Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..678..109110

горын
Старожил форума
02.04.2012 10:58
В советские времена было полно молодых командиров на таких самолетах как Ан-24 и Як-40

27/28 лет -это уже не "молодой". А что были - точно. Учился параллельно с ребятами как раз такого возраста. Один с Красноярска (КВС Як40), второй с Коми (КВС Ан24)... ещё нескольких не помню. Толковые, ответственные ребята с уже приличным опытом. Много интересного рассказывали. Перед старшими товарищами у них огромное преимущество - они ещё опыта набирались. Им было интересно (не приелось ещё однообразие)...
Упс.... рассказ про 95-97 год.
Viktor54
Старожил форума
02.04.2012 10:59
skysoldier:

В советские времена было полно молодых командиров на таких самолетах как Ан-24 и Як-40. И летали без проблем. АТР в наше время можно сравнить с этими типами самолетов.


Да я согласен с Вами. Много было молодых. Но 28летних мало.Хотя , кого считать молодым?! Просто больше ответственности было. Если Вы летали в те года, вспомните. драли за каждую мелочь.Буквально вбивали в наши горячие головы-безопасность, безопасность и еще раз безопасность.
shervatov
Старожил форума
02.04.2012 10:59

...........
krg99
Старожил форума
02.04.2012 11:01
...
мормышка
Старожил форума
02.04.2012 11:01
drz, я бы для начала спросила как он попал на должность КВС или 2П в таком возрасте? и чем и сколько времени он до этого занимался? если бы людей нормально учили и отбирали бы как при СССР, то таких ляпсусов не было бы - дети на магистральных рейсах. Вне зависимость от степени вины экипажа в данном случае
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.04.2012 11:03
Viktor54:

Виктор, всяко было в советское время...
Насчёт"Это были пилоты окончившие училище с отличием. Им предоставляли возможность сразу идти переучиваться на Ан24 или Як40." в семидесятые годы не слышал.Сам прошёл ступеньки"взросления"с Ан-2 до КВС Ан-24 в 29 лет безо всяких "отличий", хотя не скрою, в своей А.Э. был самым молодым, на тот момент.
Ну, а знаменитый Гарольд Кузнецов, КВС ТУ-104? Тому на момент катастрофы в 1958 году было 35 лет...
Выпускники Актюбинска, да-приходили вторыми, быстро вводились на ЯК-40, если "соображалка"работала, а про Ан-24-не в курсе, хотя сужу по своей "епархии"-ЗСУ ГА
:)
Костромич
Старожил форума
02.04.2012 11:03
...........
Mila Love
Старожил форума
02.04.2012 11:04
...........
Ант
Старожил форума
02.04.2012 11:06
ivandalavia:

Эти опытные бортмеханики бывало такое отчебучат.Например шасси уберут на взлёте раньше времени
Вы когда нибудь бред перестанете нести?

Чебучат (ошибаются) все.
Про ваш "бред" опустим - тема ветки не та.


skysoldier:

В наше время более современное оборудование позволяет летать вдвоем. Времена то меняются.

Ну тогда и не сравнивайте АТР с Ан-24 и Як-40.
halit
Старожил форума
02.04.2012 11:07
оБМ
Старожил форума
02.04.2012 11:08
Ё!Пацанов и девчёнок жалко-слов нет...Земля погибшим, пухом.
Земляк
Старожил форума
02.04.2012 11:08
2 vaschunin:

.....Опять, безликое "КТО-ТО не доглядел".
Кто и где трудится этот "КТО-ТО"?
Страна может узнать его имя?

"...У каждой аварии есть своя фамилия, имя и отчество...." (с) нарком путей сообщения Л.М.Каганович. Но от этого не легче, да и узнаем мы эти фамилии не всегда, а если виновный сидит высоко то практически никогда имя виновника не озвучивается.
T.Rex
Старожил форума
02.04.2012 11:09
SKY
Старожил форума
02.04.2012 11:10
почему БП не выжила, по идее хвост целый, может сидела в салоне наряду с пассажирами.
Дядюшkа Эх
Старожил форума
02.04.2012 11:11
http://avherald.com/h?article= ...
Пишут что FO среди спасённых:
Locals in Tyumen identified the aircraft as VP-BYZ also stating the captain and both flight attendants died in the crash, the first officer is amongst the survivors.
Ушкыш
Старожил форума
02.04.2012 11:11
.......
авиакрестьянин
Старожил форума
02.04.2012 11:12
Sergei Ivanovich:
Ну, а знаменитый Гарольд Кузнецов, КВС ТУ-104? Тому на момент катастрофы в 1958 году было 35 лет...

Чем знаменит? Тем, что на ровном месте сорвал Ту-104 в штопор, а потом заорал "Нас подбросило" и тупо тянул штурвал на себя?
.
ivandalavia
Старожил форума
02.04.2012 11:14
TO GA:
Какое отношение я должен менять к людям? К людям, которые ничего не смыслят в этой области, но зато после каждой катастрофы(независимо от типа ВС и обстоятельств) сидя за компом в офисе начинают тупо троллить и разбрасывать советы.
Пукать в воздух своими дебильным шутками типа:"Б-737 запретить.А-320 запретить.АТР72-запретить.В консерватории надо что то менять, в чём был провал и тд и тп и до бесконечности"
U2511
Старожил форума
02.04.2012 11:15
Скажите, а вот к примеру, если лететь на сосульке, то какое значение имеют регалии, возраст и опыт?
16700
Старожил форума
02.04.2012 11:16
.....
kg
Старожил форума
02.04.2012 11:17
Авиафорум цитирует newsru.com

На авиафоруме говорят о роковом недостатке крыла

Между тем на авиафоруме одной из первых была выдвинута версия обледенения - якобы самолет перед вылетом не обработали противообледенительной жидкостью (ПОЖ). В частности, как пишут форумчане, "у ATR-72 давно выявлены конструктивные недостатки крыла, способствующие наросту льда". "Судя по погоде, взлетали при температуре 0 градусов, выше - естественно, холоднее, да и при -1 на скорости - идеальные условия для обледенения ATR-72 (доказанный дефект конструкции крыла)", - утверждают они.

Согласно приведенной на авиафоруме статистике, до тюменской катастрофы по всему миру было как минимум три крушения самолета ATR-72 из-за обледенения, вызванного недостатками в конструкции. В США такая катастрофа была 20 лет назад, после чего самолетам этого типа запретили летать в холодных районах Америки.

Всего до второго апреля 2012 года произошло 14 инцидентов с самолетами ATR-72, в которых погибли 159 человек - данные об этом имеются на сайте Aviation Safety Network. Первое крушение произошло в октябре 1994 года во время ожидания захода на посадку у американского Роузлоуна. Погибли все 68 человек, находившиеся на борту. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающего нарастание льда на элеронах при определенных метеоусловиях.

В январе 1995 года грузовой рейс разбился у Тайбэя, столкнувшись со склоном холма при заходе на посадку. На борту находились 4 человека, все погибли.

Крупная катастрофа ATR-72 произошла в августе 2005 года близ Палермо. Тогда самолет вынуждено сел на воду из-за нехватки топлива. Погибли 16 человек из 39 находившихся на борту.

Следующее крушение с большим числом жертв произошло в ноябре 2011 года. При полете на высоте около шести тысяч метров в сложных метеоусловиях у машины началось обледенение, она потеряла высоту и разбилась в горах у кубинского Санкти-Спиритуса.

Кроме того, у ATR-72 было зафиксировано четыре инцидента с выкатом борта со взлетно-посадочной полосы; все, кроме одного, обошлись без жертв. В одном из этих инцидентов на острове Самуи самолет выкатился с влажной ВПП при посадке и столкнулся с диспетчерской башней. Один человек погиб.

Помимо обледенения, возможными причинами тюменской катастрофы пользователи авиационного форума называют возраст самолета (20 лет) и неприспособленность к суровым сибирским условиям. Впрочем, на всех высказанные версии, включая обледенение, имеется множество острокритических замечаний.
umv
Старожил форума
02.04.2012 11:20
.....
andrei
Старожил форума
02.04.2012 11:22
ЮТэйровцам сейчас не позавидуешь. Обязательно налетят Нерадьки, Окуловы, Левитины и т.п.
Обвинят даже в том чего и не-было. Понятно нужно кресло сохранить в новом правительстве . А то ведь можно и пинком под зад получить
Ант
Старожил форума
02.04.2012 11:22
kg:

Помимо обледенения, возможными причинами тюменской катастрофы пользователи авиационного форума называют возраст самолета (20 лет)

Интересно, а каким образом возраст самолета может стать причиной катастрофы?
kidaikCy
Старожил форума
02.04.2012 11:23
СМИ цитируют "Форумную Авиационную Комиссию" дожили
РП АСБ
Старожил форума
02.04.2012 11:24
Светлая память погибшим, здоровья выжившим, соболезнования родным и близким...
MMK
Старожил форума
02.04.2012 11:25
Много раз видел этот борт в Мурманске (OH-KRL), когда он еще летал в Финнэйр.
tu-134a1
Старожил форума
02.04.2012 11:25
Соболезную родным и близким. Земля пухом.
sega737-500
Старожил форума
02.04.2012 11:25
andrei:

ЮТэйровцам сейчас не позавидуешь. Обязательно налетят Нерадьки, Окуловы, Левитины и т.п.
Обвинят даже в том чего и не-было. Понятно нужно кресло сохранить в новом правительстве . А то ведь можно и пинком под зад получить

----------

похоже у некоторых из названных жопы гвоздями к креслу прибиты, только диву даёшься как они в них сидят до сих пор
Alex Skyboy
Старожил форума
02.04.2012 11:25
andrei:

ЮТэйровцам сейчас не позавидуешь. Обязательно налетят Нерадьки, Окуловы, Левитины и т.п.
Обвинят даже в том чего и не-было. Понятно нужно кресло сохранить в новом правительстве . А то ведь можно и пинком под зад получить


Такое не получают - члены семьи!
U2511
Старожил форума
02.04.2012 11:26
kidaikCy, мы до этого дожили еще с Армавиа в Сочи
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
02.04.2012 11:26
PROGRAMMER_88
Старожил форума
02.04.2012 11:27
Не надо пока впадать в истерику. Авиация есть авиация. Пока можно только выразить соболезнование всем родным и знакомым погибших. ОКАЗАТЬ им ВСЮ возможную поддержку и помощь, кто может. Надо подождать с выводами и скоропалительными заключениями. Особенно по поводу экипажа. ....
Mirage
Старожил форума
02.04.2012 11:28
мормышка, так спросите. Знаю КВС-а, которому 24 года, он лбом прошибал стены, чтобы летать и летать хорошо. И сейчас постоянно совершенствует свои навыки. Вот такой парнишка!
А так же знаю нескольких взрослых пилотов от 35-и лет, которые из-за собственной лени и неспособности принимать здравые решения никогда КВС не получат. Не судите по возрасту, судите по мозгам.
U2511
Старожил форума
02.04.2012 11:33
7 страница, а никто не произнес слова ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ, всё вокруг да около..
KVN76
Старожил форума
02.04.2012 11:33
подскажите, где можно посмотреть систему ПОС АТР-72?
Swans0ng
Старожил форума
02.04.2012 11:34
Наткнулся на загадочную деталь.

Самолётка как я понимаю начал эксплуатироваться у Тайваньцев

http://www.planespotters.net/P ...

И вот что я увидел, да наверное и не один я:

http://www.planespotters.net/P ...
maybach
Старожил форума
02.04.2012 11:34
Пожара вроде судя по фото не было..
Ан-30
Старожил форума
02.04.2012 11:34

Слов нет, жаль людей . Земля пухом...
Shakaran
Старожил форума
02.04.2012 11:34
А каким документом запрещено быть КВС в 27 лет и вторым в 23?


Никаких нет запретов. Надо ставить 17-летних КВС- они еще меньше з/п попросят. Економика , ептыть..
RR-navi
Старожил форума
02.04.2012 11:35
горын
Старожил форума
02.04.2012 11:35
2andrei:

ЮТэйровцам сейчас не позавидуешь. Обязательно налетят Нерадьки, Окуловы, Левитины и т.п.
Обвинят даже в том чего и не-было. Понятно нужно кресло сохранить в новом правительстве . А то ведь можно и пинком под зад получить

Эээээх....это мелочь. А вот родственники........
Кто с ними работал......знает....
врагу не пожелаешь....
Vasja
Старожил форума
02.04.2012 11:36
U2511:

Скажите, а вот к примеру, если лететь на сосульке, то какое значение имеют регалии, возраст и опыт?

На сосульке лучше вообще не лететь.
kg
Старожил форума
02.04.2012 11:38
----Ант:

kg:

Помимо обледенения, возможными причинами тюменской катастрофы пользователи авиационного форума называют возраст самолета (20 лет)

Интересно, а каким образом возраст самолета может стать причиной катастрофы?



Это не ко мне, а к коллегам с newsru.com Они цитируют форум(

morbid
Старожил форума
02.04.2012 11:39
2игорь викторович:
"Не облились" - это, конечно, "не объективно"
Объективно - "Не облили"
Skur
Старожил форума
02.04.2012 11:39
U2511
Старожил форума
02.04.2012 11:39
Shakaran, это эмоции, а не ответ на вопрос. Такого документа нет, а что не запрещено, то разрешено. Идем дальше, по каким критериям в компании Ютэйр происходит назначение на должность КВС АТР-72? Есть какие то отраслевые стандарты или этот вопрос наши авиационные власти отдают Летному директору?
mdimk
Старожил форума
02.04.2012 11:43
......
Shakaran
Старожил форума
02.04.2012 11:45
Shakaran, это эмоции, а не ответ на вопрос.


Это да.
Ант
Старожил форума
02.04.2012 11:46
2 ivandalavia:

Я ответил вам на ветке о достоинствах и недостатках АТР.
1..678..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru