Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..161718..109110

VictorAIR
Старожил форума
02.04.2012 20:50
Alex R Думайте что пишите... Вы сами то лучше тех кого упомянули в своем посте раз так высказываетесь или свечку держали и знаете то что еще ни кто не знает?
polyana
Старожил форума
02.04.2012 20:51
Alex R:
... То что есть выжившие - похоже хвост отлетел от удара и сидевшие там пострадали меньше... называется везение...

Судя по информации, все выжившие находились в передней части самолёта - которая не была подвержена пожару, как напротив полностью выгоревший центроплан.., а в "хвосте" согласно загрузки в 40 пассажиров, вообще никого возможно не было...


Какомей
Старожил форума
02.04.2012 20:51
--«На земле был -1°С, на каждую тысячу метров температура понижается на 6, 5°С. Поскольку самолет был в полете порядка 5–7 минут, он был на высоте между 1000 м и 2000 м, а это самые оптимальные условия для замерзания самолета», – говорит летчик-испытатель Александр Акименков. «Когда обмерзает входное устройство двигателя, возникает помпаж (режим работы авиационного двигателя, при котором нарушается его газодинамическая устойчивость, что может разрушить двигатель), который запирает проход воздуха, – рассказал он.
– Из-за недостатка кислорода растет температура в двигателе и горят лопатки, причем это развивается в течение двух-трех секунд». Именно этот дым мог заметить очевидец с земли. Когда отказали оба двигателя, летчики попытались совершить вынужденную посадку, но не успели.

lev21
Старожил форума
02.04.2012 20:52
Посмотрел фото ATR-72. Высокоплан, крыло прямое без стреловидности... Почему такая машина не могла планировать? Возможно и правда- обледенение?
Василий Прутков
Старожил форума
02.04.2012 20:54
http://news.mail.ru/inregions/ ...

Цитата:
Акименков: МАК выдает сертификат. Естественно, не проверяет адаптацию этого самолета к условиям России. И виновность экипажа — это самое-самое последнее. Но за последние 20 лет, время царствования МАК, ни разу не было случая, чтобы был виноват кто-нибудь другой, кроме экипажа. Я абсолютно не сомневаюсь в том, что и в этом случае экипаж будет крайним.
Ы17
Старожил форума
02.04.2012 20:55
neustaf, у любого индивида, который хоть что об авиации слышал, при сочетании M01/M01 и ATR первое, что на ум приходит — обледенение. forumavia первыйнах… кладезь знаний бля…
Alex R
Старожил форума
02.04.2012 20:56
2 Какомей...

Ну зачем повторять чушь... Какие еще 5 - 7 минут и 1000 метров???

А насчет предыдущего поста - специально жестко пишу, чтобы ДРУГИЕ ПИЛОТЫ задумались... Потому что это уже кошмар какой то - количество катастроф из за человеческого фактора плюс еще _почти катастроф_ (вроде посадки 204-го в лес, посадки без двигателей в Домодедово, и прочего подобного). Ну как еще проймешь тех кто привык нарушать ПДД, наплевать на многие правила и законы в обычной жизни, а потом садится в самолет и что, сразу меняется? Тут только _сам себе 100 раз повтори - это самолет, там нет понятий, он ошибок не прощает_ поможет в такой ситуации. Возможно, кстати, что претензия к тем кто летчиков готовит или формирует экипажи, но суть не меняется...



Какомей
Старожил форума
02.04.2012 20:57
По новостям каждые полчаса показывают место падения, кабина абсолютно цела, даже документы на панели видны, МЧС тросом форточку вскрывают.

А на опубликованных выше 48 фото все всмятку. Даже штурвальная колонка вырвана с мясом и черти куда выброшена?
DAR
Старожил форума
02.04.2012 20:58
Какомей, если бы самолёт был в полёте хотя бы 5 мин., то он удалился бы от ВПП минимум на 15 км.
Ы17
Старожил форума
02.04.2012 20:58
Василий Прутков, „Естественно, не проверяет адаптацию этого самолета к условиям России.” — эт Вы спиз.ели на голубом глазу. Да и тут — какие такие адаптации нужны ATRу для условий России?
igorgri
Старожил форума
02.04.2012 21:01
http://lifenews.ru/news/87511

Со слов МЧСников, те люди, что находились в носовой и хвостовой части, погибли сразу: выжить удалось лишь пассажирам из центрального, самого крупного уцелевшего фрагмента салона.
avionic
Старожил форума
02.04.2012 21:05
ivandalavia:

А стабилизатор чистый на фото

http://kp.ru/photo/39587/1591206/
Здесь, на фото 4, на правой части стабилизатора заметны остатки снега или льда.
ivandalavia
Старожил форума
02.04.2012 21:11
Нет там ничего, тебе мерещится
eLena
Старожил форума
02.04.2012 21:13
Что за бред чиновник сейчас в новостях сказал про налет? 9000 у КВС и 4000 у 2П ????
Простой пилот
Старожил форума
02.04.2012 21:16
Очень больно……..

Смотрю СМИ. По опыту. Если причастные должностные лица начинают давать версии в интервью, значит, прикрывают свою ж…, и это верная инфа.
КВС отказался от облива – это основное, что они говорят.
Не могу вспомнить указ, по которому необходимость облива определяют два человека, КВС и выпускающий. Если возникают разногласия, то, облив однозначно. Это, просто обязано быть в документах, как авиакомпании, так и аэропорта. Есть форма записи в TLB.
Отсюда вывод напрашивается. Летят ВИПы, надо улететь по расписанию. А облив, значит задержка. Уговаривают, заставляют КВСа и ИТС. Экипажа уже нет, значит, можно валить на него, выгораживая выпускающую бригаду, а через них и тех, кто заставил лететь без облива. Думаю, люди немаленькие были, кто это делал.
Конечно, это ИМХО. Но, я не раз с таким сталкивался. Командир, пойми, надо строго по расписанию колеса оторвать, это престиж, тебя отблагодарят/накажут, пойми, такие люди летят, они ждать не могут, и т.д. и т.п. Все нормально, не надо перестраховок, взлетишь. Первый раз, что-ли….
Сможешь настоять на своем, сможешь поставить безопасность на первое место, сможешь убрать советчиков, сможешь принять решение, не оглядываясь по сторонам…. Значит, ты выдержал еще один, может быть один из главных экзаменов для командира – испытание ответственностью. И возраст здесь абсолютно не причем.
Как-то так.
Удачи!


Регляж
Старожил форума
02.04.2012 21:19
Сейчас на НТВ идёт "танец на ещё не погребённых костях". Обсуждают катастрофу. Более дикого никогда не видел и не слышал. Такого допускать в нормальном обществе нельзя. Даже на "яме" в это время специалисты переговариваются вполголоса, а тут ... Дальше не могу... Простите нас "диких" все, кто не вернулся из этого полёта... Пускай память о вас сохранится навсегда в сердцах близких людей... Светлая память. Простите, что мы еще живы...
Карлсон Джет
Старожил форума
02.04.2012 21:20
Тюмень. 2 апреля. INTERFAX.RU - Гендиректор компании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов сообщил, что компания в связи с крушением самолета сняла с эксплуатации самолеты АТР 200-й серии.

В свою очередь замглавы Минтранса Валерий Окулов сообщил, что министерством не принято решение о снятии самолетов 200-й серии с эксплуатации.
По его информации, самолетов таких моделей в России небольшое количество
Летун Внуковский
Старожил форума
02.04.2012 21:27
А может кто-то застрелиться в правительстве отвечающий за образование летчиков или технарей? Пора уже!
KOSTYA
Старожил форума
02.04.2012 21:27
Карлсон Джет:
Тюмень. 2 апреля. INTERFAX.RU - Гендиректор компании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов сообщил, что компания в связи с крушением самолета сняла с эксплуатации самолеты АТР 200-й серии.++++++

Когда шум утихнет---отправят в Ютэйр-экспресс


В свою очередь замглавы Минтранса Валерий Окулов сообщил, что министерством не принято решение о снятии самолетов 200-й серии с эксплуатации.
По его информации, самолетов таких моделей в России небольшое количество++++++++++

Аааа..типа пусть летают...примерно как, зачем преследовать преступника--унего мало(небольшое количество) патронов осталсь....
WERTUHIGH
Старожил форума
02.04.2012 21:31
Только пришел домой,
........………
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.04.2012 21:31
Фото экипажа на страничке Никиты Чехлова вконтакте

1.)КВС
http://vk.com/id10217682?z=pho ...

2.) 2-ой Пилот
http://vk.com/id10217682?z=pho ...

3.) б/п
http://vk.com/id10217682?z=pho ...

4.) б/п
http://vk.com/id10217682?z=pho ...

Печально, очень печально

Земля пухом. Царствие небесное. Всем погибшим

bobrovsky
Старожил форума
02.04.2012 21:32
2[Василий Прутков - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Василий Прутков: Уважаемый? а что? НЕТ? эйфорию выключим и вспомним- командир принимал РЕШЕНИЕ и это решение было ошибочно. он погиб и покой ему и неба, но он и сорок человек с собой забрал.. покер..бля..
Shakaran
Старожил форума
02.04.2012 21:35
Похоже пожара н е было. Почему?
АТИ
Старожил форума
02.04.2012 21:35
Ну хоть Мартиросов остановил...А Мин-ву традицонно пофиг массы ...
wild_motor_men
Старожил форума
02.04.2012 21:36
Фактическая погода USTR 020200Z
ветер 240 - 07 м/с вид. 10 км обл. разбросанная 390 м кучево-дождевая темп-ра -01 точка росы -01 Pмин 1003 гПа
временами
ветер 260 - 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег метель обл. значительная 150 м
дополнительная информация: Ро 742 /0990 21290060 30750029 Прогноз погоды

Прогноз погоды USTR 020135Z 0203/0303
ветер 250 - 08 порывы 13 м/с вид. 4000 м слаб. ливневой снег метель обл. значительная 210 м обл. значительная 600 м кучево-дождевая
временами 0203/0209
ветер 250 - 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег обл. значительная 150 м обл. значительная 450 м кучево-дождевая

идеальные условия обледенеть!!!!данный самолёт запрёщен к эксплуатации в северных штатах США и Канаде!!!!и все они летают у нас !!!теперь будут обвинять экипаж командир молод 2-й пилот ещё моложе!!!а судить надо тех кто разрешил эксплуатацию в наших условиях!!!!!4-е борта разбилось прежде чем поняли причину!что при обледенении он (ATR-72(42))теряет упровляемость!так то самолёт хороший токо экипаж(((((((а он то и не причём!!!!но мёртвые сраму не имут!!!!!!!
ivan_forumavia
Старожил форума
02.04.2012 21:38
Реконструкция катастрофы ATR-72 из-за обледенения на Кубе
http://www.youtube.com/watch?v ...
yura ff
Старожил форума
02.04.2012 21:44
Летун Внуковский , в нашем правительстве нет людей, отвечающих за это.Стреляться некому.... да и не до глупостей им ! Правительство ваще ни за что... да что я вам очевидные вещи говорю.
Компания частная.Есть КЛО АТРок, есть гендиректор, техдиректор, летдиректор и прочие должностные лица.Эти тоже не - при - чём !
Им ВВП пример показал на все времена : ОНА УТОНУЛА ...
Electropilot
Старожил форума
02.04.2012 21:47
2 Простой пилот:
необходимость облива определяют два человека, КВС и выпускающий.

Именно так. Необходимость определяется хотя бы одним человеком из двух. Если один из двух специалистов примет решение об обработке ПОЖ, другой не в праве ему воспрепятствовать. Каждый отвечает за свою сферу эксплуатации и подписывает(штампует свои документы). Если у ИТС, выпускающего борт нет своей устойчивой и конкретизированной точки зрения на необходимость обработки ПОЖ и морально-волевых качеств, то он может не настоять на своём профессиональном мнении, основанном на holdover time table и результат может быть весьма плачевным. Сейчас поднимут таблицу, официальную метеорологическую информацию и сделают выводы кто нарушил. У меня таблица перед глазами. У нас в РФ почему-то ИТС как правило оказывается под прессингом "авторитета" командира.......(старый авиатехник, который всю жизнь работал на Ан-24 и потом к примеру на ATR и молодой командир 27-ми лет....). Нужно иметь знания и не бояться воспрепятствовать "решению" командира ВС если на то имеются достаточные основания.

Жизнь-человека-дороже всего!
bobrovsky
Старожил форума
02.04.2012 21:49
2Electropilot:
согласен с Вами абсолютно..
Operatormi26
Старожил форума
02.04.2012 21:50
Валера Богдан погиб - старший бортоператор-инструктор вертолёта Ми-26 нашей авиакомпании.Оператор-монтажник Ми-10к.Специалист Высочайшей квалификации, отдавший небу почти 40 лет.Воспитавший немало специалистов.Облетел полмира.А тут ...Летел в Сургут на работу..
Земля тебе пухом-дорогой ТОВАРИЩ!
zzz111
Старожил форума
02.04.2012 21:51
wild_motor_men: - не порите пургу . АТР давным давно доработан и больше десятка лет таких случаев не было . И у нас он не первый год . Финики летают на них в таких же условиях - если не хуже - без проблем . Я к чему ? Чтоб разгрохать современный (не нашего прома) самолет надо очень сильно постараться . Тем более облачности особо не было - иначе как бы взлетевший позже экипаж их увидел ?
Согласен с Алексом - охренели совсем . Посмотрите - кто идет летать ? Практологи , железнодорожники , таксисты - причем в довольно приклонном возрасте (это не шутка - все знают , где летает второй пилот - практолог )После этого переученные сами знаете как штурмана - просто цвет общества . А почему ? где они были раньше ? Да раньше стока бабок не платили . А сейчас выгодно - полгода работы окупает покупку пилотского и переучивания . Но надо же как-то порядок наводить - иначе фиг знает до чего можно дойти .
Летун Внуковский
Старожил форума
02.04.2012 21:53
МАКу даже отчет писать не надо будет, все есть на форуме! Обледенели- виноват- экипаж или никто не виноват!
polyana
Старожил форума
02.04.2012 21:56
Electropilot:
...Если у ИТС, выпускающего борт нет своей устойчивой и конкретизированной точки зрения на необходимость обработки ПОЖ и морально-волевых качеств, то он может не настоять на своём профессиональном мнении, основанном на holdover time table и результат может быть весьма плачевным...
... У нас в РФ почему-то ИТС как правило оказывается под прессингом "авторитета" командира.......(старый авиатехник, который всю жизнь работал на Ан-24 и потом к примеру на ATR и молодой командир 27-ми лет....). Нужно иметь знания и не бояться воспрепятствовать "решению" командира ВС если на то имеются достаточные основания...

В своё время, неоднократно, чуть ли не за ноги, экипаж стаскивал с плоскости, вереща: - Слазь, вражина - нету времени...


drz
Старожил форума
02.04.2012 22:01
А не было версии с несинхронной уборкой закрылок?
bobrovsky
Старожил форума
02.04.2012 22:02
2 Летун Внуковский:
а чего ёрничать? взрывом хвост оторвало?.. отказ? может ещё чего придумаете? не буду предумысливать.. и срача не хочу и предполагать тоже.. но исключать нелепости нужно.. и остаётся мало версий. только очевидные..бочком из серии "ярославль".
StealthMan
Старожил форума
02.04.2012 22:02
.. ПрАктолог, прИклонном..
DISRAELI GEARS
Старожил форума
02.04.2012 22:04
данный самолёт запрёщен к эксплуатации в северных штатах США и Канаде!!!!


Может уже хватит Х..чушь пороть, если не в теме.
Electropilot
Старожил форума
02.04.2012 22:04
2 zzz111:
(это не шутка - все знают , где летает второй пилот - практолог )

Отпишите пожалуйста мне на электронку, я к счастью пока не знаю, но всё-таки стоит знать в какой компании.

2 Летун Внуковский:
Ну не будем предполагать, да и МАК не пальцем по кофе водит. Если при тех метеоусловиях, которые были по факту КВС и ИТС не выполнили предписанные действия по обработке ВС ПОЖ, останется наказать землю. Покойных ребят уже не накажешь
Если так и окажется, то я бы выпорол КЛО ЛД и ЛМО за то, что их воспитанники, их подчинённые, их покойные коллеги не умеют принимать верные решения, будучи ещё в безопасности, на земле. Пока это всё-только предположения, поэтому не будем никого винить.
feich
Старожил форума
02.04.2012 22:06
на счет одной из причин которую мусолят "эксперты", обратите внимание что в катастрофах, где их причинами официально признано, наземное обледенение, для предотвращения которого и делается противообледенительная обработка ВС, ни один самолет не улетел дальше конца ВПП, максимум что смог один из ВС, продержаться в воздухе 30 СЕКУНД!!!!!!!
Sww
Старожил форума
02.04.2012 22:07
drz:

А не было версии с несинхронной уборкой закрылок?

Да тут б....ть версий никаких, Обледенели и все тут, одни Умники млин собрались. Может и так, но всё же почему так безапеляционно я не понимаю


Заключение МАК тоже полное Говно Будет.. Вспомним Сибирь Аирбас, Руковами Блин пилотяги взлётный вывели?! Я Думаю товарищи из тулузы с чемоданом денег уже в МАКЕ сидят
wild_motor_men
Старожил форума
02.04.2012 22:07
Electropilot:
...Если у ИТС, выпускающего борт нет своей устойчивой и конкретизированной точки зрения на необходимость обработки ПОЖ и морально-волевых качеств, то он может не настоять на своём профессиональном мнении, основанном на holdover time table и результат может быть весьма плачевным...
... У нас в РФ почему-то ИТС как правило оказывается под прессингом "авторитета" командира.......(старый авиатехник, который всю жизнь работал на Ан-24 и потом к примеру на ATR и молодой командир 27-ми лет....). Нужно иметь знания и не бояться воспрепятствовать "решению" командира ВС если на то имеются достаточные основания...

решение на облив принимает командир!!!!но из офиса АК звонят "ты офигел !!!????такие затраты!!!!!!а как же премия за экономию!!!!!!тя ваще на землю посадим!!!!!лети давай!!!!!! и...........ВСЁ
Hax
Старожил форума
02.04.2012 22:08
2 wild_motor_men:
" идеальные условия обледенеть!!!!данный самолёт запрёщен к эксплуатации в северных штатах США и Канаде!!!!и все они летают у нас !!!"

Ну так кто у руля? Авиаторы? Вот и результат.
А мог бы быть Ан-140 , но с братами разосрались... Думали главное здоровье , а остальное купим..
Купили, теперь время прослезиться. карма, бля.
Чудес не бывает.
drz
Старожил форума
02.04.2012 22:11
Sww:

drz:

А не было версии с несинхронной уборкой закрылок?

Да тут б....ть версий никаких, Обледенели и все тут, одни Умники млин собрались. Может и так, но всё же почему так безапеляционно я не понимаю


Заключение МАК тоже полное Говно Будет.. Вспомним Сибирь Аирбас, Руковами Блин пилотяги взлётный вывели?! Я Думаю товарищи из тулузы с чемоданом денег уже в МАКЕ сидят



Я заключениям МАКа давно уже не верю. Версия все равно будет самая "удобная" для всех.
flytom
Старожил форума
02.04.2012 22:12
Есть на форуме ветка "Дефицит крылатых людей", и ноги этой катастрофы растут именно оттуда.Только вчера я писал там, о кадровой политике ЮТЭЙР при том , что в других а.к.этим соискателям указали на дверь.
wild_motor_men
Старожил форума
02.04.2012 22:12
А допустим в Канаде не ё...т !!!!если условия плохие хочеш не хочеш а обливайся!!!!не облился сиди до хорошей погоды!!!это по моему ввели как Фоккер упал!!если не ошибаюсь!!
Hax
Старожил форума
02.04.2012 22:14
"но из офиса АК звонят "ты офигел !!!????такие затраты!!!!!!а как же премия за экономию!!!!!!тя ваще на землю посадим!!!!!лети давай!"

А попросить того звоняшего прислать факсик или емаил с подтверждениен ЭТОГО УКАЗАНИЯ?
Просто сказать так: Вась Васич, пришли мне на мыло что ты запрещаешь, а я потом полечу. Мыло твое нужно чтобы потом на вазелине сьекономить..
Electropilot
Старожил форума
02.04.2012 22:14
2 polyana:
В своё время, неоднократно, чуть ли не за ноги, экипаж стаскивал с плоскости, вереща: - Слазь, вражина - нету времени...

Да это "своё" время ещё никуда и не уходило....Как некоторые товарищи показывают свой "авторитет" мы с Вами хорошо знаем. Хрен с ними, с теми, кто по своему неграмотному решению, вопреки оппозиции ИТП разобъёт своё личный самолёт в поле, без людей, никому не навредив(если не потребуется организовывать поисково-спасательные работы, а это тоже расходы регеонального бюджета и привлечение специалистов для работы).
А тут присутствуют и пассажиры и бортпроводники и все хотят жить, кроме того самолёт стоит не один десяток миллионов долларов.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ КВС-ЗАДУМАЙТЕСЬ! Давайте ценить свои жизни, жизни наших коллег, жизни пассажиров, авторитет авиакомпании и очень уж дорогие самолёты
да много ещё чего....
drz
Старожил форума
02.04.2012 22:17
Electropilot:
очень уж дорогие самолёты
_____

Они все застрахованы, а вот жизнь не застрахуешь...
Sww
Старожил форума
02.04.2012 22:18
flytom:

Есть на форуме ветка "Дефицит крылатых людей", и ноги этой катастрофы растут именно оттуда.Только вчера я писал там, о кадровой политике ЮТЭЙР при том , что в других а.к.этим соискателям указали на дверь.

Ну что вы Несёте, обычные два парня, Один Ульяновский Другой Из Кута, обычные изначально поступающие на Пилотов, АТР тот же Ан-24, что в СССР не летали вторыми пилотами на Ан-24? Или в СССР небыло Командиров на Ан-24 в 28 лет???
fast scaner
Старожил форума
02.04.2012 22:19
В Штатах ATR с северов убрали и перевели работать на юга. См. на ТV канале"перец" серию "Расследование авиакатастроф". Там про ATR было нечто похожее. Но он чуть выше поднялся.
1..161718..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru