Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..6667

Ariec 71
Старожил форума
17.07.2017 18:21
Для дядь Миши с Конторой.
Чтоп понимали о чом говорять:)


F-22A: все не так просто

Стремление достичь сверхзвуковой крейсерской скорости полета неизбежно влечет за собой необходимость значительного снижения сопротивления. Одной из мер, направленных на достижение этой цели, стало размещение подвесного вооружения во внутренних отсеках F-22A. Однако это привело к увеличению суммарной площади миделевого сечения самолета по сравнению с вариантом, когда ракеты и бомбы располагаются под крылом на пилонах. Ведь при внутреннем расположении, кроме площади поперечного сечения самого оружия, требуется площадь для увязки его составляющих между собой и с элементами конструкции планера, а также для размещения необходимых приводов и механизмов, обеспечивающих боевое применение. В результате, хотя применение интегральной аэродинамической компоновки позволило снизить лобовую составляющую сопротивления, но из-за увеличения миделя волновая составляющая возросла! Поэтому размеры внутреннего отсека пришлось максимально обжать, оптимизировав его под размещение только узкой номенклатуры ракет «воздух-воздух», необходимых для решения основной задачи истребителя — завоевания превосходства в воздухе. Все остальные виды боевой нагрузки самолет может нести на внешней подвеске либо на внутренней, если их размеры не превышают размеров отсека. В любом случае размещение оружия далеко от оптимального, и в этом отношении «Рэптор» уступает всем многофункциональным истребителям четвертого поколения.

Кроме того, применение внутренних отсеков вооружения ведет к утяжелению и усложнению конструкции самолета, т. к. приводит к необходимости применения крыла многолонжеронного типа вместо кессонного и к соответствующему увеличению числа силовых шпангоутов. Конструкция последних также отходит от оптимальной из-за необходимости передачи потока сил по криволинейному незамкнутому контуру. Ситуация усугубляется необходимостью максимального снижения площади миделевого сечения фюзеляжа. Причем, вряд ли можно надеяться на уменьшение массы шпангоутов за счет применения композиционных материалов (КМ), т. к. следует учитывать вероятность боевых повреждений и практическое отсутствие возможности ремонта таких конструкций в полевых условиях. КМ можно применять лишь там, где есть возможность быстрой замены отдельных узлов или всего агрегата в целом: в консолях крыла и элементах их механизации, в вертикальном и горизонтальном оперении, створках отсеков вооружения и шасси, крышках люков, обтекателях различного рода и в ряде других узлов.

Другим средством достижения сверхзвуковой крейсерской скорости является увеличение тяги двигателей на бесфорсажном режиме, так как включение форсажа приводит к радикальному увеличению расхода топлива. Требованию бесфорсажного сверхзвукового полета отвечают двигатели с пониженной степенью двухконтурности. однако они обладают увеличенным удельным расходом топлива на дозвуковых режимах, на которых в основном происходит боевое маневрирование. Вот еще одно противоречие, возникающее при создании истребителя пятого поколения....

Подробнее
http://www.planers32.ru/mc_118 ...


sbb
Старожил форума
17.07.2017 20:08
Вуду
- Это восходящий манёвр, по-русски называется "полупетля", по-нерусски - "иммельман".
Я в курсе....

Так это вы не его опИсывали "2. создаем крен 180"..?


sbb
Старожил форума
17.07.2017 20:09
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Да тут уже не разобрать, кто-чего:-)
Вы там что, пьяные все?!

Мне можно, я в отпуске 😀😀😀

Вуду
Старожил форума
17.07.2017 21:01
sbb
Я в курсе....

Так это вы не его опИсывали "2. создаем крен 180"..?


- Неужели Вы не способны воспринимать текст, написанный на чистом русском языке?? Там имеет место слово "ПЕ-РЕ-ВО-РОТ".

Как поняли, приём?
Вуду
Старожил форума
17.07.2017 21:03
Ariec 71

F-22A: все не так просто

- "Чё сказать-то хотел?"
Ariec 71
Старожил форума
17.07.2017 22:04
Вуду
Ariec 71

F-22A: все не так просто

- "Чё сказать-то хотел?"
Ума не хватает понять?

Что не все в самолетке так просто как нам ты тут заливаешь.
Выигрывая в одном, проигрывают в другом.
На выходе компромиссный продукт.
Вуду
Старожил форума
17.07.2017 22:40
Ariec 71
Ума не хватает понять?

Что не все в самолетке так просто как нам ты тут заливаешь.
Выигрывая в одном, проигрывают в другом.
На выходе компромиссный продукт.
Ума не хватает понять?

- Где ж мне его взять горемычному, у меня IQ еле-еле до отметки в 154 добирался?..

Что не все в самолетке так просто как нам ты тут заливаешь.

- Это ты меня с кем-то спутал, про то, что "в этом самолётке всё так просто". Подобной xepни я ни разу никогда и нигде не говорил. F-22 - самолёт очень сложный, уступает из своей категории по сложности разве что только F-35. СУТЬ В ТОМ, ЧТО ЭТОТ ПОЧТИ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ В МИРЕ САМОЛЁТ ДЕЛАЕТ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ ВСЮ РАБОТУ ЛЁТЧИКА В ЕГО КАБИНЕ. Вот как надо правильно понимать то, что я говорю, если двухпозиционный переключатель поставить в положение "Голова".

Выигрывая в одном, проигрывают в другом.

- Ты "открыл Америку"! :)) Это еще древние греки знали, был такой у них, - Архимедом звали... :))

На выходе компромиссный продукт.

- Так вот, мля, о чём я говорю, мля, что вот этот "компромиссный продукт" валит как воздушные цели, так и наземные ЗРК, сотнями! Потому, что очень уж хороший компромисс в нём достигнут...
Все псевдопретензии, что аффтор выразил в статейке, - не самой плохой статье из всех пасквильных на F-22, - видно, что автор вымучивал, чем бы потрафить официозной пропаганде? Но не нашёл абсолютно ничего такого, что нельзя было бы "один в один" приткнуть и к Т-50.

За одним мааааленьким исключением: F-22 - самый совершенный, самый эффективный и самый опасный для противников истребитель мира. Это показал 11-летний опыт его эксплуатации в строевых полках. Тогда как Т-50, российский "компромиссный продукт", просто "блин комом". Не нужный не только индусам, но даже своему министерству обороны.
Ariec 71
Старожил форума
17.07.2017 23:53
Вуду
Ума не хватает понять?

- Где ж мне его взять горемычному, у меня IQ еле-еле до отметки в 154 добирался?..

Что не все в самолетке так просто как нам ты тут заливаешь.

- Это ты меня с кем-то спутал, про то, что "в этом самолётке всё так просто". Подобной xepни я ни разу никогда и нигде не говорил. F-22 - самолёт очень сложный, уступает из своей категории по сложности разве что только F-35. СУТЬ В ТОМ, ЧТО ЭТОТ ПОЧТИ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ В МИРЕ САМОЛЁТ ДЕЛАЕТ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ ВСЮ РАБОТУ ЛЁТЧИКА В ЕГО КАБИНЕ. Вот как надо правильно понимать то, что я говорю, если двухпозиционный переключатель поставить в положение "Голова".

Выигрывая в одном, проигрывают в другом.

- Ты "открыл Америку"! :)) Это еще древние греки знали, был такой у них, - Архимедом звали... :))

На выходе компромиссный продукт.

- Так вот, мля, о чём я говорю, мля, что вот этот "компромиссный продукт" валит как воздушные цели, так и наземные ЗРК, сотнями! Потому, что очень уж хороший компромисс в нём достигнут...
Все псевдопретензии, что аффтор выразил в статейке, - не самой плохой статье из всех пасквильных на F-22, - видно, что автор вымучивал, чем бы потрафить официозной пропаганде? Но не нашёл абсолютно ничего такого, что нельзя было бы "один в один" приткнуть и к Т-50.

За одним мааааленьким исключением: F-22 - самый совершенный, самый эффективный и самый опасный для противников истребитель мира. Это показал 11-летний опыт его эксплуатации в строевых полках. Тогда как Т-50, российский "компромиссный продукт", просто "блин комом". Не нужный не только индусам, но даже своему министерству обороны.
СУТЬ В ТОМ, ЧТО ЭТОТ ПОЧТИ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ В МИРЕ САМОЛЁТ ДЕЛАЕТ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ ВСЮ РАБОТУ ЛЁТЧИКА В ЕГО КАБИНЕ

Миша, удивил прям. В наши цифровые дни и автоматизации всего и вся, тех же бобиков и арбузов, суперджетов и эмэсов.




- Так вот, мля, о чём я говорю, мля, что вот этот "компромиссный продукт" валит как воздушные цели, так и наземные ЗРК, сотнями! Потому, что очень уж хороший компромисс в нём достигнут.

Да пусть валит, флаг ему в руки.
Тебе про фому, а ты петли гнешь на сверхзвуке.


Тогда как Т-50, российский "компромиссный продукт",

Еврейский компромиссный продукт есть подобный, чисто интересно.
Или не делая никуя, проще критиковать готовое.

Начали с Су-35 таки в/с с эф-35.





Все псевдопретензии, что аффтор выразил в статейке, - не самой плохой статье из всех пасквильных на F-22, - видно, что автор вымучивал,

Да и без этой статьи тебе толковали о том же, что и так ясно.
Нет жеж ты упёрся чтоб тешить своё эго очередной иллюзией вопреки законов физики.
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 00:18
Да пусть валит, флаг ему в руки.
Тебе про фому, а ты петли гнешь на сверхзвуке.

Да и без этой статьи тебе толковали о том же, что и так ясно.
Нет жеж ты упёрся чтоб тешить своё эго очередной иллюзией вопреки законов физики.

- Т.е. упорно есть люди, полагающие, что перегрузки F-22 на сверхзвуке ограничены... До какой величины? ПОЧЕМУ??
Flanker2724
Старожил форума
18.07.2017 02:36
- Т.е. упорно есть люди, полагающие, что перегрузки F-22 на сверхзвуке ограничены... До какой величины? ПОЧЕМУ??

по расходу рулей на единицу перегрузки..и с УВТ в том числе..Скажу так..Есть Большие практические сомнения на сей счёт...Почему..? ..из моего опыта.. А Вы почему всему забугорному верите..?..У Вас есть опыт пилотирования на с/звуковых истребителях..? Я не спорю с Вами по поводу бомбометания с ПМВ на Ту-134 или там ещё какого...Даже Б/метание с кабрирования не отличаю с набора высоты..))..Это Ваша стезя... Но когда Вы , Михал Исаакович, говорите как надо делать переворот с "потолка" на с/звуке.... Простите... Чкалов в гробу перевернулся пару раз...А Федотов - поленился на эту хню....
תודה על תשומת הלב שלך...
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 03:27
Flanker2724
- Т.е. упорно есть люди, полагающие, что перегрузки F-22 на сверхзвуке ограничены... До какой величины? ПОЧЕМУ??

по расходу рулей на единицу перегрузки..и с УВТ в том числе..Скажу так..Есть Большие практические сомнения на сей счёт...Почему..? ..из моего опыта.. А Вы почему всему забугорному верите..?..У Вас есть опыт пилотирования на с/звуковых истребителях..? Я не спорю с Вами по поводу бомбометания с ПМВ на Ту-134 или там ещё какого...Даже Б/метание с кабрирования не отличаю с набора высоты..))..Это Ваша стезя... Но когда Вы , Михал Исаакович, говорите как надо делать переворот с "потолка" на с/звуке.... Простите... Чкалов в гробу перевернулся пару раз...А Федотов - поленился на эту хню....
תודה על תשומת הלב שלך...
по расходу рулей на единицу перегрузки.. и с УВТ в том числе..

- На стр.30 этой темы я отвечал В.П.Баженову, могу воспроизвести для Вас повторно:

- Вы и правда в УВТ "не верите"?? :)) Вот уж не ожидал! А давайте для хохмы возьмём вместо двигателей F119, высотно-скоростных характеристик которых у нас нет и взять негде, Ваш родной и любимый двигатель АЛ-31Ф, для которого все характеристики есть! Мысленно заменим на F-22 двигатели F119 на двигатели АЛ-31Ф, только оставим там УВТ от F-22, где створки отклоняются на +/-20°:
http://www.balancer.ru/img/for ...
И данные по высотам и скоростям, что дали американские испытатели:
1. H = 12200 м, М = 1.6, ny=7;
Сила от УВТ, смотрим тягу по графику, умножаем tg20°=0.364, 2*75000*0.364/9.81=5566 кг!
Неужели этого не хватит для создания момента относительно оси OZ?? :)) Напоминаю, что это даже не F119, а всего лишь два АЛ-31Ф! :))

2. H = 16165 м, М = 1.98, ny=?;
2*50000*0.364/9.81=3710 кг. Неужели на 16-ти км этого не хватит, чтобы повернуть F-22 вокруг оси OZ?? :))


Скажу так.. Есть Большие практические сомнения на сей счёт... Почему..? .. из моего опыта..

1. Вы летали на самолётах с УВТ?
2. Пытались выполнить нечто подобное, о чём рассказывает американский испытатель?
3. Вы уверены, что силы от УВТ в 5566 кг на высоте 12200 метров не хватит, чтобы добавив её к аэродинамической силе при 1.6М этого хватило для создания максимальной перегрузки в 9 единиц??
4. Вы уверены, что силы от УВТ в 3710 кг на высоте 16165 метров не хватит, чтобы добавив её к аэродинамической силе при 1.98М этого хватило для создания максимальной перегрузки в 9 единиц??
5. Приборная скорость соответствующая на высоте 16 км и числу М=1.98 будет 772 км/ч.
6. Мне известно про F-22, что: nу расп=8g на V=252 КЕАS, т.е. минимальная приборная скорость, на которой он может выполнять манёвр с перегрузкой 8g - 252 узла = 467 км/час.

Поэтому тут ведь не вопрос "веришь/не веришь", тут простые цифры. Если у Вас есть убедительные аргументы "против" - приведите их?
Flanker2724
Старожил форума
18.07.2017 03:55
Поэтому тут ведь не вопрос "веришь/не веришь", тут простые цифры. Если у Вас есть убедительные аргументы "против" - приведите их?

Я Вас спрашиваю повторно..Вы Лично..Летали на сверхзвуковой скорости..? Вы Лично имеете опыт как ведёт себя самолёт на сверх-звуковой скорости..? Я верю цыфрам и буквам..в своей РЛЭ.. иногда нарушал...в большую сторону.. На чём Ваша вера основана..? Вы верите тупо там, но не верите здесь...

3. Вы уверены, что силы от УВТ в 5566 кг на высоте 12200 метров не хватит, чтобы добавив её к аэродинамической силе при 1.6М этого хватило для создания максимальной перегрузки в 9 единиц??

..уверен и даже очень.....Я Вам даже расскажу, чта надо сделать в угле 45(если дотянете).... Оттянуть носки ног в ботинках и закрыть рот...
Flanker2724
Старожил форума
18.07.2017 04:26
Вдогон.. Михал Исаакович..!! Я уважаю Ваши седые пейсы только за то, что Вы не прикрывались шинелькой в курсантские годы под столовой...и втихоря не грызли на очке посылку от мам-пап.. А выпустились лейтенантом и заслужили военную пенсию....в той Стране, которая Вам дала крылья..
Излагаете Вы красиво..тутошние многие вам готовы вторить.. А Вы на "троне"..Закрой рот, дура, я всё сказал...!!
Но я Вас не уважаю именно за то, что Вы..Взяв всё..слиняли..струсили..устали..опустили руки.. И теперь оттуда вполне комфортно просто поливаете грязью своё прошлое... Но Вы добились того, что хотели..Вуду знают ВСЕ.... И любое пикирование с Вами приводит к тому...А где мой кофе..? Щас что-то будет...Ставлю на первого..Он пойдёт в "баню"...
А мой еврей погиб не за понюх в Нагорном Карабахе... Бочку скрутил на Су-17 в Насосной...над полосой... расчитывал проскочить на крыле 72.... На глазах у Зам Ком-щего Азер ВВС..моего бывшего ведомого....Любил книжки читать..с цыфрами....
Саныч 62
Старожил форума
18.07.2017 07:29
Вуду
http://www.balancer.ru/img/for ...
И данные по высотам и скоростям, что дали американские испытатели:
1. H = 12200 м, М = 1.6, ny=7;
Сила от УВТ, смотрим тягу по графику, умножаем tg20°=0.364, 2*75000*0.364/9.81=5566 кг!
Неужели этого не хватит для создания момента относительно оси OZ?? :)) Напоминаю, что это даже не F119, а всего лишь два АЛ-31Ф! :))

2. H = 16165 м, М = 1.98, ny=?;
2*50000*0.364/9.81=3710 кг. Неужели на 16-ти км этого не хватит, чтобы повернуть F-22 вокруг оси OZ?? :))


На эту же величину упадёт составляющая тяги по оси самолёта и произойдёт потеря скорости.
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 08:44
Flanker2724
Поэтому тут ведь не вопрос "веришь/не веришь", тут простые цифры. Если у Вас есть убедительные аргументы "против" - приведите их?

Я Вас спрашиваю повторно..Вы Лично..Летали на сверхзвуковой скорости..? Вы Лично имеете опыт как ведёт себя самолёт на сверх-звуковой скорости..? Я верю цыфрам и буквам..в своей РЛЭ.. иногда нарушал...в большую сторону.. На чём Ваша вера основана..? Вы верите тупо там, но не верите здесь...

3. Вы уверены, что силы от УВТ в 5566 кг на высоте 12200 метров не хватит, чтобы добавив её к аэродинамической силе при 1.6М этого хватило для создания максимальной перегрузки в 9 единиц??

..уверен и даже очень.....Я Вам даже расскажу, чта надо сделать в угле 45(если дотянете).... Оттянуть носки ног в ботинках и закрыть рот...
Я Вас спрашиваю повторно..Вы Лично..Летали на сверхзвуковой скорости..?

- Разумеется, нет.

Вы Лично имеете опыт как ведёт себя самолёт на сверх-звуковой скорости..?

- Разумеется, нет. Но вот лётчик-испытатель, рассказывающий в статье как ведёт себя F-22 на своих предельных режимах, уж точно имеет.

Я верю цыфрам и буквам..в своей РЛЭ..

- Так там близко не Ваша РЛЭ, тем более, что лётчики-испытатели имеют право далеко выходить за пределы РЛЭ для строевых лётчиков.

иногда нарушал...в большую сторону.. На чём Ваша вера основана..? Вы верите тупо там, но не верите здесь...

- Моя "вера" основана на словах лётчика-испытателя F-22. Вы прочли его статью? Прочтите, найдёте много любопытного.
Моя "вера" основана на том, что, ИМХО, F-22 "тупо" очень сильно отличается по пилотажным возможностям не только от Су-15, но и от Су-27, - несомненно в лучшую сторону. И я в отличие от Вас вовсе не считаю, что "он фсё врёт".
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 08:52
Но я Вас не уважаю именно за то, что Вы.. Взяв всё.. слиняли.. струсили.. устали.. опустили руки..

- Что за нелепый вздор? Я честно-благородно выполнил свой долг перед Родиной, вышел на заслуженную пенсию - и могу ехать куда угодно. Например туда, где моя жена может уже дважды не умереть (как обязательно случилось бы в России), не я могу протянуть побольше благодаря тамошней медицине, а не среднестатистической российской (из моих 153-х однокашников нет в живых уже 34-х, причём подавляющее большинство умерли от болезней). Поэтому я предпочитаю просто ЖИТЬ в Израиле, чем просто СДОХНУТЬ в России. Да и с какой стати?

И теперь оттуда вполне комфортно просто поливаете грязью своё прошлое...

- А вот это - полное враньё.

Но Вы добились того, что хотели..Вуду знают ВСЕ....

- "С плохой стороны"?!
ГШ-23
Старожил форума
18.07.2017 09:30
Вуду: "- Разумеется, нет. Но вот лётчик-испытатель, рассказывающий в статье как ведёт себя F-22 на своих предельных режимах, уж точно имеет. "

Дядя Миш, а ты уверен, что это летчик-испытатель и он точно летал на сверхзвуке?
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 09:39
Дядя Миша будет очень удивлен, когда узнает, что УВТ на сверхзвуке не работает)))
ГШ-23
Старожил форума
18.07.2017 10:38
Дядя Миша будет очень удивлен, когда узнает, что УВТ на сверхзвуке не работает)))

Он сделает вид, что давно знал и что так и надо.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.07.2017 10:42
АВЛ
Дядя Миша будет очень удивлен, когда узнает, что УВТ на сверхзвуке не работает)))
Расходимся:-)
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 10:44
Дядя Миша даже нефкуриват, что свалиться можно не достигнув ограничения по перегрузке хоть на дозвуке, хоть на сверхзвуке, бо не понимает, что там и там есть ограничения по углам атаки
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 11:45
ГШ-23
Вуду: "- Разумеется, нет. Но вот лётчик-испытатель, рассказывающий в статье как ведёт себя F-22 на своих предельных режимах, уж точно имеет. "

Дядя Миш, а ты уверен, что это летчик-испытатель и он точно летал на сверхзвуке?
- А вот за это отвечают те, кто готовил эту публикацию. Они-то знают, с кем проводили интервью?!
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 11:49
АВЛ
Дядя Миша будет очень удивлен, когда узнает, что УВТ на сверхзвуке не работает)))
- Я жутко удивлён и жду документальных подтверждений на эту фуфлогонию, что "у F-22 УВТ на сверхзвуке отключается". Поскольку у F-22 УВТ работает даже на рулении! :)))
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 11:51
Дядя Миша спроси у своего испытателя
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 11:52
АВЛ
Дядя Миша даже нефкуриват, что свалиться можно не достигнув ограничения по перегрузке хоть на дозвуке, хоть на сверхзвуке, бо не понимает, что там и там есть ограничения по углам атаки
- Ага: на дозвуке - не менее 40°, пусть на сверхзвуке будет даже на 15° меньше, - сколько там ещё в запасе остаётся?
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 11:52
Дядя Миша спроси у своего испытателя

УВТ работает даже на рулении! :)))
___________

разговор про сверхзвук
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 11:54
Дядя Миша, так что там с ограничением углов атаки, а?
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 11:55
пусть на сверхзвуке будет даже на 15° меньше
________

а если не ПУСТЬ, а?
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 11:58
Видишь ли, дядя Миша, в отличии от тебя я имею возможность общаться с теми, кто непосредственно эксплуатирует тот же 30См, а так же с тем кто испытывает Т50, так что твои сцылки на вики, статейки и гадания "типа пусть" кроме смеха ничего не вызывают
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 12:03
Так что дядя Миша в тырнете ща можно серьезно разговаривать только про Су27СК, РЛЭ которого лежит свободном доступе...а вот когда будут лежать еще РЛЭ 22го, тогда и бум вести серьезный разговор

Кстати, чтоб ты знал, концепции Т50 и 22го в общем то похожи
ГШ-23
Старожил форума
18.07.2017 12:04
Вуду
- А вот за это отвечают те, кто готовил эту публикацию. Они-то знают, с кем проводили интервью?!
Дядя Миш, ты поищи плиз рассказы ихних рядовых боевых летчиков о кручении петель и переворотов на сверхзвуке на других самолетках (любых).
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 12:09
АВЛ
Видишь ли, дядя Миша, в отличии от тебя я имею возможность общаться с теми, кто непосредственно эксплуатирует тот же 30См, а так же с тем кто испытывает Т50, так что твои сцылки на вики, статейки и гадания "типа пусть" кроме смеха ничего не вызывают
- И какая же связь между Су-30СМ и Т-50 - и F-22??
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.07.2017 12:12
Вуду
- И какая же связь между Су-30СМ и Т-50 - и F-22??
Наличие УВТ, только никому не говори:-)
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 12:12
И какая же связь между Су-30СМ и Т-50 - и F-22??


у всех троих сверхманевренность, УВТ , про концепцию уже было 18.07.2017 12:03
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 12:17
ГШ-23
Дядя Миш, ты поищи плиз рассказы ихних рядовых боевых летчиков о кручении петель и переворотов на сверхзвуке на других самолетках (любых).
- Это не рядовой боевой лётчик, это лётчик-испытатель. Рядовому боевому лётчику такое задание никогда не дадут, да и в догфайте такого не будет никогда...
Достаточно вспомнить прикаких обстоятельствах погиб Дэвид Кули на F-22, чтобы понять, насколько отличаются там испытательные полёты и традиционные для строевых лётчиков...
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 12:20
насколько отличаются там испытательные полёты и традиционные для строевых лётчиков...
_________

дядя Миша, раскрою военную тайну, даже в РФ отличаются испытательные полеты, от полетов в строевых полках. ужас, да)))))
ГШ-23
Старожил форума
18.07.2017 12:28
Вуду
- Это не рядовой боевой лётчик, это лётчик-испытатель. Рядовому боевому лётчику такое задание никогда не дадут, да и в догфайте такого не будет никогда...
Достаточно вспомнить прикаких обстоятельствах погиб Дэвид Кули на F-22, чтобы понять, насколько отличаются там испытательные полёты и традиционные для строевых лётчиков...
Дядя Миш, ты уж определись, запросто на сверхзвуке вертеть переворот или нуегонах. а то уже куеву тучу страниц поёшь, что это раз плюнуть для ф-22.
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 12:40
ГШ-23
Дядя Миш, ты уж определись, запросто на сверхзвуке вертеть переворот или нуегонах. а то уже куеву тучу страниц поёшь, что это раз плюнуть для ф-22.
- Минуточку! Выполнять переворот с высоты 16 км, на М=1.98, да ещё врубив полный форсаж и (как мне полагается моим не истребительным умом) с максимальной перегрузкой, иначе и все ограничения по скорости превысишь, и рискуешь до земли не вывести самолёт в горизонт, - не просто "ну его нах!" Это совершенно нетипичное упражнение для строевого лётчика, это "козе понятно".
Но F-22 на подобных запредельных режимах гоняют (см. инцидент с Дэвидом Кули) - именно, чтобы проверить возможности самолёта "до конца".
Что непонятного?
ГШ-23
Старожил форума
18.07.2017 12:52
Вуду: "Что непонятного?"

Всё непонятно. Вот например про перевороты с тех высот слышал, но на МГ, потерей десятки км. высоты и с выходом на дозвук в н.т. А вот кручения полностью на сверхзвуке, да на форсаже - только тут, чё-то хренью пахнет, да ещё при таких цифирках.
контра
Старожил форума
18.07.2017 12:52
Ariec 71:
Что не все в самолетке так просто как нам ты тут заливаешь.
Выигрывая в одном, проигрывают в другом.
На выходе компромиссный продукт.

Так поэтому суперкруз остается для совков недостижимой мечтой. При том, что радиус на дозвуке у F-22 больше, чем у Су-27.


АВЛ:
я имею возможность общаться с теми, кто непосредственно эксплуатирует тот же 30См, а так же с тем кто испытывает Т50

Ну так и пишите - на Су-30См и Т-50 УВТ на сверхзвуке не работает. Но при чем здесь F-22?
И попробуйте задаться вопросом - почему не работает.
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 12:57
еще один эхперт объявился с суперкрузом)))))
Adieu
Старожил форума
18.07.2017 12:57
Вот тут вот
https://youtu.be/oGuWadoTgkE?t=137
Рафаль вполне уверенно гоняет "сверхманевренный" Раптор (счет боев 4-1 в пользу француза).
Наверно его летчику забыли что-то рассказать.
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 12:58
вот она дыхательная гимнастика в действии))
ГШ-23
Старожил форума
18.07.2017 13:00
контра: "Так поэтому суперкруз остается для совков недостижимой мечтой."

Пионеры подтянулись
http://mtdata.ru/u5/photoDFFE/ ...
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 13:04
ГШ-23
Вуду: "Что непонятного?"

Всё непонятно. Вот например про перевороты с тех высот слышал, но на МГ, потерей десятки км. высоты и с выходом на дозвук в н.т. А вот кручения полностью на сверхзвуке, да на форсаже - только тут, чё-то хренью пахнет, да ещё при таких цифирках.
- Разумеется это всё - за пределами ограничений РЛЭ для "обычных" лётчиков... Поэтому кажется "невероятным". Но это ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЁТ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ. НА ПРЕДЕЛЬНЫХ ДЛЯ САМОЛЁТА РЕЖИМАХ.

ГШ-23
Старожил форума
18.07.2017 13:20
Вуду
- Разумеется это всё - за пределами ограничений РЛЭ для "обычных" лётчиков... Поэтому кажется "невероятным". Но это ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЁТ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ. НА ПРЕДЕЛЬНЫХ ДЛЯ САМОЛЁТА РЕЖИМАХ.

Ещё и капсом...Дядя Миш, ты же вроде не замполит? Или глубоко в душе? На сверхзвуке не летал, но осуждаешь? Ещё раз говорю: или маневренность-или сверхзвук. Говорю чисто то, что знаю на практике: относительно маневренный самолет при переходе на сверхзвук становится утюгом, и именно поэтому с 50х годов после освоения сверхзвука почти никто там чучи не чублучит (совсем другая аэродинамика со скачками, зона трансзвука и подозреваю, что и входное без регулирования делают усредненным, а не идеальным). Поэтому и делали компромиссы: или маневренный на дозвуке и посредственный на сверхзвуке или никакой в пилотаже и хорошо гонится на сверхзвуке. Не помню автора (Меницкий или Кандауров?), что МиГ-29 неохотно переходит на сверхзвук.
504
Старожил форума
18.07.2017 13:33
BLASIUS
Это же про Су-27 вопрос? Полистал опять эту книжку. Там есть некоторые графики измерений Cy=f(a). Только нельзя сказать к какому варианту Су-27 они относятся, к каким конкретно продувочным моделям. В конфигурации крыло/наплыв/отклоняемые носки прирост альфа 7-8 град. По приведенным графикам градусов 35 получается.

Спасибо за книжку, интересно почитать и на вполне популярном уровне. Альфа крит вопрос был все-таки про F-22. Если смогли без ПГО довести до 40 градусов - снимаю шляпу... Но про 50 градусов на F-35 все-таки не верю. Еще, правда, могли помухлевать с круткой, но не будем о таких мелочах;))
504
Старожил форума
18.07.2017 13:38
Кстати, там же в книжке интересные графики по перегрузкам Су-27. Что характерно, если на дозвуке 27-й располагает 9, 5 единицами, то на сверхзвуке уже еле на 5, 5 выходит. Думаю, если б F-22 умел на сверхзвуке +9 создавать, об этом не только в книге рекордов Гиннеса написали, но и раструбили по всем ТВ каналам, ибо это преимущество не меньше чем на атомную бомбу тянет)))
АВЛ
Старожил форума
18.07.2017 13:56
если на дозвуке 27-й располагает 9, 5 единицами, то на сверхзвуке уже еле на 5, 5 выходит.
___________

цифры не верны

Если смогли без ПГО довести..
________

фишка ПГО немного не в этом....пример Су30см есть ПГО, а у Су35 нет ПГО, а крутиться не хуже
Вуду
Старожил форума
18.07.2017 14:17
ГШ-23
Ещё и капсом...Дядя Миш, ты же вроде не замполит? Или глубоко в душе? На сверхзвуке не летал, но осуждаешь? Ещё раз говорю: или маневренность-или сверхзвук. Говорю чисто то, что знаю на практике: относительно маневренный самолет при переходе на сверхзвук становится утюгом, и именно поэтому с 50х годов после освоения сверхзвука почти никто там чучи не чублучит (совсем другая аэродинамика со скачками, зона трансзвука и подозреваю, что и входное без регулирования делают усредненным, а не идеальным). Поэтому и делали компромиссы: или маневренный на дозвуке и посредственный на сверхзвуке или никакой в пилотаже и хорошо гонится на сверхзвуке. Не помню автора (Меницкий или Кандауров?), что МиГ-29 неохотно переходит на сверхзвук.
Ещё и капсом...Дядя Миш, ты же вроде не замполит? Или глубоко в душе?

- Да хрен его знает? Может быть очень-очень глубоко - и не только замполит, но даже комиссар! :)) "В пыльном шлеме"! :))

На сверхзвуке не летал, но осуждаешь?

- Давай уж пойдём традиционным путём, как тут меня намедни пытали: расскажи о своих типах самолёта и какой у тебя налёт на сверхзвуке на каждом? (Примерно?)

Ещё раз говорю: или маневренность-или сверхзвук.

- Лётчик-испытатель с F-22 с тобой не просто не согласен, но не согласен категорически.

Говорю чисто то, что знаю на практике: относительно маневренный самолет при переходе на сверхзвук становится утюгом, и именно поэтому с 50х годов после освоения сверхзвука почти никто там чучи не чублучит (совсем другая аэродинамика со скачками) .

- К F-22 это не относится. Забодался уже повторять, у F-22 для этого есть:
1. Отрицательная центровка на дозвуке - значит, слабо положительная на сверхзвуке.
2. Огромная площадь стабилизатора.
3. Управляемый вектор тяги - величину "в перекладке" на АЛ-30ФУ я приводил, - "хватает, да ещё и остаётся!" С лихуем! А если ещё и сложить с аэродинамической силой от стабилизатора?!
4. Очень мощные двигатели, тяга на месте двух - около 32-х тонн. Устойчиво работающие на всех режимах полёта.
5. Адаптивная механизация крыла.
6. Совершенная система автоматического управления параметрами полёта. Она не позволит никаких забросов по перегрузке сверх нормы, но ОБЕСПЕЧИТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРЕДЕЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ПЕРЕГРУЗКУ НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ, ВЫСОТАХ И ЧИСЛАХ М.

зона трансзвука и подозреваю, что и входное без регулирования делают усредненным, а не идеальным

- Разумеется - усреднённым, и это усреднённое даёт максимальную скорость 2.424М = 2774 км/час на большой высоте и 1490 км/час у земли, - что может быть лучше?

Поэтому и делали компромиссы: или маневренный на дозвуке и посредственный на сверхзвуке или никакой в пилотаже и хорошо гонится на сверхзвуке.

- Это было раньше, это было давно. Но прогресс авиационной техники неудержим!

Не помню автора (Меницкий или Кандауров?), что МиГ-29 неохотно переходит на сверхзвук.

- "Опять - двадцать пять". Какая связь между МиГ-29 и F-22?? Вот вверху я перечислил 6 пунктов, 6 отличительных особенностей F-22. Что из этих шести есть на МиГ-29?? НОЛЬ!
1..343536..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru