Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..6667

elplata
Старожил форума
24.04.2012 13:03
ВалерО, это не колокол, а неправильное выполнение горки с углом 70 приведшее к потере скорости и последующим грамотным выводом))))

На правильном колоколе с-т "сходит" без крена

Абсолютно верно.
Надо "ножкой придержать" где надо, правому двигателю оборотиков добавить ещё в наборе.Это уже нюансы.

Мне просто интересно прочесть методику выполнения Кобры на Су-27. Простой, школьной, без затей????
Или опять мои вопросы "гухнут как в пропасть", и мне очередной раз объяснят что я баран и идиот:)))???
Я ведь задаю абсолютно конкретные вопросы.
freefly
Старожил форума
24.04.2012 13:10
2 АВЛ:

К чему тогда это вообще было написано? - "неправильное выполнение горки с углом 70 приведшее к потере скорости"

http://www.youtube.com/watch?v ...
АВЛ
Старожил форума
24.04.2012 13:11
elplata:
Мне просто интересно прочесть методику выполнения Кобры на Су-27. Простой, школьной, без затей????


Это к Петровичу Баженову


Или опять мои вопросы "гухнут как в пропасть",


А когда САМ начнешь отвечать на вопросы?


и мне очередной раз объяснят что я баран и идиот:)))???


Ну вот общение на форуме на пользу пошло, становишся самокритичен)))))



Александр Булах
Старожил форума
24.04.2012 13:13
elplata:

Саша, статическая потеря скорости, это ПАРАШЮТИРОВАНИЕ!!!:)))
А динамическая, это и есть динамическая, которую, для красного словца, назвали КОЛОКОЛОМ:)))

Учебничек открой, там всё написано.:)))

Рыдаль...
Объясните хоть кто-нибудь ему чущность процесса парашутирования...
АВЛ
Старожил форума
24.04.2012 13:15
freefly:
К чему тогда это вообще было написано? - "неправильное выполнение горки с углом 70 приведшее к потере скорости"


Прочитайте пост ВалерО от 24/04/2012 [13:03:12]
freefly
Старожил форума
24.04.2012 13:17
2 Александр Булах:

Вы бы аккуратнее все таки с рыданиями, ведь потеря скорости при парашютировании действительно статична и не изменяется.
Александр Булах
Старожил форума
24.04.2012 13:20
2 freefly:

ПАРАШЮТИРОВАНИЕ фигура сложного пилотажа, заключающаяся в прямолинейном полете самолета на больших углах атаки со снижением при уменьшающейся горизонтальной составляющей скорости по траектории и увеличивающейся вертикальной составляющей (3-4 м/сек}. Парашютирование применяется обычно при посадке в конце этапа выдерживания до момента приземления, а также с целью изучения поведения самолета на малых скоростях. Парашютирование возникает вследствие уменьшения подъемной силы самолета по сравнению с его весом.

Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
freefly
Старожил форума
24.04.2012 13:27
2 АВЛ: Прочитайте пост ВалерО

Предупреждайте когда что то говорите умное, а когда просто кого то тролите. Если описание колокола выполняемое на миг-29 не корректно - скажите в чем.
АВЛ
Старожил форума
24.04.2012 13:33
freefly:
Предупреждайте когда что то говорите умное, а когда просто кого то тролите.


Надо читать посты внимательно, ососбенно смотреть есть смайлики или нет, тогда и отпадут лишние вопросы


Если описание колокола выполняемое на миг-29 не корректно - скажите в чем


В общих чертах ответ есть на этой странице

elplata
Старожил форума
24.04.2012 13:34
Это к Петровичу Баженову

Вот и я об этом:))))

Ну вот общение на форуме на пользу пошло, становишся самокритичен)))))

Думаю, не один я такой:)))

Вы бы аккуратнее все таки с рыданиями, ведь потеря скорости при парашютировании действительно статична и не изменяется.

Это Саша из вредности.
Он литературку подчитает, --- станет умнее:))))
freefly
Старожил форума
24.04.2012 13:38
2 Александр Булах: и увеличивающейся вертикальной составляющей (3-4 м/сек}

Да, вертикальная увеличится до 3-4мс и начнется режим парашютирования при котором дальнейшего увеличения вертикальной не будет, при условии что горизонтальная и углы будут сохранены на одном уровне. ..бедные парашютисты, это ж как надо уметь прыгнуть, динамически набирать вертикальную скорость под куполом и выживать.. Александр, вы ж в саму суть ПАРАШЮТИРОВАНИЯ вникните хоть немного.
elplata
Старожил форума
24.04.2012 13:51
Предупреждайте когда что то говорите умное, а когда просто кого то тролите. Если описание колокола выполняемое на миг-29 не корректно - скажите в чем.

В голову не берите.
Ту часто, просто пикировка между лётчиками, имеет место быть.:)))
Некоторые.... позволяют себе ... некоторое:))))
Что, вполне объяснимо.


Но, технику выполнения кобры, я всё таки жду.
Простой, школьной, без отключения СДУ:))))

А то, я тут лётчиков МиГ-29 учу Колоколу, (по принципу, садись-лети
Александр Булах
Старожил форума
24.04.2012 13:54
2 freefly elplata:

Вы, ребята, в сущности озвученных вами терминов разберитесь сначала, а потом будете дальше окружающим лапшу на уши вешать...
elplata
Старожил форума
24.04.2012 14:02
Вы, ребята, в сущности озвученных вами терминов разберитесь сначала, а потом будете дальше окружающим лапшу на уши вешать...

Тут, как скажешь:)))
ТЕБЕ ВИДНЕЕ!!!
Александр Булах
Старожил форума
24.04.2012 14:09
2 elplata:

Вот и давай рассказывай. А заодно и освети теорию боевого применения стоек шасси... )))
Сафокл
Старожил форума
24.04.2012 14:09
Шура!
Расскажи ка народу, скока разов парашютировал в этой жизни?
Сафокл
Старожил форума
24.04.2012 14:14
Шура!
Не путай тёплое и мягкое с женщиной, хотя оно похоже.
elplata
Старожил форума
24.04.2012 14:39
Вот и давай рассказывай. А заодно и освети теорию боевого применения стоек шасси... )))

Не проблема:

....В своем самолете Польман сумел совместить такие качества, как хорошую управляемость, отличный обзор и достаточную прочность конструкции, что было крайне необходимо пикировщику, совершающему маневры с большой перегрузкой. Не желая ослаблять крыло вырезами под ниши уборки шасси (характерно для новейших самолетов того периода), он выполнил стойки неубирающнмися, а для уменьшения аэродинамического сопротивления заключил их в большие обтекатели — «планы». Чтобы уменьшить высоту стоек шасси, применили крыло с изломом в виде «обратной чайки». Оно придало «штуке» весьма характерный внешний вид. Хорошей маневренности и управляемости способствовали щелевые элероны и закрылки типа Юнкерс и двухкилевое оперение....
http://www.soldiering.ru/avia/ ...



Правда, смешно???
adekvat
Старожил форума
24.04.2012 14:42
Высота 3000 метров, скорость 650, режим работы двигателей --максимал. С перегрузкой 4, 5-5 единиц, водим в кабрирование с углом 70 градусов, фиксируем угол, на скорости 450-500, убираем обороты до малого газа обоих двигателей. Выдерживаем угол кабрирования в процессе энергичного падения скорости. На скорости 300 и менее, "ноги" нейтрально. Самолёт потеряет скорость до нуля, и сам, махом опустит нос с незначительным вращением в право. На скорости 250-300 устранить вращение, и приступить к выводу как из глубокого пикирования.

Вуаля, весь Колокол.( всё выполняется в режиме демпфер, САУ МиГ-29)
----------
Спрошу как опытного колоколиста, особенность работы с движками на выводе, она там есть и вполне конкретная. Кстати, сколько высоты набираете за такую горку?
А зачем Вам, Валерий, методика выполнения кобры? В РЛЭ ее нет, тонкостей там много, сделать самому не получится.
АВЛ
Старожил форума
24.04.2012 14:51
adekvat:
особенность работы с движками на выводе, она там есть и вполне конкретная. Кстати, сколько высоты набираете за такую горку?
Добвалю - и про РУС с педалями хотелось бы услышать

ВалерО, тока давай не в общих чертах, а подробно в контрольных точках.

adekvat
Старожил форума
24.04.2012 14:55
Да, и как, в конце концов, можно отключить сду в полете? Один способ есть. :))))
Александр Булах
Старожил форума
24.04.2012 14:58
2 elplata:

Пока о боевом применении стоек шасси - ни слова
АВЛ
Старожил форума
24.04.2012 15:09
adekvat:

Да, и как, в конце концов, можно отключить сду в полете?


На первых 27-х, когда каналы резервирования были не разнесены и прокладывались рядом с гибким валом, то при обрыве гибкого вала "отключалось" СДУ сразу))))))
elplata
Старожил форума
24.04.2012 15:14
Спрошу как опытного колоколиста, особенность работы с движками на выводе, она там есть и вполне конкретная. Кстати, сколько высоты набираете за такую горку?
А зачем Вам, Валерий, методика выполнения кобры? В РЛЭ ее нет, тонкостей там много, сделать самому не получится.

ДА ХРЕН С НИМИ, С КОНТРОЛЬНЫМИ ТОЧКАМИ----ВЫ МНЕ ПРОСТО РАССКАЖИТЕ КАК КОБРУ!!!! КАК ЕЁ ДЕЛАТЬ.

А я вам про все контрольные точки расскажу подробно:))) в любой проекции:))))


Вы----- про Кобру больше:)) Очень ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ:))))

Почему у вас, сразу такой затык?

"Умойте" меня пожалуйста своими знаниями.
Мол кобра, это начало пилотажа;- на высоте и скорости:... и так далее... с углами и перегрузками.

Что Вам!!!!????? мешает?

Просто, школьная кобра, как школьный колокол?????
К чему эти понты, когда вы можете всё выразить в буквах и цифрах на этом форуме?:)))

adekvat
Старожил форума
24.04.2012 15:14
АВЛ, есть еще метод, тоже радикальный но не настолько )))
АВЛ
Старожил форума
24.04.2012 15:19
elplata:
ДА ХРЕН С НИМИ, С КОНТРОЛЬНЫМИ ТОЧКАМИ----ВЫ МНЕ ПРОСТО РАССКАЖИТЕ КАК КОБРУ!!!! КАК ЕЁ ДЕЛАТЬ


ВалерО, не уклоняйся от ответа, Петровича пока нет, так что давай ляпи методику выполнения динамического торможения с углом 70гр
adekvat
Старожил форума
24.04.2012 15:47
Вы----- про Кобру больше:)) Очень ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ:))))

Почему у вас, сразу такой затык?

"Умойте" меня пожалуйста своими знаниями. Мол кобра, это начало пилотажа;- на высоте и скорости:... и так далее... с углами и перегрузками.

Что Вам!!!!????? мешает?
-----------
Клиент готов.
freefly
Старожил форума
24.04.2012 16:05
2 АВЛ:
2 adekvat:

А вы делали "кобру" с отключенным СДУ? Просто вопрос, без подробностей, да/нет.
АВЛ
Старожил форума
24.04.2012 16:07
freefly:
А вы делали "кобру" с отключенным СДУ? Просто вопрос, без подробностей, да/нет


Нет
elplata
Старожил форума
24.04.2012 16:53
Нет.


Бывает:)))

АВЛ
Старожил форума
24.04.2012 16:57
elplata:
Бывает:)))


Лектор, не уклоняйтесь от конкретного вопроса. Жду ответ

adekvat
Старожил форума
24.04.2012 17:54
freefly:

2 АВЛ: 2 adekvat:

А вы делали "кобру" с отключенным СДУ? Просто вопрос, без подробностей, да/нет.
----------
Если про Су-27, то в полете СДУ на нем не отключается. То что клоун от безграмотности называет отключением СДУ является, на самом деле, одним из режимов ее работы, "прямой/жесткой" связью, подробности описывать не буду, грубо говоря, упрощенный режим. Летать на нем вполне можно, только осторожно. На нем же делается и кобра. Понятно?
АВЛ
Старожил форума
24.04.2012 18:04
adekvat:
Не не переубите его, он же думает, что перейдя на жесткую связь и управляя Кш в ручную, это подключается прямая, через систему тяг и качалак, связь на бустера рулевых поверхностей))))
заглянувший
Старожил форума
24.04.2012 19:01
adekvat:
АВЛ, есть еще метод, тоже радикальный но не настолько )))

Питание отключить? :)
freefly
Старожил форума
24.04.2012 19:26
2 АВЛ: Не не переубите его, он же думает..

Зачем вы постоянно вбрасываете дермецо на вентилятор? Зачем кому то думать что в жесткой связи это тяги и качалки? ЗАЧЕМ? В чем смысл?
В.Баженов
Старожил форума
24.04.2012 20:35
2elplata:

На Валерин бред отвечать бесполезно. Один рассуждает об аэроинерционном вращении Су-27 на истинных скоростях, второй про отключение сду.. главное, пипец, как уперто.. )))

Почему упёрто?
Я просто задал вопрос о кобре на Су-27, и как её описывает РЛЭ данного самолёта.
Получил различные интерпретации того, какой я урод, и балбес:)))

Хорошо, поступим по другому.
Я просто опишу как выполняется колокол на МиГ-29, в надежде, что лётчики Су-27, опишут выполнение кобры. Кстати, Колокол, ещё раз повторю, это простая, динамическая потеря скорости на маневре, не более.

Итак, школьный колокол на МиГ-29.
Высота 3000 метров, скорость 650, режим работы двигателей --максимал.
С перегрузкой 4, 5-5 единиц, водим в кабрирование с углом 70 градусов, фиксируем угол, на скорости 450-500, убираем обороты до малого газа обоих двигателей.
Выдерживаем угол кабрирования в процессе энергичного падения скорости.
На скорости 300 и менее, "ноги" нейтрально.
Самолёт потеряет скорость до нуля, и сам, махом опустит нос с незначительным вращением в право.
На скорости 250-300 устранить вращение, и приступить к выводу как из глубокого пикирования.

Вуаля, весь Колокол.( всё выполняется в режиме демпфер, САУ МиГ-29)

По МиГ-29 му тут ошибок как?
При описанном выполнении вариантов два
Первый : начиная с 250-230 км/ ч с- т начнет опускать нос и к скорости Ноль окажется на закретических углах атаки из которых вывод рулями невозможен?
Второй: тебе удастся удержать наклон траектории близким к 70 градусам, и тут опять варианты?
Ты не описал положение РУС , а это важно при нуле? Значит никогда не делал Колокол на МиГ-29!
Не описал действия с РУД , а это важно- значит сам не делал , а импровизируешь!
Я получал допуск на МиГ-29 м у Аубакирова, Ты видел ширину Его ладони?
Не советую попасть под эту " горячую"Руку!
Ну короче Блефуешь! Видно шефу надо доложить методику , а ты не копенгаген!
В Авиации принято учиться на ошибках других, дураки на своих учатся!
Что бы не было спеси , случай!
Инспектор ГШ ВВС , летчик - снайпер после отпуска , ну не чета тебе, решил восстановить сия на сложный пилотаж , имея допуск на колокол, в одном полете!
Не удержал угол наклона начальной стадии колокола, опоздал с работой РУД, как результат :
Обратный штопор и катапультирование, слава Богу!
Ну и зачем убогим Кобра? С СДУ включенной к стати!
Самолета у тебя нет, есть правда у USов, продали союзники, видно деньги на Сало нужны стали!
Не буду я тебе методу описывать, я самолет люблю, зачем его вами уродовать?



В.Баженов
Старожил форума
24.04.2012 20:57
2Александр Булах:

2 freefly:

ПАРАШЮТИРОВАНИЕ фигура сложного пилотажа, заключающаяся в прямолинейном полете самолета на больших углах атаки со снижением при уменьшающейся горизонтальной составляющей скорости по траектории и увеличивающейся вертикальной составляющей (3-4 м/сек}. Парашютирование применяется обычно при посадке в конце этапа выдерживания до момента приземления, а также с целью изучения поведения самолета на малых скоростях. Парашютирование возникает вследствие уменьшения подъемной силы самолета по сравнению с его весом.

Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат


24/04/2012 [13:20:36]

При провозке на парашютирование вертикальная скорость достигает до 35-40 м/ с ! Провозка необходима при освоении пилотирования на предельных режимах!
В бою, к стати, не может быть допустимого диапазона пилотирования самолета! Летчик должен уметь использовать весь диапазон от нуля до максимально допустимой, что толку если он получит заряд но не превысит минимальную или максимальную?
Кому нужен его объективный контроль, если он пришел пешком, в лучшем случае?
Таймень
Старожил форума
24.04.2012 20:59
В.Баженов:

А что не видно, что данный товарищ, хочет узнать все ньансы "кандилябров", что бы потом профессионально, казалось бы, рассуждать.
Не выдавай секретов Петрович...
Таймень
Старожил форума
24.04.2012 21:10
Да всех наверное на парашютирование провозили. Это было и на Элках, нас еще и на УтИ- МиГ-15 "протаскивали".
В.Баженов
Старожил форума
24.04.2012 21:14
2Таймень:

В.Баженов:

А что не видно, что данный товарищ, хочет узнать все ньансы "кандилябров", что бы потом профессионально, казалось бы, рассуждать.
Не выдавай секретов Петрович...

24/04/2012 [20:59:16]

Да смешно ! Попытка припаять невозможность пилотировать по крену на перегрузках более 5 ти G на всех ФЛАЙ бай ВАЕ у супостатов, т.к выбивает СДУ в режим "директ", к Жесткой тяге у СУХОГО !
Все равно что сравнивать тертую морковку с Хреном, в прямом его литературном , запрещенном цензурой , смысле!
Точнее и не скажешь!так это и выглядит в полетах!
rook
Старожил форума
24.04.2012 23:51
По данным Локхид Мартин, дальность обнаружения в ППС F-22 БРЛС Н035 "Ирбис" в самом лучшем случае в беспомеховой обстановке 31 километр...


А если цель имеет значительное превышение-принижение относительно истребителя, ну скажем несколько километров? Или вы собираетесь перехватывать в лоб на одной высоте, как наследник традиций Бориса Ковзана?
лодырь
Старожил форума
25.04.2012 00:05
Про данные Локхидов по БРЛС "Ирбис" вообще смешно, ибо явно антиреклама-реклама. Эта не та вещь которую можно можно смоделировать основываясь исключительно на фотографиях.В отличии от внешнего вида самолёта, макет которого можно изготовить в уменьшенном виде и проводить исследования. Что кстати и было сделано, снимки в сети гуляли. Разные машины изучали.

ЗЫ. Если мне не изменяет память, то официально заявленная дальность обнаружения Раптора в ППС для Ирбис-Э ~90 км.

ЗЫ. ЗЫ. В общем Миша как всегда занимается грубым троллингом в надежде что нибудь подобрать со стола.
Trusty
Старожил форума
25.04.2012 00:31
Мне интересно су 27 или миги 31е с Американцами над Алеутами еще не Встречались?
HAP
Старожил форума
25.04.2012 08:55
не обижайте дядю Мишу.Вы же видите, как ему тяжело -вокруг одни идиоты и дебилы.Но, все-таки, ему следует быть более снисходительным -ведь такое сочетание могучего интеллекта, эрудиции во всех областях знаний, утонченной культуры и интеллигентности встречается не часто.
Если серьезно -ни Morte, ни Zixx идиотами не являются.на вор онлайне под эту характеристику подходят совсем другие личности, вроде Дара Ветера(там не один такой)
HAP
Старожил форума
25.04.2012 09:17
Опять
короче, дядя Миша -здесь по поводу помех.Что Вы Зихсу ответили тогда
АВЛ
Старожил форума
25.04.2012 10:07
заглянувший:
Питание отключить?


Угу
rook
Старожил форума
25.04.2012 12:03
HAP:

=======
Спасибо за ссылку.заодно я узал возможный источник знаний Эльплаты.
Вопрос к знаткам, я по AIM-120 не сильно копенгаген. У нее голова с импульсно-доплеровским излучением? был вопрос насколько фатален для цели пуск этой ракеты.
Если доплеровский принцип, то выход на "слепые"скорости, то есть отворот под 90 град, далее надо повтороное наведение. А на этапе инерциально-программируемого наведения (сорри, если не тот термин, смиылс думаю понятен) у не должна быть болезнь обычных старых ЗРК типа С-200 и Найк -геркулес по "скручиванимю координат цели (элементарный отворот на угол не менее 60град). То есть если цель знает об облучении ( а даже на СПО-15 есть возможность выбора типа) и видит градации можности (синоним дальности)-то маневром можно затавить пустить 120ю как можно позже. И как я понял, все последующие модификации с их бОльшей Дпуска это в основном за счет снижения массы БЧ? А если после пуска резкий отворот под 90 и потом на 180 и снова 90 со сменой высоты? АРГСН хорошо, но не всегда, скорее по неманерирующим целям.
Еще некоторые пропагандисты кричать про большую дальность обнаружения прицелов конкурентов (вероятными противниками они вроде уже не являются). Ну и что, кто-то будет летеь и светить до рубежа пуска? дядя Миша с тактикой ИА хоть по наслышке знакомы? Даже на 2 и 3 поколениях с меньшими дальностями пуска Рп (РЛПК)включался на излучения при сближении практически на дальность максимального пуска. Это как снайпер ночью с ручным фонариком -прожектором хорошей мощности начнет местность для поиска цели подсвечивать. Точно некоторые мыслят на опыте полетов в Локоне.
freefly
Старожил форума
25.04.2012 12:37
2 rook: Ну и что, кто-то будет летеь и светить до рубежа пуска?

Не будет он светить, ему какой нибудь авакс или спутник зальет координаты цели сразу в голову и пуск с макс дальности. Потом на дальности устойчивого захвата ракета сама активно поведет цель и все.
HAP
Старожил форума
25.04.2012 12:46
Спутник???
Из деревни
Старожил форума
25.04.2012 12:47
Не будет он светить, ему какой нибудь авакс или спутник зальет координаты цели сразу в голову и пуск с макс дальности.
---
Заканчивайте смотреть голливудские фильмы - плохо влияет на голову.
1..151617..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru