Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Нижнем Новгороде в Волгу упал Bell 407

 ↓ ВНИЗ

12345

leksey
Старожил форума
22.03.2012 17:18
Днем шары, а ночью? Они же, но с подсветкой? Или какая-то отдельная система?

Странно, что низкое качество аэронавигационной информации всех устраивает, но при этом изречения "к полёту надо готовиться". На чем готовиться? По фотографиям с панорамио что-ли?

Советчик бы заглянул в доступную информацию и поискал бы там сведения о данных искусственных препятствиях. Потом бы и говорил что-то конкретное.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
22.03.2012 17:23
...
vert7070
Старожил форума
22.03.2012 17:29
leksey:

Странно, что низкое качество аэронавигационной информации всех устраивает

кого всех?...не принадлежность борта..ни причастность...лично я назвал одну из 1000 возможных причин
yura ff
Старожил форума
22.03.2012 17:39
Тут месячишко назад тема была про пространство Джи и вертолёты.Магистры уверяли, что всё работает, проблем нет.Вперёд, парни - НОТАМы не для нас, какие уж там сборники аэронавигационной информации.
Жалко мужика, тут разговоров нет.Только вот за подготовку к полёту отвечает он, и никто более ? Тогда впору развешивать по "верхним проводам" и шапкам любопытных катафоты, шары с подсветкой и излучатели излучений.... извиняюсь за неуместный юмор, но иначе не получается.
Lee
Старожил форума
22.03.2012 17:39
2 Таймень:
Понятие ИПП уже отжило свое, и аэронавигационный паспорт оформляется не во всех случаях.
Допуск на выполнение посадок с подбором законодательством не предусмотрен, это вообще-то базовый навык вертолетчика.
Это как впсать в права водителя допуск "на заезд в гараж задним ходом".
Гюрга
Старожил форума
22.03.2012 17:39
Площадка "Подновье" была сделана для губера и присных.Есть ли у нее паспорт и т.п.? и как он оформлялся?Туда все частники потянулись.А место и правда подлое:высокий берег, река, ЛЭП а теперь и канатка, а все, по старой памяти, по реке летят.
Таймень
Старожил форума
22.03.2012 17:42
vert7070:
___________
В принципе- понятно. Спасибо!
leksey:
_________
Ладно и Вам отвечу. Скорее всего не "советчик", а переживающий за Авиацию, в т.ч и малую.
Конкретное- когда, что то непонятно- спрашивают, не стесняются, звонят, уточняют, а когда и это непонятно, производят рекогносцировку обьекта (той же площадки), а потом садятся за "руль". Не война ведь! И не районы Сибири и Крайнего Севера.
Спасибо Всем! Помолчу...
Meerkat
Старожил форума
22.03.2012 17:49
2 leksey:

Днем шары, а ночью? Они же, но с подсветкой? Или какая-то отдельная система?



Чаще просто оранжевые шары, соответственно ночью их никак не видно.

Но в некоторых местах (недавно в Финляндии около EFHK видел) еще и ночная подсветка есть.
Какомей
Старожил форума
22.03.2012 17:53
Днем шары, а ночью?
-----------
А нехрен по ночам на бреющем с телками летать.
vert7070
Старожил форума
22.03.2012 17:57
Lee:

Допуск на выполнение посадок с подбором законодательством не предусмотрен, это вообще-то базовый навык вертолетчика.


тут много вопросов...практически во всех случаях он ЗАПРЕЩЕН!!!..(искл АСР, С/З)..иначе кроки и согласование...долбое.б.изм?...согласен...но пока так!!!...

Таймень:

Конкретное- когда, что то непонятно- спрашивают, не стесняются, звонят, уточняют, а когда и это непонятно, производят рекогносцировку обьекта (той же площадки), а потом садятся за "руль". Не война ведь! И не районы Сибири и Крайнего Севера.



мы тоже азбуку изучали(((....рекогносцировку обьекта(а вот тут в моем доме попрошу не выражаться!!!)....жалко мужчин, нет слов..тут я присоединяюсь полностью..скорее всего даже испугаться не успели
Владимир Клязника
Старожил форума
22.03.2012 18:07
vert7070 - ну ведь Lee вроде русским языком сказал - в современном российском воздушном законодательстве такой допуск ОТСУТСТВУЕТ ВОООБЩЕ, т.е. посадка с подбором на вертолете разрешена всегда, что тут непонятно ??? Какие кроки, какое согласование ???

Вообще умиляет, как с завидной регулярностью тут пытаются учить правилам, которые уже фиг знает сколько не действуют !
MAX
Старожил форума
22.03.2012 18:08
...

Как же дерьмово выглядит великий авиатор U2511 со своим высером в начале этой ветки. :(((((((
kovs214
Старожил форума
22.03.2012 18:23
....

...раньше, при посадке с подбором, делался "контрольный" круг, при этом оценивались препятствия и определялся ветер...надеяться надо на себя...шары-это хорошо...ЛЭП, столбы, горушки-это бич малой авиации...увы...жалко мужика((((
yura ff
Старожил форума
22.03.2012 18:55
Парламентарий в своем микроблоге опроверг слухи, будто он владеет личным вертолетом, и добавил, что в Нижнем Новгороде вертолеты есть у многих его коллег


Оказывается, у МНОГИХ пырламентариев есть вертолёты.Ежели пилотируют они на уровне своей основной "деятельности", никакие шары и сборники не помогут.Впору над населёнными пунктами сети развешивать...
Остаётся надеятся на наёмных профессионалов и пяток мигалок на балке.У кого мигалок больше - тот губернатор
МИГ-9
Старожил форума
22.03.2012 19:08
2yura ff:Я с вами согласен-никакие сборники не помогут. А как-же на химии летали без всяких сборников. Золотое правило было-ищи столбы, между ними провода, которых не видно.
yura ff
Старожил форума
22.03.2012 19:36
Химия - это работа, и не из лёгких (Вы , похоже, в курсе).Даже если ты всю ночь ублажал колхозниц под самогонку.... полста взлётов-посадок в день сделают из тебя ПИЛОТА, т.к. всё на руках, всё визуально, всё чувствуешь сам.Да и пилотов двое. (про чёрных химиков и пр. опустим)Современный подход больше напоминает вариант "блондинка с навигатором".Всё разрешили, но шариков с подсветкой не повесили...
Вероятней всего, к случаю в ННовгороде это не относится.В провода попадали и будут (как это не прискорбно) попадать. Всем удачи и запаса высоты с оборотами НВ....
Зеленый самолет
Старожил форума
22.03.2012 19:53
Щас стоял на балконе (9й этаж) и смотрел вниз. Днем снежок мокрый был, налип на провода, да и на земле снежок беленький. Сразу провода не увидишь с высоты девятого этажа.
vadim463
Старожил форума
22.03.2012 20:05
Ага, и сколько на химии в провода повлетало????
Viktor49A
Старожил форума
22.03.2012 20:07


2Зеленый самолет: когда пилот "ходит" в местности где могут быть провода, он должен искать глазами опоры высоковольток, а не провода. Таков неписанный закон тех кто носится на сверхмалых высотах.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.03.2012 20:13
Viktor49A:



2Зеленый самолет: когда пилот "ходит" в местности где могут быть провода, он должен искать глазами опоры высоковольток, а не провода. Таков неписанный закон тех кто носится на сверхмалых высотах.

Кроме неписанных законов еще должно быть чувство самосохранения.
Зеленый самолет
Старожил форума
22.03.2012 20:15
Viktor49A

Да понятно это все. Я к тому написал, что захочешь, стоя на месте и то не видно.
Viktor49A
Старожил форума
22.03.2012 20:25
2Бортмеханик ТУ134:
Хорошо бы конечно, чтобы "оно" было, причем - в обязательном порядке :)

2Зеленый самолет:
Я рад, что и Вам понятно "это всё":) Только "этого всего" - столько, чтобы относительно безопасно летать, что этим нужно заниматься ре-гу-ляр-но. Тогда "оно" будет работать на подсознательном уровне у пилота с любым опытом и типом пилотского в кармане.
kovs214
Старожил форума
22.03.2012 20:27
Закончил работать поле, яд остался, лихим разворотом захожу на следующее поле, справа были пиромидальные тополя, пялился на них мостясь на "гон", когда глянул по курсу...увидел провода, они мне показались толщиной в лом...спасло что еще летел не на метре и была скорость...думал дутиком зацепил провод...обошлось...Эти провода были на фоне тополей...Кто виноват? Сам виноват! Химия. Молодость. Не совсем по теме, но...провода.
Petrovi4
Старожил форума
22.03.2012 20:41
Может хватит тут тягаться своими....Развели тут...Еще один АВИАТОР ушел в Вечный Полет..Помянем....:((((
Faza
Старожил форума
22.03.2012 21:02
vert7070
Старожил форума
22.03.2012 21:02
Владимир Клязника:


vert7070 - ну ведь Lee вроде русским языком сказал - в современном российском воздушном законодательстве такой допуск ОТСУТСТВУЕТ ВОООБЩЕ, т.е. посадка с подбором на вертолете разрешена всегда, что тут непонятно ??? Какие кроки, какое согласование ???


где отсутствует?...в каком законодательстве(и что такое вообще-законодательство?)вы вообще знаете что такое РПП и хоть одно из них в глаза видели?
vert7070
Старожил форума
22.03.2012 21:20
yura ff:

Тут месячишко назад тема была про пространство Джи и вертолёты.Магистры уверяли, что всё работает, проблем нет.Вперёд, парни - НОТАМы не для нас, какие уж там сборники аэронавигационной информации.
Жалко мужика, тут разговоров нет.Только вот за подготовку к полёту отвечает он, и никто более ? Тогда впору развешивать по "верхним проводам" и шапкам любопытных катафоты, шары с подсветкой и излучатели излучений.... извиняюсь за неуместный юмор, но иначе не получается.



ну ты же летучий!!!!...ну о чем ты?..щелканули вообще тупо....день ХМО!!!...ну к кому обращаться что на карте не было?.. а глаза и опыт где?...не байди...ну а если туман и полезли-опять же при чем тут нанесение?
Бабушка-Яга
Старожил форума
22.03.2012 21:26
МИГ-9:
Несколько лет назад Севбо громогласно называл себя лучшим вертолётчиком России.
----------
Откуда такая желчь?
Ни разу в жизни НИ ОТ КОГО я не слышала таких заявлений, тем более от Игоря!
Стыдно, "товариСЧ"! Стыдно!
Такой красивый у вас ник, и такая подлая душонка....


U2511:
Опять пьяный чиновник любовницу в ресторан катал
---------
Нельзя такие скороспелые выводы делать, не узнав, о ком и о чём идет речь....
Бабушка-Яга
Старожил форума
22.03.2012 21:29
Вечного полета тебе, Игорек.....
MAX
Старожил форума
22.03.2012 21:46
2 Бабушка-Яга
Привет, Лена!
Рад видеть, хоть и на такой ветке.
yura ff
Старожил форума
22.03.2012 21:49
vert7070, я просто в кучу сразу много собрал...Зря.
Про именно этот случай : глаза и опыт - великое дело, но... если туман и полезли - уже тут до дыр затёрто. В смысле, сто раз обговорено.Каждый сам творит (свои неприятности в том числе).
В 1992г. случилось искать двойку, влетевшую в верхний провод ЛЭП (как потом оказалось).Пилот был опытный и место (площадка на компрессорной) знакомая.Тем не менее... Туман, правда был местами - молоко. Провод этот - трос стальной приличной толщины - отметины были от него и на крышке аккум.отсека, и кусках лопастей.Вечная память Сергею, но... никто не гнал в молоко лезть
vert7070
Старожил форума
22.03.2012 21:56
yura ff:

вот тут согласен...туманчик и засветка от солнца...странно все таки чего полез, если знал, что все опутанно(а может все-таки не знал?)?...бывает ...залетался...порой все очень трагично из-за минутной рассеянности(((
Инструктор-13
Старожил форума
22.03.2012 22:20
.......
ОТК
Старожил форума
22.03.2012 22:56
Знал Игоря еще по ГАЛСу.
Знаю в/п "Подновье" (был много раз)
...........
Lee
Старожил форума
22.03.2012 23:16
2 vert7070: не афишируйте вопиющие пробелы в своих знаниях. РПП является внутренним документом компании. И разберитесь с понятием "допуск". Помимо РПП есть куча действующих нормативных документов.
С помощью РПП компания вас может заставить носить трусы в розовый горошек, но это не значит, что весь летный состав РФ обязан этим руководствоваться.
uk85286
Старожил форума
23.03.2012 00:15
....
Variant
Старожил форума
23.03.2012 00:41
......
vert7070
Старожил форума
23.03.2012 06:42
Lee:

я сейчас вам буду говорить прописные истины...расслабтесь и слушайте...посадка и высадка всех коммерческих пассажиров(предварительно обелеченных и(или)занесенных в списки пассажиров)производится только с утвержденных площадок, соответствующих всем(довольно многочисленным) требованиям(подходы, "тангенсы", уклоны самой площадки, обозначение ее, прочность исскуственного или естественного покрытия, наличие схем и кроков, постоянный не реже чем раз в 10 дней контроль ее состояния, отсутствие захламленности и многое многое другое)...если площадка закрыта по каким нибудь причинам(перечень в штурманской или АДП), а экипаж произвел туда посадку-это черевато очень серьезными санкциями к нему, вплоть до погашения талона...исключения составляют пассажиры особой категории(пожарники, геологи, охотоведы, гравики и др.) деятельность которых обусловлена необходимостью высаживаться в местах не оборудованных посадочными площадками..также подбор может производится в случаях С\З и АСР....частная авиация может летать без связи, площадок и установленных маршрутов, но только при отсутствии на борту коммерческих пассажиров...никакой эксплуатант не вправе внести в РПП все что ему заблагорассудится(представляю картину хаоса)..РПП, в своей основе"типовые"(в частности по эксплуатантам с вертолетной техникой) и расходятся незначительными нюансами...все это утверждается местной инспекцией и очень зашорено, в плане выполнения именно полетов....нарушают эти правила-да!..но это уже совсем другая история....вы просто про "вопиющее незнание" говорили...вот я и пояснил....все что рассказываю касается реально работающих эксплуатантов имеющих не по одному десятку машин...РОСТО и мелкие(до пяти бортов) не знаю как работают, но насколько осведомлен, требование при выполнении комерческих полетов для всех одинаковые

а теперь , касаемо этого полета..мы даже не знаим коммерческий или частный характер он имел, выписывалось ли задание и заявки..подписывали ли в АДП местном или принимали решения(или уведомляли)по рации или телефону, вели ли связь...посему спор ни о чем...но насколько я понял, заходили они все-таки на утвержденную площадку, а не подбор выполняли ...
Фотограф
Старожил форума
23.03.2012 06:52
вели ли связь...посему спор ни о чем...но насколько я понял, заходили они все-таки на утвержденную площадку, а не подбор выполняли ...
2 vert7070:

Связь была.
10:14 - последний доклад "01931 захожу на посадку в Подновье, стоянка до 13 гринвича".
Lara
Старожил форума
23.03.2012 07:28
.......
Lara
Старожил форума
23.03.2012 07:36
МИГ-9:
Несколько лет назад Севбо громогласно называл себя лучшим вертолётчиком России.

U2511:
Опять пьяный чиновник любовницу в ресторан катал
---------

Горько и досадно на душе от того, что вас - выпердышей земля носит, а хорошие люди, большие профессионалы, отдавшие авиации все свои знания и возможносит так рано отправляются в вечный полет((((
Alex R
Старожил форума
23.03.2012 08:03
Учат же даже начинающих

- никогда не летать НАД рекой. Летать НАД берегом. Причина - как раз оные ЛЭП, на берегу стоят мачты и их видно, а над рекой их не видно вообще. У нас например местами они до высоты 500 футов (150 метров) и даже выше бывают (берега то бывают высокие).

Это же вообще аксиома!

Зеленый самолет
Старожил форума
23.03.2012 08:20
Печально это все...обсуждаем-обсуждаем, а мужика уже не вернешь. Горе.
Берегите себя. Будьте внимательны, и не важно на чем вы летаете.
Просто штурман
Старожил форума
23.03.2012 08:37
2.7.2. КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.
Для посадки на площадку, подобранную с воздуха, пилот самолета должен пройти соответствующую подготовку под руководством инструктора.

КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на вертолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или с воздуха и признана удовлетворяющей требованиям РЛЭ.

При осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров на вертолетах с посадками на подобранные с воздуха площадки процедуры выполнения таких посадок устанавливаются в Руководстве по производству полетов (далее - РПП) с оценкой возможных рисков и способов их снижения. Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха запрещены.


Приказ от 31.07.2009 г. N 128(ФАП)
vert7070
Старожил форума
23.03.2012 09:21
Просто штурман:

попробуйте высадить на стационарную буровую людей с подбором или на закрытую площадку и насладитесь эффектом, если об этом узнает инспекция...зачем вообще тогда площадки делают?, расчистил пятак тракторами, бросил плиты и алга..да никто бы и не делал(деньги вбухивать в то, чего не требуется-никто не будет)....впрочем в России не летал с 2008 года...может и правда сейчас пофиг...связь тоже не обязательно вести ниже нижнего?...отстал от жизни тогда(((

" ...с оценкой возможных рисков и способов их снижения...."



а вот это кто оценивает?...КРС, инспекция, экипажи?...если экипажи-тады ой..понятно Африка, она на то и Африка, но здесь....ну допуск то на подбор нужен?(а то в пункте ФАПа только о пилоте самолета по допуску почему-то говорится)...а то тут читал, что на вертолете вообще ничем подбор не ограничен....и еще коммерческие ночью по ОПВП(ну или ПВП) разрешены?

Lee:

приношу извинения...устарел)))

Бялкин
Старожил форума
23.03.2012 09:43
.........
МИГ-9
Старожил форума
23.03.2012 09:46

Lara:

МИГ-9:
Несколько лет назад Севбо громогласно называл себя лучшим вертолётчиком России.

U2511:
Опять пьяный чиновник любовницу в ресторан катал
---------

Горько и досадно на душе от того, что вас - выпердышей земля носит, а хорошие люди, большие профессионалы, отдавшие авиации все свои знания и возможносит так рано отправляются в вечный полет((((

Начало моего поста-думаю подвела самоуверенность. Не надо вырывать. С дамой спорить не буду, но мы "выпердаши", находящиеся на лётной работе 45 лет и налетавшие более 20 т. часов хотим чтобы "професионалы" уходили не в вечный полёт а выполняли полётное задание.
Cpilot
Старожил форума
23.03.2012 09:55
Жалко авиатора , вечного ему полета .........Но как тут правильно выше говорили перед тем как на площадку заходить надо над ней круг сделать и определиться по ветру и препятствиям , к сожалению авиаклубовское образование с соответствующими инструкторами которые НЕ НАУЧИЛИ дает о себе знать .
MAX
Старожил форума
23.03.2012 10:03
2 МИГ-9
Все профессионлы делают ошибки, потому как ни один человек от этого не застрахован. От этого они не становятся меньшими профессионалами и менее уважаемыми людьми. Даже после этих ошибок. Даже после смерти.
Не надо гадать, оскорбляя человека. Это сейчас не к месту.
vaschunin
Старожил форума
23.03.2012 10:27
Lara:

Горько и досадно на душе от того, что вас - выпердышей земля носит, а хорошие люди, большие профессионалы, отдавшие авиации все свои знания и возможносит так рано отправляются в вечный полет((((

Именно гипертрофированное, осознание этими людьми, что они Большие Профессионалы, что с их знаниями и возможностями, им ВСЁ можно, они и уходят, так безвременно...
Не могу припомнить дословно, слова Великого теоретика авиации...
Их суть в том, что Авиация не подвластна силе Авторитета человека. Она подчиняется только законам Аэродинамики...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru