Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..6667

АВЛ
Старожил форума
16.06.2017 11:15
что-то все цыфры не пропускает, попробую сцылку кинуть

https://ru.scribd.com/document ...
Вуду
Старожил форума
16.06.2017 11:17
- Владимир Петрович, Вам этот рейтинг, получившийся у меня совершенно без всяких "натяжек", не нравится категорически - выдайте свой рейтинг на основные современные истребители?
(Там топливо у каждого - Gn, - приведено к половине топлива в баках F-35A, его тяга на форсаже - P, тяга каждого из тех, с кем сравнивают по маневренности F-35 - Pn, примерно так: Gn = 4, 195*Pn/P)
В.Баженов
Старожил форума
16.06.2017 11:28
Вуду


Так и цифры лимитейшен в студию -скажем для ф15 и или ф35?
а то выше приведенные не доказывают ничего и никому!
а потом сверхманевренность создавалась для игры в поддавки?
Аэродромный
Старожил форума
16.06.2017 11:31
Прикольно тут читать рекламные проспекты про Рафали!
9, 5т полезной? Не смешите мои тапочки : они в таких конфигурациях не летают!
Из-за очень плотной компоновки при 2х двигателях у них топлива гулькин хрен даже при наличии штанги.
Обычно они таскают 2-3 огромных ПТБ, чтобы хоть куда-то долететь и с дозаправкой. И это наверное обеспечивает им в боевом вылете выдающееся маневренные характеристики и непревзойденные перегрузки!
По-настоящему у них только 2-3 пилона под воздух-земля используются.
Самолет делался типично под Францию : в основном подвеска воздух-воздух и с дальностью, чтобы производить перехват на рубежах страны.
В Ливии и Афгане ангары с кондеями строили и по 800 чел. обслуги, чтобы обеспечивать вылеты этого "чуда". В общем обычный французский петушиный ку-ка-реку! И это при всех достоинствах их электроники.
В.Баженов
Старожил форума
16.06.2017 11:48
1 -Семья Сухого(35:30:27)
2-МиГ-29(с модификациями);Мираж2000
3-Ф-16
4-Рафаль
5-Ф-15 и Еврофайтер( тут постоит)
6-Ф-22
7-Ф-18 и Грипен пусть тут побудут!
а МиГ-35 с Ф-35 похоже для пилотажа не создавались!
как то коротенько вот так?
Вуду
Старожил форума
16.06.2017 13:32
В.Баженов
Вуду


Так и цифры лимитейшен в студию -скажем для ф15 и или ф35?
а то выше приведенные не доказывают ничего и никому!
а потом сверхманевренность создавалась для игры в поддавки?
Так и цифры лимитейшен в студию -скажем для ф15 и или ф35?
а то выше приведенные не доказывают ничего и никому!

- Пока есть только максимальная в 9 единиц - САУ не даст её превысить даже в трансзвуковой зоне.

а потом сверхманевренность создавалась для игры в поддавки?

- Я Вам по секрету расскажу, чем маневренность принципиально отличается от сверхманевренности:
Маневренность - способность самолёта максимально быстро изменять положение в пространстве своего центра масс.
Главный критерий тут - создавать и удерживать максимальную перегрузку, что особенно проблематично на больших высотах.

Сверхманевренность - это способность самолёта (в основном посредством УВТ) изменять положение координатных осей в пространстве на скоростях вплоть до эволютивных и менее .
Главный критерий тут - создание угловой скорости относительно тех осей, что позволяет газодинамическое управление, прежде всего там, где и когда это проблематично сделать аэродинамическим управлением.

На больших скоростях, на которых и начинается воздушный бой, аэродинамические рули эффективны и потребность в дополнительных моментах от УВТ отсутствует.

Но сверхманевренность очень хороша для того, чтобы не попасть на срывной режим или выйти из него. Здесь УВТ просто бесценно...
Байкал57
Старожил форума
16.06.2017 13:33
Ударами Су-35 и Су-34 уничтожены высокопоставленные командиры, входившие в состав военного совета ИГ, около 30 полевых командиров среднего звена и до 300 боевиков их личной охраны", - сказали в Минобороны РФ.
- эмир Ракки Абу аль-Хаджи аль-Мысри, эмир Ибрагим ан-Наеф аль-Хадж, контролировавшие район от города Ракка до населенного пункта Эс-Сухне, и начальник службы безопасности ИГ Сулейман аль-Шауах, авиаудар был нанесен 28 мая в 00:35 - 00:45 после подтверждения информации о месте и времени встречи главарей террористов.
Вуду
Старожил форума
16.06.2017 13:34
В.Баженов
1 -Семья Сухого(35:30:27)
2-МиГ-29(с модификациями);Мираж2000
3-Ф-16
4-Рафаль
5-Ф-15 и Еврофайтер( тут постоит)
6-Ф-22
7-Ф-18 и Грипен пусть тут побудут!
а МиГ-35 с Ф-35 похоже для пилотажа не создавались!
как то коротенько вот так?
- Я понял: "Голосуй сердцем!" :))
В.Баженов
Старожил форума
16.06.2017 14:06
Вуду
- Я понял: "Голосуй сердцем!" :))
Нет тут надо брать ниже!
я половину попробовал -а двоих обыграл в эту игру аэродинамическую!
Начальник школы Топ Ган под Амстердамом перекрасил Ф-16 в наш покрас-надеясь что ф-16 так же летать начнет как Су-27!

Пока есть только максимальная в 9 единиц - САУ не даст её превысить даже в трансзвуковой зоне.

Вы больше никому про трансзвук и 9единиц -а то этот молодняк опять начнет свистопляску про компетентность
дяди Миши! А мы жизнь учили не по учебникам!
Вуду
Старожил форума
16.06.2017 14:11
дяди Миши! А мы жизнь учили не по учебникам!

- Ну, и ладушки! :))
Вуду
Старожил форума
16.06.2017 14:15
- Опосля лишь обратил внимание: Петрович, ты и вправду думаешь, что меня "больше, чем один"?! :)) Несолидно, старина... Как говорят французы: "Человек - это стиль". Спроси где-нибудь в Тулузе, при случае... ;)
Gun
Старожил форума
16.06.2017 14:50
F-35 однояйцовый близнец Як-141, до того похожи, особенно в проекции сверху. Ну понятно слямзили, хотя чертежи официально купили. Но рвут рубаху на себе что это не так, хотя стоит взглянуть на тот и на другой и все понятно без слов.
Таки отомстили за В-29. Но двадцатилетняя разработки КБ Яковлева кажется шаг назад.
leha-lp
Старожил форума
16.06.2017 14:55
Вуду
- Я понял: "Голосуй сердцем!" :))
Самое время нам начать приводить реальные цифры и примеры из САР, по Су-35, 30см(особенно поведение авиации западных партнеров)...
Да и встречи с западными партнерами, результаты и реальные дальность захвата F-22(благо и без линз уже их (посмотрели)...
Правда, дядя Миша....
Хотя наверное рано, не раззадорили еще до этого...
А если серьезно, все в мире настолько относительно, что можно какую душе угодна таблицу, по любому вопросу, составить...
Чем бы дитя не тешилось....
Вуду
Старожил форума
16.06.2017 15:42
и реальные дальность захвата F-22(благо и без линз уже их (посмотрели)...
Правда, дядя Миша....

- Правда, что ли?! :)) А где же умудрились подсмотреть?? Они же без них только на учениях летают?
Вуду
Старожил форума
16.06.2017 15:44
Gun
F-35 однояйцовый близнец Як-141, до того похожи, особенно в проекции сверху. Ну понятно слямзили, хотя чертежи официально купили. Но рвут рубаху на себе что это не так, хотя стоит взглянуть на тот и на другой и все понятно без слов.
Таки отомстили за В-29. Но двадцатилетняя разработки КБ Яковлева кажется шаг назад.
F-35 однояйцовый близнец Як-141...

- Сами Вы... Однополушарный...
В.Баженов
Старожил форума
16.06.2017 17:47
Вуду
- Опосля лишь обратил внимание: Петрович, ты и вправду думаешь, что меня "больше, чем один"?! :)) Несолидно, старина... Как говорят французы: "Человек - это стиль". Спроси где-нибудь в Тулузе, при случае... ;)
Миша! Как Вы могли подумать?
-- "Даме Водку!?" -
--"Чистый спирт!"
В.Баженов
Старожил форума
16.06.2017 18:11
Вуду:
Я Вам по секрету расскажу, чем маневренность принципиально отличается от сверхманевренности:
Маневренность - способность самолёта максимально быстро изменять положение в пространстве своего центра масс.
Главный критерий тут - создавать и удерживать максимальную перегрузку, что особенно проблематично на больших высотах.

Сверхманевренность - это способность самолёта (в основном посредством УВТ) изменять положение координатных осей в пространстве на скоростях вплоть до эволютивных и менее .
Главный критерий тут - создание угловой скорости относительно тех осей, что позволяет газодинамическое управление, прежде всего там, где и когда это проблематично сделать аэродинамическим управлением.

Миша! Вас читают и тама! Вашу ссылку на наших Тест пайлотов и Их мнение о повышенной(управляемости) маневренности Ф-18го на больших углах атаки по отношению к Семье Сухого или МиГа придает им неоправданную самоуверенность!
Как результат = пиво они прос---ли! Ободсфорд под Ванкувером!
Тоже может выйти и с недооценкой газодинамической Устойчивости работы двигателя при изменении этого центра масс своей скорости вращения по осям!
Что то не видно что б ф-35 й из режима висения попятился или развернулся на 90градусов!
Этим даже Хариэры баловались нарушая FCOM and FCTM!
контра
Старожил форума
16.06.2017 19:08
В.Баженов:
Вашу ссылку на наших Тест пайлотов и Их мнение о повышенной(управляемости) маневренности Ф-18го на больших углах атаки по отношению к Семье Сухого или МиГа придает им неоправданную самоуверенность!

Местные питекантропы всё никак не допетрят, что самолеты 5-го поколения уничтожают противника ДО ТОГО, как сблизятся с ним на дистанцию БВБ.


В.Баженов:
Тоже может выйти и с недооценкой газодинамической Устойчивости работы двигателя при изменении этого центра масс своей скорости вращения по осям!
Что то не видно что б ф-35 й из режима висения попятился или развернулся на 90градусов!

Если вам не видно - откройте википедию и посмотрите.
Pogranichnik
Старожил форума
16.06.2017 21:02
Народ! Все эти контры, дяди миши, вуду и так далее это банальные тролли, стоит ли с ними вообще общаться? Ни уму, ни сердцу.. Так нафига?
Pogranichnik
Старожил форума
16.06.2017 21:28
И есчо, профиль этого дяди миши, там он вообще херой, вроде в Советские времена служил, а сейчас такой ненавистник всего Русского, что сразу вспоминается фильм Генерация Пи.
nikkil
Старожил форума
17.06.2017 20:36
Тут нам Вуду доказал, что F-35 олицетворяет собой технологическую и интеллектуальную мощь USA. Несколько мелких дополнительных штрихов к этой эпической картине.
По F-35C пишут следующее:
"В декабре 2016г. был подготовлен ежегодный отчет Управления по эксплуатационным испытаниям МО США с информацией по испытаниям опытных самолетов F-35C (б/н CF-01, CF-02, CF-03, CF-05), испытательная эскадрилья VX-23, ЦБП «Патаксент-Ривер».
Летные данные самолетов в области трансзвуковых скоростей признаны неприемлемыми, особенно при росте перегрузки. Летчики отмечают самопроизвольный рост перегрузки даже после установки доработанного ПО системы управления полетом. При попытке достичь в испытательном полете установившейся перегрузки, равной 7.5g, самолет вышел на перегрузку 8.2g.
Испытания на применение оружия выявили склонность самолета к самопроизвольному вращению вокруг продольной оси при асимметричном открытии или закрытии створок отсеков вооружения.
Отмечается возникновение на самолете F-35C тряски при выполнении вращения по крену и склонность самолета в области трансзвуковых скоростей к вращению с одновременным ростом угла атаки. Тряску провоцирует срыв потока с передних кромок крыла, это характерно для всех основных маневров и приводит к быстрой потери самолетом энергии.
В ходе выполнения обычного маневрирования на F-35C наблюдается перегрев электрогидравлических приводов поверхностей управления. Для борьбы с перегревом летчикам рекомендуется минимизировать маневрирование и уход на большую высоту, где холодный воздух охлаждает приводы и поверхности управления. Далее рекомендуется прекращение выполнения задания и посадка как можно быстрее.
При испытаниях на авианосце «Джордж Вашингтон» выявилось, что при катапультном старте из-за сильных колебаний в вертикальной плоскости затруднено считывание летчиком полетной информации, что делает нормальную эксплуатацию самолета на авианосце невозможной".
АВЛ
Старожил форума
17.06.2017 20:41
nikkil
дядю Мишу, зоркого сокола, мастера БП, тут тролят
nikkil
Старожил форума
17.06.2017 20:59
По F-35В пишут:
«В отчете Управления по испытаниям за 2016г. (опытные самолеты эскадрильи VX-23, б/н BF-01 -:- BF-05) отмечено:
— Наличие конструктивного дефекта, который привел к преждевременное смещение втулок крепления поверхностей крепления вертикального оперения к фюзеляжу.
— При разгоне самолета BF-03 до числа M=1.5 произошел сильный нагрев хвостового оперения, температура левого стабилизатора превысила установленное ограничение, послеполетный осмотр выявил деформацию задних кромок стабилизаторов и тепловые повреждения хвостового шпангоута».
Информация взята из обзора ЦАГИ, который ссылается на:
AirForces Monthly, I/2017; Air International, I/2017, III/2017; Aviation Week&Spasce Technology, 6-19/II 2017, Flight International, 14-20/II 2017.

Ну и типа как у Утесова: «А в остальном, поверим Вуду, все хорошо, все хорошо…»

Да, кстати, что касается пожаров… Пишут, что пострадали, как минимум три самолета, F-35A, включая летный прототип с б/н AF-4 (2011г) – отказ ВСУ.
В 2016г при запуске загорелся F-35A из 61-эскадрильи – негерметичность трубопровода.
У самолета из 58-эскадрилии загорелся двигатель…
Pogranichnik
Старожил форума
17.06.2017 21:07
nikkil
Тут нам Вуду доказал, что F-35 олицетворяет собой технологическую и интеллектуальную мощь USA. Несколько мелких дополнительных штрихов к этой эпической картине.
По F-35C пишут следующее:
"В декабре 2016г. был подготовлен ежегодный отчет Управления по эксплуатационным испытаниям МО США с информацией по испытаниям опытных самолетов F-35C (б/н CF-01, CF-02, CF-03, CF-05), испытательная эскадрилья VX-23, ЦБП «Патаксент-Ривер».
Летные данные самолетов в области трансзвуковых скоростей признаны неприемлемыми, особенно при росте перегрузки. Летчики отмечают самопроизвольный рост перегрузки даже после установки доработанного ПО системы управления полетом. При попытке достичь в испытательном полете установившейся перегрузки, равной 7.5g, самолет вышел на перегрузку 8.2g.
Испытания на применение оружия выявили склонность самолета к самопроизвольному вращению вокруг продольной оси при асимметричном открытии или закрытии створок отсеков вооружения.
Отмечается возникновение на самолете F-35C тряски при выполнении вращения по крену и склонность самолета в области трансзвуковых скоростей к вращению с одновременным ростом угла атаки. Тряску провоцирует срыв потока с передних кромок крыла, это характерно для всех основных маневров и приводит к быстрой потери самолетом энергии.
В ходе выполнения обычного маневрирования на F-35C наблюдается перегрев электрогидравлических приводов поверхностей управления. Для борьбы с перегревом летчикам рекомендуется минимизировать маневрирование и уход на большую высоту, где холодный воздух охлаждает приводы и поверхности управления. Далее рекомендуется прекращение выполнения задания и посадка как можно быстрее.
При испытаниях на авианосце «Джордж Вашингтон» выявилось, что при катапультном старте из-за сильных колебаний в вертикальной плоскости затруднено считывание летчиком полетной информации, что делает нормальную эксплуатацию самолета на авианосце невозможной".
Иначе и быть не может, не помню, кто из наших Великих авиаконструкторов сказал, что он не будет делать самолёт-утку, которая делает всё, и летает, и ходит, и плавает, но всё делает плохо.
Ariec 71
Старожил форума
17.06.2017 21:12
Ну ладно, ладно. Не кипишуйте. Самоль тока тока в серию пошёл. Доведут, модифицируют.
Pogranichnik
Старожил форума
17.06.2017 21:23
Ariec 71
Ну ладно, ладно. Не кипишуйте. Самоль тока тока в серию пошёл. Доведут, модифицируют.
Да мне вообще на амеров плевать. Немного напрягает только, что как это ни парадоксально, этот убогий проект строится и за наши деньги.
Ariec 71
Старожил форума
17.06.2017 21:34
Pogranichnik
Да мне вообще на амеров плевать. Немного напрягает только, что как это ни парадоксально, этот убогий проект строится и за наши деньги.
За наши деньги это как??

Как проект оч интересная машина😯
priladibudivnik
Старожил форума
17.06.2017 21:59
Ariec 71
За наши деньги это как??

Как проект оч интересная машина😯
Машина, канеш, интересная. Но шибко сложная. Доводка до состояния практического беспроблемного использования сожрет столько времени и средств, что будет она не в радость ни пилотам, ни налогоплательщикам. "Будьте проще, и к вам потянутся..." (С).
Ariec 71
Старожил форума
18.06.2017 00:39
priladibudivnik
Машина, канеш, интересная. Но шибко сложная. Доводка до состояния практического беспроблемного использования сожрет столько времени и средств, что будет она не в радость ни пилотам, ни налогоплательщикам. "Будьте проще, и к вам потянутся..." (С).
Как бы начихать на американские проблемы, на их пилотов, негров и налогоплательщиков.
Или вы американец?
Хотя в личке у вас ЕКБ.

Мимо шел
Старожил форума
18.06.2017 00:50
Ariec 71
За наши деньги это как??

Как проект оч интересная машина😯
В мае Россия увеличила вложения в американский долг на $5, 7 млрд, доведя общую сумму инвестиций в трежерис до $88, 2 млрд. Это максимум с начала года. Но это еще не все локальные рекорды Банка России. Покупка трежерис стала рекордной с ноября прошлого года.

Подробнее: http://www.vestifinance.ru/art ...

А здесь показывается, как коварно подрывается экономика США скупкой их госдолга, да продлятся их дни, чтобы можно было что скупать.
http://ticdata.treasury.gov/Pu ...
Вуду
Старожил форума
18.06.2017 02:51
nikkil
Тут нам Вуду доказал, что F-35 олицетворяет собой технологическую и интеллектуальную мощь USA. Несколько мелких дополнительных штрихов к этой эпической картине.
По F-35C пишут следующее:
"В декабре 2016г. был подготовлен ежегодный отчет Управления по эксплуатационным испытаниям МО США с информацией по испытаниям опытных самолетов F-35C (б/н CF-01, CF-02, CF-03, CF-05), испытательная эскадрилья VX-23, ЦБП «Патаксент-Ривер».
Летные данные самолетов в области трансзвуковых скоростей признаны неприемлемыми, особенно при росте перегрузки. Летчики отмечают самопроизвольный рост перегрузки даже после установки доработанного ПО системы управления полетом. При попытке достичь в испытательном полете установившейся перегрузки, равной 7.5g, самолет вышел на перегрузку 8.2g.
Испытания на применение оружия выявили склонность самолета к самопроизвольному вращению вокруг продольной оси при асимметричном открытии или закрытии створок отсеков вооружения.
Отмечается возникновение на самолете F-35C тряски при выполнении вращения по крену и склонность самолета в области трансзвуковых скоростей к вращению с одновременным ростом угла атаки. Тряску провоцирует срыв потока с передних кромок крыла, это характерно для всех основных маневров и приводит к быстрой потери самолетом энергии.
В ходе выполнения обычного маневрирования на F-35C наблюдается перегрев электрогидравлических приводов поверхностей управления. Для борьбы с перегревом летчикам рекомендуется минимизировать маневрирование и уход на большую высоту, где холодный воздух охлаждает приводы и поверхности управления. Далее рекомендуется прекращение выполнения задания и посадка как можно быстрее.
При испытаниях на авианосце «Джордж Вашингтон» выявилось, что при катапультном старте из-за сильных колебаний в вертикальной плоскости затруднено считывание летчиком полетной информации, что делает нормальную эксплуатацию самолета на авианосце невозможной".
Тут нам Вуду доказал, что F-35 олицетворяет собой технологическую и интеллектуальную мощь USA. Несколько мелких дополнительных штрихов к этой эпической картине.

- Как говорит народная мудрость: "И Солнце не без пятен..."

Всем злопыхателям и просто глубоко некомпетентным в военной авиации пограничникам, ботаникам, энтомологам, каюрам, - рекомендую ознакомиться с этой крайне любопытной табличкой:
https://s9.postimg.org/8nl8tum ...
Pogranichnik
Старожил форума
18.06.2017 21:01
Вуду
Тут нам Вуду доказал, что F-35 олицетворяет собой технологическую и интеллектуальную мощь USA. Несколько мелких дополнительных штрихов к этой эпической картине.

- Как говорит народная мудрость: "И Солнце не без пятен..."

Всем злопыхателям и просто глубоко некомпетентным в военной авиации пограничникам, ботаникам, энтомологам, каюрам, - рекомендую ознакомиться с этой крайне любопытной табличкой:
https://s9.postimg.org/8nl8tum ...
Коллективному разуму в виде дядей миш, вуду и т. д. нам начхать на количество фе 35, да и не важно чего. Попробуйте реально сунуться к нам, сразу всё поймёте. Мы не арабы, которые сливаются от малейшего пердка, не колхозники китайцы, которых японы как ножом резали невзирая на численность. И , кстати, дяди миши, государство Израиль сейчас занимает гораздо более терпимую позицию по отношению к нашей стране. Хотя да, путаю, вы же диванный коллективный разум, для которого национальность, пол, вера это пустое. Лишь бы денюшка капала.
S1N7T
Старожил форума
18.06.2017 21:32
Pogranichnik
Коллективному разуму в виде дядей миш, вуду и т. д. нам начхать на количество фе 35, да и не важно чего. Попробуйте реально сунуться к нам, сразу всё поймёте. Мы не арабы, которые сливаются от малейшего пердка, не колхозники китайцы, которых японы как ножом резали невзирая на численность. И , кстати, дяди миши, государство Израиль сейчас занимает гораздо более терпимую позицию по отношению к нашей стране. Хотя да, путаю, вы же диванный коллективный разум, для которого национальность, пол, вера это пустое. Лишь бы денюшка капала.
Никуда они (вуду и пр.)не сунутся, они всё прекрасно понимают - не чем, да и незачем. Другое дело, что этот гражданин пытается для себя оправдать свой жизненный выбор. А иные здесь "ведутся" и пытаются полемизировать - пустое это.
Вуду
Старожил форума
18.06.2017 21:58
Pogranichnik
Коллективному разуму в виде дядей миш, вуду и т. д. нам начхать на количество фе 35, да и не важно чего. Попробуйте реально сунуться к нам, сразу всё поймёте. Мы не арабы, которые сливаются от малейшего пердка, не колхозники китайцы, которых японы как ножом резали невзирая на численность. И , кстати, дяди миши, государство Израиль сейчас занимает гораздо более терпимую позицию по отношению к нашей стране. Хотя да, путаю, вы же диванный коллективный разум, для которого национальность, пол, вера это пустое. Лишь бы денюшка капала.
Прочёл эту очередную тупую постопорожнюю белиберду.
Ни уму, ни сердцу.
Ни пользы, ни удовольствия.
Шесть дебильных фраз, НИ ОДНА из которых не соответствует реальности, все они так же лживы, как и глупы.
Вуду
Старожил форума
18.06.2017 22:02
The 220 F-35s around the world have collectively flown more than 95, 000 flight hours, though the plane has not yet seen combat.

https://www.reuters.com/articl ...
Вуду
Старожил форума
18.06.2017 22:27
S1N7T
Никуда они (вуду и пр.)не сунутся, они всё прекрасно понимают - не чем, да и незачем. Другое дело, что этот гражданин пытается для себя оправдать свой жизненный выбор. А иные здесь "ведутся" и пытаются полемизировать - пустое это.
Другое дело, что этот гражданин пытается для себя оправдать свой жизненный выбор.

- За почти 21 год в Израиле, при всех отдельных первоначальных трудностях абсорбции и адаптации, у меня не было ни единой секунды сомнения в правильности выбора. И ни единой секунды желания вернуться назад. Настолько мне никогда не ошизеть...
Поэтому периодически появляющиеся фразы "о попытках оправдать сделанный выбор" - они вызывают "сильные смешанные чувства":
- гомерический хохот, - несчастные просто не понимают разницы между качеством жизни в двух странах, между разницей в том, что в одной стране можно ЖИТЬ, тогда как в другой стране при тех же проблемах со здоровьем придётся УМЕРЕТЬ;
- жалость к тем, кто пишет эту бредятину, - насколько их представления об окружающем мире неадекватны реальности; насколько они не понимают весь трагизм нынешней ситуации в России и тенденции развития этой ситуации, - чего стоит одна только эпидемия СПИДа, а ведь у многих есть дети...
https://www.google.co.il/searc ...
Ariec 71
Старожил форума
18.06.2017 22:38
Вуду

- гомерический хохот, - несчастные

Дык, живи дядь Миш и радуйся. Долгих лет как гриться.

А у нас другого нет. Что не повод сrать на нас.
Вуду
Старожил форума
18.06.2017 22:44
Ariec 71
Вуду

- гомерический хохот, - несчастные

Дык, живи дядь Миш и радуйся. Долгих лет как гриться.

А у нас другого нет. Что не повод сrать на нас.
- Да Боже упаси! Я стараюсь просто объективно разговаривать на военно-авиационную тематику. Хобби у меня такое с детства и все последние лет уже как 55.

И то, что мои представления на эту тематику зачастую очень сильно расходятся со среднестатистическими представлениями обитателей рунета, навеянных им зомбоящиком, - вовсе не повод навешивать на меня ярлык "русофоба".
Ariec 71
Старожил форума
18.06.2017 22:52
Вуду

И то, что мои представления на эту тематику зачастую очень сильно расходятся со среднестатистическими представлениями обитателей рунета, навеянных им зомбоящиком


Это да. Изолированность сознания. Шапкозакидательство и все такое.

Что там про машину ваши летчики толкуют?
Или все секретно?
Вуду
Старожил форума
19.06.2017 01:22
Что там про машину ваши летчики толкуют?

- Из того, что мне известно - все в полном восторге.
Вуду
Старожил форума
19.06.2017 01:23
- Заказано дополнительно ещё 17 F-35, итого в сумме будет 50.
Саныч 62
Старожил форума
19.06.2017 02:35
Вуду
Что там про машину ваши летчики толкуют?

- Из того, что мне известно - все в полном восторге.
Про кислород молчат пока?
контра
Старожил форума
19.06.2017 10:55
Pogranichnik:
Попробуйте реально сунуться к нам, сразу всё поймёте. Мы не арабы, которые сливаются от малейшего пердка, не колхозники китайцы, которых японы как ножом резали невзирая на численность.

Так ведь реально костыляют. За последние 20 лет военно-политическое влияние России ужалось, как шагреневая кожа. Почти все союзники России, вооруженные советско/российским оружием, потерпели тотальные военные поражения. В Москве докерувались, что даже бывшая часть империи "братская" Украина уже ведет боевые действия с Россией в Донбассе. Единственное, что на сегодня как-то гарантирует относительную безопасность России - это ЯО и ракетные (не авиационные) средства его доставки.
Вуду
Старожил форума
19.06.2017 15:24
Схема полета на авиашоу:
http://aviationweek.com/site-f ...

Выполняющий лётчик-испытатель Билли Флинн говорит, что F-35A более маневренный, чем любой самолет на которых он летал, в том числе F/A-18, Eurofighter и F -16. Полет будет выполняться в конфигурации block 3I с ограничением 7g.
Вуду
Старожил форума
19.06.2017 15:30
Саныч 62
Про кислород молчат пока?
- Не думаю, что после многолетней эпопеи с проблемами дыхания лётчиков на F-22 специалисты Локхид Мартин проблему на F-35 не найдут и не исправят очень быстро (там и тогда в конце концов выяснилось, что кислородная система вообще ни в чём не была виновата, а виновником оказался ВКК, из-за неправильной регулировки "душивший" своих лётчиков при резком снижении с больших высот).
Вуду
Старожил форума
19.06.2017 16:16
http://media.baotintuc.vn/2013 ...
F-22 на базе в ОАЭ Al Dhafra

Активное применение в Сирии американских стелс-истребителей F-22 поставило ВВС России перед фактом "стелс-проблемы", сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на mil.news.sina.com.cn (19 июня).
По сообщению источника, ВВС России поняли, что F-22 имеют господство в воздухе ("региональное воздушное превосходство"), истребители Су-35 и Су-30СМ четвертого поколения не могут с ними бороться. США с 2014 года активно использует F-22 в Сирии. Правительство Башара Асада неоднократно заявляло, что вмешательство США во внутренние дела страны является нарушением суверенитета, однако Вашингтон оставляет эту критику без внимания. Отмечается, что F-22 "накопили серьезный практический опыт".
F-22 выполняли дозаправку над Ираком, затем поднимались на большую высоту и разгонялись до сверхзвуковой крейсерской скорости 1, 5М, выполняли удар по цели и возвращались, время нахождения в небе Сирии составляет всего 15 минут. Самолеты этого типа совершили в общей сложности около 300 боевых вылетов со сбросом УАБ JDAM (GBU-32) и SDB (GBU-39).
Сирийская система ПВО "отсталая и раздробленная", и ничего не может противопоставить F-22. Ситуацию не изменило и присутствие ВВС России. В последнее время там развернут самолет ДРЛО А-50, который должен решить задачу обнаружения F-22, но его возможности будут иметь "ограниченный эффект".
BLASIUS
Старожил форума
19.06.2017 16:39
Активное применение в Сирии американских стелс-истребителей F-22 поставило ВВС России перед фактом "стелс-проблемы", сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на mil.news.sina.com.cn (19 июня).
__________
ноги у этих новостей растут из статейки в AW&ST, которую я тут уже запостил... это рассказы комэски подполковника Гильзы из ЮСАФ)))

а вот что хорошо в этих рассказах, так это то, что Ф-22 летают там без линз. Это нам на руку. А Вы в этом выше по ветке сомневались...
Вуду
Старожил форума
19.06.2017 17:27
BLASIUS
Активное применение в Сирии американских стелс-истребителей F-22 поставило ВВС России перед фактом "стелс-проблемы", сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на mil.news.sina.com.cn (19 июня).
__________
ноги у этих новостей растут из статейки в AW&ST, которую я тут уже запостил... это рассказы комэски подполковника Гильзы из ЮСАФ)))

а вот что хорошо в этих рассказах, так это то, что Ф-22 летают там без линз. Это нам на руку. А Вы в этом выше по ветке сомневались...
а вот что хорошо в этих рассказах, так это то, что Ф-22 летают там без линз. Это нам на руку. А Вы в этом выше по ветке сомневались...

- Так кто же против: замеряйте на здоровье?! :)) И если получатся в ходе замеров те же 0.0001 м² фронтальной и по 0.0005 м²- справа/слева, - на сердце полегчает? ;) :)
Вуду
Старожил форума
19.06.2017 17:35
- Проблема только в том, что, ИМХО, так близко, чтобы замеры стали качественными и представительными, F-22 там к С-400 просто не подходят, да и зачем?? Даже те самые SDB GBU-39 можно с простого горизонтального полёта на 0.9М и высоте 11 км метнуть на дальность 110 км, а уж если разогнаться до 1.5М-1.7М и с высоты километров 15-16, - так тогда GBU-39 и подальше улетят...
При том, что возможности С-400 (как врут вам буржуины) гораздо скромнее:
http://aviationweek.com/site-f ...
Так для какой надобности подходить "для замеров"? :))
Вуду
Старожил форума
19.06.2017 17:45
- Если есть желание реально что-то померить - нужно везти туда и монтировать там РЛС типа "Воронеж-Д" или "Воронеж-М", но это дорого - "кто заплатит за банкет"??
http://svpressa.ru/war21/artic ...
http://www.arms-expo.ru/upload ...
https://topwar.ru/uploads/post ...
https://cdn4.img.ria.ru/images ...
https://warsonline.info/images ...
1..252627..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru