Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..6667

AlexMac
Старожил форума
09.07.2017 17:52
To Баженов! Да ТВОЙ это лось, твой! Дай только седло сниму!
В.Баженов
Старожил форума
09.07.2017 19:35
S1N7T
Что общего между "историей Романовых" и советской археологией 80-х?
Ничего общего! А должно быть одно вытекает из другого!
Каждый правитель правит под себя историю! В итоге появляются ИМХОхи с заявлением что Русских нет , а остались только воры и казнокрады! Это как лакмусовая бумажка( отношение к Народу), только они себя не обозначают, как в прочем и вы!
А дальше попытки "раскачать" клиента на нервы! Смешно! Можно возвращаться к заявленной теме.
ispit
Старожил форума
10.07.2017 00:48
HAP
А Вы не могли бы повесить фотографию этого самого конвэра , желательно -в полете ?
Наберите это в Яндексе. Там есть рисунок этого Конвэра.


"Простое совпадение? Як-141 против F-35".
В.Баженов
Старожил форума
10.07.2017 04:25
Ещё один прокрасился! Скакал бы на ридну мова?!
Gun
Старожил форума
10.07.2017 06:32
У Як-141 был установлен (заметьте 1991г.)подъемно-маршевый двигатель Р79В-300 – это двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и изменяемым вектором тяги. Он находится в задней части корпуса самолета. Роторы этого двигателя вращаются в разные стороны, компрессоры отличаются повышенной газодинамической устойчивостью, в камере сгорания находятся уникальные вихревые горелки. Сопло двигателя – поворотное, с регулируемой площадью сечения, оно может отклонять вектор тяги на 95°. Максимальная тяга Р79В-300 на форсаже — 15 500 кгс.
Не будем рассматривать вспомогательные подъемные двигатели, т.к.в основном взлет производился с проскальзыванием (длинна разбега 6 метров) В состав силовой установки Як-141 входит два подъемных двигателя (ПД) РД-41
HAP
Старожил форума
10.07.2017 09:15
ispit
Наберите это в Яндексе. Там есть рисунок этого Конвэра.


"Простое совпадение? Як-141 против F-35".
Т.е. , фотографии этого ЛА просто не было , так как самолет не был построен .Иными словами , коварные русские скопировали несуществующий самолет .Более того , Як-141 и F-35 выполнены по классической схеме , а Конвер -утка или бесхвостка с ПГО , не выяснял .Так о каком вообще копировании можно говорить в данном случае ?
ispit
Старожил форума
10.07.2017 09:50
HAP
Т.е. , фотографии этого ЛА просто не было , так как самолет не был построен .Иными словами , коварные русские скопировали несуществующий самолет .Более того , Як-141 и F-35 выполнены по классической схеме , а Конвер -утка или бесхвостка с ПГО , не выяснял .Так о каком вообще копировании можно говорить в данном случае ?
Ну и что из того, что Конвэр не был построен? Концепция и схема опубликованы, а это немало значит. Единственное, что никогда бы не смогли сделать "яковлевцы", так это реализовать схему "утка". Потому и отказались от неё. А надо было отказаться от строительства Як-141 вообще, как это сделали амеры, вовремя убедившиеся в несостоятельности концепции Конвэра 200.
HAP
Старожил форума
10.07.2017 10:38
ispit
Ну и что из того, что Конвэр не был построен? Концепция и схема опубликованы, а это немало значит. Единственное, что никогда бы не смогли сделать "яковлевцы", так это реализовать схему "утка". Потому и отказались от неё. А надо было отказаться от строительства Як-141 вообще, как это сделали амеры, вовремя убедившиеся в несостоятельности концепции Конвэра 200.
Это значит очень мало .Картинок с выставки тогда , как и сейчас , было , как грязи .А американцы отказались от Конвера не просто так , а в пользу XFV-12 . Не расскажете , чем кончились испытания этого последнего ?
Вот только как вся эта история с авиацией вяжется с Вашим утверждением , что Як-141 (который мне , кстати , никогда не нравился) -это однояйцевый близнец Конвера ? По-моему , оно звучит , как бы сказать помягче , не очень убедительно .
Виктор_Трф
Старожил форума
10.07.2017 20:49
В.Баженов
Нам! Русскому, Российскому Народу!
Если вы себя считаете эфемерным, то это ваше право быть-скоропреходящим, непрочным, мимолетным, временным!
Но тогда какой вы Русский?
После многих десятков лет уничтожения населения со стороны большевиков, мы все без исключения , имеем такое же отношение к Российской Империи, как современные итальянцы к Римской Империи. Всё просто
BLASIUS
Старожил форума
10.07.2017 21:58
имеем такое же отношение к Российской Империи, как современные итальянцы к Римской Империи
****
жаль саила нет...

имеем, имеем, по-прежнему. Тока причем тут русские? в империи все просто - будь лоялен, а кто ты там неважно.
ispit
Старожил форума
10.07.2017 22:37
HAP
Это значит очень мало .Картинок с выставки тогда , как и сейчас , было , как грязи .А американцы отказались от Конвера не просто так , а в пользу XFV-12 . Не расскажете , чем кончились испытания этого последнего ?
Вот только как вся эта история с авиацией вяжется с Вашим утверждением , что Як-141 (который мне , кстати , никогда не нравился) -это однояйцевый близнец Конвера ? По-моему , оно звучит , как бы сказать помягче , не очень убедительно .
А Вы их схемы сравнивали?
HAP
Старожил форума
11.07.2017 09:10
А Вы их схемы сравнивали?

А Вы предыдущие посты читали ?
Виктор_Трф
Старожил форума
11.07.2017 11:00
BLASIUS
имеем такое же отношение к Российской Империи, как современные итальянцы к Римской Империи
****
жаль саила нет...

имеем, имеем, по-прежнему. Тока причем тут русские? в империи все просто - будь лоялен, а кто ты там неважно.
Слова они просто слова. Самомнение - оно ничем не обосновано. После 1917т года та территория, которая назвала себя СССР сделала несколько вещей
1.Разрушила Российскую Империю ( которая была с изрядной гнилью, особенно в высших слоях, но никак не заслуживала физического уничтожения)

2. Уничтожила массу народа
В том числе массу ученых
(Из Характерных примеров уничтожение Вавилова, да и Королёв чудом остался в живых)



3. Уничтожила авиастроение (то самое , которое дало миру того же Сикорского)
Российская империя. ( это по отношению к данному форуму)

К изготовлению дирижаблей в Российской империи приступили в 1908 году. Позже возникло несколько частных предприятий по изготовлению моторов и самолётов.

Развитие авиации в 1911—1913 гг. шло медленно. В 1913 году в Российской империи насчитывалось 4 небольших завода и 2 мастерские по производству и сборке самолётов, и лишь в мае 1914 года военное министерство разместило на них заказ на производство 292 самолётов[2].

Развитие авиации сдерживала слабость материальной части и необходимость поставок из-за рубежа авиационных компонентов, особенно авиамоторов (производство авиационных моторов до начала Первой мировой войны в 1914 году в России отсутствовало, если не считать отделения французского завода Гнома в Москве, дававшего не более 5 авиадвигателей в месяц)[3]

Авиационная промышленность была развита слабо, в период до октября 1917 года в стране насчитывалось 15 самолётостроительных и 6 моторостроительных предприятий, которые в основном производили самолёты, спроектированные за рубежом.

Завод «ПРТВ» Щетинина — первый в России (Петербург)
Заводы В. А. Лебедева (Петербург, Ярославль, Таганрог)
Завод Слюсаренко (Петербург)
Завод Дукс (Москва)
Русско-Балтийский вагонный завод (Рига, Москва)
Завод аэропланов Анатра (Одесса)

В общей сложности, в период до октября 1917 года в стране было выпущено 5600 самолётов[4].

5600 самолетов, некотрые из которых уникальны




3. Не производила ничего, кроме средств уничтожения ( даже картошки и водки не могли произвести в достаточном количестве)

Результатом явился развал этой полурабовладельческой структуры и приход к власти неоорды, которая до сих пор осваивает бюджет РФ и природные ресурсы под различными предлогами

Вот такое состояние дел на настоящий момент
XFire
Старожил форума
11.07.2017 12:18
Абзац! Авиафорумные шпециалисты уже подъёмный вентилятор прикрутили к "неимеющИмуаналогов" Як-141. О_О
А чё так слабенько то??? Мож сразу гравитационный двигатель?
"Угарная сила" горько плачет - даже там до такого не додумались ... )))
sbb
Старожил форума
11.07.2017 12:43
Виктор_Трф
Слова они просто слова. Самомнение - оно ничем не обосновано. После 1917т года та территория, которая назвала себя СССР сделала несколько вещей
1.Разрушила Российскую Империю ( которая была с изрядной гнилью, особенно в высших слоях, но никак не заслуживала физического уничтожения)

2. Уничтожила массу народа
В том числе массу ученых
(Из Характерных примеров уничтожение Вавилова, да и Королёв чудом остался в живых)



3. Уничтожила авиастроение (то самое , которое дало миру того же Сикорского)
Российская империя. ( это по отношению к данному форуму)

К изготовлению дирижаблей в Российской империи приступили в 1908 году. Позже возникло несколько частных предприятий по изготовлению моторов и самолётов.

Развитие авиации в 1911—1913 гг. шло медленно. В 1913 году в Российской империи насчитывалось 4 небольших завода и 2 мастерские по производству и сборке самолётов, и лишь в мае 1914 года военное министерство разместило на них заказ на производство 292 самолётов[2].

Развитие авиации сдерживала слабость материальной части и необходимость поставок из-за рубежа авиационных компонентов, особенно авиамоторов (производство авиационных моторов до начала Первой мировой войны в 1914 году в России отсутствовало, если не считать отделения французского завода Гнома в Москве, дававшего не более 5 авиадвигателей в месяц)[3]

Авиационная промышленность была развита слабо, в период до октября 1917 года в стране насчитывалось 15 самолётостроительных и 6 моторостроительных предприятий, которые в основном производили самолёты, спроектированные за рубежом.

Завод «ПРТВ» Щетинина — первый в России (Петербург)
Заводы В. А. Лебедева (Петербург, Ярославль, Таганрог)
Завод Слюсаренко (Петербург)
Завод Дукс (Москва)
Русско-Балтийский вагонный завод (Рига, Москва)
Завод аэропланов Анатра (Одесса)

В общей сложности, в период до октября 1917 года в стране было выпущено 5600 самолётов[4].

5600 самолетов, некотрые из которых уникальны




3. Не производила ничего, кроме средств уничтожения ( даже картошки и водки не могли произвести в достаточном количестве)

Результатом явился развал этой полурабовладельческой структуры и приход к власти неоорды, которая до сих пор осваивает бюджет РФ и природные ресурсы под различными предлогами

Вот такое состояние дел на настоящий момент
1. Да ладно! #весьцивилизованныймир воевал именно с СССР? Не с Россией
https://topwar.ru/15070-bzhezi ...

2. претензии только мы здесь можем предъявлять только к себе. Сколько там доносов написано было? зерно прорастает в благодатной почве.

3. чет однобокое суждение какое то....

4. то же что п 3.

добавлю один пункт:

5. Дала мне специальное профессиональное образование и гарантировала место работы. У моего ребенка при ЕГЭ и аттестате на хорошо и отлично сейчас такой уверенности нет.

вывод тоже странный однобокий какой то...
Виктор_Трф
Старожил форума
11.07.2017 16:48
sbb
1. Да ладно! #весьцивилизованныймир воевал именно с СССР? Не с Россией
https://topwar.ru/15070-bzhezi ...

2. претензии только мы здесь можем предъявлять только к себе. Сколько там доносов написано было? зерно прорастает в благодатной почве.

3. чет однобокое суждение какое то....

4. то же что п 3.

добавлю один пункт:

5. Дала мне специальное профессиональное образование и гарантировала место работы. У моего ребенка при ЕГЭ и аттестате на хорошо и отлично сейчас такой уверенности нет.

вывод тоже странный однобокий какой то...
1. ВОйна была между двумя диктаторами, каждый из которых преследовал завоевателные цели.
Все остальные присматривались . Но это их дело. Меня интересует моя страна.
Один их этих режимов возник при прямой помощи предателе Российской империи (РИ), которые на деньги страны с которой РИ находилась в сотсоянии войны , устроила переворот и вывела РИ, с потерей громадных территорий из войны в пользу Германии. Заплатила ей деньги, причем немалые.
Далее организовала подготовку немецкиъх военных на своей территории, ну и попутно уничтожала всё то, что было РИ. Да и дух русский то же. Простой пример . То что сейчас называется Пушкинским горами было до основания уничтожено большевиками в марте 1918 года. И усадьба Рахманинова туда же. И еще тысячи ученых, инженеров, врачей .......

2. Доносы осталась писать именно оставшаяся часть населения, под страхом быть уничтоженной прищедшими к власти предателями и уголовниками

3. Это просто слова
4. Это просто пустые слова

И по 5-му пункут

За это образование мои родители заплатили своей полунищей жизнью, пребыванием в немецких концлагерях, вышвыриванием из больших городов.
Последний раз моей Маме напомнили о пребываниив концлагере в 1978 года ( а попала она туды в 5-ти месячном возрасте) . Моей семье ещё страшно повезло, что остались живыми.

Так что вывод простой и очевидный.


До середины 70-х гово в СССР было "узаконенное " рабство

огда ЦИК и СНК СССР ввели в 1932 паспортную систему, лица без паспорта подвергались штрафу, а если они прибыли из других районов СССР, то ещё и удалению в административном порядке, а без прописанного в данной местности паспорта нельзя поступить на работу.

Колхозникам же паспорта просто не выдавались, а из колхоза было разрешено отлучаться лишь по однократной справке, выдаваемой председателем колхоза, с указанием цели и срока отлучки (но не более 30 суток) . Так что они были даже «более крепостными» , чем при царизме.
http://forum.vgd.ru/132/8622/

Главной особенностью паспортной системы 1932 года было то, что паспорта вводились только для жителей городов, рабочих поселков, совхозов и новостроек. Колхозники были лишены паспортов, и это обстоятельство сразу ставило их в положение прикрепленных к месту жительства, к своему колхозу. Уехать в город и жить там без паспорта они не могли: согласно п. 11 постановления о паспортах такие "беспаспортные" подвергаются штрафу до 100 рублей и "удалению распоряжением органов милиции". Повторное нарушение влекло за собою уголовную ответственность. Введенная 1 июля 1934 года в УК РСФСР 1926 года статья 192а предусматривала за это лишение свободы на срок до двух лет.

Таким образом, для колхозника ограничение свободы места жительства стало абсолютным. Не имея паспорта, он не мог не только выбрать, где ему жить, но даже покинуть место, где его застигла паспортная система. "Беспаспортный", он легко мог быть задержан где угодно, хоть в транспорте, увозящем его из села.

В таком виде паспортная система и система прописки просуществовали до 70-х годов. В 1970 году возникла небольшая лазейка для непаспортизированных, приписанных к земле колхозников. В принятой в этом году "Инструкции о порядке прописки и выписки граждан исполкомами сельских и поселковых Советов депутатов трудящихся", утвержденной приказом МВД СССР, была сделана внешне незначительная оговорка: "В виде исключения разрешается выдача паспортов жителям сельской местности, работающим на предприятиях и в учреждениях, а также гражданам, которым в связи с характером выполняемой работы необходимы документы, удостоверяющие личность".

Этой оговоркой и стали пользоваться все те - особенно молодежь, - кто любыми средствами готов был бежать из разоренных деревень в мало-мальски обеспеченные города.

Но лишь в 1974 году началась поэтапная законная отмена крепостного права в СССР.

Новое "Положение о паспортной системе в СССР" было утверждено постановлением Совета Министров СССР от 28 августа 1974 года за №677. Самое существенное отличие его от всех предыдущих постановлений - это то, что паспорта стали выдавать всем гражданам СССР с 16-летнего возраста,

впервые включая и жителей села, колхозников.

Полная паспортизация началась, однако, лишь 1 января 1976 года и закончилась 31 декабря 1981 года. За шесть лет в сельской местности было выдано 50 миллионов паспортов.

Т.е. 50 млн. человек были просто крепостными.

Это и есть болшевицкое достижение. Сделать людей снова полурабами.









sbb
Старожил форума
11.07.2017 16:51
Виктор_Трф
1. ВОйна была между двумя диктаторами, каждый из которых преследовал завоевателные цели.
Все остальные присматривались . Но это их дело. Меня интересует моя страна.
Один их этих режимов возник при прямой помощи предателе Российской империи (РИ), которые на деньги страны с которой РИ находилась в сотсоянии войны , устроила переворот и вывела РИ, с потерей громадных территорий из войны в пользу Германии. Заплатила ей деньги, причем немалые.
Далее организовала подготовку немецкиъх военных на своей территории, ну и попутно уничтожала всё то, что было РИ. Да и дух русский то же. Простой пример . То что сейчас называется Пушкинским горами было до основания уничтожено большевиками в марте 1918 года. И усадьба Рахманинова туда же. И еще тысячи ученых, инженеров, врачей .......

2. Доносы осталась писать именно оставшаяся часть населения, под страхом быть уничтоженной прищедшими к власти предателями и уголовниками

3. Это просто слова
4. Это просто пустые слова

И по 5-му пункут

За это образование мои родители заплатили своей полунищей жизнью, пребыванием в немецких концлагерях, вышвыриванием из больших городов.
Последний раз моей Маме напомнили о пребываниив концлагере в 1978 года ( а попала она туды в 5-ти месячном возрасте) . Моей семье ещё страшно повезло, что остались живыми.

Так что вывод простой и очевидный.


До середины 70-х гово в СССР было "узаконенное " рабство

огда ЦИК и СНК СССР ввели в 1932 паспортную систему, лица без паспорта подвергались штрафу, а если они прибыли из других районов СССР, то ещё и удалению в административном порядке, а без прописанного в данной местности паспорта нельзя поступить на работу.

Колхозникам же паспорта просто не выдавались, а из колхоза было разрешено отлучаться лишь по однократной справке, выдаваемой председателем колхоза, с указанием цели и срока отлучки (но не более 30 суток) . Так что они были даже «более крепостными» , чем при царизме.
http://forum.vgd.ru/132/8622/

Главной особенностью паспортной системы 1932 года было то, что паспорта вводились только для жителей городов, рабочих поселков, совхозов и новостроек. Колхозники были лишены паспортов, и это обстоятельство сразу ставило их в положение прикрепленных к месту жительства, к своему колхозу. Уехать в город и жить там без паспорта они не могли: согласно п. 11 постановления о паспортах такие "беспаспортные" подвергаются штрафу до 100 рублей и "удалению распоряжением органов милиции". Повторное нарушение влекло за собою уголовную ответственность. Введенная 1 июля 1934 года в УК РСФСР 1926 года статья 192а предусматривала за это лишение свободы на срок до двух лет.

Таким образом, для колхозника ограничение свободы места жительства стало абсолютным. Не имея паспорта, он не мог не только выбрать, где ему жить, но даже покинуть место, где его застигла паспортная система. "Беспаспортный", он легко мог быть задержан где угодно, хоть в транспорте, увозящем его из села.

В таком виде паспортная система и система прописки просуществовали до 70-х годов. В 1970 году возникла небольшая лазейка для непаспортизированных, приписанных к земле колхозников. В принятой в этом году "Инструкции о порядке прописки и выписки граждан исполкомами сельских и поселковых Советов депутатов трудящихся", утвержденной приказом МВД СССР, была сделана внешне незначительная оговорка: "В виде исключения разрешается выдача паспортов жителям сельской местности, работающим на предприятиях и в учреждениях, а также гражданам, которым в связи с характером выполняемой работы необходимы документы, удостоверяющие личность".

Этой оговоркой и стали пользоваться все те - особенно молодежь, - кто любыми средствами готов был бежать из разоренных деревень в мало-мальски обеспеченные города.

Но лишь в 1974 году началась поэтапная законная отмена крепостного права в СССР.

Новое "Положение о паспортной системе в СССР" было утверждено постановлением Совета Министров СССР от 28 августа 1974 года за №677. Самое существенное отличие его от всех предыдущих постановлений - это то, что паспорта стали выдавать всем гражданам СССР с 16-летнего возраста,

впервые включая и жителей села, колхозников.

Полная паспортизация началась, однако, лишь 1 января 1976 года и закончилась 31 декабря 1981 года. За шесть лет в сельской местности было выдано 50 миллионов паспортов.

Т.е. 50 млн. человек были просто крепостными.

Это и есть болшевицкое достижение. Сделать людей снова полурабами.









Понятно, разные мы.
ГШ-23
Старожил форума
11.07.2017 17:00
Виктор_Трф: "Колхозникам же паспорта просто не выдавались, а из колхоза было разрешено отлучаться лишь по однократной справке"

Сам из колхозников или из подкованных?
BLASIUS
Старожил форума
11.07.2017 17:14
sbb
Понятно, разные мы.
тут обострение какое-то... неантихрист простынями шпарит на всевозможные темы, этот вот вылез знаток ученых и авиапрома. баблос видать куда-то подкинули. Другого объяснения нет.
sbb
Старожил форума
11.07.2017 17:27
Виктор_Трф:
Колхозникам же паспорта просто не выдавались, а из колхоза было разрешено отлучаться лишь по однократной справке, выдаваемой председателем колхоза, с указанием цели и срока отлучки (но не более 30 суток) . Так что они были даже «более крепостными» , чем при царизме.
http://forum.vgd.ru/132/8622/

Чет как то не бьется с документом "ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 1933 года № 861 О ВЫДАЧЕ ГРАЖДАНАМ СОЮЗА ССР ПАСПОРТОВ НА ТЕРРИТОРИИ СОЮЗА ССР"

2. Граждане, постоянно проживающие в сельских местностях (кроме предусмотренных в ст. 1 настоящего Постановления и установленной полосы вокруг Москвы, Ленинграда и Харькова), паспортов не получают. Учет населения в этих местностях ведется по поселенным спискам сельскими и поселковыми советами под наблюдением районных управлений рабоче-крестьянской милиции.
3. В тех случаях, когда лица, проживающие в сельских местностях, выбывают на длительное или постоянное жительство в местности, где введена паспортная система, они получают паспорта в районных или городских управлениях рабоче-крестьянской милиции по месту своего прежнего жительства сроком на 1 год.
По истечении годичного срока лица, приехавшие на постоянное жительство, получают по новому месту жительства паспорта на общих основаниях.
https://ru.wikisource.org/wiki ...
======

Упомянутый Вами документ от 1932 года есть Постановление ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕДИНОЙ ПАСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ПО СОЮЗУ ССР И ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОПИСКИ ПАСПОРТОВ. - маленький документ на одну страничку, на основании которого и явился документ приведенный мной выше.


BLASIUS
Старожил форума
11.07.2017 17:38
Виктор_Трф
Уничтожила авиастроение (то самое , которое дало миру того же Сикорского)
Российская империя. ( это по отношению к данному форуму)
----
не в кугсе вы за историю авиапромышленности РИ. Соввласть не уничтожила авиастроение - она его фактически создала, причем во всех аспектах (от науки и производств ПКИ до полного завершения жизненного цикла конкретного ЛА).


5600 самолетов, некотрые из которых уникальны
----
даже не представляете насколько это мало по меркам ПМВ. Просто смехотворно. Причем подавляющее большинство из этих 5600 устаревшие машины, к моменту постройки слабо пригодные для войны. Про дирижабли РИ особенно смешно вышло. Единственным успехом собственных разработок в РИ были не обеспеченные моторами собственного производства Илья-кто-летал-заходи-Муромец и лодки Григоровича. К 17 году и то, и другое безнадежно устарело. Кроме того, Вы не знаете историю авиазаводов. Иначе не перечисляли бы тут якобы уничтоженные большевиками. Не знаете о дефиците кадров в РИ, когда инженеры нужны тысячами, а их десятки.

И совершенно непонятно, как это относится к затронутому вопросу наследования дел РИ русскими, что при этом делать моей жене (у которой в бумагах "русская", а сама она каких-то явно калмыцких азиатских кровей), и причем тут вообще Су и F.
sbb
Старожил форума
11.07.2017 17:50
BLASIUS
тут обострение какое-то... неантихрист простынями шпарит на всевозможные темы, этот вот вылез знаток ученых и авиапрома. баблос видать куда-то подкинули. Другого объяснения нет.
на пенсиях они наверное.. делать не... более

еще и других отвлекают...))

Хорошо что я не курю, есть время зайти потрындеть, людей разных послушать...
доцент-79
Старожил форума
11.07.2017 18:06
Чуток о колхозниках.
Мой папа из крестьянской семьи, родился до колхозов и
пошел работать учителем сельской школы до колхозов.
А родители его потом вступили в колхоз.
Колхозник ли мой папа? Не знаю был ли тогда у него паспорт,
может и нет. Однако в 1939 г. он спокойно поступил в МГУ
и уж там-то он точно получил паспорт,
тк вскоре устроился работать в ТАСС.
В.Баженов
Старожил форума
11.07.2017 21:32
Много передернуто! Но есть и зерно!
Я поступил со справкой с места жительства ! Ее давали на год!
Первый паспорт я получил имея два высших , в звании "групп- кэптэн ", 1996м!
Освоив четыре типа со всеми модификациями!
Так что не вяжется ваше обваливание грязью существовавшей действительности!
Меня ни кто крепостным не считал, да я таким и не был! Свободно съездил в Лондон и освоил
Следующий тип самолета!
Где цепи?
sbb
Старожил форума
11.07.2017 21:35
#вывсеничигонепанимаети!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.07.2017 22:57
Хммм, для простых, строевых, хто?:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.07.2017 23:11
Дабы не звездеть, у меня друг и однокашник, отца-нет, мама-поломойка, Ростов, кто не умер от наркотиков, то сбухался, однако нет, сам!, повторяю, сам поступил в ХВВАУЛ, освоенные типы: Л-39, Ту-134УБЛ(ПКК и КК) Ту-22М3(ПКК) Ту-95МС...Ил-78...

Л-39 в училище(две вывозных, взял под 113 полетов...так бывает)резко по выпуску, ушел в дальники, сидел на госах на губе!Сдав аэродинамику на "пять", скостили двое суток из пяти..

Время собирать камни

Опущу все проблемы...итого

Сидя за КК и инструктора, "за угол" ходил, на северА-пускал, Тикси, как дом родной, один из самых подготовленных в ДА, сию командир в Оленегорске, начал опять на Ту-22М3
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.07.2017 23:13
В.Баженов
Много передернуто! Но есть и зерно!
Я поступил со справкой с места жительства ! Ее давали на год!
Первый паспорт я получил имея два высших , в звании "групп- кэптэн ", 1996м!
Освоив четыре типа со всеми модификациями!
Так что не вяжется ваше обваливание грязью существовавшей действительности!
Меня ни кто крепостным не считал, да я таким и не был! Свободно съездил в Лондон и освоил
Следующий тип самолета!
Где цепи?
Мне рассказывали, как вы бегали, про 500 грина, всю Кубинку хотели поиметь, в середине девяностых, врут наверно?
Немецкий Русский
Старожил форума
12.07.2017 01:52
BLASIUS
тут обострение какое-то... неантихрист простынями шпарит на всевозможные темы, этот вот вылез знаток ученых и авиапрома. баблос видать куда-то подкинули. Другого объяснения нет.
Бласиус, я Вас очень ценю, вижу аналитика, браво! Но ответ Чемберлену пишу, только засасывает, никак не укоротиться....
Да куда-то суки подкинули, наверняка....
Вуду
Старожил форума
12.07.2017 03:51
В.Баженов
Старожил форума
12.07.2017 04:17
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Мне рассказывали, как вы бегали, про 500 грина, всю Кубинку хотели поиметь, в середине девяностых, врут наверно?
Я так про себя много узнаю? Самому интересно! Может что то и не врут ! Только было 400!
АВЛ
Старожил форума
12.07.2017 09:12
В.Баженов
Много передернуто! Но есть и зерно!
Я поступил со справкой с места жительства ! Ее давали на год!
___________

бланков "сепрасто-молоткастого" не хватило)))
sbb
Старожил форума
12.07.2017 09:24
Цвет серенький, красивый такой. Под цвет глаз пилота подходит наверное:))
Вуду
Старожил форума
12.07.2017 12:53
sbb
Цвет серенький, красивый такой. Под цвет глаз пилота подходит наверное:))
...Взревел мотор. Его живая мощь
Железный корпус повергает в дрожь.
Сидим мы по бортам. А нудный дождь
Притихших, нас сечет из полумрака,
Кто мы такие? Различимы в нас
Все признаки блудосмешенья рас,
И только глубина печальных глаз
В нас выдает потомков Исаака.
sbb
Старожил форума
12.07.2017 14:56
Вуду
...Взревел мотор. Его живая мощь
Железный корпус повергает в дрожь.
Сидим мы по бортам. А нудный дождь
Притихших, нас сечет из полумрака,
Кто мы такие? Различимы в нас
Все признаки блудосмешенья рас,
И только глубина печальных глаз
В нас выдает потомков Исаака.
)))
печальные глаза
http://www.smh.com.au/ffximage ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 15:12
Освоив четыре типа со всеми модификациями...
.........
Если среди них был МиГ-21, то слегка понтуетесь, ибо модификаций, устанете летать, есть хороший знакомый, 22 года на двадцатьпервом...и то только У, УС, УМ( с обеих кабин), Ф-13, ПФ, ПФМ, ПФС, Р, С, СМ, СМТ...а там ведь еще много модификаций...на МФ летали?Думаю и не слышали.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 16:17
Интересно посмотреть сбоку, он шею сразу сломает(если прыгать)?
sbb
Старожил форума
12.07.2017 16:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Интересно посмотреть сбоку, он шею сразу сломает(если прыгать)?
сбоку
https://cdn.arstechnica.net/wp ...

здесь пишут до 600 узлов certified
https://i.kinja-img.com/gawker ...
sbb
Старожил форума
12.07.2017 16:23
sbb
Старожил форума
12.07.2017 16:24
тьфу ты нуты)))
http://foxtrotalpha.jalopnik.c ...
ГШ-23
Старожил форума
12.07.2017 16:24
здесь пишут до 600 узлов certified

Выходит для поворота на сверхзвуковой горке не годится?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 16:24
В.Баженов
Я так про себя много узнаю? Самому интересно! Может что то и не врут ! Только было 400!
Без обид, слухи и слухи, я вас знаю, заочно:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 16:26
ГШ-23
здесь пишут до 600 узлов certified

Выходит для поворота на сверхзвуковой горке не годится?
Мляяя:-)
sbb
Старожил форума
12.07.2017 16:29
ГШ-23
здесь пишут до 600 узлов certified

Выходит для поворота на сверхзвуковой горке не годится?
ммммм вообще то 600 узлов certified это было для шлема - максимальная скорость катапультирования
https://i.kinja-img.com/gawker ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 16:33
ГШ-23
здесь пишут до 600 узлов certified

Выходит для поворота на сверхзвуковой горке не годится?
В бытность мою старшим летчиком 164 гв. БАП, соседи были 47 ОГРАП, ходили на полигон Кингисепп(звездные залеты) совместная постановка, я там впервые на карте увидел их радиусы, на МиГ-25РБ...потом сел на НЛ посчитал:-)Там в десятках километров, когда высота под 20
sbb
Старожил форума
12.07.2017 16:59
вот тут про маневренность f-22 тоже спорят
http://forum.keypublishing.com ...

приводят слова летчика-испытателя F-22
"I had to perform a missile [AIM-120] shot at 40.000ft, M1.6 and 7g" and later "entering a split-S with full a/b at 53.000ft and M1.98"

затрудняюсь если честно сообразить что такое "split-S with full a/b", но уложился этот маневр 13000 футов по вертикали.
sbb
Старожил форума
12.07.2017 17:03
нашел! полупетля с переворотом!))

"full a/b" - ???
BLASIUS
Старожил форума
12.07.2017 17:09
full a/b - full afterburner похоже, ПФ по-нашему
BLASIUS
Старожил форума
12.07.2017 17:10
Я думаю дядя Миша все эти материалы уже вдоль, поперек и вглубь изучил )))
1..282930..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru