Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..6667

Вуду
Старожил форума
22.04.2012 23:03
Только полных дурачков от военной авиации эта тема не волнует...
лодырь
Старожил форума
22.04.2012 23:13
А с чего она волновать то должна? Ну ЭОП и ЭОП, эка невидаль. Понимаю ежели речь идёт о Системе с большой буквы, а так Хайфские страдания и набросы.

К пенсии то хоть стоющую сумму прибавляют?
rook
Старожил форума
22.04.2012 23:21
Каким образом прекрасно? Особенно на Ф-16? ??? Выходящая струя анигилируется и он летит за счет новых физических принципов.Или у него сзади дырка плоская с нерегулируемым соплом и холодной струей? Тогда и МиГ-23 малозаметный, у него поток поворачивается после ВЗ. :).Точно больной вопрос... Че-та мне образования не хватает. Компоновка ВУ Ф-16, насколько помню из молодости, выбрана исходя из устойчивости работы силовой установки на больших углах атаки. Какая на х малозаметность обеспечивалась в те годы? Любой изгиб канала-это потери. В бомберских училищах ТРД изучали? Хотя бы на уровне ВК-1? Расшифровываю:Теория Реактивных Двигателей. В америках и израиле насколько знаю, летчики ее серьезно не изучают. У них сразу при наборе АйКью большой. :).Грамотных забирают в испытатели, как Иегуду. А неграмотные перехватывают ракеты из водопроводных труб.:). Мне как-то братуха в Димоне на балконе восхищенно прокричал, смотри, как наши асы летают. Я чуть со смеху не подавился. Обьяснить ему ничего не смог, у него строительное образование. Летело звено на 200м с креном 45.В первой паре БП с дистанцией в паре 150- 200м, во второй 300-500м и порою больше. И ведомый за два виража еле догнал коптя на максимале, вместо того, чтобы подрезать и догнать ошалевшего ведущего.Вертикальных маневров не было, на виражах упрели. Правда был повод выпить, в тот раз за асов ВВС Израиля.:).Главное повод. И главное он со мной спорил, что их супер, а мы чуть не гуано ( мало пинал его в детстве как старший младшего :)). Правда в армии брат служил в "обозе" в областном городе благодаря моей спонсорской помощи.
Малозаметный ВЗ Ф-16го, чем не новая тема?
лодырь
Старожил форума
22.04.2012 23:33
Могу ещё одну темку от Цайгера подкинуть, истребитель обязательно в течении полёта семафорит своей БРЛС.

Или Михаил вы уже бросили эту затею?
rook
Старожил форума
22.04.2012 23:46
Старожил
форума
Вуду:

Только полных дурачков от военной авиации эта тема не волнует...

+======
Вы себя не полным считаете? Зря.Порасуждайте еще о малозаметности И-153.
Вуду
Старожил форума
23.04.2012 00:13
rook:

Каким образом прекрасно?

- S-образные входные устройства есть на всех стелс-самолётах.
Вуду
Старожил форума
23.04.2012 00:16
лодырь:

истребитель обязательно в течении полёта семафорит своей БРЛС.

- Если у этой БРЛС нет режима LPI.

Или Михаил вы уже бросили эту затею?

- Конкретнее? Что за затея?
лодырь
Старожил форума
23.04.2012 00:24
У вас смотрю амнезия на старости лет. Вспоминайте, выход в хвост паре Ряпторов который по тем или иным причинам прозевали службы мониторинга за воздушным пространством.

Про LPI вам Михалыч уже объяснял и остальным тоже, я в их числе. Умерьте пыл.
striker
Старожил форума
23.04.2012 00:24
"rook:
Мне как-то братуха в Димоне на балконе восхищенно прокричал, смотри, как наши асы летают. Я чуть со смеху не подавился. Обьяснить ему ничего не смог, у него строительное образование. Летело звено на 200м с креном 45.В первой паре БП с дистанцией в паре 150- 200м, во второй 300-500м и порою больше. И ведомый за два виража еле догнал коптя на максимале, вместо того, чтобы подрезать и догнать ошалевшего ведущего."

И о чем это я говорит? А я в Хацерим наблюдал, как звеньями ходят, и на Хоках, и на Тексанах. Идеально.
Грустный Гоблин
Старожил форума
23.04.2012 09:39
Попробуем вдохнуть новую жизнь в старый срач :) (пардон муа, но тут многие уважаемые люди сами признаются, что без дилетантских вбросов скучать начинают :) ).

Итак, на сегодня "длинная рука" F-22 и прочих F-ов - это AIM-120C (в перспективе D). Эта ракета на конечном участке траектории наводится посредством АРГСН. Исходя из массо-габаритных соображений, мощный радар на ракету "воздух-воздух" воткнуть нельзя, он всяко будет во много крат слабее наземных РЛС, которые подсвечивают цели для полуактивных ракет.

Так вот, вопрос: может ли Су-35 бортовыми средствами постановки активных помех "задавить" систему наведения идущего на него "амраама" на финальном участке траектории?
adekvat
Старожил форума
23.04.2012 09:45
Так вот, вопрос: может ли Су-35 бортовыми средствами постановки активных помех "задавить" систему наведения идущего на него "амраама" на финальном участке траектории?
----------
Что бы сделали за такой вопрос лет ..дцать назад, интересно...
leha-lp
Старожил форума
23.04.2012 09:59
Грустный Гоблин: Начинать надо было не с этого. Дальность пуска ракет 120С составляет порядка 70км(по рекламе) при этом ракете требуется координатная поддержка на этапе полета её к цели от борта, сколько составляет дальность обнаружения F-22 в ППС(поскольку 70 км это в ППС)БРЛС Су-35, за точный ответ можно и по шапке, скажем так обнаружение(даже у экспортного варианта прицела, который не секретный) будет до пуска 120С. А рассматривать активные участок 120С равный 20км(реклама) и 12-15 в жизни будите… А по постановке помех это не вопрос, это допрос...
Из деревни
Старожил форума
23.04.2012 10:06
Дело в том, что в любом случае АРГСН - это преимущество. Можно обсудить дальность и помехоустойчивость, но автономность уже не отнять.
HAP
Старожил форума
23.04.2012 10:41
Так ведь не может быть оценочного ответа.Вас же не устроит -может быть, да, а может быть, нет.Вот Михаил Исакович в таких случаях пишет, что американская электроника вообще и ГСН амраама в частности, -самая продвинутая и продолжает продвигаться дальше.а советская/российская -наоборот и предлагает сделать выводы самому.
Интересно.на сколько лет тянет подробный ответ на предыдущий вопрос?
Вуду
Старожил форума
23.04.2012 11:52
Грустный Гоблин:

Итак, на сегодня "длинная рука" F-22 и прочих F-ов - это AIM-120C (в перспективе D). Эта ракета на конечном участке траектории наводится посредством АРГСН. Исходя из массо-габаритных соображений, мощный радар на ракету "воздух-воздух" воткнуть нельзя, он всяко будет во много крат слабее наземных РЛС, которые подсвечивают цели для полуактивных ракет.

Так вот, вопрос: может ли Су-35 бортовыми средствами постановки активных помех "задавить" систему наведения идущего на него "амраама" на финальном участке траектории?

- Он может попробовать, но есть два НО:
1. Помехозащищённость АРГСН AIM-120C/D считается одной из лучших в мире (американцы утверждают, что самоё лучшей), поэтому обмануть головку традиционными помехами 2водящими по скорости", "уводящими по частоте сканирования" и т.д., чтобы организовать ракете промах, - маловероятно.
2. При очень высокой мощности помехи есть вроятность а) что АРГСН ракеты перейдёт на другую частоту, б)в конце концов у ракеты есть режим "наведение на помеху".

Поэтом американцы последнее время всё более и более расширяют применение буксируемых ловушек, где помеха излучается из антенной системы ловушки и т.о. перетягивает РГСН ракеты на себя:
http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
http://en.wikipedia.org/wiki/A ...

http://www.google.ru/search?q= ...

http://www.google.ru/search?q= ...
Грустный Гоблин
Старожил форума
23.04.2012 11:52
2 Александр Булах:

Так поражения(!), а не просто попадания. Т.е. эти 0.58 получены ещё с учётом эффективности боевой части, определённых прочностных характеристик цели, и т.п. По-моему, очень нехилая вероятность.
Вуду
Старожил форума
23.04.2012 12:12
leha-lp:

Дальность пуска ракет 120С составляет порядка 70км (по рекламе)

- Уже до 180 км (по рекламе).

... при этом ракете требуется координатная поддержка на этапе полета её к цели от борта

- Если борт маневрирует.

сколько составляет дальность обнаружения F-22 в ППС (поскольку 70 км это в ППС) БРЛС Су-35, за точный ответ можно и по шапке

- Неужели есть "точный ответ"?!

...скажем так обнаружение (даже у экспортного варианта прицела, который не секретный) будет до пуска 120С.

- Это в Академии ВВС им.Ю.А.Гагарина сказали?? :))

По данным Локхид Мартин, дальность обнаружения в ППС F-22 БРЛС Н035 "Ирбис" в самом лучшем случае в беспомеховой обстановке 31 километр...

Александр Булах
Старожил форума
23.04.2012 12:24
2 Грустный Гоблин:

Я бы не сказал, что вероятность 58% является "нехилой".
Возможно я ошибаюсь, но, логически рассуждая, можно предположить, что этот параметр был получен при усреднии вероятностей поражения целей располагающейся на шкале, на одном конце которой маломанёвренный стратегический ракетоносец типа Ту-95/Ту-160, а на другой - интенсивно маневрирующий истребитель как минимум продвинутого 4-го поколения типа МиГ-35/Су-35 (или какая-нибудь наша сверхзвуковая крылатая ракета).
Отсюда не трудно сделать вывод о том, что если усреднённая вероятность поражения воздушной цели составляет 0, 58, а цели типа Ту-95/Ту-160 - 0, 9, то для МиГ-35/Су-35 этот показатель равен 0, 26.
Поправьте, если я не прав.

Именно, что поражения!
Прямые попадания очень редко случаются. А близкий подрыв БЧ ещё не гарантия того, что самолёт противника будет сбит.
Он при этом даже может повреждения не получить!
Или получит, но незначительные.
Могу сказать, что однажды мне удалось своими глазами осмотреть со всех сторон мишень М-19 (сделана из МиГ-19) после подрыва двух БЧ от зенитных управляемых ракет ЗРК "Круг". Если бы в кабине сидел пилот, то почти наверняка он привёл бы самолёт на базу. Ничего фатального в повреждениях не было.
Кстати, во Вьетнаме отмечены случаи, когда экипажи F-4 и F-105 приходили домой после четырёх близких подрывов ЗУР В-750!!..
Это Вам не сраный "Спэрроу" и тем более не "Сайдуиндер" или Р-3С...
Александр Булах
Старожил форума
23.04.2012 12:59
Вуду:

По данным Локхид Мартин, дальность обнаружения в ППС F-22 БРЛС Н035 "Ирбис" в самом лучшем случае в беспомеховой обстановке 31 километр...

БРЕД! Ё-моЁ!! Ну какой же это бред!!!
Ещё в конце 70-х годов в журнале "Катера и яхты" задолбались отвечать на вопросы любителей отдыхать на водах, как сделать так, чтобы навигационные РЛС больших судов видели их лайбы.
Ответ был один и тот же: сделайте из листового металла уголок из трёх квадратов с величиной стороны 0, 01 м (10 см) и поднимите на мачту.
Светить на радаре будет как 10-тысячный "либерти"!!

Хрен ли эти рассказы в пользу бедных про невидимость F-22 в ППС, когда там зеркала дисков компрессоров турбин сверкают, как у кота яйца.
Вот схема:
http://www.airwar.ru/image/ido ...
http://www.airwar.ru/image/ido ...
И что? Ты скажешь, что они не видны?
При размахе крыла 13, 56 м?..
А отражение от передних граней воздухозаборников, консолей и стабилизаторов тоже отменено?
Уморил...
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 13:00
2rook:

-перекрещивание рулей (элеронов и РН) при быстром вращении самолёта в области околонулевых и отрицательных перегрузок

Вот-вот, а то я никак не мог вьехать, при чем здесь большие Альфа, как рассказал Вовчек. Тьфу, отлегло, а то моск ничего не понимал. Тут смотрю на форумах кто угодно может моск зас--ть и народ будет потом думать, что не тому всю жисть учился. Надо бы еще перлы Эльплаты послушать.Может к применению шасси боевое применение ПВД добавит в "штыковом" бою.:).

22/04/2012 [23:02:11]

Тут надо бы пояснить!
Речь не идет о энерционном вращении при полете с СДУ!
Просто на перегрузках более 5 ти единиц их( невое) СДУ вырубается в режим директ , если дать РУС по крену! Это не Покрышкинская штопорная бочка! Просто НИЗЯ! И это на ББ!
Рейтинг я бы поставил
1 место
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 13:07
2rook:

-перекрещивание рулей (элеронов и РН) при быстром вращении самолёта в области околонулевых и отрицательных перегрузок

Вот-вот, а то я никак не мог вьехать, при чем здесь большие Альфа, как рассказал Вовчек. Тьфу, отлегло, а то моск ничего не понимал. Тут смотрю на форумах кто угодно может моск зас--ть и народ будет потом думать, что не тому всю жисть учился. Надо бы еще перлы Эльплаты послушать.Может к применению шасси боевое применение ПВД добавит в "штыковом" бою.:).

22/04/2012 [23:02:11]



1 место -Мираж-2000~=F-16 му.
Вуду
Старожил форума
23.04.2012 13:15
Александр Булах:

Вуду:

По данным Локхид Мартин, дальность обнаружения в ППС F-22 БРЛС Н035 "Ирбис" в самом лучшем случае в беспомеховой обстановке 31 километр...

БРЕД! Ё-моЁ!! Ну какой же это бред!!!

- Мне лень вести развёрнутую полемику с упёртыми профанами, как гласит восточная мудрость:
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."

Хрен ли эти рассказы в пользу бедных про невидимость F-22 в ППС, когда там зеркала дисков компрессоров турбин сверкают, как у кота яйца.
Вот схема:
http://www.airwar.ru/image/ido ...
http://www.airwar.ru/image/ido ...
И что? Ты скажешь, что они не видны?

- Разумеется никакие "зеркала дисков компрессоров" там абсолютно не видны, я говорил уже про S-образность входных устройств у F-22 и F-35, - "как горохом об стену"!
Вот иллюстрация:
http://www.operatorchan.org/v/ ...

При размахе крыла 13, 56 м?..
А отражение от передних граней воздухозаборников, консолей и стабилизаторов тоже отменено?
Уморил...

- Ты разницу хоть знаешь между рассеянием рэлеевским, резонансным и оптическим?
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 13:21
2rook:

-перекрещивание рулей (элеронов и РН) при быстром вращении самолёта в области околонулевых и отрицательных перегрузок

Вот-вот, а то я никак не мог вьехать, при чем здесь большие Альфа, как рассказал Вовчек. Тьфу, отлегло, а то моск ничего не понимал. Тут смотрю на форумах кто угодно может моск зас--ть и народ будет потом думать, что не тому всю жисть учился. Надо бы еще перлы Эльплаты послушать.Может к применению шасси боевое применение ПВД добавит в "штыковом" бою.:).

22/04/2012 [23:
И то ф-15 попал из- за лучшей дальности и продолжительности! Как его на Ред флаг имели Индусы всем и так известно, это даже не включая ИВТ! А ф-18 - из- за лучших маневренных ТТХ НА ББ чем 15й.
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 13:44
                   2               Вуду:
                                    
                                                                        Заключение
   Пока трудно прогнозировать результат этой «борьбы». Недавние разработки российских ученых и инженеров Исследовательского центра им. М. В. Келдыша показали, что можно сделать радионевидимым практически любой летательный аппарат. По словам руководителя этого центра, академика Анатолия Коротеева, создана принципиально иная технология, которая для снижения видимости летательного аппарата в лучах радара более чем в 100 раз использует искусственное плазменное образование, полученное с помощью выброса в атмосферу электронных пучков. Вблизи самолета создаются плазменные облака, которые активно поглощают электромагнитную волну. Эта технология намного дешевле американской, она не снижает аэродинамики летательного аппарата, не требует особых форм и позволяет сделать невидимым практически любой из ныне существующих или только проектируемых летательных аппаратов. Генератор таких плазменных «облаков» весит порядка 150 кг и может быть установлен практически на любой самолет.

Ясно что не мое! Для расширения лба!
Александр Булах
Старожил форума
23.04.2012 13:45
Вуду:

Мне лень вести развёрнутую полемику с упёртыми профанами...

Ага... Особенно когда сказать нечего.

Вуду:

Разумеется никакие "зеркала дисков компрессоров" там абсолютно не видны, я говорил уже про S-образность входных устройств у F-22 и F-35, - "как горохом об стену"!

Какая, накуй, S-образность?!..
Как ты её реализуешь на трёх-четырёх метрах пространства без существенных потерь?!!..
Там лишь чуть-чуть затеняется часть лопаток первой ступени. И не более того!!!..
Понабрались наукообразых терминов...
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 13:50
Могете порассуждать про 10 кВ. См? Если хочите?! 150 килограммовый контейнер угробят всю программу Стэлс! И намытые бабки упали в пропасть!!! Это по нашему по Дон пэдровски!
Александр Булах
Старожил форума
23.04.2012 13:55
2 В.Баженов:

Дядя Вова, боюсь, что информация про плазменные облака, образующиеся вокруг самолёта на околозвуковой скорости, это утка, запущенная ещё в начале 90-х. Во всяком случае я про это именно тогда читал в журнале "Техника - молодёжи".
Я с трудом представляю, как можно создать вокруг самолёта плазменную сферу, если для этого надо создать напряжённость электрического поля вокруг в 30 килоВольт на 1 кв.см.!!
А что будет с пилотом в кабине?
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 13:55
2Грустный Гоблин:
Не грусти ! Тут ответ на вопрос выше на 20 см!
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 14:03
Александр Булах:

2 В.Баженов:

Дядя Вова, боюсь, что информация про плазменные облака, образующиеся вокруг самолёта на околозвуковой скорости, это утка, запущенная ещё в начале 90-х. Во всяком случае я про это именно тогда читал в журнале "Техника - молодёжи".
Я с трудом представляю, как можно создать вокруг самолёта плазменную сферу, если для этого надо создать напряжённость электрического поля вокруг в 30 килоВольт на 1 кв.см.!!
А что будет с пилотом в кабине?

23/04/2012 [13:55:30]

Если на пальцах! То при работе электросварки, этот шар глушит все диапазоны! Поставь электроды на за концовки и не надо изгибать профиль для рассеивания узкого диапазона волн! А на " технике молодежи" не мало люду сделало капитал!
Берия в свое время заметил , что из "свободной" прессы пропали статьи про расщепление атома???
заглянувший
Старожил форума
23.04.2012 14:09
leha-lp:
Дальность пуска ракет 120С составляет порядка 70км(по рекламе)

Занимательная арифметика
Масса aim-120 модификация A и B – от 341 фунта (154.7 кг) до 347 фунтов (157.4 кг) - это данные из РЛЭ к самолетам Ф-16 Ф-18

модификация C5 356 фунтов (161.4)
На модификации С4 за счет оптимизации траектории увеличили дальность
На модификации С5 уменьшили массу / объем БЧ с 23кг до 18кг и еще по мелочи в высвободившееся пространство доп топливо.
А вот эти цифры
Д пуска макс.:
AIM-120A/B - 35-50 км
AIM-120C - 70 км
AIM-120C5 - 105 км
AIM-120C7 - 120 км
AIM-120D - 150-180 км
сильно сомневаюсь, что на совести разработчиков ракеты, ну или в совсем запущенном случае приведены для разных условий.


leha-lp:
при этом ракете требуется координатная поддержка на этапе полета её к цели от борта

Желательна, но не обязательна

leha-lp:
Начинать надо было не с этого. Дальность пуска ракет 120С составляет порядка 70км(по рекламе) при этом ракете требуется координатная поддержка на этапе полета её к цели от борта, сколько составляет дальность обнаружения F-22 в ППС(поскольку 70 км это в ППС)БРЛС Су-35, за точный ответ можно и по шапке, скажем так обнаружение(даже у экспортного варианта прицела, который не секретный) будет до пуска 120С. А рассматривать активные участок 120С равный 20км(реклама) и 12-15 в жизни

Вариантов больше 1. Вы все возможные варианты хотите обсудить? :)
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 14:14
2Александр Булах
-------
Саш! Ты говоришь о помехе! По- моему. А я о масхалате! Куда будут отражаться волны, если в ответ на сигнал маломощная электросварка глючит! И тепло пеленгатором ее не засечешь! Там мощность в сто раз меньше излучения двигателя! Но это по секрету и на пальцах!
Грустный Гоблин
Старожил форума
23.04.2012 14:20
2 Александр Булах:

Если я не ошибаюсь, то все наоборот: вероятность поражения - это вероятность если не сбития, то нанесения цели повреждений, делающих дальнейшее выполнение ею боевой задачи невозможным (определение самопальное, я про суть). Т.е. попасть - это одна вероятность, а поразить - другая, и она ниже первой. Что такое усреднённая вероятность поражения, я не знаю. У зенитчиков вероятность поражения даётся с привязкой к конкретной цели - скажем, по цели типа А-10, или по цели типа F-15.

Никто
Старожил форума
23.04.2012 14:34
Самолет в облаке 2000 градусов?
Пилот не всаотеет?
Никто
Старожил форума
23.04.2012 14:35
Самолет в облаке 2000 градусов?
Пилот не вспотеет?
Вуду
Старожил форума
23.04.2012 14:52
Александр Булах:

Вуду:

Разумеется никакие "зеркала дисков компрессоров" там абсолютно не видны, я говорил уже про S-образность входных устройств у F-22 и F-35, - "как горохом об стену"!

Какая, накуй, S-образность?!..
- 100-процентная.

Александр Булах:

Как ты её реализуешь на трёх-четырёх метрах пространства без существенных потерь?!!..

- Я снимки для кого привёл??!!
http://www.operatorchan.org/v/ ...

Александр Булах:

Там лишь чуть-чуть затеняется часть лопаток первой ступени. И не более того!!!..
Понабрались наукообразых терминов...

- Это ты с Т-50 спутал, там действительно имеет место подобная хрень:
http://1.bp.blogspot.com/-HGeN ...
Ну, так что с него взять? Это же не стелс-самолёт, просто очередной бизнес-проект на экспорт, для зарабатывания бабла.
Александр Булах
Старожил форума
23.04.2012 14:56
В.Баженов:

Если на пальцах! То при работе электросварки, этот шар глушит все диапазоны! Поставь электроды на за концовки и не надо изгибать профиль для рассеивания узкого диапазона волн!

Так а "напругу" какую надо дать на эти самые електроды на законцовках, когда расстояние между ними 15 м?!!..
По-моему, это полный писец...
Звиняйте, давно уже по своей специальнсоти не работаю, мож чего забыл или не понимаю...

Грустный Гоблин:

Если я не ошибаюсь, то все наоборот: вероятность поражения - это вероятность если не сбития, то нанесения цели повреждений, делающих дальнейшее выполнение ею боевой задачи невозможным (определение самопальное, я про суть).

Давайте обратимся к артефактам. Ну вот, например:

"Вероятность поражения цели - численная величина, характеризующая возможность поражения цели при данных условиях стрельбы (бомбометания и т. п.); показатель эффективности поражения одиночных (точечных) целей. Выражается числом от 0 до 1 (от 0 до 100%). Зависит от характера цели, количества и мощности применяемых боеприпасов, величины рассеивания и других факторов."

Словарь военных терминов. — М.: Воениздат. Сост. А. М. Плехов, С. Г. Шапкин.. 1988.

Грустный Гоблин:

У зенитчиков вероятность поражения даётся с привязкой к конкретной цели - скажем, по цели типа А-10, или по цели типа F-15.

Я Вас уверяю, что у истребителей всё точно также.
Вероятность поражения одних воздушных целей оценивается одной величиной, а других - другой. Только при этом нередко об этом забывают.
В противном случае, откуда была эта эйфория у американцев с F-4 и AIM-7?
Никто не ждал увидеть над США советские тактические самолёты, а со "стратегами" эта ракета теоретически справлялась достаточно хорошо. А во Вьетнаме наступил облом...
Потому что свято верили...
Вуду
Старожил форума
23.04.2012 15:03
to Александр Булах:

http://www.the-blueprints.com/ ...
Построй на виде сверху продольную ось самолёта, параллельно ей проведи оси двигателей и оси воздухозаборников.
И всё станет наглядно.
В.Баженов
Старожил форума
23.04.2012 15:05
Так а "напругу" какую надо дать на эти самые електроды на законцовках, когда расстояние между ними 15 м?!!..
По-моему, это полный писец...
Звиняйте, давно уже по своей специальнсоти не работаю, мож чего забыл или не понимаю...
---------
Зачем? Сделай 15 мм но с разных направлений ! Накрывайся когда блямкнуло на СПО с той стороны откуда! Сигнал от такого шарика ну очень широко полосный и отражается весело! Лучше чем тут.
http://www.zateevo.ru/?section ...
Вуду
Старожил форума
23.04.2012 15:07
В.Баженов:

2 Вуду:

Заключение
Пока трудно прогнозировать результат этой «борьбы». Недавние разработки российских ученых и инженеров Исследовательского центра им. М. В. Келдыша показали, что можно сделать радионевидимым практически любой летательный аппарат. По словам руководителя этого центра, академика Анатолия Коротеева, создана принципиально иная технология, которая для снижения видимости летательного аппарата в лучах радара более чем в 100 раз использует искусственное плазменное образование, полученное с помощью выброса в атмосферу электронных пучков. Вблизи самолета создаются плазменные облака, которые активно поглощают электромагнитную волну. Эта технология намного дешевле американской, она не снижает аэродинамики летательного аппарата, не требует особых форм и позволяет сделать невидимым практически любой из ныне существующих или только проектируемых летательных аппаратов. Генератор таких плазменных «облаков» весит порядка 150 кг и может быть установлен практически на любой самолет.

Ясно что не мое! Для расширения лба!

- "Такой большой, а в сказки веришь!"
Трындят об этом уже больше 2-ти лет, а на каком из российских самолётов это устройство есть?!
НИ НА КАКОМ.
Александр Булах
Старожил форума
23.04.2012 15:10
2 Вуду:

Дяденька, ты ещё более кривой схемы найти не мог?
Да хоть бы она была даже правильной, а что вражеские РЛС всегда строго в лоб F-22 светить будут?..
Блин, ну детский сад, ей богу...
Вуду
Старожил форума
23.04.2012 15:11
2 В.Баженов

Описка: более 20-ти лет, разумеется. "А воз и ныне там".

Но самое смешное: ЦРУ это всё ещё почему-то не украло и на каком-нибудь американском самолёте не внедрило... :))
Вуду
Старожил форума
23.04.2012 15:19
Александр Булах:

2 Вуду:

Дяденька, ты ещё более кривой схемы найти не мог?
Да хоть бы она была даже правильной, а что вражеские РЛС всегда строго в лоб F-22 светить будут?..
Блин, ну детский сад, ей богу...

- Ты ещё даже до детского сада не дотягиваешь, - уровень ясельного младенца...
Фронтальная ЭПР измеряется от продольной оси вправо-влево на 20°-25°. Потом она плавно растёт, на обычных самолётах может вырасти к ракурсу 4/4 от трёх до чёрт знает скольки раз, на стелс-самолётах вырастает на проценты... Единственное место у F-22, где наблюдается резкий скачок ЭПР в 20-30 раз, в узком секторе сзади...
HAP
Старожил форума
23.04.2012 15:38
Вуду:

Грустный Гоблин:

Итак, на сегодня "длинная рука" F-22 и прочих F-ов - это AIM-120C (в перспективе D). Эта ракета на конечном участке траектории наводится посредством АРГСН. Исходя из массо-габаритных соображений, мощный радар на ракету "воздух-воздух" воткнуть нельзя, он всяко будет во много крат слабее наземных РЛС, которые подсвечивают цели для полуактивных ракет.

Так вот, вопрос: может ли Су-35 бортовыми средствами постановки активных помех "задавить" систему наведения идущего на него "амраама" на финальном участке траектории?

- Он может попробовать, но есть два НО:
1. Помехозащищённость АРГСН AIM-120C/D считается одной из лучших в мире (американцы утверждают, что самоё лучшей), поэтому обмануть головку традиционными помехами 2водящими по скорости", "уводящими по частоте сканирования" и т.д., чтобы организовать ракете промах, - маловероятно.
2. При очень высокой мощности помехи есть вроятность а) что АРГСН ракеты перейдёт на другую частоту, б)в конце концов у ракеты есть режим "наведение на помеху".

Ну, про продвинутость я не ошибся
Здесь
http://waronline.org/fora/inde ...
Михаила Исаковича спрашивали и про другие виды помех, в частности, поляризационные.Пока однозначного ответа не поступало.
В то, что у самолета, будь он хоть трижды стелс ЭПР при 0/4, 2/4 и 4/4 отличается только на проценты -извините, поверить не могу, фантазии не хватает.
58% для Амраама, НЯЗ, -это по результатам боевого применения.Не знаю только, вошел ли в эту статистику Блэкхок.Т.е., бомберов в списке нет , но и условия явно не дуэльные.Часть юговских Миг-29 летала с неисправными СПО, Сгалеб СПО вообще не имел, по иракским надо выяснять, Березу на Миг-23 начали ставить после 91 года(пришлось снимать с Су-22).Никакого противоракетного маневрирования, разумеется, не было
Александр Булах
Старожил форума
23.04.2012 15:41
Вуду:

- Ты ещё даже до детского сада не дотягиваешь, - уровень ясельного младенца...
Фронтальная ЭПР измеряется от продольной оси вправо-влево на 20°-25°. Потом она плавно растёт, на обычных самолётах может вырасти к ракурсу 4/4 от трёх до чёрт знает скольки раз, на стелс-самолётах вырастает на проценты... Единственное место у F-22, где наблюдается резкий скачок ЭПР в 20-30 раз, в узком секторе сзади...

Ну кому из нас ясли больше подходят - это вопрос большой.
Вы уже познакомились с четой гоблинов-невидимок, управляющих автоматическими предкрылками на истребителях?.. Помню твои рассказы о том как управляют предкрылками в воздушном бою...
Вот как раз на самолётах с изогнутыми каналами воздухозаборников фронтальная ЭПР и растёт уже на единицах градусов влево-вправо и, кстати говоря, вних - тоже...
Так что всё нормуль...
Верьте дальше американским сказкам.

Про великолепный Р-400 ничего сказать не хотите?..
А про списанные "Томкеты" с хвалёными "Фениксами", которые никогда и никуда не попали в боевой обстановке?..
freefly
Старожил форума
23.04.2012 15:56
2 Александр Булах:

Вас когда фактами припирают такую хрень нести начинаете. Выяснили что на Ф-22 турбины закрыты в фронте S образным каналом, у Т-50 открыты на ~35% и как их обоих не крути Ф-22 при прочих равных будет менее заметен. О чем тут спорить то?
Александр Булах
Старожил форума
23.04.2012 16:22
2 freefly:

Какими фактами припёрли?
Кто тут может чётко сфактами в руках показать, что "на Ф-22 турбины закрыты в фронте S образным каналом, у Т-50 открыты на ~35% и как их обоих не крути Ф-22 при прочих равных будет менее заметен"?

На основе вот таких схем?
http://1.bp.blogspot.com/_p9U6 ...
Ну-ну... Курите дальше ваш бамбук...
Курс начертательной геометрии в вузе проходили?

Какой, нахрен, S-образным канал?
Возьмите схему этого самолёта и с учётом размеров воздухозаборников попробуйте нарисовать эту S-образность...
Там в реале "трубы" лишь чуть-чуть изогнуты. И не более того. Иначе такие потери будут, что никакой тяги не хватит скомпенсировать...
Вот фото строго спереди:
http://www.militaryparitet.com ...
Как вы обеспечите каналу S-образность?
Расстояние до первой ступени компрессоров - тьфу да нефига! - метра 3-3, 5...
И куда там его изгибать?

Ещё раз говорю, что дециметровый железа в свободном пространстве светит мама не горюй как.
А там поверхность лопаток видна не в количестве 100 кв.см., а существенно больше.
Добавьте всё остальное - чего стоит только изменяющиеся не в лучшую сторону под воздействием влаги свойства покрытия! ...
freefly
Старожил форума
23.04.2012 16:32
2 Александр Булах: Какой, нахрен, S-образным канал?

Обыкновенный, негр специально залез и показывает вам что никакими лопатками никуда он не светит. http://www.operatorchan.org/v/ ...


Александр Булах
Старожил форума
23.04.2012 16:39
2 freefly:

Да уж... аргументация... "обыкновенный негр залез и показывает..." - звиздец просто. Хорошо, что ещё он штаны не снял...

Я с таким же успехом могу залезть в МиГ-25...
freefly
Старожил форума
23.04.2012 16:53
2 Александр Булах:

Ссылка открылась с картиночкой? Какие то проблемы с восприятием и осознанием увиденного?
X15
Старожил форума
23.04.2012 17:15
Курс начертательной геометрии в вузе проходили?
Какой, нахрен, S-образным канал?
Возьмите схему этого самолёта и с учётом размеров воздухозаборников попробуйте нарисовать эту S-образность...

Как вы обеспечите каналу S-образность?
===
Товарищ не силен ещё и в начерталке...:))
http://pakfa.ucoz.ru/publ/tekh ...
1..131415..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru