Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..899091..109110

PoStrelets
Старожил форума
17.04.2012 10:08
Всем спасибо, кто оценил мое имхо! :-))
Воодушевили еще на одно личное высказывание - вдогонку предыдущим.

Вопрос к мужчинам.
Перед тем, как идти в постельку к женщине, все ли принимают душ?
Или все же так: "Да я вчера ванну принимал. И так сойдет!"
Уверен, что большинство решают что "и так сойдет".

Это я не про облив с-тов при обледенении.
Это я к тому, что в авиации - как и еще много где -
"и так сойдет" категорически не годится!
Требование выполнять все соответствующие документы - это хорошо.
Особенно, если они не противоречат друг другу.

Я про другое.
Что-то должно быть еще в человеке, что выше инструкций.
Выше просто чувства ответственности, чувства само- и других-сохранения.
Что?
- - - - -
Боюсь показаться романтиком... Хотя почему этого надо бояться?
Влюбленность в свою работу - это, наверно, слишком, не всем "по карману".
Хотя бы минимальное уважение к себе, к своей работе. Как-то так.
Это всем доступно.
Будь ты хоть министр, банкир, менеджер, клерк, инженер, техник,
пилот, матрос-подводник, ... , дворник, наконец.

Будешь уважать себя, свою работу - будут уважать и тебя.
Работаешь без такого чувства, только "для денег" - кто ж тебя зауважает?
Хотя в современном мире уважают и за это :((
Могу даже признать, зауважать и работающего "для денег",
если только он тоже уважает себя и эту свою работу.
А не просто "хапает" всеми отверстиями...
- - - - -
Видимо, одной из причин любой аварии или получившейся
пакости надо признавать отсутствие в каких-то звеньях
такого уважения себя и своей работы.
Менеджеры, инструкторы, наземщики, пилоты, ...
вроде делали все по инструкциям, ну или почти.

Вроде, почти...
Человек, уважающий себя и свою работу, такого не допустит!!!
При любом социальном строе, при любом раскладе.
Да, можно признать, что в авиации (и не только)
в СССР большинство работало не "для денег".
А сейчас наоборот - "для денег".
Отсюда и пониженное уважение себя и своей работы.
Отсюда вроде, почти, и так сойдет...

Не буду в этой ветке про политику.
Скажу одно.
Возврата тех времен не хочу - в одну реку дважды не войдешь.
Но искренне жаль многих правильных, полезных, добротных
вещей, правил, принципов из ТОГО прошлого.
Что будет с российской авиацией - не берусь прогнозировать.
И рецептов нет.
Но если понадобится вдруг во Владивосток - поеду поездом.
Грустно что-то стало :(((
Saturno
Старожил форума
17.04.2012 10:09
ВладВР: ....речь о том что человек ТАК трудился, что его в условиях ЖЕСТКОЙ конкуренции ВЫБРАЛИ в юном возрасте на очень ответственное профессиональное место....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.04.2012 10:13
aeros:

dnkkit:
\+100500(Вы предельно точно описали ситуацию)((
Количество контролеров всех мастей и рангов в российской авиации в разы превышает количество исполнителей. Количество и качество изначально невыполнимых и, соответственно, не выполняющихся руководящих документов, растет в геометрической прогрессии. MEL на отечественных ВС всегда был и есть, только не официальный, ни где не фиксированный, и основанный только на опыте ведущих специалистов предприятий. Из личных наблюдений - громче и чаще всех вещают о кровью написанных авиационных законах как раз наименее компетентные в своем деле "специалисты". Когда начинаешь говорить об этом всем в московских высоких кабинетах - тебя готовы расстрелять из именного маузера.

Вообще-то MEL на наших самолетах называется Перечнем допустимых отказов. И он не только официальный, но зафиксрованный в РЛЭ.
Контролеры были всегда.Начиная от инженеров ОТК и заканчивая инспекцией.
И за нарушения карали нещадно.
Saturno
Старожил форума
17.04.2012 10:19
ВладВР: ....речь о том что человек ТАК трудился, что его в условиях ЖЕСТКОЙ конкуренции ВЫБРАЛИ в юном возрасте на очень ответственное профессиональное место....И кому-то очень тут насмешливому не понравилось словосочетание "система подготовки". Так вот везде в стране и в спорте была такая система, при которой люди понимали, что если они ставят 17 летнего Третьяка (для не умеющих мыслить образно, читать -молодого КВС)то ОНИ ЗА НЕГО ОТВЕЧАЮТ, отвечают за его действия...и в случае чего полетят головы! После Перми - расскажите, чьи головы полетели?
ВладВР
Старожил форума
17.04.2012 10:25
2 Saturno:
ВладВР: ....речь о том что человек ТАК трудился, что его в условиях ЖЕСТКОЙ конкуренции ВЫБРАЛИ в юном возрасте на очень ответственное профессиональное место...
=======
Ветка не о хоккее ...
Пацанов тоже отобрали в летчики. Но Третьяк учился у ОПЫТНОГО первого. (97-98 страницы)
http://cccp-canada.ru/people/k ...
vaschunin
Старожил форума
17.04.2012 10:27
Глюк:
... особенно если протест против сами_знаете_кого_чье_имя_нельзя_называть_вслух, такие методы надо охаивать! Иначе эти методы не изменятся никогда. Так и будет 63.6%, и никакой критики.

Поделитесь секретом: Кто запрещает называть имена, и протестовать?
Столько протестов, как против нынешней власти, не было, даже во времена властвования всенародного "любимца" ебна, а у него "заслуг", было несравннимо больше.
Просто, люди стали понимать, что за требованием честных выборов, торчат уши, ещё большего обмана...
Saturno
Старожил форума
17.04.2012 10:34
Дорогой Влад, именно не о хоккее( о нем я могу часами со всеми подробностямино не на этой ветке, как раз хоккей и встал в свое время на пути моего желание стать летчиком)Третьяк учился у ОПЫТНОГО - это несомненно, но прежде всего был Тарасов (а раньше еще и Ерфилов)которые ВЫБРАЛИ себе в ученики трудолюбивого парня и научили его и отвечали за него и боролись за него. А - тут на ветке очень показательно маде ин раша, как все "друг за друга". По моему тут многие просто борются со своими комплексами
Отвыкший
Старожил форума
17.04.2012 11:33
Глюк:

Какая там вера... В первую очередь нужно нормальное управление.
При нормальном управлениии люди работают, соблюдают законы-правила, и вера в себя не заставит ждать. А под руководством ЖиВ ты хоть обверься с головы до ног, -- ни хера толку не будет.

Мы себе это руководство уже выбрали на ближайшие 12 лет.
Так что, раз уж ничего в этом плане не изменится, остается одно -
рассчитывать только на себя самого.
Ибо у нас всю жизнь «Спасение утопающих дело…».
Нельзя забывать, что ты и только ты
непосредственно отвечаешь за жизни, вверенные лично тебе.
Даже если сам жить не очень хочешь.
Надо не лениться ж@пу оторвать от стула. Знать матчасть
не на уровне продвинутого юзера, а гораздо лучше.
Надо понимать процессы, а не тупо обезьянничать.
Ни на Stop, ни на Reset не нажмёшь!
Как, помню на аэродинамике, нарисуешь кучу графиков и формул на доске,
препод подойдёт, посмотрит, потом ткнёт указкой в любое место любого графика и скажет.
«Ты – вот здесь. Самолёт вот в таком положении.
А теперь ты мне молча и быстро, руками покажи что делать будешь.Самолёт летит!»
Не покажешь – грош цена твоим рисункам.
И так во всём. Сам и только сам.
А потом вози других мордой по столу, что б не повадно было. Имеешь право.
Сейчас альтернативы этому, к сожалению, не вижу.((((
Смотритель
Старожил форума
17.04.2012 12:00
Как хорошо, что можно почитать сайт профессионалов.
Понимаешь, что ждет впереди. Кому доверяешь свою жизнь.
Благодаря этому форуму, я знаю с кем летать, а где лучше потерять время и доехать на поезде.

Не подумайте, что я боюсь за свою жизнь, скорее за жизнь тех кто останется без меня.
Думаете голословен? Бурные девяностые и армия за плечами.

По настоящему пугает, что видя общения профессионалов я натыкаюсь на то, что они друг друга не понимают, отсутствуют какие-то знания. Конечно кто-то забыл, кто-то летает на другом типе. Возможно. Но на взгляд обывателя...

Если честно то больше всего я не понимаю тех, кто заранее обвинил летчиков.
Почти никто не воспринял слова о том, что один из двигателей был на нуле (возможно и правда это брат КВСа, думаю он знает больше и ему очень больно было читать то, что тут понаписано). А ведь в сумме с информацией Игнатьева о том, что отказал двигатель это повод для размышления? Или нет?

И вопрос.
ПОЖ должна сойти с крыла при 80 узлах. То есть взлетаешь с чистым крылом?
А дальше обледенел при наборе? Тогда при чем тут облив если было и так чистое крыло (210 он же набрал) и КВС в этом убедился? Есть сведения, что он не убедился в том, что у него лед? Не предположения, что он простоял 8 часов поэтому должен быть лед, а именно факт? Есть сведения, что ИТП подкатил, увидел лед и сказал "КВС у тебя самолет во льду, обливаемся?". И только после этого он решил не обливаться?
У кого есть эти факты?
Предположим. На секунду.
Взлет и так был с чистым крылом, а обледенение в воздухе.
Тогда в чем виноват КВС, при наборе высоты всего 210 метров и начале сваливания?
Не вернул закрылки? Возможно. Сколько времени надо, чтобы они вернулись? А хватит этого времени, если они и так падают уже, а надо ли при сваливании это делать? Таких ответов не было.
А может он виноват, в том, что так скомпонован экипаж? Или виноват, что так учили?
Пока прочитав все, я сделал только один вывод, уборка закрылок по белой метке при том, что при возможном обледенении это делается по красной.

Да и еще.
Любителям американской демократии, и вообще всего того, что связано с америкой, в каком году (блин надо быть политкорректным) афроамериканцы смогли учится в одной школе с белыми? 1971. Всего 40 лет назад. И вообще не место тут для этого.
И вообще как сказал Уинстон Черчиль (самый демократичный из демократов, что не помешало ему предавать товарищей по партии и перебегать из одной партии в другую) Демократия имеет множество недостатков, но человечество не придумало до сих пор ничего лучше нее. Прошу обратить внимание на первую часть предложения.

В общем не судите.
С уважением.
Смотритель
Старожил форума
17.04.2012 12:00
Как хорошо, что можно почитать сайт профессионалов.
Понимаешь, что ждет впереди. Кому доверяешь свою жизнь.
Благодаря этому форуму, я знаю с кем летать, а где лучше потерять время и доехать на поезде.

Не подумайте, что я боюсь за свою жизнь, скорее за жизнь тех кто останется без меня.
Думаете голословен? Бурные девяностые и армия за плечами.

По настоящему пугает, что видя общения профессионалов я натыкаюсь на то, что они друг друга не понимают, отсутствуют какие-то знания. Конечно кто-то забыл, кто-то летает на другом типе. Возможно. Но на взгляд обывателя...

Если честно то больше всего я не понимаю тех, кто заранее обвинил летчиков.
Почти никто не воспринял слова о том, что один из двигателей был на нуле (возможно и правда это брат КВСа, думаю он знает больше и ему очень больно было читать то, что тут понаписано). А ведь в сумме с информацией Игнатьева о том, что отказал двигатель это повод для размышления? Или нет?

И вопрос.
ПОЖ должна сойти с крыла при 80 узлах. То есть взлетаешь с чистым крылом?
А дальше обледенел при наборе? Тогда при чем тут облив если было и так чистое крыло (210 он же набрал) и КВС в этом убедился? Есть сведения, что он не убедился в том, что у него лед? Не предположения, что он простоял 8 часов поэтому должен быть лед, а именно факт? Есть сведения, что ИТП подкатил, увидел лед и сказал "КВС у тебя самолет во льду, обливаемся?". И только после этого он решил не обливаться?
У кого есть эти факты?
Предположим. На секунду.
Взлет и так был с чистым крылом, а обледенение в воздухе.
Тогда в чем виноват КВС, при наборе высоты всего 210 метров и начале сваливания?
Не вернул закрылки? Возможно. Сколько времени надо, чтобы они вернулись? А хватит этого времени, если они и так падают уже, а надо ли при сваливании это делать? Таких ответов не было.
А может он виноват, в том, что так скомпонован экипаж? Или виноват, что так учили?
Пока прочитав все, я сделал только один вывод, уборка закрылок по белой метке при том, что при возможном обледенении это делается по красной.

Да и еще.
Любителям американской демократии, и вообще всего того, что связано с америкой, в каком году (блин надо быть политкорректным) афроамериканцы смогли учится в одной школе с белыми? 1971. Всего 40 лет назад. И вообще не место тут для этого.
И вообще как сказал Уинстон Черчиль (самый демократичный из демократов, что не помешало ему предавать товарищей по партии и перебегать из одной партии в другую) Демократия имеет множество недостатков, но человечество не придумало до сих пор ничего лучше нее. Прошу обратить внимание на первую часть предложения.

В общем не судите.
С уважением.
PoStrelets
Старожил форума
17.04.2012 12:05
Отвыкший:

...Так что, раз уж ничего в этом плане не изменится, остается одно -
рассчитывать только на себя самого.
Ибо у нас всю жизнь «Спасение утопающих дело…».
Нельзя забывать, что ты и только ты
непосредственно отвечаешь за жизни, вверенные лично тебе.
Даже если сам жить не очень хочешь.
Надо не лениться ж@пу оторвать от стула. Знать матчасть
не на уровне продвинутого юзера, а гораздо лучше.
Надо понимать процессы, а не тупо обезьянничать.
= = = = = = = = = =

Вот!
Перефразируя Станиславского: "Любите авиацию в себе, а не себя в авиации"
Уважать себя и свою работу, как минимум.
Всегда должно быть чувство некоторой недо-ученности, недо-неумения.
И преодалевать его совершенствуясь, самобучаясь, ...
«Спасение утопающих дело…» - неплохой стимул, полезный!
Alex Skyboy
Старожил форума
17.04.2012 12:14
2 kholodov:

ветка умерла ---народ перепутал консенсус с кунилингусом ,


Золотые слова!
Oleg K
Старожил форума
17.04.2012 12:56
"Из Концепции общественной безопасности (КОБ) известно, что управление – это процесс информационный.
В настоящее время кино, телевидение, ИНТЕРНЕТ, являются мощными инструментами воздействия на общество, на его коллективное безсознательное. Особенность такого воздействия СМИ сокрыта в возможности передавать готовые зрительно-звуковые образы (фильмы, видеоролики, видеоклипы и т.п.). Многочисленные «звёзды» эстрады, кино, спорта своим личным примером формируют в обществе определённые стереотипы поведения. Они формируют мировоззрение людей, программируют их поступки. Таким образом, можно констатировать следующее: каким является массовое искусство, какие стереотипы поведения в социуме пропагандирует и преподносит, в ту сторону в общей своей массе, т.е. среднестатистически, и изменяется поведение людей.

Волна суицидов среди молодёжи, злонравие и необъяснимая жестокость в органах внутренних дел, безответственность, халатность и погоня за прибылью, приводящие к различным трагедиям наподобие пожара в «Хромой лошади», затопление «Булгарии» или НЕДАВНЕЕ ПАДЕНИЕ САМОЛЕТА ПОД ТЮМЕНЬЮ, всё это – результаты безнравственной и безответственной, порочной культуры жизни и воспитания современного общества людей. Не последнюю роль в её формировании играют СМИ.

Изменить ситуацию ни указом, ни законом невозможно. НУЖНО КАРДИНАЛЬНО МЕНЯТЬ ВСЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ, переводя её с нынешнего злонравного пути на путь праведности и справедливости. На основании знаний КОБ и ДОТУ мы способны выявить причины такого положения дел и исправить информационное воздействие на общество, наделяя явления более высокой мерой понимания. Кстати говоря, в этом должна заключаться работа творческих специалистов искусства: актёров, режиссёров, сценаристов и других. Эта работа не менее важна и значима, чем деятельность Президента и премьер-министра страны, потому что посредством образов и слова актёры, режиссёры, сценаристы влияют на людей напрямую, вкладывая конкретные стереотипы поведения, формируя определённое мировоззрение. Изходя из этого напрашивается вывод: то, как влияют СМИ на общественное безсознательное сегодня, что в него вкладывают, таким и будет наше общество через 20-30 лет."
http://kpe.ru/sobytiya-i-mneni ...
Kvasimodo
Старожил форума
17.04.2012 13:05
Вот я заметил, все СП (старые пердуны) переводят всегда всё на срач.
Как всё было хорошо и как всё сейчас плохо. Эта авария не первая и не последняя, в РФ всем заправляют "временщики", злые вы ВСЕ! Нужно не кого-то наказывать, а начать с постройки туалета у себя дома, забор поправить, дом поштукатурить, царя в сад послать, детям время уделить, понять что готовиться надо не к "войне" лёжа на диване а к жизни - работая ...
Вот с этого надо начинать, тогда и летать станет безопастно.
KVN76
Старожил форума
17.04.2012 13:32
Очень давно попала, как-то, мне в руки газета с таким авиационным названием-"ТРИММЕР"(издавалась в Лондоне)И была там очень интересная статья про наш Российский МАК, который был создан ТОЛЬКО для целей координации взаимодействия в вопросах гражданской авиации стран СНГ.Задавался очень резонный вопрос, почему госпожа Анодина занимается не тем, чем нужно, как-то сертификация и т.д.???В те времена катастрофы случались чуть ли не ежемесячно, а вердикт МАК был, как под копирку-человеческий фактор...И была приведена аналогия расследования ав.происшествий за нашими границами.Бразилия закупила импортную ав.технику...и через какое-то время случилось несколько катастроф...Полеты на этой ав.технике были остановлены и КОМПЕТЕНТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ установили, что данные с-ты не были АДАПТИРОВАНЫ к условиям эксплуатации в данной СТРАНЕ!!!!Одной из главных причин была непривычная для пилотов авионика(это об уровне моторных навыков)Причины устранили, ав.происшествия прекратились.У нас это возможно, что бы МАК сам себя высек????
andrei
Старожил форума
17.04.2012 13:40
Кто в курсе ответьте
Взлет АТР сразу за Боингом -это факт?
Так может быть дело и не в обледенении
Oleg K
Старожил форума
17.04.2012 13:52
Скорее не только в обледенении. Ознакомьтесь с Концепцией общественной безопасности и все станет предельно ясно.
AI
Старожил форума
17.04.2012 13:54
andrei:

Кто в курсе ответьте
Взлет АТР сразу за Боингом -это факт?
Так может быть дело и не в обледенении

Хотите сказать(предположить) что Боинг завалил ATR ?
Oleg K
Старожил форума
17.04.2012 14:11
KVN76:
...Бразилия закупила импортную ав.технику...и через какое-то время случилось несколько катастроф...Полеты на этой ав.технике были остановлены и КОМПЕТЕНТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ установили, что данные с-ты не были АДАПТИРОВАНЫ к условиям эксплуатации в данной СТРАНЕ!!!!Одной из главных причин была непривычная для пилотов авионика(это об уровне моторных навыков)Причины устранили, ав.происшествия прекратились.У нас это возможно, что бы МАК сам себя высек????

Вы привели пример грамотного решения проблемы, но у нас для подобного решения нужно заменить все руководство страны, поскольку http://perevodika.ru/articles/ ...
Sapience
Старожил форума
17.04.2012 14:52
Saturno:
Так вот везде в стране и в спорте была такая система, при которой люди понимали, что если они ставят 17 летнего Третьяка (для не умеющих мыслить образно, читать -молодого КВС)то ОНИ ЗА НЕГО ОТВЕЧАЮТ, отвечают за его действия...и в случае чего полетят головы!

Ага. Чемпионат мира 1971 в Швейцарии запомнился нестандартным ходом Анатолия Тарасова. Пытаясь поддержать команду после первого периода заключительного матча турнира со шведами, при счете 1:2 в пользу последних, он запел песню «Черный ворон». Игра была выиграна со счетом 6:3. Хороша система. Соперник, за какую-то дополнительну, денежку мастерство оттачивает, а совок ради того чтобы голову не снесли.

vaschunin
Старожил форума
17.04.2012 14:56
Смотритель:

В общем не судите.

Конечно, если у ВСЕХ причастных, рыльце в пуху и перьях.
Кого судить? Кто будет судить? Кто будет делать оргвыводы?
Это, одни и те же люди. Думаете, они, самоубийцы, что бы рубить свой сук?!
Если ЭТО так, значит, всё останется, как есть.
Значит, ветка по печальному поводу, по такой же причине,
или, очень похожей, не последняя, и, не крайняя...
gosa
Старожил форума
17.04.2012 14:58
По поводу ПОЖ. Это у кого её "сдувает" на разбеге , или до высоты 200м??????
Из Стамбула приходишь на базу , а это почти 4 часа, вышел из аппарата, а она всё ещё местами капает........ Так что не будем словоблудить по поводу правильно ОБЛИТОГО самолета.
ВладВР
Старожил форума
17.04.2012 15:08
2 Sapience:
... Соперник, за какую-то дополнительну, денежку мастерство оттачивает, а совок ради того чтобы голову не снесли.

Много наши за денежку чемпионатов понавыигрывали?
Голова - оно понадежней стимул будет-то )))
А вообще-то и вы и Saturno да и я - в принципе об одном и том же говорим - словами только разными)))
613445
Старожил форума
17.04.2012 15:44
изд.4502:
...(КОСМОНАВТЫ НЕ ПИЛОТИРУЮТ, ИХ ЖИЗНЬ НЕ ЗАВИСИТ НАПРЯМУЮ ОТ ПИЛОТИРОВАНИЯ)...

не совсем так.Амеры на шатлах ещё как пилотируют и только ручками, а на счёт их жизни....

Saturno:
...освежите в памяти в каком возрасте Гагарин ступил на борт Восхода...

не ступал никогда!И после никто не ступал!Все вползали...кроме амеров на шатлы...

e-CA:
... прежде чем сравнивать космонавта №1 в трубе с горючим ..

там ещё и окислителя немного есть.....несколько сот тонн...

Alex R:
....фирмы естественно гонятся - легальными путями, улучшая качество продукции. ...

ну да...напомнить историю в ФРГ с "делателями вдов" или историю "внедрения" м-16?Уж прикусили бы...

Alex R:
...или въезд в сопки на взлете в тумане, ...

уже было(правда не на взлёте).....правда у вояк...
613445
Старожил форума
17.04.2012 15:50
gosa:
... Это у кого её "сдувает" на разбеге , или до высоты 200м??????
... , а это почти 4 часа, вышел из аппарата, а она всё ещё местами капает.

это у забугорной.У нашей куда меньше.Надеюсь Вы знаете что кроме поверхности крыла существует много разных "закаулков" где много что может находиться:У соседей вон "ледышку" вытащили однажды из
vaschunin
Старожил форума
17.04.2012 15:56
gosa:

По поводу ПОЖ. Это у кого её "сдувает" на разбеге , или до высоты 200м??????
Из Стамбула приходишь на базу , а это почти 4 часа, вышел из аппарата, а она всё ещё местами капает........

Вы уверены, что "она всё ещё местами капает", именно турецким обледенением?

Давным-давно наблюдал занятную картину...
Глубокой осенью шли полёты, днём. На земле примерно + 2 градуса...
В середине лётной смены, самолёты (Миг-19), стали садиться со следами незначительного обледенения. За время подготовки к повторному вылету, за 30-40 минут, весь лёд уходил водой...
Вдруг, два самолёта, прикатили в зону заправки, как айсберги. На закрылках, и, особенно на стойках шасси, на замках, в куполах, и их щитках, намёрзли, буквально, глыбы льда. Полёты решили приостановить...
Самолёты, садившиеся позже, следов сильного обледенения не имели...
Стали разбираться. Оказалось, что обледеневшая пара, прошла три разворота на меньшей высоте, чем все остальные самолёты.
Попробовали развороты проходить на бОльшей высоте, и глиссаду выполнять покруче...
Сделали несколько вылетов, -обледенения, не было, вообще.
Смену долетали без проблем.
vasilf
Старожил форума
17.04.2012 16:01
andrei:

Кто в курсе ответьте
Взлет АТР сразу за Боингом -это факт?
Так может быть дело и не в обледенении


Откуда такие сведения? Теоретически такое возможно, взлёт происходил практически при встречном ветре: направление ветра 230, курс взлёта 214. А практически самолёт начало бы очень сильно болтать из стороны в сторону сразу после взлёта, при выпущенных закрылках, а такого отмечено не было. Значит дело тут не в Боинге.
andrei
Старожил форума
17.04.2012 18:21
По поводу взлета АТР после Боинга.
Не буду утверждать, но сегодня это услышал от техников ЮТэйра
Опуская издержки восприятия услышанного, вопрос - так был или не был взлет АТР через 45 сек после взлета Боинга?
Летающая
Старожил форума
17.04.2012 18:31
Смотритель:

Если честно то больше всего я не понимаю тех, кто заранее обвинил летчиков.
Почти никто не воспринял слова о том, что один из двигателей был на нуле (возможно и правда это брат КВСа, думаю он знает больше и ему очень больно было читать то, что тут понаписано). А ведь в сумме с информацией Игнатьева о том, что отказал двигатель это повод для размышления? Или нет?

И вопрос.
ПОЖ должна сойти с крыла при 80 узлах. То есть взлетаешь с чистым крылом?
А дальше обледенел при наборе? Тогда при чем тут облив если было и так чистое крыло (210 он же набрал) и КВС в этом убедился? Есть сведения, что он не убедился в том, что у него лед? Не предположения, что он простоял 8 часов поэтому должен быть лед, а именно факт? Есть сведения, что ИТП подкатил, увидел лед и сказал "КВС у тебя самолет во льду, обливаемся?". И только после этого он решил не обливаться?
У кого есть эти факты?
Предположим. На секунду.
Взлет и так был с чистым крылом, а обледенение в воздухе.
Тогда в чем виноват КВС, при наборе высоты всего 210 метров и начале сваливания?
Не вернул закрылки? Возможно. Сколько времени надо, чтобы они вернулись? А хватит этого времени, если они и так падают уже, а надо ли при сваливании это делать? Таких ответов не было.

Молодец!!!!!!!!!
одно из немногих нормальных рассуждений на ветке!!!
почему почти все проигнорировали слова брата КВС???
почему заранее обвиняют летчиков?
если бы они были настолько безграмотные, то не могли бы оказаться к кабине этого самолета!
неужели вы все знаете что значит тряска а они нет? КВС родился, вырос и летал именно на Севере. неужели за все свои 2.5 тыс.часов никогда не был в условиях обледенения? и не понимал к чему может привести не обработка самолета Арктикой. не нужно делать из ребят последних недоумков. вас всех там не было.
то что службы аэропорта говорят сейчас неужели принимаете за чистую монету?

и все вы обвиняющие в молодости и неопытности, скажите все ли упавшие самолёты пилотировались КВС не старше 28 лет?
возраст совершенно не при чём.
Бюскермолен
Старожил форума
17.04.2012 19:12
"почему почти все проигнорировали слова брата КВС???"

При всем к нему уважении- он лицо заинтересованное.

"если бы они были настолько безграмотные, то не могли бы оказаться к кабине этого самолета!
неужели вы все знаете что значит тряска а они нет?"

Пилот 1: Что такое, что за тряска?
Речевой информатор: Autopilot disengage.
Пилот 2: Тихо!
Пилот 1: Что такое? Доложи!
Речевой информатор: Don’t sink.
Пилот 2: Что доложить-то? Что за отказ?
Речевой информатор: Don’t sink.
Пилот 1: UTair, 120-й. Падаем!

Если эта запись является реальной, тогда получается, что понятия не имели, что такое тряска и из-за чего она может возникнуть.
Круг.
Старожил форума
17.04.2012 19:22
Бюскермолен:

"... тогда получается, что понятия не имели, что такое тряска и из-за чего она может возникнуть."


Будто бы ты часто бывал в режиме тряски!
Смотритель
Старожил форума
17.04.2012 19:22
А что в вопросе " что за отказ? Не так?
Тряска. Сваливание. Что отказало? Они уверены в отсутствии льда. Что за отказ?
Летающая
Старожил форума
17.04.2012 19:36
Бюскермолен:
Если эта запись является реальной, тогда получается, что понятия не имели, что такое тряска и из-за чего она может возникнуть.

не надо делать недоумков из них, хватит.
от первого 07:34:06.0 2П: Ууух ты! до 07:34:31.5 КВС: ЮТР, 120-й, падаем!!!
прошло всего 25 секунд!

это вам сейчас очень легко на форуме перед монитором рассуждать что дернуть, куда нажать, что выпустить. три тысячи раз уже говорилось тут что закрылки просто по времени бы убрать не успели, и не только об этом. многие читают между строк.
что ВЫ пытаетесь доказать? какие ВЫ все умные, а он нет!
это не был его первый полет, эти ребята не были безграмотными.


и всё же скажите
все вы обвиняющие в молодости и неопытности, скажите все ли упавшие самолёты пилотировались КВС не старше 28 лет?


Читательница
Старожил форума
17.04.2012 19:37
Летающая:
"почему заранее обвиняют летчиков?
если бы они были настолько безграмотные, то не могли бы оказаться к кабине этого самолета!
неужели вы все знаете что значит тряска а они нет? КВС родился, вырос и летал именно на Севере. неужели за все свои 2.5 тыс.часов никогда не был в условиях обледенения? и не понимал к чему может привести не обработка самолета Арктикой. не нужно делать из ребят последних недоумков. вас всех там не было. "


Правильные слова. ..Посадить бы таких "опытных" судей на этот АТR в ту ситуацию (реальную !!!, а не "какая должна быть") за штурвал, а пассажирский салон заполнить работниками МАК с их офисным планктоном!! И он-лайн трансляцию в эфир..........
Смотритель
Старожил форума
17.04.2012 19:46
Надеюсь лиц водящих авто тут много.
Едем. Жмем за тормоза. Машина не тормозит.
Прошу прощения каков первый возглас?
Что за?...
Вторым моментом вы попытаетесь тормозить скоростью, притретесь к бордюру или еще чего. Но первый вопрос будет даже матом.
После вопроса, мы не знаем как парни боролись. Мы не знаем почему при левом крене штурвал вывернут до упора влево. Может и от удара. Но большинство высказалось и дало журналистам и остальным понять, что удобнее написать - не облился. И не важно, что никто не видел обледенелого крыла, могло быть и точка. Но могло и было две разные вещи.
И нам легче не принять во внимание слова Игнатьева про отказ двигателя, слова брата, сказав что он заинтересован. Обледенение и все. А как же 210 метров нормального набора высоты? Без сбоев? Закрылки все компенсировали? Так аэродинамика изменяется, изменяется динамика набора скорости и высоты. А все шло штатно.
Но на неудобные вопросы легче не отвечать, проще игнорировать и объявлять дилетантом.
И дело не в том, что советская система была лучше или хуже. Она просто была. А сейчас нет. И системы нет не только в авиации. Только в нарубке денег прослеживается.
С уважением
Ivalent
Старожил форума
17.04.2012 20:02
Читательница, Летающая:

Уважаемые дамы!Не истерите, пожалуйста.Экипаж в кабине для того, чтобы безопасно доставить пассажиров по воздуху в пункт назначения, а не убивать их.Вы пишете "25 секунд-это мало".Для них-таки ДА, мало оказалось.Но у них было время ДО того, как они в кабину забрались.Здесь пытаются понять, что они сделали, чтобы не убиться, -и ответа не находят.Результат их "мастерства и профессионализма" налицо, к сожалению.А время-время не имеет значения!это уже после говорят"не хватило времени".25000 млисекунд-это много.Но , чтобы понять это, нужен опыт.
Летающая
Старожил форума
17.04.2012 20:11
Ivalent:

Читательница, Летающая:

Уважаемые дамы!Не истерите, пожалуйста.Экипаж в кабине для того, чтобы безопасно доставить пассажиров по воздуху в пункт назначения, а не убивать их.Вы пишете "25 секунд-это мало".Для них-таки ДА, мало оказалось.Но у них было время ДО того, как они в кабину забрались.Здесь пытаются понять, что они сделали, чтобы не убиться, -и ответа не находят.Результат их "мастерства и профессионализма" налицо, к сожалению.А время-время не имеет значения!это уже после говорят"не хватило времени".25000 млисекунд-это много.Но , чтобы понять это, нужен опыт.

если дама то истеричка, если молодой то неопытный...
мыслите стереотипами.
многие из вас не пытаются понять как Вы говорите, а выносят обвинительный приговор.
и по поводу опыта. почему никто не ответит мне на вопрос который уже задаю в третий раз
все вы обвиняющие в молодости и неопытности, скажите все ли упавшие самолёты пилотировались КВС не старше 28 лет?
Просто штурман
Старожил форума
17.04.2012 20:13
Двигатель могло заклинить ? Могло, вот вам тряска.Винт не ушел во флюгер......
Причин может быть уйма , но почему то в обледенение не верится.
Михаил_К
Старожил форума
17.04.2012 20:21
Смотритель:
Надеюсь лиц водящих авто тут много.
Едем. Жмем за тормоза. Машина не тормозит.
Прошу прощения каков первый возглас?
Что за?...
Вторым моментом вы попытаетесь тормозить скоростью, притретесь к бордюру или еще чего. Но первый вопрос будет даже матом.
После вопроса, мы не знаем как парни боролись. Мы не знаем почему при левом крене штурвал вывернут до упора влево. Может и от удара. Но большинство высказалось и дало журналистам и остальным понять, что удобнее написать - не облился. И не важно, что никто не видел обледенелого крыла, могло быть и точка. Но могло и было две разные вещи.
И нам легче не принять во внимание слова Игнатьева про отказ двигателя, слова брата, сказав что он заинтересован. Обледенение и все. А как же 210 метров нормального набора высоты? Без сбоев? Закрылки все компенсировали? Так аэродинамика изменяется, изменяется динамика набора скорости и высоты. А все шло штатно.
Но на неудобные вопросы легче не отвечать, проще игнорировать и объявлять дилетантом.
И дело не в том, что советская система была лучше или хуже. Она просто была. А сейчас нет. И системы нет не только в авиации. Только в нарубке денег прослеживается.
С уважением

Неверный подход. Лично попадал на автомобиле в неприятные ситуации, просто действовал в рамках возможного и уже потом спускал напряжение. Другое дело, что это однозначно понятные ситуации и если человек готов на них реагировать, то их исправляет.
Если верить сливу, для экипажа тряска не была полной аналогией "провалившейся" педали тормоза на автомобиле.
vaschunin
Старожил форума
17.04.2012 20:29
Летающая:

если дама то истеричка, если молодой то неопытный...
мыслите стереотипами.
многие из вас не пытаются понять как Вы говорите, а выносят обвинительный приговор.
и по поводу опыта. почему никто не ответит мне на вопрос который уже задаю в третий раз
все вы обвиняющие в молодости и неопытности, скажите все ли упавшие самолёты пилотировались КВС не старше 28 лет?

Не понять сразу причину тряски, наверное, можно...
Но, отказ двигателя, не заметить, это, как?
О двигателе, (вроде бы), слов не произносили...
LediDA
Старожил форума
17.04.2012 20:33
Просто штурман
Слава Господу есть выжившие. Николай Игнатьев, например:
http://kp.ua/daily/040412/332255/

Где сидел? Слева? Справа? Место? Мог с него видеть в иллюминатор винт? Что именно видел? Какой двигатель, со слов Игоря был на нуле? Левый? Правый? Вот какие вопросы надо задавать, господа. В том числе как попала расшифровка самописцев в СМИ, если следствию конца-края нет и так ли слепо можно на неё полагаться. Если медики сочтут, что пациент может давать показания и не находится под воздействием психотропных транквилизаторов, наркотических анальгетиков и тд- вот вам живой свидетель, который сможет очень ощутимо помочь следствию. Зубами вцепиться и выгрызать показания, пока зубы не сотрутся. Только так можно хоть на йоту приблизиться к правде.

А вы-..утки мороженные с неба падали...птицы бились о движки..
Господи, спаси Россию..
Летающая
Старожил форума
17.04.2012 20:37
vaschunin:


Не понять сразу причину тряски, наверное, можно...
Но, отказ двигателя, не заметить, это, как?
О двигателе, (вроде бы), слов не произносили...


вот именно "вроде бы"
и эта расшифровка не от МАК а от Вестей
не надо делать из парней недоумков, не надо.
Круг.
Старожил форума
17.04.2012 20:48
Летающая:

"вот именно "вроде бы" ..."


Ваши эмоции - не самое лучшее средство защиты.
Летающая
Старожил форума
17.04.2012 20:58
Круг.:

Летающая:

"вот именно "вроде бы" ..."


Ваши эмоции - не самое лучшее средство защиты.

да Вы правы (без иронии) согласна с Вами, не лучшее.
как без них, захлёстывают от той несправедливости и выливаемой грязи.
отбросить эмоции и восклицательные знаки из моих постов. факты остаются фактами.

Летающая
Старожил форума
17.04.2012 21:04
ребята не забывайте, что у КВС отец и брат летчики, это уже династия, у него были наставники.
он не был просто "компьютерным мальчиком", как тут говорят.
не при чем тут возраст, опыт.
самолеты падают и при опытных КВС и ВП
вам ли всем этого не знать
Анют
Старожил форума
17.04.2012 21:46
Отвыкший:

Как, помню на аэродинамике, нарисуешь кучу графиков и формул на доске,
препод подойдёт, посмотрит, потом ткнёт указкой в любое место любого графика и скажет.
«Ты – вот здесь. Самолёт вот в таком положении.
А теперь ты мне молча и быстро, руками покажи что делать будешь.Самолёт летит!»

Напомнило боевые искусства: выигрывать битву надо до того как она началась.
Как жаль, что грамотных преподов хватает не всегда и не на всех..
Ivalent
Старожил форума
17.04.2012 22:43


ребята не забывайте, что у КВС отец и брат летчики, это уже династия, у него были наставники.
он не был просто "компьютерным мальчиком", как тут говорят.
не при чем тут возраст, опыт.
самолеты падают и при опытных КВС и ВП
вам ли всем этого не знать

Опытные хотя бы успевают понять причину и сказать (под запись)-что происходит, если не в силах повлиять на ситуацию...а не спрашивают, что происходит...И, уважаемые посторонние:если после переохлаждённого ночного дождя при около 0-й температуре утром экипажу "влом" вылезть на стремянку и осмотреть поверхности крыла и стабилизатора(о технарях молчу уже), то таких нужно сразу лишать лицензий-наши дети целее будут!
vasilf
Старожил форума
17.04.2012 23:02
andrei:

По поводу взлета АТР после Боинга. Не буду утверждать, но сегодня это услышал от техников ЮТэйра Опуская издержки восприятия услышанного, вопрос - так был или не был взлет АТР через 45 сек после взлета Боинга?


Это знают МАК и СК. Тут этого никто не знает. Опустим вопрос доверия этим техникам. Исходя из подобных фактов таких взлётов, если бы этот взлёт был действительно после Боинга, этот самолёт упал бы сразу после взлёта. Например, как вот здесь:
http://www.airdisaster.ru/data ...
Михалычъ
Старожил форума
17.04.2012 23:14
Просто штурман:

Двигатель могло заклинить ? Могло, вот вам тряска.Винт не ушел во флюгер......
Причин может быть уйма , но почему то в обледенение не верится.

Но ведь МАК заявил, что двигатели работали до падения... И, как раз, в обледенение верится больше всего.
vasilf
Старожил форума
17.04.2012 23:16
Просто штурман:

Двигатель могло заклинить ? Могло, вот вам тряска.Винт не ушел во флюгер...


Как вам вот это:

Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что:
1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей;

Сообщение МАК (03.04.2012 09:15)
1..899091..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru