Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Нижнем Новгороде в Волгу упал Bell 407

 ↓ ВНИЗ

12345

Viktor49A
Старожил форума
23.03.2012 10:33
Этот полёт надо было завершить вернувшись на площадку (аэродром) вылета. Но каждый из нас, сидя за управлением В.С., принимает СВОЁ РЕШЕНИЕ: вернуться или продолжить заход. А Судьба-матушка на "него" наложит "своё", и станет исход полета благополучным или нет, зависит и от её "расположения или нерасположения" в том числе.
kollega
Старожил форума
23.03.2012 10:34
.........
Up
Старожил форума
23.03.2012 10:51
...
Ибрагимов
Старожил форума
23.03.2012 11:02
Bell 407 RA-01931 22.03.2012 р/о в Московской зоне.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
MAX
Старожил форума
23.03.2012 11:27
Брат-близнец:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Фотограф
Старожил форума
23.03.2012 11:45
Konstantin;
Осенью был в Буньково. Фотографировал. Вот он.
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Репликант
Старожил форума
23.03.2012 11:50
....
CDU
Старожил форума
23.03.2012 12:12
Был оборудован Wsps... Жалко что не сработало...
Pete
Старожил форума
23.03.2012 12:35
"САМОЛЕТ - величайшее творение разума и рук человеческих! Он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц уважающих летные законы..."
Н.Е.Жуковский

прим. Понятно, что здесь самолет=вертолет
Проездом
Старожил форума
23.03.2012 12:45
...
freefly
Старожил форума
23.03.2012 14:16
Прощание с Игорем состоится 25.03.2012 в Аэроклубе «Истра»
Lara
Старожил форума
23.03.2012 14:32
МИГ-9:
Начало моего поста-думаю подвела самоуверенность. Не надо вырывать. С дамой спорить не буду, но мы "выпердаши", находящиеся на лётной работе 45 лет и налетавшие более 20 т. часов хотим чтобы "професионалы" уходили не в вечный полёт а выполняли полётное задание.
---------
в нашей работе каждый считает себя специалистом с богатым богажем знаний. Даже Вы сейчас не применули сообщить нам о своих многочасовых достяжениях. Но хотелось бы, что бы Вы понимали, что на данной ветке нет необходимости тыкать в самоуверенность человека, с которым произошла страшная трагедия. Его больше нет с нами! А вот свои заметки про то как мы считая себя ассами и забываем о безопасности пишите на отдельной ветке, что-нибудь типа "предполетные наставления по безопасности от МИГ-9"
Читающий вас
Старожил форума
23.03.2012 15:52
в нашей работе каждый считает себя специалистом с богатым богажем знаний. Даже Вы сейчас не применули сообщить нам о своих многочасовых достяжениях. Но хотелось бы, что бы Вы понимали, что на данной ветке нет необходимости тыкать в самоуверенность человека, с которым произошла страшная трагедия. Его больше нет с нами! А вот свои заметки про то как мы считая себя ассами и забываем о безопасности пишите на отдельной ветке, что-нибудь типа "предполетные наставления по безопасности от МИГ-9"


"Страшная трагедия" как раз и произошла вследствии непрофессионализма погибшего. Ничего нового, обычная смерть не то что из за ошибки, а из-за беззаботности и пофигизма.. хорошо хоть никого не забрал с собой

Люди которые отлетали и вышли на пенсию-вот кто профессионалы.
leksey
Старожил форума
23.03.2012 15:53
Концентрация стервятников и троллей в теме какая-то запредельная... Тут модераторы то есть?
Читающий вас
Старожил форума
23.03.2012 15:59

Концентрация стервятников и троллей в теме какая-то запредельная... Тут модераторы то есть?



Почитайте сайт МАК. 99.99 % катастроф к из за ошибки пилота(ов), иными словами непрофессилнализм. ч
С каких пор правда-признак тролля?
Круг.
Старожил форума
23.03.2012 16:20
Читающий вас:

Не обращайте внимания на ... новеньких.
Бабушка-Яга
Старожил форума
23.03.2012 16:36
Читающий вас:
Люди которые отлетали и вышли на пенсию-вот кто профессионалы.


Ну, не всегда. Налет налету рознь. Пенсия пенсии тоже. В перестройку много было чего. Так что, позвольте с вами не согласиться. Были и такие случаи, когда приписывали себе налет. Увы...


Читающий вас:
Почитайте сайт МАК. 99.99 % катастроф к из за ошибки пилота(ов), иными словами непрофессилнализм. ч
С каких пор правда-признак тролля?

А вот здесь я с вами согласна. 99, 99% при катастрофах всю вину перекладывают на погибших. Виноваты они, или нет, так удобно всем оставшимся на земле.... Не хочется мне на этой ветке вести дискуссию на эту тему. Не здесь и не сейчас.

Что случилось с Игорем? Не увидел ли он эти провода, или по каким-либо другим причинам зацепился за них, погода, техника, здоровье, уже не узнаем.

Разбор полета НУЖЕН! Можно и на этой ветке, дабы уберечь других от гибели.
НО!
РАЗБОР ПОЛЕТА, А НЕ ПОЛИВАНИЕ ГРЯЗЬЮ!
Это разные вещи.

С уважением.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
И, удачи.
igorgri
Старожил форума
23.03.2012 16:38
При подъеме вертолета из Волги порвался трос
Анна Селиванова, Life News Online
15:43, Пятница Март 23, 2012
Потерпевший авиакрушение борт вытащили из воды с помощью других вертолетов.

Спасатели подняли вертолет, потерпевший крушение 22 марта в Нижнем Новгороде.

Сотрудники МЧС распилили лед вокруг лыж вертолета, а в кабину установили гидравлические подушки грузоподъемностью до 3-х тонн.

На берег Волги пригнали подъемный кран. Сначала спасатели планировали вытащить вертолет на кромку льда своими руками. 30 человек тянули борт тросами, но вертолет показался из воды только на 10 см.

- Решено было привлечь для работ вертолеты МЧС Ми-8, - рассказали Life News спасатели. - После чего отбуксировать борт по льду к берегу и поднять с помощью крана.

Осуществить данную операцию сразу не удалось - порвался трос, за который прикрепили потерпевший авиакрушение вертолет к Ми-8. Однако когда доставили новые тросы, спасатели смогли поднять машину на лед.
Какомей
Старожил форума
23.03.2012 17:08
Ёппп...мать-перемать. Даже тросы все давно сгнили-перегнили.
Kedr66
Старожил форума
23.03.2012 17:08
Лядь, на сколько женщины умнее нас мужиков, U2511 просто извинитесь.
У людей горе, а здесь развели х знает что. Выводы о подготовке, о метеоусловиях,
уходе на ЗА (остаток топлива видели?) ОПВП приплели которых нет.
О мертвых или хорошо или помолчите, Вы же не комиссия.
Круг.
Старожил форума
23.03.2012 18:11
Kedr66:

"... уходе на ЗА (остаток топлива видели?)"


Так на ЗА не уходят.
Вам на этом Форуме больше нравится какая-либо информация или ... многоточия?
Airhorse
Старожил форума
23.03.2012 18:24
...
Ибрагимов
Старожил форума
23.03.2012 18:29

Для нас всех это огромная потеря. Мы все приносим свои соболезнования жене Игоря Ирине и детям Аркадию, Дарье и Аглае.
Игорь будет похоронен в воскресенье, 25 марта на кладбище д. Рожново, недалеко от аэроклуба (площадкой «Буньково»).
Прощание будут проходить в Аэроклубе «Истра» в 15 часов.
Возможен прилёт на вертолёте. Учебные и коммерческие полёты в этот день отменены.
Будет организован трансфер от м. Крылатское в 13-40 (автобус с пометкой АЭРОКЛУБ) и от станции Истра (тел. водителя: 8-903-217-39-80, Леонид.) Легковой автомобиль будет курсировать между площадкой и станцией.
Поминки также пройдут в Аэроклубе. Обратный трансфер до м. Крылатское будет после похорон и по окончании поминок.
Для тех, кто не сможет приехать в Аэроклуб, можно проститься с Игорем в Храме Казанской иконы Божией Матери, (Московская обл., Ленинский р-н, Сосенки дер., 15а). Отпевание в 12 часов.
Ибрагимов
Старожил форума
23.03.2012 18:38
Вертолёт Bell 407 RA-01931 на "Северке"
http://s019.radikal.ru/i616/12 ...
Kedr66
Старожил форума
23.03.2012 18:52
2Круг
Вы представьте, не дай Бог, что это, Ваш друг погиб,
ну и обсудим какой он был летчик.
Airhorse
Старожил форума
23.03.2012 19:34
Не дай Бог хоронить своих друзей и Учителей. Для кого-то Игорь был тоже товарищем и Учителем. Земля ему пухом и вечная память.
HeliCap
Старожил форума
23.03.2012 19:53
Трое детей!-господи, мужики-на цыпочках летать при таком раскладе надо!!!!!!!!!
Упокой душе крылатой....
uk85286
Старожил форума
23.03.2012 20:01
Игорь был очень хорошим пилотом.
Не в его оправдание, а из того что знаю, линии перехода ЛЭП через реку достоверно указанны только в Речных Атласах. Это фолианты весом под 3 кг и форматом 85 х45 см. Причем , исходя от разницы берегов, профиль высоты может меняться на 150 метров и более.
Все передусмотреть невозможно. Кто-то вчера долетел , а Игорь нет. Судьба. Давайте подождем с разбором полетов. Последнее время на форуме это становиться плохим тоном, "умничать" не зная всего что произошло.
Фотограф
Старожил форума
23.03.2012 20:02
Вертолёт достали:
http://www.radioscanner.ru/upl ...
(фото с форумов nn.ru)
Viktor49A
Старожил форума
23.03.2012 20:03
Конечно жаль, погибшего пилота. Соболезную близким. Никто из нас не знает, даже самые "правильные", что уготовано... И поэтому - нам надо беречься, по возможности, конечно.
Читающий вас
Старожил форума
23.03.2012 21:36
Игорь был очень хорошим пилотом

Какое училище заканчивал?
ОТК
Старожил форума
23.03.2012 22:25
Доброго времени суток!
Читающий вас, хороший вопрос про училище...
А лучше так.
Было ли авиационное образование?
Yeger
Старожил форума
23.03.2012 23:01
А если без училища, то подходить к вертолету нельзя? Или у вас есть подозрение что Игорь в вертолетах не разбирался?
Читающий вас
Старожил форума
23.03.2012 23:18
Yeger:

А если без училища, то подходить к вертолету нельзя? Или у вас есть подозрение что Игорь в вертолетах не разбирался?


Так в основном и разбиваются доморощенные "профессионалы" частники. О чем это говорит?
Читающий вас
Старожил форума
23.03.2012 23:25
Большинство катастроф: частная техника с пилотом получившим корочку в очередной шаражке авиаклубе. Для этих клубов основная задача -делать деньги
В профессиональной Авиации тоже гибнут люди. Но там все же в основном из за отказов техники(ЧФ конечно тоже есть) . А в АОН исключительно: то провода. то штопор, то мост, то на ровном месте свалился и тд. О чем это говорит?

Все же надо более серьезно подходить к вопросам безопастности. Каждый месяц гибнет по 3-4 частника
uk85286
Старожил форума
23.03.2012 23:35
то Читающий вас:
Ну-ка небольшой анализ катастроф по ГА, МО и частникам-в студию! Но , предварительно огорчу Вас. Везде ЧФ главенствующий. Еще раз прошу, не прыгайте на костях.Пока достоверно никто ничего не знает. Игорь действительно был хорошим пилотом. Как уж там получилось- потом , когда достоверные факты будут , оценивать надо.
Yeger
Старожил форума
23.03.2012 23:44
2Читающий вас. Воистину иногда лучше молчать. Молодой еще. не сказать бы больше... Уйди с ветки пожалуйста.
Читающий вас
Старожил форума
23.03.2012 23:53

uk85286:

то Читающий вас:
Ну-ка небольшой анализ катастроф по ГА, МО и частникам-в студию!

пж-ста. Только замечу: тут все катастрофы ГА и Армии, но нет и 1/3 по частникам недолетчикам
http://www.mak.ru/
ОТК
Старожил форума
23.03.2012 23:53
А есть кто из тех, кто летал с Игорем?
Читающий вас
Старожил форума
23.03.2012 23:56
Игорь действительно был хорошим пилотом. Как уж там получилось- потом , когда достоверные факты будут , оценивать надо.


А че случилось, че случилось...

Провода сами неожиданно по вертолету ударили
Круг.
Старожил форума
24.03.2012 00:01
uk85286:

"... Как уж там получилось- потом , когда достоверные факты будут , оценивать надо."


Вы, вроде бы, ... магистр, а до сих пор не понимаете, что это ... форум, на котором принято обсуждать любые авиационные темы (иногда и не авиационные) и не ждать каких-то материалов расследования!
Кстати, Вы, случайно, не знаете, на какой высоте обычно висят провода ЛЭП?
Yeger
Старожил форума
24.03.2012 00:08
2Читающий. Ю.Гарнаев стало быть тоже недолетчик. А "читающий" - окончивший мегапрофи , раз еще живой.
MAX
Старожил форума
24.03.2012 00:14
Читающий вас:

Большинство катастроф: частная техника с пилотом получившим корочку в очередной шаражке авиаклубе. Для этих клубов основная задача -делать деньги

Вы во многих аэроклубах летали? Хорошо знаете, как обстоит дело с обучением пилотов в АУЦ?
Может не стоит огульно оскорблять многих людей?

В профессиональной Авиации тоже гибнут люди. Но там все же в основном из за отказов техники(ЧФ конечно тоже есть).

Ну, да. Достаточно вспомнить про все крайние случаи. Про Иркутск, Донецк, Пермь, Самару, Петрозаводск и т.д., когда высокопрофессиональные профессионалы вгоняли в землю исправную технику.
О чем это говорит?

Каждый месяц гибнет по 3-4 частника

Откуда такая статистика?

И вообще, действительно, шли бы Вы с этой ветки. Вам здесь явно не место! Можете отдельную открыть для испражнений в сторону частной автации.
uk85286
Старожил форума
24.03.2012 00:16
то Круг
Знаю на какой высоте обычно висят провода ЛЭП, в данном случае речь идет о водном переходе.А это совсем другая тема. Что касаеться форума, то личная культура, должна позволять человеку отличать вседозволенность от расспущенности, и в мыслях в том числе.
И на мой взгляд, являюсь я магистром или нет-абсолютно с вышенаписанным не взаимосвязанно.
Круг.
Старожил форума
24.03.2012 00:40
uk85286:

"... личная культура, должна позволять человеку отличать вседозволенность от расспущенности, ..."


У меня слов нет.
Пока.
uk85286
Старожил форума
24.03.2012 00:44
то Круг
И Вам удачи.
Беляк
Старожил форума
24.03.2012 02:07
2 Читающий вас:, 2MAX:
Не понял Вас.
С АРЗ-419 Горелово в осеннюю ночь со снегом, после кап ремонта вылетел Ми-24 на маршрут в Буденновск, на высоте 50 метров. Экипаж майор, полковник(подп?) пилотировал майор, все с училищами, налетом, опытом, даже боевым, может и с академией, но итог один, зацепили антенну в районе г Мги.С тех пор исчезло радио"Ностальжи".
Надо давать встряску, а кто сейчас может дать встряску человеку с опытом, налетом и большим погоном на груди.Итог один.Личная культура как сказал предыдущий товарищ, не уверен.
Человек-пилот может быть и без культурным, и даже хуже.Слава богу В.Чкаловых у нас сейчас не просматривается, под мост никто не полетит.
Но оглянутся назад, плюнуть на собственный опыт и года может не каждый, а это надо делать периодически, иначе возникает сонное состояние, дать себе самому встряску, а таких я видел, хоть любителей , или профессионалов.
А ЧИТАЮЩЕМУ история Гореловская-Мгинская.
А МАХ гнать его на другую ветку не надо, он ошибается, это я говорю как историк,
а если ЧИТАЮЩЕМУ мало я ему напомню и другие случаи.
Хотя есть немножко в душе, подсасывает, выпускнику МАИ надо работать на заводе, или в АТБ, на самый крайний случай Бортинженером, а в аэроклубе удовлетворять свои пилотские амбиции.
Хотя могут быть и исключения, допустим ПЕРЕСТРОЙКА.
Зато честно, без фальши.
Удачи.




Беляк
Старожил форума
24.03.2012 02:12
Вечная память!
Lee
Старожил форума
24.03.2012 05:18
2 читающий вас:
я советую вам помолчать, Игорь однозначно был гораздо большим Профессионалом, чем вы.
это следовало из его слов, оценок, действий....
ошибиться может любой...
почему он ошибся, на этот вопрос ответа пока нет....
igorgri
Старожил форума
24.03.2012 07:06
тут фоторепортаж как доставали http://nnov.kp.ru/photo/galler ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru