поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...3233343536...3839  

504
Старожил форума
   
Вуду
Хотелось бы мнение спецов узнать, а не читателей про матчасть;)

- Так тут же спец на спеце сидит и спецом погоняет! Куда ни ткнись! Какие проблемы? Вы же всех их знаете, поимённо, пофамильно! Задавайте им вопросы персонально, а то они сидят по окопам, пиво пьют... :))

Надеюсь, хотя бы Акрит Вы понимаете как угол атаки, на котором происходит срыв и резкая турбулизация потока, а не угол, достигаемый за счет управляемого вектора тяги, когда о несущих свойствах крыла говорить просто глупо...

- Никакой тяги, двигатели вообще на малом газу! Снимается мгновенное значение...
Ну если бы Вы обратили внимание, что вопрос был к BLASIUS обращен...
Не знаю, то ли у Вас проблемы с пониманием критического угла атаки, то ли у меня проблемы с натягиванием совы на глобус... "Мгновенное значение" - это просто шаманизм какой-то... Типа "пиковой максимальной выходной мощности" 300 Ватт у магнитофона на батарейках)))
опубликовано: 15.07.2017 23:33
Вуду
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Хммм, НЛ-расчет не так, скорость, которую ты ставишь, она уменьшается..с высотой..ну..которую считаешь
- Маленький нюансик: американский лётчик говорил а) о том, что он врубал полный форсаж и держал его в процессе; б) фигура нисходящая, вес самого самолёта оффигенно позволяет скорость не терять.
опубликовано: 15.07.2017 23:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Никогда, даже как командир Су-24
(крутил половину...)..сложный...(а то ща начнется)

Сверхзвук..те курсанты, ходили...на разгон-потолок(3 курс)Вуду, ты ап чем?
опубликовано: 15.07.2017 23:39
Вуду
Старожил форума
   
504
Ну если бы Вы обратили внимание, что вопрос был к BLASIUS обращен...
Не знаю, то ли у Вас проблемы с пониманием критического угла атаки, то ли у меня проблемы с натягиванием совы на глобус... "Мгновенное значение" - это просто шаманизм какой-то... Типа "пиковой максимальной выходной мощности" 300 Ватт у магнитофона на батарейках)))
Ну если бы Вы обратили внимание, что вопрос был к BLASIUS обращен...

- Он Вам изложит свою версию, неприменно...

Не знаю, то ли у Вас проблемы с пониманием критического угла атаки, то ли у меня проблемы с натягиванием совы на глобус...

- Вероятнее всего всё же у Вашей совы... :))

"Мгновенное значение" - это просто шаманизм какой-то...

- Нет, батенька, это понимание физического смысла обсуждаемого процесса: все минимальные скорости рассчитываются исходя из того, что двигатели задросселированы, иначе у самолёта, у которого есть УВТ и тяговооружённость >1 можно сделать и держать в горизонтальном полёте угол тангажа (и атаки попутно) и 40°, и 50°, и 60°, и 80° - разумеется, при достаточно высоком искусстве лётчика. Поэтому нужно мерить альфа критический и скорость сваливания с задросселированными двигателями, иначе фигня получается.
Но, естественно, с задросселированными двигателями самолёт в таком положении долго быть не может, только совсем короткое время - без тяги скорость как известно падает...
опубликовано: 15.07.2017 23:41
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Сделаем, проще...скайп, там говорить?

resha711
опубликовано: 15.07.2017 23:42
Вуду
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Никогда, даже как командир Су-24
(крутил половину...)..сложный...(а то ща начнется)

Сверхзвук..те курсанты, ходили...на разгон-потолок(3 курс)Вуду, ты ап чем?
- Что - об чём?
опубликовано: 15.07.2017 23:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Ну так и думал, жаль..
опубликовано: 15.07.2017 23:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Вуду
- Что - об чём?
Я даже не знаю..как у вас будет?С идиш..не знаком, остальное..аналогично...
опубликовано: 15.07.2017 23:50
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
А как-ты бомбил с ПВМ? Тут корячиться надо, если с ППВ, целиться...в прицел(визуальный)..


опубликовано: 15.07.2017 23:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
А как, опосля тропопаузы?
Ты Ао... "штилевой относ"- представляешь?

...Ну хотя он ...."истребителей в "лапшу"...хех, с бомберами так не пройдет...там думать надо.



Перед Баженовым, простите...хотя...
опубликовано: 16.07.2017 00:01
504
Старожил форума
   
Вуду
Ну если бы Вы обратили внимание, что вопрос был к BLASIUS обращен...

- Он Вам изложит свою версию, неприменно...

Не знаю, то ли у Вас проблемы с пониманием критического угла атаки, то ли у меня проблемы с натягиванием совы на глобус...

- Вероятнее всего всё же у Вашей совы... :))

"Мгновенное значение" - это просто шаманизм какой-то...

- Нет, батенька, это понимание физического смысла обсуждаемого процесса: все минимальные скорости рассчитываются исходя из того, что двигатели задросселированы, иначе у самолёта, у которого есть УВТ и тяговооружённость >1 можно сделать и держать в горизонтальном полёте угол тангажа (и атаки попутно) и 40°, и 50°, и 60°, и 80° - разумеется, при достаточно высоком искусстве лётчика. Поэтому нужно мерить альфа критический и скорость сваливания с задросселированными двигателями, иначе фигня получается.
Но, естественно, с задросселированными двигателями самолёт в таком положении долго быть не может, только совсем короткое время - без тяги скорость как известно падает...
Боюсь Вас удивить, но обычно поляры снимаются в аэродинамической трубе, там же измеряются и углы атаки. И скорость (потока) там устанавливается произвольная (в пределах возможностей АДТ). К тому же (конфуз-конфуз) любой (докритический) угол атаки можно поддерживать в реальном полете на постоянной скорости знаете как - на планировании... И как Вы только курсантов учили? ;)
опубликовано: 16.07.2017 00:08
Саныч 62
Старожил форума
Вуду
- Мы разбирали манёвр американского испытателя, когда он с высоты 16-ти км выполнил переворот при полном форсаже, ввод на 1.98М. Вроде тут ни у кого развитого склероза нет?

- Потеря высоты за переворот:
∆H = 2*V²/g*ny = 7728 метров

V=1.98M=584.1 м/с
ny=9

sbb:
приводят слова летчика-испытателя F-22
"I had to perform a missile [AIM-120] shot at 40.000ft, M1.6 and 7g" and later "entering a split-S with full a/b at 53.000ft and M1.98"

затрудняюсь если честно сообразить что такое "split-S with full a/b", но уложился этот маневр 13000 футов по вертикали.


Цифры-то не бьются с приведёнными испытателем.


опубликовано: 16.07.2017 00:15
Саныч 62
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Хммм, НЛ-расчет не так, скорость, которую ты ставишь, она уменьшается..с высотой..ну..которую считаешь
На сколько при ПФ с 16000 до 12000? Примерно.
опубликовано: 16.07.2017 00:20
Вуду
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А как-ты бомбил с ПВМ? Тут корячиться надо, если с ППВ, целиться...в прицел(визуальный)..


- Что же мне-то корячиться? Корячится штурман.
Занимаем на одном из своих, до каждого кустика знакомых полигонов, сначала 1200 метров, эшелон перехода, потом 600 метров, потом 200 метров, потом 60 метров (днём) или 100 метров (ночью) по приведённому давлению полигона, на момент занятия ПМВ до цели остаётся примерно 50 км. Угол сноса - с ДИСС, путевую первый штурман промеряет по ориентирам, второй штурман - с РБП, первый штурман подготавливает прицел, устанавливая для данной путевой угол прицеливания вручную, постоянно. Скорость 500-550 км/ч.
Автопилот включён, но про кнопку быстрого отключения на штурвале тут помнишь всегда, левая рука легко лежит на штурвале, правой выполняю боковую наводку. Цель на такой малой высоте проектируется чуть ли не в линию, эксцентриситет этого эллипса очень велик.

Плохо, когда солнце в глаза, очень плохо летом, когда выполняешь "сходу и 6 повторных" (на обратном боевому борты занимают 200/250 метров, через одного), на высоте 60/200 метров на стекле набирается за 2 часа полёта столько комарья, жуков, стрекоз, бабочек, они просто жутко залепляют стекло и очень усложняют поиск цели с каждым новым заходом. В перерывах между полётами радист, разумеется отмывает всё это до блеска, но потом всё повторяется снова...

Зимой - отлично, нет ни мошкары, ни болтанки из-за термиков...
опубликовано: 16.07.2017 00:34
Вуду
Старожил форума
   
Саныч 62
Вуду
- Мы разбирали манёвр американского испытателя, когда он с высоты 16-ти км выполнил переворот при полном форсаже, ввод на 1.98М. Вроде тут ни у кого развитого склероза нет?

- Потеря высоты за переворот:
∆H = 2*V²/g*ny = 7728 метров

V=1.98M=584.1 м/с
ny=9

sbb:
приводят слова летчика-испытателя F-22
"I had to perform a missile [AIM-120] shot at 40.000ft, M1.6 and 7g" and later "entering a split-S with full a/b at 53.000ft and M1.98"

затрудняюсь если честно сообразить что такое "split-S with full a/b", но уложился этот маневр 13000 футов по вертикали.


Цифры-то не бьются с приведёнными испытателем.


затрудняюсь если честно сообразить что такое "split-S with full a/b",

- Пять раз тут уже перевели: "переворот с полным форсажом".

но уложился этот маневр 13000 футов по вертикали.

- Ну вот, а у меня 7728 метров получилось. Значится, американец прибрал-таки форсаж в процессе! :)) Забоялся, видать! :)) 13000 футов - это всего 3965 метров...
опубликовано: 16.07.2017 00:38
Вуду
Старожил форума
   
504
Боюсь Вас удивить, но обычно поляры снимаются в аэродинамической трубе, там же измеряются и углы атаки. И скорость (потока) там устанавливается произвольная (в пределах возможностей АДТ). К тому же (конфуз-конфуз) любой (докритический) угол атаки можно поддерживать в реальном полете на постоянной скорости знаете как - на планировании... И как Вы только курсантов учили? ;)
Боюсь Вас удивить, но обычно поляры снимаются в аэродинамической трубе, там же измеряются и углы атаки.

- Кто бы мог подумать??!! :))

И скорость (потока) там устанавливается произвольная (в пределах возможностей АДТ).

- Чиво-чиво-чиво?? Мы вроде бы про сваливание говорили? про шаманский малый газ?!

К тому же (конфуз-конфуз) любой (докритический) угол атаки можно поддерживать в реальном полете на постоянной скорости знаете как - на планировании...

- Чудненько! Можно, разумеется:
https://www.youtube.com/watch? ...
Только в таком режиме Вам свалиться будет несколько проблематично. То ли дело в горизонте!
Поэтому окончательно для сваливания самолёт переводят в горизонт.

И как Вы только курсантов учили? ;)

- Вы не поверите - отлично учил! И лётчиков своих - тоже.
опубликовано: 16.07.2017 00:46
Вуду
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А как, опосля тропопаузы?
Ты Ао... "штилевой относ"- представляешь?

...Ну хотя он ...."истребителей в "лапшу"...хех, с бомберами так не пройдет...там думать надо.



Перед Баженовым, простите...хотя...
"штилевой относ"- представляешь?

- Ставится взрыватель с замедлением 14 секунд.
опубликовано: 16.07.2017 00:54
Саныч 62
Старожил форума
Вуду
- Ну вот, а у меня 7728 метров получилось. Значится, американец прибрал-таки форсаж в процессе!


Учитывая, что Вы и перегрузку взяли не 7, а 9, то вероятнее всего не ПРИБРАЛ, а ПРИВРАЛ. Всего одна буква, а сколько меняет.
опубликовано: 16.07.2017 01:09
Вуду
Старожил форума
- Смешно...
опубликовано: 16.07.2017 01:12
Саныч 62
Старожил форума
   
Вуду
- Смешно...
Многим давно смешно от Вашей слепой веры в западные мурзилки.
опубликовано: 16.07.2017 08:21
Вуду
Старожил форума
   
Саныч 62
Многим давно смешно от Вашей слепой веры в западные мурзилки.
- Если бы я начал верить в российские "мурзилки", вот это было бы воистину удивительно! Но "столько мне никогда не выпить"... :))
опубликовано: 16.07.2017 09:45
контра
Старожил форума
Ariec 71:
А кстате, просветите, пож, на щот безфорсажного сверхзвука.
В чом фишка для истребка, в чом приходъ?
Уныло маневрировать как вы толкуете, в горизонте 6 минут или каг?
Не, ну в самом деле, блаблаблальщиков доуя, а в чом смысл и приход и стоит ли его иметь, никто не вятно объяснил, внятно.

Для тактического преимущества в воздушном бою на больших и средних дистанциях.


АВЛ:
у 22го боевой радиус чуть больше 700 км, а у того же Су27 не у земли за 1000 км

Для F-22 это радиус с внутрифюзеляжным вооружением, который он может полностью пролететь на суперкрузе.
Для Су-27 это радиус прогулочный. Если подвесить на внешних подвесках немного вооружения, то без ПТБ радиус сокращается до 600 км. Если врубить форсаж для скорости суперкруза F-22, то радиус сократится до 400 км.
опубликовано: 16.07.2017 11:56
АВЛ
Старожил форума
Юра, там перед полубочкой ещё , Коечто надо сделать , ну ты понял, а то пока будешь крутить до 180 гр.то можно будет потом и "гиперзвук" пройти)))). А так да, тянуть надо
опубликовано: 16.07.2017 12:04
АВЛ
Старожил форума
Контра, не. Смешите, а с ПТБ на Су27 вас к Петросяну даже без конкурса возьмут
опубликовано: 16.07.2017 12:07
Вуду
Старожил форума
АВЛ:
у 22го боевой радиус чуть больше 700 км, а у того же Су27 не у земли за 1000 км

Для F-22 это радиус с внутрифюзеляжным вооружением, который он может полностью пролететь на суперкрузе.

- Не "увлекайтесь": боевой радиус у F-22 760 км при условии, что ТОЛЬКО 185 из них он пройдёт на бесфорсажном крейсерском сверхзвуке 1.72М, а остальной путь - на 0.8М-0.9М.

При полёте только на крейсерском дозвуке 0.9М (М=0, 9 Н=15000м - расход топлива 2, 91 кг/км) без ПТБ боевой радиус F-22 более 1100 км.
опубликовано: 16.07.2017 12:10
АВЛ
Старожил форума
Дядя Миша, а как расчитывается боевой радиус, а?
опубликовано: 16.07.2017 13:03
Ariec 71
Старожил форума
   
контра
Ariec 71:
А кстате, просветите, пож, на щот безфорсажного сверхзвука.
В чом фишка для истребка, в чом приходъ?
Уныло маневрировать как вы толкуете, в горизонте 6 минут или каг?
Не, ну в самом деле, блаблаблальщиков доуя, а в чом смысл и приход и стоит ли его иметь, никто не вятно объяснил, внятно.

Для тактического преимущества в воздушном бою на больших и средних дистанциях.


АВЛ:
у 22го боевой радиус чуть больше 700 км, а у того же Су27 не у земли за 1000 км

Для F-22 это радиус с внутрифюзеляжным вооружением, который он может полностью пролететь на суперкрузе.
Для Су-27 это радиус прогулочный. Если подвесить на внешних подвесках немного вооружения, то без ПТБ радиус сокращается до 600 км. Если врубить форсаж для скорости суперкруза F-22, то радиус сократится до 400 км.
Вы ниразу не ответили, набор фраз.
Вы хоть понимаете, о чом вопрос был?
О движках и бесфорсажном сверхзвуке на числах 1, 7.
Накукуй усложнять движку, если на выходе бесфорсажного сверхзвука приход по километровым расходам/ дальностям гораздо хуже, чем у древнего Миг-25ПД на форсажах.
Ну и про ваши секунды работы на форсажах.
Миг-31, расчетные 60 минут, Карл. На опорной 15 и числе 2, 35.
опубликовано: 16.07.2017 13:12
HAP
Старожил форума
   
АВЛ
Контра, не. Смешите, а с ПТБ на Су27 вас к Петросяну даже без конкурса возьмут
Это секретные ПТБ .Вы могли о них не слышать .А Контра , он все знает
опубликовано: 16.07.2017 13:19
Flanker2724
Старожил форума
   
АВЛ
Юра, там перед полубочкой ещё , Коечто надо сделать , ну ты понял, а то пока будешь крутить до 180 гр.то можно будет потом и "гиперзвук" пройти)))). А так да, тянуть надо
Витя..Знаю..и ты знаешь..Но тут всё по другому..Как с блондинкой.. Там знак "кирпич"..там обрыв..Но Вам туда можно..)))
опубликовано: 16.07.2017 14:07
контра
Старожил форума
Ariec 71:
О движках и бесфорсажном сверхзвуке на числах 1, 7.
Накукуй усложнять движку, если на выходе бесфорсажного сверхзвука приход по километровым расходам/ дальностям гораздо хуже, чем у древнего Миг-25ПД на форсажах.

Потому что F-22 на суперкрузе - это маневренный самолет во всем диапазоне высот, способный выполнять боевое задание с радиусом 800 км. В отличие от МиГ-25/31, который выходит на потолок, разгоняется на форсаже до сверхзвука и летит по прямой, как лом. Пока не собьют или не кончится керосин.
опубликовано: 16.07.2017 16:03
АВЛ
Старожил форума
опубликовано: 16.07.2017 16:13
Саныч 62
Старожил форума
контра
Потому что F-22 на суперкрузе - это маневренный самолет во всем диапазоне высот, способный выполнять боевое задание с радиусом 800 км.


Уже же показали привирание испытателя F-22 насчёт маневренности. Зачем дальше мусолить?
опубликовано: 16.07.2017 16:13
Вуду
Старожил форума
   
Саныч 62
контра
Потому что F-22 на суперкрузе - это маневренный самолет во всем диапазоне высот, способный выполнять боевое задание с радиусом 800 км.


Уже же показали привирание испытателя F-22 насчёт маневренности. Зачем дальше мусолить?
- Я попытался найти место, где потеря высоты составила 13000 футов [3965 метров] при вводе в переворот на высоте 16 км и 1.98М - и не нашёл. У меня получилась потеря высоты в два раза больше.

Подскажите, в каком месте статьи это?
http://forum.keypublishing.com ...

Если Вы имеет ввиду:
"I had to perform a missile [AIM-120] shot at 40.000ft, M1.6 and 7g" and later "entering a split-S with full a/b at 53.000ft and M1.98".

«Мне пришлось выполнить пуск ракеты [AIM-120] на высоте 40 000 футов, M1.6 и 7g», а затем «ввести в переворот с полным форсажом на 53 000 футов и M1.98».

- то это всё наоборот: он выполняет пуск ракеты во время вертикального манёвра с высоты 40000 футов [12200 метров] и с перегрузкой в 7 единиц, при этом набирает высоту до 53000 футов [16165 метров] и уже только потом оттуда выполняет переворот.

Разница в 13000 футов - это СНИЗУ => ВВЕРХ, а не СВЕРХУ => ВНИЗ. "Ты спутал, Зин!"

Вы не доказали своей путаницей "привирание" лётчика-испытателя с F-22.
опубликовано: 16.07.2017 17:07
BLASIUS
Старожил форума
   
504
А про Аерит 40град можете прокомментировать? Чудо науки и техники или все ж таки ..здеж? Мне как-то с трудом...
Это же про Су-27 вопрос? Полистал опять эту книжку. Там есть некоторые графики измерений Cy=f(a). Только нельзя сказать к какому варианту Су-27 они относятся, к каким конкретно продувочным моделям. В конфигурации крыло/наплыв/отклоняемые носки прирост альфа 7-8 град. По приведенным графикам градусов 35 получается.

опубликовано: 16.07.2017 17:51
BLASIUS
Старожил форума
короче, всё теперь есть в инете (это хорошо), нашел я эту книжку для желающих

http://padabum.com/d.php?id=145922

504, глава 4 посмотрите сами.
опубликовано: 16.07.2017 18:03
контра
Старожил форума
АВЛ:
контра
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Совершенно верно. Потому что только такой может оценивать боевой самолет исключительно по километровому расходу топлива. При том, что МиГ-25 - это однорежимный "лом", совершенно никчемный в реальном воздушном бою. Что показали израильские F-15, пощелкавшие сирийские МиГ-25 из нижней полусферы ракетами Спэрроу.
опубликовано: 16.07.2017 18:16
Ariec 71
Старожил форума
   
контра
Ariec 71:
О движках и бесфорсажном сверхзвуке на числах 1, 7.
Накукуй усложнять движку, если на выходе бесфорсажного сверхзвука приход по километровым расходам/ дальностям гораздо хуже, чем у древнего Миг-25ПД на форсажах.

Потому что F-22 на суперкрузе - это маневренный самолет во всем диапазоне высот, способный выполнять боевое задание с радиусом 800 км. В отличие от МиГ-25/31, который выходит на потолок, разгоняется на форсаже до сверхзвука и летит по прямой, как лом. Пока не собьют или не кончится керосин.
Суперкруз это?

Причём здесь тяга на специфических режимах и маневренность типа.

Миша вам устал повторять про полный форсаж на нисходящем маневре.
опубликовано: 16.07.2017 18:33
АВЛ
Старожил форума
Совершенно верно.
________

ну и славно, что себя узнали
опубликовано: 16.07.2017 19:30
Саныч 62
Старожил форума
Вуду

- Я попытался найти место, где потеря высоты составила 13000 футов [3965 метров] при вводе в переворот на высоте 16 км и 1.98М - и не нашёл. У меня получилась потеря высоты в два раза больше.


При расчёте потери высоты Вы брали перегрузку 9. Время манёвра с этой перегрузкой получается порядка 20 с. Лётчик выдержит?
опубликовано: 16.07.2017 22:26
Вуду
Старожил форума
   
Саныч 62
Вуду

- Я попытался найти место, где потеря высоты составила 13000 футов [3965 метров] при вводе в переворот на высоте 16 км и 1.98М - и не нашёл. У меня получилась потеря высоты в два раза больше.


При расчёте потери высоты Вы брали перегрузку 9. Время манёвра с этой перегрузкой получается порядка 20 с. Лётчик выдержит?
- Спинка кресла наклонена назад на 30°, следовательно проекция силы для лётчика в направлении "голова-таз" будет при перегрузке 9 только 9*сos30°=7.8. Противоперегрузочный костюм снимает минимум 3 единицы, а хороший - и 3.5 единиц перегрузки, вот уже 4.8.
А теперь риторический вопрос: сможет ли тренированный здоровый мужик ещё не преклонного возраста, отлично знающий, как бороться с перегрузкой, напрягая мышцы ног и брюшного пресса, обеспечивая поступление крови к мозгу в достаточном объёме в этих условиях 20 секунд выдержать перегрузку 7.8-3=4.8 единицы? Разумеется может. Особенно при наличие боковой тензометрической ручки, когда не нужно руку держать на весу, локоть опёрт и всё управление самолётом выполняется только лёгкими движениями кисти руки.
опубликовано: 16.07.2017 22:50
Саныч 62
Старожил форума
Вуду

- Спинка кресла наклонена назад на 30°, следовательно проекция силы для лётчика в направлении "голова-таз" будет при перегрузке 9 только 9*сos30°=7.8. Противоперегрузочный костюм снимает минимум 3 единицы, а хороший - и 3.5 единиц перегрузки, вот уже 4.8.

ППК - просто волшебник! Улыбнуло.
опубликовано: 16.07.2017 23:01
Вуду
Старожил форума
   
Саныч 62
Вуду

- Спинка кресла наклонена назад на 30°, следовательно проекция силы для лётчика в направлении "голова-таз" будет при перегрузке 9 только 9*сos30°=7.8. Противоперегрузочный костюм снимает минимум 3 единицы, а хороший - и 3.5 единиц перегрузки, вот уже 4.8.

ППК - просто волшебник! Улыбнуло.
- И в каком месте там смешно? Вы примеряли и Вам он не помог? :)) Возможно кальсоны были толстоваты? :))
опубликовано: 16.07.2017 23:22
Саныч 62
Старожил форума
   
Вуду
- И в каком месте там смешно? Вы примеряли и Вам он не помог? :)) Возможно кальсоны были толстоваты? :))
Вики на этот раз не помогает?
опубликовано: 16.07.2017 23:37
Ariec 71
Старожил форума
   
Саныч 62
Вуду

- Спинка кресла наклонена назад на 30°, следовательно проекция силы для лётчика в направлении "голова-таз" будет при перегрузке 9 только 9*сos30°=7.8. Противоперегрузочный костюм снимает минимум 3 единицы, а хороший - и 3.5 единиц перегрузки, вот уже 4.8.

ППК - просто волшебник! Улыбнуло.
А если в ППК МИН на МАКС переключить, то и мегаволшебник.
опубликовано: 17.07.2017 08:29
АВЛ
Старожил форума
Спинка кресла наклонена назад на 30°, следовательно проекция силы для лётчика в направлении "голова-таз" будет при перегрузке 9 только 9*сos30°=7.8. Противоперегрузочный костюм снимает минимум 3 единицы, а хороший - и 3.5 единиц перегрузки, вот уже 4.8.


Дядя Миша, ты забыл еще фтыкнуть про специальную дыхательную гимнастика, там еще минимум 1.5еденицы могЕшь сбросить)))) кстати, что б ты знау амерлетчики ее очень любят применять,
опубликовано: 17.07.2017 08:55
АВЛ
Старожил форума
Кстати, дядя Миша так ты и не ответил про ограничения углов атаки на сверхзвуке у 22го (хотя вики же по этому вопросу молчит)...как узнаешь, то твоя теория могЕт накрыться медным тазом про 9ку да еще в течении 20 сек))))
опубликовано: 17.07.2017 08:58
ГШ-23
Опытный боец
Смотрю Дядя Миша уже рассказывает как перегрузку держать надо? Что-что, но пере3, 14здел он всех конкретно, перечитать всё написанное за выходные -минимум ценный подарок.
опубликовано: 17.07.2017 09:42
Flanker2724
Старожил форума
То АВЛ :
...забыл еще фтыкнуть про специальную дыхательную гимнастика, там еще минимум 1.5еденицы могЕшь сбросить)))) кстати, что б ты знау амерлетчики ее очень любят применять,

Херня это всё..У них есть волшебные слова... Оу..Майн Гооот..!!!Чем больше эН Y-тем громче орать..
опубликовано: 17.07.2017 10:03
ГШ-23
Опытный боец
Flanker2724: "Херня это всё..."

этточно. Лещ кончился?
опубликовано: 17.07.2017 10:07
АВЛ
Старожил форума
Юра, херня не херня, но интенсивно начинают дышать где-то с 4-х единиц))) и тренинги регулярно проходят по данному вопросу))))
опубликовано: 17.07.2017 10:15
Страницы:  123...3233343536...3839  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru