Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спасибо, пилот..

 ↓ ВНИЗ

123

Artist
Старожил форума
23.03.2012 22:29
Водилка: "в первом отели жили"

это как? )
Shakaran
Старожил форума
23.03.2012 22:29
такой пойдет?

23/03/2012 [22:13:39]


нужен как на моем аватаре.
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.03.2012 22:30
проявление совка, барства и прочего...
Positive Climb
Старожил форума
23.03.2012 22:31
Да это правильно. согласен с Denokanom. Денис Вы вроде пару раз выходили?
Водилка
Старожил форума
23.03.2012 22:37
Артист, легко. Я была там в служебной командировке, отели смотрела. Жила в шести 5* отелях, наверное в самых лучших, включая HARD ROCK (ничего так, пляж хороший))). Вот в первом отеле мы жили с нашим экипажем.
JET
Старожил форума
23.03.2012 22:41
lidvik773:

Господа авиаторы. Если вы уважаете правила авиационной безопасности то по этим правилам дверь в кабину пилотов должна быть закрыта и залочена до того момента как последний пассажир покинет самолет. Только после этого бригадир дает сигнал экипажу , что можно открыть дверь в cockpit .
Я не знаю " за ваши компании" но те которые работают по TSA делают именно так. Всем удачи!!!



А какая опасность, если самолёт у гейта и двиги остановлены? Что, потенциальный террорист сам подцепит водило и тягачём вытолкает самолёт, а потом запустит двиги и улетит без дозаправки? Смешно)))

А по поводу проводов пассажиров - я считаю, что уважение к пассажирам, которые платят немалые деньги за перелёт - совсем не лишнее. За пять минут у выхода командир не спечётся, а пассажиры будут довольны. учитывая жёсткую конкуренцию на рынке перевозок - это ещё один плюс в пользу а\к. А когда даже по PA бубнят себе под нос для "галочки" - это неуважение к тем, кто своими деньгами создаёт фонд заработной платы а\к
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.03.2012 22:46
Семёныч:

))) тогда уж и в РЖД заставить машиниста провидеть пассажиров...

Каждого. И на каждой остановке.
Artist
Старожил форума
23.03.2012 22:47
Водилка: Хард Рок так себе.. NH-Royal Beach лучше. Баваро де люкс тоже не ах.
Drejtori
Старожил форума
23.03.2012 22:50
я считаю, что уважение к пассажирам, которые платят немалые деньги за перелёт - совсем не лишнее. За пять мину у выхода командир не спечётся
----------
Ага, еще и монет в фуражку набросаю...

Не платят пассажиры капитану ни копейки. Ему предприятие платит. Вот владелец компании пускай и стоит - улыбается...
Семёныч
Старожил форума
23.03.2012 22:51
2 JET.
Вот как-нибудь возникнет конфликт с претензиями к экипажу при таком провожании, а прокуратура прочитает в РПП, что двери в кабину должны быть закрыты, и кто тогда будет виновен? Правильно - КВС...
Пусть пропишут в РПП - провожать, тогда без вопросов, но ведь не пишут... Почему? Надо задуматься: факторов очень много, в т. ч. у КВС много своей работы после посадки.
bella donna
Старожил форума
23.03.2012 22:54
Интересует меня.. аплодисменты слышит экипаж ( кроме б/п) ?
Водилка
Старожил форума
23.03.2012 22:57
Artist, а Palladium как Вам? Я там жила в royal suite, номер за 800 баксов с джакузи и всеми прочими нароворотами. Так вот при все этом, там такие тонкие стенки, блин! Мои соседи (2 америкоса) приходили в три часа ночи, некоторым образом шумели, и было слово в слово слышно, чем они там занимаются, шалуны))))) Еда в доминиканских отелях мне тоже не понравилась)))
классный пилот без класса
Старожил форума
23.03.2012 22:57
Во многих конторах пока пассажиры не выйдут экипаж не имеет права открывать дверь в кабину.
Letyn73Rus
Старожил форума
23.03.2012 23:09
это бред, пилоты проважают)) еще наверное ручкой машут)))) и в догонку приходите ещё))) летайте только нашей авиакомпанией))), тогда стюарды наверное кавровую дорожку раскатывают и с веерами стоят и машут)))
матерый
Старожил форума
23.03.2012 23:39
2lidvik773:Господа авиаторы. Если вы уважаете правила авиационной безопасности то по этим правилам дверь в кабину пилотов должна быть закрыта и залочена до того момента как последний пассажир покинет самолет. Только после этого бригадир дает сигнал экипажу , что можно открыть дверь в cockpit .

Абсолютно справедливое замечание. За нарушение, в Израиле, США компанию могут отстранить от полётов. Иногда, после посадки пилоты открывают дверь и пассажиры заглядывают, детей заводят, но это нарушение. При наличии усиленного экипажа, второй КВС может выйти. В некоторых а/к типа КЛМ, старший проводник носит, тоже, четыре лычки, только чуток потоньше, а пассажирам кажется, что их провожает капитан.
Ушли в прошлое времена когда детали с открытой кабиной, а капитан лично приветствовал пассажиров первого класса. А жаль.
STAN
Старожил форума
24.03.2012 00:19
матерый

Из личного опыта, капитаны AFR, KLM, DLH, Silk Air присутствовали при выходе. Все рейсы были не дальние, до 4-х часов. У кого была открыта дверь, не скажу))
К сожалению, у нас такого не встречал никогда...
Kondor
Старожил форума
24.03.2012 00:36
Летал многими американскими авиалиниями - там очень часто пилоты выходили; в свое время, когда просто мечтал попасть в кабину большого лайнера, я одного такого пилота попросил посидеть в кресле - тот, улыбнувшись на все 32 зуба, согласился, даже сфоткать предложил, и сфоткал. Настроение потом несколько дней было приподнятое. В Alitalia и KLM тоже не раз выходили. Но думаю, это должно быть на усмотрение пилотов, нельзя это прописывать в уставе АК, не всегда есть силы и настроение пойти "пообщаться".
klifA
Старожил форума
24.03.2012 01:04
Обычно у командира после заруливания есть много чем заняться, заполнениями, подписями, разборами и т.д., хотя несолько раз летал с командирами, которые выходят и прощаются лично
Якутянин
Старожил форума
24.03.2012 01:27
Пассажир Лёха:

На Севере Командир всегда выходил! В АН-2, Л-410.


Угу, до сих пор выходит, вот только одно плохо... выйдет, потом его обратно в кабину хрен загонишь.)

Пассажир Лёха:
Я бы на месте КВСов еще и маленьким детям кабину показывал - детей нужно заинтересовывать!


Полностью согласен!!! Но не только детям, я то же хочу... и не бесплатно и чтоб порулить мал-мал, на эшелоне дешевле чтоб, ну а взлет-посадка пусть дороже будут.
Якутянин
Старожил форума
24.03.2012 02:18
Вспомнил, как я в армию летел, до Якутска на "элке", нас восемь чел. было)) Так как организм алкоголь я уже не принимал-был трезв, как оказалость я один (экипаж не считаю), перед посадкой в самолет сопровождающий водку забрал, взлетели-обратно вернул))) Один из будущих солдат (нац. кадр) очень хотел порулить, но кабина была закрыта, правда он долго долбился, пока мы его не скрутили...
матерый
Старожил форума
24.03.2012 02:18
2STAN:
Как Вы определили капитанов?
ЖоржЪ Милославский
Старожил форума
24.03.2012 02:34
Почему вы не требуете, чтобы вас провожал водитель ГАЗели?
denokan
Старожил форума
24.03.2012 07:40
----


Старожил
форума

lidvik773:

Господа авиаторы. Если вы уважаете правила авиационной безопасности то по этим правилам дверь в кабину пилотов должна быть закрыта и залочена до того момента как последний пассажир покинет самолет. Только после этого бригадир дает сигнал экипажу , что можно открыть дверь в cockpit .
Я не знаю " за ваши компании" но те которые работают по TSA делают именно так. Всем удачи!!!

23/03/2012 [22:06:39]
-----

А где такие нормы именно так прописаны - "с момента начла посдки первого пассажира и до момента высадки последнего"?

Инвалид остался ждать подъеза лифта - тже в кабине отсиживаетесь?
b737
Старожил форума
24.03.2012 07:47
В самом начале деятельности Трансаэро это так и было. Выходили оба пилота и провожали пассажиров. Затем это как то ушло.
lidvik773
Старожил форума
24.03.2012 08:43
To Denokan
Именно так. В 2000 году из Сиднея привезли команду паралимпийцев, экипаж минут 40 ждал потом понял что еще минут на 40 и ушел. Тут же заложили и ребята едва не потеряли работу- получили предупреждение от компании и вычет недельной зарплаты, по контракту, при втором предупреждении - увольнение. А написано в компанейском Flight Operation Manual, которое строго следует штатовским правилам. Вот так...
denokan
Старожил форума
24.03.2012 09:04
Ну так экипаж получил выговор наверное не из-за того, что дверь открыл?

Я бы хотел все-таки ссылку на официальные нормы. Не внутрикомпанейские.
lidvik773
Старожил форума
24.03.2012 09:35
To Denokan
Кампанейское FOM утверждается местными авиационными властями и в его начале , там где перечислены действующие страницы, стоит штамп этих властей. Для меня это вполне официально, но если есть желание можете порыться в интернете.
Я знаю случай когда другую компанию в JFK местный FAA инспектор оштрафовал на 50тысяч только за то, что дверь в кабину была открыта до выхода всех пассажиров.
То что я выполняю эти правила , не значит , что они мне нравятся, но закон есть закон....
Serge_sd
Старожил форума
24.03.2012 09:57

2 lidvik773:

А написано в компанейском Flight Operation Manual, которое строго следует штатовским правилам. Вот так...

Ссылочку в студию!
Аноним Анонимыч
Старожил форума
24.03.2012 10:01
lidvik773:

To Denokan
Именно так. В 2000 году из Сиднея привезли команду паралимпийцев, экипаж минут 40 ждал потом понял что еще минут на 40 и ушел. Тут же заложили и ребята едва не потеряли работу- получили предупреждение от компании и вычет недельной зарплаты, по контракту, при втором предупреждении - увольнение. А написано в компанейском Flight Operation Manual, которое строго следует штатовским правилам. Вот так...

Чиво? Каким таким штатовским правилам?
Сколько летаю по штатам, как правило на погрузке пилоты в кабине делом занимаются, дверь открыта - смотри-нехочу. По прилету - стоят у выхода и принимают благодарности от пассажиров. :) Кабина все так же открыта. Навскидку - Southwest, US Airways, Delta, Hawaiian, Aloha.

Serge_sd
Старожил форума
24.03.2012 10:06
2 lidvik773:

Тут же заложили и ребята едва не потеряли работу- получили предупреждение от компании и вычет недельной зарплаты, по контракту, при втором предупреждении - увольнение


Это что же за компания такая суровая?

Me
Старожил форума
24.03.2012 10:11
Тема интересная исключительно для оттачивания собственного чувства юмора. Предложить её мог только добродушный законопослушный пассажир, идиот или потенциальный террорист. Не забывайте, господа, ни на секунду, что мы живём во времена подлые, поэтому любые проводы пассажиров, приглашения в кабину беременных женщин и детей рано или поздно, где-нибудь и со стопроцентной вероятностью закончатся диким трагическим инцидентом.
Единственное, что должен пассажирам экипаж - довезти. Единственное, что может КВС - представиться и поприветствовать бодрым голосом. Никаких полотенец с хлебом-солью, никаких марлезонских балетов и поклонов.
Чем более защищён экипаж от пассажиров, которые в наши времена на четверть хворы главами, тем больший успех ждёт предстоящий вояж.
Полёт доставил вам особое удовольствие? Зайдите на сайт авиакомпании и выразите свои чувства.
Люди работали, а мы сидели и отдыхали. После посадки их работа продолжается. Но нам было бы приятно, чтобы они бросили её ненадолго, и вышли поприветствовать нас. Так нам хочется. А чем мы это заслужили? Мы что, по очереди закрывали задницами образовавшуюся дыру в фюзеляже? Или мы обезвредили группу террористов? Поверьте, КВС не просто бы вышел к нам, а пожал бы руки каждому и поучаствовал в коллективном фотографировании, если бы (не приведи, Господи) произошло что-либо подобное.
CaptDmitry
Старожил форума
24.03.2012 10:14
Рабочее время экипажа нормировано.После заруливания требуется провести послеполетный разбор(много полетов со стажерами), заполнить массу бумаги, о которой забугорные коллеги не всегда подозревают.Раскланивание у двери добавит к рабочему времени на большом самолете не у телетрапа еще полчаса.В месяц рейс набежит.Правила безопасности о которых говорит lidvik773 мне видятся более логичными , чем прихоть автора ветки.
ivandalavia
Старожил форума
24.03.2012 10:25
В Аэрофлоте дверь открыта во время предполётной подготовки.Сам видел не один раз.Со знакомыми даже здоровался и заходил руки пожать.На выходе после посадки бывает один стоит, если не торопится бумажки заполнять или третий был в кабине


802
Старожил форума
24.03.2012 10:31
Надо не так надо как в некоторых частях ВВС пр СССРе. Пассажиры вместе с экипажем строятся вдоль самолета. При подходе командира к стоянке второй командует "Равняйсь!! Смирно!!" Равнение на право на лево ( в зависимости с какой стороны подходит командир) После этого второй строевым щагом подходит к командиру и докладывает "Товарищ командир экипаж самолета и пассажиры к полету готовы" Командир подходит к строю и говорит "Здравствуйте товарищи" Строй отвечает...Потом дает команду вольно Второй командует справа (слева) по одному в самолет бегом марш!!! Выходим так же по команде, строимся выходит командир и говорит До свидания товарищи!!!
Garrifly737
Старожил форума
24.03.2012 10:38
Ребята зачем эта показуха.Зачем пилотам это надо.
Serge_sd
Старожил форума
24.03.2012 10:53
2 802:

+100%
СТР-503
Старожил форума
24.03.2012 11:09
STAN, ну и за что тема? Очередной троллинг?
Летчики жутко возбудились, проявили ненависть к пассажирам? Нафига оно надо вам?
Кстати, ни разу не видел в подобных провокационных темах комментарии Летчика Лёхи, или денокана. Так, что, делайте выводы.
СТР-503
Старожил форума
24.03.2012 11:13
denokan, извиняюсь, Вас увидел уже)) Но мнения своего не изменил
Serge_sd
Старожил форума
24.03.2012 11:20
2 СТР-503:

Кстати, ни разу не видел в подобных провокационных темах комментарии Летчика Лёхи, или денокана. Так, что, делайте выводы.

Что-то Вы не досмотрели здесь....
А Лётчик Лёха ещё просто очень молод, как КВС. Пока он скорее фотограф, чем пилот.
neustaf
Старожил форума
24.03.2012 11:45
Бортмеханик ТУ134:

Семёныч:

))) тогда уж и в РЖД заставить машиниста провидеть пассажиров...

Каждого. И на каждой остановке.

23/03/2012 [22:46:27]

Верно, на утренней подмосковной электричке, ну и в метро правило ввести можно
MAN
Старожил форума
24.03.2012 11:50
Me:
Чем более защищён экипаж от пассажиров, которые в наши времена на четверть хворы главами

Наши кажется на 100% :)

Есть у нас пара рейсов Сеул - Алма-ата, Сеул - Ташкент ну и Сеул - Хабаровск.

Сегодня возвращался Add Crew с Алма-Аты.

Зашла компания в бизнесс-класс от 30 до 50 лет Русские и Казахи.

О казахах ничего плохого не могу сказать, они держались аристократами. Просто сняли носки и положили ноги с черными пятками на спинку переднего сидения (бизнес-класс, пятизвездочная компания)

Русские оказались более изобретательны. Один, хлебнув в Duty-free начал демонстрировать боевые стойки перед посадкой в кресло.
Другой начал орать на свою подругу жизни (матом) а после взлета, хлебнув французского вина полез ей руками и языком под одежду.

Корейцы были в ауте!!!

После полета Cabin Manager спросил меня, Captain Вы тоже Русский?
lidvik773
Старожил форума
24.03.2012 12:05
То, что некоторые компании не выполняют правила, не делает им чести, очевидно скоро мы получим еще один 9.11
Ант
Старожил форума
24.03.2012 12:11

802:

Надо не так надо как в некоторых частях ВВС пр СССРе. Пассажиры вместе с экипажем строятся вдоль самолета. При подходе командира к стоянке второй командует "Равняйсь!! Смирно!!"

Класс! А пассажиров строить посалонно, бизнес-класс на левом фланге. В накопителе, после досмотра - короткая репетиция построения и приветствия.
OzWald
Старожил форума
24.03.2012 12:11
предыдущему посту +100500

а вот представьте, как в А320 (например) КВС и 2П, оба 190 ростом и весом примерно 100 кг, стоящих в проходе возле сортира между кабиной и передней кухней и провожающих паксов )))
OzWald
Старожил форума
24.03.2012 12:15
не предыдущему, а MANу, про корейцев ))))
Кадет
Старожил форума
24.03.2012 12:19
Встречаю и провожаю. Мне не тяжело а пассажирам приятно.
Какомей
Старожил форума
24.03.2012 12:34
Аноним Анонимыч:
Чиво? Каким таким штатовским правилам?
Сколько летаю по штатам, как правило на погрузке пилоты в кабине делом занимаются, дверь открыта - смотри-нехочу. По прилету - стоят у выхода и принимают благодарности от пассажиров. :) Кабина все так же открыта. Навскидку - Southwest, US Airways, Delta, Hawaiian, Aloha.

100% подтверждаю. То же самое и канадские компании AC. SW, WJ....
СТР-503
Старожил форума
24.03.2012 12:37
2Serge_sd: А Лётчик Лёха ещё просто очень молод, как КВС. Пока он скорее фотограф, чем пилот.

А как бы с Вами слетать? Хотелось бы познать дзен, ощутить красоту полета на лайнере под управлением такого Мастера, как Вы! Хотя бы А/К подскажите. Ну, пожалуйста...
Lee
Старожил форума
24.03.2012 12:38
Есть те кому приятно выполнять свою работу!
Тех кто уважает своих пассажиров.
У них почему-то и проблем в салоне меньше.
А нужно всего несколько правильных уверенных слов, да и если есть возможность они на прилете лично всех проводят.
И таких не один, лично знаю многих.
Даже летающих на традиционно проблемных рейсах, в том же трансаэро.
Уверенно ведущий себя командир, одним своим присутствием, или объявлением снимает кучу проблем кабинному экипажу.
Ант
Старожил форума
24.03.2012 12:44
Lee:
Уверенно ведущий себя командир, одним своим присутствием, или объявлением снимает кучу проблем кабинному экипажу.

Уверенно ведущий себя командир должен заниматься своими делами, а не выполнять обязанности бортпроводников. Этим он и снимет кучу проблем.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru