Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..293031..109110

pen2pen
Старожил форума
04.04.2012 11:05
> В Америке, кстати, на грузовых перевозках летают российские самолеты казахстанской авиакомпании
Авиализинг - это не казахи, а узбеки.

http://russianplanes.net/ID59579
http://russianplanes.net/ID59578
http://russianplanes.net/ID38284
ВладВР
Старожил форума
04.04.2012 11:05
2 Север89:
" ... Эксперты рассказали, что произошло ... "... убедившись, что машина не слушается, решили вернуться... "

Сами-то верите что цитируете? У них времени-то не было ..а тут "решили" ...(((
ВладВР
Старожил форума
04.04.2012 11:05
2 Север89:
" ... Эксперты рассказали, что произошло ... "... убедившись, что машина не слушается, решили вернуться... "

Сами-то верите что цитируете? У них времени-то не было ..а тут "решили" ...(((
Любитель
Старожил форума
04.04.2012 11:06
CAND-у. Сейчас бесспорно, что КВС-у нельзя было взлетать. Но какие были обстоятельства 2-го апреля?

КВС лучше нас знает особенности атр-а, необходимость обливания при -1/-1, возможный неблагоприятный исход при ошибке.
Тем не менее попытался взлететь. Скорее всего лед не обнаржил. А сейчас это не докажешь.

Уже ищут виновных, Коммерсант напрямую написал. Даже на этом форуме уже не причины, а виновных ищут.
шурави
Старожил форума
04.04.2012 11:17
Не стоит забывать, что лёд может нарастать очень стремительно.
ivanw
Старожил форума
04.04.2012 11:17
По ящику в разных программах сказали, что у КВС налет под 10 000 часов.Они думают о чем говорят!? Этого не может быть физически, это надо жить в самолете.Ну после училища он летает лет 5 максимум и максимальный налет это тысячи 4.За слова про 10000 тюрьма руководителям компании!
SD
Старожил форума
04.04.2012 11:17
2 Madrid. Тип 1 и тип 4 о чём нибудь говорит? Если на земле не обнаружили льда то смысл тратить время на облив. А то что обледенение прогнозировалось - для того ПОС и есть, чтобы лёд сбрасывать
2 ground78 - это в каком порту нет техников? Другое дело что не везде есть допущенные к maintenance, так и экипаж допущен только к line check
2 CAND про самолёт - я имел ввиду АТR. И давайте не будем делать поспешных выводов, всё таки дождемся результатов
ivanw
Старожил форума
04.04.2012 11:17
По ящику в разных программах сказали, что у КВС налет под 10 000 часов.Они думают о чем говорят!? Этого не может быть физически, это надо жить в самолете.Ну после училища он летает лет 5 максимум и максимальный налет это тысячи 4.За слова про 10000 тюрьма руководителям компании!
бывалый дисп
Старожил форума
04.04.2012 11:18
2Petro
Ведь требование не допускать к эксплуатации авиатехнику без русскоязычной документации (в обязательном порядке перевод должен быть заверен производителем) могло бы сыграть роль определенного заградительного барьера в рамках того же ВТО....

Вы, милейший, из реальности выпали.
Ну поставим барьеры. Кого накажем?
Производителя? Да ему Россия - "по барабану".
Она вообще спрос на первичном рынке не определяет.
Число лизинговых ВС первого срока эксплуатации - по пальцам пересчитать можно.

Накажем лизинговые компании.
Возможно некоторые и разорятся.
Но лизинг - это "контора": стол, стул, куча бумаг.
Сегодня исчезла - завтра перерегистрировалась.

А вот что будет с российской гражданской авиацией без иномарок - это будет "писец".
CAND
Старожил форума
04.04.2012 11:21
Любителю:

КВС прежде всего должен помнить, что он везёт живых людей, если он не на войне и не просто любитель полетать!
Andy_K
Старожил форума
04.04.2012 11:26
SD, вылет 120 рейса в 7.30. по местному времени. В это время у нас уже светлым светло. Ночью шел мокрый снег и такая погода стояла с неделю. Я в это время еду на работу и каждое утро приходится отскребать стекла машины. ATR единственный из всего "утреннего разлета" в порту не прошел обработку ПОЖ.
SD
Старожил форума
04.04.2012 11:30
Andy k
Экипаж приходит на самолёт обычно за час, а то и раньше. Да поймите вы- не самоубийцы они, чтоб летать намеренно со льдом
Alex Skyboy
Старожил форума
04.04.2012 11:31
2pilot-v:

Самое страшное, что выхода не видно из сложившейся ситуации. Надо снимать руководителей, а не толочь воду в ступе. Когда "профаны" руководят, то проще наказать пилотов. Посадки в автомате, толком пилотировать не могут....
Старая школа уничтожена, а у новых одни бабки на уме.
Это у нас не только в авиации, такое везде.
Где выход? Обычно там где вход, а у нас в стране вход всегда в одно и тоже.
Земля пухом погибшим и спокойствия в душе родным.


Золотые слова!


2 SD

Утомил с погодой, взгляни еще раз и постарайся понять, что самолет, как минимум верхняя его часть была со льдом.
http://img254.imageshack.us/im ...
86
Старожил форума
04.04.2012 11:34
Andy_K:

SD, вылет 120 рейса в 7.30. по местному времени. В это время у нас уже светлым светло. Ночью шел мокрый снег и такая погода стояла с неделю. Я в это время еду на работу и каждое утро приходится отскребать стекла машины. ATR единственный из всего "утреннего разлета" в порту не прошел обработку ПОЖ.


Погода Тюмени за время после посадки и до взлета кто видел ВСЮ
погоду или это уже "секретная" инфа
fdn721
Старожил форума
04.04.2012 11:35
SD: Экипаж приходит на самолёт обычно за час, а то и раньше. Да поймите вы- не самоубийцы они, чтоб летать намеренно со льдом

Понадеялись на авось, решили сэкономить. Мало ли чего. У нас по дорогам ездят 50% дебилов. И в авиации они тоже есть.
kovs214
Старожил форума
04.04.2012 11:38
SD. Вы учебник "Авиационная метеорология" открывали?
Ilya1982
Старожил форума
04.04.2012 11:39
fdn721 оставьте ваши обвинения до результатов
Ант
Старожил форума
04.04.2012 11:41
SD:

Andy k
Экипаж приходит на самолёт обычно за час, а то и раньше. Да поймите вы- не самоубийцы они, чтоб летать намеренно со льдом

За час экипаж приходит не на самолет, а на работу. У него ее еще до появления на самолете полно. А лететь намеренно со льдом вряд ли кто желает. Чаще бывает, что не знают о его наличии.
SD
Старожил форума
04.04.2012 11:42
2 Alex ну если вы такой умный посмотрите notam по полосе 30
SD
Старожил форума
04.04.2012 11:43
2 Alex ну если вы такой умный посмотрите notam по полосе 12/30
KCM
Старожил форума
04.04.2012 11:44
Артем Т.
Старожил форума
04.04.2012 11:47
Послушайте, друзья
есть факт: погиб самолет, погибли люди.
в СМИ от официальных лиц есть заявления, что ПОЖ перед вылетом не применяли и что ПОЖ не применяли только на этом борту.
Основная версия причины катастрофы - обледенение и с этим никто, похоже, особо не спорит.

Остается один простой вопрос, который крутят, вертят, строят догадки. Вопрос - почему обработку не проводили?

Вот реально, чтоб на него ответить нужно и документы видеть и переговоры слушать и показания персонала знать....а может быть и звонки на телефон КВС тоже следовало бы увидеть. В общем нужны все мелочи, все факты того, что происходило на земле с момента как борт встал на стоянку еще с предыдущего рейса.
А что если проводили, но ... хм ... левой ногой? Как такой вариант?

В общем, я это к тому, что все разговоры идут около того, что командир дескать и так и так в ответе.
По мне так, даже если и будет установлено что он отказался!!! то даже в этом случае его вина максимум 50%!!! Потому что не должна быть так устроена система, чтоб НА ЗЕМЛЕ, где идет основная подготовка борта к вылету, было устроено так, что критические условия безопасности полета сходились на решении одного человека!!! Должно быть как минимум два центра контроля - экипаж и порт. И отвечать должны одинаково! Тогда будет проверка с двух сторон и если даже один ошибся, второй перебздит!







МАДРИД
Старожил форума
04.04.2012 11:48
2 SD:

2 Madrid. Тип 1 и тип 4 о чём нибудь говорит? Если на земле не обнаружили льда то смысл тратить время на облив. А то что обледенение прогнозировалось - для того ПОС и есть, чтобы лёд сбрасывать


Говорит. Любая ПОЖ должна сойти с крыла на скорости 80 узлов. Это требования к жидкостям. ПОЖ не работают в полете. Это арифметика летной профессии.
MMK
Старожил форума
04.04.2012 11:49
Petro

А вот то, что сложнейшая авиационная техника в России эксплуатируется без
документации на русском языке, то это почему то никого не озабочивает.

====

Берем документ из 800 страниц озаглавленный "Руководство по наземному обслуживанию авиакомпании Финнэйр". На одной из первых страниц этого документа написано: "Данное руководство составлено на английском языке. Это единственная официальная версия Руководства". Версии на финском языке не существует. Для чего это зделано? Для того, чтобы даже у грузчика Пекки из финской деревеньки Юваскюля и грузчика Лумумбы из Африки не возникало никаких разночтений, не говоря уже о более квалифицированных сотрудниках отрасли.
SD
Старожил форума
04.04.2012 11:50
АНТ
По нашему технологическому графику, должны быть на самолёте минимум за 50 минут. Но обычно приходим за час, так как уже и заправка и питание приезжают
KCM
Старожил форума
04.04.2012 11:52
Alex Skyboy
Старожил форума
04.04.2012 11:55
SD:

2 Alex ну если вы такой умный посмотрите notam по полосе 30


Мне достаточно вот этого:
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 230 ГРАД.,
6-9 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ 400 М, ВРЕМЕНАМИ
260 ГРАД, 15 М/С, ЛИВНЕВЫЙ СНЕГ. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ
СУТКИ КОЛЕБАЛАСЬ В ПРЕДЕЛАХ ОТ ПЛЮС 0 ГРАД. ДО МИНУС 1 ГРАД.,

а раньше сразу после новости об АП, я сделал высланный вам скрин (он тоже говорит, что самолет был в условиях обледенения на стоянке).
GEOPRS
Старожил форума
04.04.2012 11:55
бывалый дисп:

2Petro
Ведь требование не допускать к эксплуатации авиатехнику без русскоязычной документации (в обязательном порядке перевод должен быть заверен производителем) могло бы сыграть роль определенного заградительного барьера в рамках того же ВТО....

Вы, милейший, из реальности выпали.
Ну поставим барьеры. Кого накажем?
Производителя? Да ему Россия - "по барабану".
Она вообще спрос на первичном рынке не определяет.
Число лизинговых ВС первого срока эксплуатации - по пальцам пересчитать можно.

Накажем лизинговые компании.
Возможно некоторые и разорятся.
Но лизинг - это "контора": стол, стул, куча бумаг.
Сегодня исчезла - завтра перерегистрировалась.

А вот что будет с российской гражданской авиацией без иномарок - это будет "писец".

помоему нормальное требование все авто производители и поставшики бытовой техники давно это требование выполняют - вы же не купите в салоне японку с ркководством на японском.... а почему в авиации это в порядке вещей...
Petro
Старожил форума
04.04.2012 11:55
бывалый дисп:
Ну поставим барьеры. Кого накажем?
Производителя? Да ему Россия - "по барабану".
Она вообще спрос на первичном рынке не определяет.


На первичном рынке особых барьеров и не надо. Там сама цена барьером служит. Пока что.
А вот допустить на вторичный рынок - это первейшее требование ВТО.
Ведь с нашими то самолетами особо не церемонятся.
Взять хотя бы требование по шумам, из-за которых наши движки не пускают в Европу.
А ведь повышенный шум гораздо меньше влияет на безопасность полета,
чем отсутствие документации на русском языке.
KCM
Старожил форума
04.04.2012 11:56
SD
Старожил форума
04.04.2012 11:57
2 Madrid а о чём тогда спор? Нет льда- не надо тип 1, нет осадков не надо тип 4
2 kovs 214 давненько не открывал, т.к есть хороший училищный конспект
Danilas
Старожил форума
04.04.2012 11:58
Думается правильным после этой катастрофы установить диапазон метеоусловий, при которых противообледенительная обработка будет непременным и обязательным условием вылета из АП. В таком случае КВС сможет отказаться от ПОО, но вылететь ему не дадут - пусть стоят и ждут мая месяца.
А сейчас получается, что существующая система позволяет одному человеку допустить такую ошибку. Он ведь в то утро ОДИН НЕ ОБЛИЛСЯ и ему разрешили вылет.
andrei
Старожил форума
04.04.2012 12:00
MMK:

Petro

А вот то, что сложнейшая авиационная техника в России эксплуатируется без
документации на русском языке, то это почему то никого не озабочивает.

====

Берем документ из 800 страниц озаглавленный "Руководство по наземному обслуживанию авиакомпании Финнэйр". На одной из первых страниц этого документа написано: "Данное руководство составлено на английском языке. Это единственная официальная версия Руководства". Версии на финском языке не существует. Для чего это зделано? Для того, чтобы даже у грузчика Пекки из финской деревеньки Юваскюля и грузчика Лумумбы из Африки не возникало никаких разночтений, не говоря уже о более квалифицированных сотрудниках отрасли.

======
Финский в отличии от русского не является официальным языком ИКАО
Ант
Старожил форума
04.04.2012 12:02
SD:

2 Madrid. Тип 1 и тип 4 о чём нибудь говорит? Если на земле не обнаружили льда то смысл тратить время на облив. А то что обледенение прогнозировалось - для того ПОС и есть, чтобы лёд сбрасыват

При помощи ПОС можно сбросить лед лишь с передних кромок крыла и стабилизатора. Но никак не с верхних поверхностей, на которых и откладывается наземное обледенение.
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.04.2012 12:03
Petro:

Вообще то кремлевская политика - это довольно странная штука. Особенно в языковой сфере.
Если крымский пенсионер не может прочесть аптечную инструкцию на украинском языке и
вместо виагры принимает пурген, то этим вопросом озабочивается лично министр иностранных дел
Лавров. А вот то, что сложнейшая авиационная техника в России эксплуатируется без
документации на русском языке, то это почему то никого не озабочивает.
И очень даже напрасно! Ведь требование не допускать к эксплуатации авиатехнику без русскоязычной документации (в обязательном порядке перевод должен быть заверен производителем) могло бы сыграть роль определенного заградительного барьера в рамках того же ВТО.

Пример с несчастными крымскими пенсионерами в данном случае не катит. Пенсионер живет в Украине и, увы, там же закончит свой жизненный путь. И вопрос этот в принципе решаем. С самолётами же картина иная.
Их по жизни сопровождают тонны документов. Они во многих случаях попадают в авиакомпанию не будучи специально заказанными этой компанией. Секонд хэнд, лизинг, непредвиденная возможость взять самолёт, от которого отказался кто-то другой и проч. Затем наступает время его продать. Кому вы его продадите с документацией и всей историей на русском? Большинство самолётов авиакомпаниям не принадлежит вообще. Это обычно собственность банков. Они сдаются в лизинг и за свою жизнь меняют многих владельцев в разных странах. На каком языке будем заполнять бортжурналы? А заказывать запчасти? А ремонтировать в Гон-Конге?
Если владеете анлийским, здесь Вам сову разъяснят доходчивее:
http://www.pprune.org/archive/ ...
Так что, этот вопрос гораздо сложнее, чем патриотически-праведное требование иметь роднооязычную документацию.

SD
Старожил форума
04.04.2012 12:06
2 Alex а не смущает то , что работающая полоса мокрая, а не работающая 30 во льду? Просто потому что давно не чищена. Как при таких температурах снег в лёд превращается надо объяснять?
Viktor54
Старожил форума
04.04.2012 12:07
Берем документ из 800 страниц озаглавленный "Руководство по наземному обслуживанию авиакомпании Финнэйр". На одной из первых страниц этого документа написано: "Данное руководство составлено на английском языке. Это единственная официальная версия Руководства". Версии на финском языке не существует. Для чего это зделано? Для того, чтобы даже у грузчика Пекки из финской деревеньки Юваскюля и грузчика Лумумбы из Африки не возникало никаких разночтений, не говоря уже о более квалифицированных сотрудниках отрасли.

Фигня!Все можно профессионально перевести. Просто экономия на переводе.
И второе: что бы правильно понять что написано, надо в совершенстве знать этот язык.А лучше быть носителем этого языка.
У нас.переводили на любой язык Всю документацию, Например на ЗРК Если были поставки за рубеж.
A319 engineer
Старожил форума
04.04.2012 12:07
Ice & Rain Protection

Icing conditions exist on ground: OAT 10° C (50° F) or below
Icing conditions exist in flight: TAT 10° C (50° F) or below

Это главное условие для выполнения противообледенительных мер на самолёте в полёте и на земле. Эти меры начинаются с осмотра самолёта (на земле) или указателя обледенения (в полёте). По результатам осмотра совместно с анализом погоды проводятся (или не проводятся) дальнейшие действия.

На земле крыло самолёта и оперения должны быть осмотрены с земли а если есть признаки обледенения то и сверху.

Если обледенение было (а оно могло быть из-за погоды) то решение не обливаться обоснованно могло быть принято после осмотра самолёта на предмет обледенения если отложений снега, льда и инея не было найдено.

Если такие отложения были то решение не обливаться было не обоснованным (либо снега или льда или инея не заметили).

Это упрощённо.

IMHO

kovs214
Старожил форума
04.04.2012 12:09
SD.

Ну, а если от метео перейти к аэродинамике, то как это можно объяснить?

Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета ATR-72 № VP-BYZ авиакомпании «ЮТэйр» показал, что:
1. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей;
2. После взлета самолет набрал высоту примерно 210м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигший более 50° в момент столкновения с землей.
Анализ продолжается.
Petro
Старожил форума
04.04.2012 12:11
MMK:
"Данное руководство составлено на английском языке. Это единственная официальная версия
Руководства". Версии на финском языке не существует. Для чего это зделано? Для того, чтобы
даже у грузчика Пекки из финской деревеньки Юваскюля и грузчика Лумумбы из Африки не
возникало никаких разночтений

Сравнение некорректное. В тех странах, особенно в лумумбе, инженер-техник вообще без знания английского не может состояться. Более того, там его не просто изучают, а образование получают на английском. И это было там изначально, уже много лет. Там специалистов не знающих английский язык просто не существует. У нас ситуация совсем иная. Из всех постсоветских стран только ненавистная Грузия устами своего трусливого президента Саакашвили объявила о планах тотальной англонизации школьного образования:-). О таких планах в России или Украине я не слышал. Да и все эти меры дадут плоды лишь через много лет, когда из школ повалят новые англоязычные выпускники. Для взрослого человека выучить язык на достойном уровне - это довольно проблематично, а в большинстве случаев просто невозможно.
А чтобы не было разночтений в переводах - так это проблема производителя. Хочет продавать нам свое барахло и получать за него настоящие российские рубли, обеспеченные газом, нефтью и алмазами, то пусть озаботится:-)
Таймень
Старожил форума
04.04.2012 12:11
Alex Skyboy:
- ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ,
- ЛИВНЕВЫЙ СНЕГ.

А мне вот этого достаточно...
И где истина?????????
И что такое ливневой снег? Бывает ливневой дождь, дождь со снегом, слабый (сильный) снег (снегопад). (ОЯП, НАМС- документ, это у военных). По идее, обледенение, при этих условиях, должно было начаться при входе в облака (400м), если влажность под облаками не критична. Пусть метеорологи поправят.
Drejtori
Старожил форума
04.04.2012 12:15
О таких планах в России или Украине я не слышал.

Английский язык преподают в российских школах с момента образования России.
YUM
Старожил форума
04.04.2012 12:17
@@ Niko 7
Жаль нет тут бухгалтеров! А все супергрустно!!!

Привожу пример. Речь шла о некотором бизнесе. Учебном. Себестоимость составляла около 1900 Евро за 1 единицу. Разумным казалось прибавить 1000 Евро не более@@
@@ Во первых это не та ветка, где такие вопросы выносить стоит@@

Ну почему же нет?
Все не просто супер грустно, а гораздо хуже.
1.Не соглашусь с тем, что вопрос экономии не соответствует данной ветке. Постоянно присутствует :
@@ BSD:
Тут не менеджеров, а менеджмент обвиняют. Саму систему управления. Конкретно к каждому по отдельности претензий нет. Есть претензии к самой системе управления.@@

2.Претензию к "Системе управления" нужно начинать с упоминавшегося НДСа. Вся страна не первый год платит налог на то, чего нет! Уже лет восемь-десять как экономический показатель "добавленная стоимость" исчез из деятельности предприятия, а налог на него остался. А это -18% С ВЫРУЧКИ!
3. Сумма всех налогов, если ее посчитать от зарплаты работника вверх, доходит до 100% Таким образом, для того, чтобы заплатить работнику 10 тыр. в месяц, компания должна с кого-то получить 20 тыр! Эти расчеты мы проводили для предприятия, которое выполняет обслуживание программного обеспечения.Т.е. в этих 20 тыр месячного дохода нет ни капли керосина, бензина или строительных материалов! Если для предприятия потребуются и они, цифру потребного дохода нужно умножить, приблизительно, на 1, 6
4. При макро расчетах, топ-менагеры ориентируются на мировые цены, допустим, нефти, не принимая в расчет, что уровень оплаты труда в нашей стране не сопоставим с уровнем оплаты в развитых странах, высокие цены на нефть определяющих.
1 доллар США за 1 литр бензина - наша сегодняшняя реальность! Но 20 килобаксов в год, (очень невысокая зарплата в тех же США) против 10.4 килобаксов - СРЕДНЕГО дохода в России -ощутимая разница.
Попробуйте объяснить в этих условия равные цены на топливо. А вот отсюда и начинается безумная гонка за экономией.
Отсюда следует: Если предприятие будет работать честно, оно будет работать не долго!
5. "Но и это еще не все!", как говорят в дешевой рекламе. На всех этапах производства владельцы монопольных отраслей, стараются получить не просто прибыль, а - сверх прибыль!
Позволяющая топ менагерам получать топ- бонусы. Разрыв уровня оплаты труда между топ менагерами и производственными работниками, достигает сегодня кратных уровней! Т.е. три, четыре..пять...раз. Этого не было в СССР! Руководитель предприятия, зачастую, имел оклад меньше, чем у квалифицированного рабочего и только квартальная премия сравнивала эти показатели.Но ее могли и не дать!

Возвращаясь к трагедии в Тюмени. Да, возможно, за облив самолета пилотам "фи" в компании и не скажут. Но сама атмосфера гонки за экономией, всегда и во всем, уже пропитала сознание пилотов. На ветке прозвучало сообщение о том, что КВС не дождался своей очереди на облив. Т.е. он не отказывался напрочь, он - не дождался!
Задержка с вылетом в базовый аэропорт - сдвигает время подготовки и вылет самолета в другой рейс, а это - штрафы и /или выплаты пассажирам в аэропорту. Это уже осело в подсознании и формирует психологию. А та, в свою очередь - действия пилота.
Ведь никто не сказал - в Сургуте машину обливали ? А если -нет?.То значит ход мысли мог быть таков: вчера было не надо, зачем сегодня?

И, еще раз. Версия: технические неполадки! СК РФ не случайно стало рыться в этом направлении, ох не случайно! Вполне возможно, что ведомство Бастрыкина тоже не согласно с вечным виновным от МАКа - КВС!

---
Прошу прощения за "много букв". Пытался описать "систему консерватории" , которую надо менять
А в консерватории уже начали менять! В Саратовской, например, открыли факультет по подготовке драматического артиста театра и кино.В консерватории! :D
SD
Старожил форума
04.04.2012 12:17
Kovs214 давайте не будем гадать на кофейной гуще. Дождёмся таки расшифровки
Viktor54
Старожил форума
04.04.2012 12:21
Берем документ из 800 страниц озаглавленный "Руководство по наземному обслуживанию авиакомпании Финнэйр". На одной из первых страниц этого документа написано: "Данное руководство составлено на английском языке. Это единственная официальная версия Руководства". Версии на финском языке не существует. Для чего это зделано? Для того, чтобы даже у грузчика Пекки из финской деревеньки Юваскюля и грузчика Лумумбы из Африки не возникало никаких разночтений, не говоря уже о более квалифицированных сотрудниках отрасли.

Фигня!Все можно профессионально перевести. Просто экономия на переводе.
И второе: что бы правильно понять что написано, надо в совершенстве знать этот язык.А лучше быть носителем этого языка.
У нас.переводили на любой язык Всю документацию, Например на ЗРК Если были поставки за рубеж.
Таймень
Старожил форума
04.04.2012 12:21
Drejtori:
Английский язык преподают в российских школах с момента образования России.

И мы его знаем в совершенстве... :)
Petro
Старожил форума
04.04.2012 12:23
Арабский Лётчик:
На каком языке будем заполнять бортжурналы?

Извините. Я что-то не понял. Бортжурналы в России заполняются на английском языке?
А если какая проверка нужна будет? Придет прокурор и прочитать без переводчика не сможет?
Я то человек от аваиации далекий. Хотя, как дилетант интересуюсь. Ну там Яковлева "Цель жизни" почитать перед сном:-)
Mangool
Старожил форума
04.04.2012 12:24
Берем документ из 800 страниц озаглавленный "Руководство по наземному обслуживанию авиакомпании Финнэйр". На одной из первых страниц этого документа написано: "Данное руководство составлено на английском языке. Это единственная официальная версия Руководства". Версии на финском языке не существует. Для чего это зделано? Для того, чтобы даже у грузчика Пекки из финской деревеньки Юваскюля и грузчика Лумумбы из Африки не возникало никаких разночтений, не говоря уже о более квалифицированных сотрудниках отрасли.
(MMK)

Нет, ну карты то передёргивать мы все умеем, т.ч. что там, ё-маё, нам тут мастер-классы показывать. :)))
Русский язык (в отличие от финского) - официальный язык ИКАО. Во избежание недопонимания и отсутствия разночтений ты, французский производитель, и постарайся уж сделать так, чтобы нам твой товар понравился. У тебя нет специалистов по русскому языку? Ну-ууу, какая-то фирма у тебя несерьёзная, так что мы лучше к твоему конкуренту Боингу пойдем...


Послушайте, друзья
есть факт: погиб самолет, погибли люди.
в СМИ от официальных лиц есть заявления, что ПОЖ перед вылетом не применяли и что ПОЖ не применяли только на этом борту.
Основная версия причины катастрофы - обледенение и с этим никто, похоже, особо не спорит.
(Артем Т.)

Факт есть, и логика Ваша была бы железная, если бы в Тюмени разложили один за одним три борта подряд, и все они бы не обливались. Откровенно говоря, вот этот вот аргумент, что единственный необлившийся и выстрелил, ужасно режет уши своей недоказанностью и желанием удовлетворить любопытствующую толпу по быстренькому.

Сколько в этот день взлетело ATR-72-200 облившимися, и с какими они взлетали интервалами?
Были ли взяты образцы той жидкости, которой в тот день обливались?
И т.д., и т.п.

Т.ч. абсолютно правильно, что "крутят-вертят", строя догадки, которые, конечно же, следует проверять - перепроверять, отделяя зёрна от плевел в поисках истинной причины. А то, что ди-айсинг сам вползает в сопутствующие причины данной катастрофы (может быть и основной причиной станет, но для этого нужно еще долго и терпеливо исследовать иные факты и доказательства), это к бабке не ходи.

А с такими вот скоропалительными выводами, как у Вас, завтра ATR-72-200 обольётся жидкостью с тем же самым составом при таких же самых погодных условиях, да и рухнет в километре от полосы - И ЧО ТОГДА?
navred
Старожил форума
04.04.2012 12:24
Petro:
Сравнение некорректное. В тех странах, особенно в лумумбе, инженер-техник вообще без знания английского не может состояться. Более того, там его не просто изучают, а образование получают на английском. И это было там изначально, уже много лет. Там специалистов не знающих английский язык просто не существует. У нас ситуация совсем иная. Из всех постсоветских стран только ненавистная Грузия устами своего трусливого президента Саакашвили объявила о планах тотальной англонизации школьного образования:-). О таких планах в России или Украине я не слышал. Да и все эти меры дадут плоды лишь через много лет, когда из школ повалят новые англоязычные выпускники. Для взрослого человека выучить язык на достойном уровне - это довольно проблематично, а в большинстве случаев просто невозможно.
А чтобы не было разночтений в переводах - так это проблема производителя. Хочет продавать нам свое барахло и получать за него настоящие российские рубли, обеспеченные газом, нефтью и алмазами, то пусть озаботится:-)


Вы немножко не правы, для того и существует РПП Часть С "Информация по эксплуатации воздушного судна", чтобы все можно было почитать на родном языке.
Viktor54
Старожил форума
04.04.2012 12:26

Drejtori:

О таких планах в России или Украине я не слышал.

Английский язык преподают в российских школах с момента образования России.

И что!? Много выпускников его знают в совершенстве? Не смешите.
1..293031..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru