Дядь Миша. Так и хочется резко ответить.
Не путай божий дар с яичницей.
Найди хоть один маневр в кбп с максимальной эксплуатационной перегрузкой.
- Сейчас мои тапки лопнут со смеху! ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ КБП??
Тебе все правильно говорят простыми словами, указанная в руководстве максимальная эксплуатационная перегрузка с указанием чем ограничивается, по прочности конструкции например, никогда не считалась рабочей по видам подготовки и этапам полета.
- Кого скребут учебно-тренировочные полёты?! Боевой самолёт - и надо рассматривать его максимальные возможности в реальном ближнем маневренном воздушном бою. ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ КБП??!
Д.Миш, подтверди ссылочкой (серьезной только) о работе УВТ на сверхзвуке.
Ну как на самом совершенном в мире самолёте СЕГОДНЯ может быть "некорректная работа автоматики управления"?? Где 4 (ЧЕТЫРЕ!) резервных линии в продольном канале??
Вау, сколько пафоса. Резервные-они и есть резервные, все по одной программе работают. Ты вообще откуда взял инфу про 7 ед. на сверхзвуке?