Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спасибо, пилот..

 ↓ ВНИЗ

123

Musicbox
Старожил форума
24.03.2012 12:52
А мне думается, что если его пустили быть командиром, то он по определению должен быть уверенно себя ведущим! :-))
MAN
Старожил форума
24.03.2012 12:56
2Serge_sd:
А Лётчик Лёха ещё просто очень молод, как КВС. Пока он скорее фотограф, чем пилот.


Улыбнуло :-))

Люблю интернет, тут каждый может кем-то значительным себя почувствовать...
матерый
Старожил форума
24.03.2012 13:02
ЖЕСТЬ. Взрослые люди, старожилы, магистры, пилоты, командиры.
Дайте ссылку на документы по авиационной безопасности, для тщательной подготовки террористов. Если подобные вопросы не регламентированы документами авиакомпаний, которые, кстати, летают в США и Израиль, где требования самые жесткие, то нужно сливать воду. Ладно, пилотов не хватает, но этого добра, должно-то хватать.
Змей-Горыныч
Старожил форума
24.03.2012 13:10
Уверенно ведущий себя командир должен заниматься своими делами, а не выполнять обязанности бортпроводников. Этим он и снимет кучу проблем
-----------

А не входил ли обязанность обеспечения безопасности полета в "свои дела" командира?
STAN
Старожил форума
24.03.2012 13:18
Кадет, Денис и многие другие, еще раз спасибо за вашу работу. Собственно и хотелось
узнать, это личная инициатива пилотов или как то регламентируется документами.
А троллить и в мыслях не было.. Чистого всем неба! Все, побежал на самолет.
Пилот Вильги
Старожил форума
24.03.2012 14:12
"А теперь силами экипажа небольшой концерт!" (С)
Аноним Анонимыч
Старожил форума
26.03.2012 05:29
2 lidvik773:

То, что некоторые компании не выполняют правила, не делает им чести, очевидно скоро мы получим еще один 9.11

Нет таких правил.
Аноним Анонимыч
Старожил форума
26.03.2012 05:34
Ант:

Lee:
Уверенно ведущий себя командир, одним своим присутствием, или объявлением снимает кучу проблем кабинному экипажу.

Уверенно ведущий себя командир должен заниматься своими делами, а не выполнять обязанности бортпроводников. Этим он и снимет кучу проблем.

КВС отвечает за ВСЕ происходящее на борту. И если пассажиры видят уверенного улыбающегося командира, то и им спокойнее. А если командир перед вылетом судорожно листает инструкции, то таким командиром лучше не лететь. По крайней мере в следующий раз - точно.
Ы17
Старожил форума
26.03.2012 05:53
lidvik773 конкретно сп.здел про TSA. И/или ни разу не был на борту американских А/К.
Аноним Анонимыч
Старожил форума
26.03.2012 06:02
2 Me:

Люди работали, а мы сидели и отдыхали. После посадки их работа продолжается. Но нам было бы приятно, чтобы они бросили её ненадолго, и вышли поприветствовать нас. Так нам хочется. А чем мы это заслужили? Мы что, по очереди закрывали задницами образовавшуюся дыру в фюзеляже? Или мы обезвредили группу террористов? Поверьте, КВС не просто бы вышел к нам, а пожал бы руки каждому и поучаствовал в коллективном фотографировании, если бы (не приведи, Господи) произошло что-либо подобное.

Как это ни странно, но транспорт - это сфера услуг. И клиент определяет качество услуги не только по факту безопасного перемещения из точки А в точку Б. И отношение экипажа играет не последнюю роль. А по результатам принимает решение, какой компании нести свои кровные в следующий раз. И чтобы компания попала в личный черный список много не надо.

Вот моя семья например Аэрофлотом не летает. Даже при более дешевых билетах. Причем не было особенных крупных проблем. Просто по совокупности было решено, что более дешевые билеты того не стоят. С тех времен прошло уже немало лет, Аэрофлот наверняка изменился, но второго шанса у него скорее всего не будет. А из всех российских авиакомпаний именно Аэрофлот имел наибольший кредит доверия. Соответственно шанса не будет и у остальных, особенно после прочтения этого форума. Совковый стиль сферы услуг цветет и пахнет, а бардака поприбавилось.
MAN
Старожил форума
26.03.2012 09:01
Аноним Анонимыч
С тех времен прошло уже немало лет, Аэрофлот наверняка изменился, но второго шанса у него скорее всего не будет.


:-)

Все, Аэрофлот теперь повесится...
ivandalavia
Старожил форума
26.03.2012 09:10
Уверенно ведущий себя командир должен заниматься своими делами, а не выполнять обязанности бортпроводников. Этим он и снимет кучу проблем.

Уверенно ведущий себя командир, делает все свои дела по подготовке к полету за 20-25 минут, если вовремя прибыл на самолёт.Поэтому пять минут на посадке пассиков постоять с улыбкой может элементарно
C-5k
Старожил форума
26.03.2012 09:34
Я тут к практической стрельбе пристрастился в стрелковом клубе "Объект". Так вот наблюдал там сцену, когда на ресепшен один Ви-Ай-Пи свои документы передавал девушке через охранника. А когда та задала ему лично какой-то вопрос, тот ответил: А я могу с кем нибудь кроме тебя здесь пообщаться, например с генеральным директором?

Т.е. с девушкой ему общаться с высоты своего положения просто западл0! Так и тут - КВС подавай... Вроде как Президенту или Папе Римскому кэп должен кланяться и ручку пожимать.
Аноним Анонимыч
Старожил форума
26.03.2012 10:06
2 MAN:

Все, Аэрофлот теперь повесится...

Мне пофиг повесится он или обанкротится. Или ему из бюджета будут вливать.

А поскольку я не один такой, то и цена билета на Аэрофлот не такая как у Дельты, а КВС в Аэрофлоте получает несколько менньше КВСа в Дельте. Ход мыслей понятен?
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.03.2012 10:30
Если кто хочет, чтобы его летчики встречали-провожали - элементарно: Разбогатейте, купите свой джет, и - все капризы. Летчикам есть еще много чего делать после полета, особенно, когда через час или даже раньше - следующий вылет. Любому сервису есть пределы. Если вы купили билеты, это не значит, что КВС должен беред вами на цырлах ходить.
На больших самолетах, где высадка/посадка происходят не по одному трапу, это невозможно в принципе. А в 747 пассажиры вообще спиной к кокпиту на выход в очередь выстраиваются. Зашибись провожание - в спину!
А вообще, если уж внедрять инновацию, то внедрять. Даешь артистов после концерта в гардероб! Врачей после операции - больного до палаты провожать и лезгинку ему там танцевать. Машинистов
поездов - ловить выходящих пассажиров у каждого вагона. Шеф-повар пусть на дверях ресторана стоит - нечего ему на кухне делать!
Кстати, про закрытость двери при пассажирах - полный бред. В любой стране в кокпит перед полетом постоянно ходит персонал компании. И сразу же начинает ходить туда после посадки. При этом мимо идут пассажиры.
И как насчет транзитной посадки, когда пассажиры вообще из самолета не выходят? Может надо подумать сначала прежде чем ерунду постить?
C-5k
Старожил форума
26.03.2012 11:01
Может надо подумать сначала прежде чем ерунду постить?


Вы ничего не поняли! Человек купил билет. Заплатил за него немерянные деньги и хочет хотя бы раз в год почувствовать себя Белым Человеком! Ведь Аэрофлот и другие компашки жируют на его деньги, а судя по тому как всё быстро проходит (полёт) чувствует человек, что не отработала компашка его деньги, не получил он того удовлетворения, на которое расчитывал. Посему похлопать по щеке потного мужика в белой рубашке, сказать ему барское: "Красавчик!" - это как раз то, чего не хватает для ощущения законченности обслуживания.

Это как "ужин с капитаном" на круизном лайнере :)))
матерый
Старожил форума
26.03.2012 11:41
2Арабский Лётчик:
Кстати, про закрытость двери при пассажирах - полный бред. В любой стране в кокпит перед полетом постоянно ходит персонал компании. И сразу же начинает ходить туда после посадки.
При этом мимо идут пассажиры.
И как насчет транзитной посадки, когда пассажиры вообще из самолета не выходят? Может надо подумать сначала прежде чем ерунду постить?

Действительно. Нужно думать. Незнание или не выполнение правил еще не говорит об их отсутствии. Даже, если они выглядят не очень логично. Кстати, Вам там камер, зачем-то наставили. В обязательном порядке. С чего бы это?
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.03.2012 12:06
матерый:

2Арабский Лётчик:

Действительно. Нужно думать. Незнание или не выполнение правил еще не говорит об их отсутствии. Даже, если они выглядят не очень логично. Кстати, Вам там камер, зачем-то наставили. В обязательном порядке. С чего бы это?

26/03/2012 [11:41:22]

Камер наставили для использования после закрытия входных дверей при вылете и до открытия их после посадки.
Так, как насчет персонала снующего туда-суда до последней минуты (при полном выполнении технологии каждым из них) и транзитной посадки?
Primus
Старожил форума
26.03.2012 12:23
Тема насквозь пропитана отношением экипажа к пассажирам, все очень прозрачно. Особенно про "барство". Как раз явно по себе люди судят.

А речь-то всего лишь идет о том, что пассажирам приятно поблагодарить пилотов за хороший полет, не через кабинный экипаж, а "лично". В чем проблема, если возможность такая есть? А так - да, не барское это дело, на чернь чемоданную смотреть))

Вот развели бодягу, из крайности в крайность мотаетесь :)
Dmitry235
Старожил форума
26.03.2012 12:24
Из Москвы во Владивосток прилетаешь и мыслей только об одном, как бы поудачнее с экипажем попрощаться ))))
Раз нет строго оговоренных норм, мол, пока поледний пассажир не выйдет и т.д., пусть пилот сам решает, выходить ему или нет. Да и всегда, если хочешь руку пилоту лично пожать, это не проблема. Думаю Пассажир Леха подтвердит.
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.03.2012 12:42
Да не барство это. Вам видны только внешние проявления работы пилотов. Некогда нам во многих случаях. В обратный полет готовиться надо. Сразу после остановки двигателей экипаж теребят различные службы. И не все пассажиры идут через переднюю дверь. На Б747 вообще от кокпита спиной выходят, а вниз через них не продерешся.
И что, один раз провожаем, другой раз - нет? Тогда вообще реальные претензии начнутся, а не вопросы/ пожелания.
И, все-таки, шеф-повар или директор рестрана должены посетителей провожать или нет? И не надо говорить, что это разные ситуации. Ситуация та же самая - люди заняты своей работой. И никакого барства и сантиментов. Вам хочется поблагодарить - поблагодарите бортпроводника, передайте благодарность экипажу.
Хотя, опять-таки, пилотам в большой части эта благодарность фиолетова. Они не воспринимают полет, как что-то трудно-героическое. Это у вас эмоции. А у нас - просто работа.
A319 engineer
Старожил форума
26.03.2012 13:02

Берите пример с Джона Траволты (он ещё и капитан Боинг 707):


http://www.youtube.com/watch?v ...

Primus
Старожил форума
26.03.2012 13:10
Арабский летчик, я же не говорю про "когда некогда". Для вас - всего лишь работа, для паксов - целое событие. И если у кэпа есть возможность добавить к этому событию еще положительных эмоций - то вообще все отлично :)

Я ж не говорю, что кто-то обязан что-то делать, просто на самом деле мне было бы приятно увидеть одного из пилотов и сказать ему "спасибо, очень приятный полет". Пока, к сожалению, такого не случалось. Да и лишнее доброе слово тому, кому оно адресуется, тоже не мешает, думаю. +5 к карме :)
o.ovsienko
Старожил форума
26.03.2012 13:56
A319 engineer:
Берите пример с Джона Траволты (он ещё и капитан Боинг 707):

Я думаю что больше половины присутствующих, не знают кто такой Д.Траволта
ivandalavia
Старожил форума
26.03.2012 14:10
Primus:

Тема насквозь пропитана отношением экипажа к пассажирам,
=========
Ничем она не пропитана.Просто некоторые лётчики настолько опупевшие от себя любимого и своего диплома, что им кажется, что они управляют Планетой Земля по меньшей мере.
MAN
Старожил форума
26.03.2012 14:46
То Аноним Анонимыч:

2 MAN:

Все, Аэрофлот теперь повесится...

Мне пофиг повесится он или обанкротится. Или ему из бюджета будут вливать.

А поскольку я не один такой, то и цена билета на Аэрофлот не такая как у Дельты, а КВС в Аэрофлоте получает несколько менньше КВСа в Дельте. Ход мыслей понятен?


Нет, хода мыслей не увидел, да и сами мысли не прощупываются :-)

Во первых Аэрофлот - это компания с мировым именем и мировым уровнем обслуживания, с постоянно увеличивающейся, как сейчас говорят, клиентской базой - а вы тут всего лишь поток электронов (как и я), поэтому меня лично улыбнула ваша расстановка сил, я лишил Аэрофлот своей благосклонности...

Даже, если вы тут наложите в штаны, Аэрофлот летал, летает и будет летать без вас и пассажиропоток будет только увеличиваться.

Зарплата КВС и цена билета зависят друг от друга очень косвенно, про "невидимую руку" Адама Смита, надеюсь слышали.
Все очень просто будет много летчиков - будет маленькая зарплата, будет мало летчиков - будет большая зарплата. Спрос и предложение.

КВС Аэрофлота получает "несколько" меньше КВС Дельты - из-за слабости профсоюза и законодательства, а так же из-за Marginal utility, о которой писал еще один великий экономист Alfred Marshall,
http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
чтобы не вдаваться в подробности - один из постулатов формирования цен и зарплаты есть
reasonably priced in comparison to other goods.

Т.е. в государстве с НИЩИМ населением (маленькими зарплатами), честно зарабатывающий деньги пилот не может иметь доход под под 700-800 тыс уе в год, опять же независимо от цен на билеты и количества пассажиров, скорее топ-менджмент на излишек своим дочкам Бентли на свадьбу подарит.


lidvik773
Старожил форума
26.03.2012 15:02
To арабский ледчик
Судя по Нику вы бывали за границей. Неужели не обращали внимание что не все живут так как мы привыкли, а некоторые и совсем не так. Специально для вас привожу выдержки из документа, надеюсь поймете без перевода а уж бред или не бред вам видней:

Cockpit Door
The cockpit door will be closed and locked prior to passenger boarding and will
remain closed and locked until all the passengers deplane.Note:
The cockpit door can be opened for the Cabin Check on ground
when icing condition exists
 
.Entry
• Prior to being admitted to the cockpit, crew members will make a call by the
intercom then gain authorization by the flight crew. If desired by the PIC a
pre-arranged code word should be used.
 
Primus
Старожил форума
26.03.2012 15:04
ivandalavia:

Ничем она не пропитана.Просто некоторые лётчики настолько опупевшие от себя любимого и своего диплома, что им кажется, что они управляют Планетой Земля по меньшей мере.
=======

про то и речь)

DZUTTEDIM
Старожил форума
26.03.2012 15:13

Старожил
форума

Drejtori:


Я бы на месте КВСов еще и маленьким детям кабину показывал
-----------
А еще можно "цыганочку" сбацать и на балалайке сыграть!

23/03/2012 [21:39:05]

Да ладно Вам, паренек на всю жизнь запомнит, ничего в этом не вижу плохого, может пилотом станет, вам то две минуты а у мальчишки воспоминаний на всю жизнь
неграмотный пилот
Старожил форума
26.03.2012 15:14
Вчера после посадки вышел в вестибюль, попрощаться с родственниками, соответственно пока все выходили стоял перед кабиной. Мне сказали спасибо и до свидания человек 5 из 130 пассажиров, старшей бортпроводнице - 2/3 пассажиров. ))))) А вы тут копья ломаете )))))
Хотя может я лицом не вышел.
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.03.2012 15:26
lidvik773:

Тут мы о разных вещах говорим. Я понял, что исключается вход/выход из кокпита при пассажирах. Выходит, непонятка вышла. А то, что в Штатах с момента начала посадки применяются процедуры, которые во многих других местах начинаются с закрытия входных дверей - это другая история.
DZUTTEDIM
Старожил форума
26.03.2012 15:53
По моему глупость все это, чтобы пилоты с паксами прощались, никому это не нужно, паксы уже мысленно на земле и решают свои проблемы, я всегда благодарю стюардесс и прошу передать мой респект экипажу и квс, не знаю передают или нет, но стюардессы очень позитивно встречают подобный пассаж, может и передают...а ребятенкам надо давать посмотреть кабину экипажа, такое на всю жизнь запоминается, хотя конечно это все очень не просто и трудновыполнимо, но так это красиво...
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.03.2012 17:05
DZUTTEDIM:

А ребятёнкам кабину показываем. И даже они у нас фотографируются в наших фуражках:)
seafarer
Старожил форума
26.03.2012 17:47
2MAN
"...я лишил Аэрофлот своей благосклонности..."

"Галантерейщик и кардинал - это сила". :-)))
Аноним Анонимыч
Старожил форума
26.03.2012 18:23
MAN:

Во первых Аэрофлот - это компания с мировым именем и мировым уровнем обслуживания,

Не-а. В мире он проиближается к папуасским авиалиниям.


с постоянно увеличивающейся, как сейчас говорят, клиентской базой

Что-то рейсы они поотменяли. В Seattle например.
И я правильно помню, что без пролетных денег он убыточен?


Даже, если вы тут наложите в штаны, Аэрофлот летал, летает и будет летать без вас и пассажиропоток будет только увеличиваться.

Да сколько угодно. Только Вы демонстрируете совковое мышление. Гораздо более крупеые компании с гораздо лучшей репутацией очень активно борются за клиента.



Зарплата КВС и цена билета зависят друг от друга очень косвенно, про "невидимую руку" Адама Смита, надеюсь слышали.
Все очень просто будет много летчиков - будет маленькая зарплата, будет мало летчиков - будет большая зарплата. Спрос и предложение.

На Дельту и прочих это видимо не распространяется.


КВС Аэрофлота получает "несколько" меньше КВС Дельты - из-за слабости профсоюза

В JetBlue например профсоюзов нет.

Аноним Анонимыч
Старожил форума
26.03.2012 18:27
2 lidvik773:

Cockpit Door
The cockpit door will be closed and locked prior to passenger boarding and will

А ссылочу можно? На FAA.
denokan
Старожил форума
26.03.2012 18:29
2 lidvik773:
===

Видимо, это цитата из FOM?
lidvik773
Старожил форума
27.03.2012 06:21
Господа, всегда считал пилотов передовой частью нашего общества, но аргументы :" я такого не видел поэтому это все х... ня" к сожалению принять не могу.
Если кто хочет припасть к первоисточнику " google it" и все найдете.
Должен отвлечься на пару рейсов, всем удачи и безопасных полетов.
denokan
Старожил форума
27.03.2012 07:51
Ну, у нас тоже так написали, хотя в ФАП 128 несколько по-другому говорится про моменты закрытия и открытия дверей. А где база, используемая для написаня Вашего FOM? Мы там не работаем и с Вашей стороы было бы вежливо дать первоисточник.
пилот ту
Старожил форума
27.03.2012 08:06
Некоторых пассажиров , чаще всего быдло мАсковское видеть совсем не хочется
Водилка
Старожил форума
27.03.2012 08:32
Черт, а мне "с Тагила" вечно быдло попадается))))) (Это у меня так на работе многие говорят - привыкну скоро, уже не так по ушам бьет))) Они, когда месяца два в Москве поработают, своим говорят, что они "с Москвы"))))))
пилот ту
Старожил форума
27.03.2012 08:59
Водилка:

как вы можете так говорить?)))))) В Москве живут исключительно коренные москвичи
логинов
Старожил форума
27.03.2012 09:25
Встречаю очень часто. Им приятно - а мне спокойнее, личный профайлинг. Да и вопросы со снятием решаются объективнее. Провожаю реже-очень быстро за рубежом гейт подгоняют)) но стараюсь. Я ведь люблю свою работу. И видеть пассажиров, которые довольны полетом мне тоже приятно! Думаю им от моего спасибо тоже не хуже. Особенно если пообещал спокойный полет, а трясло) Рассуждать про безопасность с людьми не занимающимися летным делом в компаниях наверное непродуктивно.. В нашей компании запретов и препонов этому нет-просто не многие летчики это делают.
o.ovsienko
Старожил форума
27.03.2012 17:40
Господи, да не надо встречать/провожать. Где вход/выход в самолёте, я и сам найду. А вот поприветствовать по человечески, да попрощаться, всем паксам будет весьма приятно. А то у нас, в 9 случаях из 10, что то промямлит себе под нос (если вообще что то скажет), и сидишь-думаешь: Млять! Он по русски говорить толком не умеет, какой там английский? В том же JetBlue (и не только), сколько летал, всегда КВСы общительные. И не каких дам/господ, и "товарищи пассажиры", а ''Hello friend's!''. Бодро доложит инфу о полёте, поблагодарит что летишь данной компанией. Больше и не надо ничего. Это просто уровень интеллекта, и воспитания.
zlin
Старожил форума
27.03.2012 19:47
Primus:

Тема насквозь пропитана отношением экипажа к пассажирам, все очень прозрачно. Особенно про "барство". Как раз явно по себе люди судят.

А речь-то всего лишь идет о том, что пассажирам приятно поблагодарить пилотов за хороший полет, не через кабинный экипаж, а "лично". В чем проблема, если возможность такая есть?

Проблема в том, что экипаж-живые люди, а не биороботы, понятия не имеющие о таких вещах, как усталость или нервное напряжение. Далеко не каждый полет, проходивший абсолютно гладко для "я чиста деньги заплатил" столь же гладко проходил и для пилотов.
Прежде, чем обиженно сопеть "он, гад, не вышел меня проводить" выполните сами парочку полетов, только не на симуляторе, а в реальности, полагаю после этого хотя бы подобие понимания появится, что зачастую у пилотов нет ни сил ни времени стоять и ручкаться со всеми желающими.
Вы когда машину покупаете не хотите, что бы ЛИЧНО гендиректор автосалона Вас усадил за руль и ручкой помахал на прощанье? Так, на всякий случай, покупателей в автосалоне куда как поменьше за день, чем пассажиров за рейс, а машина, любая, стоит куда как подороже авиабилета.
Водилка
Старожил форума
27.03.2012 20:46
У этой ветки очень хорошее название. Содержание не очень, а вот название хорошее. Поэтому, пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех пилотов и бортпроводников, с которыми когда-либо летала, всех тех, с которыми предстоит летать, и которых я не могу поблагодарить лично - СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru