Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где сейчас ту-214 Дальавиа?

 ↓ ВНИЗ

islander
Старожил форума
26.03.2012 05:56
И что с другими ее самолетами? Стояли в хабаровске а теперь их нет...
NK
Старожил форума
26.03.2012 06:01
64502 и 64503 стоят в Хабаровске
islander
Старожил форума
26.03.2012 07:11
Они не летают сейчас, получается? Наверное из за того что Дальавиа обанкротилась - так просто технику банкрота не продашь.
А еще в Хабаровске стояли старые Ту-154 и Ил-62. Их сейчас не видать. У них какая судьба не знаешь?
andr-27
Старожил форума
26.03.2012 08:08
Здесь посмотри.
http://russianplanes.net/airli ...
PROEN
Старожил форума
27.03.2012 07:16
Уже больше месяца, как режут самолетки... Пока начали с Тушек. А так все, включая 214-ые стоят в куче возле большого ангара. Никто к ним уж года четыре не подходил.
islander
Старожил форума
27.03.2012 09:49


2 quafodil:
Ты угадал - я живу на острове. И я не авиатор- это ты тоже угадал.
А вот о безопасности полетов я сужу по высказываниям специалистов, которые говорят о ней в том числе и в газете "Советский Сахалин".
Я сейчас угадаю что ты мне скажешь про Коняшова - уже читал в своей ветке. Только у меня нет особых оснований не доверять специалисту. Возможно, он ошибается. Но пусть об его ошибках скажет другой специалист, и обоснует все технически, а не на эмоциях.
Вот про Коняшова я знаю из публикации что он старший инспектор и в ссылках его увидел. А тебя я не знаю. В смысле какое ты отношение к авиации имеешь.
Ну да ладно. Дальавиа жалко. И непонятно почему Ту 214 никто не хочет использовать- не рухлядь ведь. Или аренда в такие суммы встанет, что никакой выгоды одни убытки?
NK
Старожил форума
27.03.2012 11:49
Те 214-е что поновее - забрали. 64510 в прошлом году стояла во Внуково (в позапрошлом тоже).
Но, возможно, восстановление этих машин сейчас в такую сумму выльется, что отработать они ее уже не смогут.
pen2pen
Старожил форума
27.03.2012 14:10
> Те 214-е что поновее - забрали.
Дело не в новизне, а в собственнике.
Те три, которые забрали, не были обременены долгами перевозчка. Они ФЛКшные были.
А два первых - Дальмашлизинга, на них все долги и повесили.
flatline
Старожил форума
27.03.2012 15:25
Ну так и отбивали бы ими долги Дальмашлизинга?
pen2pen
Старожил форума
27.03.2012 16:55
В этой стране нельзя перерегистрировать самолёты, по которым ведётся судопроизводство.
Аналогичная беда и с Ил-96 ДАЛа, например.
Сергей Колесников
Старожил форума
27.03.2012 21:07
На каждой ветке про Ту-214 можно задать вопрос -

Где сейчас доктор топливозаправочных наук, лауреат Нобелевской премии мегаинтеллектуалисимус некто?
Мамаладзэ
Старожил форума
27.03.2012 22:36
64510 сейчас в Ульяновске на покраске, 512 будет там во второй половине следующего месяца, 507 до конца апреля.
Сергей Колесников
Старожил форума
28.03.2012 00:55
И во что же их красють? И для кого?
pen2pen
Старожил форума
28.03.2012 08:05
Мамаладзэ, в АТу?
cслава головин
Старожил форума
28.03.2012 08:12
Вроде есть ин-фа что неск.машин(что не в долгах)сдадут в лиз. или часть продадут-2 кубе-ост.в азию(Вьетнам лаос-но штучно)достоверность не велика но увидим.
PROEN
Старожил форума
28.03.2012 09:31
cслава головин: - чего продавать, металлолом? Самолеты больше 4 лет без ТО. И почему Вьетнам - у них флот лучше нашего, наши пилоты у них работают. Прошли те времена, когда они нам в рот заглядывали...

pen2pen
Старожил форума
28.03.2012 10:13
> Самолеты больше 4 лет без ТО
Да что этим двум будет - на консервации-то...
И после десятка лет простоя борта восстанавливали
quafodil
Старожил форума
28.03.2012 12:52
islander:
2 quafodil:
Ты угадал - я живу на острове. И я не авиатор- это ты тоже угадал.
А вот о безопасности полетов я сужу по высказываниям специалистов, которые говорят о ней в том числе и в газете "Советский Сахалин".

)))
NK
Старожил форума
28.03.2012 15:13
2 pen2pen
Не на консервации. Никаких работ по хранению/консервации на самолетах не выполнялось. Просто прекратились полеты - и все. Единственные самолеты на которых были работы по консервации это Ил-62М которые снимали с рейсов в начале лета. На всем остальном работы по хранению делались в уменьшенном объеме.

PS Летом 2009-го 64502 и 64503 ставили в ангар и выполняли программу осмотров: на днище фюзеляжа были озера воды (а машины-то стояли закрытыми). На 64503 в салоне были горы плесени.
Бывший оптимист
Старожил форума
28.03.2012 16:03
2 NK:

Тады-кирдык!Эти самолёты годятся только на цвет.мет.Восстанавливать их никто не будет.
pen2pen
Старожил форума
28.03.2012 17:07
в истории Ту-204 есть примеры, когда борта восстанавливали и из гораздо более неприятных состояний, и гораздо более старые борта.

например, годы хранения и восстановки
64010 - 1996-2009
64012 - 1997-2007
Перетрубатор
Старожил форума
28.03.2012 22:45
в 2010 году по-моему летел на бывшем 214 Дальавиа, скайэкспресс как обычно не полетел, всех из внуково в домодедово и посадили в этот аппарат, долетели до екб изюмительно, внешне машина была конечно пошарпана но к полету претензий нет как и к экипажу, что за авиакомпания была и летает ли сейчас этот борт?
PROEN
Старожил форума
29.03.2012 02:44
pen2pen:- восстановить то можно, но зачем?! Это надо выполнить полевой восстановительный ремонт, перегнать на завод, сделать там капремонт с заменой практически всего, а многое уже не найти - это же такие бабки, что и на Боинге не отобьешь... Так что поумничать на предмет восстановления конечно можно, почему нет, а реально это металлолом уже давно.

Авторитет
Старожил форума
29.03.2012 07:12
А техники первый Ту-214 не любили, очень не любили.
А Ил-18 и Ту-154 слева от ангара еще лежат интересно?
PROEN
Старожил форума
29.03.2012 08:23
Неужели Ил-18 собрались восстановить?! Лежат - не лежат, черт его знает, кто ж туда зимой по снегу будет лазать? Да и за стойбищем брошенных самолетов не разглядишь, что там осталось...
Авторитет
Старожил форума
29.03.2012 08:38
PROEN:

Да какой снег. Там от ангара метров 50 всего. Как спиной встанешь к ангару, так по левую руку и лежали. Правда было это в 2001-м давненько уже.
PROEN
Старожил форума
29.03.2012 08:43
А теперь вся эта площадь уже несколько лет утыкана дальавиавскими самолетками один к одному и никто ничего там не чистит - прямо от малого ангара начинается царство мертвых...
Авторитет
Старожил форума
29.03.2012 08:46
PROEN:

Да, дела. А ведь такая компания была. В Израиль летала прямыми рейсами.
PROEN
Старожил форума
29.03.2012 09:08
Согласно Паркинсону "любая административная структура склонна к расширению" - что в Дальавиа в последние годы было доведено до моразма, так что другой дороги у них не было...
cслава головин
Старожил форума
29.03.2012 09:14
4машины ил96-что передали кубе были в еще более ужасн.состоянии.банк оплатил даже перекомпоновку салона и впарили кубинцам...те шныряют на них везде и даже по европе.так-то отзывы неплохие от кубанцу=ев-только проблемы с запчастями..там одна машина сразу стала донором..про т204 отзывы много хуже от них
паломник22
Старожил форума
29.03.2012 09:54
может пойти в церковь свечку поставить, глядишь железнодорожника направят на повышение типа руководить моск областью, а в помощники к нему министром финансов области САМОГО нерадьку...??? а?...
AER
Старожил форума
29.03.2012 19:41
Так в кого красят 507, 510 и 512???
Бывший...
Старожил форума
29.03.2012 21:42
Говорят!!!!.... что красють в АТу, а летать будут Кр.Кр... Но! это -говорят... Т.е. инфа не проверенная...
Мамаладзэ
Старожил форума
29.03.2012 22:28
Бывший...:

Говорят!!!!.... что красють в АТу, а летать будут Кр.Кр... Но! это -говорят... Т.е. инфа не проверенная...

29/03/2012 [21:42:37]

Вот очень интересно кто придумал про Кр.Кр...., а я вам говорю "Татарстан", доля правды в моих словах больше чем в Ваших.
Сборище фантазеров.......
Коммерс среднего звена
Старожил форума
30.03.2012 02:27
Мамаладзэ:

а я вам говорю "Татарстан", доля правды в моих словах больше чем в Ваших.
Сборище фантазеров.......

Доля правды в Ваших словах есть. Только самолеты планируется эксплуатировать
в а/к "КАПО им.Горбунова".
NK
Старожил форума
30.03.2012 04:29
2 Авторитет
Фюзеляжи двух Ил-18 и Ту-154 лежат, но они как склады используются (и всегда использовались).
peshehod
Старожил форума
30.03.2012 09:45
Ребята, зачем самолеты Атушникам если они и так не летают совсем? Красным то хоть куда не шло, ну а про Капо забудьте совсем
AER
Старожил форума
30.03.2012 10:30
С КАПО получится как с теми тремя ИЛ-86, что гниют в ДМД...
Мамаладзэ
Старожил форума
30.03.2012 11:30
Насчет КАПО это фантазия из другого измерения......
Бывший...
Старожил форума
30.03.2012 17:51
это видимо просто стёб...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru