Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..151617..109110

ivandalavia
Старожил форума
02.04.2012 19:22
ОБЪЯСНИТЕ тогда почему экипажи ЮТЭЙР так не хотят обливаться
-----
С чего Вы взяли?
ЕгорУшко
Старожил форума
02.04.2012 19:22
Неравнодушный чиновник:

У Ютов есть особенность они уничтожают ИАС во всех аэропортах. Не хотят платить за квалифицирванное инженерное обслуживание. Случись что, бросают свои самолеты, а потом за помощь оказанную в аэропортах гнусно торгуются заставляя администрации портов осмечивать помощь мужиков - техников и инженеров, которые на морозе и ветре помогали их "спецам" восстанавливать технику. И еще... звонков у них уже много и на боингах тоже, все скрывают, доигрались ребята. Все закономерно.
Земля пуом погибшим, простите нас, оставшихся в живых...


Анонимки не рассматриваются.Пример в студию.Иначе просто пестобол...
yura ff
Старожил форума
02.04.2012 19:25
Если следовать логике авиавластей в РФ, у ютов надо лицензию отбирать.
Швейк
Старожил форума
02.04.2012 19:28
Скорей всего у КВС налет 900 часов, а не 9000, у второго не знаю, оба училища закончили в 2008. КВС Ульяновск, второй Красный Кут.
http://kp.ru/daily/25860.5/2828067/

http://www.kp.ru/online/news/1 ...
ЕгорУшко
Старожил форума
02.04.2012 19:28
yura ff:

Если следовать логике авиавластей в РФ, у ютов надо лицензию отбирать.


За что, болезный7
B767
Старожил форума
02.04.2012 19:29
.......I think 95% icing condition is the reason for this crash as far as I know Russians always trying to avoid DE-ICING! Many times I saw Russian /Aeroflot/ A-320 taking off with 4" of snow on wings !!!......

Вот что пишут иностранные пилоты на своём сайте , обсуждая этот случай, с ЮТАМИ.Кто знает английский, тот поймёт.
Отсюда и мнение о российских компаниях.
DAR
Старожил форума
02.04.2012 19:30
aaaaaa:
Может подзабыл, но на память не приходят катастрофы связанные с обледенением на АН 24
02/04/2012 [18:58:29]


http://ru.wikipedia.org/wiki/С ...

пройдитесь по этой страничке с поиском "обледенение"
yura ff
Старожил форума
02.04.2012 19:33
В УШко придолбленый, общаться не собираюсь.Бо - западло здесь и сейчас.
B767
Старожил форума
02.04.2012 19:33
2 Швейк.
Данный господин, Зам.Генерального , огласил именно эту цифру.У второго пилота 2000часов.
Если второе лицо компании несёт бред,
DAR
Старожил форума
02.04.2012 19:33
плюс ещё эта не отмечена там
Катастрофа Ан-24Б Приволжского УГА близ а/п Саратов
Дата: 01 декабря 1971 г.
http://www.airdisaster.ru/data ...
Pal134
Старожил форума
02.04.2012 19:35
Проблема в том, что из-за кадрового голода летного состава, плюс постоянный рост авиаперевозок, авиакомпании вынуждены вводить в командиры молодых ребят которые не имеют достаточного опыта не в плане пилотирования ВС а в плане принятия решений, у которых еще не развито чувство ответственности за других.
Felicita
Старожил форума
02.04.2012 19:36
Andrews:

Хм...наводит на мысли о качестве ТОиР на данном борту...Впрочем- не будем...подождем , что компетентные товарищи скажут...

Тоже склоняюсь к этому. Новое руководство ЮТэйр-Техник удивляет в последнее время пренебрежением к качеству ТО и заказом некачественного обучения своих сотрудников.

Многие из вас помнят случай нарушения ОТ и ТБ (в следствии нарушения режима рабочего времени, переутомления или ...) авиатехником во Внуково, попавшего под винт АТР-42. или ...

Царствие небесное ушедшим ...
Какомей
Старожил форума
02.04.2012 19:39
По фотам.
Раскидало. Колонка в метрах 10-15. Колесо от Тушки с наклейкой "досмотрено". На 32 фото чья то нога в крови.
Но нигде следов пожара, сразу после взлета ...
Electropilot
Старожил форума
02.04.2012 19:39
2 B767:
Поддерживаю коллега. Треплется руководство. Благо что хоть помощь оказывает родственникам пострадавших, выплаты для поддержки, самолёт..... Очень конечно обидно что парни молодые так уходят. Будем общаться и ждать заключения экспертизы и МАК
Artist
Старожил форума
02.04.2012 19:40
B767:

он огласил что у первого и второго по 2К налета. Одного не пойму, когда они спали при таком налете? переучка, ввод, отпуск.
andrei
Старожил форума
02.04.2012 19:41
ОБЪЯСНИТЕ тогда почему экипажи ЮТЭЙР так не хотят обливаться
-----
С чего Вы взяли?



Потому что работаю с ЮТэЙР на протяжении 6 лет и в ОЗП одна из проблем убедить экипаж в ПОО
P.A.V.
Старожил форума
02.04.2012 19:41
Прошлой осенью летели пассажирами с Новосибирска на ATR-42(72)?! Шасси убрал с 4 раза после взлёта.Командир сказал, что до высоты 400 метров, даже если пожар, не имеет права выходить на связь!!! Говорю , что слышал лично от него.
Dogmatic
Старожил форума
02.04.2012 19:42
Земля пухом погибшим. Выжившим - поправляться.
Брат2
Старожил форума
02.04.2012 19:45
РАЗБИВШИЙСЯ ПОД ТЮМЕНЬЮ САМОЛЕТ НЕ ОБРАБОТАЛИ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ КАК НАДО, НО ОСНОВАНИЙ СЧИТАТЬ ЭТО ПРИЧИНОЙ КРУШЕНИЯ ПОКА НЕТ - НЕРАДЬКО

РИА НОВОСТИ

Me
Старожил форума
02.04.2012 19:46
Брат2
Старожил форума
02.04.2012 19:48
Ну на твиттере просто валом поперло:

УСТАЛОСТЬ ЭКИПАЖА НЕ МОГЛА СТАТЬ ПРИЧИНОЙ КРУШЕНИЯ ATR-72, ПИЛОТЫ БЫЛИ ОПЫТНЫЕ И ОТДОХНУЛИ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ - "ЮТЭЙР"

РИА НОВОСТИ

ТрофAvia
Старожил форума
02.04.2012 19:50
2 Pal134:

Проблема в том, что из-за кадрового голода летного состава, плюс постоянный рост авиаперевозок, авиакомпании вынуждены вводить в командиры молодых ребят которые не имеют достаточного опыта не в плане пилотирования ВС а в плане принятия решений, у которых еще не развито чувство ответственности за других.



Прям так вынуждены, прям так вообще "летать то кому то надо" - или тут совершенно другое? Зачем на публику то выступаете? А про постоянный рост перевозок - это вы вообще видимо не с того континента вещаете.
ЕгорУшко
Старожил форума
02.04.2012 19:51
yura ff:

В УШко придолбленый, общаться не собираюсь.Бо - западло здесь и сейчас.


yura 2 times ffuckнутый-не гони.
Брат2
Старожил форума
02.04.2012 19:52
ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВКИ ПОЛЕТОВ В РФ САМОЛЕТОВ ATR-72 ПОКА НЕТ - МИНТРАНС

РИА НОВОСТИ

ivandalavia
Старожил форума
02.04.2012 19:57
А стабилизатор чистый на фото
tomashomecat
Старожил форума
02.04.2012 19:59
Какомей:

"Установлено, что при взлете отказал левый двигатель."


если рассуждать логически то после экстренного разворота уже не хватило скорости выровнять.
Уставший
Старожил форума
02.04.2012 20:05
Если рассуждать логически то при отказе двигателя нужно сначала уменьшить градиент набора и набрать безопасную скорость, а потом уже строить заход на полосу. А в случае невозможности удержания горизонтального полета на одном (из-за того же обледенения) совершить посадку прямо перед собой (если ситуация возникла до первого разворота).

А в РЛЭ конкретного типа эта процедура детально расписана.
B767
Старожил форума
02.04.2012 20:06
Версия причины озвучена.
Примерно в 2004г, в одной северной, приморской стране, не в России, за время 1, 5 часовой стоянки, transit stop, пошёл переохлаждённый дожль при Т-0*.За час самолёт, В757, как будто покрыли лаком, от колёс шасси, до кончика киля.В результате поливать было бесполезно, перенесли рейс на 14часов.
Профильный лёд на верхней части крыла и стабилизатора, опасная штука, что самое сложное, не видно на верхних частях ВС.
Про АТR-72 Ютов.Можно смоделировать ситуацию:
Взлёт на TOGA, , если не применяли ещё и D-TO, механизация во взлётном положении. На THR/REDACTION ALT. уменьшают режим, начинают убирать механизация.Меняется профиль крыла, плюс струя от винта на уменьшение
Artist
Старожил форума
02.04.2012 20:07
ivandalavia: у вас в рпп прописан обязательный облив при - темп?
sbi124
Старожил форума
02.04.2012 20:13
Что то нет истерии от ГАРАНТА-запретить полеты на АТР-72.
ТрофAvia
Старожил форума
02.04.2012 20:19
Кстати да! Где запрет на полеты АТР-72 на северах? Тут вообще налицо конструктивные недостатки, ни в пример Петрозаводска.
Брат2
Старожил форума
02.04.2012 20:19
Росавиация не связывает крушение ATR-72 с качеством топлива.

ТЮМЕНЬ, 2 апр - РИА Новости. Оснований полагать, что причиной крушения самолета ATR-72 под Тюменью могло стать некачественное топливо, нет, сообщил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько. "Несколько самолетов заправлялись этим топливом и благополучно совершили посадку. Поэтому оснований полагать, что авиапроисшествие как-то связано с топливом, нет", - сказал Нерадько.
http://ria.ru/inquest/20120402 ...
Ano
Старожил форума
02.04.2012 20:21
Печально все, вот тут можно еще посмотреть, что в мире падает
http://aviation.globalincident ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.04.2012 20:21
sbi124:

Что то нет истерии от ГАРАНТА-запретить полеты на АТР-72.

Да, пора бы уже истерику закатить!
После Петрозаводской катастрофы он несравненно быстрее "расследовал и запретил".
bobrovsky
Старожил форума
02.04.2012 20:21
[sbi124 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

2 sbi124: а кому он нах.. нужен, что "гарант" что второй педерант?...
он плюшки жрёт там у себя и "Владимиру передам"(((
ЕгорУшко
Старожил форума
02.04.2012 20:23
sbi124:

Что то нет истерии от ГАРАНТА-запретить полеты на АТР-72

И это хорошо!Он скоро работу поменяет.И ему всё пох.
nikkil
Старожил форума
02.04.2012 20:27
polyana
Старожил форума
02.04.2012 20:31
Какомей:
...По фотам.
Раскидало. Колонка в метрах 10-15...
...Но нигде следов пожара, сразу после взлета ...

На 5 фото - средняя часть фюзеляжа...
B767
Старожил форума
02.04.2012 20:32
2Artist.
Уважаемый, РПП является только внутренним документом Авиакомпании и он прописывает правила принятые в данной компании на основании государственных документов в области авиации.
А вы знаете о таких документах:
1. Руководство по противообледенительной обработке ВС.
2. Руководство по выполнению полётов в условиях низких температур.
Это документы международного стандарта, и если Ваша компания выполняет полёты за пределы России, то они должны быть отражены в вашем РПП.
И позвольте Вас заверить, если в Европе, Сев.Америке, Вы нарушите требования данных документов, при наличии условий обледенения, не факт что ваша компания будет продолжать туда полёты.
Удачи.
Electropilot
Старожил форума
02.04.2012 20:33
2 B767:

THR/REDACTION ALT пишется через "U"

Что значит "Взлёт на TOGA"? Насколько мне известно на ATR нет автомата тяги, поэтому не предположу, рассчитывают-ли на них Derate.

По поводу ПОО, в лётно-эксплуатационной документации есть таблица определения типа жидкости для ПОО в зависимости от температуры НВ и условий. Называется "Holdover time table"
bobrovsky
Старожил форума
02.04.2012 20:35
А чего смеяться ? Мужики? АТR запретили к полётам в штатах при потенциальной угрозе обледенения.. крыло... о людях думали.. а нам и конкретно Ютам - пох.. типа у нас другие условия... дорого.. дорого и бессовестно.. мне в аэроклубе читал инструктор, что ВСЁ!!кровью пилотов написано.. и я внимал.. и не делал глупостей. как они навечно известной и большинству типов - запретной +5-5 попёрлись без облива?
Sww
Старожил форума
02.04.2012 20:36
B767:

Версия причины озвучена.
Про АТR-72 Ютов.Можно смоделировать ситуацию:

Зря вы так... версий может быть миллион. А вот у меня подозрение либо кабина горела, вспомним Ан-12, либо как вариант отказ двигателя, и не ушёл в автофлюгер, хотя в Ютах на этот счёт всё таки действия описаны в отличии от производителя. Странно что они начали сразу разворачиваться в район полосы. Опять же либо они сами разворачивались, либо их крутило. пять же если бы крутило то обломки бы наверно по другому бы раскиданы были.
Исамар
Старожил форума
02.04.2012 20:37
Неравнодушный чиновник:

"У Ютов есть особенность они уничтожают ИАС во всех аэропортах. Не хотят платить за квалифицирванное инженерное обслуживание. Случись что, бросают свои самолеты, а потом за помощь оказанную в аэропортах гнусно торгуются заставляя администрации портов осмечивать помощь мужиков - техников и инженеров, которые на морозе и ветре помогали их "спецам" восстанавливать технику."
_________
Факты в студию.
Взаимосвязь и работа с аэропортами у Ютов идет в обоих направлениях. За восемь лет именно с Ютами у нашего северного аэропорта не было судов по задолженности.
B767
Старожил форума
02.04.2012 20:41
2Electropilot.
Принимаю коллега, планшет маленький, не туда ткнул.
Alex R
Старожил форума
02.04.2012 20:41
Нехорошо плясать на костях, но
- глядя как все ездят (наплевав на правила, по обочинам встречкам с нарушением скорости)
- как работают (регистрация в поликлинике - _А врач заболел, нет я не могу вам поменять талончик на другое время, идите снова по новой получайте направление_), (Кафе - наливают кофе в стаканчик для холодных напитков)
- как относятся к законам и правилам (законы для лохов)

Я уже ничему не удивляюсь. В данном случае - явно обледенение плюс возможны доп факторы вроде отказа на и так не особо летящей машине... То что есть выжившие - похоже хвост отлетел от удара и сидевшие там пострадали меньше... называется везение.

Страшно жалко стюардесс и пассажиров. Пилотов почему то совсем не жалко.
Artist
Старожил форума
02.04.2012 20:45
B767

Об том и речь.
naf-naf
Старожил форума
02.04.2012 20:46
Алекс, ну ты совсем уже...
neustaf
Старожил форума
02.04.2012 20:47
http://www.newsru.com/russia/0 ...

Также источник "Интерфакса" в оперативном штабе по ликвидации последствий авиакатастрофы сообщил, что оба двигателя самолета работали вплоть до гибели машины при столкновении с землей. По крайней мере, к такому выводу пришла техническая комиссия. Этот же источник добавил, что скорее всего, самолет разбился из-за обледенения.

Эту версию, напомним, Между тем первыми высказали пользователи авиационного форума Forumavia.ru. Затем, похоже, она обрела сторонников в следственных органах.
Sww
Старожил форума
02.04.2012 20:47
Эх мальчишки рано вы .. рано... Никитос Никитос...
B767
Старожил форума
02.04.2012 20:49
2SWW
По новостям каждые полчаса показывают место падения, кабина абсолютно цела, даже документы на панели видны, МЧС тросом форточку вскрывают.
Не делаю никаких выводов, просто мысли о том что могло произойти в данной ситуации.
В отнощении автофлюгирования и разброса обломков, ВЫ сами сказали, что на отказ двигателя не похоже.
1..151617..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru