Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..6667

АВЛ
Старожил форума
14.07.2017 16:42
А нет фоток, с положением соответствующим полету на 1, 8М ?:)
________
коварно заманили дядю Мишу)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.07.2017 16:44
Прочту краткий курс фотошопа, дорого:-)
Вуду
Старожил форума
14.07.2017 16:45
АВЛ
ЦРУ, конечно
__________

а остальные "звездно-полосатые" разведки тоже проморгали?
- Очевидно. Это ведь не конкретика, а прогноз того, "чего тогда ещё не было".
Роберт Гейтс, когда в 2009-м году отстаивал программу ограничения производства F-22 до 187 единиц, мотивировал это тем, что у китайцев стелс будет ещё очень не скоро, и у России тоже не скоро (он называл конкретные сроки, боюсь ошибиться по памяти, лень искать).

Он ошибся как в сторону Китая, недооценил, - они уже запустили J-20 в серию, так и в другую сторону относительно России, переоценил, - "не выходит каменный цветок".

Теперь в американских ВВС "рвут на жопе волоса" - F-22 явно мало, а перезапускать линию производства - дорого... Вот и "чешут репу", из-за просчёта Роберта Гейтса. А ведь генералы ВВС ему говорили, требуя произвести 391 F-22, чуть с одним до драки не дошло, но Гейтс сдуру стоял как скала и Обаму уломал...
АВЛ
Старожил форума
14.07.2017 16:47
переоценил, - "не выходит каменный цветок".
_________

это тебе прямо с Поликарпова довели?
Вуду
Старожил форума
14.07.2017 16:56
sbb
А нет фоток, с положением соответствующим полету на 1, 8М ?:)
- В сети полно и фото, и видео, где F-22 пускает и оба вида УРВВ на сверхзвуке и бросает всевозможные бомбы на сверхзвуке, естественно, что там в объектив и сопла двигателя хотя бы одного попадает, нет там ничего сверхестественного:
https://s-media-cache-ak0.pini ...
F 22 Raptor firing AIM-9 Sidewinder missile at supersonic speed | Military | Pinterest | Supersonic speed, Comment and 22
Вуду
Старожил форума
14.07.2017 16:59
АВЛ
переоценил, - "не выходит каменный цветок".
_________

это тебе прямо с Поликарпова довели?
- Из Нью-Дели...
Flanker2724
Старожил форума
14.07.2017 19:59
В сети полно и фото, и видео, где F-22 пускает и оба вида УРВВ на сверхзвуке и бросает всевозможные бомбы на сверхзвуке, естественно, что там в объектив и сопла двигателя хотя бы одного попадает, нет там ничего сверхестественного...

Я в сети видал королевскую кобру ап пяти головах.....И она сожрала 3-х кабанов....
Михал Исаакович.. Технику выполнения фигуры пилотажа "обратный иммельман"..С высоты 16 000 м..М=1.6.... Будьте Добры.. Ваше представление.. Разрешаю включать поворотно-жопный механизьм...Су-30...-35... Начинаем... Иииии..Рааз... Действуйте, СэЭр....
И на Ф-22..-35.... Вы пишите...не стесняйтесь....
АВЛ
Старожил форума
14.07.2017 20:06
Юра ща он начнет, ты кто такой, назови звание, должность ну и далее по списку)))
Вуду
Старожил форума
14.07.2017 20:28
Flanker2724
В сети полно и фото, и видео, где F-22 пускает и оба вида УРВВ на сверхзвуке и бросает всевозможные бомбы на сверхзвуке, естественно, что там в объектив и сопла двигателя хотя бы одного попадает, нет там ничего сверхестественного...

Я в сети видал королевскую кобру ап пяти головах.....И она сожрала 3-х кабанов....
Михал Исаакович.. Технику выполнения фигуры пилотажа "обратный иммельман"..С высоты 16 000 м..М=1.6.... Будьте Добры.. Ваше представление.. Разрешаю включать поворотно-жопный механизьм...Су-30...-35... Начинаем... Иииии..Рааз... Действуйте, СэЭр....
И на Ф-22..-35.... Вы пишите...не стесняйтесь....
Технику выполнения фигуры пилотажа "обратный иммельман"..

- А зачем так "сложно"? Фигура испокон веку на русском называется "переворот". И у американского лётчика-испытателя было М=1.98. Также он говорит, что выполнял его на полном форсаже.

1. Приборная скорость соответствующая на этой высоте этому числу М будет 772 км/ч.
2. Создаём крен 180°, даём полный форсаж, ручку - полностью на себя.
3. Воспользуемся этим графиком как опорным, чтобы прикинуть тягу двух двигателей F119 на этой высоте и скорости, взяв значения больше в 16/12.5=1.28. Будет примерно 14 тонн.
4. Мне известно про F-22, что: nу расп=8g на V=252 КЕАS, т.е. минимальная приборная скорость, на которой он может выполнять манёвр с перегрузкой 8g - 252 узла = 467 км/час.
5. У нас исходная приборная скорость 772 км/час, поэтому никакие срывы нам не грозят, тем более на полном форсаже. Создаю максимальную перегрузку (в испытательных полётах ограничения не действуют, разрешается 9.5 единиц, больше не даст САУ).
6. Заканчиваю переворот, перевожу самолёт в горизонт, выключаю форсаж, иду на крейсерском режиме.
Вуду
Старожил форума
14.07.2017 20:29
- Да, мой любимый график: http://forumimage.ru/uploads/2 ...
Ariec 71
Старожил форума
14.07.2017 21:11
Вуду
Технику выполнения фигуры пилотажа "обратный иммельман"..

- А зачем так "сложно"? Фигура испокон веку на русском называется "переворот". И у американского лётчика-испытателя было М=1.98. Также он говорит, что выполнял его на полном форсаже.

1. Приборная скорость соответствующая на этой высоте этому числу М будет 772 км/ч.
2. Создаём крен 180°, даём полный форсаж, ручку - полностью на себя.
3. Воспользуемся этим графиком как опорным, чтобы прикинуть тягу двух двигателей F119 на этой высоте и скорости, взяв значения больше в 16/12.5=1.28. Будет примерно 14 тонн.
4. Мне известно про F-22, что: nу расп=8g на V=252 КЕАS, т.е. минимальная приборная скорость, на которой он может выполнять манёвр с перегрузкой 8g - 252 узла = 467 км/час.
5. У нас исходная приборная скорость 772 км/час, поэтому никакие срывы нам не грозят, тем более на полном форсаже. Создаю максимальную перегрузку (в испытательных полётах ограничения не действуют, разрешается 9.5 единиц, больше не даст САУ).
6. Заканчиваю переворот, перевожу самолёт в горизонт, выключаю форсаж, иду на крейсерском режиме.
Что то сумлеваюсь, дядь Миш.
В маневренных сверхспособностях да на сверхзвуке. Ещё и на таких числах М, под 2.
Скачки уплотнения, включая стаб, с падающей эффективностью. Ге ыакт чтоивектор тяги будет в помощь. Обтекание ударное, срывное. Головные части дестабилизирующий, вращения, перерастающие в аэроинерционные.
Не говоря о ВСУ.
Т.е запросто поймать подхват с дальнейшим неуправляемым боковым разрушающим движением при попытке реализовать потребный Су, даже при неска более резком взятие или создании
Чисто имхо,
Миг 25 для швыряния по вашей схеме половчее будет. Не так конешно, как вы описывали. Но таки у раптора на сверхзвуке будут совсем посредственные характеристики.
АВЛ
Старожил форума
14.07.2017 21:15
Ariec 71

Дядя Миша курс аэродинамики на сверхзвуке или скурил, или провел в нарядах, так что...
Вуду
Старожил форума
14.07.2017 21:27
Ariec 71
Что то сумлеваюсь, дядь Миш.
В маневренных сверхспособностях да на сверхзвуке. Ещё и на таких числах М, под 2.
Скачки уплотнения, включая стаб, с падающей эффективностью. Ге ыакт чтоивектор тяги будет в помощь. Обтекание ударное, срывное. Головные части дестабилизирующий, вращения, перерастающие в аэроинерционные.
Не говоря о ВСУ.
Т.е запросто поймать подхват с дальнейшим неуправляемым боковым разрушающим движением при попытке реализовать потребный Су, даже при неска более резком взятие или создании
Чисто имхо,
Миг 25 для швыряния по вашей схеме половчее будет. Не так конешно, как вы описывали. Но таки у раптора на сверхзвуке будут совсем посредственные характеристики.
Что то сумлеваюсь, дядь Миш.
В маневренных сверхспособностях да на сверхзвуке. Ещё и на таких числах М, под 2.
Скачки уплотнения, включая стаб, с падающей эффективностью. Ге ыакт чтоивектор тяги будет в помощь. Обтекание ударное, срывное. Головные части дестабилизирующий, вращения, перерастающие в аэроинерционные.

- Я Вас умоляю: не надо панических настроений! Ведь даже у родного всей России Су-27 допускается перегрузка на сверхзвуке до 7 единиц (в РЛЭ написано). Чего же ещё?
Посмотрите внимательно что пишет этот американский лётчик-испытатель, статья классная на самом деле (для тех, кто понимает):
http://forum.keypublishing.com ...

Не говоря о ВСУ.

- ?? Простите, мне заскок зашёл наверно: расшифруйте, что здесь подразумевается под ВСУ??

Т.е запросто поймать подхват с дальнейшим неуправляемым боковым разрушающим движением при попытке реализовать потребный Су, даже при неска более резком взятие или создании
Чисто имхо

- Ну, а САУ - ситема автоматического управления там на фига вообще стоит?

Миг 25 для швыряния по вашей схеме половчее будет.

- Это даже вообще не смешно, это нонсенс. Или это шутка неудачная?

Не так конешно, как вы описывали. Но таки у раптора на сверхзвуке будут совсем посредственные характеристики.

- С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ?? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? У МиГ-25 там максимальная перегрузка не более 5 единиц. у F-22 - 9.5 единицы! Как вообще их маневренные характеристики можно сравнивать, находясь в здравом уме? Вы меня разыгрываете, или правда не понимаете?
АВЛ
Старожил форума
14.07.2017 21:30
Ну, а САУ - ситема автоматического управления там на фига вообще стоит


дядя Миша а может в директорном режиме попробывать))))
Flanker2724
Старожил форума
14.07.2017 21:40
АВЛ
Ariec 71

Дядя Миша курс аэродинамики на сверхзвуке или скурил, или провел в нарядах, так что...
Вить.. Мне даже как-то становится неудобно...))
Как грят Цузамены..юзая типы.. на с/звуке..многая часы и полёты.. на лопоток и на Мах..выслушивать вот такую хню по сверхманевренности ....про переворот на ПФ с 16-ти тыщ при М более 1.5... Это говорят просто люди, кто ни разу не переходил с/звук... и не знает как самолёт ТАМ управляется..насколько велик его уровень маневренности..
Для них есть одно... Летит - значит не падает...Они даже там "бочку" готовы крутить.....
Очень хочу встретить влоб Ф-22..-35.... На разных каналах... Дядь Мишь.. Тебя в заднюю кабину...))..к ним... Я тя на полтора виража научу "Родину любить"...Честно... На -27П.. Будите очень сильно удивлены..)))
Ariec 71
Старожил форума
14.07.2017 21:43
Вуду

Простите, мне заскок зашёл наверно: расшифруйте, что здесь подразумевается под ВСУ??

Ну и вы простите, за не корректность в абревиатуре:)
Или СВУ таки, емнип, скорее всего.
Сверхзвуковые входные устройства.
Не все так с ними просто.

Вобщем, не убедили.
Не, я не против если смОгет.
Тока вряд ли.
АВЛ
Старожил форума
14.07.2017 21:45
Юра, так ему уже намекали, что маневренность это одно, а сверхзвук это другое...а он типа там УВТ - сверхманевреность- угол 45 на раз и неепет КАБ за 200 км летит)))) мля у него 200 км прям магическая цифра, он же и БАНО за 200 км видит))))
Ariec 71
Старожил форума
14.07.2017 21:57
Вуду

- С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ?? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? У МиГ-25 там максимальная перегрузка не более 5

Он создан для сверхзвука, дядь Миш.
Остальные, могущие летать на сверзвуке. ( кроме 31:))
Flanker2724
Старожил форума
14.07.2017 22:14
Оох..ну то там..в Хайфе..? Вечер - ночь..?
Дядь Мишь...Ну..до 10 тыщь мы с вашими 22-ми..-35-ми будем жопы морщить... Кто кого куда выволокеть.... В БМВБ.... Войти в БМВБ..? Военная тайна...ДРББ..Это даже не ко мне...)) Я о них них незнаю....Но буду слышать... Войдём в область возможных пусков... затянем в область равенства...а там...Жмём на свою БК... пишите письма..))))
Вуду
Старожил форума
14.07.2017 22:56
Ariec 71
Вуду

Простите, мне заскок зашёл наверно: расшифруйте, что здесь подразумевается под ВСУ??

Ну и вы простите, за не корректность в абревиатуре:)
Или СВУ таки, емнип, скорее всего.
Сверхзвуковые входные устройства.
Не все так с ними просто.

Вобщем, не убедили.
Не, я не против если смОгет.
Тока вряд ли.
Или СВУ таки, емнип, скорее всего.
Сверхзвуковые входные устройства.
Не все так с ними просто.

- С ними (как говорит тот же лётчик-испытатель в статье) нет проблем, хотя они отрегулированы преимущественно на сверхзвук. Пол Метц, бывший ведущий испытатель F-22, говорил, что развивал 2.424М = 2574 км/час.

Вот небольшая статейка на эту тему и мой несовершенный перевод:
"Modern inlet systems do not have to physically change geometry to provide optimum pressure recovery for the engine. Traditional supersonic inlets have moving ramps, cones or other devices to capture the normal shock in the inlet throat and alter capture area. The F-22 inlet system does the same thing without traditional moving parts. No moving parts makes RAM treatments inside the inlets more durable and reduces RCS.

Like old technology inlets, each F-22 inlet is spaced away from the forward fuselage to form a boundary layer diverter. This prevents low energy turbulent air from entering. The F-35 uses the fuselage "hump" in front of the inlet to accomplish the same purpose.

The upper inboard corner of the F-22 inlet lip creates a series of oblique shocks. Air is slowed by passing through those shocks and is compressed in an external 3D compression ramp before entering the inlet throat.

In the inlet throat, a sophisticated porous plate bleed system traps a normal shock and airflow becomes subsonic. The bleed system dumps overboard through the parallelogram-shaped door on top of the fuselage about 3 feet behind the upper inlet lip.

Pressure increases as subsonic airflow passes through a gradually diverging duct with a 6:1 length-to-engine face diameter ratio. The 6:1 ratio assures uniform airflow quality at the engine face.

Any excess airflow is dumped overboard through a hexagonal grid on top of the fuselage near the wing root. The bleed and dump functions are controlled by the integrated flight and propulsion control software in a CIP.

This technology was demonstrated in the YF-22s and is repeated in the F-22A.

The bottom line is that the 3D aero pressure recovery in an F-22 inlet is superb and one of the factors that allows it to supercruise at 60+K feet."

"Современные входные системы не должны физически изменять геометрию, чтобы обеспечить оптимальное восстановление давления для двигателя. У традиционных сверхзвуковых входных устройств есть подвижные наклонные плоскости, конусы, или другие устройства, чтобы захватить нормальный скачок в воздухозаборнике и изменить площадь сечения. Входная система F-22 делает ту же самую вещь без традиционных движущихся частей. Отсутствие движущихся частей делают применение радиопоглощающих материалов в воздухозаборниках более стойким и уменьшает ЭПР.

Как и воздухозаборники прежних технологий, каждый воздухозаборник F-22 довольно далеко отстоит от фюзеляжа, чтобы сформировать отвод пограничного слоя. Это предотвращает вход низкоэнергетического потока в воздухозаборник и создание турбулентности на входе. F-35 использует "горб" на фюзеляже перед воздухозаборником, чтобы достичь той же самой цели.

Верхний ближайший к борту угол воздухозаборника F-22 создает серию наклонных скачков. Воздух замедляется, проходя через эти скачки и сжимается во внешнем 3D-скосе прежде, чем войти во входное устройство.

Во входном устройстве сложная пропускная система пористой пластины поглощает прямой скачок и поток воздуха становятся дозвуковыми. Система отбора воздуха для слива за борт через жалюзи в форме параллелограмма расположена вверху фюзеляжа, приблизительно в трёх футах позади верхнего обреза воздухозаборника.

Дозвуковой поток воздуха с увеличивающимся давлением проходят через постепенно расширяющийся канал с отношением длины к диаметру двигателя как 6:1. Это отношение обеспечивает качественно равномерный поток воздуха на входе в двигатель.

Любой избыток потока воздуха сбрасывается за борт через шестиугольную сетку вверху фюзеляжа около корневой части крыла. Отбором и функциями слива управляет объединённое программное обеспечение управления полетом и тягой в объединённом бортовом компьютере.

Эта технология была продемонстрирована в YF-22 и повторена в F-22A.

Итог - то, что 3D-восстановление давления в воздухозаборнике F-22 превосходно и является одним из факторов, который который обеспечивает ему бесфорсажный крейсерский сверхзвук на высоте до 18+ километров.

Вобщем, не убедили.
Не, я не против если смОгет.
Тока вряд ли.

- Вы не привели аргументов, ПОЧЕМУ НЕ СМОГЁТ??
21239
Старожил форума
14.07.2017 23:01
Вуду
- Очевидно. Это ведь не конкретика, а прогноз того, "чего тогда ещё не было".
Роберт Гейтс, когда в 2009-м году отстаивал программу ограничения производства F-22 до 187 единиц, мотивировал это тем, что у китайцев стелс будет ещё очень не скоро, и у России тоже не скоро (он называл конкретные сроки, боюсь ошибиться по памяти, лень искать).

Он ошибся как в сторону Китая, недооценил, - они уже запустили J-20 в серию, так и в другую сторону относительно России, переоценил, - "не выходит каменный цветок".

Теперь в американских ВВС "рвут на жопе волоса" - F-22 явно мало, а перезапускать линию производства - дорого... Вот и "чешут репу", из-за просчёта Роберта Гейтса. А ведь генералы ВВС ему говорили, требуя произвести 391 F-22, чуть с одним до драки не дошло, но Гейтс сдуру стоял как скала и Обаму уломал...
Вуду, опять теряете концентрацию. Что должны будут делать летчики Ректора? -правильно, завоевывать господство в нашем небе. Что для них это значит? Правильно - битвы за свои жизни с С-300 и С-400. Понимаете, почему даже 391 штук -мало? И 3910 будет мало. Гейтс, видно, переживает за своих летчиков, а вы пока не смекнули и все на тачанки хотите галопом кинуться.
Вуду
Старожил форума
14.07.2017 23:06
Ariec 71
Вуду

- С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ?? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? У МиГ-25 там максимальная перегрузка не более 5

Он создан для сверхзвука, дядь Миш.
Остальные, могущие летать на сверзвуке. ( кроме 31:))
- Здесь нам даны очень конкретные (и совершенно необычные!) условия на вводе в переворот:
М = 1.98, высота равна 16 км, дать перед вводом полный форсаж.

МиГ-25 дли этого не подходит КАТЕГОРИЧЕСКИ.
F-22, с его располагаемой перегрузкой 9.5 единиц, огромным крылом в 78 м², могучими двигателями и совершенной системой автоматического управления (включая адаптивное крыло) плюс УВТ в вертикальной плоскости, - именно этот самолёт и подходит для подобных издевательств как никакой другой.

Пялить на это МиГ-25 - полнейший абсурд. Нецензурный абсурд. ;))
21239
Старожил форума
14.07.2017 23:10
Вуду
- Здесь нам даны очень конкретные (и совершенно необычные!) условия на вводе в переворот:
М = 1.98, высота равна 16 км, дать перед вводом полный форсаж.

МиГ-25 дли этого не подходит КАТЕГОРИЧЕСКИ.
F-22, с его располагаемой перегрузкой 9.5 единиц, огромным крылом в 78 м², могучими двигателями и совершенной системой автоматического управления (включая адаптивное крыло) плюс УВТ в вертикальной плоскости, - именно этот самолёт и подходит для подобных издевательств как никакой другой.

Пялить на это МиГ-25 - полнейший абсурд. Нецензурный абсурд. ;))
Вуду, для ухода от ракеты -этого мало, для воздушногобоя-сложно для понимания. Для чего такой фокус?
Вуду
Старожил форума
14.07.2017 23:14
21239
Вуду, опять теряете концентрацию. Что должны будут делать летчики Ректора? -правильно, завоевывать господство в нашем небе. Что для них это значит? Правильно - битвы за свои жизни с С-300 и С-400. Понимаете, почему даже 391 штук -мало? И 3910 будет мало. Гейтс, видно, переживает за своих летчиков, а вы пока не смекнули и все на тачанки хотите галопом кинуться.
- Изучайте картинку, вдумчиво, внимательно, тщательно:
http://aviationweek.com/site-f ...

И изучайте вот эти бомбы (каждый F-22 берёт их по 8 штук):
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
http://www.defenseindustrydail ...

Вдруг Вы догадаетесь, почему именно С-400 должна бояться F-22, а вовсе не наоборот?!
Вуду
Старожил форума
14.07.2017 23:19
21239
Вуду, для ухода от ракеты -этого мало, для воздушногобоя-сложно для понимания. Для чего такой фокус?
- Это ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ полёт. Лётчик-ИСПЫТАТЕЛЬ испытывает возможности самолёта по МАКСИМУМУ.
Строевые лётчики подобную фигню никогда делать не станут, во всяком случае - не на таких начальных скоростях и не на полном форсаже. ЭТИ УСЛОВИЯ - ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ПОЛЁТА.
21239
Старожил форума
14.07.2017 23:25
Вуду
- Это ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ полёт. Лётчик-ИСПЫТАТЕЛЬ испытывает возможности самолёта по МАКСИМУМУ.
Строевые лётчики подобную фигню никогда делать не станут, во всяком случае - не на таких начальных скоростях и не на полном форсаже. ЭТИ УСЛОВИЯ - ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ПОЛЁТА.
Ну и? Там написано, что и кресло катапультное на всех режимах - работает. Оно-то работает, а кто летчика сможет заставить на максимуме попробовать?
Ariec 71
Старожил форума
14.07.2017 23:31
Вуду
- Здесь нам даны очень конкретные (и совершенно необычные!) условия на вводе в переворот:
М = 1.98, высота равна 16 км, дать перед вводом полный форсаж.

МиГ-25 дли этого не подходит КАТЕГОРИЧЕСКИ.
F-22, с его располагаемой перегрузкой 9.5 единиц, огромным крылом в 78 м², могучими двигателями и совершенной системой автоматического управления (включая адаптивное крыло) плюс УВТ в вертикальной плоскости, - именно этот самолёт и подходит для подобных издевательств как никакой другой.

Пялить на это МиГ-25 - полнейший абсурд. Нецензурный абсурд. ;))
Вопщето, о переворотах речь не вел.
Так, в совокупности того, сего.
Раптор как сверзвуковик, вполне может оказаться в совокупности весьма посредственный самоль.
21239
Старожил форума
14.07.2017 23:34
Вуду
- Изучайте картинку, вдумчиво, внимательно, тщательно:
http://aviationweek.com/site-f ...

И изучайте вот эти бомбы (каждый F-22 берёт их по 8 штук):
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
http://www.defenseindustrydail ...

Вдруг Вы догадаетесь, почему именно С-400 должна бояться F-22, а вовсе не наоборот?!
Вуду, там каналы управления gps и link16.Вы как маленький -давится это все радиолюбителями. Ну, ваши 23 км обнаружения -мы же считали уже энергетику радиоканала. Вы же сами давали два квадратных корня от дальности. Персчитайте ЭПР для Миг-23, где на 6000 метрах старенькая п-18 обнаруживает на 100 км, а на 23 км обнаружение при каком ЭПР? Около 70-100 процентов от ЭПР мигаря. А тут и система наша поновее. Не хотят реальные возможности показывать в Сирии, вот и облетают наши системы.
sbb
Старожил форума
14.07.2017 23:36
- А зачем так "сложно"? Фигура испокон веку на русском называется "переворот". И у американского лётчика-испытателя было М=1.98. Также он говорит, что выполнял его на полном форсаже.

1. Приборная скорость соответствующая на этой высоте этому числу М будет 772 км/ч.
2. Создаём крен 180°, даём полный форсаж, ручку - полностью на себя.

Извините, а крен 180 зачем здесь?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.07.2017 23:40
sbb
- А зачем так "сложно"? Фигура испокон веку на русском называется "переворот". И у американского лётчика-испытателя было М=1.98. Также он говорит, что выполнял его на полном форсаже.

1. Приборная скорость соответствующая на этой высоте этому числу М будет 772 км/ч.
2. Создаём крен 180°, даём полный форсаж, ручку - полностью на себя.

Извините, а крен 180 зачем здесь?
А как в переворот ввести?
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 00:00
Ariec 71
Вопщето, о переворотах речь не вел.
Так, в совокупности того, сего.
Раптор как сверзвуковик, вполне может оказаться в совокупности весьма посредственный самоль.
Раптор как сверзвуковик, вполне может оказаться в совокупности весьма посредственный самоль.

- "Всё чудесатей и чудесатей!" Может он оказаться "посредственным" после одиннадцати лет интенсивной эксплуатации в строевых эскадрильях?! После того, как он налетал около полумиллиона часов?? Пройдя кучу испытаний и самых разных учений, включая международные? В самых разных природно-климатических условиях? Я НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ ЖАЛОБ ЛЁТЧИКОВ НА ПЛОХУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ F-22, НИ НА КАКИХ РЕЖИМАХ, ВКЛЮЧАЯ СВЕРХЗВУК, РАЗУМЕЕТСЯ.

И ведь F-22 создавался именно в расчёте на бесфорсажный крейсерский сверхзвук (М = 1.72) и хотя в общем времени он занимает сравнительно небольшой процент от времени полёта - 185 км на 1.72М - 6 минут полёта, но в тактическом плане это очень важный элемент и я совершенно не пойму, почему Вы вдруг решили, что F-22 может плохо управляться на сверхзвуке?

Когда и в статье говорится, что управляется он просто отлично.
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 00:04
21239
Вуду, там каналы управления gps и link16.Вы как маленький -давится это все радиолюбителями. Ну, ваши 23 км обнаружения -мы же считали уже энергетику радиоканала. Вы же сами давали два квадратных корня от дальности. Персчитайте ЭПР для Миг-23, где на 6000 метрах старенькая п-18 обнаруживает на 100 км, а на 23 км обнаружение при каком ЭПР? Около 70-100 процентов от ЭПР мигаря. А тут и система наша поновее. Не хотят реальные возможности показывать в Сирии, вот и облетают наши системы.
- Ничего, если на подобную фигню я впредь отвечать просто не стану, Вы не сильно обидитесь?
Тем более, что считать Вы не умеете абсоютно, от слова "вообще", а заниматься с Вами ликбезом по арифметике - ни малейшего желания...
21239
Старожил форума
15.07.2017 00:25
Вуду
- Ничего, если на подобную фигню я впредь отвечать просто не стану, Вы не сильно обидитесь?
Тем более, что считать Вы не умеете абсоютно, от слова "вообще", а заниматься с Вами ликбезом по арифметике - ни малейшего желания...
Хорошо, я приведу расчёты. Нет не обижусь. А про бои на сверхзвуке, которые вы вдруг планирует, можно? Вот, я считать не умею, но вроде, скорости ракеты с медленного самолёта и раптора сложатся? Раптор просто встретится с ракетой быстрее. Так в чем прикол? Я понимаю, да он перемещается из точки а в точку б быстрее, но бой при чем? Маневры на сверхзвуке? Вы посмотрите на раптор. Он -широкий, что там для сверхзвуке? Представляете, как у него сопротивление увеличивается при увеличении углов атаки? Как при этом скорость прыгает? Как ей отлично управлять?
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 00:41
Маневры на сверхзвуке? Вы посмотрите на раптор. Он -широкий, что там для сверхзвуке? Представляете, как у него сопротивление увеличивается при увеличении углов атаки? Как при этом скорость прыгает? Как ей отлично управлять?

- Прочитайте хотя бы аэродинамику для аэроклубов, чтобы фигню не писать...
21239
Старожил форума
15.07.2017 00:45
Вуду
Маневры на сверхзвуке? Вы посмотрите на раптор. Он -широкий, что там для сверхзвуке? Представляете, как у него сопротивление увеличивается при увеличении углов атаки? Как при этом скорость прыгает? Как ей отлично управлять?

- Прочитайте хотя бы аэродинамику для аэроклубов, чтобы фигню не писать...
Вы пальцем просто покажите, где у него "аэродинамика"?
Flanker2724
Старожил форума
15.07.2017 00:53
Вдруг Вы догадаетесь, почему именно С-400 должна бояться F-22, а вовсе не наоборот?!

Т-щ Цайгер..!
Думайте что хотите..читайте - где хотите..расчитывйте - откуда хотите.. ВЫ получаете информацию, которую Вам удобно услышать...Это касаемо нашего новейшего вооружения... времён войны 45-х годов.. Весь мир это бЕсит...
Его звать Гефест...
Мало того..продолжает чесаться... Встречи на Балтике.... Ходим рядом.... никого не трогаем....
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 01:01
21239
Вы пальцем просто покажите, где у него "аэродинамика"?
- У него великолепная аэродинамика: огромное крыло, - малая удельная нагрузка на крыло, отличное аэродинамическое качество, чуть ли не лучше на на 0.5, чем у Су-27, огромные кили с рулями направления, огромная площадь стабилизатора, отличная механизация крыла, крыло адаптивное, бортовой компьютер подстраивает его в зависимости от высоты, скорости, числа М полёта и перегрузки. Альфа критическое более 40°, скорость горизонтального полёта 165 км/ч по прибору на малом газу, про перегрузку в 8 единиц на 467 км/ч по прибору я говорил выше, - куда ещё лучше?!
Лучше не бывает. Но это же надо понимать...
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 01:05
Flanker2724
Вдруг Вы догадаетесь, почему именно С-400 должна бояться F-22, а вовсе не наоборот?!

Т-щ Цайгер..!
Думайте что хотите..читайте - где хотите..расчитывйте - откуда хотите.. ВЫ получаете информацию, которую Вам удобно услышать...Это касаемо нашего новейшего вооружения... времён войны 45-х годов.. Весь мир это бЕсит...
Его звать Гефест...
Мало того..продолжает чесаться... Встречи на Балтике.... Ходим рядом.... никого не трогаем....
- Ну, и прекрасно.
BLASIUS
Старожил форума
15.07.2017 03:01
отличное аэродинамическое качество, чуть ли не лучше на на 0.5, чем у Су-27
****
а откуда Вы знаете какое у Су-27? И на каком режиме? В лучшей открытой книжке по аэродинамическим приколам Су-27 (суховцы написали, Чернов, Милованов, Основы тудуду аэродинамичского проектирования тутуту истребителя", лень за ней вставать из-за компа название перепечатывать) нету цифр по качеству, графики есть, а цифири на вертикальных осях нету ))) эт я точно знаю )))
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 03:45
BLASIUS
отличное аэродинамическое качество, чуть ли не лучше на на 0.5, чем у Су-27
****
а откуда Вы знаете какое у Су-27? И на каком режиме? В лучшей открытой книжке по аэродинамическим приколам Су-27 (суховцы написали, Чернов, Милованов, Основы тудуду аэродинамичского проектирования тутуту истребителя", лень за ней вставать из-за компа название перепечатывать) нету цифр по качеству, графики есть, а цифири на вертикальных осях нету ))) эт я точно знаю )))
а откуда Вы знаете какое у Су-27?

- Максимальное - 11.6.

И на каком режиме?

- На наивыгоднейшем угле атаки.

В лучшей открытой книжке по аэродинамическим приколам Су-27 (суховцы написали, Чернов, Милованов, Основы тудуду аэродинамичского проектирования тутуту истребителя", лень за ней вставать из-за компа название перепечатывать) нету цифр по качеству, графики есть, а цифири на вертикальных осях нету ))) эт я точно знаю )))

- В книге по аэродинамике любого самолёта аэродинамическое качество есть обязательно, причём во всех вариантах: крыла данного самолёта и самого самолёта со всеми видами механизации в самых разных сочетаниях. У Вас просто книжку в типографии не допечатали... :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.07.2017 04:22
sbb
Я думал речь шла об этом маневре
https://upload.wikimedia.org/w ...
Да тут уже не разобрать, кто-чего:-)
Вуду
Старожил форума
15.07.2017 05:25
sbb
Я думал речь шла об этом маневре
https://upload.wikimedia.org/w ...
- Это восходящий манёвр, по-русски называется "полупетля", по-нерусски - "иммельман".
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2017 07:27
Вуду
- Изучайте картинку, вдумчиво, внимательно, тщательно:
http://aviationweek.com/site-f ...

И изучайте вот эти бомбы (каждый F-22 берёт их по 8 штук):
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
http://www.defenseindustrydail ...

Вдруг Вы догадаетесь, почему именно С-400 должна бояться F-22, а вовсе не наоборот?!
На месте С-400 на 99% может оказаться имитатор излучения. Дальше что?
BLASIUS
Старожил форума
15.07.2017 07:33
Максимальное - 11.6
****
это очень известная цифирь на высоком дозвуковом Махе типа 0.8-0.9. В открытой печати даже конфигурация есть, которой это качество соответствует. И де тут сверхзвук?

А Ф-22 самолет толстый, ежели у него высокое дозвуковое качество 12.1, то за все надо платить. На сверхзвуке будет не очень. А знаете же одну из причин по которой от более стелсовского УФ-23 отказались? Уступал он УФ-22 на сверхзвуке.

Американцы поляры-то УФ-22 хоть без цифири, но опубликовали. Поскольку волшебство в нашем мире просматривается с трудом, то знающие люди качество оценили уже давно. Короче, наслаждайтесь:

http://savepic.ru/14853694.jpg

А вот сверхзвуковое качество у него может повыше 27-го, т.к. оптимизирован.

лана, поеду я жену встречать, наконец-то еда в доме нормальная появится.
Ariec 71
Старожил форума
15.07.2017 09:19
Вуду
- У него великолепная аэродинамика: огромное крыло, - малая удельная нагрузка на крыло, отличное аэродинамическое качество, чуть ли не лучше на на 0.5, чем у Су-27, огромные кили с рулями направления, огромная площадь стабилизатора, отличная механизация крыла, крыло адаптивное, бортовой компьютер подстраивает его в зависимости от высоты, скорости, числа М полёта и перегрузки. Альфа критическое более 40°, скорость горизонтального полёта 165 км/ч по прибору на малом газу, про перегрузку в 8 единиц на 467 км/ч по прибору я говорил выше, - куда ещё лучше?!
Лучше не бывает. Но это же надо понимать...
Дядь Миш.
Вы понимаете, что Миг-23 получше летал на сверхзвуке, чем Су-27.
Потому что крыло убиралось.
И, как известно, доля создания подъемной силы на сверхзвуке фюзеляжем ощутимо увеличивается.

Не притащите вы сверхманевренные характеристики на сверхзвук. Не работают они там. То что помогало, будет мешать.
Таймень
Старожил форума
15.07.2017 10:36
Ariec 71
___
Он ни ку- ку на сверхзвуке не летал и не знает наверное, что основное сопротивление там- волновое и оно будет тем меньше, чем больше удлинение фюзеляжа, да еще бы "Правило площадей" хоть как то соблюсти немного.
21239
Старожил форума
15.07.2017 10:37
Вуду
- У него великолепная аэродинамика: огромное крыло, - малая удельная нагрузка на крыло, отличное аэродинамическое качество, чуть ли не лучше на на 0.5, чем у Су-27, огромные кили с рулями направления, огромная площадь стабилизатора, отличная механизация крыла, крыло адаптивное, бортовой компьютер подстраивает его в зависимости от высоты, скорости, числа М полёта и перегрузки. Альфа критическое более 40°, скорость горизонтального полёта 165 км/ч по прибору на малом газу, про перегрузку в 8 единиц на 467 км/ч по прибору я говорил выше, - куда ещё лучше?!
Лучше не бывает. Но это же надо понимать...
Все это хорошо для дозвука. Я думаю, что ударные функции на сверхзвуке лучше выполняет f-16, чем раптор. А ведь именно сверхзвук рекламировался у раптора как "изюм".
Так у него адаптивное крыло или механизация?
АВЛ
Старожил форума
15.07.2017 11:03
2. Создаём крен 180°, даём полный форсаж, ручку - полностью на себя.

Извините, а крен 180 зачем здесь?
________

кстати ввод в переворот абсолютно безграмотный......дядя Миша как обычно слышал звон, но не знает где)))
Ariec 71
Старожил форума
15.07.2017 11:36
Таймень
Ariec 71
___
Он ни ку- ку на сверхзвуке не летал и не знает наверное, что основное сопротивление там- волновое и оно будет тем меньше, чем больше удлинение фюзеляжа, да еще бы "Правило площадей" хоть как то соблюсти немного.
Дык о чом и речь.
Дядь Миша тащит на сверхзвук композитный пузастик. Ни разу для этого не подходящий.
При выводе на углы вся его стройная концепция полетит к хегам. САУ/СДУ спасет и урежет осетра, и как он, Миша, сам говорил, в сухом остатке будет, то для чего он и рассчитывался. Для бесфорсажного маршрутного полёта к цели на числах в районе 1, 7 в течении 6 минут.
1..313233..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru