Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Курск

 ↓ ВНИЗ

123

Pax_Miks
Старожил форума
16.11.2012 22:20
Летун Внуковский:

ННо если честно я не доволен Ан-24 Ют-эйр, лучше бы что-то другое пришло.

А что другое? Саабы-340 - безусловно. Но Полет погряз в своих проблемах. 120-е Эмбраеры, что летали до этого - кто где. Сержики - да ну... Не сюда, и не сейчас. Или Элки - а у кого в Москве Элки есть? Да и долго на них. А что еще? Ан-26-100 RA-27210 Костромских, который во времена Перуанско-Эквадорской войны 81 года был бомбардировщиком ВВС Перу (через рампу бочки с коктейлем Молотова кидали на голову соседям), и был вернут весь в решето в СССР в обмен на новый Ан-32? Если только Сапсан, земляк, нам поможет РЖД :) Или все же Ютэйр раскатает хотябы пару маршрутов (Питер очень хоцца).
Летун Внуковский
Старожил форума
18.11.2012 13:55
Эмбраеры 120 - себя "замечательно" показали в эксплуатации, поэтому чаще них летал Як-40 вологодского))) А пацаны месяцами на работе ничего не делали ожидая запчасти для них))
А допускать Курск к ATR - не собираются??? Получше чем 37 летний Ан то будут
sirah
Старожил форума
26.12.2012 01:45
К сожалению или к счастью, не знаю, но с ГА профессионально я не оказался связан, но это не мешает мне быть больным небом. В 91-м впервые с родителями полетел на Аннушке в Жуляны, мне было 6 лет, до сих пор помню, как нагинался к земле у аэропорта и подсматривал под забором на железные птицы, которые запали в душу тогда мне, оказалось, навсегда. В России потом мне толком так и довелось летать, если не считать разведывательный полет на 26-м над Востоком Белгородской области, по большому знакомству, конечно, тогда же я первый раз сидел за штурвалом, год тогда был где-то 2001-й. Потом был полет на А 320 из SVO в парижский CDG в 2005-м. А в 2006-м я оказался по учебе в штатах и, тем самым, открыл для себя новую страницу в авиационной жизни, авиационный транспорт здесь досутпен всем слоям населения и цены незначительно выше, чем на жд транспорт. Так, в Майами из Нью-Йорка и обратно можно слетать за какие-то 7-8 т.р., к примеру. Летал я на MD 82, B 737-400, 500, 700, B-747, 757, 767, 777, Embraer 170-190, A 319, 320, 330, на каком-то ATR тоже вроде летал. Был в двух крупнейших по пассажиропотоку аэропортах мира - в Атланте и Чикаго и т.д. Каждый раз, когда взлетаю, почему-то чувствую себя комфортней и спокойней, чем на земле. С детства очень переживал за то, что курские воздушные ворота находятся в таком плачевном состоянии и что Белгород был лучше нас, а ведь каких-то полвека назад находился в составе Курской обл. Как сейчас помню, сколько раз ездил в аэропорт, начиная получать удовольствие уже от самой площади перед зданием, зданием, расписанием, висевшим справа на стене, в 95-м оставались рейсы в Москву, Мин. Воды и Степанаван, Самару и Екатеринбург, Днепропетровск и даже Стамбул был по 1, 4. А ведь всего за пару лет до этого, уже после развала Союза, было в районе 3 десятков рейсов. Потом грезил обещанием Руцкого о строительстве нового аэровокзала, способного обслуживать до 2 млн. пассажиров в год и перспективой открытия рейсов в Европу, Америку. В общем, если кратко, то это моя история болезни.
Про маршрутную сеть в начале 90-х напишу чуть позже.
Самолёт
Старожил форума
26.12.2012 03:24
Sirah, на 99, 9% уверен, что в 1995 г. рейса Курск-Самара-Екатеринбург уже не было. Этот рейс прекратили выполнять после новогодних праздников, числа 15 января 95-го, в летнем расписании маячило два рейса с 15 апреля по 1 дням - ч/з Самару, по 5 дн. через Казань, но так они и не полетели. Курские пассажиры перебежали в Белгород, откуда рейсы на Ту-134/154 уходили битком, ибо из соседнего Харькова в Екатеринбург тоже все было поотменено, причем еще в конце 1993-го, и не столько из-за пассажиропотока, сколько из-за тотального отсутствия топлива в Харькове. Стапанаван из Курска был, да, армянская диаспора оплачивала эти покатушки. Фактически для той же курской армянской диаспоры в 95-м были организованы рейсы из Белгорода в Ереван Як-40/Ту-134. Половину самолета точно были "курские армяне". А вот в Минводы и Днепропетровск - сомневаюсь, по-моему, не было таких рейсов из Курска. Был точно рейс Курск-Сочи ч/з Анапу в 95-м. Днепропетровск мог быть только в качестве посадки, если куда-то дальше (Одесса или Симферополь). И еще был рейс Курск-Быково-Архангельск. В 1996-м оставался вообще только этот рейс, а в 97-м уже ничего, на Москву кто-то летал эпизодически типа "Рязаньавиатранса", "Центр-Юга" и т.п.
sirah
Старожил форума
26.12.2012 05:27
Самолёт, я же с Вами не спорю, просто то расписание я у себя сфотографировал и был это 1995 год, а летали они по факту или нет, судить не берусь, но гарантирую, что именно на том расписании эти рейсы были указаны. В начале 2000-х также выполнялись временами рейсы летом в Бургас на Ан 24 и "Полетом" Ту 134, если память не измняет, в Анталию. Также летом как-то из Нижневартовска полтинник прилетал к нам с детьми, которые летом в санатории под Курском, я его тогда на "Зенит" снимал из военного диспетчерского пункта. Кстати, Самара-Екатеринбург выполнялись, если верить расписаню - 2, 4, 6, а Мин.Воды-Степанаван - 1, 5, если память не изменяет. В начале же 90-х уже после распада Союза у нас было в районе 30! направлений. Это Анапа, Архангельск, Волгоград, Геленджик, Днепропетровск, Донецк, Екатеринбург, Ижевск, Иваново, Киев, Кишинев, Кировоград, Луганск, Львов, Липецк, Минск, Москва, Мин. Воды, Мариуполь, Одесса, Пенза, Рига, Рязань, Самара, Саратов, Сранск, Сочи, Черкассы... Правда, целесообразность некоторых из данного списка мне видится под вопросом, но что было, то было... )
Pax_Miks
Старожил форума
26.12.2012 11:58
Самолёт:

В 1996-м оставался вообще только этот рейс, а в 97-м уже ничего, на Москву кто-то летал эпизодически типа "Рязаньавиатранса", "Центр-Юга" и т.п.

Ну да. Тогда как раз до руководства областью дорвался великий ледчик Руцкой, который тут же принялся распродавать и разворовывать все что можно. В этот список естественно сразу попали все более-менее живые курские Ан-24 и Ан-26...
andr.ivanskoi
Старожил форума
26.12.2012 15:01
Аэродромная техника Курского аэропорта http://planeta.yomu.ru/koeffic ... АТТ-2 аэродромная тормозная тележка с АСК-ВПП без ЛХ-144[/URL]
andr.ivanskoi
Старожил форума
26.12.2012 15:01
Аэродромная техника Курского аэропорта http://planeta.yomu.ru/koeffic ... АТТ-2 аэродромная тормозная тележка с АСК-ВПП без ЛХ-144
Самолёт
Старожил форума
26.12.2012 15:02
sirah:

А я вообще сомневаюсь насчет целесообразности всего. ))) Как я уже писал, ещё в студенческие годы как-то летал рейсом 2764 из Куйбышева в Курск (полный маршрут рейса Свердловск-Куйбышев-Пенза-Курск). Мне этот рейс вообще не нужен был, ибо надо было в Белгород и лучше всего подходил рейс 5407 Куйбышев-Харьков на Ту-134, но на него мест почти никогда не было. До Курска места были, так это мягко сказано "места были" - летел вообще пустой самолет на участке Пенза-Курск, основная масса пассажиров летела из Свердловска до Куйбышева и из Свердловска до Пензы. В Курск прилетело ровно 7 человек (вместе со мной). И это, извините, не после распада СССР было, а в 1988-м году. Такая же история с рейсом Курск-Гомель-Минск-Рига.
A777
Старожил форума
26.12.2012 20:11
Для Shirah
А откуда данные например про , Архангельск, Мариуполь, Рязань, Геленджик, Липецк, Кировоград , Кишинев , может Ан 26 летал ? Ан 24 вроде нет, хотя в принципе не важно так к слову направлений действительно много было. Черкассы, Ижевск , тот же Салехард летали за Быково из Быково но это были рейсы не для Курского аэропорта вроде
Pax_Miks
Старожил форума
26.12.2012 20:26
A777:

Для Shirah
А откуда данные например про , Архангельск, Мариуполь, Рязань, Геленджик, Липецк, Кировоград , Кишинев , может Ан 26 летал ? Ан 24 вроде нет, хотя в принципе не важно так к слову направлений действительно много было. Черкассы, Ижевск , тот же Салехард летали за Быково из Быково но это были рейсы не для Курского аэропорта вроде

Архангельск точно был, летали архангельские на Ту-134.
Рязань могла быть когда одно время из Курска летала Рязаньавиатранс, или как там ее - технические рейсы до базы вполне мог стоять в маршрутах. А почему Ан-26, а не Ан-24? В Курске, насколько я знаю и помню не было Ан-26-100. Кишинев тоже кажется был какое-то время... Кстати, часть курских бортов командой Руцкого именно в Кишинев и была продана - может есть какая-то взаимосвязь в этом не особо раскатанном рейсе? Та молдавская компашка работала на Бута, оружие возили...
Остальное под вопросом - я таких маршрутов не помню. Ижевск мог быть на длинном восточном плече к примеру парой Свердловску. Помню, что в 80-х и в самом начале 90-х такие длинные марщруты чередовались по конечным точкам. Типа раз через Киев во Львов, а другой через Киев в Ригу или Минск.
A777
Старожил форума
26.12.2012 20:42
В Свердловск летали через Пензу Самару , Ижевска вроде не было, может и был но до 90х, Ан 26-100 я не имел в виду , там были Ан 26б вот они часто в Кишенев летали запчасти для Автоваза возили, если не местные то может и летали в Архангельск и Рязань не в курсе, Оренбург еще вроде был на Ан 24
A777
Старожил форума
26.12.2012 20:50
Пардом не Оренбург а Орск
Pax_Miks
Старожил форума
26.12.2012 20:56
A777:

В Свердловск летали через Пензу Самару , Ижевска вроде не было, может и был но до 90х, Ан 26-100 я не имел в виду , там были Ан 26б вот они часто в Кишенев летали запчасти для Автоваза возили.

Могли какое-то время через Пензу Самару те же вместо Свердловска иногда летать в Ижевск. Так конечные маршруты бывало тасовали, а Ижевск известный транспортный тупик, вполне возможно была попытка разгрузить его таким рейсом.
Ан-26б грузовые у Сираха вряд могли попасть в расписание рейсов. Это сугубо грузовые, а по грузам как только не летали.
A777
Старожил форума
26.12.2012 21:00
Да может Ижевск и был конечно могли
Самолёт
Старожил форума
27.12.2012 01:22
Ижевск был в 1985 году. Рейс 2761 Курск-Пенза-Ижевск-Свердловск 2, 4, 6, рейс 2763 Курск-Пенза-Куйбышев-Свердловск. Из того, что помню ещё - рейс 2739 Курск-Донецк-Анапа-Сочи. 1, 3, 5, 7 г. с 1 июня по 30 сентября. Транзитные рейсы Ту-134 Архангельск-Курск-Ростов и Архангельск-Курск-Мариуполь эпизодически появлялись в 1988-1991 гг.
Но был ещё Архангельск на Курском Ан-24 для Быково, совершенно верно.
Еще были рейсы Ан-24 Курск-Киев-Львов и Курск-Киев-Одесса чередовались так же 1357/246 + транзитный Саранск-Курск-Киев.
Самолёт
Старожил форума
27.12.2012 01:28
Кстати, в расписании тогда Ижевск значился как Устинов )
sirah
Старожил форума
28.12.2012 08:31
A777
Книжка такая была хорошая, справочник по Курску, "Встреча с Курском" называется, информация по рейсам оттуда в первую очередь.
НОВАТОР
Старожил форума
01.01.2013 19:27
На сайте пегаса появились вылеты в Турцию из Курска с мая по октябрь авиакомпанией ORENAIR на 737-800. Это пегас чудит или у них есть договоренность уже?
sezam
Старожил форума
03.01.2013 11:13
Пегас летает из Белгорода, куда из Курска 1, 5 ч. езды на авто. Летает ORENAIR на 738. Милости просим!
Pax_Miks
Старожил форума
03.01.2013 18:06
sezam:

Пегас летает из Белгорода, куда из Курска 1, 5 ч. езды на авто. Летает ORENAIR на 738. Милости просим!

да ездют к Вам на эти рейсы. но лучше уж из дома. 20 мин на такси. белгород конечно сейчас развивается хорошо в авиационном плане, но и у курска есть свой сегмент - орел + брянск раньше до закрытия сердюковым полосы охотно катались в курск на чатеры.
полоса кстати нынче хороша, действительно ровная как зеркало. Оренэйр 738 недавно чатером прилетал, опробовали.
НОВАТОР
Старожил форума
03.01.2013 23:14
Из Белгорода я летал в Турцию 2 предыдущих года. В прошлом году Был 737-400. Удалось полетать на обоих имеющихся у оренэйра четырехсотых моделях. VP-BGP туда и VP-BGQ обратно. Последний, к слову, более ушатан, хотя возраст одинаков. Когда их только успевают обслуживать, если они совершают 4 рейса в сутки... А вот в 2011 году летел на 737-500. Какой именно был борт уже и не помню, но пятисотая модель понравилась чуть больше. В этом году планируют на Турцию пустить 737-800. До этого эти самолеты летали в Испанию. Из старого терминала улетать и особенно прилетать не очень то и комфортно. Причем в прошлом году заставили всех багаж просвечивать по прилету и штамп в паспорт ставили часа полтора.
В этом году новый терминал сдадут в эксплуатацию?
А из Курска рейсы были бы очень кстати! Добираться удобно и быстро. Орел точно к нам бы присоединился, Брянск - не уверен.
Pax_Miks
Старожил форума
04.01.2013 00:10
НОВАТОР:


А из Курска рейсы были бы очень кстати! Добираться удобно и быстро. Орел точно к нам бы присоединился, Брянск - не уверен.

Дык в 9-10 году брянские летали с удовольствием. Да, там Москва почти в такой же доступности по расстоянию (Внуково), но попробуй туда доберись... Операторы это шарят, да и вылет из того же Курска дешевле (а/п обслуживание), чем из Внуково.
НОВАТОР
Старожил форума
04.01.2013 00:36
А в каком состоянии у них сейчас свой аэропорт? В Турцию не летают? Раньше летали, если не ошибаюсь.
Pax_Miks
Старожил форума
04.01.2013 12:21
С закрытием Курска у них дело активно пошло. в 2011 году точно было, а в вот в прошлом по моему большую часть направлений закрыли. Впрочем Пегас дает Турцию и из Брянска на этот год.
А вовращаясь к Курску - на этот год, начиная с 9 января раз в неделю вылеты из Курска в Грецию дает Vilar tours. Интересно - напрямую, или через Москву с пересадкой?
НОВАТОР
Старожил форума
04.01.2013 12:38
Тем не менее два предыдущих года многие орловчане отдавали предпочтение Белгороду. Когда летал оттуда, много машин было с регионом Орла. Хотя Брянск от Орла намного ближе. Правда, из Белгорода вылеты были чаще и удобнее по датам. Это все касается Турции.
А какой же борт в Грецию планируют?
Pax_Miks
Старожил форума
04.01.2013 14:33
НОВАТОР:

А какой же борт в Грецию планируют?

Не знаю, информации нет. И поэтому кажется что это все же Ютейром до Москвы (он с 9 как раз и начинает летать), а там пересадка. Интереснее конечно было бы увидеть прямой рейс.
НОВАТОР
Старожил форума
04.01.2013 16:45
Прямой конечно инетереснее, но до июня месяца он не наберет достаточную популярность и обороты. Сейчас пустой самолет гонять никто не станет.
Самолёт
Старожил форума
04.01.2013 17:55
Не знаю, как там насчет Турции и Греции, но из Белгорода в Бангкок и Барселону харьковчане летают ой-ой-ой. Было бы уместным вообще сделать эти рейсы из Харькова, конечно. Но там сейчас такое творится, что летать скоро некому будет. "Аэросвит", сказал всем гудбай и с сегодняшнего числа останавливает все рейсы...
Agoez
Старожил форума
04.01.2013 21:05
А кроме как в Москву, есть ещё куда рейсы из Белгорода по России?
Pax_Miks
Старожил форума
04.01.2013 21:24
Agoez:
А кроме как в Москву, есть ещё куда рейсы из Белгорода по России?

Питер, НН, Сочи, Н.Уренгой, Норильск - это было летом, регулярка.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru