Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..6667

Вуду
Старожил форума
15.07.2017 13:01
Саныч 62
На месте С-400 на 99% может оказаться имитатор излучения. Дальше что?
- Не "дальше", а "ближе": предварительная разведка, мониторинг БПЛА целей, предполагаемых для удара - в реальном масштабе времени, - в 1982 году над долиной Бекаа такое уже происходило, более 35-ти лет назад! За это время прогресс в плане и БПЛА, и авиационной разведки, и доразведки посредством собственных бортовых РЛС ударников, и разведки с искусственных спутников ушёл очень далеко вперёд.

Поэтому шансы скорее всего наоборот: 1% что С-400 сумеет замаскировать свои шесть 45-тонных монструозных составляющих, состоящих, кстати, практически сплошь из всевозможных уголковых отражателей, дающих невероятно чёткую картинку в самых разных областях РЛ-спектра (и никакими надутыми гигантскими пузырями, визуально имитирующими С-400, это не с имитируешь в РЛ-диапазоне) - и 99%, что её компоненты будут выявлены и уничтожены.

Посредством той самой сетецентричности о которой все в последнее время везде так много говорят.
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 13:10
BLASIUS
Максимальное - 11.6
****
это очень известная цифирь на высоком дозвуковом Махе типа 0.8-0.9. В открытой печати даже конфигурация есть, которой это качество соответствует. И де тут сверхзвук?

А Ф-22 самолет толстый, ежели у него высокое дозвуковое качество 12.1, то за все надо платить. На сверхзвуке будет не очень. А знаете же одну из причин по которой от более стелсовского УФ-23 отказались? Уступал он УФ-22 на сверхзвуке.

Американцы поляры-то УФ-22 хоть без цифири, но опубликовали. Поскольку волшебство в нашем мире просматривается с трудом, то знающие люди качество оценили уже давно. Короче, наслаждайтесь:

http://savepic.ru/14853694.jpg

А вот сверхзвуковое качество у него может повыше 27-го, т.к. оптимизирован.

лана, поеду я жену встречать, наконец-то еда в доме нормальная появится.
Максимальное - 11.6
****
это очень известная цифирь на высоком дозвуковом Махе типа 0.8-0.9. В открытой печати даже конфигурация есть, которой это качество соответствует. И де тут сверхзвук?

- При чём тут сверхзвук? Разумеется, речь шла о дозвуке. На сверхзвуке качество за счёт волнового сопротивления заведомо будет меньше и намного...

А Ф-22 самолет толстый, ежели у него высокое дозвуковое качество 12.1, то за все надо платить. На сверхзвуке будет не очень.

- Я там выше ведь привёл: расчётное время на бесфорсашном крейсерском сверхзвуке 1.72М - 185 км и 6 минут. Он не летает на сверхзвуке долго, большую часть времени именно на 0.8М-0.9М.

А знаете же одну из причин по которой от более стелсовского УФ-23 отказались? Уступал он УФ-22 на сверхзвуке.

- Не знаю всех нюансов. Но по сумме баллов победил YF-22.

Американцы поляры-то УФ-22 хоть без цифири, но опубликовали. Поскольку волшебство в нашем мире просматривается с трудом, то знающие люди качество оценили уже давно. Короче, наслаждайтесь:
http://savepic.ru/14853694.jpg

- Спасибо!
Flanker2724
Старожил форума
15.07.2017 13:10
кстати ввод в переворот абсолютно безграмотный......дядя Миша как обычно слышал звон, но не знает где)))

Витя..Для с/звука на Ф-22..-35 самое то.. главное - тянуть..)))
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2017 13:13
Вуду
- Не "дальше", а "ближе": предварительная разведка, мониторинг БПЛА целей, предполагаемых для удара - в реальном масштабе времени, - в 1982 году над долиной Бекаа такое уже происходило, более 35-ти лет назад! За это время прогресс в плане и БПЛА, и авиационной разведки, и доразведки посредством собственных бортовых РЛС ударников, и разведки с искусственных спутников ушёл очень далеко вперёд.

Поэтому шансы скорее всего наоборот: 1% что С-400 сумеет замаскировать свои шесть 45-тонных монструозных составляющих, состоящих, кстати, практически сплошь из всевозможных уголковых отражателей, дающих невероятно чёткую картинку в самых разных областях РЛ-спектра (и никакими надутыми гигантскими пузырями, визуально имитирующими С-400, это не с имитируешь в РЛ-диапазоне) - и 99%, что её компоненты будут выявлены и уничтожены.

Посредством той самой сетецентричности о которой все в последнее время везде так много говорят.
А в Югославии F-117 лохи отправляли на задание, лохи пилотировали?
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 13:15
Ariec 71
Дядь Миш.
Вы понимаете, что Миг-23 получше летал на сверхзвуке, чем Су-27.
Потому что крыло убиралось.
И, как известно, доля создания подъемной силы на сверхзвуке фюзеляжем ощутимо увеличивается.

Не притащите вы сверхманевренные характеристики на сверхзвук. Не работают они там. То что помогало, будет мешать.
- Никакая сверхманевренность в рассматриваемом случае и близко не требуется (1.98М) и невозможна, абсурдна. Нужна обычная очень хорошая маневренность, которую аэродинамика данного самолёта и его САУ в полной мере обеспечивает и на сверхзвуке.

Не притащите вы сверхманевренные характеристики на сверхзвук. Не работают они там. То что помогало, будет мешать.

- Для чего эта нелепая фраза здесь появилась вообще?
HAP
Старожил форума
15.07.2017 13:19
и никакими надутыми гигантскими пузырями, визуально имитирующими С-400, это не с имитируешь в РЛ-диапазоне)

А они и в РЛ и в ИК диапазонах имитируют .По крайней мере так утверждает фирма-изготовитель , а Вы ведь верите заявлениям фирмы-изготовителя ? Не говоря уже о том , что с появлением активных голов на зурках задача для ЗРК значительно упростится .Кажется , 9М96 уже производят , ну так и 40Н6 домучают .
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 13:26
Ariec 71
Дык о чом и речь.
Дядь Миша тащит на сверхзвук композитный пузастик. Ни разу для этого не подходящий.
При выводе на углы вся его стройная концепция полетит к хегам. САУ/СДУ спасет и урежет осетра, и как он, Миша, сам говорил, в сухом остатке будет, то для чего он и рассчитывался. Для бесфорсажного маршрутного полёта к цели на числах в районе 1, 7 в течении 6 минут.
Дык о чом и речь.
Дядь Миша тащит на сверхзвук композитный пузастик. Ни разу для этого не подходящий.

- Зачем вслед за дебилом повторять всякую хрень? Самолёт СПЕЦИАЛЬНО СКОНСТРУИРОВАН ДЛЯ РАБОТЫ НА СВЕРХЗВУКЕ ДАЖЕ БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСАЖА! Сколько пядей во лбу должно быть, чтобы подобную элементарщину понять?!

При выводе на углы вся его стройная концепция полетит к хегам.

- С буя ли??

САУ/СДУ спасет и урежет осетра, и как он, Миша, сам говорил, в сухом остатке будет, то для чего он и рассчитывался.

- САУ предназначена для того, чтобы лётчику на перегрузке в 9.5, когда у него несмотря на кресло с наклоном спинки в 30°, боковую тензометрическую ручку и отличный противоперегрузочный костюм всё равно резко снижаются возможности функционирования, включая мозговую деятельность не нужно было думать о том, как бы не выйти на закритические режимы не превысить эксплуатационные ограничения.

Для бесфорсажного маршрутного полёта к цели на числах в районе 1, 7 в течении 6 минут.

- САУ обеспечивает абсолютно все режимы полёта данного самолёта и прежде всего предельные режимы - на предельных высотах, скоростях, числах М и перегрузках. И минимально нужна для горизонтального полёта в течение 6-ти минут...
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 13:28
HAP
и никакими надутыми гигантскими пузырями, визуально имитирующими С-400, это не с имитируешь в РЛ-диапазоне)

А они и в РЛ и в ИК диапазонах имитируют .По крайней мере так утверждает фирма-изготовитель , а Вы ведь верите заявлениям фирмы-изготовителя ? Не говоря уже о том , что с появлением активных голов на зурках задача для ЗРК значительно упростится .Кажется , 9М96 уже производят , ну так и 40Н6 домучают .
А они и в РЛ и в ИК диапазонах имитируют .По крайней мере так утверждает фирма-изготовитель , а Вы ведь верите заявлениям фирмы-изготовителя ?

- Фирмам из Мухосранска и Зажопинска? Нет, не верю.
HAP
Старожил форума
15.07.2017 13:34
Вуду
А они и в РЛ и в ИК диапазонах имитируют .По крайней мере так утверждает фирма-изготовитель , а Вы ведь верите заявлениям фирмы-изготовителя ?

- Фирмам из Мухосранска и Зажопинска? Нет, не верю.
Ну так и напишите -когда мне удобно я верю любому бреду , вплоть до яшкинских отмазок , а когда нет , то не верю никому и ничему .Т.е. какие-то идиоты будут покупать макеты , которые заведомо никого не обманут ?
http://www.rusbal.ru/list/40/1/
Полноразмерные пневматические макеты вооружения и военной техники предназначены для имитации реальных объектов при создании ложных боевых позиций и районов расположения частей и подразделений. Технология разработки пневматических конструкций, используемая предприятием «Русбал», позволяет создавать бескаркасные макеты практически любых типов вооружения и военной техники, воспроизводя их демаскирующие признаки в оптическом, тепловом и радиолокационном диапазонах.
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2017 13:34
Вуду
Самолёт СПЕЦИАЛЬНО СКОНСТРУИРОВАН ДЛЯ РАБОТЫ НА СВЕРХЗВУКЕ ДАЖЕ БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСАЖА! Сколько пядей во лбу должно быть, чтобы подобную элементарщину понять?!

Вы про крейсерский бесфорсажный полёт? Не нервничайте. При нем летят прямо. Это не тот случай.
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 13:45
Саныч 62
Вуду
Самолёт СПЕЦИАЛЬНО СКОНСТРУИРОВАН ДЛЯ РАБОТЫ НА СВЕРХЗВУКЕ ДАЖЕ БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСАЖА! Сколько пядей во лбу должно быть, чтобы подобную элементарщину понять?!

Вы про крейсерский бесфорсажный полёт? Не нервничайте. При нем летят прямо. Это не тот случай.
- Мы разбирали манёвр американского испытателя, когда он с высоты 16-ти км выполнил переворот при полном форсаже, ввод на 1.98М. Вроде тут ни у кого развитого склероза нет?

Попробуйте аргументрованно доказать, что у F-22 на ЛЮБОМ сверхзвуке (в пределах его диапазона высот и скоростей) ПЛОХАЯ маневренность??
Ariec 71
Старожил форума
15.07.2017 14:06
Вуду
Дык о чом и речь.
Дядь Миша тащит на сверхзвук композитный пузастик. Ни разу для этого не подходящий.

- Зачем вслед за дебилом повторять всякую хрень? Самолёт СПЕЦИАЛЬНО СКОНСТРУИРОВАН ДЛЯ РАБОТЫ НА СВЕРХЗВУКЕ ДАЖЕ БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРСАЖА! Сколько пядей во лбу должно быть, чтобы подобную элементарщину понять?!

При выводе на углы вся его стройная концепция полетит к хегам.

- С буя ли??

САУ/СДУ спасет и урежет осетра, и как он, Миша, сам говорил, в сухом остатке будет, то для чего он и рассчитывался.

- САУ предназначена для того, чтобы лётчику на перегрузке в 9.5, когда у него несмотря на кресло с наклоном спинки в 30°, боковую тензометрическую ручку и отличный противоперегрузочный костюм всё равно резко снижаются возможности функционирования, включая мозговую деятельность не нужно было думать о том, как бы не выйти на закритические режимы не превысить эксплуатационные ограничения.

Для бесфорсажного маршрутного полёта к цели на числах в районе 1, 7 в течении 6 минут.

- САУ обеспечивает абсолютно все режимы полёта данного самолёта и прежде всего предельные режимы - на предельных высотах, скоростях, числах М и перегрузках. И минимально нужна для горизонтального полёта в течение 6-ти минут...
Не стоит хамить, дядька Мишка.
И называть кого бы то не был дебилами.
Пока что оно как выглядит. Собрались сверхзвуковики перехватчики и один дозвуковик бомбовоз. И вот этот бомбовоз злодей заливает народу баки.
Про необычайные свойства, а в доказательство усы лапы и хвост, причём чужие.
Ежели бы, вы как строевик по простяцки и на пальцах объяснили, с чем летаешь, куда и как. Тогда и вопросы отпадут.
А пока что реально, бред.

Переплюнуть 25-й на сверхзвуке, это извини дядь Миш, салупу на воротник. Хочь смогучими движками, хочь с мегакрылом, фуй в нос.
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2017 14:07
Вуду
- Мы разбирали манёвр американского испытателя, когда он с высоты 16-ти км выполнил переворот при полном форсаже, ввод на 1.98М. Вроде тут ни у кого развитого склероза нет?


К чему Вы тогда лепите БЕСФОРСАЖНЫЙ СВЕРХЗВУК?


Попробуйте аргументрованно доказать, что у F-22 на ЛЮБОМ сверхзвуке (в пределах его диапазона высот и скоростей) ПЛОХАЯ маневренность??


Что значит ПЛОХАЯ и ХОРОШАЯ манёвренность в Вашем понимании?
21239
Старожил форума
15.07.2017 14:16
Вуду
- Мы разбирали манёвр американского испытателя, когда он с высоты 16-ти км выполнил переворот при полном форсаже, ввод на 1.98М. Вроде тут ни у кого развитого склероза нет?

Попробуйте аргументрованно доказать, что у F-22 на ЛЮБОМ сверхзвуке (в пределах его диапазона высот и скоростей) ПЛОХАЯ маневренность??
Вуду, наш испытатель Александр Кузнецов ещё в 60-е выполнил переворот на сверхзвуке с 20 тыс. Ну и?

Саныч 62
Старожил форума
15.07.2017 14:23
Вуду
- Мы разбирали манёвр американского испытателя, когда он с высоты 16-ти км выполнил переворот при полном форсаже, ввод на 1.98М. Вроде тут ни у кого развитого склероза нет?


Что-то у меня цифры не бьются. Радиус 2000м, перегрузка 7.
Скорость получается менее 1, 3 М.
контра
Старожил форума
15.07.2017 14:56
Саныч 62:
Вы про крейсерский бесфорсажный полёт? Не нервничайте. При нем летят прямо. Это не тот случай.

При чем здесь прямо или криво? Суперкруз - это возможность двигателя на максимальном бесфорсажном режиме создавать тягу, достаточную для сверхзвукового полета самолета. Если самолет в вираже потерял скорость - значит перейдет в дозвуковой режим с последующим набором скорости опять до сверхзвукового.


Ariec 71:
Переплюнуть 25-й на сверхзвуке, это извини дядь Миш, салупу на воротник. Хочь смогучими движками, хочь с мегакрылом, фуй в нос.

А что там за выдающиеся сверхзвуковые способности у МиГ-25? Он по маневренности на сверхзвуке летает, как бревно.
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 15:24
Ariec 71
Не стоит хамить, дядька Мишка.
И называть кого бы то не был дебилами.
Пока что оно как выглядит. Собрались сверхзвуковики перехватчики и один дозвуковик бомбовоз. И вот этот бомбовоз злодей заливает народу баки.
Про необычайные свойства, а в доказательство усы лапы и хвост, причём чужие.
Ежели бы, вы как строевик по простяцки и на пальцах объяснили, с чем летаешь, куда и как. Тогда и вопросы отпадут.
А пока что реально, бред.

Переплюнуть 25-й на сверхзвуке, это извини дядь Миш, салупу на воротник. Хочь смогучими движками, хочь с мегакрылом, фуй в нос.
Не стоит хамить, дядька Мишка.
И называть кого бы то не был дебилами.

- Но не Вас же? А дебилы, точнее те, кто косят под дебилов, тут точно есть. И Вы это отлично знаете.

Пока что оно как выглядит. Собрались сверхзвуковики перехватчики и один дозвуковик бомбовоз. И вот этот бомбовоз злодей заливает народу баки.

- Даже не думаю никому "баки забивать". Но, как говорят французы, "чтобы нарисовать кошку, не надо самому быть кошкой". Надеюсь, Вы понимаете, что я тоже не агроном?

Про необычайные свойства, а в доказательство усы лапы и хвост, причём чужие.
Ежели бы, вы как строевик по простяцки и на пальцах объяснили, с чем летаешь, куда и как. Тогда и вопросы отпадут.
А пока что реально, бред.

- Мне дали отличные, очень развёрнутые ТТХ, я их представил. Лётчик-испытатель, с которым Вам бы хотелось побеседовать лично, в статье Вам всё рассказал, "по простецки". Чего де ещё??

Переплюнуть 25-й на сверхзвуке, это извини дядь Миш, салупу на воротник. Хочь смогучими движками, хочь с мегакрылом, фуй в нос.

- Простите, Вы кто по лётной специальности?? ВЫ НЕСЁТЕ НЕВЕРОЯТНЫЙ И НЕВЕЖЕСТВЕННЫЙ ВЗДОР.
По маневренности переплюнуть МиГ-25-ый на сверхзвуке обязан даже Су-27, а не то, что F-22. Поскольку максимальная эксплуатационная перегрузка у МиГ-25 - 3.8 единицы! ВСЕГО ЛИШЬ. У Су-27 на сверхзвуке - 7 единиц. У F-22 - 100%, что никак не меньше.
Вопрос: Вы действительно не понимаете, насколько максимальная эксплуатационная перегрузка влияет на маневренность, важна для неё, что несёте подобную чушь?
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 15:28
21239
Вуду, наш испытатель Александр Кузнецов ещё в 60-е выполнил переворот на сверхзвуке с 20 тыс. Ну и?

- Ну, и молодец он!
А то тут кореша утверждают, что это дело вообще немыслимое, а для F-22 (возможно самого маневренного самолёта в мире в вертикальной плоскости) - и подавно немыслимое! :))

Смех сквозь слёзы...
Ariec 71
Старожил форума
15.07.2017 17:25
Вуду
Не стоит хамить, дядька Мишка.
И называть кого бы то не был дебилами.

- Но не Вас же? А дебилы, точнее те, кто косят под дебилов, тут точно есть. И Вы это отлично знаете.

Пока что оно как выглядит. Собрались сверхзвуковики перехватчики и один дозвуковик бомбовоз. И вот этот бомбовоз злодей заливает народу баки.

- Даже не думаю никому "баки забивать". Но, как говорят французы, "чтобы нарисовать кошку, не надо самому быть кошкой". Надеюсь, Вы понимаете, что я тоже не агроном?

Про необычайные свойства, а в доказательство усы лапы и хвост, причём чужие.
Ежели бы, вы как строевик по простяцки и на пальцах объяснили, с чем летаешь, куда и как. Тогда и вопросы отпадут.
А пока что реально, бред.

- Мне дали отличные, очень развёрнутые ТТХ, я их представил. Лётчик-испытатель, с которым Вам бы хотелось побеседовать лично, в статье Вам всё рассказал, "по простецки". Чего де ещё??

Переплюнуть 25-й на сверхзвуке, это извини дядь Миш, салупу на воротник. Хочь смогучими движками, хочь с мегакрылом, фуй в нос.

- Простите, Вы кто по лётной специальности?? ВЫ НЕСЁТЕ НЕВЕРОЯТНЫЙ И НЕВЕЖЕСТВЕННЫЙ ВЗДОР.
По маневренности переплюнуть МиГ-25-ый на сверхзвуке обязан даже Су-27, а не то, что F-22. Поскольку максимальная эксплуатационная перегрузка у МиГ-25 - 3.8 единицы! ВСЕГО ЛИШЬ. У Су-27 на сверхзвуке - 7 единиц. У F-22 - 100%, что никак не меньше.
Вопрос: Вы действительно не понимаете, насколько максимальная эксплуатационная перегрузка влияет на маневренность, важна для неё, что несёте подобную чушь?
Да никто мы по летной специальности, тупо взгляд с дивана.
Ну и что с того, што у двадцать третьего например. Приборная на крыле 47-72 1400-1450, в завис от модификации. С эксплуатационной перегрузкой 8.
Летит он полутше Су-27, соотв и маневрирует.
А сравнивать Миг-25 с 23-м на сверхзвуке, все равно что попу с пальцем. С его 3, 8.
Ну разово наморщил кто нить на рапторе попу. На радость людям и налогоплательщикам. Типа, может, но до особого распоряжения. Чтоб карбон не отлетел, да движки в системе ваших скачков не встали.
АВЛ
Старожил форума
15.07.2017 17:40
Вопрос: Вы действительно не понимаете, насколько максимальная эксплуатационная перегрузка влияет на маневренность, важна для неё, что несёте подобную чушь?
_________

дядя Миша ты хоть про макс.углы атаки что-нибудь слышал , а?


Мы разбирали манёвр американского испытателя, когда он с высоты 16-ти км выполнил переворот при полном форсаже, ввод на 1.98М. Вроде тут ни у кого развитого склероза нет?


дядя Миша склероз у тебя, первоначальна разговор начался про Н-16000м, типа ща на раз0два создашь угол кабрирования 45 гр, ну и сброс КАБ и туту она полетела на 200 км......ну о про переворот вобщем ничего существенного нет, за исключением того, что ты не фуа не знаешь технику его выполнения

не дали отличные, очень развёрнутые ТТХ, я их представил.
________

тебе похоже вместе с обрезанием еще и моск вырезали))))
контра
Старожил форума
15.07.2017 17:52
Ariec 71:
Ну разово наморщил кто нить на рапторе попу. На радость людям и налогоплательщикам. Типа, может, но до особого распоряжения. Чтоб карбон не отлетел, да движки в системе ваших скачков не встали.

Это у совков каждый сверхзвуковой полет - событие. С переводом РУД на форсаж и посекундным контролем времени полета, чтобы хватило керосина приземлиться. На F-22/35 полет и маневрирование на бесфорсажном сверхзвуке - совершенно обыденное явление.
АВЛ
Старожил форума
15.07.2017 17:55
С переводом РУД на форсаж и посекундным контролем времени полета, чтобы хватило керосина приземлиться.
________

пестня дня)))
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 18:01
Ariec 71
Да никто мы по летной специальности, тупо взгляд с дивана.
Ну и что с того, што у двадцать третьего например. Приборная на крыле 47-72 1400-1450, в завис от модификации. С эксплуатационной перегрузкой 8.
Летит он полутше Су-27, соотв и маневрирует.
А сравнивать Миг-25 с 23-м на сверхзвуке, все равно что попу с пальцем. С его 3, 8.
Ну разово наморщил кто нить на рапторе попу. На радость людям и налогоплательщикам. Типа, может, но до особого распоряжения. Чтоб карбон не отлетел, да движки в системе ваших скачков не встали.
Да никто мы по летной специальности, тупо взгляд с дивана.

- Судя по отдельным "замечаниям"...

Ну и что с того, што у двадцать третьего например. Приборная на крыле 47-72 1400-1450, в завис от модификации. С эксплуатационной перегрузкой 8.
Летит он полутше Су-27, соотв и маневрирует.

- Да будет Вам басен? Посоветуйтесь с теми, кто летал на обоих типа?

А сравнивать Миг-25 с 23-м на сверхзвуке, все равно что попу с пальцем. С его 3, 8.

- Разверните мысль, - что Вы хотели сказать в этой фразе? Что маневренные характеристики лучше - у кого?? Чуть выше Вы утверждали, что по маневренности на сверхзвуке МиГ-25 выше F-22. Поскольку ненормативная лексика на форуме запрещена категорически, я просто не знал, как выразить вам своё несогласие...

Ну разово наморщил кто нить на рапторе попу. На радость людям и налогоплательщикам. Типа, может, но до особого распоряжения.

- Почему "разово"?? Только и читаешь: то на одних международных учениях Рафаль в БВБ 4 раза победил F-22, то Еврофайтер F-22 в догфайте забодал, то ещё что-то подобное. Т.е. высокоманевренные БВБ с оффигенными перегрузками практикуются постоянно. В США специально для натаскивания лётчиков F-22 в догфайте на пушках создана лётная группа на T-38! Почему Вы решили, что "разово", когда "сплошь и рядом"? Правда, в мирное время максимальные перегрузки F-22 ограничены до 8 единиц (в военное - 9.5) и скорость до 2М (макс. 2.424М).

Чтоб карбон не отлетел, да движки в системе ваших скачков не встали.

- Но вот опять чёрт-те што! Вы за все 27 лет, когда первый YF-22 поднялся в воздух, хоть один раз слышали, чтобы у него "карбон отлетал"?! У него приборная скорость - 1490 км/час! 1.22М у ЗЕМЛИ! И вдруг: "карбон отлетит", смешно!..
Ariec 71
Старожил форума
15.07.2017 18:05
контра
Ariec 71:
Ну разово наморщил кто нить на рапторе попу. На радость людям и налогоплательщикам. Типа, может, но до особого распоряжения. Чтоб карбон не отлетел, да движки в системе ваших скачков не встали.

Это у совков каждый сверхзвуковой полет - событие. С переводом РУД на форсаж и посекундным контролем времени полета, чтобы хватило керосина приземлиться. На F-22/35 полет и маневрирование на бесфорсажном сверхзвуке - совершенно обыденное явление.
А кстате, просветите, пож, на щот безфорсажного сверхзвука.
В чом фишка для истребка, в чом приходъ?
Уныло маневрировать как вы толкуете, в горизонте 6 минут или каг?
Не, ну в самом деле, блаблаблальщиков доуя, а в чом смысл и приход и стоит ли его иметь, никто не вятно объяснил, внятно.
Про канкорд с его двИжками мы в курсе.

Ф-35 как сверзвуковик муде.
Собсно ему это и не надо.
АВЛ
Старожил форума
15.07.2017 18:07
На F-22/35 полет и маневрирование на бесфорсажном сверхзвуке - совершенно обыденное явление.
________

у 22го боевой радиус чуть больше 700 км, а у того же Су27 не у земли за 1000 км
Chrome
Старожил форума
15.07.2017 18:09
Правда, в мирное время максимальные перегрузки F-22 ограничены до 8 единиц (в военное - 9.5) и скорость до 2М (макс. 2.424М).

Амерам верить...... Рассыпится при 9 ед.!
Ariec 71
Старожил форума
15.07.2017 18:11
Вуду
Да никто мы по летной специальности, тупо взгляд с дивана.

- Судя по отдельным "замечаниям"...

Ну и что с того, што у двадцать третьего например. Приборная на крыле 47-72 1400-1450, в завис от модификации. С эксплуатационной перегрузкой 8.
Летит он полутше Су-27, соотв и маневрирует.

- Да будет Вам басен? Посоветуйтесь с теми, кто летал на обоих типа?

А сравнивать Миг-25 с 23-м на сверхзвуке, все равно что попу с пальцем. С его 3, 8.

- Разверните мысль, - что Вы хотели сказать в этой фразе? Что маневренные характеристики лучше - у кого?? Чуть выше Вы утверждали, что по маневренности на сверхзвуке МиГ-25 выше F-22. Поскольку ненормативная лексика на форуме запрещена категорически, я просто не знал, как выразить вам своё несогласие...

Ну разово наморщил кто нить на рапторе попу. На радость людям и налогоплательщикам. Типа, может, но до особого распоряжения.

- Почему "разово"?? Только и читаешь: то на одних международных учениях Рафаль в БВБ 4 раза победил F-22, то Еврофайтер F-22 в догфайте забодал, то ещё что-то подобное. Т.е. высокоманевренные БВБ с оффигенными перегрузками практикуются постоянно. В США специально для натаскивания лётчиков F-22 в догфайте на пушках создана лётная группа на T-38! Почему Вы решили, что "разово", когда "сплошь и рядом"? Правда, в мирное время максимальные перегрузки F-22 ограничены до 8 единиц (в военное - 9.5) и скорость до 2М (макс. 2.424М).

Чтоб карбон не отлетел, да движки в системе ваших скачков не встали.

- Но вот опять чёрт-те што! Вы за все 27 лет, когда первый YF-22 поднялся в воздух, хоть один раз слышали, чтобы у него "карбон отлетал"?! У него приборная скорость - 1490 км/час! 1.22М у ЗЕМЛИ! И вдруг: "карбон отлетит", смешно!..
На догфайты стрелы не переводите.

Речь о сверхзвуке.

Про карбон, таг, до кучи.
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 18:53
Речь о сверхзвуке.

- Ышшо раз: есть три самолёта, - Миг-23, МиГ-25 и F-22. У кого из них лучше маневренность на сверхзвуке и ПОЧЕМУ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.07.2017 18:55
Вот так одинокий ШКРАБ, с "огромного чемодана" сидя в окопе, "делает" людей летавших на МиГ-23, 25, 29, 31.... Су-27С, П:-)

Меня распирает гордость за Барнаульское высшее:-)
кого там только не выпускали. Особенно фштыривают тысячи бомбометаний, от ПМВ до стратосферы, при чем реально ни разу дядя Миша не целился, ибо держи скорость-высоту. попутно выполняй боковую наводку, остальное делают штурманы, которых в Ту-134Ш, двое - первый-второй, и еще 14? рабочих мест или 15?, забылось, летал я на этом пепелаце в 1996 году в Шаталово, для количества...Старший штурман полка поймал меня после ДПВС(я токо с КДП утром выполз)

Дык и я там практически бомбил о второго места, ибо второй штурман подумал, что я? МЕСТНЫЙ штурман и дал мне посмотреть в РПО(или как там у вас)

Летали два захода на Дорогобуж и один на Кушалино...

-Уголки так стоят, нормально крест лежит?
-Нормально!

-Уберите нахер Тимура, он не штурман!
-Я фото видел с РПО:-)
-Уберите его нахер на 14 рабочее место, где секундомер и курсовая:-)

Там я и лег спать, позавидовав, что пойдет людям год за два, в этом полете, а тут опять ноября ждать.
АВЛ
Старожил форума
15.07.2017 18:58
Меня распирает гордость за Барнаульское высшее:-)
_________

ага, Тимур, редкого долпаеба выпустили))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.07.2017 19:12
Справедливости.... не, он не тот, просто нация такая.

Тем более один из первых выпусков. У них там Л-29, Ил-28, Як-28, дураков на таких типах было мало, тем более курсантом, на Як-28, но дядя Миша вроде выпускался на Ил-28, у них курс был в пополаме, по типам. Кстати Яки туда перегнали из ХВВАУЛ, и полк Камень-на-Оби(96 УАП) основан на эскадрилье Яков из Купянска, когда ХВВАУЛ перешло с обучения по двум профилЯм, чисто на профиль ИА:-) Это же "дети ХВВАУЛ", у меня отец туда эскадрилью Л-29( в Славгород)
в 1978 году перегнал.Когда ХВВАУЛ перешел на первоначальное обучение Л-39. Часы до сих дома, напольные с надписью...

"Майору Решетникову В.В.
за перелет: Ахтырка - Мичуринск - Багай-Барановка - Чебеньки - Кустанай - Омск - Славгород"

Из Харькова, все их корни и техника.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.07.2017 19:15
Видимо и "дух истребительный" попал, но только в одного:-)
АВЛ
Старожил форума
15.07.2017 19:15
Из Харькова, все их корни и техника


понятно, полтавский мюнхаузен тоже харьковский))))
Ariec 71
Старожил форума
15.07.2017 19:21
Вуду
Речь о сверхзвуке.

- Ышшо раз: есть три самолёта, - Миг-23, МиГ-25 и F-22. У кого из них лучше маневренность на сверхзвуке и ПОЧЕМУ?
Дык, хотелось бы узнать.
Одно дело, 8 прописано, другое дело реализация на сверхзвуке.
Вобщем, сверхзвук и маневренность из ваших уст популизм.
В совокупности характеристик Миг-25 рулит.
А наковыряв 16, и уйнув переворот на полном ( потомушто лошадка не тянет), это типичный популизм. Не говорящий ниочом.
22 весьма посредственная машина на сверхзвуке. Не хотите просто признать очевидное.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.07.2017 19:31
Ariec 71
Дык, хотелось бы узнать.
Одно дело, 8 прописано, другое дело реализация на сверхзвуке.
Вобщем, сверхзвук и маневренность из ваших уст популизм.
В совокупности характеристик Миг-25 рулит.
А наковыряв 16, и уйнув переворот на полном ( потомушто лошадка не тянет), это типичный популизм. Не говорящий ниочом.
22 весьма посредственная машина на сверхзвуке. Не хотите просто признать очевидное.

Разговор ниачом, человек уперся, со смыслом: "Меркава типа тоже танк"

Вся ваша инфа, он не верит, ни Пупкиным, летавшим на наших типах, ни изготовителю из города Зажопинска...он верит только своей инфе.

Стало интересно, Михаил, у вас когда курс делили по типам(Ил-28, Як-28) вам аэродинамику вместе читали? Ибо когда к нам пришли Бэбские с Л-39, по сокращению ВВАУЛ(наши еще до 1992 года выпускали МиГ-21СМ) лекции и занятия у них были разные в отличии от наших, так и выпустили, две АЭ на МиГ-21СМ, и одну(Бэбскую) на Л-39

Ну там сверхзвук, все дела?
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 19:34
Ariec 71
Дык, хотелось бы узнать.
Одно дело, 8 прописано, другое дело реализация на сверхзвуке.
Вобщем, сверхзвук и маневренность из ваших уст популизм.
В совокупности характеристик Миг-25 рулит.
А наковыряв 16, и уйнув переворот на полном ( потомушто лошадка не тянет), это типичный популизм. Не говорящий ниочом.
22 весьма посредственная машина на сверхзвуке. Не хотите просто признать очевидное.

22 весьма посредственная машина на сверхзвуке. Не хотите просто признать очевидное.

- И чего же так зря трындеть - доказательства давайте на такую несусветную xepню?? Попросите "помощь клуба"? ;) :))
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 19:37
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Разговор ниачом, человек уперся, со смыслом: "Меркава типа тоже танк"

Вся ваша инфа, он не верит, ни Пупкиным, летавшим на наших типах, ни изготовителю из города Зажопинска...он верит только своей инфе.

Стало интересно, Михаил, у вас когда курс делили по типам(Ил-28, Як-28) вам аэродинамику вместе читали? Ибо когда к нам пришли Бэбские с Л-39, по сокращению ВВАУЛ(наши еще до 1992 года выпускали МиГ-21СМ) лекции и занятия у них были разные в отличии от наших, так и выпустили, две АЭ на МиГ-21СМ, и одну(Бэбскую) на Л-39

Ну там сверхзвук, все дела?
Стало интересно, Михаил, у вас когда курс делили по типам(Ил-28, Як-28) вам аэродинамику вместе читали?

- 100%.

Ибо когда к нам пришли Бэбские с Л-39, по сокращению ВВАУЛ(наши еще до 1992 года выпускали МиГ-21СМ) лекции и занятия у них были разные в отличии от наших, так и выпустили, две АЭ на МиГ-21СМ, и одну(Бэбскую) на Л-39

- Вместе читали, вместе.

Ну там сверхзвук, все дела?

- О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НО. У меня даже "пятерка" всё время была... ;))
Ariec 71
Старожил форума
15.07.2017 19:43
Вуду
22 весьма посредственная машина на сверхзвуке. Не хотите просто признать очевидное.

- И чего же так зря трындеть - доказательства давайте на такую несусветную xepню?? Попросите "помощь клуба"? ;) :))
Хех, мопед не мой.
Вы собсно и начали весь этот сверхзвукосрач вопреки законов физики, слабо понимая о чом говорите.
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 20:26
Ariec 71
Хех, мопед не мой.
Вы собсно и начали весь этот сверхзвукосрач вопреки законов физики, слабо понимая о чом говорите.
- Вы начали, так сказать, "оппонировать" - так давайте аргументы, потому, что пустые голословные заявления, - это как-то не "комильфо", я бы даже сказал не comme il faut... :))
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2017 21:27
Вуду
- Мы разбирали манёвр американского испытателя, когда он с высоты 16-ти км выполнил переворот при полном форсаже, ввод на 1.98М. Вроде тут ни у кого развитого склероза нет?


Что-то у меня цифры не бьются. Радиус 2000м, перегрузка 7.
Скорость получается должна быть менее 1, 3 М.
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 22:06
Саныч 62
Вуду
- Мы разбирали манёвр американского испытателя, когда он с высоты 16-ти км выполнил переворот при полном форсаже, ввод на 1.98М. Вроде тут ни у кого развитого склероза нет?


Что-то у меня цифры не бьются. Радиус 2000м, перегрузка 7.
Скорость получается должна быть менее 1, 3 М.
- Потеря высоты за переворот:
∆H = 2*V²/g*ny = 7728 метров

V=1.98M=584.1 м/с
ny=9
504
Старожил форума
15.07.2017 22:13
BLASIUS
отличное аэродинамическое качество, чуть ли не лучше на на 0.5, чем у Су-27
****
а откуда Вы знаете какое у Су-27? И на каком режиме? В лучшей открытой книжке по аэродинамическим приколам Су-27 (суховцы написали, Чернов, Милованов, Основы тудуду аэродинамичского проектирования тутуту истребителя", лень за ней вставать из-за компа название перепечатывать) нету цифр по качеству, графики есть, а цифири на вертикальных осях нету ))) эт я точно знаю )))
А про Аерит 40град можете прокомментировать? Чудо науки и техники или все ж таки ..здеж? Мне как-то с трудом...
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 22:35
А про Аерит 40град можете прокомментировать? Чудо науки и техники или все ж таки ..здеж? Мне как-то с трудом...

- А у F-35 альфа критический вообще 50 градусов. Матчасть надо учить.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.07.2017 22:41
50:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.07.2017 22:43
Не поймут, что теория, это такая сука, которая не подтверждается на практике:-)Миша, ну куда?
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 22:54
- Ну-у... :))
504
Старожил форума
15.07.2017 23:07
Вуду
А про Аерит 40град можете прокомментировать? Чудо науки и техники или все ж таки ..здеж? Мне как-то с трудом...

- А у F-35 альфа критический вообще 50 градусов. Матчасть надо учить.
Хотелось бы мнение спецов узнать, а не читателей про матчасть;) Надеюсь, хотя бы Акрит Вы понимаете как угол атаки, на котором происходит срыв и резкая турбулизация потока, а не угол, достигаемый за счет управляемого вектора тяги, когда о несущих свойствах крыла говорить просто глупо...
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 23:13
504
Хотелось бы мнение спецов узнать, а не читателей про матчасть;) Надеюсь, хотя бы Акрит Вы понимаете как угол атаки, на котором происходит срыв и резкая турбулизация потока, а не угол, достигаемый за счет управляемого вектора тяги, когда о несущих свойствах крыла говорить просто глупо...
Хотелось бы мнение спецов узнать, а не читателей про матчасть;)

- Так тут же спец на спеце сидит и спецом погоняет! Куда ни ткнись! Какие проблемы? Вы же всех их знаете, поимённо, пофамильно! Задавайте им вопросы персонально, а то они сидят по окопам, пиво пьют... :))

Надеюсь, хотя бы Акрит Вы понимаете как угол атаки, на котором происходит срыв и резкая турбулизация потока, а не угол, достигаемый за счет управляемого вектора тяги, когда о несущих свойствах крыла говорить просто глупо...

- Никакой тяги, двигатели вообще на малом газу! Снимается мгновенное значение...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.07.2017 23:20
Заступлюсь , поговорим.


Педалирование?...Ты не обучен, супротив человека летающего в РВ, да и не думаю, что сложный.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.07.2017 23:26
Саныч 62
Вуду
- Мы разбирали манёвр американского испытателя, когда он с высоты 16-ти км выполнил переворот при полном форсаже, ввод на 1.98М. Вроде тут ни у кого развитого склероза нет?


Что-то у меня цифры не бьются. Радиус 2000м, перегрузка 7.
Скорость получается должна быть менее 1, 3 М.
Хммм, НЛ-расчет не так, скорость, которую ты ставишь, она уменьшается..с высотой..ну..которую считаешь
1..323334..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru