поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...2526272829...4950  

контра
Старожил форума
Вуду:
F-22 выполняли дозаправку над Ираком, затем поднимались на большую высоту и разгонялись до сверхзвуковой крейсерской скорости 1, 5М, выполняли удар по цели и возвращались, время нахождения в небе Сирии составляет всего 15 минут. Самолеты этого типа совершили в общей сложности около 300 боевых вылетов со сбросом УАБ JDAM (GBU-32) и SDB (GBU-39).

Местные питекантропы никак не могли понять, зачем самолету малая ЭПР. Вот так, одиночный самолет на суперкрузе в режиме радиомолчания выполняет боевое задание. И не нужны ему ни бортовые постановщики помех, ни прикрытие самолетами РЭБ. А наземные расчеты ПВО в это время созерцают "чистые" ИКО.
опубликовано: 19.06.2017 17:47
Вуду
Старожил форума
http://aviationweek.com/paris- ...
F-35 Demo Pilot: Paris Performance Will ‘Crush Years Of Misinformation'
Jun 18, 2017 Lara Seligman | ShowNews

Not as agile as the Super Hornet nor as fast as the Typhoon? Don’t you believe it, says Lockheed Martin test pilot Billie Flynn. He will put the F-35A through its paces at Le Bourget this week, proving that the aircraft is more maneuverable than any he has flown, he says, including Boeing’s F/A-18, the Eurofighter, and his own company’s F-16 Viper.

“After 10 years since first flight, with our first opportunity to demonstrate the capabilities and the maneuverability of the F-35, we are going to crush years of misinformation about what this aircraft is capable of doing, ” Flynn said in an interview with Aviation Week.

The F-35’s maneuverability is all the more impressive because, unlike the F-16s that perform at air shows, the Joint Strike Fighter flying the demonstration this week is fully combat-ready. Flynn’s F-35A will move easily through complex aerial maneuvers loaded with everything it needs to go to war.

“All of those airplanes that do air shows—the Hornet, Viper—they are all slicked off without all the external stores, ” Flynn said. “They are a party trick at an air show, versus a combat-configured F-22 or F-35.”

The flight demonstration is carefully scripted to highlight the kinematic capabilities of the F-35A, particularly its slow-speed handling qualities, said Flynn. He will start with an afterburner takeoff, almost immediately pointing his nose to the sky and letting the aircraft climb away essentially vertically. This impressive move is unique to the F-22 and the F-35, he said.

Next, Flynn will reverse back in front of the crowd, and perform a “square loop” to show the aircraft’s instantaneous pitch capability and high angle-of-attack (AOA) maneuverability. Then he will turn around, reverse back in front of the crowd, and perform a slow-speed, high-AOA pass. Afterward, he will light the afterburner and fly straight up into the sky once again.

From there, Flynn will pull up vertically in front of the crowd and execute a maximum AOA “power loop, ” where the aircraft flips on its back—another signature Raptor move. Then he will initiate a spiral at 50 degrees AOA, called a “pedal turn, ” which he says will be the most impressive part of the entire routine.

After reversing again in front of the crowd, the last move is a maximum-G, 360-deg. turn, which highlights the maximum-rate, minimum-radius-turn capability of the aircraft, Flynn said. The F-35 in its current 3i configuration is limited to 7g; when the fighter gets its full war-fighting capability with the final 3F software, it will be able to pull 9gs.

“This aircraft down low in this environment is an absolute monster, ” said Flynn. ”It is more powerful, it is more aggressive than any of us, including those of us that fly the F-35, would have imagined before we began this flight-demo process.”

The high show does not include the F-35 opening its weapon-bay doors, as the F-22 does during its airshow routine. The low show, which the F-35 will perform if there is inclement weather or cloud ceiling, includes opening the weapon-bay doors, according to Lockheed spokesman Mark Johnson.

Lockheed’s F-35 airshow profile has been in the works for well over a year, according to Flynn. The team has conducted over 800 simulator runs to evaluate the profile, and Flynn began practicing in the aircraft at the company’s facility in Fort Worth, Texas, about a month ago.

The company has developed air show routines for all three F-35 variants—the U.S. Navy F-35C carrier variant and the U.S. Marine Corps F-35B vertical-takeoff-and-landing variant as well—but this year Flynn is focused on the U.S. Air Force F-35A version.

Flynn had to modify the routine to accommodate airspace restrictions unique to the Paris show, he said. Flying is limited laterally and vertically because of Le Bourget’s proximity to both to the city of Paris and Charles De Gaulle Airport. Flynn is also limited by time—he only has 6 min. for the routine at Le Bourget, where at most air shows he would have 10 min.

“We focused on the ‘wow’ factor and left out the elements of a routine that would be part of a non-Paris-type profile, ” Flynn said. “You have to live inside very tight restrictive boundaries, but it still permits us to put on a show that I believe will squelch the critics once and for all.”

So how will the F-35 demonstration compare to the Raptor’s always-impressive routine? It’s very similar, Flynn said.

“We all love what the Raptor can do. I would say the F-35 and the F-22 both put on demonstrations that are unique to our fifth-gen maneuverability, ” said Flynn. “But don’t forget, that’s not how we dominate—we dominate because of stealth and sensor fusion.”

The two F-35As from Hill AFB, Utah, arrived at Le Bourget Airport June 13 and will be maintained on-site by Air Force maintainers and security personnel. One aircraft will be flying, and one will be on static display.
опубликовано: 19.06.2017 18:32
Pogranichnik
Опытный боец
   
Вуду
Прочёл эту очередную тупую постопорожнюю белиберду.
Ни уму, ни сердцу.
Ни пользы, ни удовольствия.
Шесть дебильных фраз, НИ ОДНА из которых не соответствует реальности, все они так же лживы, как и глупы.
Очередной шедевр от коллективного разума. Не стану с вами более дискутировать, да и в бою с вами не встречусь, диванных бойцов обычно уничтожает плита перекрытия. Для форумчан скажу, этот дядя миша тролль банальный родом из хо.....ндии, забейте на него.
опубликовано: 19.06.2017 20:23
Вуду
Старожил форума
Для форумчан скажу, этот дядя миша тролль банальный родом из хо.....ндии, забейте на него.

- Как тебя в пограничники-то взяли, с таким знанием географии?! Кемерово - столица Кузбасса, а не Донбасса, откуда вдруг какая-то "хо....ндия"?? :)) Как ты границу охранял, путая стороны света?!
опубликовано: 19.06.2017 22:47
XFire
Старожил форума
Ситуацию не изменило и присутствие ВВС России. В последнее время там развернут самолет ДРЛО А-50, который должен решить задачу обнаружения F-22, но его возможности будут иметь "ограниченный эффект".


На профильных форумах проскочила инфа, что самоль ДРЛОУ уже какое-то время, как поломался, и давит бетон в Хмейниме, поэтому "кто на ком стоял"(с) ))) кем будут решать проблему обнаружения Раптора, пока под вопросом...
опубликовано: 20.06.2017 01:53
Саныч 62
Старожил форума

"...Четыре американских пилота умерли из-за неполадок в работе кислородного оборудования на истребителях-бомбардировщиках F/A-18, сообщает CNN со ссылкой на результаты расследования ВМС США.
Расследование было начато в марте, после того как более сотни пилотов отказались летать на учебно-тренировочном самолете T-45, в котором наблюдались аналогичные проблемы.
О неполадках регулярно заявляют пилоты F/A-18 — этот палубный истребитель-бомбардировщик составляет основу военно-морской авиации США. В 2016 году было зарегистрировано 114 жалоб, в 2017 — 52.
По словам контр-адмирала Майкла Морана, у пилотов фиксировались головокружения и обмороки, связанные в том числе с подачей загрязненного воздуха и отказом системы генерации кислорода. За 10 лет умерли четыре человека, испытывавшие подобные симптомы, однако точная причина смертей осталась засекреченной.
Отмечается, что не менее пяти жалоб на проблемы с воздухом поступило и от пилотов новейших F-35.
В чем именно заключается неисправность кислородного оборудования на самолетах, выяснить пока не удалось..."
опубликовано: 20.06.2017 02:54
Саныч 62
Старожил форума
"...F-22 проблема с наведением

Да-да — речь о том, что передатчики помех с Су-34 наглухо забивают канал передачи целеуказания на F-22. Мы уже обсуждали как-то коллизию с радаром на F-22 — выяснилось, что в широком ракурсе спереди открытая матрица АФАР радара делает F-22 прекрасно видимой на радарах российских машин целью. Амеры придумали схему атаки, когда радары F-22 закрыты, и они получают целеуказание (координаты вражеских самолетов) с летающего радара АВАКС по цифровому даталинку. Так вот — трансмиттеры помех высокой мощности на Су-34 забивают даталинк на значительных дистанциях, и F-22 слепнут. Не помогает даже ретрансляция данных с дополнительного самолета, находящегося в другом ракурсе.

На самом деле эти трансмиттеры были созданы даже не для противодействия самим F-22, а для срыва радиоканала ракет воздух-воздух среднего и большого радиуса действия, которые наводятся по данным с самолетного радара. Но так вот сложилось, что они забивают и канал самого F-22.

Разумеется, самолет с работающими трансмиттерами помех прекрасно пеленгуется, и может быть атакован ракетами, наводящимися на источник радиосигнала. Но он ведь, во-первых, летит отдельно от группы истребителей, а во-вторых, такие ракеты еще нужно догадаться взять с собой, и они станут совершенно бесполезны, когда Су-34 выключит трансмиттеры, увидев на радаре приближающиеся ракеты..."
опубликовано: 20.06.2017 04:03
Вуду
Старожил форума
Саныч 62
Старожил форума

"...F-22 проблема с наведением..."

- И не стыдно цитировать "записки сумасшедшего"? Какого-то дебильного ушибленного графомана? А что, если вдруг Су-34 вместо трансмиттеров ресиверы включит?!
опубликовано: 20.06.2017 04:27
Саныч 62
Старожил форума
   
Вуду
Саныч 62
Старожил форума

"...F-22 проблема с наведением..."

- И не стыдно цитировать "записки сумасшедшего"? Какого-то дебильного ушибленного графомана? А что, если вдруг Су-34 вместо трансмиттеров ресиверы включит?!
Только Вам позволено цитировать?
опубликовано: 20.06.2017 05:22
Вуду
Старожил форума
- Так зачем Вы процитировали эту белибердень? Она даже на дешёвую пародию не тянет...
опубликовано: 20.06.2017 08:01
Gun
Старожил форума
Да вот с ресиверами(приемниками) хорошо получилось, всё видят километров на 700, конечно от высоты полета. Отчего и амеры применяют канал целеуказания на F-22, а вот на данном самолете все излучающее радиооборудование должно быть выключено, иначе жить ему несколько минут. Даже радиовысотомеры, у Дудаева спутниковый телефон излучал не более 1 Вт, однако его достали аж из под Ростова, все это знают.
Вуду 10 баксов принес своим постом, надеюсь не будет оскорблять больше.
опубликовано: 20.06.2017 08:03
Pravun
Новичок-курсант
   
Gun
Да вот с ресиверами(приемниками) хорошо получилось, всё видят километров на 700, конечно от высоты полета. Отчего и амеры применяют канал целеуказания на F-22, а вот на данном самолете все излучающее радиооборудование должно быть выключено, иначе жить ему несколько минут. Даже радиовысотомеры, у Дудаева спутниковый телефон излучал не более 1 Вт, однако его достали аж из под Ростова, все это знают.
Вуду 10 баксов принес своим постом, надеюсь не будет оскорблять больше.
вам подобные в таких случаях пишут- светится как новогодняя ёлка.
чем сбивать собрался на сигнал радиовысотомера?)))
опубликовано: 20.06.2017 09:15
Саныч 62
Старожил форума
   
Вуду
- Так зачем Вы процитировали эту белибердень? Она даже на дешёвую пародию не тянет...
Иду по Вашим стопам.
опубликовано: 20.06.2017 09:21
Fencer 2
Старожил форума
ОАЭ хотят закупить у России несколько десятков Су-35 https://ria.ru/economy/2017061 ...
опубликовано: 20.06.2017 09:24
HAP
Старожил форума
   
BLASIUS
Активное применение в Сирии американских стелс-истребителей F-22 поставило ВВС России перед фактом "стелс-проблемы", сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на mil.news.sina.com.cn (19 июня).
__________
ноги у этих новостей растут из статейки в AW&ST, которую я тут уже запостил... это рассказы комэски подполковника Гильзы из ЮСАФ)))

а вот что хорошо в этих рассказах, так это то, что Ф-22 летают там без линз. Это нам на руку. А Вы в этом выше по ветке сомневались...
А не подскажете , где именно , чтобы не ползать по всей ветке ?
А то больно уж информация бредовая (хотя для братьев-якутов вполне естественная)
опубликовано: 20.06.2017 09:39
Fencer 2
Старожил форума
Контракт на поставку Су-35 Индонезии согласован https://vpk.name/news/183644_k ...
опубликовано: 20.06.2017 09:42
Aleks_k66
Старожил форума
   
Вуду
Другое дело, что этот гражданин пытается для себя оправдать свой жизненный выбор.

- За почти 21 год в Израиле, при всех отдельных первоначальных трудностях абсорбции и адаптации, у меня не было ни единой секунды сомнения в правильности выбора. И ни единой секунды желания вернуться назад. Настолько мне никогда не ошизеть...
Поэтому периодически появляющиеся фразы "о попытках оправдать сделанный выбор" - они вызывают "сильные смешанные чувства":
- гомерический хохот, - несчастные просто не понимают разницы между качеством жизни в двух странах, между разницей в том, что в одной стране можно ЖИТЬ, тогда как в другой стране при тех же проблемах со здоровьем придётся УМЕРЕТЬ;
- жалость к тем, кто пишет эту бредятину, - насколько их представления об окружающем мире неадекватны реальности; насколько они не понимают весь трагизм нынешней ситуации в России и тенденции развития этой ситуации, - чего стоит одна только эпидемия СПИДа, а ведь у многих есть дети...
https://www.google.co.il/searc ...
Сильно не смейтесь при гомерическом хохоте, а то вдруг гем***й вылезет :-)
опубликовано: 20.06.2017 12:20
Aleks_k66
Старожил форума
Извиняюсь, это шутка обидеть не хотел :-)
опубликовано: 20.06.2017 12:24
Aleks_k66
Старожил форума
Честно говоря многие здесь выкладывают ссылки на разные источники. А правдивы ли они, можно им доверять им? Я ХЗ(не был бы так уверен). А ссылаются на них, как на истину в последней инстанции. ИМХО это неверно. Кто, что там писал и с какой целью, вы это не узнаете(вброс это или "святая правда")
опубликовано: 20.06.2017 12:35
Вуду
Старожил форума
   
Aleks_k66
Честно говоря многие здесь выкладывают ссылки на разные источники. А правдивы ли они, можно им доверять им? Я ХЗ(не был бы так уверен). А ссылаются на них, как на истину в последней инстанции. ИМХО это неверно. Кто, что там писал и с какой целью, вы это не узнаете(вброс это или "святая правда")
- А это Вы сможете окончательно узнать только после реальных боевых столкновений в воздухе - например, над Сирией, российских и американских истребителей.

Вчера посмотрел очередное мапет-шоу у Владимира Соловьёва, - даже обычно мирный и осмотрительный икс-перд М.Ходорёнок дрожащим голосом (видимо, сам удивляясь собственной отваге) провозгласил, что Россия в Сирии должна уже давать американцам "ответку", чтобы "не потерять лицо".

Вот Вам и будет наглядная возможность убедиться, кто был прав, а кого якуты с евреями неправильными цитатами с толку сбивали...
опубликовано: 20.06.2017 13:20
Вуду
Старожил форума
   
Fencer 2
ОАЭ хотят закупить у России несколько десятков Су-35 https://ria.ru/economy/2017061 ...
- На авиабазе Аль Дафра в ОАЭ постоянно базируется шестёрка американских F-22, главной задачей которых провозглашено патрулирование вместе с БПЛА Персидского залива и отпугивание иранских боевых самолётов над ним, но попутно они принимают участие в боевых действиях над Сирией и Ираком.
Если ОАЭ (видимо по просьбе американцев) прикупит Су-35, тогда их не нужно будет приглашать на всякие Рэд Флаги, можно прямо там учения устраивать - хоть каждую неделю! :))
опубликовано: 20.06.2017 13:28
BLASIUS
Старожил форума
   
HAP
А не подскажете , где именно , чтобы не ползать по всей ветке ?
А то больно уж информация бредовая (хотя для братьев-якутов вполне естественная)
опубликовано: 20.06.2017 13:54
HAP
Старожил форума
Спасибо
опубликовано: 20.06.2017 14:14
Саныч 62
Старожил форума
Вуду

Если ОАЭ (видимо по просьбе американцев) прикупит Су-35, тогда их не нужно будет приглашать на всякие Рэд Флаги, можно прямо там учения устраивать - хоть каждую неделю! :))


Приглашали?
опубликовано: 20.06.2017 14:14
Вуду
Старожил форума
   
Саныч 62
Вуду

Если ОАЭ (видимо по просьбе американцев) прикупит Су-35, тогда их не нужно будет приглашать на всякие Рэд Флаги, можно прямо там учения устраивать - хоть каждую неделю! :))


Приглашали?
- Неужто Вы бы на месте главкома ВВС согласились их туда отправить?? :))
опубликовано: 20.06.2017 15:28
Саныч 62
Старожил форума
   
Вуду
- Неужто Вы бы на месте главкома ВВС согласились их туда отправить?? :))
То есть - не приглашали. Чё трындеть-то тогда?
опубликовано: 20.06.2017 15:34
Виктор_Трф
Старожил форума
Lockheed Martin в настоящее время ведет переговоры о контрактах на сумму в более чем 35 млрд долларов по поставке F-35 одиннадцати государствам. Компания ежемесячно производит около пяти самолетов. Уже готово 220 машин, за три года их число составит более 600 и около 1000 будет сделано за пять лет, пишет Popular Mechanics.
опубликовано: 20.06.2017 17:25
leha-lp
Старожил форума
опубликовано: 02.07.2017 23:47
leha-lp
Старожил форума
Хорошая фотография F-16 и F-22...
опубликовано: 02.07.2017 23:47
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Запрошенной темы не существует.
опубликовано: 03.07.2017 00:25
sbb
Старожил форума
   
Виктор_Трф
Lockheed Martin в настоящее время ведет переговоры о контрактах на сумму в более чем 35 млрд долларов по поставке F-35 одиннадцати государствам. Компания ежемесячно производит около пяти самолетов. Уже готово 220 машин, за три года их число составит более 600 и около 1000 будет сделано за пять лет, пишет Popular Mechanics.
Херли там переговоры вести?
https://m.youtube.com/watch?v= ...
опубликовано: 03.07.2017 08:08
В МАИ не учился
Старожил форума
Саныч 62: "Так вот — трансмиттеры помех высокой мощности на Су-34 забивают даталинк на значительных дистанциях, и F-22 слепнут. Не помогает даже ретрансляция данных с дополнительного самолета, находящегося в другом ракурсе."


Михаил Исаакович, по-Вашему, это не соответствует действительности?

Т.е., какой-то блоггер-журналист, которого процитировал Саныч 62, сидя за компом, это просто придумал?

"Дыма без огня не бывает" (c)

Тем более, что "забить" цифровой канал передачи данных при наличии мощного передатчика помех проблем не составляет. Даже при супер-пупер цифровой и прочей обработке сигнала в амерканском канале.
опубликовано: 03.07.2017 08:41
Вуду
Старожил форума
   
В МАИ не учился
Саныч 62: "Так вот — трансмиттеры помех высокой мощности на Су-34 забивают даталинк на значительных дистанциях, и F-22 слепнут. Не помогает даже ретрансляция данных с дополнительного самолета, находящегося в другом ракурсе."


Михаил Исаакович, по-Вашему, это не соответствует действительности?

Т.е., какой-то блоггер-журналист, которого процитировал Саныч 62, сидя за компом, это просто придумал?

"Дыма без огня не бывает" (c)

Тем более, что "забить" цифровой канал передачи данных при наличии мощного передатчика помех проблем не составляет. Даже при супер-пупер цифровой и прочей обработке сигнала в амерканском канале.
- Вопрос простой: это "на кошках проверяли"? Чтобы это "утверждать"?

Я не знаю, кто аффтор этой дешёвой фуфлогонии, что представил Саныч 62, но вот Санычу 62 должно быть стыдно...
опубликовано: 03.07.2017 08:49
Вуду
Старожил форума
Тем более, что "забить" цифровой канал передачи данных при наличии мощного передатчика помех проблем не составляет. Даже при супер-пупер цифровой и прочей обработке сигнала в амерканском канале.

- Какой дурак это Вам рассказал и почему Вы ему поверили?!
опубликовано: 03.07.2017 08:50
В МАИ не учился
Старожил форума
Вуду: "- Какой дурак это Вам рассказал и почему Вы ему поверили?!"


Учили когда-то цифровым и прочим обработкам сигнала. Есть много современных методов РЭБ. Нет абсолютно надежных способов сделать что-то. Всегда найдется ответ, который поломает этот способ. Так устроила Природа.
опубликовано: 03.07.2017 09:09
Вуду
Старожил форума
   
В МАИ не учился
Вуду: "- Какой дурак это Вам рассказал и почему Вы ему поверили?!"


Учили когда-то цифровым и прочим обработкам сигнала. Есть много современных методов РЭБ. Нет абсолютно надежных способов сделать что-то. Всегда найдется ответ, который поломает этот способ. Так устроила Природа.
- Разве вы не в курсе, что проблемы создания эффективной РЭБ всегда "на голову" сложнее проблемы создания при личной РЛС/БРЛС?
ПОТОМУ, ЧТО СТАНЦИИ РЭБ ВСЕГДА В РОЛИ ДОГОНЯЮЩИХ.
И как я уже говорил много раз, уровень совершенства средств РЭБ требует гораздо более высоких технологий, чем уровень создания РЛС/БРЛС.

Поэтому если я знаю, что в России уровень РЛС/БРЛС отстаёт от американского лет на 20-25, там НИ ЗА ЧТО не могут существовать средства РЭБ, эффективно подавляющие американские РЛС/БРЛС.

И всякая болтовня на тему как наши народные умельцы готовы "задавить голой жопою" даже не ежа, а жуткого дикобраза, - это просто досужая болтовня или профанов, или ударенных "Угарной силой", или врущих военно-политическому руководству, чтобы выдернуть очередной кусок бюджета на поделки, которые невозможно проверить в мирное время.
А придёт война - она всё спишет. Всегда можно найти оправдание постфактум, почему оно вышло так, а не эдак...
опубликовано: 03.07.2017 10:04
ГШ-23
Опытный боец
   
Вуду
Тем более, что "забить" цифровой канал передачи данных при наличии мощного передатчика помех проблем не составляет. Даже при супер-пупер цифровой и прочей обработке сигнала в амерканском канале.

- Какой дурак это Вам рассказал и почему Вы ему поверили?!
Дядя Миш, а что там у беспилотников мощных и ужасных? что не пускает до больших армад?
опубликовано: 03.07.2017 10:58
priladibudivnik
Старожил форума
И как я уже говорил много раз, уровень совершенства средств РЭБ требует гораздо более высоких технологий, чем уровень создания РЛС/БРЛС.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Ну, да, конечно. Чтобы создать прекрасную вазу требуются и технологии и искусство. А чтобы расколотить её достаточно палки.
Речь шла, кстати не о БРЛС, а о канале связи.
ВУДУ, расскажите нам, что такое помехоустойчивость по забитию?
опубликовано: 03.07.2017 11:02
Вуду
Старожил форума
   
ГШ-23
Дядя Миш, а что там у беспилотников мощных и ужасных? что не пускает до больших армад?
- Кто там кого не пускает? Беспилотники США за последние 20 лет выполнили несколько СОТЕН ТЫСЯЧ боевых вылетов.
опубликовано: 03.07.2017 11:54
ГШ-23
Опытный боец
   
Вуду
- Кто там кого не пускает? Беспилотники США за последние 20 лет выполнили несколько СОТЕН ТЫСЯЧ боевых вылетов.
а про иранцев брешут небось?
опубликовано: 03.07.2017 11:56
Вуду
Старожил форума
   
priladibudivnik
И как я уже говорил много раз, уровень совершенства средств РЭБ требует гораздо более высоких технологий, чем уровень создания РЛС/БРЛС.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Ну, да, конечно. Чтобы создать прекрасную вазу требуются и технологии и искусство. А чтобы расколотить её достаточно палки.
Речь шла, кстати не о БРЛС, а о канале связи.
ВУДУ, расскажите нам, что такое помехоустойчивость по забитию?
Речь шла, кстати не о БРЛС, а о канале связи.

- Даже на маленьком "Предаторе" MQ-1 есть два спутниковых каналов связи, помимо прямых каналов. The Predator air vehicle and sensors are controlled from the ground station via a C-band line-of-sight data link or a Ku-band satellite data link for beyond-line-of-sight operations.
опубликовано: 03.07.2017 12:01
Вуду
Старожил форума
- Разумеется все каналы связи и управления закрыты системами шифрования, которые непрерывно совершенствуются...
опубликовано: 03.07.2017 12:02
контра
Старожил форума
В МАИ не учился:
Учили когда-то цифровым и прочим обработкам сигнала.

Правильнее сказать - "проходили". Мимо.
Для примера - все телефоны CDMA излучают одновременно в одной полосе частот, поэтому являются постановщиками помех друг для друга. Однако благодаря ЦОС в контексте кодового разделения каналов передача данных между CDMA-телефоном и базовой станцией функционирует.
опубликовано: 03.07.2017 12:04
Ariec 71
Старожил форума
Вуду

Поэтому если я знаю, что в России уровень РЛС/БРЛС отстаёт от американского лет на 20-25, там НИ ЗА ЧТО не могут существовать средства РЭБ, эффективно подавляющие американские РЛС/БРЛС.

Это да.
Бум надеяться, временщики уйдут.
Вообще по идее нонсенс, что в изолированной стране от сохи строилась приличная боевая техника. Способная наносить неприемлемый ущерб ЛЮБОМУ вероятному противнику.
Талантами Русь не оскуднела.
Китай в помощь.
Тем более щас в изобилии цифровых технологий. Было бы желание как грится и термоядер в достатке на боевом дежурстве.
И что бы там ни было у америкосов. Они очкуют.
Хочется, колется, очко жим жим.
Хотя лет десять пятнадцать назад можно было вероломно жахнуть. Условия были подходящие в их пользу.
опубликовано: 03.07.2017 12:13
Gun
Старожил форума
Из-за большой уязвимости средств РЭБ использующие методы постановки помех сейчас актуальны и используются совсем другие. Как во Вьетнаме, во времена американской агрессии, не получится. Хотя надо добавить, что американцы досконально знали наши станции, благородя израильтянам, которые сперли станции у арабов. Но тем не менее что то американцы противопоставить не смогли. Расход ракет увеличился у ЗРК. И т.к. у американцев были средства предупреждения на борту и они считали единственно правильным маневром - пикирование, наши их кошмарили тем что на секунду включали излучение. Это был еще тот цирк.
опубликовано: 03.07.2017 12:16
В МАИ не учился
Старожил форума
контра: "Правильнее сказать - "проходили". Мимо.


Ну, хорошо, "проходили мимо". Если вам так нужно унизить собеседника, ради Бога. Уже не тот возраст, чтобы обижаться.



контра: "Для примера - все телефоны CDMA излучают одновременно в одной полосе частот, поэтому являются постановщиками помех друг для друга. Однако благодаря ЦОС в контексте кодового разделения каналов передача данных между CDMA-телефоном и базовой станцией функционирует."
-----------'

Они являются "постановщиками помех" друг для друга, если на это ("в одном канале") смотреть чисто с точки зрения теоретических основ радиотехники. Они работают в этом канале по одному стандарту, что сильно облегчает задачу правильного декодирования.

Если же в этом канале будет работать средство РЭБ с неизвестным для CDMA алгоритмом, с высокой напряженностью поля/плотностью потока мощности, то ваши CDMA-приемники просто замолчат...

То же самое и для американского data-link F-22
опубликовано: 03.07.2017 12:37
контра
Старожил форума
В МАИ не учился:
То же самое и для американского data-link F-22

Вот как раз в data-link F-22 используется всенаправленная антенна, поэтому в основе помехозащищенности канала связи лежит ЦОС. В отличие от тех же беспилотников, где в основе помехозащищенности канала связи лежит узкая диаграмма направленности спутниковой антенны.
опубликовано: 03.07.2017 13:10
В МАИ не учился
Старожил форума
контра: "F-22... data-link...в основе помехозащищенности канала связи лежит ЦОС."


Так я и спрашиваю -- что будет с вашей помехозащищённостью и ЦОС, если в канал "воткнуть" помеху с приличной мощностью и неизвестной модуляцией (например, тот же data-link, но "перетасованный" во времени)??..
опубликовано: 03.07.2017 14:14
sbb
Старожил форума
прикольно тут про дату линк:

intelligence and situational picture generated by F-22 Raptors cannot be transferred to F-15s, F-16 or AWACS even if both units are participating in the same operation. As stealth aircraft, F-22s are not equipped with conventional datalinks such as Link-16 which can be easily spotted by enemy SIGINT. Instead, they use a unique stealth-qualified, narrow-beam Intra-Flight Data-Link (IFDL) designed to relay data and synchronize a situational picture only among the Raptors. As this stealth datalink is incompatible with all other communications devices, Raptors cannot communicate with any friendly aircraft.
http://defense-update.com/feat ...

дальше про мероприятия по устранению этой проблемы,
одним из вариантов: передача через наземный сетевой шлюз. Это надежно?
опубликовано: 03.07.2017 14:45
Страницы:  123...2526272829...4950  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru