Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..6667

Вуду
Старожил форума
18.07.2017 14:22
504
Кстати, там же в книжке интересные графики по перегрузкам Су-27. Что характерно, если на дозвуке 27-й располагает 9, 5 единицами, то на сверхзвуке уже еле на 5, 5 выходит. Думаю, если б F-22 умел на сверхзвуке +9 создавать, об этом не только в книге рекордов Гиннеса написали, но и раструбили по всем ТВ каналам, ибо это преимущество не меньше чем на атомную бомбу тянет)))
- И Вам нисколько не хочется понять, почему у су-27 на сверхзвуке вытягивается только 5 единиц? (По РЛЭ максимальная на сверхзвуке 7).

F-22 умел на сверхзвуке +9 создавать, об этом не только в книге рекордов Гиннеса написали, но и раструбили по всем ТВ каналам, ибо это преимущество не меньше чем на атомную бомбу тянет)))

Я выше привёл 6 особенностей F-22, воспроизвожу их персонально для Вас и прошу сообщить, сколько из них имеются на Су-27?

1. Отрицательная центровка на дозвуке - значит, слабо положительная на сверхзвуке.
2. Огромная площадь стабилизатора.
3. Управляемый вектор тяги - величину "в перекладке" на АЛ-30ФУ я приводил, - "хватает, да ещё и остаётся!" С лихуем! А если ещё и сложить с аэродинамической силой от стабилизатора?!
4. Очень мощные двигатели, тяга на месте двух - около 32-х тонн. Устойчиво работающие на всех режимах полёта.
5. Адаптивная механизация крыла.
6. Совершенная система автоматического управления параметрами полёта. Она не позволит никаких забросов по перегрузке сверх нормы, но ОБЕСПЕЧИТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРЕДЕЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ПЕРЕГРУЗКУ НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ, ВЫСОТАХ И ЧИСЛАХ М.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.07.2017 14:36
Где-то я такое уже видел, ах да, на каждой странице:-)

-Центральное положение должен занимать прибор, наиболее.....ну и далее по тексту.
ГШ-23
Старожил форума
18.07.2017 14:40
Вуду: "Лётчик-испытатель с F-22 с тобой не просто не согласен, но не согласен категорически. "

Дядя Миш, ты тоже можешь всем рассказывать что на своем лайнере крутил петли, что тебе мешает?

1. Отрицательная центровка на дозвуке - значит, слабо положительная на сверхзвуке.

Вау, сколько сразу плюшек... Так чего Ф-15 или 16 не крутит какой-нить посредственный пилотаж на сверхзвуке, вроде не так уж сильно и отстали?

6. Совершенная система автоматического управления параметрами полёта

Особо умилило. Это не симмеры случаем отрабатывали?


- Разумеется - усреднённым, и это усреднённое даёт максимальную скорость 2.424М = 2774 км/час на большой высоте и 1490 км/час у земли, - что может быть лучше?

А про скачки уплотнения в СВУ слыхал небось. про помпажи на сверхзвуке? ну и добавь косой обдув при пилотаже на тех скоростях-какое нах усреднение ?

Но прогресс авиационной техники неудержим!

Узнаю многолетнего руководителя политзанятий у бойцов.


"Опять - двадцать пять". Какая связь между МиГ-29 и F-22?? Вот вверху я перечислил 6 пунктов, 6 отличительных особенностей F-22. Что из этих шести есть на МиГ-29?? НОЛЬ!

Ага, он и покрашен не так.
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 14:48
Дядя Миша прям убил))))
Саныч 62
Старожил форума
18.07.2017 15:04
Вуду

1. Отрицательная центровка на дозвуке - значит, слабо положительная на сверхзвуке.
2. Огромная площадь стабилизатора.
3. Управляемый вектор тяги - величину "в перекладке" на АЛ-30ФУ я приводил, - "хватает, да ещё и остаётся!" С лихуем! А если ещё и сложить с аэродинамической силой от стабилизатора?!
4. Очень мощные двигатели, тяга на месте двух - около 32-х тонн. Устойчиво работающие на всех режимах полёта.
5. Адаптивная механизация крыла.
6. Совершенная система автоматического управления параметрами полёта. Она не позволит никаких забросов по перегрузке сверх нормы, но ОБЕСПЕЧИТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРЕДЕЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ПЕРЕГРУЗКУ НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ, ВЫСОТАХ И ЧИСЛАХ М.


Если имеются пп. 3, 5, 6 - то в п. 2 вступает с ними в противоречие (это только лишний вес). А т.к. п.2 имеется в реале - значит не всё так гладко с пп. 3, 5, 6.
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 15:15
и это усреднённое даёт максимальную скорость 2.424М = 2774 км/час на большой высоте и 1490 км/час у земли, - что может быть лучше?
__________

дядя Миша, а чего это у того же Су27 и УВТ нет и типа крыло не такое супер пупер как у ф22, а вот у земли скорость у него 1400км/ч, а на 11000 - 2.35М, разница то не существенная, а вот у того же "типа чумодана" МиГ31 у земли - 1500 км
ч, а на высоте 2.83М
В.Баженов
Старожил форума
18.07.2017 15:46
Вуду
- И Вам нисколько не хочется понять, почему у су-27 на сверхзвуке вытягивается только 5 единиц? (По РЛЭ максимальная на сверхзвуке 7).

F-22 умел на сверхзвуке +9 создавать, об этом не только в книге рекордов Гиннеса написали, но и раструбили по всем ТВ каналам, ибо это преимущество не меньше чем на атомную бомбу тянет)))

Я выше привёл 6 особенностей F-22, воспроизвожу их персонально для Вас и прошу сообщить, сколько из них имеются на Су-27?

1. Отрицательная центровка на дозвуке - значит, слабо положительная на сверхзвуке.
2. Огромная площадь стабилизатора.
3. Управляемый вектор тяги - величину "в перекладке" на АЛ-30ФУ я приводил, - "хватает, да ещё и остаётся!" С лихуем! А если ещё и сложить с аэродинамической силой от стабилизатора?!
4. Очень мощные двигатели, тяга на месте двух - около 32-х тонн. Устойчиво работающие на всех режимах полёта.
5. Адаптивная механизация крыла.
6. Совершенная система автоматического управления параметрами полёта. Она не позволит никаких забросов по перегрузке сверх нормы, но ОБЕСПЕЧИТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРЕДЕЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ПЕРЕГРУЗКУ НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ, ВЫСОТАХ И ЧИСЛАХ М.
Есть 5 из 6 на Су-30;35 !!!
Но все 6 у ф-22 бьются отсутствием возможностьи перекрестить рули на G>5!
Они даже это не решили, а уж УВТ на сверхзвуке, как и адаптивное крыло (в прочем), там не работают вообще!
Тут или FCOM в студию или можно ссылаться на меня! Испытателя образца 2003 года можно не предлагать!
Михаил Исакович, Ваши домыслы про сверхзвук обычной тригонометрией подтверждать не стоит.
Это отсутствие и опыта полётов и элементарных знаний про этот диапазон! Вам просто разрешили пройти мимо этого раздела в период Вашей юности!?
Не трудитесь, Ваши контр-союзники знают ничего, как говорят англосаксы, Вам только вредят!
Всего наилучшего и не сильно растроиться по мере осознания Своих заблуждений.
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 15:49
ГШ-23
Вуду: "Лётчик-испытатель с F-22 с тобой не просто не согласен, но не согласен категорически. "

Дядя Миш, ты тоже можешь всем рассказывать что на своем лайнере крутил петли, что тебе мешает?

1. Отрицательная центровка на дозвуке - значит, слабо положительная на сверхзвуке.

Вау, сколько сразу плюшек... Так чего Ф-15 или 16 не крутит какой-нить посредственный пилотаж на сверхзвуке, вроде не так уж сильно и отстали?

6. Совершенная система автоматического управления параметрами полёта

Особо умилило. Это не симмеры случаем отрабатывали?


- Разумеется - усреднённым, и это усреднённое даёт максимальную скорость 2.424М = 2774 км/час на большой высоте и 1490 км/час у земли, - что может быть лучше?

А про скачки уплотнения в СВУ слыхал небось. про помпажи на сверхзвуке? ну и добавь косой обдув при пилотаже на тех скоростях-какое нах усреднение ?

Но прогресс авиационной техники неудержим!

Узнаю многолетнего руководителя политзанятий у бойцов.


"Опять - двадцать пять". Какая связь между МиГ-29 и F-22?? Вот вверху я перечислил 6 пунктов, 6 отличительных особенностей F-22. Что из этих шести есть на МиГ-29?? НОЛЬ!

Ага, он и покрашен не так.
А про скачки уплотнения в СВУ слыхал небось. про помпажи на сверхзвуке? ну и добавь косой обдув при пилотаже на тех скоростях-какое нах усреднение ?

- Что это там за "косой обдув", особливо при той конструкции воздухозаборников F-22? Куда ещё там чему окосеть?? И так всё укошего аж в двух плоскостях:
http://abqscalemodelers.com/F- ...


Вуду
Старожил форума
18.07.2017 15:52
Саныч 62
Вуду

1. Отрицательная центровка на дозвуке - значит, слабо положительная на сверхзвуке.
2. Огромная площадь стабилизатора.
3. Управляемый вектор тяги - величину "в перекладке" на АЛ-30ФУ я приводил, - "хватает, да ещё и остаётся!" С лихуем! А если ещё и сложить с аэродинамической силой от стабилизатора?!
4. Очень мощные двигатели, тяга на месте двух - около 32-х тонн. Устойчиво работающие на всех режимах полёта.
5. Адаптивная механизация крыла.
6. Совершенная система автоматического управления параметрами полёта. Она не позволит никаких забросов по перегрузке сверх нормы, но ОБЕСПЕЧИТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРЕДЕЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ПЕРЕГРУЗКУ НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ, ВЫСОТАХ И ЧИСЛАХ М.


Если имеются пп. 3, 5, 6 - то в п. 2 вступает с ними в противоречие (это только лишний вес). А т.к. п.2 имеется в реале - значит не всё так гладко с пп. 3, 5, 6.
Если имеются пп. 3, 5, 6 - то в п. 2 вступает с ними в противоречие (это только лишний вес). А т.к. п.2 имеется в реале - значит не всё так гладко с пп. 3, 5, 6.

- Да ладно?? :)) А кто мне непрерывно поёт наперебой про то, что "на сверхзвуке у стабилизатора не хватает эффективности, она падает, падает, падает!"
Вот вам и дополнительная площадь - аккурат для компенсации этого падения!
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 15:54
- Петрович, и Вам не хворать!
ГШ-23
Старожил форума
18.07.2017 16:02
Вуду
А про скачки уплотнения в СВУ слыхал небось. про помпажи на сверхзвуке? ну и добавь косой обдув при пилотаже на тех скоростях-какое нах усреднение ?

- Что это там за "косой обдув", особливо при той конструкции воздухозаборников F-22? Куда ещё там чему окосеть?? И так всё укошего аж в двух плоскостях:
http://abqscalemodelers.com/F- ...


???
Дядя Миш, Ты про входные кроме того что "в неё едят" походу больше ничего?
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 16:05
Дядя Миша а ты хоть в курсе почему наклонные линии воздухозаборника совпадают с линиями килей, а?
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 16:18
ГШ-23
???
Дядя Миш, Ты про входные кроме того что "в неё едят" походу больше ничего?
- Ну, поподробнее мне про косой обдув высоком сверхзвуке и на сколько фатально это будет именно для F-22, с его воздухозаборниками? В деталях, пожалуйста?
ГШ-23
Старожил форума
18.07.2017 16:25
Вуду
- Ну, поподробнее мне про косой обдув высоком сверхзвуке и на сколько фатально это будет именно для F-22, с его воздухозаборниками? В деталях, пожалуйста?
Дядя Миш, в бурсе целый цикл занятий было, а тебе прям в двух словах и с деталями?
Попробуй почитать про конуса-клинья, про ковши на ф-15 найди и покумекай, чего это выёживались раньше и сложности всякие делали, если просто хренакс-и всё в шоколаде.
http://stud-wiki.info/4-54915.html
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 16:43
Дядя Миша запомни еще одно, что технологии стелс не увеличивают маневренность и убрать УВТ с Ф22 и он будет маневрировать хуже того же Ф15...(это я про дозвук)
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 16:46
АВЛ
Дядя Миша запомни еще одно, что технологии стелс не увеличивают маневренность и убрать УВТ с Ф22 и он будет маневрировать хуже того же Ф15...(это я про дозвук)
- Опять прёт абсолютно бездоказательная глупая чушь, высосанная непонятно откуда.
Аргументы, доказательства?!
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 16:50
дядя Миша в википедии об этом не пишут, как и про то.18.07.2017 16:05.
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 16:52
ГШ-23
Дядя Миш, в бурсе целый цикл занятий было, а тебе прям в двух словах и с деталями?
Попробуй почитать про конуса-клинья, про ковши на ф-15 найди и покумекай, чего это выёживались раньше и сложности всякие делали, если просто хренакс-и всё в шоколаде.
http://stud-wiki.info/4-54915.html
Дядя Миш, в бурсе целый цикл занятий было, а тебе прям в двух словах и с деталями?

- Можно в десяти фразах и с деталями, тема: фатальность/звиздецкость косого обдува воздухозаборников F-22. Условия, углы входа потока в воздухозаборники на М=1.98 и H=16 км?

Косить, так косить! :))

ГШ-23
Старожил форума
18.07.2017 17:01
Вуду
Дядя Миш, в бурсе целый цикл занятий было, а тебе прям в двух словах и с деталями?

- Можно в десяти фразах и с деталями, тема: фатальность/звиздецкость косого обдува воздухозаборников F-22. Условия, углы входа потока в воздухозаборники на М=1.98 и H=16 км?

Косить, так косить! :))

Дядя Миш, Это фатальность не Ф-22, а всех воздухозаборников. Читай Мурзилку, не ленись.
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 17:04
Читай Мурзилку, не ленись.


18.07.2017 15:15 дяди Миши данные приводил, а ему все лень читать, прям бяда сним)))
BLASIUS
Старожил форума
18.07.2017 17:34
дядя Миша, а зачем в перевороте вашему Ф-22 форсаж? Пусть этот самолет даже достигает ny=9 на М=2. Пусть с 16 км он потеряет 8 км высоты при ny=9. М=2 при 16 км это 600 м/с. Ежели Вы прете на форсаже и поддуваете тягой ny, то можно думать, что nx в этом маневре постоянная. Тогда постоянна энергетическая высота H+(квадратV/2g). Ну и берем считаем скорость в конце маневра при дельтаН=8000, получаем 720 м/с, М=2.3. И вот на выходе из маневра вы уже близки к максимальной скорости, и при этом с максимальной ny ))) Не, ну прикольно, конечно, получается...

или Вы тормозиться после полубочки собрались? (Вы, кстати, в полубочке-то еще скорости наберете, вы ж предварительно не кабрировали, а сразу фигак крен 180) Нафига форсаж? )))
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 17:36
ГШ-23
Дядя Миш, Это фатальность не Ф-22, а всех воздухозаборников. Читай Мурзилку, не ленись.
- Не надо мне пургу гнать, знаешь ведь, что это бессмысленно и бесполезно?
Есть конкретный самолёт F-22, у него есть конкретные воздухозаборники. Тот, кто трындел мне про "косой обдув", страшный и ужасный для воздухозаборников F-22, может мне сказать, под каким углом к продольной оси самолёта в воздухозаборники F-22 входит поток на H=16 км и М=1.98?

Для особо непонятливых могу упростить задачу: какой на этой высоте и скорости будет угол тангажа (и угол атаки для простоты) F-22? (естественно, что полёт горизонтальный, ny=1)?

Каким он будет при ny=2; 3; 5; 7; 9? Действительно ли окосеет воздухозаборник И БЕЗ ТОГО ВЕСЬМА КОСОЙ?!
http://gazou.kizitora.jp/wp-co ...
https://luckybogey.files.wordp ...
https://theaviationist.com/wp- ...

Косить - так косить! :))
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 17:43
Дядя Миша, я ж тебе намекал про параллельные "вертикальные косости" ВЗ и килей, а теще приглядись , то увидишь, что горизантальные кости совпадают с кромкой крыла....

Да и кстати, а ты в курсе, что внутри ВЗ есть клинья и зачем они нужны, а?
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 17:45
уберу ошибки

Дядя Миша, я ж тебе намекал про параллельные "вертикальные косости" ВЗ и килей, а еще приглядись , то увидишь, что горизонтальные косоти ВЗ совпадают с кромкой крыла....вобщем смотрю ты нефига не понимаешь, так вот это все сделано в угоду технологи стелс

Да и кстати, а ты в курсе, что внутри ВЗ есть клинья и зачем они нужны, а?
BLASIUS
Старожил форума
18.07.2017 17:53
504
Спасибо за книжку, интересно почитать и на вполне популярном уровне. Альфа крит вопрос был все-таки про F-22. Если смогли без ПГО довести до 40 градусов - снимаю шляпу... Но про 50 градусов на F-35 все-таки не верю. Еще, правда, могли помухлевать с круткой, но не будем о таких мелочах;))
да я не сильно интересуюсь))) у меня эта книжка-то про Су-27 возникла не по причине интереса, а потому, что... короче картинки были в ней полезные для другой деятельности.

А про 40 град... американцы обычно не врут по аэродинамике, просто не все условия сообщают. Может и достигли, механизация развитая, УВТ опять же.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.07.2017 17:54
АВЛ
уберу ошибки

Дядя Миша, я ж тебе намекал про параллельные "вертикальные косости" ВЗ и килей, а еще приглядись , то увидишь, что горизонтальные косоти ВЗ совпадают с кромкой крыла....вобщем смотрю ты нефига не понимаешь, так вот это все сделано в угоду технологи стелс

Да и кстати, а ты в курсе, что внутри ВЗ есть клинья и зачем они нужны, а?
Этот "чемодан" с нерегулируемыми ВЗ:-)
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 17:54
BLASIUS
дядя Миша, а зачем в перевороте вашему Ф-22 форсаж? Пусть этот самолет даже достигает ny=9 на М=2. Пусть с 16 км он потеряет 8 км высоты при ny=9. М=2 при 16 км это 600 м/с. Ежели Вы прете на форсаже и поддуваете тягой ny, то можно думать, что nx в этом маневре постоянная. Тогда постоянна энергетическая высота H+(квадратV/2g). Ну и берем считаем скорость в конце маневра при дельтаН=8000, получаем 720 м/с, М=2.3. И вот на выходе из маневра вы уже близки к максимальной скорости, и при этом с максимальной ny ))) Не, ну прикольно, конечно, получается...

или Вы тормозиться после полубочки собрались? (Вы, кстати, в полубочке-то еще скорости наберете, вы ж предварительно не кабрировали, а сразу фигак крен 180) Нафига форсаж? )))
дядя Миша, а зачем в перевороте вашему Ф-22 форсаж?

- Господь с Вами, мне он не нужен! :)) Он нужен был тому лётчику испытателю - видимо, проверить самолёт на прочность и управляемость...

Пусть этот самолет даже достигает ny=9 на М=2. Пусть с 16 км он потеряет 8 км высоты при ny=9.

- Пусть.

М=2 при 16 км это 600 м/с.

- 590 м/с, но это не важно.

Ежели Вы прете на форсаже и поддуваете тягой ny, то можно думать, что nx в этом маневре постоянная. Тогда постоянна энергетическая высота H+(квадратV/2g). Ну и берем считаем скорость в конце маневра при дельтаН=8000, получаем 720 м/с, М=2.3. И вот на выходе из маневра вы уже близки к максимальной скорости, и при этом с максимальной ny ))) Не, ну прикольно, конечно, получается...

- Ну, а я-то тут причём?? Это всё они, янки выёживаются! :))

или Вы тормозиться после полубочки собрались?

- Вот уж не знаю, "дальнейшее - молчанье..." Данных нет, что он потом делал.

(Вы, кстати, в полубочке-то еще скорости наберете, вы ж предварительно не кабрировали, а сразу фигак крен 180) Нафига форсаж? )))

- Я на Л-29 перед вводом в переворот гасил скорость и угол тангажа увеличивал.
F-22 идёт с углом атаки в 2°, угловая скорость у него 196 град/сек, за секунду он скоростюги наберёт - ой-ёй-ёй! :))

угол атаки градусы....2-4...10...20...30.....40....60
макс. угл. ск. крена...196..179..105..64..18-20..11 гр/сек

V = gt = 9.81 м/с = 35 км/час. Не смешно?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.07.2017 17:58
К недостаткам можно отнести отсутствие регулирования горла воздухозаборника самолета F-22. По этой причине его характеристики на сверхзвуковых режимах полета ниже уровня, характерного для регулируемых воздухозаборников (Системный анализ технического облика самолета F/A-22 «Рэптор», отчет ФГУП «ГосНИИАС» № 68 (15396), 2005
BLASIUS
Старожил форума
18.07.2017 18:00
- Ну, а я-то тут причём?? Это всё они, янки выёживаются! :))
---
да не выеживаются они так, потому, что не дураки.
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 18:05
АВЛ
уберу ошибки

Дядя Миша, я ж тебе намекал про параллельные "вертикальные косости" ВЗ и килей, а еще приглядись , то увидишь, что горизонтальные косоти ВЗ совпадают с кромкой крыла....вобщем смотрю ты нефига не понимаешь, так вот это все сделано в угоду технологи стелс

Да и кстати, а ты в курсе, что внутри ВЗ есть клинья и зачем они нужны, а?
Да и кстати, а ты в курсе, что внутри ВЗ есть клинья и зачем они нужны, а?

- У F-22 внутри воздухозаборника нет ни клиньев ни конусов. Не было никогда и уже не будет.
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 18:15
Командир батареи тяжёлых пистолетов
К недостаткам можно отнести отсутствие регулирования горла воздухозаборника самолета F-22. По этой причине его характеристики на сверхзвуковых режимах полета ниже уровня, характерного для регулируемых воздухозаборников (Системный анализ технического облика самолета F/A-22 «Рэптор», отчет ФГУП «ГосНИИАС» № 68 (15396), 2005
- "Искусство требует жертв". Все жертвы там были принесены малозаметности. Но это не сказалось фатально на ЛТХ самолёта, повторяю: 2.424М = 2574 км/ч на большой высоте и 1490 км/ч - у земли. Рабочий потолок 19800 метров. Бесфорсажный крейсерский сверхзвук 1.72М.

Чего ж ещё-то?
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 19:42
Командир батареи тяжёлых пистолетов
СПС
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 19:46

F-22 идёт с углом атаки в 2°, угловая скорость у него 196 град/сек, за секунду он скоростюги наберёт - ой-ёй-ёй! :))


Дядя Миша запомни, любой переворот, чтоб потом "некорячиться", надо начинать: "задир", фиксация угла, вращение вокруг продольной оси, фиксация в 180гр и тока потом уж тянуть РУС
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 21:17
искусство требует жертв". Все жертвы там были принесены малозаметности. Но это не сказалось фатально на ЛТХ самолёта, повторяю: 2.424М = 2574 км/ч на большой высоте и 1490 км/ч - у земли. Рабочий потолок 19800 метров. Бесфорсажный крейсерский сверхзвук 1.72М.

Чего ж ещё-то?
_________

Дядя Миша с такими параметрами у него максимальный по крену вираж будет радиусом "полевропы", в общем ничего не обычного, как и у с-тов 4-го поколения))
Ariec 71
Старожил форума
18.07.2017 21:35
АВЛ
искусство требует жертв". Все жертвы там были принесены малозаметности. Но это не сказалось фатально на ЛТХ самолёта, повторяю: 2.424М = 2574 км/ч на большой высоте и 1490 км/ч - у земли. Рабочий потолок 19800 метров. Бесфорсажный крейсерский сверхзвук 1.72М.

Чего ж ещё-то?
_________

Дядя Миша с такими параметрами у него максимальный по крену вираж будет радиусом "полевропы", в общем ничего не обычного, как и у с-тов 4-го поколения))
Интересно, сколько он выжмёт в предельном по тяге, на полных форсажах.
Единицы три наверно, где то рядом, в установившемся, без падения скорости.
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 22:33
Ariec 71
Интересно, сколько он выжмёт в предельном по тяге, на полных форсажах.
Единицы три наверно, где то рядом, в установившемся, без падения скорости.
- В мирное время скорость F-22 ограничена 2М. Вероятно в основном из-за того, что его фонарь из поликарбоната на более высоких скоростях перегревается.
Ariec 71
Старожил форума
18.07.2017 22:46
Вуду
- В мирное время скорость F-22 ограничена 2М. Вероятно в основном из-за того, что его фонарь из поликарбоната на более высоких скоростях перегревается.
Дядь Миш.
Имелось ввиду вираж или установившийся разврот, предельные по тяге.
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 23:18
Ariec 71
Дядь Миш.
Имелось ввиду вираж или установившийся разврот, предельные по тяге.
- Х-ха! На какой высоте??
Вуду
Старожил форума
19.07.2017 00:45
Ariec 71
Пусть 15
- Трудно сказать... Чисто интуитивно: на полном форсаже на этой высоте на М~1.5 единицы 3 он должен вытягивать. Вряд ли больше.

Но ведь если подойти с точки зрения тактики, ему устойчивый вираж на этой высоте совершенно не нужен, ему (по идее) нужна возможность выполнить форсированный разворот - с потерей скорости, можно со снижением, - с минимальным радиусом и временем разворота, - чтобы максимально быстро развернуться например, после сброса бомб, чтобы не впялиться в зону поражения ЗРК, или если вдруг впереди покажутся силы противника многократно превосходящие наличный боекомплект в группе F-22-ых.

А выполнять устойчивый вираж на такой высоте, - нужно его флайт мануал смотреть, а где ж его взять? Пытаясь "на промокашке" что-то рассчитать, можно здорово ошибиться...
Ariec 71
Старожил форума
19.07.2017 01:24
Вуду
- Трудно сказать... Чисто интуитивно: на полном форсаже на этой высоте на М~1.5 единицы 3 он должен вытягивать. Вряд ли больше.

Но ведь если подойти с точки зрения тактики, ему устойчивый вираж на этой высоте совершенно не нужен, ему (по идее) нужна возможность выполнить форсированный разворот - с потерей скорости, можно со снижением, - с минимальным радиусом и временем разворота, - чтобы максимально быстро развернуться например, после сброса бомб, чтобы не впялиться в зону поражения ЗРК, или если вдруг впереди покажутся силы противника многократно превосходящие наличный боекомплект в группе F-22-ых.

А выполнять устойчивый вираж на такой высоте, - нужно его флайт мануал смотреть, а где ж его взять? Пытаясь "на промокашке" что-то рассчитать, можно здорово ошибиться...
Ну вот, хоть в чом то сошлись.
Примерно так же предполагал ранее.
Саныч 62
Старожил форума
19.07.2017 07:04
Вуду
Если имеются пп. 3, 5, 6 - то в п. 2 вступает с ними в противоречие (это только лишний вес). А т.к. п.2 имеется в реале - значит не всё так гладко с пп. 3, 5, 6.

- Да ладно?? :)) А кто мне непрерывно поёт наперебой про то, что "на сверхзвуке у стабилизатора не хватает эффективности, она падает, падает, падает!"
Вот вам и дополнительная площадь - аккурат для компенсации этого падения!
УВТ в этом не помощник?
ГШ-23
Старожил форума
19.07.2017 09:04
Вуду
- Не надо мне пургу гнать, знаешь ведь, что это бессмысленно и бесполезно?
Есть конкретный самолёт F-22, у него есть конкретные воздухозаборники. Тот, кто трындел мне про "косой обдув", страшный и ужасный для воздухозаборников F-22, может мне сказать, под каким углом к продольной оси самолёта в воздухозаборники F-22 входит поток на H=16 км и М=1.98?

Для особо непонятливых могу упростить задачу: какой на этой высоте и скорости будет угол тангажа (и угол атаки для простоты) F-22? (естественно, что полёт горизонтальный, ny=1)?

Каким он будет при ny=2; 3; 5; 7; 9? Действительно ли окосеет воздухозаборник И БЕЗ ТОГО ВЕСЬМА КОСОЙ?!
http://gazou.kizitora.jp/wp-co ...
https://luckybogey.files.wordp ...
https://theaviationist.com/wp- ...

Косить - так косить! :))
Не надо мне пургу гнать, знаешь ведь, что это бессмысленно и бесполезно?

Вам ТРД преподавали в БаранАуле или Вы на кафедре МЛ рефераты строчили? Есть элементарная физика, про Пи компрессора слыхали? То, что оно изменяется -для Вас новость? Вы прочитали в рекламке, что на ф-22 самая совершенная система управления, самые совершенные движки, самые круглые колеса-и у Вас потекли слюни щастья.
Ну хоть про поворот на горке перестали бубнить.
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 09:39
чтобы максимально быстро развернуться например, после сброса бомб, чтобы не впялиться в зону поражения ЗРК,
__________

дядя Миша, тока не начинай про сброс КАБ за 200 км....шоб ты знау, мах дальность сброса КАБ в пределах 100-110 км
504
Старожил форума
19.07.2017 10:31
BLASIUS
да я не сильно интересуюсь))) у меня эта книжка-то про Су-27 возникла не по причине интереса, а потому, что... короче картинки были в ней полезные для другой деятельности.

А про 40 град... американцы обычно не врут по аэродинамике, просто не все условия сообщают. Может и достигли, механизация развитая, УВТ опять же.
Вопрос - "Холмс, но как?!" Механизация - те же, что и на Су-27, отклоняемый носок-закрылки-элероны (флапейроны), даже ПГО нет, да и наплыв практически отсутствует... Ну, правда, удлинение крыла меньше и форма в плане другая, но не даст же это прирост по углу на 15% от Су-27? А УВТ к углам атаки некорректно приплетать, это же не аэродинамическая характеристика. Вот если бы обдув крыла или СПС, я бы еще понял...
504
Старожил форума
19.07.2017 10:36
Вуду
- И Вам нисколько не хочется понять, почему у су-27 на сверхзвуке вытягивается только 5 единиц? (По РЛЭ максимальная на сверхзвуке 7).

F-22 умел на сверхзвуке +9 создавать, об этом не только в книге рекордов Гиннеса написали, но и раструбили по всем ТВ каналам, ибо это преимущество не меньше чем на атомную бомбу тянет)))

Я выше привёл 6 особенностей F-22, воспроизвожу их персонально для Вас и прошу сообщить, сколько из них имеются на Су-27?

1. Отрицательная центровка на дозвуке - значит, слабо положительная на сверхзвуке.
2. Огромная площадь стабилизатора.
3. Управляемый вектор тяги - величину "в перекладке" на АЛ-30ФУ я приводил, - "хватает, да ещё и остаётся!" С лихуем! А если ещё и сложить с аэродинамической силой от стабилизатора?!
4. Очень мощные двигатели, тяга на месте двух - около 32-х тонн. Устойчиво работающие на всех режимах полёта.
5. Адаптивная механизация крыла.
6. Совершенная система автоматического управления параметрами полёта. Она не позволит никаких забросов по перегрузке сверх нормы, но ОБЕСПЕЧИТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРЕДЕЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ПЕРЕГРУЗКУ НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ, ВЫСОТАХ И ЧИСЛАХ М.
Вероятно, про "потери на балансировку" Вам лучше не напоминать? Впрочем, при Вашем IQ 154 (или сколько там осталось от молодого задора), можете все-таки додумать.
И на минуточку напомню, что речь ведется о каком "сверхзвуке": M = 1.98 на H = 16 км. ИМХО, это не то же самое, что M=1.1 на H = 1.6 км...
Вуду
Старожил форума
19.07.2017 11:40
Саныч 62
УВТ в этом не помощник?
- Ещё какой помощник! Но "мужики сумлеваются" - хватит ли УВТ?! Вот стабилизатор большой площади - туда же. Надеюсь, больше сомневаться не будут... :))
Вуду
Старожил форума
19.07.2017 11:53
ГШ-23
Не надо мне пургу гнать, знаешь ведь, что это бессмысленно и бесполезно?

Вам ТРД преподавали в БаранАуле или Вы на кафедре МЛ рефераты строчили? Есть элементарная физика, про Пи компрессора слыхали? То, что оно изменяется -для Вас новость? Вы прочитали в рекламке, что на ф-22 самая совершенная система управления, самые совершенные движки, самые круглые колеса-и у Вас потекли слюни щастья.
Ну хоть про поворот на горке перестали бубнить.
- Вы уже начали трындеть прямо как АВЛ какой-нибудь - один понос и ни грамма конкретики в ответ. Поэтому могу повторить: поподробнее расскажите про "узасный косой обдув воздухозаборников F-22 на сверхзвуке и больших перегрузках" - хотя бы: какие там углы входа? Которые Вас так "шокировали"?
Вуду
Старожил форума
19.07.2017 11:56
504
Вопрос - "Холмс, но как?!" Механизация - те же, что и на Су-27, отклоняемый носок-закрылки-элероны (флапейроны), даже ПГО нет, да и наплыв практически отсутствует... Ну, правда, удлинение крыла меньше и форма в плане другая, но не даст же это прирост по углу на 15% от Су-27? А УВТ к углам атаки некорректно приплетать, это же не аэродинамическая характеристика. Вот если бы обдув крыла или СПС, я бы еще понял...
- А для F-35 уже не 40° дают, а (страшно сказать!) - целых 50°! Вот где шок у славной школы советской аэродинамики! ;))
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 12:01
Дяля Миша а на "кобре" Су27 какой там, а? ой а про Су30СМ, да Су35 воще промолчу
1..353637..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru