Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..6667

В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 19:23


Старожил
форума

Вуду:

2 В.Баженов

Описка: более 20-ти лет, разумеется. "А воз и ныне там".

Но самое смешное: ЦРУ это всё ещё почему-то не украло и на каком-нибудь американском самолёте не внедрило... :))

23/04/2012 [15:11:15]
Это к твоему посту больше подходит!

- "Такой большой, а в сказки веришь!"
Трындят об этом уже больше 2-ти лет, а на каком из российских самолётов это устройство есть?!
НИ НА КАКОМ.

23/04/2012 [15:07:56]
на Российском точно нет проблем с перекрещиванием рулей о чем ты старательно замалчиваешь! Это раз!
Стэлс такой же беззубый Лёв как и хваленная объединенная система Нэйдж , которую я даже без постановки помех обул между Анкориджем и Анадырем! Ну я уже писал в предыдущей " о маневренности Ф-22" теме! Это два ! Но это
Комментировать неудобно или просто похамят троли! Знакомо!
Хотелось бы про маневренность и жесткую тягу послушать! А то Эплата слился , ты без комментариев???
А надписями на заборе ты и сам , похоже не веришь, раз ЦРУ не украло - значит нет в природе! Четкий аргумент! Это три!
Тогда кто у кого и что крадет? Все равно Мы впереди Планеты всей???
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 19:27
http://www.zateevo.ru/?section ...
Тут про зубы Льва.
лодырь
Старожил форума
23.04.2012 19:54
Александр Булах:

лодырь:

У вас смотрю амнезия на старости лет. Вспоминайте, выход в хвост паре Ряпторов который по тем или иным причинам прозевали службы мониторинга за воздушным пространством.

Та к Вы просто возьмите и расскажите, что, где и когда было.
Я лично с интересом почитаю. Думаю, что и многим также будет интересно узнать про это событие.


Ситуация выдуманная на самом деле. Задачей тогда ставилось показать что пилот в Ф-35 за счёт своей оптической системы контроля за пространством вокруг себя, в ситуации когда в хвост вышли машины противника оснащённые ОЛС и прицеливающиеся только через них, более информирован чем пилот Ф-22.

А Исакыч на ходу всё забывает, как же тут мимо то пройти?))
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 19:58
К стати, рули почему уже 25 лет как не украли?СДУ ТО ПАЛЕННАЯ НА ВСЕХ ФЛАЙ БАЙ ВАЕ! Похоже не все крадется!?
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 20:01
К стати, рули почему уже 25 лет как не украли?СДУ ТО ПАЛЕННАЯ НА ВСЕХ ФЛАЙ БАЙ ВАЕ! Похоже не все крадется!?

Ошибся! С 1975 года. Как уже 37 й годок украсть не могут!
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 20:01
К стати, рули почему уже 25 лет как не украли?СДУ ТО ПАЛЕННАЯ НА ВСЕХ ФЛАЙ БАЙ ВАЕ! Похоже не все крадется!?

Ошибся! С 1975 года. Как уже 37 й годок украсть не могут!
adekvat
Старожил форума
23.04.2012 20:46
В.Баженов:

К стати, рули почему уже 25 лет как не украли?СДУ ТО ПАЛЕННАЯ НА ВСЕХ ФЛАЙ БАЙ ВАЕ! Похоже не все крадется!?
----------
На прошлом Фарнборо раптор в процессе показа пару раз похоже пытался прекратить задание но после почти минутного прямолинейного полета аутбаунд возвращался обратно и продолжал демо. До сих в непонятках что это было..
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 20:51
2
Магистр
форума

adekvat:

В.Баженов:

К стати, рули почему уже 25 лет как не украли?СДУ ТО ПАЛЕННАЯ НА ВСЕХ ФЛАЙ БАЙ ВАЕ! Похоже не все крадется!?
----------
На прошлом Фарнборо раптор в процессе показа пару раз похоже пытался прекратить задание но после почти минутного прямолинейного полета аутбаунд возвращался обратно и продолжал демо. До сих в непонятках что это было..

23/04/2012 [20:46:53]
-----------
Если прекращал на косых с перегрузкой, то это ОНО!
adekvat
Старожил форума
23.04.2012 21:02
Если прекращал на косых с перегрузкой, то это ОНО!
----------
Не, я конечно не маньяк, но кроме отказов сду тоже ничего придумать не могу..
elplata
Старожил форума
23.04.2012 22:02
на Российском точно нет проблем с перекрещиванием рулей о чем ты старательно замалчиваешь! Это раз!
Стэлс такой же беззубый Лёв как и хваленная объединенная система Нэйдж , которую я даже без постановки помех обул между Анкориджем и Анадырем! Ну я уже писал в предыдущей " о маневренности Ф-22" теме! Это два ! Но это
Комментировать неудобно или просто похамят троли! Знакомо!
Хотелось бы про маневренность и жесткую тягу послушать! А то Эплата слился , ты без комментариев???
А надписями на заборе ты и сам , похоже не веришь, раз ЦРУ не украло - значит нет в природе! Четкий аргумент! Это три!
Тогда кто у кого и что крадет? Все равно Мы впереди Планеты всей???

Я просто не могу себе представить, как это можно было "которую я даже без постановки помех обул между Анкориджем и Анадырем!"?
Обыкновенная байка, вы уж извините:)) Тут даже комментировать не интересно.

Про маневренность на "жёсткой тяге", ещё проще:)))
Всего ОДИН вопрос: Разрешает ли РЛЭ Су-27 выполнение пилотажа на "жёсткой тяге"?
Просто пилотажа. я не говорю о элементах высшего пилотажа.

То есть, разрешает ли РЛЭ СУ-27, выполнить простую косую петлю, с отключенным СДУ??? И в каком разделе РЛЭ это описано, если разрешается?

Думаю, что вам, как специалисту, будет очень просто ткнуть меня носом в моё вопиющие незнание вопроса.?!!!
LM Engineer
Старожил форума
23.04.2012 22:07
Ага, у elplata неожиданно проснулось любопытство. ;)
elplata
Старожил форума
23.04.2012 22:09
Не, я конечно не маньяк, но кроме отказов сду тоже ничего придумать не могу..

Я то же не сидел в кабине Ф-22, но иочно знаю, чио у лётчиков США очень большие требования к так называемому "восстановлению организма после предельных перегрузок". Там "целый комплекс мероприятий", если "дёрнул больше чем нужно".
Сталкивался с этим на боях с их хлопцами.

У них было несколько катастроф по причине потери пространственной ориентировки после большой перегрузки. так что, это так же вариант.
Янки крепко все наставления выполняют, это точно.

В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 22:12
Похоже ты не читаешь даже когда спрашиваешь!
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 22:18
Повторяю для эплата! Радиостанция на бронетранспортере, а шибко умные пойдут грозить чугуний!!!


В.Баженов:


Ну да в руководстве нет! Что бы не подсмотрели! А Липецк, Савостлейка , Кубинка , владимировка летают!
А у некоторых аж зубы сводит, как???
Про перекрещивание рулей на Ф ах ничего ни слыхивал!?

Ну да, в РУКОВОДСТВЕ есть. Книжка такая.
Вы уж извините.
Хоть успокойтесь с Липецком и прочими Савослейкми и Кубиеками...
---Вот так ровно и написано: "на жёсткой тяге НЕ ПИЛОТИРОВАЬ.

Прямо так, и книжках о Су-27. Для ЧИТАТЕЛЕЙ их ДВЕ!!!

Стой разницей, что Жесткая тяга, это режим аварийный и он пятый в очереди при отказах по степени приоритетности!!!
К примеру на Аэробусе этих очередей всего четыре, и вероятность такого отказа , режим "" директ"!,
с девятью нулями после запятой! Это к слову!
А вот при ошибке летчика на хваленном F-22, на Дог файте , случайно пере крестил рули на перегрузке более 5 ти единиц, самолет попадает в тот же режим директ= жесткая тяга, а это аварийная посадка!
Вот тут нет такой вероятности попадания, так как пилот система ненадежная! Даже по эплата видно, как мельтишит при малейшем усложнении спора, а тут война, а он устал!?

17/04/2012 [23:50:51]

На число посмотри!!!
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 22:55
2elplata:

У тебя раздвоение личности, или когда смену сдавал , напарнику обстакановку не доложил?
Это первый варианта!
Крыша едет не спеша?
Второй!
Иначе как понять повторение пройденного?
Предложи свою версию!
elplata
Старожил форума
23.04.2012 23:06
На число посмотри!!!

То есть на мой конкретный вопрос, я конкретного ответа не дождусь???
Обычное явление, к сожалению.

Так я сам отвечу на свой вопрос: Запрещает РЛЭ(пусть их хоть десяток книжек будет) Су-27, любое активное пилотирование на жёсткой тяге. Вот так, тупо запрещает, --- только заход на посадку, и очень нежно.
Кстати, к слову, и Эрбас запрещает продолжать полёт в режиме директ, и тупо требует выполнения посадки на ближайший аэродром. так же нежно.

А кто эти требования НЕ ВЫПОЛНЯЕТ, это преступник!!!! в воздухе.
Вывод, все эти "полёты с кобрами", это преступные полёты. Иначе, надо вносить всё в РЛЭ, и вырабатывать метод рекомендации, и так далее, аж до "тактических летучек":))))

Про ошибки лётчиков США в БМБ ("поножовщине в "телефонной будке")--- мне очень сложно говорить, так как я не летал на Ф-22, и вы, думаю, так же.
Возможно, ради показухи, их лётчики так же как и лётчики СУ-27, что то там отключают, что бы "девчонкам нравится".:))))
elplata
Старожил форума
23.04.2012 23:17
У тебя раздвоение личности, или когда смену сдавал , напарнику обстакановку не доложил?
Это первый варианта!
Крыша едет не спеша?
Второй!
Иначе как понять повторение пройденного?
Предложи свою версию!

К чему так много слов?:)))
Я уже неоднократно задаю только один вопрос: Разрешает ли РЛЭ Су-27, выполнение маневров с отключенной СДУ (хотя бы косой петли), и в какой части РЛЭ, это описано?

Как ответ узнал:-
- что РЛЭ Су-27 состоит из двух книг,
-что "конкретные пацаны", "кобры" делают,
- что на Эрбасе есть режим "директ".


Это конечно интересно, но на свой вопрос, я ответа не услышал:))))
татъ
Старожил форума
23.04.2012 23:22
"к слову, и Эрбас запрещает продолжать полёт в режиме директ, и тупо требует выполнения посадки на ближайший аэродром. так же нежно."

Это еще откуда?

В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 23:38
Ну догнал я тебя!
Так вот и кобру и колокол делал конкретно я не отключая СДУ!
Тебе одна бабка напела?
Ненадолго ничего отключать! Я ж говорю, не верь надписями на заборе!
Заладил как ....., ну ты сам себя ужн называл!
X15
Старожил форума
23.04.2012 23:47
Как ответ узнал:-
- что РЛЭ Су-27 состоит из двух книг
===
Су-27 СК РЛЭ
Книга1
http://www.scribd.com/doc/5543 ...
X15
Старожил форума
23.04.2012 23:47
Су-27 СК РЛЭ
Книга1
http://www.scribd.com/doc/5543 ...
В.Баженов
Старожил форума
24.04.2012 02:36
2elplata:

У тебя раздвоение личности, или когда смену сдавал , напарнику обстакановку не доложил?
Это первый варианта!
Крыша едет не спеша?
Второй!
Иначе как понять повторение пройденного?
Предложи свою версию!

К чему так много слов?:)))
Я уже неоднократно задаю только один вопрос: Разрешает ли РЛЭ Су-27, выполнение маневров с отключенной СДУ (хотя бы косой петли), и в какой части РЛЭ, это описано?

Как ответ узнал:-
- что РЛЭ Су-27 состоит из двух книг,
-что "конкретные пацаны", "кобры" делают,
- что на Эрбасе есть режим "директ".


Это конечно интересно, но на свой вопрос, я ответа не услышал:))))

23/04/2012 [23:17:00]

Тебе ж говорили? Что Чукча не писатель, Чукча смешитель? А ты " мама, мама"! Я то думал, чего ты как ду... Нь со ступою! А ты узнал у мальчиша "страшную" тайну ? Небось за банку Варенья?
В.Баженов
Старожил форума
24.04.2012 02:43
Сейчас то Чукча умылся? А то теперь не увидеть?
Уши пробовал мыть?
В.Баженов
Старожил форума
24.04.2012 02:47
2 Вуду

Спасибо хоть ты пока в воду не .... Пускаешь пузыри!


striker
Старожил форума
24.04.2012 02:54
В.Баженов, вы бухаете так сильно?
unic
Старожил форума
24.04.2012 03:53
freefly:
2 Александр Булах: Какой, нахрен, S-образным канал?

Обыкновенный, негр специально залез и показывает вам что никакими лопатками никуда он не светит. http://www.operatorchan.org/v/ ...

Умыли иксперда Булаха, респект.)
В.Баженов
Старожил форума
24.04.2012 07:22
2striker:

В.Баженов, вы бухаете так сильно?

24/04/2012 [02:54:08]

За опечатки извиняюсь! Айпад умничает, не всегда успеваю , руки короткие, с ним поспорить!
Вот и и получается ненадолго вместо не надо! Тут да, можно заподозрить!
Я действительно не понимал для чего ему эта жесткая тяга далась! А он оказывается хотел "прищучить" в отместку за " перекрещивание рулей" , вроде все СДУ этим страдают!
Саша Булах может еще + себе дописать, !
А Вы с какой целью спрашиваете!?:-)
BravoSierraAlpha
Старожил форума
24.04.2012 07:37
Тренировка ПВОшников (Крымск)

http://www.airliners.net/photo ...
Грустный Гоблин
Старожил форума
24.04.2012 08:53
А вот ещё вопрос лет на пятнадцать (мериканских): умеет ли AIM-120 идти на источник помех, а-ля "шрайк"?
elplata
Старожил форума
24.04.2012 09:22
В.Баженов:

Ну догнал я тебя!
Так вот и кобру и колокол делал конкретно я не отключая СДУ!
Тебе одна бабка напела?
Ненадолго ничего отключать! Я ж говорю, не верь надписями на заборе!
Заладил как ....., ну ты сам себя ужн называл!

Колокол и кобра, совершенно разные маневры.
Колокол, это динамическая потеря скорости, и не более.
Данный маневр описан в любом учебнике аэродинамики. Выполняется очень просто, и не требует отключения режима демпфер.

Кобра напротив, выполняется только на "жёсткой связи", по простой причине:
Из кабины лётчика не возможно отключить ОПР, а при включенной СДУ, ОПР всегда работает, и тупо не позволит выйти за пределы допустимых углов атаки. Тем более, в течении одной. полутора секунд, да ещё на углы порядка 100-120 градусов. Это технически невозможно, не говоря уже о практической реализации.

Так что, "байки про кобры" с включенной СДУ, это в аналы:)))) Рядом с обуванием раптора между Анкориджем и Анадырем:)))
elplata
Старожил форума
24.04.2012 09:29
Су-27 СК РЛЭ
Книга1
http://www.scribd.com/doc/5543 ...

Так и я об этом:)))
РЛЭ, книжка умная, и пишет следующее:
Действия:
1.
Включить ЖЕСТКУЮ СВЯЗЬ, если при этом аварийный сигнал СДУ гаснет, установить режим: Н=8000 – 1000 м, V=500 км/ч и следовать на посадку. При включенииЖЕСТКОЙ СВЯЗИ автоматически включается режим Кш РУЧ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
1.Нажатие кнопок-ламп при высвеченном аварийном сигнале СДУ запрещается.
2.Посадку выполнять при значении Кш = 1 по шкале указателя Кш.
3.Во избежание резких эволюций самолета включение режима ЖЕСТКАЯ СВЯЗЬ рекомендуется выполнять при перегрузке, близкой к единице.
4.При полете, заходе на посадку и её выполнении в режиме СДУ ЖЕСТКАЯСВЯЗЬ не допускать резких движений ручки управления самолетом по тангажу.
5.При наличии бомбардировочных средств поражения или НРС до включенияЖЕСТКОЙ СВЯЗИ сбросить их аварийно.


Особенно рекомендую пункт 4 предупреждения.
АВЛ
Старожил форума
24.04.2012 09:46
elplata:
Из кабины лётчика не возможно отключить ОПР, а при включенной СДУ, ОПР всегда работает, и тупо не позволит выйти за пределы допустимых углов атаки


В кабине Су27 есть переключатель "ОПР вкл-выкл" и ОПР можно элементарно выключить...ВалерО, ну посмотри в РЛЭ картики кабины, прежде чем куйню втыкать
Александр Булах
Старожил форума
24.04.2012 10:14
unic:

Умыли иксперда Булаха, респект.)

24/04/2012 [03:53:31]

В 4-м часу ночи?.. Ну вы, бляха-муха, фанатики...
Я мускатику под Позднера с Шахназаровым и бурбродами дёрнул и баиньки... А вы можете дальше негров обыкновенных рассматривать.

АВЛ:

В кабине Су27 есть переключатель "ОПР вкл-выкл" и ОПР можно элементарно выключить...ВалерО, ну посмотри в РЛЭ картики кабины, прежде чем куйню втыкать.

Да Валеро-elplata, просто уникальный спец. Ни по одному вопросу изложить толком не можешь.
Ну сам же признавался что на Су-27 не летал. Ну нафига раскзывать, что и как там устроено?
adekvat
Старожил форума
24.04.2012 10:23
АВЛ, на эту бредятину отвечать бесполезно.
АВЛ
Старожил форума
24.04.2012 10:27
adekvat:
на эту бредятину отвечать бесполезно


На какую? Вы будите тоже утверждать, что летчик САМ не может отключить ОПР?
freefly
Старожил форума
24.04.2012 10:29
2 Александр Булах: Ну сам же признавался что на Су-27 не летал. Ну нафига раскзывать, что и как там устроено?

..расскажите про свои полеты на Ла-5ФН, FW-190, Me-109, P-47, P-39.. А то как то засомневался я в ваших рассказах об их полетах и устройстве.
adekvat
Старожил форума
24.04.2012 10:45
АВЛ:

adekvat: на эту бредятину отвечать бесполезно


На какую? Вы будите тоже утверждать, что летчик САМ не может отключить ОПР?
-----------
На Валерин бред отвечать бесполезно. Один рассуждает об аэроинерционном вращении Су-27 на истинных скоростях, второй про отключение сду.. главное, пипец, как уперто.. )))
АВЛ
Старожил форума
24.04.2012 10:57
adekvat:
На Валерин бред отвечать бесполезно


ПонЯл, что не правильно Вас понЯл))))) прошу прощения
adekvat
Старожил форума
24.04.2012 11:12
АВЛ:

ПонЯл, что не правильно Вас понЯл))))) прошу прощения
-----------
Я аж смутился ))) чего так официально? )))
Я вообще не понял откуда у человека нездорововая тяга к пилотажу на аварийных режимах сду? Башкой об стену с разбега будет надежнее.
Александр Булах
Старожил форума
24.04.2012 11:19
freefly:

..расскажите про свои полеты на Ла-5ФН, FW-190, Me-109, P-47, P-39.. А то как то засомневался я в ваших рассказах об их полетах и устройстве.

Мне ваши сомнения пофигу.
Главное, что мой журнал считается одним из лучших изданий по истории авиации.

АВЛ
Старожил форума
24.04.2012 11:20
adekvat:
чего так официально? )))


На всякий случай, чтоб нах не послали))))


Я вообще не понял откуда у человека нездорововая тяга к пилотажу на аварийных режимах сду? Башкой об стену с разбега будет надежнее


Там уже давно клиника, так что и стена не поможет
freefly
Старожил форума
24.04.2012 11:29
2 Александр Булах:

Главное что бы вы понимали - объяснять наличие красной задницей у макаки можно и не демонстрируя свою.
Александр Булах
Старожил форума
24.04.2012 11:59
2 freefly:

Что главное, я как-нибудь решу без ваших указаний.
заглянувший
Старожил форума
24.04.2012 12:20
Грустный Гоблин:
А вот ещё вопрос лет на пятнадцать (мериканских): умеет ли AIM-120 идти на источник помех

:)
http://www.airwar.ru/weapon/av ...

Там не сказано, что предусмотрено переключение режимов из некогерентного импульсного в импульсно - доплеровский и наоборот. Еще и с привязкой этих переключений в зависимости от режима работы РЛС носителя.
Само собой есть переключение из нескольких циклов обзора в активном режиме в пеленгование источника активных помех.


идти на источник помех, а-ля "шрайк"?

???
elplata
Старожил форума
24.04.2012 12:27
На Валерин бред отвечать бесполезно. Один рассуждает об аэроинерционном вращении Су-27 на истинных скоростях, второй про отключение сду.. главное, пипец, как уперто.. )))

Почему упёрто?
Я просто задал вопрос о кобре на Су-27, и как её описывает РЛЭ данного самолёта.
Получил различные интерпретации того, какой я урод, и балбес:)))

Хорошо, поступим по другому.
Я просто опишу как выполняется колокол на МиГ-29, в надежде, что лётчики Су-27, опишут выполнение кобры. Кстати, Колокол, ещё раз повторю, это простая, динамическая потеря скорости на маневре, не более.

Итак, школьный колокол на МиГ-29.
Высота 3000 метров, скорость 650, режим работы двигателей --максимал.
С перегрузкой 4, 5-5 единиц, водим в кабрирование с углом 70 градусов, фиксируем угол, на скорости 450-500, убираем обороты до малого газа обоих двигателей.
Выдерживаем угол кабрирования в процессе энергичного падения скорости.
На скорости 300 и менее, "ноги" нейтрально.
Самолёт потеряет скорость до нуля, и сам, махом опустит нос с незначительным вращением в право.
На скорости 250-300 устранить вращение, и приступить к выводу как из глубокого пикирования.

Вуаля, весь Колокол.( всё выполняется в режиме демпфер, САУ МиГ-29)


Теперь бы хотелось почитать методику выполнения Кобры на Су-27:)))
Александр Булах
Старожил форума
24.04.2012 12:34
elplata:

...Колокол, ещё раз повторю, это простая, динамическая потеря скорости на маневре, не более.

Валера, что значит "простая динамическая потеря скорости"?
А как выглядит "непростая динамическая потеря скорости"
А какие есть градации при "статической потери скорости"?
А потенциальная потеря скорсоти имеет место быть?
Зачем нести этот наукообразный бред?

elplata
Старожил форума
24.04.2012 12:45
Валера, что значит "простая динамическая потеря скорости"?
А как выглядит "непростая динамическая потеря скорости"
А какие есть градации при "статической потери скорости"?
А потенциальная потеря скорсоти имеет место быть?
Зачем нести этот наукообразный бред?

Саша, статическая потеря скорости, это ПАРАШЮТИРОВАНИЕ!!!:)))
А динамическая, это и есть динамическая, которую, для красного словца, назвали КОЛОКОЛОМ:)))

Учебничек открой, там всё написано.:)))
АВЛ
Старожил форума
24.04.2012 12:46
elplata:
Итак, школьный колокол на МиГ-29...


ВалерО, это не колокол, а неправильное выполнение горки с углом 70 приведшее к потере скорости и последующим грамотным выводом))))

На правильном колоколе с-т "сходит" без крена
freefly
Старожил форума
24.04.2012 12:53
2 АВЛ: приведшее к потере скорости

Колокол без потери скорости? Как тогда это выглядит?
АВЛ
Старожил форума
24.04.2012 12:58
freefly:
Колокол без потери скорости?


Где об этом я писал?


1..141516..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru