Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..6667

Александр Булах
Старожил форума
18.04.2012 16:09
2 rook:

Не, статья не моя.
Мой журнал. В смысле я его издаю.
Там же три автора. Кстати, вполне заслуженные люди.
Другое дело, что когда они её мне рассказывали (в смысле эту тему). То всё происходило у меня дома за распитием "чая", как щас помню, закусывали отбивными, ну и я мог не всё запомнить и не совсем точно изложить. А они (когда проверяли предъявленную им распечатку) могли что-то забыть, а каких-то искажений своих мыслей, пропущенных через мой маразм, просто не заметить...
Но в целом в 2002 году любители эту статью в двух частях читали как откровение свыше!..
Такие восторженные "сопли" я видел за свою издательскую деятельсноть раз пять... не более.

Пазынича откуда знаю? А вот даже не скажу точно. Он - пишет и фотографирует... я - печатаю... В общем, почти всё как у Тургенева: "писатель пописывает, читатель почитывает...". Кажется нас познакомил Сергей Цветков. Точно не помню.
striker
Старожил форума
18.04.2012 16:12
"КВС Су-24:
Тут на форуме есть авиакрестьянин, поинтересуйтесь у него из первых рук, об обучении иракцев...
http://www.vaul.ru/072/a_gurev ... "

Зачем мне крестьянин, я лично знаком с теми, кто их учил. И отзывы их об иракцах намного крепче, чем иракцев о советских иструкторах :)
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 16:16
Я тоже с многими знаком лично и много чего слышал и чего??
striker
Старожил форума
18.04.2012 16:22
Тьфу. Я не понял, что это Гуревский... :)
... то, что он написал не противоречит тому, что написал я, кстати.
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 16:35
:))))помнится в мою бытность курсантом, наверно половина шкрабов в Ахтырке, была после Ирака, только в нашей АЭ таких было человек 6-8, всё рассказывали, что по сравнению с иракцами, мы выглядим балбесами, а командир АП как-то после допуска на сложный ляпнул, что у него лаосцы или негры, уже и не вспомнить, в Токмаке летали лучше, когда он там шкрабил:))
Таймень
Старожил форума
18.04.2012 18:37
rook:
_________
Сань, а Серега Пазынич, случаем не твой кашник?
ASN
Старожил форума
18.04.2012 19:15
а Пазынич, часом, в СовГавани не служил?
Таймень
Старожил форума
18.04.2012 20:00
ASN:
_________
Cергей, скорее всего да, чем нет. Он на МиГ-23 летал, потом штатным был. А тебе фамилия Аршинов не знакома?
ASN
Старожил форума
18.04.2012 20:36
Таймень
Аршинов - что-то проскакивает, но точно не вспомню сразу.
"Он на МиГ-23 летал, потом штатным был" - тогда точно он.классный мужик.
у нас с ним ситуация раз на Курилах была после землятрясения , как в Смоленске
- он РП, я от корпуса старший начальник. Пашу-мерседеса встречали. встретили.
в конце полосы плиты дыбом стояли
rook
Старожил форума
18.04.2012 20:48
КВС Су-24
==
ОК, спасибо.
Александр Булах
Старожил форума
18.04.2012 20:53
ASN:

...у нас с ним ситуация раз на Курилах была после землятрясения , как в Смоленске
- он РП, я от корпуса старший начальник. Пашу-мерседеса встречали. встретили.
в конце полосы плиты дыбом стояли

Ого!!.. А рассказать в подробностях можно?
Как в таких случаях говорит моя племянница, "поЗЯВУста!.." ))) )))
rook
Старожил форума
18.04.2012 21:24
- вертикальная восьмерка – это после петли, выполнить переворот и закончить полупетлей (здесь впервые выполняется переворот и никаких проблем).


И что Гуревский хотел этим сказать? Многое у него верно, но и преувеличений не меньше, особенно по методе обучения, очередной рассказ в курилке. С какой высоты рнадо петлю начать, чтобы закончить вывод не менее 1500м ( как сам же он и говорит по ограничениям в зоне. Вообще-то вертикальная воьсмерка не так делается. И в каком году появились на вооруженииЛ-39? То, что Иракцы молодцы подтверждаи и мои знакомые, работавшие там на МиГ-23бн. В ПМУ. И БзП не парились. Мне пришлось общаться с ливийцами, ПОЛНАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ.

Таймень:

rook:
_________
Сань, а Серега Пазынич, случаем не твой кашник?

-- Не, не мой, с ним общается мой кашник авиамоделист, пытался меня уговорить отдать Серег мои фото и мемуары типа "30 лет в правом пеленге". Хватило ума отказаться.:). Исказят нечаянно написанное, а потом кореша засмеют.
Александр Булах
Старожил форума
18.04.2012 21:39
2 rook:

У Вас есть мемуары?
А давайте у меня в "Истории Авиации" напечатаем?
Гонорар, правда, тухлый будет, так как тираж маленький.
Александр Булах
Старожил форума
18.04.2012 21:39
2 rook:

У Вас есть мемуары?
А давайте у меня в "Истории Авиации" напечатаем?
Гонорар, правда, тухлый будет, так как тираж маленький.
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 21:59
И в каком году появились на вооружении Л-39?

Где??? Впервые они появились именно у Вас в ЧВВАУЛ, аж в 1973 году...через 3 года появились в ХВВАУЛ...
rook
Старожил форума
18.04.2012 22:06

Магистр
форума
Александр Булах:

2 rook:

У Вас есть мемуары?
А давайте у меня в "Истории Авиации" напечатаем?
Гонорар, правда, тухлый будет, так как тираж маленький.

=======
Да нет уважаемый, предлагали написать. Не мое это, дело не в гонораре. КБП написать могу, но не это.
rook
Старожил форума
18.04.2012 22:10
В 73м их не было у нас. мы начали летать со второго курса в 73м весной (набор 71года).39х не было. Не понимаю, зачем начав учить на Л-29 переводить не на боевые типы, а на Л-39.Смысл какой?77 Ладно бы на что-нибудь типа МиГ-17, МиГ-21.
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 22:27
Не понимаю, зачем начав учить на Л-29 переводить не на боевые типы, а на Л-39.Смысл какой?

Я так понимаю что как самолет первоначального обучения вместо Л-29...а по поводу 39х в Чернигове:
В Советском Союзе в роли первопроходца при освоении L-39 оказался возглавляемый п-ком Д.И. Боряковым 105-й УАП Черниговского высшего военного авиационного училища летчиков (ЧВВАУЛ). базировавшийся на аэродроме Конотоп. 20 октября 1973 г. группа из 8 офицеров во главе с замкомполка м-ром Ш.Н. Шамсутдиновым убыла в ЧССР для изучения новой техники. Из Водоходов чешские пилоты перегоняли самолеты в Ивано-Франковск, а уже оттуда машины под управлением летчиков полка перелетали на базу 105-го УАП. Первую "элку" встретили в Конотопе 29 апреля 1974 г. Среди первых переучившихся на "Альбатрос" летчиков-инструкторов были П.А. Леонтьев. Н.С. Са-пончик, А.П. Холупов. И.П. Федоренко, А.Т. Филичкин. Среди техников - В.И. Баско, В.П. Садиков, Н.К. Панюта, А.И. Яковина. Лидерным подразделением стала 1-я эскадрилья подп-ка СП. Помочилина. переучивание которой завершилось к концу года и прошло без летных происшествий.
http://www.airwar.ru/enc/other ...
striker
Старожил форума
18.04.2012 23:08
В Ахтырке 39-е с 78-го, в Песках - с 77.

"В конце 1976 года полку была поставлена задача переучиться на более современный самолет Л-39 «Альбатрос». И благодаря огромной работе наших коллег из братского Городнянского полка Черниговского ВВАУЛ, за короткий срок с 3 января 1977 г. по 24 апреля 1977 г. на новую технику переучилось управление полка и личный состав 2 АЭ (ком. Лимаренко И.П.) А 5 мая 1977 г. 2 АЭ начала летное обучение курсантов 1 курса на самолете Л-39 на аэродроме «Пески», где из 38 курсантов успешно освоила программу 34 курсанта. В это время 1, 3, 4 АЭ обучали курсантов 2 курса на самолете Л-29.

Первый выпуск курсантов 1 курса на самолете Л-39 был посвящен 25-летию полка.

13 апреля 1978 г. переучился на новую технику личный состав 3 АЭ, а с 5 мая обучали курсантов 1 курса на самолете Л-39 л/с 2, 3 АЭ на аэродроме «Ахтырка», а л/с 1, 4 АЭ на аэродроме «Пески» с курсантами 2 курса на самолете Л-29."

http://www.809uap.okhtyrka.net ...

Александр Булах
Старожил форума
18.04.2012 23:17
rook:

Да нет уважаемый, предлагали написать. Не мое это, дело не в гонораре. КБП написать могу, но не это.

Да почему же не Ваше?.. Вы же тему знаете? Знаете! Думаю, что на 5+. А может даже на 6.0 (с учётом оценки за артестизм).
Вы будете рассказывать, а я буду записывать и вопросы задавать.
Соглашайтесь.



КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 23:26
Ну да, у меня батя в это время в Песках на Л-29 шкрабил, в том же году перегнали оставшиеся Л-29 в Барнаульское ВВАУЛ, в Славгород...настольные часы отца, за ту перегонку:Ахтырка-Мичуринск-Багай.Барановка-Чебеньки-Кустанай-Омск-Славгород до сих пор дома стоят...
HAP
Старожил форума
19.04.2012 10:20
Вуду:
- Как Вам дальность обнаружения цели размерности "истребитель" в ЗПС - 35 километров? Не смешно?
Михаил Исакович, после этого надо вспомнить о никакой помехозащищенности Заслона, с привлечением известного рассказа про Ту-95МС.А так картина неполная.

Вуду
Старожил форума
19.04.2012 10:58
- Как-то неудобно повторять серьёзным людям общеизвестные вещи... ;)
adekvat
Старожил форума
19.04.2012 19:15
Все-таки, что имел ввиду Владимир Петрович, когда написал в топе Су-35(Су-27)?
:)))
Вуду
Старожил форума
20.04.2012 00:20
- Вероятно, он хотел сказать, что Су-35 - это просто цють-цють модернизированный Су-27... :)
В.Баженов
Старожил форума
20.04.2012 02:02
Глубоко модернизированной! Так глубоко, что F-22 тут же прикопали, а F-35 = попытка реанимировать
Многозадачность за малые деньги, раз уж провалился проект втягивания России в гонку вооружений
= затягивания экономической петли!
striker
Старожил форума
20.04.2012 03:11
"Глубоко модернизированной"
Глубоко - это плохо.
Лучше бы высоко.
В.Баженов
Старожил форума
20.04.2012 09:06
Тут главное, за какие деньги! там и программа закрыта и корозируем на соянке! Беззубый Лёв, получается! Хоть высокий или глубокий , зато 5й , а не 4++! Есть о чем поспорить???
freefly
Старожил форума
20.04.2012 09:48
2 В.Баженов: там и программа закрыта и корозируем на соянке!

Отработали этап, работают над следующим. Они кроме модернизации еще и развиваются.
rook
Старожил форума
20.04.2012 10:50
Опытный
боец
striker:

"Глубоко модернизированной"
Глубоко - это плохо.
Лучше бы высоко.


Для любителей "поумничать" и дилетантов в теме. Есть именно понятие "глубокоая модернизация".


Магистр
форума
В.Баженов:

Глубоко модернизированной! Так глубоко, что F-22 тут же прикопали, а F-35 = попытка реанимировать
Многозадачность за малые деньги, раз уж провалился проект втягивания России в гонку вооружений
= затягивания экономической петли!


Однозначно ДА!!!


freefly:

2 В.Баженов: там и программа закрыта и корозируем на соянке!

Отработали этап, работают над следующим. Они кроме модернизации еще и развиваются.


Вы считатете, что модернизация это не развитие? И что сегодня больше определяет успех? разница в десятые максимальной перегрузки или авионика? 10 супер навороченных той же авионикой и СУПЕР ДОРГИ Х машин или 50 более дешевых, хоть и несколько утупающих по отдельным параметрам? (что еще не вопрос). Не хочу раззадоривать ВУду, но он сильно не прав в сравнениях успехов Ф-4 и дешевого МиГ-21, Просто видимо шкрабы-бомберы не имели доступа к информации по изучению опыта бд ИА СССР. И там далеко не агитпромовские были материалы. Сегодня мало Су-35? Надо будут сделают. Или вы изучаете истоию только по Дискавери? И кто еще создает такую технику? Европа? Проблемы с их еврофайтером вам известны? Только не из Википедии?
freefly
Старожил форума
20.04.2012 11:26
2 rook: И что сегодня больше определяет успех?

10 навороченных и работающих в системе единиц или 50 просто дешевых? Зависит от боевой эффективности каждого из них. В случае необходимости сможет ли страна выпускать массово более дешевые варианты изменив навороченный набор? Сможет. Сможет ли страна выпускающая дешевые машины сделать резкий технологический рывок в случае необходимости? Не сможет.

rook, у Вас дурная система общения основанная не на обсуждении вопроса, а на авторитете тех кто этот вопрос обсуждает. Дискавери или не дискавери - какая разница? Если есть несколько источников информации всегда возможно отфильтровать лишнее.
rook
Старожил форума
20.04.2012 11:41
Может она и дурная, как вы говорите, но по крайней мере мне она не позволяет наклеивать ярлыки, как вам. Кроме источников информации надо еще иметь соотвтествую подготовку. Никто не охаивает достижения авиапрома США. Но и не стоит тут умиляться, если можно за гораздо меньшие деньги сделать почти тоже самое. На Боевом Потенциале изделий это несильно скажется, а Боевой Потенциал (еть такое понятие в Тактике ВВС и ОИ)авиационной группировки в которой 50 Су-35 может быть выше БП группировки с 10ю Ф-22, Опять же вопрос спорный, ибо все зависит не только от матчасти и пилотов. е вижу смысла расписывать тут азбучные истины.А почему я не должен опираться на авторитет участников? Если я его признаю и они говорят толковые вещи, а не протсо охаивают позиции опонентов?
и ЕЩЕ ОДИН АСПЕКТ вами упущен. Сегодня как раз более США и НАТО, чем Россия, готовы участвовать в ядерном конфликте. И вы должны понимать, во что превратится хваленая авионика в этом случае? Как и пилоты, привыкшие летать "на автомате". Чисто мои мысли, без авторитетов, поскольку и сам себя профаном не считаю, имея специальное образование и опыт.
Александр Булах
Старожил форума
20.04.2012 11:48
2 freefly:

Знаете, если в качестве аргументации Вуду приводит информацию с сайта Тома Купера, котоырй сам побирается по разным журналам, в том числе и по моей "Истории Авиации" - и я могу это легко доказать! - то о чём тут можно говорить?
О какой эффективности можно рассуждать?
Что он может сказать о нынешней эффективности израильских ВВС?
Ведь применительно к последней кампании эти самые ВВС при поддержке своих сухопутных войск обделались "по самые нимагу" и это не раз было заявлено высшим военно-политическим руководством Израиля.
Ну да... остаётся только надувание щёк и воспоминания о прошлых успехах.
При этом до сих пор не известно точно с какими затратами и какими усилиями были достигнуты эти успехи!
И о чём тут разговор ведётся?
Как можно сравнивать отдельные пары МиГ-17 и МиГ-21 с невыкормленными и невыученными пилотами в кабинах, которым приходится драться со слётанными звеньями F-4 и F-8?, экипажи которых перед переброской на ЮВА прошли ещё и спецкурс боевой подготовки в 400 лётных часов!!..
Тут фактически идёт поливание грязью нашей истории, нашей техники, лётно-конструкторского состава и страны в целом.
Александр Булах
Старожил форума
20.04.2012 12:07
2 freefly:

Интересно было бы посмотреть, как бы американцы бомбили бы ДРВ, если бы наши развернули бы в районе Ханоя и Хайфона на пяти основных аэродромах пять истребительных авиаполков на МиГ-19 и МиГ-21, а на аэродромах Китая - группировку перехватчиков Су-15 или даже МиГ-25, вкупе с несколькокими зенитно-ракетными бригадами и зенитно-артиллерийскими полками из состава ПВО СССР.
Там и так ажиотаж поднялся, когда американская служба радиоперехвата услышала на частоте бортовых радиостанций вьетнамских истребителей русскую речь!
У меня в журнале цитируются воспоминания одного американского "орла", который честно написал, что они там чуть не обосрались в воздухе, решив, что это уже глобальная война начинается...
freefly
Старожил форума
20.04.2012 12:47
2 rook: Может она и дурная, как вы говорите, но по крайней мере мне она не позволяет наклеивать ярлыки, как вам.

Я действительно расклеиваю свои ярлыки как и все. Но у меня они характеризуют собеседника умный/дурак/политрук , а не по налету или освоенным типам. Потому как и дураки могут не плохо налетать, система подготовки в СССР была действительно уникальна.

2 rook: Боевой Потенциал авиационной группировки в которой 50 Су-35 может быть выше БП группировки с 10ю Ф-22

"Если бы бабушке.." О чем в этой теме и говорится, отдельный Су-хх это конечно красиво и суперманевренно, но где группировка? Это амеры не занимаются акробатикой, тянут потихоньку общую интеграцию всех и всего в единую систему.

2 rook: Сегодня как раз более США и НАТО, чем Россия, готовы участвовать в ядерном конфликте.

В этом готовы участвовать только северокорейцы, у них коммунизм и терять нечего.

2 Александр Булах: У меня в журнале цитируются воспоминания одного американского "орла", который честно написал, что они там чуть не обосрались в воздухе, решив, что это уже глобальная война начинается...

И что такого что кто то боится развития глобального конфликта?
ASN
Старожил форума
20.04.2012 13:27
хз, закономерность какая-то, что-ли. или не пойму.
вот стоит где-то на веточке собраться профессионалам, начать ПРОФЕССИОНАЛЬНО обсуждать какой -нибудь вопрос - обязательно появится какой-нибудь freefly - все, конец конструктиву.
уважаемый freefly! по вашей же классификации вы на умного явно не тянете - тогда - остается "дурак/политрук".
ваш выбор?
Александр Булах
Старожил форума
20.04.2012 13:29
2 freefly:

Вот и я говорю, что ничего такого не было!
Подумаешь в атаке на В-66, прикрытый эскадроильей F-4, участвовали один-два наших интсруктора! А они уже обосрались...
А если бы наши подняли эскадрилью "21-х" или полк?..
freefly
Старожил форума
20.04.2012 13:39
2 ASN: вы на умного явно не тянете - тогда - остается "дурак/политрук"

Не глупее большинства здесь присутствующих. Еще будем по личностям ходить или что то по теме скажите?
Грустный Гоблин
Старожил форума
20.04.2012 13:44
Какое-то бестолковое ломание копий вокруг очень узкого вопроса. Ведь всех, по большому счёту, интересует, не какой самолёт лучше, а чьи ВВС при случае смогут навалять оппонентам. И вот здесь совершенно пофиг, плох или хорош Ф-22. Важно то, что система боевого управления тактической авиацией у американцев находится на качественно другом, более высоком уровне. Вот где грусть-то... Думаю, например, что если б в 82-м у сирийцев были только МиГ-21, но с самолетами ДЛРО и нормальным единым информационным полем, а у евреев пусть те же F-15, 16, но без аваксов, результаты были бы совсем другими.
freefly
Старожил форума
20.04.2012 13:50
2 Александр Булах: чуть не обосрались в воздухе, решив, что это уже глобальная война начинается..
2 Александр Булах: участвовали один-два наших интсруктора! А они уже обосрались..

Вы определитесь чего они все "обсираются", от того что глобальный конфликт начался, или от того что противник на русском разговаривает. Эра маневренных боев, огромный опыт второй мировой, конечно все понимали уровень советских пилотов.
Из деревни
Старожил форума
20.04.2012 14:35
Боевой Потенциал авиационной группировки в которой 50 Су-35 может быть выше БП группировки с 10ю Ф-22
---

50 штук 35-ых в ближайшие годы и не предвидится, а Рапторов напротив уже гораздо больше чем 10. Вот так.
И это не считая всяких 15/16/18-х многие из которых уже с АФАР и т.д. не считая АВАКСы.
Александр Булах
Старожил форума
20.04.2012 14:45
Да ясно, что говорить о серьёзной роли нашей истребительной авиации в гипотетическом конфликте с США просто не приходится. Американской, кстати, тоже...
И по всей, видимости, кому бы мы не продали свои МиГи или Су эти машины почти всегда будут с трудом проитвостоять ВВС США и их авиации ВМФ уже хотя бы по той причине, что их в зоне конфликта всегда будет меньшинство.
Если добавить сюда, что с самолётами мы не продаём многие важнейшие компоненты боевых систем управления, которые у нас и так пока хромают, то очевидно, что каких-то особых успехов от МиГ-35 и Су-35 в локальных конфликтах против американских "орлов", "соколов", "шмелей" и прочих "рэпторов" ждать (УВЫ!) не приходится...
Вуду
Старожил форума
20.04.2012 15:11
В.Баженов:

Глубоко модернизированной! Так глубоко, что F-22 тут же прикопали

- Петрович, ну неудобно же! Вас тут какай-то чудак "профессионалом" в военном деле обозвал, протя, очевидно, что Вы закончили Академию ВВС, а Вы такие кренделя выписываете, что заглянувшим ПТУ-шникам стыдно: какой дурак Вам сказал, что программу F-22 "прикопали"?! Выпущено 187 самолётов (с опытными и предсерийными - всего 195 будет), а больше не дал нехороший Роберт Гейтс, заявив, что Россия и Китай настолько отстали в этом плане, что USAF пока спокойно сохранят гегемонию и этим малым числом F-22. Последний самолёт выкатили совсем недавно под оркестр и парад с банкетом:
http://img543.imageshack.us/im ...
http://www.aviationnews.eu/blo ...

В.Баженов:

... а F-35 = попытка реанимировать многозадачность за малые деньги

- Вы разве не в курсе, сколько лет программе JSF??
http://www.aviapanorama.narod. ...

...раз уж провалился проект втягивания России в гонку вооружений = затягивания экономической петли!

- Да какая там "гонка вооружений", если США России в 90-х оказывали гуманитарную помощь?!
Гонку вооружений США ведут с Китаем...
Вуду
Старожил форума
20.04.2012 15:16
ASN:

хз, закономерность какая-то, что-ли. или не пойму.
вот стоит где-то на веточке собраться профессионалам, начать ПРОФЕССИОНАЛЬНО обсуждать какой -нибудь вопрос - обязательно появится какой-нибудь freefly - все, конец конструктиву.

- К великому сожалению, Вы принимаете за профессионалов дилетантов, чьи представления о войне в воздухе остались лет на 30 в прошлом.
Вуду
Старожил форума
20.04.2012 15:55
rook:

Никто не охаивает достижения авиапрома США. Но и не стоит тут умиляться, если можно за гораздо меньшие деньги сделать почти тоже самое.

- К сожалению, нельзя...

rook:

На Боевом Потенциале изделий это несильно скажется

- Вы, типа, никогда ни разу не слышали, с какими результатами Ф-22 громит американские истребители 4-го поколения?! Почему же Вы вдруг решили, что Су-35 чем-то лучше по боевому потенциалу F-15E c APG-82 или F-18E c APG-79? А их F-22 рвёт в мелкие клочки...

rook:

... а Боевой Потенциал (есть такое понятие в Тактике ВВС и ОИ) авиационной группировки в которой 50 Су-35 может быть выше БП группировки с 10ю Ф-22

- Типовой набор у американцев сейчас: один F-22 плюс примерно звено истребителей 4-го поколения, Творят просто чудеса: истребителей 4-го поколения рвут с результатаом 241:2!
http://www.airforce-magazine.c ...

rook:

Опять же вопрос спорный, ибо все зависит не только от матчасти и пилотов.

- Сегодня всё прежде всего зависит от матчасти.

rook:

Не вижу смысла расписывать тут азбучные истины.

- Истины, которые Вы полагаете "азбучными", давным-давно таковыми быть перестали. Вы страшно отстали от развития военного дела сегодня...

rook:

А почему я не должен опираться на авторитет участников? Если я его признаю и они говорят толковые вещи, а не протсо охаивают позиции опонентов?

- Часть из них руководствуется принципом, описанным Крыловом в басне "Кукушка и Петух".

rook:

и ЕЩЕ ОДИН АСПЕКТ вами упущен. Сегодня как раз более США и НАТО, чем Россия, готовы участвовать в ядерном конфликте.

- Вообще-то США ядерный конфликт нужен как зайцу триппер, не готовы США к ядерной войне, не создана континентальная ПРО, которая позволяла бы ядерной войны не бояться.

rook:

И вы должны понимать, во что превратится хваленая авионика в этом случае?

- Она хорошо экранирована...

rook:

Как и пилоты, привыкшие летать "на автомате". Чисто мои мысли, без авторитетов, поскольку и сам себя профаном не считаю, имея специальное образование и опыт.

- И Ваше образование и опыт подсказывают, что "американские лётчики" занимают в мире какие-то "второстепенные" места??
В.Баженов
Старожил форума
20.04.2012 16:03
50 млн доложили , что бы не гнил?
В.Баженов
Старожил форума
20.04.2012 16:09
2 Грустный Гоблин:

Какое-то бестолковое ломание копий вокруг очень узкого вопроса. Ведь всех, по большому счёту, интересует, не какой самолёт лучше, а чьи ВВС при случае смогут навалять оппонентам. И вот здесь совершенно пофиг, плох или хорош Ф-22. Важно то, что система боевого управления тактической авиацией у американцев находится на качественно другом, более высоком уровне. Вот где грусть-то... Думаю, например, что если б в 82-м у сирийцев были только МиГ-21, но с самолетами ДЛРО и нормальным единым информационным полем, а у евреев пусть те же F-15, 16, но без аваксов, результаты были бы совсем другими.

20/04/2012 [13:44:31]

Мало времени , расскажу про управление! Вуду будет кипятком исходить, он же про двинутый Спец пропагонд(о)ист! Ну Василий Иванович с Петькой в одном стакане!
нервюра
Старожил форума
20.04.2012 18:16
" Про управление " ? Хотите похвастаться " управлением " , во время 08.08.08.? Может оно изменилось ? И опробовано в Б.Д. ? ... Про миллиарды потраченные на программу JSF , пишите , то ли с сарказмом , то со смехом . А кто Нам ( России) мешает выделить миллиарды на развитие ВВС ? Миллиардеры России увеличили капитал вдвое , к-во миллиардеров увеличилось ..., а самолётов ?!?! Может Вы не с теми спорите? Не с теми бороться собираетесь ? Пока " боролись с США , свои же развалили НАШУ РОДИНУ СССР.Пока вы "точите зубы "на ФЭ -22, Свои же , разваливают авиазаводы !!!Сколько не говори Т-50 , он лучше от этого не станет ! К сожалению , вот так обстоят дела ....
rook
Старожил форума
20.04.2012 18:40
freefly:

2 rook: Может она и дурная, как вы говорите, но по крайней мере мне она не позволяет наклеивать ярлыки, как вам.

Я действительно расклеиваю свои ярлыки как и все. Но у меня они характеризуют собеседника умный/дурак/политрук , а не по налету или освоенным типам. Потому как и дураки могут не плохо налетать, система подготовки в СССР была действительно уникальна

Умный человек никогда не намекнет про свой исключительный ум и сирость оппонентов. Больше мне с вами не о чем говорить. А насчет хорошо летающих дураков отвечу, за 37 лет практики не встречал хорошо летающих дураков.А вот учась на физмате гражданского ВУЗа до поступления в ВВАУЛ, видел их в пропорции гораздо большей.Это и повлияло на мой дальнейший выбор (долго выбирал между наукой и небом). ХОРОШО летать, это не в инете пастись уподобляясь жучке, которая высунув свой нос из своей будки и увидев новую окружающую реальность, считает, что познала весь мир, считая остальных достойными лишь облаивания. Ничего личного.
Из деревни
Старожил форума
20.04.2012 18:43
Да ясно, что говорить о серьёзной роли нашей истребительной авиации в гипотетическом конфликте с США просто не приходится. Американской, кстати, тоже...
---
А этого и не будет. Речь о продажах техники на сторону ибо клепать такие аппараты ради собственного удовольствия слишком накладно. На самом деле, в США не дураки сидят и никто не будет планировать войнушку с заметными потерями - пара случайно потерянных Рапторов и десяток Иглов ни разу не обрадуют население. Такие траты позволительны только в войне с инопланетянами.
1..91011..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru