Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..6667

cann
Старожил форума
19.07.2017 20:45
Flanker2724
У Вас лично и первого нет и не было...Рогозин - да..раскормил...согласен..Но в полках неска другие люди... Там другие "рожи"...На 3-х предельных виражах не обсеришь...
У кого должен быть второй шанс..? В первом сходились только в мечтах дяди Вуду...
Вы меня не поняли. Ну да ладно. Жалею , что сглупил, заведя разговор. Продолжайте выполнять виражи...
Flanker2724
Старожил форума
19.07.2017 21:20
То Вуду..Михаилу Исааковичу Цвейгеру :
Потому, что не умаляя заслуг, опыта полётов на сверхзвуковых перехватчиках, истребителях, знаний и пониманий никого из вас, - тем не менее никто из вас не участвовал в испытаниях 55 типов самолётов и лётчиком-испытателем никогда не являлся. Поэтому всё-таки "о вкусе устриц нужно разговаривать с теми, кто их ел". (с)

Вас послали как-то более интеллигентно..? ..или есть желание разговаривать с теми, кто этих устриц ел, а не печатал в журналы..? Вуду..Вам Богдана будет достаточно..?
Есть Дальний ракетный бой.. есть переход в Ближний маневренный... Ни одна большая армия этих концепций не снимает...Есть разные подходы и решения... Мы как минимум - не проигрываем.. Они, как минимум - нас не превосходят...Как всегда..упирается всё в прокладку..м-ду катапультой и РУСом..
S1N7T
Старожил форума
19.07.2017 21:40
Flanker2724
То Вуду..Михаилу Исааковичу Цвейгеру :
Потому, что не умаляя заслуг, опыта полётов на сверхзвуковых перехватчиках, истребителях, знаний и пониманий никого из вас, - тем не менее никто из вас не участвовал в испытаниях 55 типов самолётов и лётчиком-испытателем никогда не являлся. Поэтому всё-таки "о вкусе устриц нужно разговаривать с теми, кто их ел". (с)

Вас послали как-то более интеллигентно..? ..или есть желание разговаривать с теми, кто этих устриц ел, а не печатал в журналы..? Вуду..Вам Богдана будет достаточно..?
Есть Дальний ракетный бой.. есть переход в Ближний маневренный... Ни одна большая армия этих концепций не снимает...Есть разные подходы и решения... Мы как минимум - не проигрываем.. Они, как минимум - нас не превосходят...Как всегда..упирается всё в прокладку..м-ду катапультой и РУСом..
Ну Вы же умный еврей с советским образованием...
Похоже, это не про него)
Flanker2724
Старожил форума
19.07.2017 22:00
S1N7T
Ну Вы же умный еврей с советским образованием...
Похоже, это не про него)
Или это не про меня..:) Еврея ещё нужно заслужить.. Мало им родиться..
Это тема более глубокая, нежели вот так вот просто...
МихИсакович - неплохой оппонент..многим из нас.. И как бы мы тут не кочевряжились.. он иногда припирает к стене нас..на подумать..Не говорю, что мы тут все - лохи.. ОН..Неплохо подготовлен... А ваще это и есть война..))
S1N7T
Старожил форума
19.07.2017 22:33
Он тут излагает всем известное, но его надрыв! Может, на ГРУ работает? )
У меня одноклассник по чистоте крови Исакычу 200% даст, он по ПВО как раз работает, говорит - не с.сы, при нормальном подходе у них нет шансов. Я ему верю - умный еврей с советским образованием.
А война - она не прекращалась. Дебил Горби даже форсировал её.
Flanker2724
Старожил форума
19.07.2017 22:57
Он тут излагает всем известное, но его надрыв! Может, на ГРУ работает? )

Не всем..и не известное.. Тут много кого ошивается...Вопросом на вопрос никто не отменял.. Так взаимосвязываются противоречия, исключающие сами себя.. Еврейский разговор..
S1N7T
Старожил форума
19.07.2017 23:10
Flanker2724
Он тут излагает всем известное, но его надрыв! Может, на ГРУ работает? )

Не всем..и не известное.. Тут много кого ошивается...Вопросом на вопрос никто не отменял.. Так взаимосвязываются противоречия, исключающие сами себя.. Еврейский разговор..
Нормальным людям - известное.
А вызов на откровение в ходе беседы - азбука)
Мой двоюродный дед был начфином в полку красных бандитов г. Одессы - для этого не надо было быть евреем, достаточно быть умным. Дядя Миша им бы не стал).
А то, что некоторые проблемы есть, так они известны.
Вуду
Старожил форума
19.07.2017 23:46
Flanker2724
То Вуду..Михаилу Исааковичу Цвейгеру :
Потому, что не умаляя заслуг, опыта полётов на сверхзвуковых перехватчиках, истребителях, знаний и пониманий никого из вас, - тем не менее никто из вас не участвовал в испытаниях 55 типов самолётов и лётчиком-испытателем никогда не являлся. Поэтому всё-таки "о вкусе устриц нужно разговаривать с теми, кто их ел". (с)

Вас послали как-то более интеллигентно..? ..или есть желание разговаривать с теми, кто этих устриц ел, а не печатал в журналы..? Вуду..Вам Богдана будет достаточно..?
Есть Дальний ракетный бой.. есть переход в Ближний маневренный... Ни одна большая армия этих концепций не снимает...Есть разные подходы и решения... Мы как минимум - не проигрываем.. Они, как минимум - нас не превосходят...Как всегда..упирается всё в прокладку..м-ду катапультой и РУСом..
Мы как минимум - не проигрываем.. Они, как минимум - нас не превосходят...Как всегда..упирается всё в прокладку..м-ду катапультой и РУСом..

- Увы и ах, - это самая главная и самая опасная иллюзия, особенно наших ветеранов или приближающихся к этому рубежу. Современная военная авиация, всё более и более компьютеризованная, предъявляет всё меньше требований к лётному мастерству и тактическому искусству лётчика, ПОСКОЛЬКУ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ФУНКЦИЙ БЕРУТ НА СЕБЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ ТЕХ ЖЕ СТЕЛС-САМОЛЁТОВ. Увы и ах.

И в не очень долгой перспективе, лет через 15-20, появятся достаточно полноценные боевые БПЛА-истребители. Где не просто "прокладки" между РУС и креслом не будет, но не будет ни РУС, ни кресла как таковых.

Уже сегодня в США создана компьютерная программа для очень хороших истребительных тренажёров, которая выигрывает ближний маневренный воздушный бой у самого-распресамого подготовленного воздушного бойца супер-пупер категории. Причём, совершенно естественно, в программу заложены все реальные массово-инерционные задержки самолёта, ВСЁ КАК В РЕАЛЬНОСТИ, а также все его аэродинамические характеристики и все ограничения.
Остановка за малым: загрузить такую программу в суперкомп, который помещался бы БПЛА-истребитель.

На F-22 и F-35 ведь нет даже спарок, - 20-30 полётов на тренажёре предварительно подготовленному на других типах лётчику, - и пошёл в воздух сам.
Несколько лет назад там провели эксперимент: если раньше на F-22 брали лётчиков с налётом не менее 1000 часов, и по конкурсу, то тут взяли четырёх совсем зелёных парней, у них был общий налёт, ЕМНИП, часов по 400. (Разумеется - на конкурсной основе среди себе подобных). И все они вовремя и прекрасно усвоили программу, отлично освоили F-22 и встали в строй.
Компьютер очень и очень помогает лётчику, облегчает его работу, информирует его об обстановке постоянно и непрерывно, подсказывает ему оптимальные тактические решения, поддерживает его связь с другими F-22 группы, с воздушными и наземными КП. Берёт на себя массу вещей, которые раньше лётчик должен был непрерывно прокручивать через свой мозг.

Можете мне не верить и тешить себя прежними иллюзиями, что "прокладка" - это хо-хо-хо! на любом типе и поколении истребителей. Увы, это уже не так... Юный (но хорошо подготовленный) лейтенант на самолёте 5-го поколения гарантированно порвёт в клочья любого мастера боевого применения на самолёте 4-го поколения. Пришла ВОЙНА МАШИН...
504
Старожил форума
19.07.2017 23:48
Flanker2724
Не Президент..но заявлю.. Так умеет летать на углах атаки +/- 180..?!..или достигает их(углов) и управляется осознанно..?!
Ув.504..! Вы в курсе хотя бы приблизительно..Техника выполнения "колокола" на Су-27(и ему подобному)..."кобра Пугачёва/чакра Фролова".. Это не есть фигуры пилотажа..Это не есть боевые приёмы в воздушном бою... Это всё есть показ(демонстрация)боевых пилотажных возможностей этого пепелаца...И..с позволенья сказать... вывод сынов..ошибок трудных....
Разные задачи выполняются м-ду спортсменами и испытателями-демонстрационниками...
У Вас..чистота градуса крена/тангажа..точность в коридоре.. У них.. живыми самолёт приземлить...
Flanker2724, уважаемый, Вы же знаете, что я на счет практического применения Су-27 ни в дугу)) Могу только предполагать, но то дело неблагодарное, особенно перед Вами и другими практиками, поэтому воздержусь;)) Я, наверное, неска о другом намекал - что можно на углах даже больше приснопамятных 50 градусов устойчиво парашютировать и даже вполне сносно управляться при этом (особенно, при статически неустойчивой компоновке), но то не есть критерий аэродинамического совершенства или сверхвозможностей техники. Согласен с Вами, что с оппонентом бывает интересно пообщаться, когда он стимулирует на размышления и анализ, но хорошо бы и с его стороны пробуждать иногда мыслительную деятельность в дополнение к читательской;) Вот в чем был отсыл к Президенту и маневрам на углах. А то что для боевых самолетов это вторично, все-таки поспорю с Вами. Если рассматривать основным предназначением истребителя - сбивать самолеты (ну или веротолеты, КР и прочие ЛА) противника, то все остальное, включая маневрирование и даже посадку (намекая на возможности выполнения первичной цели воздушным тараном) будет вторичным. Так же как для любого человека умение ходить является вторичным по сравнению с умением попадать из точки А в точку Б. Проблема в том, что не научившись сначала ходить, невозможно научиться успешно выполнять более "продвинутые" задачи.
Да, да, я понимаю на что намекаете Вы - дескать, все эти показушные фигуры ни разу не пригодятся в реальном бою, и не всегда более эффективным оказывается комплекс, включающий самолет, вооружение, РЭС, тактику и т.д. только лишь за счет отдельных, пусть и сильно превозносимых факторов - будь то сверхманевренность, малозаметность или что-то еще. Мне это понятно. Может быть понятно и "оппоненту", только он это тщательно скрывает или желает лишний раз самоутвердиться, упорствуя в своем нигилизме))
А с Вами-то я согласен. Надеюсь, Вам это понятно.
BLASIUS
Старожил форума
20.07.2017 00:45
И в не очень долгой перспективе, лет через 15-20, появятся достаточно полноценные боевые БПЛА-истребители. Где не просто "прокладки" между РУС и креслом не будет, но не будет ни РУС, ни кресла как таковых.
----
это будет выгодно РФ. если времени не терять.
Вуду
Старожил форума
20.07.2017 01:37
BLASIUS
И в не очень долгой перспективе, лет через 15-20, появятся достаточно полноценные боевые БПЛА-истребители. Где не просто "прокладки" между РУС и креслом не будет, но не будет ни РУС, ни кресла как таковых.
----
это будет выгодно РФ. если времени не терять.
- То есть: не сумев сделать 5-ое поколение - сразу переходить к 6-ому?! Как в СССР говорили - это "встречный план"! :)) О-хо-хоньки...
Саныч 62
Старожил форума
20.07.2017 01:49
Вуду
На F-22 и F-35 ведь нет даже спарок, - 20-30 полётов на тренажёре предварительно подготовленному на других типах лётчику, - и пошёл в воздух сам.


На Су-27 поначалу не было ни спарок, ни тренажёров (?). Летали.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2017 02:17
то тут взяли четырёх совсем зелёных парней, у них был общий налёт, ЕМНИП, часов по 400.

Вполне готовые летчики уровня 2-го класса:-)

Таймень
Старожил форума
20.07.2017 07:45
Вуду
И в не очень долгой перспективе, лет через 15-20, появятся достаточно полноценные боевые БПЛА-истребители. Где не просто "прокладки" между РУС и креслом не будет, но не будет ни РУС, ни кресла как таковых.
____
Будут. Только и против "лома", будут приемы, в виде подавления компьютеров и прочих вирусов и помех...
Саныч 62
Старожил форума
20.07.2017 07:48
Таймень
Вуду
И в не очень долгой перспективе, лет через 15-20, появятся достаточно полноценные боевые БПЛА-истребители. Где не просто "прокладки" между РУС и креслом не будет, но не будет ни РУС, ни кресла как таковых.
____
Будут. Только и против "лома", будут приемы, в виде подавления компьютеров и прочих вирусов и помех...
И можно будет во всех неудачах смело винить российских хакеров.
kovs214
Старожил форума
20.07.2017 07:59
... а с квантовым компьютером российские хакеры воЩе будут непобедимы :))
http://4pda.ru/2017/07/18/345326/
HAP
Старожил форума
20.07.2017 08:37
контра
Эта ветка начинает умилять всё больше и больше. Пацаны, вы действительно думаете, что знаете аэродинамику лучше амеров?
Амеры перевели всю аэродинамику в диапазоне скоростей 0-30М и высот 0-100 км в численные методы. И за час работы своих суперкомпьютеров получают результатов больше, чем совки напердят в своих аэротрубах за 10 лет.
пацанам достаточно знать ее лучше Вас .а это совсем не трудно .Только Вы пока что не ответили на предыдущие вопросы -какие такие ПТБ висят на Су-27 и где и как F-16 выпилил Су-27 .Нет , я понимаю , что последняя фраза была написана только чтобы потроллить совков (т.е. всех , кто с Вами несогласен) , но материалом все-таки владеть надо .
АВЛ
Старожил форума
20.07.2017 09:41
то тут взяли четырёх совсем зелёных парней, у них был общий налёт, ЕМНИП, часов по 400.

Вполне готовые летчики уровня 2-го класса:-)
_________

Тимур, скажу больше, это уже почти 1класс ИА ВВС, тока 50 часов не хватает)))))
АВЛ
Старожил форума
20.07.2017 09:45
На Су-27 поначалу не было ни спарок, ни тренажёров (?). Летали.
_________

вот вот и тренажеры были, как бы по мягче сказать....в общем гавеные и ни чем не отличались от тренажеров того же МиГ21
Flanker2724
Старожил форума
20.07.2017 10:15
Пришла ВОЙНА МАШИН...

Всё, что было выше этой фразы - лекция в Васюках о Межгалактическом шахматном турнире..
А пока что есть, то есть...
https://www.youtube.com/watch? ...
504
Старожил форума
20.07.2017 10:17
АВЛ
то тут взяли четырёх совсем зелёных парней, у них был общий налёт, ЕМНИП, часов по 400.

Вполне готовые летчики уровня 2-го класса:-)
_________

Тимур, скажу больше, это уже почти 1класс ИА ВВС, тока 50 часов не хватает)))))
Да этот налёт уже каким-то жупелом у пипла стал, будь он неладен)) Все твердят им, твердят, и до сих пор невдомек, что ни в часах, ни в километрах или килограммах опыт в разных родах авиации сравнивать нельзя. Ибо некое сходство между летчиками-пилотами, конечно, не отнять, но в целом это еще более далекое сравнение, чем водителей троллейбусов с дальнобойщиками сравнивать по пробегу))
АВЛ
Старожил форума
20.07.2017 10:25
Поэтому всё-таки "о вкусе устриц нужно разговаривать с теми, кто их ел". (с)
___________

дядя Миша и сколько ты "устриц" съел по обсуждаемым вопрос, а?)))


Он врёт, или Вы тоже смогли бы это повторить - на Су-35С, или на Т-50?"
__________

и что бы ты знал, времена Чкалова давно прошли и уже вначале полет моделируется на компьютере, а уж потом садится испытатель в кабину и начинает "эх ща как прокачу"


Вуду
Старожил форума
20.07.2017 11:09
504
Да этот налёт уже каким-то жупелом у пипла стал, будь он неладен)) Все твердят им, твердят, и до сих пор невдомек, что ни в часах, ни в километрах или килограммах опыт в разных родах авиации сравнивать нельзя. Ибо некое сходство между летчиками-пилотами, конечно, не отнять, но в целом это еще более далекое сравнение, чем водителей троллейбусов с дальнобойщиками сравнивать по пробегу))
- Раскройте, пожалуйста, этот абзац поподробнее и поглубже? О каких "разных родах авиации" идёт речь?
Вот есть российский лётчик-истребитель и американский a fighter pilot, у обоих на сегодня средний годовой налёт (предположим) 150 часов. Один летает на Су-35С, другой на F-15C, в чём, по-Вашему, принципиальное различие между ними?
АВЛ
Старожил форума
20.07.2017 11:14
Вот есть российский лётчик-истребитель и американский a fighter pilot, у обоих на сегодня средний годовой налёт (предположим) 150 часов. Один летает на Су-35С, другой на F-15C, в чём, по-Вашему, принципиальное различие между ними?
__________

дядя Миша, для чистоты эксперимента не хватает хотя бы года выпуска, а то могЕт на 35 быть лэйтенат, а на 15- полковник)))
XFire
Старожил форума
20.07.2017 11:18
BLASIUS
И в не очень долгой перспективе, лет через 15-20, появятся достаточно полноценные боевые БПЛА-истребители. Где не просто "прокладки" между РУС и креслом не будет, но не будет ни РУС, ни кресла как таковых.
----
это будет выгодно РФ. если времени не терять.
Смешно... Страна не способная самостоятельно скопипастить ДАЖЕ Core2Duo десятилетней давности (пришлось плакаться в жилетку Тайваню), не говоря уж об остальных компонентах, вдруг выдаст на гора супернанокомпьютэр для создания БПЛА-истребителей?? О_О
Комплектуха откуда возьмётся? С Али-Экспресса? Или у клятых "партнёров" будем заказывать, как движки к МС-21? Так ведь могут и не продать ...
АВЛ
Старожил форума
20.07.2017 11:20
Ооо, пришел еще один знаток "устриц" ))))
АВЛ
Старожил форума
20.07.2017 11:23
ихИсакович - неплохой оппонент..
______

ага, Юра, тока как говорится: "переученный хуже не доученного"))
21239
Старожил форума
20.07.2017 12:42
Вуду
Пришла ВОЙНА МАШИН...

Отомрет скоро боевая пилотируемая авиация как конница Семена Михайловича Буденного).

Вуду, если серьезно, то навесят "электрики" всякой защиты и напихают железа в ЛА и, перестанут они вообще летать. Т.е. даже беспилотники не смогут. И ракеты не смогут, когда программисты и электрики с такими как вы, будут полетами заниматься. И когда замкнется очередной круг вытеснения пилотируемой авиации ( раньше в нашей стране авиация уже "вытеснялась" ракетами, теперь пришли люди с теме же "перспективами", только с другими игрушками).

Вуду, прежде чем сравнивать один самолет с другим, или одно техническое решение с другим, сопоставьте этот самолет с теми задачами и ТТХ, которые ему предписаны. Если это - быстрый "прямолет", но прямо упорно не летит, а шустро в стороны уклоняется, то это провал. Или обзывать его "криволетом" и возложить соответствующие задачи.
21239
Старожил форума
20.07.2017 12:49
XFire
Старожил форума
вдруг выдаст на гора супернанокомпьютэр для создания БПЛА-истребителей?? О_О
----------
Вы хоть раз суперкомпьютеры видели? Размеры, принцип параллельных вычислений, сколько они энергии жрут, как их охлаждать надо? Арсенид-галлиевые решения для суперкомпьютеров наши же в 50-е и открыли ( полупроводниковые гетероструктуры). Алгоритмы - тоже наши. Какой али с "кремниевой долиной"? Вы знаете какой машиной сейчас управляется МКС? Вот этой древноты - за глаза хватает.
504
Старожил форума
20.07.2017 13:25
Вуду
- Раскройте, пожалуйста, этот абзац поподробнее и поглубже? О каких "разных родах авиации" идёт речь?
Вот есть российский лётчик-истребитель и американский a fighter pilot, у обоих на сегодня средний годовой налёт (предположим) 150 часов. Один летает на Су-35С, другой на F-15C, в чём, по-Вашему, принципиальное различие между ними?
азохнвей... ему слово - он десять, и все вопросы;)) Как меня всегда начальники учили - сначала сам подумай, предложи варианты, а потом приходи их обсуждать))
Вуду
Старожил форума
20.07.2017 14:14
504
азохнвей... ему слово - он десять, и все вопросы;)) Как меня всегда начальники учили - сначала сам подумай, предложи варианты, а потом приходи их обсуждать))
- Ну, так сказавший "а" пусть скажет и "б"... :))
XFire
Старожил форума
20.07.2017 14:38
21239
XFire
Старожил форума
вдруг выдаст на гора супернанокомпьютэр для создания БПЛА-истребителей?? О_О
----------
Вы хоть раз суперкомпьютеры видели? Размеры, принцип параллельных вычислений, сколько они энергии жрут, как их охлаждать надо? Арсенид-галлиевые решения для суперкомпьютеров наши же в 50-е и открыли ( полупроводниковые гетероструктуры). Алгоритмы - тоже наши. Какой али с "кремниевой долиной"? Вы знаете какой машиной сейчас управляется МКС? Вот этой древноты - за глаза хватает.
Да-да-да... "Россия - родина слонов"(с) А беспилотник, он размером с МКС будет?! )))
И чё там с "решениями для суперкомпьютеров 50х", куда их счас можно засунуть? О_О

Ещё раз могу написать, если есть трудности с пониманием:
В "нашем самом перспективном "неимеющемОналогов" Эльбрусе" стоит проц. уровня обкоцанного Core2Duo(даже не полной версии), ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ, сцуко, давности. И даже это убожество было выпущено на Тайване, на фабрике производства Ю-Сы-А. Про такие компоненты, как современные HDD или SSD, и тем более GPU - даже речи не идёт. Полностью куплено в готовом виде (ибо даже их технологий нет, от слова - совсем) у проклятых омериканских импырыалистов.
А некоторые злые языки на профильных ресурсах поговаривают, что тайваньские товарищи даже помогали отечественным кулибиным с R&D! (видимо "отечественные решения и алгоритмы", по своему уровню, там же и остались... в 50-х... ))) )
Какоё наx "отечественный беспилотник 6-го уровня" при такой, не побоюсь этого слова, отечественной IT-составляющей? ...
И "супернанокомпьютэр" - это, вообще-то, с юмором было написано...
21239
Старожил форума
20.07.2017 14:49
XFire
Старожил форума

И "супернанокомпьютэр" - это, вообще-то, с юмором было написано...

А...А я вас за злобствующего космополита принял...) Оно понятно, что дело в технологиях и все основные фабрики в Корее и на Тайване - 87% всего рынка микросхем. Более того - они там убыточны и поддерживаются государством. Наша будет стоить около 8 млрд. долларов, тоже будет убыточна, т.к. объемов сбыта нет и мы будем уныло, как обычно, ворчать на свою тупость и отсталость. Но, новая концепция "цифровой экономики" страны все может поменять - с нашей напористостью перестанем утюгами гладить и начнем двумя полупроводниковыми увесистыми кусками для igbt-модулей стрелки на штанах наводить.
контра
Старожил форума
20.07.2017 16:40
Таймень:
Будут. Только и против "лома", будут приемы, в виде подавления компьютеров и прочих вирусов и помех...

Идея беспилотных полноразмерников заключается в том, что уже сегодня пилоты В-2 или F-22/35 по сути являются операторами бортовой ЭВМ, чья работа мало отличается от работы сидящих в кунгах на земле операторов БПЛА. Поэтому нет смысла оборудовать рабочее место такого оператора непосредственно на борту самолета.
ГШ-23
Старожил форума
20.07.2017 16:48
Поэтому нет смысла оборудовать рабочее место такого оператора непосредственно на борту самолета.

Ну и как отсталый Иран загнал в стойло штатовский супербеспилотник?
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2017 16:54
XFire
Да-да-да... "Россия - родина слонов"(с) А беспилотник, он размером с МКС будет?! )))
И чё там с "решениями для суперкомпьютеров 50х", куда их счас можно засунуть? О_О

Ещё раз могу написать, если есть трудности с пониманием:
В "нашем самом перспективном "неимеющемОналогов" Эльбрусе" стоит проц. уровня обкоцанного Core2Duo(даже не полной версии), ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ, сцуко, давности. И даже это убожество было выпущено на Тайване, на фабрике производства Ю-Сы-А. Про такие компоненты, как современные HDD или SSD, и тем более GPU - даже речи не идёт. Полностью куплено в готовом виде (ибо даже их технологий нет, от слова - совсем) у проклятых омериканских импырыалистов.
А некоторые злые языки на профильных ресурсах поговаривают, что тайваньские товарищи даже помогали отечественным кулибиным с R&D! (видимо "отечественные решения и алгоритмы", по своему уровню, там же и остались... в 50-х... ))) )
Какоё наx "отечественный беспилотник 6-го уровня" при такой, не побоюсь этого слова, отечественной IT-составляющей? ...
И "супернанокомпьютэр" - это, вообще-то, с юмором было написано...
Ну штож теперь.
Отдадим свои снэпдрегоны на благо Родины:)
ПЗ
Старожил форума
20.07.2017 16:58
контра
Таймень:
Будут. Только и против "лома", будут приемы, в виде подавления компьютеров и прочих вирусов и помех...

Идея беспилотных полноразмерников заключается в том, что уже сегодня пилоты В-2 или F-22/35 по сути являются операторами бортовой ЭВМ, чья работа мало отличается от работы сидящих в кунгах на земле операторов БПЛА. Поэтому нет смысла оборудовать рабочее место такого оператора непосредственно на борту самолета.
Но только командир экипажа В-2 при непредвиденном изменении обстановки таки сможет в реальном времени принять нестандартное решение, оперативно отреагировать и попытаться сохранить машину и выполнить задачу. А для удаленного оператора это будет сильно зависеть от линии связи. Пропускная способность должна быть огромная и непрерывная в любой точке мира, причем в обе стороны. Пока такого не обеспечивается. Если в какой-то момент связи не будет и машина останется работать автономно по своим алгоритмам, то это может стать фатально. А каждая боевая потеря такого монстра как В-2 даже беспилотного, наносит сильный урон.
Вуду
Старожил форума
20.07.2017 17:01
ГШ-23
Поэтому нет смысла оборудовать рабочее место такого оператора непосредственно на борту самолета.

Ну и как отсталый Иран загнал в стойло штатовский супербеспилотник?
- Хорош нудить одну и ту же жвачку? Над Ираном ТЫСЯЧИ раз пролетели ТЫСЯЧИ БПЛА - упал один.
Возможно из-за отказа аппаратуры, двигателя, возможно сбили увидев визуально и направив истребитель, или с горой столкнулся...
И вот трындят уже который год, как молодцы иранцы мастерски осаживают американские БПЛА!
ГШ-23
Старожил форума
20.07.2017 17:12
Вуду
- Хорош нудить одну и ту же жвачку? Над Ираном ТЫСЯЧИ раз пролетели ТЫСЯЧИ БПЛА - упал один.
Возможно из-за отказа аппаратуры, двигателя, возможно сбили увидев визуально и направив истребитель, или с горой столкнулся...
И вот трындят уже который год, как молодцы иранцы мастерски осаживают американские БПЛА!
Д.Миш, "По данным американской стороны, беспилотник упал в Иране из-за неисправности или из-за того, что кончилось топливо. Тегеран утверждает, что его удалось перехватить, выведя из строя электронную систему управления (по неподтвержденным данным, это было сделано с помощью российских комплексов радиоэлектронной борьбы 1Л222 "Автобаза", поставленных в Иран в октябре)."
https://lenta.ru/news/2011/12/ ...
Ясен пень, амеры врать не будут, встречный ветер не учли и керосин кончился.
Вуду
Старожил форума
20.07.2017 17:34
- Ну ОДИН упал, не важно, по каким причинам - отказ, сбили и пр., - но ведь ТЫСЯЧИ и ТЫСЯЧИ полётов БПЛА над Ираном выполнены уже и будут выполнены в будущем!

ОДИН упавший - это "не репрезентативная выборка"...
ГШ-23
Старожил форума
20.07.2017 17:39
Ну ОДИН упал, не важно, по каким причинам - отказ, сбили и пр

Не имел он права падать, д.Миш, вон Ф-22 не могут не сбить, не сломаться.
Кстати, поделитесь источником про "ТЫСЯЧИ и ТЫСЯЧИ полётов БПЛА над Ираном". Или опять для красного словца?
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2017 17:41
Вуду
- Ну ОДИН упал, не важно, по каким причинам - отказ, сбили и пр., - но ведь ТЫСЯЧИ и ТЫСЯЧИ полётов БПЛА над Ираном выполнены уже и будут выполнены в будущем!

ОДИН упавший - это "не репрезентативная выборка"...
Противодействия потому что нет.
Если бы над китаем тысячи и тысячи, то уже показатель.
контра
Старожил форума
20.07.2017 17:44
ПЗ:
Но только командир экипажа В-2 при непредвиденном изменении обстановки таки сможет в реальном времени принять нестандартное решение, оперативно отреагировать и попытаться сохранить машину и выполнить задачу. А для удаленного оператора это будет сильно зависеть от линии связи. Пропускная способность должна быть огромная и непрерывная в любой точке мира, причем в обе стороны. Пока такого не обеспечивается. Если в какой-то момент связи не будет и машина останется работать автономно по своим алгоритмам, то это может стать фатально.

Уже сейчас в современных самолетах от РУД и РУС идут лишь два проводка в бортовой компьютер. То есть, самолетом управляет не пилот. Пилот лишь говорит "хочу это и это". Компьютер проверяет хотелки пилота, и если они не превышают ограничений - выполняет их. Нестандартные решения с таким же успехом может принимать оператор на земле. При этом самолет без пилота сможет выполнять эволюции с перегрузками, ограниченными лишь прочностью планера, без учета физиологии подверженного обсиранию биологического тела.

Про линии связи - уже сегодня обмен данными между оператором и БПЛА происходит пакетами. Оператор не управляет БПЛА джойстиком - то есть нет нужды в непрерывном канале. Вместо этого на БПЛА передаются разовые команды - что должен сделать БПЛА (достичь заданной точки в пространстве, совершить посадку на заданном аэродроме и т.д.). После чего БПЛА в автономном режиме по своим алгоритмам выполняет эти команды. По мере развития бортовых компьютеров эти алгоритмы будут усложняться и совершенствоваться, с перспективой стать более умелыми, чем квалифицированный пилот. Как это произошло, например, с игрой в шахматы, где компьютерная программа стала самым сильным шахматистом мира.
АВЛ
Старожил форума
20.07.2017 17:49
При этом самолет без пилота сможет выполнять эволюции с перегрузками, ограниченными лишь прочностью планера, без учета физиологии подверженного обсиранию биологического тела.
_________

раскрою военную тайну и на сегодняшний день ограничения по прочности, это по прочности планера, а не человека.....вобщем у вас получился очередной перл про "ПТБ на Су27"
Вуду
Старожил форума
20.07.2017 17:50
- Если меня тут обзывают "врагом России", - прочтите вот эту заметку и скажите: Виктор Литовкин - он "друг России"? :))
http://politikus.ru/articles/4 ...
Вуду
Старожил форума
20.07.2017 17:54
АВЛ
При этом самолет без пилота сможет выполнять эволюции с перегрузками, ограниченными лишь прочностью планера, без учета физиологии подверженного обсиранию биологического тела.
_________

раскрою военную тайну и на сегодняшний день ограничения по прочности, это по прочности планера, а не человека.....вобщем у вас получился очередной перл про "ПТБ на Су27"
- Ещё одна дикая чушь: именно самолёты проектируются на эксплуатационную перегрузку порядка 9-ти единиц, потому, что это предел физиологических возможностях лётчика, при всех технологических ухищрениях, позволяющий её переносить. Именно поэтому самолёт нет ни малейшего смысла проектировать на эксплуатационную перегрузку в 25 единиц, например. А БПЛА - да, можно будет.
АВЛ
Старожил форума
20.07.2017 17:58
Ещё одна дикая чушь: именно самолёты проектируются на эксплуатационную перегрузку порядка 9-ти единиц, потому, что это предел физиологических возможностях лётчика, при всех технологических ухищрениях, позволяющий её переносить


раскрою тебе еще одну тайну, летчик могЕт и 11 единиц привезти, только после это самолет приходится списывать, а летчик дальше летает....так что дядя Миша твой удел читать мурзилки и "летать" блинчиком
АВЛ
Старожил форума
20.07.2017 18:02
и еще, дядя Миша, в РЛЭ тогда бы и писали типа 9 един из-за ограничения возможностей летчика
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2017 18:04
Как это произошло, например, с игрой в шахматы, где компьютерная программа стала самым сильным шахматистом мира.

Пруфы будут?
АВЛ
Старожил форума
20.07.2017 18:10
По мере развития бортовых компьютеров эти алгоритмы будут усложняться и совершенствоваться, с перспективой стать более умелыми, чем квалифицированный пилот
________

только до этого времени мы не доживем.....а так да лет через 100 точно будут одни БПЛА
1..373839..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru