его будет постоянно падать в процессе переворота, несмотря на полный форсаж) на скорости существенно меньшей скорости ввода.
Так "вот где собака зарыта"! Тут не хватит и полного форсажа плюс веса самолёта, даже в момент, когда его нос будет направлен вниз под 90°. ОН ВСЁ РАВНО БУДЕТ ТОРМОЗИТЬСЯ

Ну вот, дядь Миш.
О чом тебе и толковали.
Осталось твои постулаты переложить на реальную аэродинамику и данные по ей раптора и т.п., учесть волновое с ростом углов атаки и т.п ( не теоретег).

Итого, в сухом остатке. Сказанное Мишой, можно смело делить на два как минимум. Никаких девяти не было ессно. От 4-4, 5 от силы, при задействованом УВТ ( што не факт).
Потому и нисходящий ( маневр). Потому и на полных. Што не осилит иначе (+ возможные ограничения по снижению режима, вз не регулируемые жеж, хрюкнет).

В чом тут диферамбы и ценность маневра, х.з. Набирать и пилить на перехват на 16-ти ( топливо), чтобы потерять и стать доступным, урезав радиус донельзя.

Вуду
Старожил форума
25.07.2017 14:39
В чом тут диферамбы и ценность маневра, х.з. Набирать и пилить на перехват на 16-ти ( топливо), чтобы потерять и стать доступным, урезав радиус донельзя.

- Я уже несколько раз приводил сюжет: F-22, чтобы не попасть в зону поражения страшной и ужасной ЗРС С-400, мечет с кабрирования по её компонентам 8 SDB GBU-39 - и чтобы побыстрее слинять - он на высоте тех же 16-ти км должен МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО развернуться в противоположном направлении, - имея ввиду, что на тех же М=2 радиус маневра при небольшой перегрузке будет таким, что он как раз пройдёт на самой батареей С-400...
ПОЭТОМУ НАДО ВЕРТЕТЬСЯ БЫСТРЕЕ.
Ariec 71
Старожил форума
25.07.2017 14:47
Вуду
В чом тут диферамбы и ценность маневра, х.з. Набирать и пилить на перехват на 16-ти ( топливо), чтобы потерять и стать доступным, урезав радиус донельзя.

- Я уже несколько раз приводил сюжет: F-22, чтобы не попасть в зону поражения страшной и ужасной ЗРС С-400, мечет с кабрирования по её компонентам 8 SDB GBU-39 - и чтобы побыстрее слинять - он на высоте тех же 16-ти км должен МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО развернуться в противоположном направлении, - имея ввиду, что на тех же М=2 радиус маневра при небольшой перегрузке будет таким, что он как раз пройдёт на самой батареей С-400...
ПОЭТОМУ НАДО ВЕРТЕТЬСЯ БЫСТРЕЕ.
ПОЭТОМУ НАДО ВЕРТЕТЬСЯ БЫСТРЕЕ.

Ну разве что.
ГШ-23
Старожил форума
25.07.2017 14:48
ПОЭТОМУ НАДО ВЕРТЕТЬСЯ БЫСТРЕЕ

Особенно языком. Мечите дальше. у Вас вместе с испытателем это ловко получается.
АВЛ
Старожил форума
25.07.2017 15:13
GBU-39 мах дальность применения 110- км, так что дядя Миша жги еще...да и кстати в чем разница бомбометания с набором высоты и с кабрирования, а?
Вуду
Старожил форума
25.07.2017 17:39
АВЛ
GBU-39 мах дальность применения 110- км, так что дядя Миша жги еще...да и кстати в чем разница бомбометания с набором высоты и с кабрирования, а?
GBU-39 мах дальность применения 110- км, так что дядя Миша жги еще...

- При сбросе на ~0.9M и ~H=11 км в горизонтальном полёте.


да и кстати в чем разница бомбометания с набором высоты и с кабрирования, а?

- Задолбал, однако! НЕТ РАЗНИЦЫ.

Словарь военных терминов
Кабрирование:
вид манёвра боевых самолётов (вертолётов) в вертикальной плоскости с набором высоты. Применяется при бомбометании (как правило, с малых высот). Обеспечивает безопасность ЛА от воздействия сброшенных средств поражения.
BLASIUS
Старожил форума
25.07.2017 17:56
Опираясь на графики из "Практической аэродинамики МиГ-25РБ":
Cxo = 0.03
Cy = 1.12
---

там че, действительно написано Су=1.12 при М=2?! Ща найду и скачаю эту книжку... дикая величина...
Вуду
Старожил форума
25.07.2017 18:06
BLASIUS
Опираясь на графики из "Практической аэродинамики МиГ-25РБ":
Cxo = 0.03
Cy = 1.12
---

там че, действительно написано Су=1.12 при М=2?! Ща найду и скачаю эту книжку... дикая величина...
- Боже упаси! Это экстраполяция... :)) пришлось два листа А4 скотчем соединить... :))
BLASIUS
Старожил форума
25.07.2017 18:21
Михаил Исакович, какая нафиг экстраполяция?

http://savepic.ru/15045726.jpg

Су 0.5, индуктивное в 4 раза меньше, чем Вы насчитали.
Вуду
Старожил форума
25.07.2017 18:39
BLASIUS
Михаил Исакович, какая нафиг экстраполяция?

http://savepic.ru/15045726.jpg

Су 0.5, индуктивное в 4 раза меньше, чем Вы насчитали.
- Минуточку! Во-первых, там написано "Су расп. по максимальному отклонению стабилизатора". Но у нас же ведь на самом деле не МиГ-25, у нас F-22, да ещё и с УВТ, поэтому будьте любезны рассчитать его потребный Су исходя из высоты, скорости и плотности воздуха на 16-ти км. И то, что Y=G нужно умножать на 9.
И вот тогда у Вас получится Су = 1.12.
BLASIUS
Старожил форума
25.07.2017 18:55
Вуду
- Минуточку! Во-первых, там написано "Су расп. по максимальному отклонению стабилизатора". Но у нас же ведь на самом деле не МиГ-25, у нас F-22, да ещё и с УВТ, поэтому будьте любезны рассчитать его потребный Су исходя из высоты, скорости и плотности воздуха на 16-ти км. И то, что Y=G нужно умножать на 9.
И вот тогда у Вас получится Су = 1.12.
короче, никогда еще такого не было и вот опять...

http://ic.pics.livejournal.com ...

nyG=Y+PsinУВТ, а не Y=nyG

amikhailov
Старожил форума
25.07.2017 19:05
21239
XFire
Старожил форума
вдруг выдаст на гора супернанокомпьютэр для создания БПЛА-истребителей?? О_О
----------
Вы хоть раз суперкомпьютеры видели? Размеры, принцип параллельных вычислений, сколько они энергии жрут, как их охлаждать надо? Арсенид-галлиевые решения для суперкомпьютеров наши же в 50-е и открыли ( полупроводниковые гетероструктуры). Алгоритмы - тоже наши. Какой али с "кремниевой долиной"? Вы знаете какой машиной сейчас управляется МКС? Вот этой древноты - за глаза хватает.
Прав был Вуду, когда говорил о когнитивных способностях людей, живущих прошлым.

Смотрите, как работает суперкомпьютер от NVIDIA на GPU (графических процессорах). И помещается на обычной Тесла.
Вуду
Старожил форума
25.07.2017 19:26
BLASIUS
короче, никогда еще такого не было и вот опять...

http://ic.pics.livejournal.com ...

nyG=Y+PsinУВТ, а не Y=nyG

nyG=Y+PsinУВТ, а не Y=nyG

- Y=nyG+PsinУВТ
BLASIUS
Старожил форума
25.07.2017 19:31
- Y=nyG+PsinУВТ
---
или -Y-PsinУВТ=nyG

умножение на -1 че-то меняет?
Вуду
Старожил форума
25.07.2017 19:48
- Это там не минус, это обычная чёрточка, перед ответом... :)))) Так уж я привык...
504
Старожил форума
26.07.2017 00:15
Вуду
В чом тут диферамбы и ценность маневра, х.з. Набирать и пилить на перехват на 16-ти ( топливо), чтобы потерять и стать доступным, урезав радиус донельзя.

- Я уже несколько раз приводил сюжет: F-22, чтобы не попасть в зону поражения страшной и ужасной ЗРС С-400, мечет с кабрирования по её компонентам 8 SDB GBU-39 - и чтобы побыстрее слинять - он на высоте тех же 16-ти км должен МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО развернуться в противоположном направлении, - имея ввиду, что на тех же М=2 радиус маневра при небольшой перегрузке будет таким, что он как раз пройдёт на самой батареей С-400...
ПОЭТОМУ НАДО ВЕРТЕТЬСЯ БЫСТРЕЕ.
пытаюсь представить "маневр" с позволения сказать)) На высоте 16 км и скорости М = 2 Раптор закладывает горку с Ny = 9 и на угле 45 бросает бомбы (которые с какой скоростью к цели полетят - тоже М =2???). Затем, с угла 45 и высоты примерно 18 км (как Вы уже натягивали свои расчеты) делает что - тянет дальше на полупетлю что ли? Бред, ибо такое продолжение превышает даже пределы Мюнхгаузена по потолку полета)) Что можете предложить - поворот или переворот на горке? С высоты 18 км, с Маха 2 и с угла 45 чтобы просто выйти в горизонт даже с бредовой (для той высоты, не говоря о скорости) перегрузкой 9 потребуется сколько - еще километра 2? Опять уже потолок... Ну крен с ним, пусть в Рапторе будет не строевой летчик, а чудо-испытатель, потолок не практический, а динамический - один фиг, перегрузку 9 там уже не создашь никакими танцами с бубном. Итого - бедный Раптор выскакивает без скорости и/или маневра на блюдечке перед С-400 еще до того, как его же бонбочки догонят его по траектории)) При этом предварительно раскорячив на горке с углом 45 такую ЭПР, что только слепоглухомемому не заметить)) Итого - замечательнейший бредовый маневр Вы тут всем на уши навешиваете)) Не надоело???
BLASIUS
Старожил форума
26.07.2017 00:43
ну а если черточка, то неправильно )))

тяги довольно большие, а углы атаки тоже далеко ненулевые, и тяга "вкладывается" в перегрузку. Пишут (предполагая, что тяга вдоль оси самолета)

nyG=Y+PsinУА

если есть УВТ, то надо к УА прибавить еще угол отклонения вектора тяги. Синус суммарного угла (который я для простоты обозначил УВТ) автоматически учтет знак куда отклонено. А чтоб знать куда отклонять надо знать довольно много про сам самолет. Вы знаете где у него ЦТ и где ЦД гуляет при М=2? Или снова как та девушка с вилами?

Вот это

"Но у нас же ведь на самом деле не МиГ-25, у нас F-22"

кстати, тоже образчик вилочно-водяной живописи. Че у Ф-22 шибко крутое ГО? Прямо такое крутое, что бафтинг словило, и на сверхзвуке тоже. Чтобы его оперение было офигенно эффективно на высоте 16 км оно, наверное, как второе крыло самолета схемы тандем должно было бы быть. Осталось только понять - а зафига оно такое на остальных скоростях и высотах.

Ну и еще одно. Самолет может иметь nyмах 9 при М=0.9 и только 7 при М=2, потому, что он греется. Ваш любимый Ф-22 конечно титановый. однако далеко не целиком.

Но Вы верьте мурзилкам и пропаганде. А то будет как-то скучно даже.
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 01:00
504
пытаюсь представить "маневр" с позволения сказать)) На высоте 16 км и скорости М = 2 Раптор закладывает горку с Ny = 9 и на угле 45 бросает бомбы (которые с какой скоростью к цели полетят - тоже М =2???). Затем, с угла 45 и высоты примерно 18 км (как Вы уже натягивали свои расчеты) делает что - тянет дальше на полупетлю что ли? Бред, ибо такое продолжение превышает даже пределы Мюнхгаузена по потолку полета)) Что можете предложить - поворот или переворот на горке? С высоты 18 км, с Маха 2 и с угла 45 чтобы просто выйти в горизонт даже с бредовой (для той высоты, не говоря о скорости) перегрузкой 9 потребуется сколько - еще километра 2? Опять уже потолок... Ну крен с ним, пусть в Рапторе будет не строевой летчик, а чудо-испытатель, потолок не практический, а динамический - один фиг, перегрузку 9 там уже не создашь никакими танцами с бубном. Итого - бедный Раптор выскакивает без скорости и/или маневра на блюдечке перед С-400 еще до того, как его же бонбочки догонят его по траектории)) При этом предварительно раскорячив на горке с углом 45 такую ЭПР, что только слепоглухомемому не заметить)) Итого - замечательнейший бредовый маневр Вы тут всем на уши навешиваете)) Не надоело???
пытаюсь представить "маневр" с позволения сказать)) На высоте 16 км и скорости М = 2 Раптор закладывает горку с Ny = 9 и на угле 45 бросает бомбы (которые с какой скоростью к цели полетят - тоже М =2???).

- Хорош нелепую пургу гнать?! Горка создаётся с перегрузкой всего лишь 2-2.5 единицы, больше там и нах не надо и Вы это отлично понимаете.

Затем, с угла 45 и высоты примерно 18 км (как Вы уже натягивали свои расчеты) делает что - тянет дальше на полупетлю что ли?

- Начинает он горку на дальности от цели ~200 км, на высоте 15-16 км, на максимальном М=2, создаёт угол 45° с перегрузкой 2-2.5 за несколько секунд, далее (включён полный форсаж) сброс серией восьми бомб GBU-39, на это уйдёт ещё секунд 10, - далее разворот с креном 90° с перегрузкой той, какую лётчик сочтёт нужной - на обратный курс, далее выключение форсажа и занятие любой высоты до 16 км, на максимале, - чтобы свести к минимуму раскрытие створок двигателей и т.о. уменьшить ЭПР в ЗПС, который выше, чем в ППС в десятки раз.

А дальше, всё то, что Вы изложили - это бред сумасшедшего и зачем Вы мне эту xepню тут понаписали - мне непонятно совершенно?

Вам не стыдно?

"Бред, ибо такое продолжение превышает даже пределы Мюнхгаузена по потолку полета)) Что можете предложить - поворот или переворот на горке? С высоты 18 км, с Маха 2 и с угла 45 чтобы просто выйти в горизонт даже с бредовой (для той высоты, не говоря о скорости) перегрузкой 9 потребуется сколько - еще километра 2? Опять уже потолок... Ну крен с ним, пусть в Рапторе будет не строевой летчик, а чудо-испытатель, потолок не практический, а динамический - один фиг, перегрузку 9 там уже не создашь никакими танцами с бубном. Итого - бедный Раптор выскакивает без скорости и/или маневра на блюдечке перед С-400 еще до того, как его же бонбочки догонят его по траектории)) При этом предварительно раскорячив на горке с углом 45 такую ЭПР, что только слепоглухомемому не заметить)) Итого - замечательнейший бредовый маневр Вы тут всем на уши навешиваете)) Не надоело???"
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 01:02
При этом предварительно раскорячив на горке с углом 45 такую ЭПР, что только слепоглухомемому не заметить...

- Это тоже "чушь на постном масле". Ни имеющая вообще ничего общего с реальностью.
504
Старожил форума
26.07.2017 01:54
Вуду
пытаюсь представить "маневр" с позволения сказать)) На высоте 16 км и скорости М = 2 Раптор закладывает горку с Ny = 9 и на угле 45 бросает бомбы (которые с какой скоростью к цели полетят - тоже М =2???).

- Хорош нелепую пургу гнать?! Горка создаётся с перегрузкой всего лишь 2-2.5 единицы, больше там и нах не надо и Вы это отлично понимаете.

Затем, с угла 45 и высоты примерно 18 км (как Вы уже натягивали свои расчеты) делает что - тянет дальше на полупетлю что ли?

- Начинает он горку на дальности от цели ~200 км, на высоте 15-16 км, на максимальном М=2, создаёт угол 45° с перегрузкой 2-2.5 за несколько секунд, далее (включён полный форсаж) сброс серией восьми бомб GBU-39, на это уйдёт ещё секунд 10, - далее разворот с креном 90° с перегрузкой той, какую лётчик сочтёт нужной - на обратный курс, далее выключение форсажа и занятие любой высоты до 16 км, на максимале, - чтобы свести к минимуму раскрытие створок двигателей и т.о. уменьшить ЭПР в ЗПС, который выше, чем в ППС в десятки раз.

А дальше, всё то, что Вы изложили - это бред сумасшедшего и зачем Вы мне эту xepню тут понаписали - мне непонятно совершенно?

Вам не стыдно?

"Бред, ибо такое продолжение превышает даже пределы Мюнхгаузена по потолку полета)) Что можете предложить - поворот или переворот на горке? С высоты 18 км, с Маха 2 и с угла 45 чтобы просто выйти в горизонт даже с бредовой (для той высоты, не говоря о скорости) перегрузкой 9 потребуется сколько - еще километра 2? Опять уже потолок... Ну крен с ним, пусть в Рапторе будет не строевой летчик, а чудо-испытатель, потолок не практический, а динамический - один фиг, перегрузку 9 там уже не создашь никакими танцами с бубном. Итого - бедный Раптор выскакивает без скорости и/или маневра на блюдечке перед С-400 еще до того, как его же бонбочки догонят его по траектории)) При этом предварительно раскорячив на горке с углом 45 такую ЭПР, что только слепоглухомемому не заметить)) Итого - замечательнейший бредовый маневр Вы тут всем на уши навешиваете)) Не надоело???"
Вы бы лучше не гуру прикидывались, а прикинули цифирьки по Вашим маневрам. Про Ваши идиотские 9 единиц на М = 2 и Н = 16000 уже забыли, так что посчитайте хотя бы для Ny = 2, как Вы только что вякнули (за язык не тянул). Напомню, что Ny = 2 на вводе в горку из горизонта дает центростремительное ускорение всего лишь 9.81 м/с2, если не забывать еще про 1 единицу земного тяготения... Ну да Яхве с Вами, пусть Вы предполагали на самом деле Ny = 3 на вводе... Тогда угловая скорость омега = а/V = Ny*g/V = 2*9, 81/590 = около 1/30 рад/сек = примерно 2 градуса в секунду. То есть Ваши любимые 45 градусов займут 22, 5 сек. Это раз. Кстати, радиус на вводе составит, соответственно, 590*590/(2*9, 81) = 17742 м. Набор высоты по дуге (посчитаем для простоты ее дугой окружности, невзирая на переменную перегрузку) 45 градусов для этого радиуса составит 0, 293 * 17742 м = 5198 м. Это два. Итого, еще даже не какнув своими бонбочками на горке, Раптор уже оказался на Н = 16000+5198 = 21198 м с тангажом = (45 + угол атаки). При потолке 19800 - вроде так? "Ё-моё, и как я тут оказалси, и шо теперя мне делать" думает мериканьский горе-испытатель, как глупый пИнгвин, но не думает отважный Вуду, реящий против всех законов физики, аки гордый буревестник)))
Шо, все еще будете юлить, лишь бы свой бред не признавать?
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 01:55
BLASIUS
ну а если черточка, то неправильно )))

тяги довольно большие, а углы атаки тоже далеко ненулевые, и тяга "вкладывается" в перегрузку. Пишут (предполагая, что тяга вдоль оси самолета)

nyG=Y+PsinУА

если есть УВТ, то надо к УА прибавить еще угол отклонения вектора тяги. Синус суммарного угла (который я для простоты обозначил УВТ) автоматически учтет знак куда отклонено. А чтоб знать куда отклонять надо знать довольно много про сам самолет. Вы знаете где у него ЦТ и где ЦД гуляет при М=2? Или снова как та девушка с вилами?

Вот это

"Но у нас же ведь на самом деле не МиГ-25, у нас F-22"

кстати, тоже образчик вилочно-водяной живописи. Че у Ф-22 шибко крутое ГО? Прямо такое крутое, что бафтинг словило, и на сверхзвуке тоже. Чтобы его оперение было офигенно эффективно на высоте 16 км оно, наверное, как второе крыло самолета схемы тандем должно было бы быть. Осталось только понять - а зафига оно такое на остальных скоростях и высотах.

Ну и еще одно. Самолет может иметь nyмах 9 при М=0.9 и только 7 при М=2, потому, что он греется. Ваш любимый Ф-22 конечно титановый. однако далеко не целиком.

Но Вы верьте мурзилкам и пропаганде. А то будет как-то скучно даже.
ну а если черточка, то неправильно )))

- Правильно, правильно: Y=nyG+PsinУВТ

тяги довольно большие, а углы атаки тоже далеко ненулевые

- На М=2 углы атаки близки к нулевым, приборная скорость 772 км/ч, так откуда углы атаки "далеко не нулевые"? Как и близкие к нулевым.

и тяга "вкладывается" в перегрузку.

- Чиво-чиво?!

Пишут (предполагая, что тяга вдоль оси самолета)
nyG=Y+PsinУА

- При отклонении створок УВТ вверх, составляющая УВТ, помогающая стабилизатору, направлена ВНИЗ. И вектор будет складываться с весом, т.е. будет Y=nyG+PsinУВТ, а по Вашей формуле выходит Y=nyG-PsinУВТ, что неверно. Хотя из за относительной малости этой составляющей ей вообще можно принебречь, при весе самолёта в 27 тонн и ny=9, G*ny=243 тонны, а PsinУВТ ~3-4 тонны. 1-1.5%, можно пренебречь.

если есть УВТ, то надо к УА прибавить еще угол отклонения вектора тяги.

- С какого бодуна??

Вы знаете где у него ЦТ и где ЦД гуляет при М=2? Или снова как та девушка с вилами?

- Далеко не угуляет. А девушку оставьте себе.

Вот это
"Но у нас же ведь на самом деле не МиГ-25, у нас F-22"
кстати, тоже образчик вилочно-водяной живописи.

- Я мгновенно с Вами соглашусь, как только Вы представите флайт мануал с F-22.

Че у Ф-22 шибко крутое ГО?

- ОЧЕНЬ.

Прямо такое крутое, что бафтинг словило, и на сверхзвуке тоже.

- Правда? Ссылку дайте, как там лётчиков трясёт на сверхзвуке?

Чтобы его оперение было офигенно эффективно на высоте 16 км оно, наверное, как второе крыло самолета схемы тандем должно было бы быть.

- А примерно так и есть: размах 8.84 м, площадь ГО грубо ~12 м².
https://cdn.shopify.com/s/file ...

Осталось только понять - а зафига оно такое на остальных скоростях и высотах.

- Вам для понимания этого очень сильно придётся напрягаться?

Ну и еще одно. Самолет может иметь nyмах 9 при М=0.9 и только 7 при М=2, потому, что он греется.

- Чиво-чиво?? Опять ерунда попёрла...

Ваш любимый Ф-22 конечно титановый. однако далеко не целиком.

- Он снаружи абсолютно не титановый никогда ни разу (кроме элементов двигателей), он цельноуглепластиковый.

Но Вы верьте мурзилкам и пропаганде. А то будет как-то скучно даже.

- "Чё сказать-то хотел?"
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 02:09
504
Вы бы лучше не гуру прикидывались, а прикинули цифирьки по Вашим маневрам. Про Ваши идиотские 9 единиц на М = 2 и Н = 16000 уже забыли, так что посчитайте хотя бы для Ny = 2, как Вы только что вякнули (за язык не тянул). Напомню, что Ny = 2 на вводе в горку из горизонта дает центростремительное ускорение всего лишь 9.81 м/с2, если не забывать еще про 1 единицу земного тяготения... Ну да Яхве с Вами, пусть Вы предполагали на самом деле Ny = 3 на вводе... Тогда угловая скорость омега = а/V = Ny*g/V = 2*9, 81/590 = около 1/30 рад/сек = примерно 2 градуса в секунду. То есть Ваши любимые 45 градусов займут 22, 5 сек. Это раз. Кстати, радиус на вводе составит, соответственно, 590*590/(2*9, 81) = 17742 м. Набор высоты по дуге (посчитаем для простоты ее дугой окружности, невзирая на переменную перегрузку) 45 градусов для этого радиуса составит 0, 293 * 17742 м = 5198 м. Это два. Итого, еще даже не какнув своими бонбочками на горке, Раптор уже оказался на Н = 16000+5198 = 21198 м с тангажом = (45 + угол атаки). При потолке 19800 - вроде так? "Ё-моё, и как я тут оказалси, и шо теперя мне делать" думает мериканьский горе-испытатель, как глупый пИнгвин, но не думает отважный Вуду, реящий против всех законов физики, аки гордый буревестник)))
Шо, все еще будете юлить, лишь бы свой бред не признавать?
Вы бы лучше не гуру прикидывались, а прикинули цифирьки по Вашим маневрам. Про Ваши идиотские 9 единиц на М = 2 и Н = 16000 уже забыли

- Они не мои, а американского лётчика-испытателя, и хамить мне не надо, хрен с бугра?

так что посчитайте хотя бы для Ny = 2, как Вы только что вякнули (за язык не тянул).

- Ты хамить и вякать будешь всё-таки своей Машке, но не мне.

Напомню, что Ny = 2 на вводе в горку из горизонта дает центростремительное ускорение всего лишь 9.81 м/с2, если не забывать еще про 1 единицу земного тяготения...

- Так можно сделать 3, можно сделать 4, ёханый пилотажник, - в чём тут проблема?

Ну да Яхве с Вами, пусть Вы предполагали на самом деле Ny = 3 на вводе...

- Можно сделать и 4, можно и 5, ЕСЛИ МАЛО, - кто-то мешает? Речь ведь шла совершенно не об этом, а о весьма простой вещи: создание горки F-22 с углом в 45°. Если бы я делал это каждый день на F-22 - я бы тебе абсолютно точно сказал оптимальный темп ввода в горку.

Тогда угловая скорость омега = а/V = Ny*g/V = 2*9, 81/590 = около 1/30 рад/сек = примерно 2 градуса в секунду. То есть Ваши любимые 45 градусов займут 22, 5 сек. Это раз. Кстати, радиус на вводе составит, соответственно, 590*590/(2*9, 81) = 17742 м. Набор высоты по дуге (посчитаем для простоты ее дугой окружности, невзирая на переменную перегрузку) 45 градусов для этого радиуса составит 0, 293 * 17742 м = 5198 м. Это два. Итого, еще даже не какнув своими бонбочками на горке, Раптор уже оказался на Н = 16000+5198 = 21198 м с тангажом = (45 + угол атаки). При потолке 19800 - вроде так? "Ё-моё, и как я тут оказалси, и шо теперя мне делать" думает мериканьский горе-испытатель, как глупый пИнгвин, но не думает отважный Вуду, реящий против всех законов физики, аки гордый буревестник)))

- Всё вот эта параша не стоит выеденного яйца. Я её даже проверять не хочу - в силу её абсолютной тупой попытки увести от сути дела: оптимального перевода F-22 в горку с углом 45°.
Шо, все еще будете юлить, лишь бы свой бред не признавать?
504
Старожил форума
26.07.2017 03:09
Вуду
Вы бы лучше не гуру прикидывались, а прикинули цифирьки по Вашим маневрам. Про Ваши идиотские 9 единиц на М = 2 и Н = 16000 уже забыли

- Они не мои, а американского лётчика-испытателя, и хамить мне не надо, хрен с бугра?

так что посчитайте хотя бы для Ny = 2, как Вы только что вякнули (за язык не тянул).

- Ты хамить и вякать будешь всё-таки своей Машке, но не мне.

Напомню, что Ny = 2 на вводе в горку из горизонта дает центростремительное ускорение всего лишь 9.81 м/с2, если не забывать еще про 1 единицу земного тяготения...

- Так можно сделать 3, можно сделать 4, ёханый пилотажник, - в чём тут проблема?

Ну да Яхве с Вами, пусть Вы предполагали на самом деле Ny = 3 на вводе...

- Можно сделать и 4, можно и 5, ЕСЛИ МАЛО, - кто-то мешает? Речь ведь шла совершенно не об этом, а о весьма простой вещи: создание горки F-22 с углом в 45°. Если бы я делал это каждый день на F-22 - я бы тебе абсолютно точно сказал оптимальный темп ввода в горку.

Тогда угловая скорость омега = а/V = Ny*g/V = 2*9, 81/590 = около 1/30 рад/сек = примерно 2 градуса в секунду. То есть Ваши любимые 45 градусов займут 22, 5 сек. Это раз. Кстати, радиус на вводе составит, соответственно, 590*590/(2*9, 81) = 17742 м. Набор высоты по дуге (посчитаем для простоты ее дугой окружности, невзирая на переменную перегрузку) 45 градусов для этого радиуса составит 0, 293 * 17742 м = 5198 м. Это два. Итого, еще даже не какнув своими бонбочками на горке, Раптор уже оказался на Н = 16000+5198 = 21198 м с тангажом = (45 + угол атаки). При потолке 19800 - вроде так? "Ё-моё, и как я тут оказалси, и шо теперя мне делать" думает мериканьский горе-испытатель, как глупый пИнгвин, но не думает отважный Вуду, реящий против всех законов физики, аки гордый буревестник)))

- Всё вот эта параша не стоит выеденного яйца. Я её даже проверять не хочу - в силу её абсолютной тупой попытки увести от сути дела: оптимального перевода F-22 в горку с углом 45°.
Шо, все еще будете юлить, лишь бы свой бред не признавать?
Эй, хрен забугорный, чего возбудились-то? Я-то вам даже и не нахамил, так что тыкать будете палец в анус, а я с вами не дружкался вроде как. По делу есть что сказать? Я лично этих горок сделал - до Луны хватит. Даром что не на рапторе. Могу и про оптимальный перевод объяснить, да только вам все пустое... Уже с десяток летчиков с опытом ткнули вам про брехню с горкой. Извернуться-то может и можно разок ее сделать, но это показуха почище чем все чакры и колоколы вместе взятые. Ничего общего с боевым применением.
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 03:41
504
Эй, хрен забугорный, чего возбудились-то? Я-то вам даже и не нахамил, так что тыкать будете палец в анус, а я с вами не дружкался вроде как. По делу есть что сказать? Я лично этих горок сделал - до Луны хватит. Даром что не на рапторе. Могу и про оптимальный перевод объяснить, да только вам все пустое... Уже с десяток летчиков с опытом ткнули вам про брехню с горкой. Извернуться-то может и можно разок ее сделать, но это показуха почище чем все чакры и колоколы вместе взятые. Ничего общего с боевым применением.
Эй, хрен забугорный, чего возбудились-то? Я-то вам даже и не нахамил, так что тыкать будете палец в анус, а я с вами не дружкался вроде как.

- Ты вдруг начал хамить совершенно по-конски, ПРИ ТОМ, ЧТО Я С ТОБОЙ ВСЁ ВРЕМЯ РАЗГОВАРИВАЛ ВЕЖЛИВО.

Я лично этих горок сделал - до Луны хватит.

- Мне плевать на твои горки, будь ты хоть сама Светлана Капанина.

По делу есть что сказать?

- Да я уже сказал, только ты не слышишь: ввод на двух единицах в данном случае действительно недостаточен, это моя ошибка (мееелкая ошибка, что не помешало тебе вывернуть наизнанку всё глубины своей души - и стало ясно, чем эти глубины наполнены), но что мешает выполнять ввод на 4-х единицах? Или на 5-ти?
На 4-х: будет радиус r=590²/9.81(4-cos22.5°) = 11.5 км. Набор высоты ΔH = 11.5(cos0°-cos45°) = 3.37 км. На высоте 19.37 км - сброс бомб. И затем манёвр разворота на обратный курс. Всё в пределах диапазона скоростей и высот самолёта. Если и это "много" - можно строить начало манёвра не с 16-ти километров, а с 15-ти.

Даром что не на рапторе. Могу и про оптимальный перевод объяснить, да только вам все пустое... Уже с десяток летчиков с опытом ткнули вам про брехню с горкой. Извернуться-то может и можно разок ее сделать, но это показуха почище чем все чакры и колоколы вместе взятые. Ничего общего с боевым применением.

- Ты всё-таки не вполне нормальный. Ты упорно пытаешься доказать, что всё, что я говорю а) невозможно выполнить в принципе; б) не стоит и пытаться выполнять.
Это смешит, на форуме военных лётчиков - вдвойне.
Был бы ты нормальным - подумал бы, как это лучше сделать? Поскольку это совершенно никакая не показуха, а самое актуальное требование времени. Причём разумеется актуальное не только для F-22, но и для массы российских военных самолётов и лётчиков. Кто этого не способен понять - тот просто дурак невежественный...
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 08:43
Начинает он горку на дальности от цели ~200 км, на высоте 15-16 км, на максимальном М=2, создаёт угол 45° с перегрузкой 2-2.5 за несколько секунд, далее (включён полный форсаж) сброс серией восьми бомб GBU-39, на это уйдёт ещё секунд 10, - далее разворот с креном 90° с перегрузкой той, какую лётчик сочтёт нужной - на обратный курс, далее выключение форсажа и занятие любой высоты до 16 км, на максимале, - чтобы свести к минимуму раскрытие створок двигателей и т.о. уменьшить ЭПР в ЗПС, который выше, чем в ППС в десятки раз.

А дальше, всё то, что Вы изложили - это бред сумасшедшего и зачем Вы мне эту xepню тут понаписали - мне непонятно совершенно?


Дядя Миша от твой муйни уже даже пионЭры зарыдали)))))
kovs214
Старожил форума
26.07.2017 08:53
...Михаил Исаакович, когда виагру назойливо рекламируют (читай впаривают), то в ней начинаешь сомневаться ;)
kovs214
Старожил форума
26.07.2017 09:01
https://upload.wikimedia.org/w ...
-----------
Ракурс офигенный, сначала и не поймешь шоцетаке ;)
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 09:04
Ракурс офигенный
__________

угу
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2017 09:06
kovs214
https://upload.wikimedia.org/w ...
-----------
Ракурс офигенный, сначала и не поймешь шоцетаке ;)
Машина космос.
Termi Nemo
Старожил форума
26.07.2017 10:05
amikhailov
Прав был Вуду, когда говорил о когнитивных способностях людей, живущих прошлым.

Смотрите, как работает суперкомпьютер от NVIDIA на GPU (графических процессорах). И помещается на обычной Тесла.
Дальше - больше.

Поступил в продажу usb чип с возможностью запуска нейроподобных сетей:
http://www.cnews.ru/news/top/2 ...

Стоимость около $150.

Надо приобрести поиграться.

Думаю профессиональные исполнения для ИИ на борту гораздо производительнее
BLASIUS
Старожил форума
26.07.2017 13:27
Правильно, правильно: Y=nyG+PsinУВТ

и тяга "вкладывается" в перегрузку.
- Чиво-чиво?!

если есть УВТ, то надо к УА прибавить еще угол отклонения вектора тяги.
- С какого бодуна??
====
а вы вилы отложите и возьмите карандаш, векторы сил нарисуйте, потом спорьте.


- На М=2 углы атаки близки к нулевым, приборная скорость 772 км/ч, так откуда углы атаки "далеко не нулевые"? Как и близкие к нулевым.
====
не бывает Су единица при малых УА, это при махе около 1.5 УА в районе 20-25 град, не меньше, если не больше


- При отклонении створок УВТ вверх, составляющая УВТ, помогающая стабилизатору, направлена ВНИЗ. И вектор будет складываться с весом, т.е. будет Y=nyG+PsinУВТ, а по Вашей формуле выходит Y=nyG-PsinУВТ, что неверно. Хотя из за относительной малости этой составляющей ей вообще можно принебречь, при весе самолёта в 27 тонн и ny=9, G*ny=243 тонны, а PsinУВТ ~3-4 тонны. 1-1.5%, можно пренебречь.
====
это еще надо сначала доказать, что ny=9 М=2 что-то реальное, а не влажная мечта



Вы знаете где у него ЦТ и где ЦД гуляет при М=2? Или снова как та девушка с вилами?
- Далеко не угуляет. А девушку оставьте себе.
====
дык, а где он точно-то? в какую сторону момент создавать? )))) Не, ну наверное отклонить вверх, а на сколько? Мож суммарный угол вообще должен быть около 0? Тады nyG почти равно Y и (см. выше) ваш любимый самолет при М=2 на этом УА реально уср..тся ))))



- Я мгновенно с Вами соглашусь, как только Вы представите флайт мануал с F-22.
====
чой-та я-то?! Вы пропагандируете, Вы и ищите мануалы, и доказывайте.


Че у Ф-22 шибко крутое ГО?

- ОЧЕНЬ.

Прямо такое крутое, что бафтинг словило, и на сверхзвуке тоже.

- Правда? Ссылку дайте, как там лётчиков трясёт на сверхзвуке?
====
да так и трясет с частотой герц 30 в некоторых маневрах, а особливо ВО неповезло. В начале 2000-х серия работ целая сразу развернулась по этой проблеме. Зарубежные ученые повысили благосостояние зарубежными деньгами. Вы погуглите tail buffet F-22, ну и там дальше поройтесь, отделяя зерна от плевел.



Чтобы его оперение было офигенно эффективно на высоте 16 км оно, наверное, как второе крыло самолета схемы тандем должно было бы быть.

- А примерно так и есть: размах 8.84 м, площадь ГО грубо ~12 м².
https://cdn.shopify.com/s/file ...
====
ну да, неэстетичный кургузый мешок...



Ну и еще одно. Самолет может иметь nyмах 9 при М=0.9 и только 7 при М=2, потому, что он греется.
- Чиво-чиво?? Опять ерунда попёрла...
===
про аэродинамический нагрев не доводили что ли? Очень-очень крепкий самолет на сверхзвуке просто крепкий.


- Он снаружи абсолютно не титановый никогда ни разу (кроме элементов двигателей), он цельноуглепластиковый.
===
в который раз убеждаюсь, что пробелы у вас по поводу объекта воздыхания какие-то большие слишком. Около 40% массы планера Ф-22 это сплавы титана. Он же крейсерски сверхзвуковой самолет. За это надо платить.


Но Вы верьте мурзилкам и пропаганде. А то будет как-то скучно даже.
- "Чё сказать-то хотел?"
====
дык, скучно будет без Ваших завиральных постов...
ГШ-23
Старожил форума
26.07.2017 13:33
Вы знаете где у него ЦТ и где ЦД гуляет при М=2? Или снова как та девушка с вилами?
- Далеко не угуляет. А девушку оставьте себе.

Далеко-не далеко, а на треугольном крыле, заточенном под сверхзвук процентов на 20 таки и пятится.
BLASIUS
Старожил форума
26.07.2017 13:39
Termi Nemo
Дальше - больше.

Поступил в продажу usb чип с возможностью запуска нейроподобных сетей:
http://www.cnews.ru/news/top/2 ...

Стоимость около $150.

Надо приобрести поиграться.

Думаю профессиональные исполнения для ИИ на борту гораздо производительнее
из-за этой дешевизны и невыгодно данную технологию развивать. Она расползется. А требования к передовым ЛА сразу можно будет понизить.
kovs214
Старожил форума
26.07.2017 14:07
...Михаила Исааковича, похоже, отозвали ;)
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 14:07
BLASIUS
про аэродинамический нагрев не доводили что ли? Очень-очень крепкий самолет на сверхзвуке просто крепкий.

- Я же просил - только умню пороть?
http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...
На М=2 температура атакующих кромок будет в стратосфере +117.6°C, поскольку темепература наружного воздуха в стратосфере по МСА -56°C. На самой максимальной скорости 2.424М температура заторможенного потока там +199°C, - что уже вредно, но только не для углепластиковой обшивки, а для поликарбонатного фонаря. Однако в мирное время скорость ограничена 2М и перегрузка - 8 единицами.

- Он снаружи абсолютно не титановый никогда ни разу (кроме элементов двигателей), он цельноуглепластиковый.
===
в который раз убеждаюсь, что пробелы у вас по поводу объекта воздыхания какие-то большие слишком. Около 40% массы планера Ф-22 это сплавы титана. Он же крейсерски сверхзвуковой самолет. За это надо платить.

- СНАРУЖИ он весь из углепластика. А внутри силовые элементы могут быть из того, что оптимально подходит под соотношение вес/прочность/жёсткость. Это на ЭПР уже ну никак не влияет...


Но Вы верьте мурзилкам и пропаганде. А то будет как-то скучно даже.
- "Чё сказать-то хотел?"
====
дык, скучно будет без Ваших завиральных постов...

- Мои посты кажутся завиральными только мозгам, проникнутым завиральными шаблонами, как правило сильно пристукнутым зомбоящиком, а так же белибердой, "передаваемой из уст в уста"... :))
ГШ-23
Старожил форума
26.07.2017 14:12
kovs214
...Михаила Исааковича, похоже, отозвали ;)
А хрен нам всем.
ГШ-23
Старожил форума
26.07.2017 14:19
Вуду: "Мои посты кажутся завиральными только мозгам, проникнутым завиральными шаблонами, как правило сильно пристукнутым зомбоящиком, а так же белибердой, "передаваемой из уст в уста"... :))"

Ну, д.Миш, тогда твоему мозгу, не проникнутым шаблонами и пр. и пр. полезно будет знать, что ограничения по потолку и по Ммакс -далеки друг от друга как идиш от суахили. Разжевать или сам поймешь?
1..414243..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru