Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..6667

Trabalhador
Старожил форума
07.04.2012 21:57
Ооочень долгий разгон до вертикали на этих роликах, видимо энерговооружённости не хватает как у "сушек" или МиГ-29. Ну ничО, для западофилов в самый раз
лодырь
Старожил форума
07.04.2012 22:05
rook:

И чего тут особого на ролике? думаю Сушка меньшее время в гп после отрыва пролетит, чтобы сразу уйти на петлю.Так и не понял в чем тут понты?


Почти без горизонтального.
http://www.youtube.com/watch?v ...
freefly
Старожил форума
07.04.2012 22:12
2 Trabalhador: энерговооружённости не хватает как у "сушек" или МиГ-29

Су-27 1, 09
МиГ-29 1, 13
F-22 1, 26
X15
Старожил форума
07.04.2012 22:34
Почти без горизонтального.
===
Красиво, как в балете.
Никто
Старожил форума
07.04.2012 22:37
Наборы конешно эффектны, но выполняются не с отрыва, а с прохода на форсаже. Такое любой исребитель керосина сделает.
X15
Старожил форума
07.04.2012 22:51
Такое любой исребитель керосина сделает
===
Если крылышки не сложатся, ну и шторки не закроются:))
Trabalhador
Старожил форума
07.04.2012 22:53

freefly:

2 Trabalhador: энерговооружённости не хватает как у "сушек" или МиГ-29

Су-27 1, 09
МиГ-29 1, 13
F-22 1, 26

Для Фе-22 каким струментом меряли?)))))))))
Меня ролик про "Сухой" больше впечатлил.
лодырь
Старожил форума
07.04.2012 22:53
rook
Старожил форума
07.04.2012 22:57

Молодой
боец
freefly:

2 Trabalhador: энерговооружённости не хватает как у "сушек" или МиГ-29

Су-27 1, 09
МиГ-29 1, 13
F-22 1, 26
========
При каких эксплутационных условиях? И корректно сравнивать МиГ-29 и Су-27 с ф-22. давайте хотя бы Су-35. А КАК НАСЧЕТ "перекрещиввания рулей на перегрузке более 5и? Даже бомберу Су-25 это по барабану. :).И сколько можно при экстренной нужде построить Су-30-35 за те же деньги? Был бы он такой тяговооруженный как заявлено, не несся бы над полосой в гп так долго.
===========
Никто:

Наборы конешно эффектны, но выполняются не с отрыва, а с прохода на форсаже. Такое любой исребитель керосина сделает.
--- А сразу после отрыва на петлю ан-72 пошел? наборы как-то мало подходят по терминологии.
Никто
Старожил форума
07.04.2012 23:07
rook:


--- А сразу после отрыва на петлю ан-72 пошел? наборы как-то мало подходят по терминологии.

Россияне делают, а у американцев программа другая - в вертикаль.
X15
Старожил форума
07.04.2012 23:12
Элегантно. НО после динамики взлета F18 (07/04/2012 [19:53:58]) все-же отдыхаем:))
лодырь
Старожил форума
07.04.2012 23:20
X15:

Элегантно. НО после динамики взлета F18 (07/04/2012 [19:53:58]) все-же отдыхаем:))


Ничего, у наших 33-й чуть ли не попой по палубе скрёб а вытянул. ))Типа наш ответ Чемберлену.)
X15
Старожил форума
07.04.2012 23:29
Типа наш ответ Чемберлену.)
===
Да ладно-уж. Как говорят: "Не рекомендуется повторять"
freefly
Старожил форума
07.04.2012 23:37
2 rook: И корректно сравнивать МиГ-29 и Су-27 с ф-22. давайте хотя бы Су-35

В чем проблема, тяга двух ал41ф 29тонн на форсаже, пустая Сушка + 50% топлива это 24750кг и того 1.17.
ф-22, тяга 70, 000 фунтов форсажная, пустой + 50% топлива 52430фнт = 1.33

Почему вы, Рук и другие, все это обсуждаете как на политзанятиях? Про флай бю вире прислали Вам подтверждение? Подтверждайте на форуме, с интересом почитают все форумчане.
Trabalhador
Старожил форума
07.04.2012 23:45
В чем проблема, тяга двух ал41ф 29тонн на форсаже, пустая Сушка \+ 50% топлива это 24750кг и того 1.17.
ф-22, тяга 70, 000 фунтов форсажная, пустой \+ 50% топлива 52430фнт = 1.33

Ну и чего он тогда так долго гонит скорость в горизонте "ваш" Фе, кто тут политзанятия в этом случае устраивает?
X15
Старожил форума
07.04.2012 23:54
кто тут политзанятия в этом случае устраивает?
===
Автор ветки:))
Trabalhador
Старожил форума
08.04.2012 00:02

X15:

кто тут политзанятия в этом случае устраивает?
===
Автор ветки:))

Да нууу! Вы вот измерительные приборы проверьте получше, а то у Вас ошибка или в весе, или в тяге

вовчек
Старожил форума
08.04.2012 00:07
При демонстрационных показах в Ф-22 заливается от 6 до 7, 5 тонн топлива.( в зависимости от типа комплекса)
X15
Старожил форума
08.04.2012 00:11
Вы вот измерительные приборы проверьте
===
Не по адресу, Цифер не приводил:))
Александр Булах
Старожил форума
08.04.2012 00:19
вовчек:

При демонстрационных показах в Ф-22 заливается от 6 до 7, 5 тонн топлива.( в зависимости от типа комплекса)

Вот-вот... Наши "МиГи" и "Сушки" тоже крутят свои пируэты не с полной заправкой.
А вот в реальном бою оно всё несколько иначе выглядит...
А иногда и совсем иначе...

X15
Старожил форума
08.04.2012 00:28
Наши "МиГи" и "Сушки" тоже крутят свои пируэты не с полной заправкой.
===
Верно, иначе может как в Скнилово.
вовчек
Старожил форума
08.04.2012 01:19
С 2006 года у Ф-22 заправка при выполнении дем полетов 18000фунтов=8165кг
Heзлобный пакс
Старожил форума
08.04.2012 01:31
2Никто:
F-18 в конце разгона на полосой делает резкий тангаж на 90 град.
http://www.youtube.com/watch?N ...
2X15:
Сушки пока отдыхают.))

http://www.youtube.com/watch?v ...

че то не понял, кто там отдыхает?
Radical
Старожил форума
08.04.2012 02:28
Да, у Сушки динамика уступает. Ф22 резво уходит, а сушка еле-еле.
вовчек
Старожил форума
08.04.2012 08:05
А что с чем сравнивать при выполнении дем полетов?
По А-10, Ф-16, Ф-15, Ф-15Е, Ф-22- известно количество заправляемого топлива, параметры выполнения маневров, ограничения.


По Су и МиГ- разных модификаций, эта информация, как правило не доступна.

LM Engineer
Старожил форума
08.04.2012 10:22
Причем тут вообще F-22?

Речь изначально была о том, что отдыхает F-35. Действительно, Су-35 и F-35 - машины разных классов (F-35 - легкий истребитель), но суть в том, что именно он будет продаваться в третьи страны. F-22 же, несмотря на все его вполне заслуженные достоинства, в ближайшем обозримом будущем вылетит за пределы США только для участия в авиашоу, из чего и сделаны соответствующие выводы.
rook
Старожил форума
08.04.2012 10:48

Опытный
боец
X15:

Наши "МиГи" и "Сушки" тоже крутят свои пируэты не с полной заправкой.
===
Верно, иначе может как в Скнилово.

===========
Вы участвовали в работе комиссии по расследованию? Общались у участниками? И это главная причина? Опять АБС. Отвечу по Скнилову коротко: "Надолго ли дураку стеклянный член? И Член сломает и руки порежет". Это я про исполнителей.
rook
Старожил форума
08.04.2012 10:48

Опытный
боец
X15:

Наши "МиГи" и "Сушки" тоже крутят свои пируэты не с полной заправкой.
===
Верно, иначе может как в Скнилово.

===========
Вы участвовали в работе комиссии по расследованию? Общались у участниками? И это главная причина? Опять АБС. Отвечу по Скнилову коротко: "Надолго ли дураку стеклянный член? И член сломает и руки порежет". Это я про исполнителей.
rook
Старожил форума
08.04.2012 10:51
F-18 в конце разгона на полосой делает резкий тангаж на 90 град.
==========
такое впечатление, что оппоненты максимуму симеры. Сами господа вчитайтесь в смысл того, за что боритесь: "после РАЗГОНА над полосой" Даже Су-27 этого разгона не делает. Или тут все гинекологи - проктологи кроме пилотов? Ну как еще обьяснить, что катят круглое , а не квадратное.
adekvat
Старожил форума
08.04.2012 11:25
rook
...такое впечатление, что оппоненты максимуму симеры.
----------
Привет!
Некоторые "оппоненты" старые опытные тролли, слетелись на броский заголовок, который, по сути, хоть и отражает истину, но, для данного форума, служит не более чем поводом для срача. Некоторые из них не понимают даже о каком Су-35 речь. Никакой реальной инфы, кроме ограниченных рекламных данных, по этим машинам в сети нет. В бд участия не принимали. Обсуждать, по сути, нечего, разве только попробовать лоха раскрутить какого да лишний заработанный стольник в макдональдсе семью покормить..
freefly
Старожил форума
08.04.2012 11:35
2 rook: Даже Су-27 этого разгона не делает.

А зачем ему разгонятся если тянет больше единицы и на петлю уходит плавно, а не срывает угол как ф-22 на видео. Разные же маневры, разные начальные скорости их выполнения.
Саныч 62
Старожил форума
08.04.2012 11:40
F-18 в конце разгона на полосой делает резкий тангаж на 90 град.


Перед выполнением манёвра имея скорость 510-560 км/ч. У Су-27 при выполнении манёвра со взлёта скорость километров на 300 поменьше получается.
вовчек
Старожил форума
08.04.2012 12:22
1. Ф-22 заправляют 8165кг.
После отрыва идет разгон скорости до 250 узлов на высоте 10 метров.
После достижения этой скорости энергичный выход на угол 75-80 гр. с последующим увеличением угла до 90 гр(вертикаль)- проход второй контрольной точки высота 900метров.
Далее выполняется петля на больших углах атаки.

2. Су-27 тоже разгоняется, в наборе высоты.
Темп разгона в наборе несколько ниже чем в горизонте.
Связано с тем, что время уборки шасси-7-8 сек, (Ф-22-5 сек) - не выскочить при разгоне за ограничение по скорости и дать летчику резерв времени для подготовки к выполнению первой фигуры.

В.Баженов
Старожил форума
08.04.2012 12:38

2 Александр Булах:

В.Баженов:

А серьезно надо говорить всегда, а не тогда , когда взбрендится! И со всеми , особенно если они не хамят! Я вас не обижал, а вы ерничали до поры! О чем можно говорить!
А служат своим Государствам и Народам не только шарики! Я 22 года отслужив , горжусь этим! Чего и вам желаю! Тут бы надо сказать " честь имею", но не принято! Молодняк на уши встанет! Тут уже пытались" раскачать" на нервы :-) !

А Вы скажите.
И ничего в этом позорного нет.
Если уж на то пошло, то армия - это цепной пёс государства.
И не зря на самолётах часто можно увидеть волков и псов...
Ну да... Псы войны.
Респект Вам.

07/04/2012 [17:28:02]
На моих самолетах, я думаю Вы заметили, все таки щит?
Кстати, Вам как историку наверно интересно, почему герб на Су-27х символ Центра а не аэ!
А поповоду тяговооруженности F-18й можно не рассматривать как противника! Слабее F-16 го , Миража2000 и уж тем паче МиГ-29 го!
Ну а Вы где нить встречали инфу, что на салоне показали спецам F-22й? Я нет.
заглянувший
Старожил форума
08.04.2012 15:23
Вовчек, а как обстоят дела с ад качеством Ф-22 на углах атаки более 10 градусов?
заглянувший
Старожил форума
08.04.2012 15:27
Ф-22
Minimum Radius Turn
Entry: Altitude AGL - 500, Airspeed KCAS – 440, Power Settings – MAX
Exit: Altitude AGL - 500, Airspeed KCAS – 275, Power Settings – MAX
При этом
Begin the turn with an aggressive G onset rate to 7.5 Gs to avoid accelerating and begin bleeding airspeed. G-loading and airspeed bleed-off rate will vary with density altitude. After the first 180 degrees of turn continue bleed airspeed down to 250 KCAS.
То есть двигатели работают на полном форсаже, перегрузка 7.5 ед и после разворота на 180 гр скорость падает до 250 узлов. Это с 440 узлов то.

Предельная по тяге 9 около 475 узлов
If the aircraft is accelerating past 475 KCAS and the pilot is already at 9 Gs, reduce power to not less than minimum afterburner and bleed energy
freefly
Старожил форума
08.04.2012 15:52
2 заглянувший: Minimum Radius Turn

МИНИМУМ РАДИУС. Он выполняется с потерей скорости. Законы физики никто не отменял.
заглянувший
Старожил форума
08.04.2012 16:05
Естественно с потерей скорости, речь про ту саму потерю скорости :)
В.Баженов
Старожил форума
08.04.2012 17:16
заглянувший
То есть двигатели работают на полном форсаже, перегрузка 7.5 ед и после разворота на 180 гр скорость падает до 250 узлов. Это с 440 узлов то.

Предельная по тяге 9 около 475 узлов
If the aircraft is accelerating past 475 KCAS and the pilot is already at 9 Gs, reduce power to not less than minimum afterburner and bleed energy

Ну тогда можно про тяговооруженность сказанную выше не париться! Блеф рекламодателей!
На МиГ-29 м предельная по тяге перегрузка 9G на скорости 650 км/ ч!=351KNT!
И если хоть на километр запустил, то сливай Форсаж до минимального или выключай! Ну а угловую скорость тут посчитают так , что можно не напрягать калькулятор! Только без рекламных трюков , плиз!
freefly
Старожил форума
08.04.2012 17:56
AIR FORCE AIRCRAFT DEMONSTRATIONS
(A-10, F-15, F-16, F-22)

7.11.2. Abnormal Procedures. If the minimum entry parameters are not met, the pilot will
transition to a wings-level flat pass. If during any portion of the maneuver it becomes
apparent the aircraft will descend below 400 feet AGL or airspeed decay below 200 KCAS,
abort the maneuver by rolling wings level and climbing to 500 feet AGL. If the aircraft is
accelerating past 475 KCAS and the pilot is already at 9 Gs, reduce power to not less than
minimum afterburner and bleed energy. If necessary, adjust power and G as required (no
lower than 200 KCAS) to avoid overshooting the show line. In the pull after the roll-out, if
airspeed reaches 150 KCAS prior to achieving 90 degrees nose high begin the push forward
early.
Северный олень
Старожил форума
08.04.2012 19:09
В.Баженов:

Ну тогда можно про тяговооруженность сказанную выше не париться! Блеф рекламодателей!
На МиГ-29 м предельная по тяге перегрузка 9G на скорости 650 км/ ч!=351KNT!
И если хоть на километр запустил, то сливай Форсаж до минимального или выключай! Ну а угловую скорость тут посчитают так , что можно не напрягать калькулятор! Только без рекламных трюков , плиз!


Петрович, не преувеличивайте! Не только ж симмеры читают Вас. С уважением...
заглянувший
Старожил форума
08.04.2012 19:17
В.Баженов:
Ну тогда можно про тяговооруженность сказанную выше не париться! Блеф рекламодателей!
На МиГ-29 м предельная по тяге перегрузка 9G на скорости 650 км/ ч!=351KNT!
И если хоть на километр запустил, то сливай Форсаж до минимального или выключай! Ну а угловую скорость тут посчитают так , что можно не напрягать калькулятор! Только без рекламных трюков , плиз!

Не путаете? В практической аэродинамике МиГ-29 на высоте 1000м располагаемая 9 ед на скорости 675 км/ч, предельная по тяге 9 ед 900км/ч. При массе топлива 1500кг.

У Ф-22 с тяговооруженностью нормально, вот только Сх на больших углах атаки аховое, кирпич он и в африке кирпич. Сопротивление на углах сжирает всю тягу :), а вот расход топлива соответствующий :))) Подозреваю что у Ф-35 все еще намного хуже.
freefly
Старожил форума
08.04.2012 19:34
2 заглянувший: Сх на больших углах атаки аховое, кирпич он и в африке кирпич. Сопротивление на углах сжирает всю тягу :), а вот расход топлива соответствующий

Вы это говорили тем кто Т-50 допиливает?
X15
Старожил форума
08.04.2012 21:18
Вы участвовали в работе комиссии по расследованию?
===
Не участвовал.

Государственной комиссией по расследованию установлено, что причиной трагедии стали ошибка экипажа самолёта в технике пилотирования при выполнении незапланированного элемента высшего пилотажа (нисходящий манёвр ПРИ БОЛЬШОМ ВЕСЕ ТОПЛИВА на борту),

http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
В.Баженов
Старожил форума
08.04.2012 22:39
2заглянувший:

В.Баженов:
Ну тогда можно про тяговооруженность сказанную выше не париться! Блеф рекламодателей!
На МиГ-29 м предельная по тяге перегрузка 9G на скорости 650 км/ ч!=351KNT!
И если хоть на километр запустил, то сливай Форсаж до минимального или выключай! Ну а угловую скорость тут посчитают так , что можно не напрягать калькулятор! Только без рекламных трюков , плиз!

Не путаете? В практической аэродинамике МиГ-29 на высоте 1000м располагаемая 9 ед на скорости 675 км/ч, предельная по тяге 9 ед 900км/ч. При массе топлива 1500кг.

У Ф-22 с тяговооруженностью нормально, вот только Сх на больших углах атаки аховое, кирпич он и в африке кирпич. Сопротивление на углах сжирает всю тягу :), а вот расход топлива соответствующий :))) Подозреваю что у Ф-35 все еще намного хуже.

08/04/2012 [19:17:53]

Я жизнь учил не по учебникам.это мой комплекс над стартом на 9-12!
Правда на 100м эбав граунд лэвэл!AGL! С переходом в перевернутый полет! Если тягу подлезают ( потому и дымят) то это в мирное время для увеличения ресурса двигателей! В боевых условиях не до ресурсов!
С СД шпиками поговорите , если знаете о чем это?
В.Баженов
Старожил форума
09.04.2012 00:31
Подрезают! Айпад чудит , правит ошибки.
rook
Старожил форума
09.04.2012 11:08

Опытный
боец
X15:

Вы участвовали в работе комиссии по расследованию?
===
Не участвовал.

Государственной комиссией по расследованию установлено, что причиной трагедии стали ошибка экипажа самолёта в технике пилотирования при выполнении незапланированного элемента высшего пилотажа (нисходящий манёвр ПРИ БОЛЬШОМ ВЕСЕ ТОПЛИВА на борту),


Ну и читайте интернет дальше.Абсолютно не вижу смысла расписывать детали.
X15
Старожил форума
09.04.2012 11:37
Ну и читайте интернет дальше.Абсолютно не вижу смысла расписывать детали.
===
Не расписывайте, детали известны без интернета:))
rook
Старожил форума
09.04.2012 11:58
Государственной комиссией по расследованию установлено, что причиной трагедии стали ошибка экипажа самолёта в технике пилотирования при выполнении незапланированного элемента высшего пилотажа (нисходящий манёвр ПРИ БОЛЬШОМ ВЕСЕ ТОПЛИВА на борту),

=======
Cледуя вашей логике, на дисплеях нисходящие маневры не планируются? :) Дальше говорить не о чем. А вес топлива надо учитывать прокладке между ручкой и сидением.
X15
Старожил форума
09.04.2012 12:01
Дальше говорить не о чем.
===
Согласен
1..345..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru