Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..8910..109110

16700
Старожил форума
02.04.2012 12:40
stuard1:

Вообще, раньше во времена СССР реально было, чтобы человек, окончивший училище в 2008 году, через 3, 5 года раскладывал самолет с пассажирами в должности командира воздушного судна? Скажем, Ту-134 - реально? Кто работал во времена Союза, просветите!

Реально!
23 года-КВС Ан-2.
28 лет-КВС Ан-24.
31 год-пилот 1 класса.
36 лет-КВС Як-42.
В СССР это было нормой. Более того, одно время, переучивание на высший тип допускалось до 35 лет.
Но всё это сейчас не имеет никакого значения. Никита Чехлов был однокашником и приятелем моего сына и мы воспринимаем это как личную трагедию.
Земля всем пухом.
Родителям и близким - мужества и терпения.
Эх… как легко давать советы…
Methanol
Старожил форума
02.04.2012 12:40
Простите обычного пакса, что свои 5 копеек бросаю...

По данным международного фонда безопасности полетов и статистического анализа материалов по аварийности отечественных самолетов с 1946 по 1999 годы, в мире произошло 171 авиационное происшествие, связанное с обледенением самолетов, из них 65 - сразу после взлета из-за наличия наземного обледенения.
Из рассмотренных 65 случаев на взлете 11 произошли в результате отказа двигателей из-за попадания сколовшегося с поверхности самолета льда в двигатель или обледенения воздухозаборника на земле и 54 случая были связаны с обледенением самолета и искажением обтекания его несущих поверхностей в результате образовавшихся при нахождении самолета на земле осадков, инея, льда. Во всех указанных случаях в условиях наличия обледенения на земле самолеты или не обрабатывались противообледенительной жидкостью или после обработки до взлета происходило повторное обледенение вследствие задержек от 30 мин. и более.

Осколки льда с крыла он вряд ли, на взгляд дилетанта, насосал бы, но исходя из вышеизложенного - обледенеть мог. Товарищи профессионалы - может такое быть или нет?
CH53E
Старожил форума
02.04.2012 12:41
U2511, как в хорошем детективе надо рассматривать ВСЕ версии. Начинают с самой красивой, щас ее все раскрутят, покрутят, попробуют на язык, разберут до молекул. И это правильно Пусть крутят, либо опровергнут, либо подтвердят. Не найдут доказательств, будут рыть другие.
U2511
Старожил форума
02.04.2012 12:41
- В Сибири на ATR-72 никто не летает.

а NORD Star видимо тоже во сне на них летает..
Shakaran
Старожил форума
02.04.2012 12:41
В качестве приоритетных версий крушения самолета ATR-72 под Тюменью следствие предварительно рассматривает техническую неисправность самолета, ошибку наземных служб, либо ошибки пилотировани
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/ ...


обледнение даже не рассматривается в качестве версии
Уставший
Старожил форума
02.04.2012 12:43
Земля пухом.
Что-то не верится, что КВС и арктикой разрешил не поливать и самолет перед вылетом не осмотрел.
Чтоб он в 2 км упал, лед на крыле должен был быть еще на стоянке. И никто его не заметил? Как осмотр тогда проводился? Слабо верится.
CAND
Старожил форума
02.04.2012 12:44
2 Methanol:


запросто

Mangool
Старожил форума
02.04.2012 12:45
Первое, что приходит в голову, это катастрофа "яка" с Боровиком...

Соболезнования родным и близким.
Heзлобный пакс
Старожил форума
02.04.2012 12:45
Уставший:

Земля пухом.
Что-то не верится, что КВС и арктикой разрешил не поливать и самолет перед вылетом не осмотрел.
Чтоб он в 2 км упал, лед на крыле должен был быть еще на стоянке. И никто его не заметил? Как осмотр тогда проводился? Слабо верится.

вот и у меня такие же вопросы в голове вертятся...
eLena
Старожил форума
02.04.2012 12:46
Мормышка, давайте уж всех выкладывайте и будем обсуждать фотографии, возраст. Пипец люди.....
Shakaran
Старожил форума
02.04.2012 12:46
Чтоб он в 2 км упал, лед на крыле должен был быть еще на стоянке. И никто его не заметил? Как осмотр тогда проводился? Слабо верится.


в 40 км от полосы упал
CAND
Старожил форума
02.04.2012 12:47
В Тюмени, в 2007 г. в а/п Плеханово разбился лёгкий самолёт-амфибия, по той же, возмжно причине - не обрабатывали, не заметили, м/у похожи.
ВладВР
Старожил форума
02.04.2012 12:49
Зря вы на мормышку нападаете. Кто хочет, все равно найдет информацию в ИНЕТе. Она не закрытая и не зашифрованная. А посмотрите сколько людей откликнулись на странице Никиты?
Ilya1982
Старожил форума
02.04.2012 12:49
40км это от города, от полосы около 2км
Heзлобный пакс
Старожил форума
02.04.2012 12:50
2Shakaran:

Чтоб он в 2 км упал, лед на крыле должен был быть еще на стоянке. И никто его не заметил? Как осмотр тогда проводился? Слабо верится.


в 40 км от полосы упал

какие 40 км? километра 2-3 максимум
http://wikimapia.org/#lat=57.1 ...
Mangool
Старожил форума
02.04.2012 12:50
в 40 км от полосы упал
(Shakaran)

И где Вы увидели 40 километров?
http://sibnavigator.com/images ...
kidaikCy
Старожил форума
02.04.2012 12:50
Shakaran:

как в 40км то? если тут уже раз 5 скидывали место падения на яндекс картах http://maps.yandex.ru/?um=PHNS ...
восток
Старожил форума
02.04.2012 12:51
Heзлобный пакс:

Вова, объясни мне, как самолет за 10 минут от момента вырулирования от перона до момента падения мог превратиться в сосульку? или он обледенел еще на стоянке?

Запросто- подымите документы и прочитайте катасторофу Ту-134 в Минске в 80-х годах сразу после взлета в условиях обледенения.
VT
Старожил форума
02.04.2012 12:51
в 40 км от полосы упал


От города Тюмень в 40 км.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.04.2012 12:53
16700:
Реально!
23 года-КВС Ан-2.
28 лет-КВС Ан-24.
31 год-пилот 1 класса.
36 лет-КВС Як-42.
В СССР это было нормой. Более того, одно время, переучивание на высший тип допускалось до 35 лет.

А если учесть, что среднее летное курсант заканчивал в 20 лет, то прежде , чем стать КВС Ан2, выпускник летал вторым пилотом. При тогдашних объемах работ налет был приличный.
А переучиться на бортмеханика из техников можно было только до 30 лет. Если больше, то по спецразрешению МГА. Не говоря о том, что необходимым условием было наличие допуска на данный тип самолета и 2 года стажа работы на данной технике. Были исключения, конечно. Но на то они и исключения.
CAND
Старожил форума
02.04.2012 12:53
Упал он всё-таки в 2-х км от торца, это км 15 по прямой от города, а не 40, как журналисты пишут. С земли верхнюю поверхность крыла (высокоплан) не видно. За время стоянки мог образоваться хотя бы иней - достаточно, чтобы "обрасти" льдом на разбеге, а АТРу много не надо!...
aeroman
Старожил форума
02.04.2012 12:55
2 мормышка:

эта информация слита на родственном форуме и не является секретной - а на странице парня можно выразить соболезнованию любому желающему
в чем суть вашей претензии ?

02/04/2012 [12:36:43]

Выразить соболезнование это одно, а распространять личную информацию, которая никого (кроме родных, друзей и знакомых) не касается - совсем другое! Хотя бы по этическим причинам.
Впрочем, прошу извинить за резкость.
Petrovich7
Старожил форума
02.04.2012 12:56
Swans0ng:
2 Petrovich7

Ёмоё ну при чём тут финны

При том, что вам "первый эксплуатант" не понравился, а "беспечные" финны взяли у него самолет, да, еще, и эксплуатировали его в условиях (как некоторые утверждают) на которые он не рассчитан.

Artist
Старожил форума
02.04.2012 12:56
CAND:

Олег, ты ли это?
Aleks64
Старожил форума
02.04.2012 12:58
...
Shakaran
Старожил форума
02.04.2012 13:00
И где Вы увидели 40 километров?
Здесь:


По данным МЧС, сегодня в 05:44 мск самолет французской марки ATR-72 авиакомпании UTair, вылетавший из Тюмени в Сургут упал в 45 километрах от тюменского аэропорта в районе села Горьковка. По предварительным данным, на борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипаж
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/ ...
CAND
Старожил форума
02.04.2012 13:01
2 Artist
--------
Нет
kidaikCy
Старожил форума
02.04.2012 13:03
Shakaran: вы все верите этой ссылке?

вам уже 5 раз сказали что 2 км от торца, а вы все за свои 40км
Flightengineer
Старожил форума
02.04.2012 13:03
2 мормышка:

эта информация слита на родственном форуме и не является секретной - а на странице парня можно выразить соболезнованию любому желающему
в чем суть вашей претензии ?

02/04/2012 [12:36:43]

Выразить соболезнование это одно, а распространять личную информацию, которая никого (кроме родных, друзей и знакомых) не касается - совсем другое! Хотя бы по этическим причинам.
Впрочем, прошу извинить за резкость.


А теперь представим что слита неверная ошибочная информация. Один из родственников умирает от инфаркта. Кто виноват? Кто в желтой прессе или на форуме отвечает за правдивую информацию? Например каждый представьте себе: сидите вы на работе ничего не подозреваете. Сосед почитал вам звонит: слышь, чувак, твой сын погиб, вон в газете написали. А? Представили?
Уставший
Старожил форума
02.04.2012 13:05
А, это там где дым из двигателей....
Он бы эти 40 км минут 5 летел бы. Не могли пилоты за это время на связь не выйти.
Лажа это.
Shakaran
Старожил форума
02.04.2012 13:06
В новостях НТВ- жуналистка :основная причина "ошибка пилотирования наземных служб". Тоже, кстати молодая...
Maxia
Старожил форума
02.04.2012 13:06
..........
Mitya
Старожил форума
02.04.2012 13:07
...
Evgen
Старожил форума
02.04.2012 13:08
мормышка:

господи, ну совсем же дети!
а эти бутылки на столах вперемежку с самолетами - ну не переубедите меня, что взрослый человек станет бравировать такими вещами на фото в контакте
а это дети!

Ну хватит причитать - дети, дети. Слюни, сопли блин... Это два взрослых мужика!!!
Mystic Traveller
Старожил форума
02.04.2012 13:10
Shakaran
Старожил форума
02.04.2012 13:10
Shakaran: вы все верите этой ссылке?

вам уже 5 раз сказали что 2 км от торца, а вы все за свои 40км

02/04/2012 [13:03:34]


уже не верю
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
02.04.2012 13:14
Во-первых очень соболезную родственникам погибших и пострадавших в катастрофе.

Во-вторых крайне бесят форумные умники, участники ФАК, Википедия вам, конечно, в помощь, но реальных знаний это не добавляет.
Однако любителям потрындеть про нежность самолета и невозможность летать на северах приведу всего пару фактов:
1. Стартовый заказчик программы ATR (launch customer) - finnair
2. В 1994 году под чикаго самолет попал не в обледенение, а в натуральный freezing rain
3. Тем не менее после этой катастрофы ATR серьезно доработали ПОС и провели целый комплекс дополнительных испытаний, в т.ч. полет за танкером, обливавшим самолет водой.
4. Тем кто по-прежнему считает, что самолет слишком южный - поинтересуйтесь авиакомпанией First Air (сами найдите страну) и условиями экcплуатации и маршрутной сетью ATR.
Ektock
Старожил форума
02.04.2012 13:14


Надо подождать итогов расследования, чтобы не спеша всё выяснили, до конца... ATR, среди прочих типов - наша реальность, нам надо знать их как следует, все их возможные проблемы при обслуживании, пилотировании и т.д.... раз уж не удалось предотвратить, то хотя бы повысить безопасность в будущем.

Погибшим - земля пухом, выжившим - здоровья и долгих лет... Что тут ещё сказать...
U2511
Старожил форума
02.04.2012 13:14
Официальное сообщение ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"


2 апреля 2012 года в 5:33 (время московское) самолет ATR-72 Авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс ЮТ-120 из аэропорта "Рощино", после взлета при выполнении вынужденной посадки в полутора километрах от аэродрома потерпел катастрофу. На борту находилось 4 члена экипажа и 39 пассажиров. Вертолетами Авиакомпании "ЮТэйр" в больницы города Тюмени доставлено 12 пострадавших пассажиров.

Авиакомпания "ЮТэйр" выражает свои соболезнования родственникам погибших и пострадавших пассажиров и членов экипажа. В соответствии с заключенными договорами страхования, родственникам погибших будет выплачено по 2 миллионов рублей, выплаты пострадавшим также составят до 2 миллионов рублей. Кроме того, расходы, связанные с организацией и проведением похорон, в полном объеме возьмет на себя авиакомпания "ЮТэйр". За информацией о получении страховых выплат обращаться по телефону горячей линии 8 (3452) 29 87 77, 8 (800) 100-08-08.

Для прибывших родных и близких, авиакомпанией "ЮТэйр" организованы транспорт, гостиницы в Тюмени, питание. Врачи и психологи оказывают необходимую помощь.

Shakaran
Старожил форума
02.04.2012 13:18
1.5 км от аэродрома - это сразу после ближнего. но по сообщениям МЧС нашли обломки только через час. Как это может быть?
CH53E
Старожил форума
02.04.2012 13:18
И что? Пили мы до 10 утра с мальчиком-вторпилом 23 лет. Только вот он был талантливейшим пилотом и готовили его в уже в командиры года через 3. Это я к тому, что в 28 за красивые глазки КВСами не становятся. Может им и правда не хватило опыта, может действительно растерялись в критической ситуации. Но смею заметить, что это происходит с опытнейшими пилотами тоже. Вспомним самую кровавую катастрофу в истории авиации - Тенерифе. Пилот был одним из извеснейших и уважаемых в мире. Возраст - вещь тонкая
Yan
Старожил форума
02.04.2012 13:19
СК ещё не получил исходных данных, чёрных ящиков, свидетелей, погоды, уже открестился от теракта. Т.е. теракта они бояться больше всего, а катастрофа это видимо так...
777Serg
Старожил форума
02.04.2012 13:21
......
31
Старожил форума
02.04.2012 13:21
Мои скупые, седые слезы ....
Алексей Ф
Старожил форума
02.04.2012 13:22
Царствие Небесное всем погибшим и здоровья выжившим
U2511
Старожил форума
02.04.2012 13:23
Почему не граундят АТРы?
canadian
Старожил форума
02.04.2012 13:24
А как вообще делается осмотр крыльев на высокоплане? Хрен ведь так увидишь.
kidaikCy
Старожил форума
02.04.2012 13:27
canadian: да есть и низкопланы у которых крыло выше чем у таких высокопланов
MAX
Старожил форума
02.04.2012 13:28
BIG-BIG BOSS:
02/04/2012 [13:14:20]

+100!
HD
Старожил форума
02.04.2012 13:29
то CANADIAN

Неужели не понятно, что у авиатехников есть стремянки высокие, с которых они осуществляют осмотр и обслуживание бортов перед их вылетом.
1..8910..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru